ТТТ, Тюнинг Тульского Таза |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТТТ, Тюнинг Тульского Таза |
14.1.2014, 23:23
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Всем привет!
Пусть и у моей машинки будет своя темка! Куплена в Нижнем Новгороде за три дня до обвала рубля в 1998 году за 26000 руб, что в переводе на те баксы около 4000. В субботу купил-в понедельник обвал.. Пробег был чуть за 20тыс, состояние почти нового авто, продавец не уступил ни рубля. При этом после покупки признался, что когда гнал ее из Тольятти (перекупщик походу), накрылся термостат, но он вовремя заметил, снял его и удалил клапан, долив воды, это в первую очередь и было исправлено. Вобщем после ЗАЗ968МГ 28л/с сказка! Того продал и на те деньги, 1700, купил магнитолу, до сих пор работает, теперь на работе Потом поставил фаркоп, хотел братов прицеп таскать иногда: Машинка долго жила в гараже, ездила немного и проблем с ней почти не было. Теперь живет на улице, иногда вот так: Иногда так: Благодаря информации с данного сайта постепенно машинка начала изменяться, что теперь можно назвать "хобби". Были установлены: зеркала с обогревом "политех" и стекла 2105 с ЭСП, заднее стекло с обогревом; борода 2107; ножевые предохранители 3110; БСЗ; Солекс 21073; переделана печка-улитка 2108 4 скорости, из нее выходит 8 каналов; вибро и шумоизоляция салона и капота; ПТФ2х100Вт; галогеновый светильник в потолке; гена 80А; ГБО; КПП5; РЗМ 03 вместо воющего 06; сигнализация с обратной связью+эл. приводы замков и багажника; ВУТ2108; диски 14" ВСМПО на шпильках; суппорта 2112, торм. диски Пиленга; распиленная ГБЦ с коллектором+распред ОКБ"Двигатель"780; на лето пиленная кастрюля; ЭБН; передние пружины с переменным шагом; Каяба газ/масло по кругу Планы: собираю блок 21213 на однорядке, облегченных шатунах, маховике 2123 с ГБЦ на легких клапанах: посещают инжекторные мысли на ресивере "Брагин" |
|
|
2.4.2014, 22:18
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
.. Заодно и еще раз огляжу блок. А То может бошка уже без шлифовки привалочной блока и не притянется по нормальному. Не перегревал? Под болты ГБЦ масло не попало? Снимешь ГБЦ проверь плоскость блока, там походу линейка хорошая металлическая нужна и набор щупов. На своем правда не проверял-сразу заказал вместе с расточкой шлифовку поминимуму. Сняли семь соток. Голову обязательно шлифовать буду, вот только КС пролью. ГБО меня забодало, опять ХХ после хороших выкрутов иногда пропадает Нажимаю газ в пол-бубнит и не развивает обороты. Раз при этом попробовал отключить на переключателе газ, так она продолжила работать и даже проехал метров триста! Сегодня еду-сделал тоже самое на ходу-сразу заглохла. Походу эл. клапан периодически не держит. |
|
|
3.4.2014, 0:15
Сообщение
#262
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Не перегревал? Под болты ГБЦ масло не попало? Снимешь ГБЦ проверь плоскость блока, там походу линейка хорошая металлическая нужна и набор щупов. На своем правда не проверял-сразу заказал вместе с расточкой шлифовку поминимуму. Сняли семь соток. Голову обязательно шлифовать буду, вот только КС пролью. ГБО меня забодало, опять ХХ после хороших выкрутов иногда пропадает Нажимаю газ в пол-бубнит и не развивает обороты. Раз при этом попробовал отключить на переключателе газ, так она продолжила работать и даже проехал метров триста! Сегодня еду-сделал тоже самое на ходу-сразу заглохла. Походу эл. клапан периодически не держит. Эээ.. как не перегревал.. голова снята как есть с убитова 011 блока.. родного до слез . Треснул блок во втором цилиндре..вода пошла в масло и само сабой в поддон.. И на этом конфиге я до гаража тянул прим 7 км. Так и второй поршень вклочья.. Бошка на пальце еще в цилиндре, а в поддоне жменя осколков.. втянулся прямо на точку ремонта.. гаражик. Ну так сначала после замены только потеки и были. Уход охлождайки маленький был.. К стати если на газу сильно запаливаю , то при переходе на нейтраль тоже сначала обороты к нулю пытаются. Подгазовкой лечится. |
|
|
3.4.2014, 10:44
