![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Машина с генератором 2110 прошла 10000, вроде траблов по электрике замечено не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2414 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для того чтобы выяснить все по передаточным числам нужно просто выяснить точно размеры шкивов коленвала нашего двигателя, нашего гены, нивского гены, десяточного коленвала и десяточного гены, и самое главное выяснить при какой частоте ротора десяточный генератор выдает макимальный ток. Тогда можно будет выяснить при каких оборотах двигателя будет макс ток. Кто-нибудь может все эти данные написать?
Сообщение отредактировал Вито - 26.7.2008, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На моём балгарском генераторе на@бнулся подшипник через 20000 пробега, не покупацте болгарские генераторы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
для того чтобы выяснить все по передаточным числам нужно просто выяснить точно размеры шкивов коленвала нашего двигателя, нашего гены, нивского гены, десяточного коленвала и десяточного гены, и самое главное выяснить при какой частоте ротора десяточный генератор выдает макимальный ток. Тогда можно будет выяснить при каких оборотах двигателя будет макс ток. Кто-нибудь может все эти данные написать? А можно просто взять тестер или вольтметр и посмотреть, при каких оборотах получается максимальное напряжение... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) Вот тут хотелось бы, конечно, уже фоты! Что за шпилька? Как упирается планка в крышку? К чему прикручиваем планку и почему этой гайкой регулируется натяжение? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дядьки, мне тут батька подарил гену от новой 2008 года 12, там и написанно 2112, вроде как десятый(с наружи) Чем отличается?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне ктонить ответит???
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Батик говарит у него на работе взял у типка он себе машину разбил, хотел брать типок на десятке, говарил, что подайдёт, но батик его опередил! А эти ручейки они чаго делают???
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А эти ручейки они чаго делают??? Ты клиноременную передачу в колледже проходил? Поликлиновой ремень состоит из продольных клиньев, т.н. ручейков. Скажите, надо ли после установки гены на 110А менять аккум или не обязательно? Не будет ли перезаряда? Перезаряда не должно быть, в генераторе должно быть встроено реле регулятор, я ездил на 62А аккуме и нормально! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера перезаняв пятисотку выдвинулся за крепление, шкивом и реле для гениратора от ваз 2112,
Вышло в общем так: Подошл к продавцу сказал "Хочу на класику гену от 12 воткнуть" он мне дал специально переделаное под это крепление(верх и низ) стоило 300 рябусов! Реле стоило помойму 100 и шкив от нивы 130 рублей! Сёня буду ставить ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для того чтобы выяснить все по передаточным числам нужно просто выяснить точно размеры шкивов коленвала нашего двигателя, нашего гены, нивского гены, десяточного коленвала и десяточного гены, и самое главное выяснить при какой частоте ротора десяточный генератор выдает макимальный ток. Тогда можно будет выяснить при каких оборотах двигателя будет макс ток. Кто-нибудь может все эти данные написать? А можно просто взять тестер или вольтметр и посмотреть, при каких оборотах получается максимальное напряжение... Мерять надо ток, а не напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера перезаняв пятисотку выдвинулся за крепление, шкивом и реле для гениратора от ваз 2112, Вышло в общем так: Подошл к продавцу сказал "Хочу на класику гену от 12 воткнуть" он мне дал специально переделаное под это крепление(верх и низ) стоило 300 рябусов! Реле стоило помойму 100 и шкив от нивы 130 рублей! Сёня буду ставить ![]() ![]() отсними все это дело |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера перезаняв пятисотку выдвинулся за крепление, шкивом и реле для гениратора от ваз 2112, Вышло в общем так: Подошл к продавцу сказал "Хочу на класику гену от 12 воткнуть" он мне дал специально переделаное под это крепление(верх и низ) стоило 300 рябусов! Реле стоило помойму 100 и шкив от нивы 130 рублей! Сёня буду ставить ![]() ![]() отсними все это дело Нечем снимать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера перезаняв пятисотку выдвинулся за крепление, шкивом и реле для гениратора от ваз 2112, Вышло в общем так: Подошл к продавцу сказал "Хочу на класику гену от 12 воткнуть" он мне дал специально переделаное под это крепление(верх и низ) стоило 300 рябусов! Реле стоило помойму 100 и шкив от нивы 130 рублей! Сёня буду ставить ![]() ![]() отсними все это дело Нечем снимать ![]() Истесна будет слетать, а еще будет елозить туда сюда как гуамно в проруби тем самым разъ@бывая подшипник помпы (которая когда совсем устанет выстрелит в радиатор, чаше всего это бывает на высоких оборотах, тобиш на трассе) и подшипник генератора, который тоже долго не проживет. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромное спасибо за статью!)) Поставил себе сие чудо) повозиться конечно пришлось изрядно!) только был поставлен шкив как на классическом гене и натяжитель был сделан немного другим способом)
Сообщение отредактировал Yurik44 - 19.10.2008, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 5418 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такой генератор http://avtopasker.ru/goods/6810.htm реально поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот такой генератор http://avtopasker.ru/goods/6810.htm реально поставить? А что тебя смущает??? Конечно можно... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2024, 7:53 |