IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Красная Семерка 2107
Игорек1984
сообщение 31.7.2015, 20:15
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Многие из вас помнят как все начиналось, да и собственно сами участвовали в поиске машинки для меня, за что вам отдельное спасибо.
Итак сегодня поехал на финальный осмотр машинки с женой. Жена одобрила покупку хотя призналась что после последней нашей машинки к этой "надо привыкнуть". В общем загнали машинку на эстакаду и я полез смотреть днище. На мой взгляд оно просто отличное. Нигде и намека на ржавчину не говоря уже о гнили хотя я обнаружил одну неприятность - течет задний сальник КПП и это печально...
Исходные данные машинки:
ВАЗ 2107
Двигатель 1,5
КПП 5
Цвет красный
Год выпуска 1987
В общем сам я машинку пока не фоткал, но выкладываю фото тем, кому интересно и кто еще не видел:






















Дополнительные фото обязательно будут и те кто помнил мои прошлые бортовики знают что фотоотчеты о проделанной работе обязательны.
Итак оформили доверку и я сел за руль проехаться.
О моих ощущениях: сразу скажу что после двухлитрового форда я настроился овощить с первых метров. Однако машинка превзошла мои ожидания, моторчик оказался довольно шустрым. Сразу начали подниматься на горку длина которой порядка 300метров и машинка легко пошла на третьей, спокойно обгоняя по пути плетущиеся копейки и другие машинки. Жена даже сказала "полегче, не надо так гнать". Это порадовало. В слабом городском потоке машинка также несется довольно шустро, стоит только чуть придавить на педальку. \в общем не зря я выбрал мотор 1,5.
Магнитолка стоит Пионер(уже третья на третьей машине)))) с ЮСБи входом что не может не радовать, сзади блинчики Панасоник, спереди колонки Ноу-нейм но в общем вся эта приблуда издает вполне нормальный звук для жигуля.
Спереди стоят дополнительные двойные фары в одной части которых на габаритах установлены светодиоды, а на противотуманках лампочек нет, может когда-то и поставлю. Сзади также два доп. фонаря на задний ход.
Впервые увидел бачок омывателя на два моторчика, предполагаю что второй моторчик на омыватель фар, щеток на которых также нет.
Вообще в моторном отсеке помимо стандартного оборудования напичканы еще какие-то две электронные приблуды, думаю это и есть пресловутое электронное зажигание.
Из электрики фары работают во всех режимах, печка дует хотя и переделана под еврокраник, что собственно бесит, заднее освещение тоже вроде работает, лампы в дверях работают и салоный фонарик переделан на светодиод, даже часы и те оказались на удивление рабочими, в других жигулях увидеть рабочие штатные часы - большая редкость.
Подвеска отрабатывает четко и мягко, никаких посторонних звуков я не услышал что подтверждает клятвы о подвеске самого продавана.

Теперь из того что было замечено с первого дня и что необходимо сделать в будущем:
- замена лобового стекла
- подтекает тосол(на первое время подтянуть хомуты, далее замена шланг и хомутов)
- стрелка давления масла ведет себя непонятно
- гул при движении мне не показался, он есть и по-моему это всетки КПП. Исходя из того что сальник КПП течет я думаю что гудит она от недостатка масла, которого там наверно уже маловато. Надо проверить и долить. Если не поможет, то в будущем КПП на ремонт.
- протектор на задних колесах нормальный, а вот на передних лысоват, сезон докатать хватит, потом надо будет менять.
- на приборной панели половина лампочек не горит(горят только поворотники, ближний и дальний), надо будет разбираться в чем дело. Меня это собственно удивило....
- на передних дверях дверные ограничители при открытии издают трескающий звук.
- продаван предупредил что иногда отходит один контакт на реле зарядки аккумулятора. Нужно просто заменить розетку релюшки, которая есть в наличии.
- замена масла.
- нет секреток для дисков - откручиваются плоскогубцами, надо найти на рынке или изготовить самому.
- багажник хоть и открывается легко и свободно, но крышка в верхнем положении еле держится, видать слабоваты торсионы, надо или подтянуть их или заменить.