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Эээ.. как не перегревал.. голова снята как есть с убитова 011 блока.. родного до слез . Треснул блок во втором цилиндре..вода пошла в масло и само сабой в поддон.. И на этом конфиге я до гаража тянул прим 7 км. Так и второй поршень вклочья.. Бошка на пальце еще в цилиндре, а в поддоне жменя осколков.. втянулся прямо на точку ремонта.. гаражик. Ну так сначала после замены только потеки и были. Уход охлождайки маленький был.. К стати если на газу сильно запаливаю , то при переходе на нейтраль тоже сначала обороты к нулю пытаются. Подгазовкой лечится. Перегревал-почему, ведь принудиловка вроде.. Как блок мог треснуть , разве что ранее был разморожен. И почему снятая с такого блока ГБЦ потом не шлифовалась Падающие обороты-нездоровая канитель. Проверил сегодня свою опрессовку-давления нет. Накачиваю до 3-х кг/см2-держит некоторое время. Стоит промылить чтоб понять где травит. |
|
|
3.4.2014, 11:34
Сообщение
#264
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Перегревал-почему, ведь принудиловка вроде.. Как блок мог треснуть , разве что ранее был разморожен. И почему снятая с такого блока ГБЦ потом не шлифовалась Падающие обороты-нездоровая канитель. Проверил сегодня свою опрессовку-давления нет. Накачиваю до 3-х кг/см2-держит некоторое время. Стоит промылить чтоб понять где травит. Машина кормит. Ездить надо практически каждый день.И чтобы выехать через день надо было ставить 03 блок. Он капиталился , новое полнимассовое колено поршнеавя и все остальное как положено , а в запасник попал из за проблем с доками. Просрочил генералку. Был полностью скомплектованый двиг , но за долгие годы стал полностью пограблен . Навесного ноль..Потому убитого выдернул 03 блок сунул и пересыпал на него весь навес.. Включая бошку. Завелось с пол пинка и поехало , как вроде не валялось в подвале почти 10 лет.. Так вот и ездит с прошлого августа. Трамбл через день козлонул. Он на 011 блке стоял , а я в спешке его в 03 сунул. На прыжке перепрыгнул и заглохло. Это я порешал за десять минут , а дома поставил длинный валик. Больше проблем нет, кроме того, что кушаем охлаждайку.. Полторашка на 2-3 дня.. |
|
|
3.4.2014, 16:36
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
3.4.2014, 21:09
Сообщение
#266
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Что за колено, 213-е? Хорошая новость-опрессовывал не зря. Плохая-травит через выпускной канал 3-го цилиндра Затыкаю пальцем изгиб канала ближе к седлу-шипит там.. Тогда 10 или около лет назад нивовским называли. Я то его с тех пор и не видел и цифир не помню. Наверно 213. Грузов так реально больше ,чем на троечном.. А про твою травлю пичалька. А в запасной голове седла не вариант поменять. Вроде их меняют. Вот только где??? |
|
|
4.4.2014, 1:26
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Тогда 10 или около лет назад нивовским называли. Я то его с тех пор и не видел и цифир не помню. Наверно 213. Грузов так реально больше ,чем на троечном.. А про твою травлю пичалька. А в запасной голове седла не вариант поменять. Вроде их меняют. Вот только где??? меняют, 100грн седло )) |
|
|
4.4.2014, 9:11
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Тогда 10 или около лет назад нивовским называли. Я то его с тех пор и не видел и цифир не помню. Наверно 213. Грузов так реально больше ,чем на троечном.. А про твою травлю пичалька. А в запасной голове седла не вариант поменять. Вроде их меняют. Вот только где??? Да, колено 21213 полнопротивовесное, себе такое покупал: Травит не седло, а канал на изгибе перед седлом. Жаль головку, а еще больше другую оригинальную с моего родного двигла: Направляйки с клопами еще нормальные были, берег ГБЦ как Н.З. Подумал, захочу ли поставить сток голову Результат-раскидал ее и развернул впускные седла: Продолжение следует)) |
|
|
4.4.2014, 19:41
Сообщение
#269
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Да, колено 21213 полнопротивовесное, себе такое покупал: Травит не седло, а канал на изгибе перед седлом. Жаль головку, а еще больше другую оригинальную с моего родного двигла: Направляйки с клопами еще нормальные были, берег ГБЦ как Н.З. Подумал, захочу ли поставить сток голову Результат-раскидал ее и развернул впускные седла: Продолжение следует)) Дима , что не седло травит понятно. Я про ту бошку которой ты цековки нарезаешь.. Если ты в ней седла подпортил , то их и поменять можно . 100 гривен седло . Это и не дорого, если голова потом нормальная будет. А я сегодня из деревни 01 двиг притащил. С виду кусок какашки.. Вскрытие покажет.. |
