Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2. |
12.2.2013, 0:19
Сообщение
#1
|
|
_______КотеГ______ Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Собсно сабж создан потому, что в этой теме уже неприличное количество страниц :dirol:
|
|
|
11.7.2018, 23:58
Сообщение
#22881
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28580 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
ГП ну мерс Лексус и т.д гарантия 200т.км или 5лет.... Но можно проездить и 10.
|
|
|
11.7.2018, 23:59
Сообщение
#22882
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Танковый или тепловозный дизель это вопщем-то не совсем легковой. Х.з. может они его по танковым канонам создали? C 3-трехкратным запасом? Хотя, читал, что моторесурс танкового движка порядка 500моточасов...затем-капиталка Пишут, что за основу взяли VW Golf 1976 года. Всего-то и требовалось, чтобы не слишком сильно его испортить. |
|
|
12.7.2018, 0:00
Сообщение
#22883
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Танковый или тепловозный дизель это вопщем-то не совсем легковой. Х.з. может они его по танковым канонам создали? C 3-трехкратным запасом? Хотя, читал, что моторесурс танкового движка порядка 500моточасов...затем-капиталка точнее сказать цели у них разные,поэтому там и более менее годное что то изобретали, про 500 моточасов я поверю если речь про Т80,у которого была газотурбинная установка,к слову-которую проще поменять чем ремонтировать,т.е. она одноразовая и абсолютно не ремонтопригодна,поэтому перешли назад на дизеля. |
|
|
12.7.2018, 0:01
Сообщение
#22884
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28580 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
Танковый или тепловозный дизель это вопщем-то не совсем легковой. Х.з. может они его по танковым канонам создали? C 3-трехкратным запасом? Хотя, читал, что моторесурс танкового движка порядка 500моточасов...затем-капиталка Да ну в пень. У нас совхозный бат, а у него шасси т34 и двигатель соответственно... Не вскрывался с завода свои 500моточасов он отмотал когда я ещё и не родился... |
|
|
12.7.2018, 0:03
Сообщение
#22885
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Пишут, что за основу взяли VW Golf 1976 года. Всего-то и требовалось, чтобы не слишком сильно его испортить. ну вот тут уже поверю-они бы по чаще брали за основу моторы которые легко могут больше 1 000 000км проехать,и таких случаев у дизельных фольцев,ауди и мерседесов полно,в греции же был 123 мерседес в такси,там мотор умер на пробеге в 2 300 000км,концерн выкупил машину у таксиста и дал ему новый мерседес,а тот поставили в музей |
|
|
12.7.2018, 0:04
Сообщение
#22886
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Просто погуглите тему про танковые моточасы. Или дождитесь Александра Михалыча)
|
|
|
12.7.2018, 0:06
Сообщение
#22887
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28580 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
Lyzhenkov они там в этом движке поменяли наверно размеры-жаль что не одну только табличку названия
|
|
|
12.7.2018, 0:07
Сообщение
#22888
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Сейчас делать что-то на века производителям не выгодно. Надо же запчасти народу втюхивать. И вообще делают по принципу: 5 лет откатал - пересаживайся на новую.
|
|
|
12.7.2018, 0:09
Сообщение
#22889
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
12.7.2018, 0:09
Сообщение
#22890
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Lyzhenkov они там в этом движке поменяли наверно размеры-жаль что не одну только табличку названия лучше бы они тупо лицензию купили у немцев и штопали простые надежные дизеля,которые убить можно только если без масла неделю ездить, там на мотор 2 провода идет всего-на свечи накала (которые только зимой нужны) и на стартер +. ВСЕ,мотор полностью автономен и заводиться с толкача даже без акб,главное чтобы топливо было,в машине может сгореть вся электрика-но мотор будет ехать пока есть топливо,а если его переодически заливать-ездить он будет так десяток лет,только масло меняй вовремя |
|
|
12.7.2018, 0:13
Сообщение
#22891
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28580 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
Де там дизеля, на севере не глушат, в экспедициях?
Lyzhenkov ну это ж наши... Зачем купить есле можно скомуниздить? |
|
|
12.7.2018, 0:15
Сообщение
#22892
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
12.7.2018, 0:17
Сообщение
#22893
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28580 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
Lyzhenkov по ходу, просто доливка шла...
|
|
|
12.7.2018, 0:18
Сообщение
#22894
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
лучше бы они тупо лицензию купили у немцев и штопали простые надежные дизеля,которые убить можно только если без масла неделю ездить, там на мотор 2 провода идет всего-на свечи накала (которые только зимой нужны) и на стартер +. ВСЕ,мотор полностью автономен и заводиться с толкача даже без акб,главное чтобы топливо было,в машине может сгореть вся электрика-но мотор будет ехать пока есть топливо,а если его переодически заливать-ездить он будет так десяток лет,только масло меняй вовремя Задача стояла максимально использовать унифицированные детали (блок цилиндров, коленвал, шатуны и т.п.). Кстати, барнаульский ВАЗ-341 тоже вполне себе успешно заводился и крутился совсем без электричества. |
|
|
12.7.2018, 0:19
Сообщение
#22895
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Если поверить заявленному пробегу, то нужно признать, что и кузов и ходовая и трансмиссия с электрикой выдержали такой громадный пробег. И не в жаркой и сухой Африке, а в Татарстане с его снегами и морозами.
Да там за 680 тыщ осыпется все в труху (ну, может кроме движка)) |
|
|
12.7.2018, 0:19
Сообщение
#22896
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28580 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
Та раньше соляра стгила копейки...теперь дороже 95го... -а по сути это отход производства.
|
|
|
12.7.2018, 0:22
Сообщение
#22897
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
То у вас она дороже 95-го. А у нас дешевле 92-го. Уже обсуждали утром.
|
|
|
12.7.2018, 0:23
Сообщение
#22898
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28580 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
Route_66 утром не заходил, не видел. Но то что солчра на равные с бензом-,жесть
|
|
|
12.7.2018, 0:36
Сообщение
#22899
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Задача стояла максимально использовать унифицированные детали (блок цилиндров, коленвал, шатуны и т.п.). Кстати, барнаульский ВАЗ-341 тоже вполне себе успешно заводился и крутился совсем без электричества. переняли принцип старых дизелей времен 2 мировой-где воспламенения от сжатия,хоть что то хорошее переняли,мотор становиться автономным агрегатом от всей электрики,а это огромный + в дальних поездках-не важно есть зарядка или нет,ты все равно приедешь назад,даже без акб |
|
|
12.7.2018, 0:42
Сообщение
#22900
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
переняли принцип старых дизелей времен 2 мировой-где воспламенения от сжатия,хоть что то хорошее переняли,мотор становиться автономным агрегатом от всей электрики,а это огромный + в дальних поездках-не важно есть зарядка или нет,ты все равно приедешь назад,даже без акб Знаю. Когда мы с другом перегоняли в Киев из Львовской области (~700 км) его купленный там Мерс W123 240D 1981 г., мы в дороге это в полной мере оценили. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 16:43 |