Бежевая старушка., Возвращаю к жизни. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бежевая старушка., Возвращаю к жизни. |
20.5.2018, 20:44
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Осталась в наследство 21061, 1993 года рождения. Последние два года стояла без движения, до этого ездила раз в году на тысячу км туда и столько же обратно. Две недели назад взялся оживлять. Аккум, похоже, не перенес глубокого разряда. Заряжал его почти 12 часов, сначала 5 амперами, потом автоматической зарядкой, пока не показала, мол "заряжен". Даже завел несколько раз подряд. Но вот с включенным дальним заводиться уже отказалась - только втягивающее щелкает. Постояла два дня с включенной боковой лампочкой пассажира, что над ремнем (забыл выключить) - и всё. Даже втягивающее не щелкает. Видимо, под замену бош 13 года. Отжил свое. Сегодня выкидывал разный мусор. Снял коврик пассажира - мама родная! Болото чуть не по щиколотку "воды". У нас тут вчера дикий ливень был. Думаю, пропускает где-то. Обсмотрел все что мог - не нашел щелей ни в стекле, ни в двери. Да и снаружи коврика жидкости нет, только под ним. Жидкость подозрительно маслянистая. Полез на форум. Все ясно. Кран печки. В очередной раз офигел от стоимостей запчастей (200 рублей все удовольствие). Купил, поменял. Выхожу из машины - не запирается. Ключ поворачиваю, солдатик опускается не до конца и ручкой можно открыть. Тянешь за ручку, дверь отпирается. Снимаю обшивку. Конечно, переломал все пистоны, ни один не выжил. Тыкаюсь наугад как слепой котенок. А там еще не видно нифига. Дергался дергался, пробовал снимать тяги, ничего не помогает. Потом на улице стал "эмулировать закрытую дверь". Два щелчка колечком замка, опускаю солдатик через открытое окно, дергаю ручку, не отпирает. Что за фигня? Захлопываю, солдатик до конца опустить не могу. Не огу понять прикола. ЗАХЛОПЫВАЮ от души. О, блин! Закрывается. Оказывается, я после иномарок - недостаточно сильно колотил дверью! Завтра куплю новых пистонов, поставлю обшивку на место. И буду искать новый недорогой аккумулятор. Сообщение отредактировал stabst - 22.5.2018, 10:10 |
|
|
10.7.2018, 16:50
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
В салон, в салон. Ну, тут однократно проложить и потом тумблером щелкать, а в случае со снятием келемыы - постоянно придется.
|
|
|
10.7.2018, 18:28
Сообщение
#62
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
тогда ищи электрамагнитный клапан,такой на камазах стоит,но он на 24вольта,там тупо кнопка в салон управляющая ставиться а сам выключатель куда хочешь
|
|
|
10.7.2018, 20:47
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Зачем так сложно? Ключ, клапан... Всю жизнь клемму вручную и надеваю, и сдергиваю. Для того выводы у АКБ на конус и сделаны. Если клемму смазать изнутри (это в любом случае надо сделать, чтобы она не окислялась), то спокойно и надевается, и снимается рукой, при легком покачивании. Без всякого ключа. За 37 лет ни одного несчастного случая не зарегистрировано.
