IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Начать новую тему
Ответов (2440 - 2459)
vent0m
сообщение 27.7.2017, 4:00
Сообщение #2441
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



так. собрал распределитель, прочистил и смазал подшипник, трущиеся поверхности. подогнул опоры пружин центробежного регулятора

ничего глобально не поменялось. как периодические пропуски были так и остались, как неровно работал так и работает. как не было детонации так и нет. вот думаю что надо ещё с центробежным поиграться. не нравится мне тема про вторую пружинку, которая должны подключаться на 2-3 хода. получается что до этого момента грузик вообще хаотично болтается. но с вероятностью 90% это тоже ничего не даст. либо всёже во втулке вала косяк, либо в другом месте.

давно гремело что-то слева спереди. думал ступичный, заменил - не прошло. потом думал что аморт ушёл, потому что стук был только на мелком гравие. но на диагностике сказали сайлент блок один ушёл. сказали менять комплектом, но я себя отучил просто так менять рабочие детали. а остальные все в очень достойном состоянии. поэтому купил два только. однако за время езды вылетевший сайлентблок разбил место крепления и новый заходил от руки. поэтому купил рычаг.

короче рычаг Начало - говно. опять скорее всего будет задевать об пружину.. ну я поезжу и если чё, сниму болгаркой милиметров пять.

кардан остановился на этапе затягивания гайки вилки. надо думать, почему на гайках резьбу срывает при целой резьбе на валу..

снял бензонанс для устранения течи с прокладок... и увидел такое:


не помню, как выглядел узел, когда я его снимал в последний раз в 2013 году, т.к тогда каждый этап не фоткал на телефон, но что-то кажется что так не было... и собственно - что делать с этой дыркой?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.7.2017, 8:03
Сообщение #2442
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



когда снимал насос в 2003г скрее всего направляющая втулка осталась внутри и отверстия не было. убираешь остатки старых прокладок, готовишь новые, ставишь по мурзилке- там очередность есть, где 0,3мм., а где 0,5. меряешь выход штока и если ок- собираешь и ездишь дальше, только не перетяни гайки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.7.2017, 14:13
Сообщение #2443
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Tolik2402, не, я насос снимал со всеми прокладками и регулировал по книжке. но вот такой скол вообще не помню. я просто боюсь, что с такой дырищей прокладкой дело не решить и всё равно будет течь.. может её какой-нибудь внутренней заплаткой заварить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.7.2017, 18:38
Сообщение #2444
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(vent0m @ 27.7.2017, 4:00) *
снял бензонанс для устранения течи с прокладок... и увидел такое:

не помню, как выглядел узел, когда я его снимал в последний раз в 2013 году, т.к тогда каждый этап не фоткал на телефон, но что-то кажется что так не было... и собственно - что делать с этой дыркой?

А што с ним не так ???? Акромя кучки масла снизу ничего криминального вроде..... Где там дырка то??? Мой так же выглядит вроде..... я его заглушкой закрыл.....

Ты эта Лех поскреби по фланцу слегка, может у тебя там старая старая прокладка приварилась.....
Я когда заглушку ставил, тож кстати масло гнало с насоса, решил немного фланец "шкурануть" ну и наткнулся на прокладку, а я то все по книжке делал))))) и все равно текло..... щас вот как заглушку поставил, с каплей белого гермета, так и сопливить ваще перестало, сухо там.....

Вот кстати Автопроспект фото, фланец так же выглядит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/06-5_2_7.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.7.2017, 19:04
Сообщение #2445
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



ну на фланце мне не нравится следующее - опора пластиковая для штока имеет круглую дырку.. а на фото видно что кроме дырки есть кусок, как будто выломанный.. или как будто шлифовали и сняли лишнее..



если бы не регулировочные параметры, то тоже бы герметика мазанул и всё. хорошая вещь...) на твоём фото не понятно как этот элемент выглядит, там тень..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.7.2017, 19:27
Сообщение #2446
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Там ваще то дырка в форме трапеции, и если фланец шлифованный ровный и чистый, то это ваще волновать не должно..... я лично криминала не заметил.... походу литье такое....


