IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Господин поручик
сообщение 16.6.2008, 18:59
Сообщение #21
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(STALKER @ 9.6.2008, 19:55) *
Цитата(Scarmelion @ 9.6.2008, 19:00) *

Мм, а нет идей по автонатяжителю? как он работает? ведь посути - удобная вещь, которая позволит продлить жизнь ремешку...

а стоит ли оно того? ремень 50 рублей стоит

...и ходит по 99 тыс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 24.6.2008, 17:37
Сообщение #22
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Машина с генератором 2110 прошла 10000, вроде траблов по электрике замечено не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вито
сообщение 26.7.2008, 12:02
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2414
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



для того чтобы выяснить все по передаточным числам нужно просто выяснить точно размеры шкивов коленвала нашего двигателя, нашего гены, нивского гены, десяточного коленвала и десяточного гены, и самое главное выяснить при какой частоте ротора десяточный генератор выдает макимальный ток. Тогда можно будет выяснить при каких оборотах двигателя будет макс ток. Кто-нибудь может все эти данные написать?

Сообщение отредактировал Вито - 26.7.2008, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 30.8.2008, 17:41
Сообщение #24
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



На моём балгарском генераторе на@бнулся подшипник через 20000 пробега, не покупацте болгарские генераторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 30.8.2008, 20:27
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вито @ 26.7.2008, 13:06) *
для того чтобы выяснить все по передаточным числам нужно просто выяснить точно размеры шкивов коленвала нашего двигателя, нашего гены, нивского гены, десяточного коленвала и десяточного гены, и самое главное выяснить при какой частоте ротора десяточный генератор выдает макимальный ток. Тогда можно будет выяснить при каких оборотах двигателя будет макс ток. Кто-нибудь может все эти данные написать?

А можно просто взять тестер или вольтметр и посмотреть, при каких оборотах получается максимальное напряжение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 6.9.2008, 15:42
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)

Вот тут хотелось бы, конечно, уже фоты! Что за шпилька? Как упирается планка в крышку? К чему прикручиваем планку и почему этой гайкой регулируется натяжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.9.2008, 17:40
Сообщение #27
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Дядьки, мне тут батька подарил гену от новой 2008 года 12, там и написанно 2112, вроде как десятый(с наружи) Чем отличается?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.9.2008, 19:22
Сообщение #28
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мне ктонить ответит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 18.9.2008, 19:41
Сообщение #29
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(рома из таганрога @ 18.9.2008, 20:44) *
Дядьки, мне тут батька подарил гену от новой 2008 года 12, там и написанно 2112, вроде как десятый(с наружи) Чем отличается?????

генератор от 2112 должен быть 90А а от 2110 80А, еще может быть различие в шкифе, он может быть 5ти и 6ти ручейковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.9.2008, 19:45
Сообщение #30
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Батик говарит у него на работе взял у типка он себе машину разбил, хотел брать типок на десятке, говарил, что подайдёт, но батик его опередил! А эти ручейки они чаго делают???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 18.9.2008, 20:57
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 18.9.2008, 20:49) *
А эти ручейки они чаго делают???


Ты клиноременную передачу в колледже проходил? Поликлиновой ремень состоит из продольных клиньев, т.н. ручейков.

Скажите, надо ли после установки гены на 110А менять аккум или не обязательно? Не будет ли перезаряда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 22.9.2008, 16:50
Сообщение #32
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Phil @ 18.9.2008, 23:57) *
Цитата(рома из таганрога @ 18.9.2008, 20:49) *

А эти ручейки они чаго делают???


Ты клиноременную передачу в колледже проходил? Поликлиновой ремень состоит из продольных клиньев, т.н. ручейков.

Скажите, надо ли после установки гены на 110А менять аккум или не обязательно? Не будет ли перезаряда?

