Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
7.2.2011, 4:03
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: - моя машина в первые моменты.. Последствя: А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
27.7.2017, 4:00
Сообщение
#2441
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
так. собрал распределитель, прочистил и смазал подшипник, трущиеся поверхности. подогнул опоры пружин центробежного регулятора
ничего глобально не поменялось. как периодические пропуски были так и остались, как неровно работал так и работает. как не было детонации так и нет. вот думаю что надо ещё с центробежным поиграться. не нравится мне тема про вторую пружинку, которая должны подключаться на 2-3 хода. получается что до этого момента грузик вообще хаотично болтается. но с вероятностью 90% это тоже ничего не даст. либо всёже во втулке вала косяк, либо в другом месте. давно гремело что-то слева спереди. думал ступичный, заменил - не прошло. потом думал что аморт ушёл, потому что стук был только на мелком гравие. но на диагностике сказали сайлент блок один ушёл. сказали менять комплектом, но я себя отучил просто так менять рабочие детали. а остальные все в очень достойном состоянии. поэтому купил два только. однако за время езды вылетевший сайлентблок разбил место крепления и новый заходил от руки. поэтому купил рычаг. короче рычаг Начало - говно. опять скорее всего будет задевать об пружину.. ну я поезжу и если чё, сниму болгаркой милиметров пять. кардан остановился на этапе затягивания гайки вилки. надо думать, почему на гайках резьбу срывает при целой резьбе на валу.. снял бензонанс для устранения течи с прокладок... и увидел такое: не помню, как выглядел узел, когда я его снимал в последний раз в 2013 году, т.к тогда каждый этап не фоткал на телефон, но что-то кажется что так не было... и собственно - что делать с этой дыркой? |
|
|
27.7.2017, 8:03
Сообщение
#2442
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
когда снимал насос в 2003г скрее всего направляющая втулка осталась внутри и отверстия не было. убираешь остатки старых прокладок, готовишь новые, ставишь по мурзилке- там очередность есть, где 0,3мм., а где 0,5. меряешь выход штока и если ок- собираешь и ездишь дальше, только не перетяни гайки.
|
|
|
27.7.2017, 14:13
Сообщение
#2443
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Tolik2402, не, я насос снимал со всеми прокладками и регулировал по книжке. но вот такой скол вообще не помню. я просто боюсь, что с такой дырищей прокладкой дело не решить и всё равно будет течь.. может её какой-нибудь внутренней заплаткой заварить?
|
|
|
27.7.2017, 18:38
Сообщение
#2444
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
снял бензонанс для устранения течи с прокладок... и увидел такое: не помню, как выглядел узел, когда я его снимал в последний раз в 2013 году, т.к тогда каждый этап не фоткал на телефон, но что-то кажется что так не было... и собственно - что делать с этой дыркой? А што с ним не так ???? Акромя кучки масла снизу ничего криминального вроде..... Где там дырка то??? Мой так же выглядит вроде..... я его заглушкой закрыл..... Ты эта Лех поскреби по фланцу слегка, может у тебя там старая старая прокладка приварилась..... Я когда заглушку ставил, тож кстати масло гнало с насоса, решил немного фланец "шкурануть" ну и наткнулся на прокладку, а я то все по книжке делал))))) и все равно текло..... щас вот как заглушку поставил, с каплей белого гермета, так и сопливить ваще перестало, сухо там..... Вот кстати Автопроспект фото, фланец так же выглядит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/06-5_2_7.jpg |
|
|
27.7.2017, 19:04
Сообщение
#2445
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
ну на фланце мне не нравится следующее - опора пластиковая для штока имеет круглую дырку.. а на фото видно что кроме дырки есть кусок, как будто выломанный.. или как будто шлифовали и сняли лишнее..