А герметик настройке не помеха, если учесть што он пленкой ложится то его толщина не превышает 0,1 мм так што не парься, и маж без фанатизма, лишнее выдавит при затяжке, остальное высохнет.....

П.С Вот таким мазал http://www.avtoall.ru/germetik_prokladka_180g_kzsk-059002/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.7.2017, 21:23
Сообщение #2447
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



спасибо) я думал там ровный круг должен быть под пластик со штифтом...а типа трапеции только на прокладках. т.е варить не обязательно это фигню?

это как мазать, Лёш))) я люблю чтобы наверняка... но спасибо за совет и за вариант своего герметика, может попробую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.7.2017, 21:48
Сообщение #2448
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Варить не просто не обязательно а категорически нельзя...... во первых блок из чугуна, а во вторых если што пойдет не так, он в этом месте просто лопнет..... да и прилив (фланец) как потом шлифовать????
Лично я сажал заглушку ваще без прокладки, тока на гермет, намазал ровным слоем гдето 0.5мм и прижал гайками, лишнее давануло, стыки протер, мазал вечером , утром уже поехал, хотя написано 12 часов время сушки, однако ничего не потекло. И кстати снимается этот гермет без последствий, отходит спокойно, мне тут пришлось ставить механику с прокладками, так снялась без проблем крышка, нада тока не забывать привалочные плоскости обезжиривать перед намазыванием..... Гермет неплохой оказался не смотря на цену)))) меня в тот момент чет на Абру жаба даванула..... ага, при цене заглушки в полтинник отдавать триста за гермет ага ага fool.gif nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.7.2017, 22:19
Сообщение #2449
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Под насос на блоке отверстие 100% в форме трапеции, и это именно так и должно быть. У меня, походу, точно так же. Ну, а втулка круглая. Тоже так и должно быть. У себя менял когда-то, т.к. от рождения сбоку на ней была трещина (в районе правого уха). Варить ничего не надо, просто спокойно ставить по мурзилке и ездить. А вопрос по поводу формы отверстия надо конструкторам задать. Хотя по факту это ни на что не влияет.

Сообщение отредактировал Route_66 - 27.7.2017, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.7.2017, 22:43
Сообщение #2450
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 28.7.2017, 2:16
Сообщение #2451
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(МЫХЪ @ 27.7.2017, 20:48) *
Варить не просто не обязательно а категорически нельзя...... во первых блок из чугуна, а во вторых если што пойдет не так, он в этом месте просто лопнет..... да и прилив (фланец) как потом шлифовать????
Лично я сажал заглушку ваще без прокладки, тока на гермет, намазал ровным слоем гдето 0.5мм и прижал гайками, лишнее давануло, стыки протер, мазал вечером , утром уже поехал, хотя написано 12 часов время сушки, однако ничего не потекло. И кстати снимается этот гермет без последствий, отходит спокойно, мне тут пришлось ставить механику с прокладками, так снялась без проблем крышка, нада тока не забывать привалочные плоскости обезжиривать перед намазыванием..... Гермет неплохой оказался не смотря на цену)))) меня в тот момент чет на Абру жаба даванула..... ага, при цене заглушки в полтинник отдавать триста за гермет ага ага fool.gif nea.gif



Цитата(Route_66 @ 27.7.2017, 21:19) *
Под насос на блоке отверстие 100% в форме трапеции, и это именно так и должно быть. У меня, походу, точно так же. Ну, а втулка круглая. Тоже так и должно быть. У себя менял когда-то, т.к. от рождения сбоку на ней была трещина (в районе правого уха). Варить ничего не надо, просто спокойно ставить по мурзилке и ездить. А вопрос по поводу формы отверстия надо конструкторам задать. Хотя по факту это ни на что не влияет.