|
|
|
11.7.2018, 0:22
Сообщение
#64
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
у меня еще проще) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=305632
|
|
|
29.7.2018, 22:32
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Настало время активной эксплуатации. Поездки за город, за грибами, по полуживые дорогам. Ездит хорошо, не подводит. Основные проблемы с электричеством решились заменой провода массы от аккумулятора. И зачисткой контактов предохранителей. До кучи поменял свечи. Со свечами забавно получилось. Пришел в магазин, спрашиваю: " свечи на классику с контактным зажиганием почём?". Отвечают, " двести" . Ну, говорю, дайте четыре штуки. На меня странно посмотрели и спрашивают на кой мне столько. Тут уже я на продавца странно посмотрел и пытался объяснить, что у меня классический автомобиль с четырьмя цилиндрами, соответственно, вкручивается в такой двигатель четыре свечи и. Оказалось, двести рублей - это цена за комплект. Уже из четырех штук
Есть ещё некоторые проблемы. Пару раз на горячую не заводилась - молчит втягивающее, не щёлкает. Со второй - третьей попытки заводилась. Может, поездит, разработается. Каплет масло из редуктора заднего. Тут пока ничего делать не планирую, знаний и времени сделать самостоятельно не хватает, а в сервис не хочу отдавать, экономлю деньги. Весь корпус в мелких коцках, сколах краски, которые уже ржавеют. Посоветуйте, что можно сделать экономно? Если зачищать и красить баллончиком - машина будет как камуфлированная. Родная краска давно выгорела на солнце и попасть баллончиком в цвет скорее всего нереально. Красить элементы целиком? Тогда, скорее всего придется все кроме крыши поливать. Забыл дописать. Удивляет необычайно бодрый разгон. Машина реально рвет с места с хороишими такими пробуксовками, если топнуть. На низах разгон очень хороший. Опять же, приходится обходиться почти без третьей передачи - вылетает. Так вот, переключение со второй на четвертую происходит без особенных проблем, тяги хватает. Возможно, движок капиталился и поршни стоят ремонтные, что добавило несколько кобылок. На трассе попробовал выжать максимум. На 135 стало страшно. При этом тахометр около шести тысяч показывал. Коробка четырехступка. Думаю, через несколько секунд стало бы 140, что было бы фактическим максимумом. Ехать выше 80 некомфортно, но можно. Очень плохо управляется после сотни. Рулём лучше вообще не крутить. Попробовал подвинуться на обочину, пропустить торопыгу, очень не понравилось, больше так не делал. 80-90 нормально, выше еду прямо, кому надо - пусть по встречке обгоняют. Сообщение отредактировал stabst - 29.7.2018, 22:40 |
|
|
29.7.2018, 23:28
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Масло откуда капает? Где сальник кардана? Тогда его под замену. Но должен специалист делать: дистанционную втулку надо менять заодно. А потом затянуть правильно.
Подкрасить сколы? Можно примерно вот так. Есть конторы, где цвет можно подобрать. Например, по предварительно снятому лючку бензобака. |
|
|
29.7.2018, 23:48
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Откуда капает, не разберёшь без эстакады, при случае заеду, посмотрю. Пока неизвестно, просто видно лужицу под редуктором на месте стоянки.
Такой способ покраски, как по ссылке подходит только если скол свежий, или неглубокий, не до металла. Поверх ржавчины уже не годится, нужно зачищать коррозию. А после зачистки места сколов микрокисточкой из такого тюбика уже не замазать. |
|
|
30.7.2018, 10:59
Сообщение
#68
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
Ну 85-90 это комфортная их "крейсерская" скорость...все шо выше расход топлива. Да и форма "кирпича" не последнюю роль в аэродинамике играет
|
|
|
30.7.2018, 12:59
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
5-я передача полезная вещь, если она есть. На 4-й - да, 80...90 наиболее комфортно. А на 5-й получается где-то 100...120 с теми же ощущениями. Если с ходовой и с резиной все в порядке. ИМХО, конечно.
|
|
|
30.7.2018, 14:27
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
С покраской-то как быть? Зашкуривать очаги коррозии, это понятно. Потом грунт, потом краска? Чувствую, придется баллончиком элементы целиком закрашивать, хоть тонким слоем. Иначе вся в пятнах свежей краски будет.
|
|
|
31.7.2018, 5:10
Сообщение
#71
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28794 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2103 раза |
stabst грунт, шпаклевка-выравниваем скол, грунт, краска.