|
|
4.4.2014, 20:07
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Дима , что не седло травит понятно. Я про ту бошку которой ты цековки нарезаешь.. Если ты в ней седла подпортил , то их и поменять можно . 100 гривен седло . Это и не дорого, если голова потом нормальная будет. А я сегодня из деревни 01 двиг притащил. С виду кусок какашки.. Вскрытие покажет.. Не, седла я испортил на первой подопытной, лежит себе, ждет, может и до нее когда дело дойдет-переседловка под большие клопы. 01 двиг с 66-м коленом и 76-ми поршнями Отмыл голову и отправил сушиться: |
|
|
4.4.2014, 20:11
Сообщение
#271
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
4.4.2014, 22:12
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Потом похихикаешь , я грязь сцарапаю и номер двига фотну.. Иваныч, хихикал про свою ГБЦ, а ты наверное владелец раритета Я про ту бошку которой ты цековки нарезаешь.. Цековки нарезал на поршнях, на головке седла разворачивал, еще каналы пилить буду |
|
|
4.4.2014, 22:43
Сообщение
#273
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Насчет раритета не уверен , но мысли есть.А тебе в запилах удачи желаю. Уважаю упертость.
|
|
|
4.4.2014, 22:57
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Насчет раритета не уверен , но мысли есть.А тебе в запилах удачи желаю. Уважаю упертость. Номер двига близок к 0000001? Спасибо, главное жена понимает. Говорит-не едет твоя, моя семерка лучше! Да, на ней с 1,6 комфортно после моей 1,5 мясорубки, которая впуливает после 4-5тык. Поэтому и хочу 1,7-на низах хорошо и верха после обкатки надеюсь сильно не потерять. Поэтому пилю, нравится таки впуливать |
|
|
4.4.2014, 23:12
Сообщение
#275
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Номер двига близок к 0000001? Спасибо, главное жена понимает. Говорит-не едет твоя, моя семерка лучше! Да, на ней с 1,6 комфортно после моей 1,5 мясорубки, которая впуливает после 4-5тык. Поэтому и хочу 1,7-на низах хорошо и верха после обкатки надеюсь сильно не потерять. Поэтому пилю, нравится таки впуливать Ни писай кипятком.. Скоро и я начну стружку в атмосферу выбрасывать. Номер кузова был мене 10000.Бляха у меня куча голоф и коллектороф.. Я вас перепилю.. .... Это эмоции. Прошу сразу не кидать тапками... |
|
|
4.4.2014, 23:27
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Классная голова получается !
|
|
|
4.4.2014, 23:32
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Ни писай кипятком.. Скоро и я начну стружку в атмосферу выбрасывать. Номер кузова был мене 10000.Бляха у меня куча голоф и коллектороф.. Я вас перепилю.. .... Это эмоции. Прошу сразу не кидать тапками... Юрий Иваныч, на это нужно время и желание. Вот пилю и все больше склоняюсь к мыслям о качественном стоке. Чтоб плоскости привалочные были в порядке. А то коллектор пиленый далеко не один день есть, а плоскости нормальной у него нет. И вряд ли кто мне ее сделает, сам пытался притереть на ЛДСП с наждачкой-все не идеально. Не исключен подсос воздуха и хз что там дальше, на свежем то моторе.. |
|
|
4.4.2014, 23:49
Сообщение
#278
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Дима, верь в себя. И поимеешь чего захочешь.. Я вот в совке , когда первые в девяностых игровые компики появились. Сказал себе .. Мне это надо.. Синклер... Насобирал комплектовки, плату слепил. И еще куча г на.. вобщем завел .. Жена ненавидела. По ночам рубился в тупые ходилки..НО .. у меня это было..
|
|
|
4.4.2014, 23:56
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Дима, верь в себя. И поимеешь чего захочешь.. Я вот в совке , когда первые в девяностых игровые компики появились. Сказал себе .. Мне это надо.. Синклер... Насобирал комплектовки, плату слепил. И еще куча г на.. вобщем завел .. Жена ненавидела. По ночам рубился в тупые ходилки..НО .. у меня это было.. Загружался с кассетника, проходили.. Просто машина то, как у тебя-ежедневка. Пробеги маленькие-работа\дом, но изволь заведись и довези, хоть в минус 25. |
|
|
5.4.2014, 7:38
Сообщение
#280
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 6:12 |