Вот такие вот дела в первый день. Еще обнаружил пару кнопок проводка к которым наколхожена, но работоспособности они не имеют. В будущем после того как сделаю все что надумал возможно сделаю эти кнопки рабочими.

Удивил один момент - спустя больше года с момента когда я последний раз сидел за рулем, "фордовские" привычки остаются: рука норовит включить заднюю к себе и вперед, во время движения пытаюсь положить левую руку на воображаемый широкий подлокотник двери, а при запуске мотора тычу ключами в рулевую колонку с правой стороны )))))))))

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2015, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
107 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов (1180 - 1199)
super_gut
сообщение 1.4.2016, 10:06
Сообщение #1181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Что даст тебе этот архаичный эконометр?? Топливо будешь экономить? Тогда у тебя машина не поедет. Одно из двух. Либо ты едешь, либо нет, зато с этой бандурой на борту.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 1.4.2016, 10:12
Сообщение #1182
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(Игорек1984 @ 1.4.2016, 13:41) *
Его там некуда впихивать)))
У мня просто руки чешутся впихнуть что-то невпихуемое))))

Так ты взамен этого. И опять еблепея с лампочкой будет)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.4.2016, 10:34
Сообщение #1183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Игорек1984 @ 31.3.2016, 21:38) *
Ребята что это такое?

Это прибор в котором могут быть ценные кондеры КМ secret.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.4.2016, 10:38
Сообщение #1184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(super_gut @ 1.4.2016, 10:06) *
Что даст тебе этот архаичный эконометр?? Топливо будешь экономить? Тогда у тебя машина не поедет. Одно из двух. Либо ты едешь, либо нет, зато с этой бандурой на борту.


Ну почему не поедет. Эконометр показывает тебе на каких режимах расходуется больше бензина, что позволяет выработать более экономичный стиль езды. Вот я например уверен что езжу не экономно ибо не обучался экономной езде.

Цитата(Slay @ 1.4.2016, 10:12) *
Так ты взамен этого. И опять еблепея с лампочкой будет)


Ой да сколько там с лампочкой епли было? Когда я взялся за нее основательно и полез в проводку то прошло буквально пару часов до того момента как у меня все заработало и еще полчаса чтобы проложить новый провод и поставить реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2016, 10:42
Сообщение #1185
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
Эконометр показывает тебе на каких режимах расходуется больше бензина,

У тебя ж на Скорпе была индикация мгновенного расхода. У всех машин принцип расхода одинаков-жмешь тапку-расход в гору, тормозишь движком-расход ноль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.4.2016, 11:01
Сообщение #1186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.4.2016, 10:42) *
У тебя ж на Скорпе была индикация мгновенного расхода. У всех машин принцип расхода одинаков-жмешь тапку-расход в гору, тормозишь движком-расход ноль



Это да, а вот можешь сказать на какой передаче при разных оборотах выгоднее ехать?
Расход ведь будет разным при одинаковой скорости на разных передачах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2016, 11:08
Сообщение #1187
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Обрати внимание- современные машинки с акпп зачастую ругают, что они слишком рано переключаются на повышенные передачи..мол, всего 50 км ч а она уже на шестой едет. Страдает динамика, удовольствие от вождения, но зато снижается расход топлива и токсичность. Да и на мкпп коробках на приборке выскакивают подсказки-когда переключаться. Стиль езды получается идиотский...но зато производитель вписывается в Евро 6 и именно на таком режиме можно достичь заявленного минимального расхода. Иначе журналюги их просто заклюют, если выявят обман с расходом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.4.2016, 11:13
Сообщение #1188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.4.2016, 11:08) *
Обрати внимание- современные машинки с акпп зачастую ругают, что они слишком рано переключаются на повышенные передачи..мол, всего 50 км ч а она уже на шестой едет. Страдает динамика, удовольствие от вождения, но зато снижается расход топлива и токсичность. Да и на мкпп коробках на приборке выскакивают подсказки-когда переключаться. Стиль езды получается идиотский...но зато производитель вписывается в Евро 6 и именно на таком режиме можно достичь заявленного минимального расхода. Иначе журналюги их просто заклюют, если выявят обман с расходом