Route_66 на 1,3 -пятая для поддержки штанов... |
|
|
4.8.2018, 10:48
Сообщение
#72
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Цитата На трассе попробовал выжать максимум. На 135 стало страшно К скорости нужно привыкать. Нельзя просто так взять и разогнаться до предела. По чучуть прибаляй-90 разгонись, почувствй...потом соточку дай...тоже привыкни, ну и т.д. Цитата Очень плохо управляется после сотни. Рулём лучше вообще не крутить. Такого быть не должно! |
|
|
5.8.2018, 1:23
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Такого быть не должно! Согласен. После того, как несколько лет назад произвел полную ревизию ходовой, заменил рулевой редуктор, поставил назад исправные амортизаторы, отрегулировал развал-схождение и поставил нормальную резину, на 140...150 по хорошей дороге идет, как по рельсам. И реакция на руль четкая и правильная. |
|
|
7.8.2018, 13:48
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Люфт большой в руле. Немного повернешь - реакции нет, начинешь крутить сильнее - вот и кидает в сторону резко. В общем, двигаться на обочину после 100 км перестал.
В выходные зачистил все контакты в предохранителях. То, блин, холостой ход пропадет (вместе с показаниями тахометра), то подсветка приборов. В общем, все преды повыдергивал, посадчные места почистил, вернул на место. Пока работает. Надо бы найти медные предохранители, а то пара медь - алюминий так и будет окисляться все время. Глушитель колотит по корпусу. И не в одном месте. То ли глушитель нештатный, то ли еще что. Вот, несколько фоток. Он просто физически не может не колотить - почти прижат к таким поперечным металлическим планкам. Это штатное положение? Так же ближе к самой банке глушителя есть огромный, явно избыточный изгиб. Он тоже радостно колотит по корпусу при движении. |
|
|
7.8.2018, 14:23
Сообщение
#75
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
Во всех местах радостного или безрадостного колочения должны быть следы...до металла...На фотках ничего подобного не увидел. Где он там радостно колотит-х.з.
|
|
|
7.8.2018, 21:25
Сообщение
#76
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Если бы труба не была такой ржавой, можно было бы открутить хомуты и поколдовать с высотой, у меня ничего не цепляет, хотя трубы висят в мм5 ти от траверсы и подвесного. И глушак огромный, практически в пол багажника упирается......
Можно в месте крепления хомута к коробке подкинцть шайбы, шоб расстояние увеличить...... мне как то пришлось почти 20мм боченок сунуть шоб не цепляло, кривые штаны попались мать их..... в конечном счете они сгорели...... По предам - поменять классические на волговские ножевые, есть целая тема по поводу их установки...... У меня изначально стояли (прежние владельцы постарались) но я все равно переделывал, есть блоки с неполным количеством контактов, менял на полный, т.к количество потребителей большое..... Такие - https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/f0c/010027.jpg https://www.avtoall.ru/product_pictures/big/50a/010027_2.jpg Проблемы с электрикой уйдут надолго. |
|
|
18.8.2018, 21:39
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Неделю назад какие-то недоделанные придурки оторвали воздухозаборники, и сожгли решетки. После чего аккуратной поставили воздухозаборники на место, чтоб не сразу заметил.
Сегодня установил новые, оттер нагар с капота очистителем карбюратора. Попробовал купленный баллончик эмали. Цвет идеально совпал. Зачистил на заднем крыле ржу, покрасил. Прямо без грунта, для проверки совпадения цвета - отлично. Теперь думаю, что делать с мелкими коцками ржавчины. Зачищать и красить - будут заметны рытвины. Если цинкарем пройтись, можно не зачищать? Попадание цинкаря на старуб эмаль для нее не критично? |
|
|
18.8.2018, 22:54
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Идиоты... Интересно, какие вещества помогают мозгу (или что у них там в черепушках?) генерировать подобные "гениальные" идеи?
|
|
|
19.8.2018, 10:22
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: L Сообщений: 68 Регистрация: 8.10.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 98947 Машина:Lada 21063 Цвет:Brown (code 793) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
Идиоты... Интересно, какие вещества помогают мозгу (или что у них там в черепушках?) генерировать подобные "гениальные" идеи? Быдло плодит быдло, при чем трусливое и подлое, ибо на новенькой Q7 они такое явно делать не будут, ну чисто из инстинкта сохранения своих гениталий, нету у нас уважения к частной собственности, оттуда и такие вот проделки. |
|
|
19.8.2018, 18:47
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 789 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 262 раза |
Сочувствую!
Нет уважения и понятия цены к собственности в целом. Не только к частной. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 2:01 |