Перезаряда не должно быть, в генераторе должно быть встроено реле регулятор, я ездил на 62А аккуме и нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 6.10.2008, 9:05
Сообщение #33
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера перезаняв пятисотку выдвинулся за крепление, шкивом и реле для гениратора от ваз 2112,
Вышло в общем так:
Подошл к продавцу сказал "Хочу на класику гену от 12 воткнуть" он мне дал специально переделаное под это крепление(верх и низ) стоило 300 рябусов!
Реле стоило помойму 100 и шкив от нивы 130 рублей!
Сёня буду ставить dance.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenn
сообщение 6.10.2008, 9:48
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2008
Из: Украина. Мариуполь
Пользователь №: 4853
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 30.8.2008, 20:27) *
Цитата(Вито @ 26.7.2008, 13:06) *

для того чтобы выяснить все по передаточным числам нужно просто выяснить точно размеры шкивов коленвала нашего двигателя, нашего гены, нивского гены, десяточного коленвала и десяточного гены, и самое главное выяснить при какой частоте ротора десяточный генератор выдает макимальный ток. Тогда можно будет выяснить при каких оборотах двигателя будет макс ток. Кто-нибудь может все эти данные написать?

А можно просто взять тестер или вольтметр и посмотреть, при каких оборотах получается максимальное напряжение...

Мерять надо ток, а не напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 6.10.2008, 18:29
Сообщение #35
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(рома из таганрога @ 6.10.2008, 12:05) *
Вчера перезаняв пятисотку выдвинулся за крепление, шкивом и реле для гениратора от ваз 2112,
Вышло в общем так:
Подошл к продавцу сказал "Хочу на класику гену от 12 воткнуть" он мне дал специально переделаное под это крепление(верх и низ) стоило 300 рябусов!
Реле стоило помойму 100 и шкив от нивы 130 рублей!
Сёня буду ставить dance.gif drinks.gif

отсними все это дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 7.10.2008, 9:01
Сообщение #36
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STALKER @ 6.10.2008, 19:29) *
Цитата(рома из таганрога @ 6.10.2008, 12:05) *

Вчера перезаняв пятисотку выдвинулся за крепление, шкивом и реле для гениратора от ваз 2112,
Вышло в общем так:
Подошл к продавцу сказал "Хочу на класику гену от 12 воткнуть" он мне дал специально переделаное под это крепление(верх и низ) стоило 300 рябусов!
Реле стоило помойму 100 и шкив от нивы 130 рублей!
Сёня буду ставить dance.gif drinks.gif

отсними все это дело

Нечем снимать sad.gif , Слух, а что будет если оставить старый широкий шкив от 2112, ремень слетать будет или чё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 7.10.2008, 18:28
Сообщение #37
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(рома из таганрога @ 7.10.2008, 12:01) *
Цитата(STALKER @ 6.10.2008, 19:29) *

Цитата(рома из таганрога @ 6.10.2008, 12:05) *

Вчера перезаняв пятисотку выдвинулся за крепление, шкивом и реле для гениратора от ваз 2112,
Вышло в общем так:
Подошл к продавцу сказал "Хочу на класику гену от 12 воткнуть" он мне дал специально переделаное под это крепление(верх и низ) стоило 300 рябусов!
Реле стоило помойму 100 и шкив от нивы 130 рублей!
Сёня буду ставить dance.gif drinks.gif

отсними все это дело

Нечем снимать sad.gif , Слух, а что будет если оставить старый широкий шкив от 2112, ремень слетать будет или чё?

Истесна будет слетать, а еще будет елозить туда сюда как гуамно в проруби тем самым разъ@бывая подшипник помпы (которая когда совсем устанет выстрелит в радиатор, чаше всего это бывает на высоких оборотах, тобиш на трассе) и подшипник генератора, который тоже долго не проживет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 16.10.2008, 15:44
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Огромное спасибо за статью!)) Поставил себе сие чудо) повозиться конечно пришлось изрядно!) только был поставлен шкив как на классическом гене и натяжитель был сделан немного другим способом)

Сообщение отредактировал Yurik44 - 19.10.2008, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTUR
сообщение 4.11.2008, 15:49
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 5418
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вот такой генератор http://avtopasker.ru/goods/6810.htm реально поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 4.11.2008, 18:19
Сообщение #40
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ARTUR @ 4.11.2008, 16:49) *
Вот такой генератор http://avtopasker.ru/goods/6810.htm реально поставить?

А что тебя смущает??? Конечно можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2024, 7:53