Можно было бы поставить какой-то переключатель который в зависимости от желаемого расхода/динамики корректировал бы момент переключения передач.
Хочешь экономию - будет как описано тобой выше, хочешь резвую езду - переключил регулятор и передачи переключаются уже гораздо раньше. Такого еще нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2016, 11:17
Сообщение #1189
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Режим "спорт" спасает. Да и коробки адаптивные уже придумали. Пару раз прижмешь тапку от души-и коробка уже понимает с кем имеет дело и в следущий раз сама поднимает обороты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.4.2016, 11:28
Сообщение #1190
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.4.2016, 11:17) *
Режим "спорт" спасает. Да и коробки адаптивные уже придумали. Пару раз прижмешь тапку от души-и коробка уже понимает с кем имеет дело и в следущий раз сама поднимает обороты)


Ясно, а то я кроме форда больше ни на чем не ездил, за автоновинками не очень и слежу - мне автостаринок хватает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2016, 11:34
Сообщение #1191
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Не ездий накатом, не крути в звон, не тошни внатяг- и будет тебе приятный расход. Кстати-я по городу (60кмч) частенько на 5-й ездил. Никакого дискомфорта...абсолютно. И не понимаю тех, кто "бережет" пятую для трассы (> 80кмч)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.4.2016, 11:38
Сообщение #1192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.4.2016, 11:34) *
Не ездий накатом, не крути в звон, не тошни внатяг- и будет тебе приятный расход. Кстати-я по городу (60кмч) частенько на 5-й ездил. Никакого дискомфорта...абсолютно. И не понимаю тех, кто "бережет" пятую для трассы (> 80кмч)


Почему накатом не ездить? Разве нет экономии когда разогнал тележку и пустил себе, особенно если в 200метрах от тебя перекресток с красным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2016, 11:43
Сообщение #1193
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



накатом-движок работает на хх. И расход прим. 0,8 литра в час. При торможении двигателем мой БК показывает расход ноль...т.е. подачи топлива в цилиндры нет совсем. Да и колодки так берегутся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 1.4.2016, 11:50
Сообщение #1194
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Самое оптимальное - поставить сие на турбину!!!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.4.2016, 11:52
Сообщение #1195
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Верно ребята говорят,это будет не езда если ехать и постоянно залипать на прибор,машину чувствовать нужно,когда она в нагрузку идет а когда почти накатом, а то все датчики куйня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2016, 11:56
Сообщение #1196
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Инфа с приборчика не повредит. Поначалу. А потом уже и сам будешь угадывать расход...без приборчика. Я себя иногда так проверяю-мол, щас прим. 3,5 смотрю на БК-так и есть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.4.2016, 12:04
Сообщение #1197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.4.2016, 11:43) *
накатом-движок работает на хх. И расход прим. 0,8 литра в час. При торможении двигателем мой БК показывает расход ноль...т.е. подачи топлива в цилиндры нет совсем. Да и колодки так берегутся)


Так а почему не ездить накатом если все так клево?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.4.2016, 12:06
Сообщение #1198
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Походу-мы на разных языках говорим. Накатом (в моём понимании) это на нейтралке. Вот так -не клёво
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 1.4.2016, 12:14
Сообщение #1199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Господин поручик. Не все так просто.У многих нет системы ЭПХХ.А значит что и на передаче топливо будет тянуть через жиклер ХХ. Виходит что разницы нет,конечно грамотные люди никогда не пускают машину в накат, но это уже другое.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.4.2016, 12:32
Сообщение #1200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Может я чего-то не так понял, давайте разберемся:

Цитата(Господин поручик @ 1.4.2016, 11:43) *
накатом-движок работает на хх. И расход прим. 0,8 литра в час.


это ж экономия?

Цитата(Господин поручик @ 1.4.2016, 11:43) *
При торможении двигателем мой БК показывает расход ноль...т.е. подачи топлива в цилиндры нет совсем.


это тоже экономия?

Цитата(Господин поручик @ 1.4.2016, 11:43) *
Да и колодки так берегутся)


это тоже какой-никакой плюс?

Вот и вопрос - почему накатом ездить плохо?
Я не в коем случае не спорю, просто пытаюсь разобраться для себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 1:05