усиление заднего моста |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
усиление заднего моста |
22.6.2008, 22:50
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2008 Из: Одесса Пользователь №: 3743 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз |
вот смотрим что получилось!!!!
вот ещё только поближе!
Прикрепленные файлы
x_3c68b1ad.jpg ( 77.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 214
x_33e8b454.jpg ( 70.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188 x_d14d9f40.jpg ( 74.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250 |
|
|
22.6.2008, 22:54
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
За чем такой девайс??? А амотизаторы тоже на вырост, 2 отверстия для крепления
|
|
|
22.6.2008, 22:56
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Интересный вариант. А если так?
[attachment=10340:attachment] |
|
|
22.6.2008, 22:58
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2008 Из: Одесса Пользователь №: 3743 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз |
потомучто преведущий мост согнулся от класных дорог!!!
|
|
|
22.6.2008, 23:24
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
потомучто преведущий мост согнулся от класных дорог!!! Отчего же он гнется? Ведь с т.з. теормех. это балка на опорах. Чтобы деформировать такую конструкцию силу нужно приложить в пролете между опорами . В данном случае сила (нагрузка от машины) приложена (черезпружины) почти в точки опоры (колеса). С минимальным плечом изгибающего момента. Возьмите в руки веник и попробуйте его сломать на вытянутых руках. А теперь через коленочку. Есть разница? В случае с согнутым мостом я предполагаю именно "коленочку"-т.е. мост ударился о край ямы, канавы, или о бугор какой-нить приложился.( аватарка характерная) Нагрузку принял непосредственно на себя. Придя к такому выводу нетрудно убедиться, что показанное на фото усиление в тех же дорожных условиях окажет медвежью услугу. Ведь геометричесая проходимость машины ухудшилась из-за выпирающих элементов усиления. И в том месте, где раньше проползал не цепляя, теперь будет контакт. А если контакт будет поперек ребра жесткости (зацепилась за люк), то он нифига не поможет. Даже наоборот- сдернет с траектории и все такое... |
|
|
22.6.2008, 23:33
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
В том файлике, который я скинул, усиление такое, которое делали на раллийных советских классиках. Где-то на форуме эта тема проскакивала год назад. Можете поискать.
|
|
|
22.6.2008, 23:33
Сообщение
#7
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
22.6.2008, 23:48
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2008 Из: Одесса Пользователь №: 3743 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз |
потомучто преведущий мост согнулся от класных дорог!!! Отчего же он гнется? Ведь с т.з. теормех. это балка на опорах. Чтобы деформировать такую конструкцию силу нужно приложить в пролете между опорами . В данном случае сила (нагрузка от машины) приложена (черезпружины) почти в точки опоры (колеса). С минимальным плечом изгибающего момента. Возьмите в руки веник и попробуйте его сломать на вытянутых руках. А теперь через коленочку. Есть разница? В случае с согнутым мостом я предполагаю именно "коленочку"-т.е. мост ударился о край ямы, канавы, или о бугор какой-нить приложился.( аватарка характерная) Нагрузку принял непосредственно на себя. Придя к такому выводу нетрудно убедиться, что показанное на фото усиление в тех же дорожных условиях окажет медвежью услугу. Ведь геометричесая проходимость машины ухудшилась из-за выпирающих элементов усиления. И в том месте, где раньше проползал не цепляя, теперь будет контакт. А если контакт будет поперек ребра жесткости (зацепилась за люк), то он нифига не поможет. Даже наоборот- сдернет с траектории и все такое... просто чясто по внедорожю катаюсь там какрас и задеваеш этим мостом горбки и т.д. |
|
|
23.6.2008, 0:05
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
вот смотрим что получилось!!!! вот ещё только поближе! Маладца, только надо было целиком швы проваривать 32417207.jpg ( 45.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256 |
|
|
23.6.2008, 18:30
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
C такой сваркой пользы от этого усиления только в прижимной силе
Нужно было делать прерывистый шов, а не точки. Цитата Отчего же он гнется? Джампы, упор в жесткий бруствер(поребрик, камни и т.д. при прохождении поворотов), неровности дороги. На гражданской машине усиление смысла не имеет. |
|
|
25.6.2008, 10:35
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2008 Из: Одесса Пользователь №: 3743 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз |
вот смотрим что получилось!!!! вот ещё только поближе! Маладца, только надо было целиком швы проваривать 32417207.jpg ( 45.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256 а в чём он у тебя зареплён ??? это чтоб при сварки его не повело?????? |
|
|
25.6.2008, 15:42
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
26.6.2008, 0:12
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2008 Из: Одесса Пользователь №: 3743 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз |
кстати я посмотрел и увидил проварено хорошенько по углам пулучилося как распорки такчто всё там вери гуд
Сообщение отредактировал ya artem - 26.6.2008, 0:13 |
|
|
26.6.2008, 0:15
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 16:43 |