если бы не регулировочные параметры, то тоже бы герметика мазанул и всё. хорошая вещь...) на твоём фото не понятно как этот элемент выглядит, там тень.. |
|
|
27.7.2017, 19:27
Сообщение
#2446
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Там ваще то дырка в форме трапеции, и если фланец шлифованный ровный и чистый, то это ваще волновать не должно..... я лично криминала не заметил.... походу литье такое....
А герметик настройке не помеха, если учесть што он пленкой ложится то его толщина не превышает 0,1 мм так што не парься, и маж без фанатизма, лишнее выдавит при затяжке, остальное высохнет..... П.С Вот таким мазал http://www.avtoall.ru/germetik_prokladka_180g_kzsk-059002/ |
|
|
27.7.2017, 21:23
Сообщение
#2447
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
спасибо) я думал там ровный круг должен быть под пластик со штифтом...а типа трапеции только на прокладках. т.е варить не обязательно это фигню?
это как мазать, Лёш))) я люблю чтобы наверняка... но спасибо за совет и за вариант своего герметика, может попробую... |
|
|
27.7.2017, 21:48
Сообщение
#2448
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Варить не просто не обязательно а категорически нельзя...... во первых блок из чугуна, а во вторых если што пойдет не так, он в этом месте просто лопнет..... да и прилив (фланец) как потом шлифовать????
Лично я сажал заглушку ваще без прокладки, тока на гермет, намазал ровным слоем гдето 0.5мм и прижал гайками, лишнее давануло, стыки протер, мазал вечером , утром уже поехал, хотя написано 12 часов время сушки, однако ничего не потекло. И кстати снимается этот гермет без последствий, отходит спокойно, мне тут пришлось ставить механику с прокладками, так снялась без проблем крышка, нада тока не забывать привалочные плоскости обезжиривать перед намазыванием..... Гермет неплохой оказался не смотря на цену)))) меня в тот момент чет на Абру жаба даванула..... ага, при цене заглушки в полтинник отдавать триста за гермет ага ага |
|
|
27.7.2017, 22:19
Сообщение
#2449
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Под насос на блоке отверстие 100% в форме трапеции, и это именно так и должно быть. У меня, походу, точно так же. Ну, а втулка круглая. Тоже так и должно быть. У себя менял когда-то, т.к. от рождения сбоку на ней была трещина (в районе правого уха). Варить ничего не надо, просто спокойно ставить по мурзилке и ездить. А вопрос по поводу формы отверстия надо конструкторам задать. Хотя по факту это ни на что не влияет.
Сообщение отредактировал Route_66 - 27.7.2017, 22:20 |
|
|
27.7.2017, 22:43
Сообщение
#2450
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
28.7.2017, 2:16
Сообщение
#2451
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Варить не просто не обязательно а категорически нельзя...... во первых блок из чугуна, а во вторых если што пойдет не так, он в этом месте просто лопнет..... да и прилив (фланец) как потом шлифовать???? Лично я сажал заглушку ваще без прокладки, тока на гермет, намазал ровным слоем гдето 0.5мм и прижал гайками, лишнее давануло, стыки протер, мазал вечером , утром уже поехал, хотя написано 12 часов время сушки, однако ничего не потекло. И кстати снимается этот гермет без последствий, отходит спокойно, мне тут пришлось ставить механику с прокладками, так снялась без проблем крышка, нада тока не забывать привалочные плоскости обезжиривать перед намазыванием..... Гермет неплохой оказался не смотря на цену)))) меня в тот момент чет на Абру жаба даванула..... ага, при цене заглушки в полтинник отдавать триста за гермет ага ага Под насос на блоке отверстие 100% в форме трапеции, и это именно так и должно быть. У меня, походу, точно так же. Ну, а втулка круглая. Тоже так и должно быть. У себя менял когда-то, т.