Цитата(Ролакс @ 27.7.2017, 21:43) *


спасибо, народ, значит панику отменяю..) а то меня эти огрызги расстроили сильно.

МЫХЪ а то что из чугуна - как-то особенно варится? с фланцем проблем не возникло бы, я бы внутреннюю латку поставил)) герметик попробую) хотя лежат абро красный и серый.. весьма качественные, но для разных целей.

Route_66 было подозрение что через "трапецию" то и давит, а мол был бы круг, то прокладки несли бы страховочную функцию скорее т.к дырка для масла была бы минимальной уже при установке пластиковой направляющей.. но вы меня успокоили вроде)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.7.2017, 19:05
Сообщение #2452
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(vent0m @ 28.7.2017, 2:16) *
МЫХЪ а то что из чугуна - как-то особенно варится? с фланцем проблем не возникло бы, я бы внутреннюю латку поставил)) герметик попробую) хотя лежат абро красный и серый.. весьма качественные, но для разных целей.

Да по особенному..... имею дело со сваркой..... поэтому немного знаю..... Если электродом "чугунным" варить нада место варки прогревать ибо металл толстый, и варить в 2-3 прохода понемногу и давать остывать чуток...... А простой проволочкой даже нефиг соваться........

У нас в цехе варили хреновину здоровую, не прогрели как следует и в итоге её порвало опять по месту сварки..... и трещина еще больше стала......
В другой раз уже другую латали..... здоровенная опора от станка..... заставили сперва газом погреть, а потом варить стали ну и как итог она до сих пор стоит и нагрузка на этот узел постоянная, в ней резьбовой вал стоит а на нем стол держится.....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.8.2017, 1:26
Сообщение #2453
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



МЫХЪинтересно, спасибо.

поставил значит новые прокладки. пока решил попробовать без герметика, хотя тюбик такого купил. вообще вот доли миллиметра ловить для меня одно из самых неприятных занятий в ремонте авто. особенно, когда как тут - мерить нужно выступ относительно поверхности одной, а штангенциркуль опирается на другую. да и поймать минимальное выступание штока тоже то ещё удовольствие. короче по моим измерениям и настройкам получилось 1.3 мм, что укладывается в допуск 0.8-1.3. течь масла вроде ушла, а вот течь бензина из стыка насос-диафрагма появилась. видимо надо ещё толстенькую подложить...


поставил третий перебранный кардан. вибрация усилилась, гул не пропал. попробую на днях самостоятельно отбалансировать, если не выйдет буду искать сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.8.2017, 15:09
Сообщение #2454
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Даже не трать силы и время, ищи сразу сервис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.8.2017, 16:35
Сообщение #2455
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



да ладно. сил и времени уйдёт час, не так уж много по сравнению с балансировой, которая выходит как новый кардан... где-то 3к, где-то 4.5... вроде нашёл парочку за 2.5 но они не отвечают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.8.2017, 18:32
Сообщение #2456
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Я в свое время даже моск не стал ипать..... сразу новый купил от ЗАО Кардан за 4500 по тем деньгам, и езжу....., а старый в кладовке стоит, там подвесной надо менять и возможно крестовины, был слабый щелчок при трогании..... Так и живем)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.8.2017, 20:40
Сообщение #2457
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3006
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 143 раза



ну я уже поставил сюда новые крестовины как раз зао кардан, поставил новый подвесной, покрасил... и это мой третий кардан уже) два было, один покупал, но он оказался перебранным.



Сообщение отредактировал vent0m - 2.8.2017, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.8.2017, 21:01
Сообщение #2458
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



На том што я покупал наклейка была с кодом..... ГыГы так её и не снял)))) Она где то там под слоем грязи)))))

А ты когда эту бадягу разбирал, метки на кАждой железке ставил???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.8.2017, 21:03
Сообщение #2459
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44626
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Вы что с ними делаете,что они ломаются и теряют балансировку?? колитесь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.8.2017, 21:10
Сообщение #2460
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Миш, лично я ничего не делал еще..... Эт Леха все))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 23:28