к. от рождения сбоку на ней была трещина (в районе правого уха). Варить ничего не надо, просто спокойно ставить по мурзилке и ездить. А вопрос по поводу формы отверстия надо конструкторам задать. Хотя по факту это ни на что не влияет. спасибо, народ, значит панику отменяю..) а то меня эти огрызги расстроили сильно. МЫХЪ а то что из чугуна - как-то особенно варится? с фланцем проблем не возникло бы, я бы внутреннюю латку поставил)) герметик попробую) хотя лежат абро красный и серый.. весьма качественные, но для разных целей. Route_66 было подозрение что через "трапецию" то и давит, а мол был бы круг, то прокладки несли бы страховочную функцию скорее т.к дырка для масла была бы минимальной уже при установке пластиковой направляющей.. но вы меня успокоили вроде) |
|
|
28.7.2017, 19:05
Сообщение
#2452
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
МЫХЪ а то что из чугуна - как-то особенно варится? с фланцем проблем не возникло бы, я бы внутреннюю латку поставил)) герметик попробую) хотя лежат абро красный и серый.. весьма качественные, но для разных целей. Да по особенному..... имею дело со сваркой..... поэтому немного знаю..... Если электродом "чугунным" варить нада место варки прогревать ибо металл толстый, и варить в 2-3 прохода понемногу и давать остывать чуток...... А простой проволочкой даже нефиг соваться........ У нас в цехе варили хреновину здоровую, не прогрели как следует и в итоге её порвало опять по месту сварки..... и трещина еще больше стала...... В другой раз уже другую латали..... здоровенная опора от станка..... заставили сперва газом погреть, а потом варить стали ну и как итог она до сих пор стоит и нагрузка на этот узел постоянная, в ней резьбовой вал стоит а на нем стол держится..... |
|
|
2.8.2017, 1:26
Сообщение
#2453
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
МЫХЪинтересно, спасибо.
поставил значит новые прокладки. пока решил попробовать без герметика, хотя тюбик такого купил. вообще вот доли миллиметра ловить для меня одно из самых неприятных занятий в ремонте авто. особенно, когда как тут - мерить нужно выступ относительно поверхности одной, а штангенциркуль опирается на другую. да и поймать минимальное выступание штока тоже то ещё удовольствие. короче по моим измерениям и настройкам получилось 1.3 мм, что укладывается в допуск 0.8-1.3. течь масла вроде ушла, а вот течь бензина из стыка насос-диафрагма появилась. видимо надо ещё толстенькую подложить... поставил третий перебранный кардан. вибрация усилилась, гул не пропал. попробую на днях самостоятельно отбалансировать, если не выйдет буду искать сервис. |
|
|
2.8.2017, 15:09
Сообщение
#2454
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Даже не трать силы и время, ищи сразу сервис
|
|
|
2.8.2017, 16:35
Сообщение
#2455
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
да ладно. сил и времени уйдёт час, не так уж много по сравнению с балансировой, которая выходит как новый кардан... где-то 3к, где-то 4.5... вроде нашёл парочку за 2.5 но они не отвечают...
|
|
|
2.8.2017, 18:32
Сообщение
#2456
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Я в свое время даже моск не стал ипать..... сразу новый купил от ЗАО Кардан за 4500 по тем деньгам, и езжу....., а старый в кладовке стоит, там подвесной надо менять и возможно крестовины, был слабый щелчок при трогании..... Так и живем)))))
|
|
|
2.8.2017, 20:40
Сообщение
#2457
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
|
|
|
2.8.2017, 21:01
Сообщение
#2458
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
На том што я покупал наклейка была с кодом..... ГыГы так её и не снял)))) Она где то там под слоем грязи)))))
А ты когда эту бадягу разбирал, метки на кАждой железке ставил??? |
|
|
2.8.2017, 21:03
Сообщение
#2459
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Вы что с ними делаете,что они ломаются и теряют балансировку?? колитесь)
|
|
|
2.8.2017, 21:10
Сообщение
#2460
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Миш, лично я ничего не делал еще..... Эт Леха все))))
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 23:28 |