ВАЗ-2106 kolhozing |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ-2106 kolhozing |
2.12.2012, 5:59
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
Решился наконец и я черкануть пару строк о своей машинке)
Немного предыстории. С 2002 года имелась Волга 2474 (с дизелем Peugeot), которым начались серьёзные проблемы. Капремонт прошёл неудачно, повторная попытка перебрать грозила ещё большими затратами, сопряжённая с дороговизной и редкостью запчастей, поэтому пришлось машину продать целиком на запчасти, если честно, было очень жаль Т.к. продолжающаяся стройка и грядущая газификация требовали больших затрат, приобрести свежее авто не представлялось возможным, но тут, можно сказать, по наследству появилась у меня сия шаха. Итак, машинка была 1999 года рождения, всю жизнь провела в Москве, до этого побывала у 5 хозяев, причём первые 3- ЧПшники, места в ПТС теперь не осталось)). Зиму 2009-2010 гг. она пробыла без движения в столичном снежном сугробе, и в середине лета переехала ко мне. Не смотря на свой далеко не преклонный возраст, но учитывая вышеперечисленное, машина находилась в прединфарктном состоянии: кузов цвёл, в дырку внизу заднего крыла влезал кулак (как и правый подкрылок), весь низ всех дверей и фартука задка отгнил, в дырки на передних крыльях свободно пролазил большой палец, про пороги наверное можно и не писАть), мятый передний и назквозь прогнивший задний бампер, заклинившие замки дверей, осыпавшиеся отражатели фар зияли чёрными глазницами. Из всей наружной светотехники работали только головной свет, задние поворотники и задние же габариты. Тормоза работали еле-еле, руль упорно уводило в сторону. Боковые зеркала были отломаны, ну и мелочей вроде сдохшего моторчика омывателя можно и не перечислять. Стартер пускался с отвёртки. Жаль, фото всего этого богатства не сохранилось, вам бы доставило)) Но были и серьёзные плюсы: под капотом тарахтел троешный движок, прошедший 15 тыс, свежеустановленное ГБО Lovato, в запасе имелись- комплект новых дверей и зимней резины, новый генератор 55А. Также были установлены: сига Mongoose AMG700, магнитола SONY xrc6093 (правда без динамиков), вместо часов стоял уазовский вольтметр. В-общем, машина была крайне необходима, поэтому немедленно приступил к ремонту. Начал с ходовой- были поменяны шаровые, сайлент-блоки, маятник, ступица, задние амортизаторы, тормозные цилиндры, колодки, реанимирован ручник. Соответственно сход-развал - теперь я стал управлять машиной, а не она мной). Светотехника была восстановлена- рассыпавшиеся внутри подфарники заменил (на 50-рублёвые "изделия"- потом пожалел), в остальных случаях банально закисли контакты, ну и пару обрывов в проводах. Сгивший глушак поменял на питерский оцинкованый, которого как оказалось хватило всего на 2 года. Следующим жизненно необходимым этапом было замена порогов. Когда перебирали подвеску, слесаря очковали, что кузов на подъёмнике сложится пополам). Т.к. в наличии у меня имелась только электросварка, да сварной из меня так себе, принялся искать жестянщиков. Да вот только в сервисах за это гнильё браться категорически отказывались, а там где соглашались- выкатывали такую цену, что просто {censored}! В итоге по наводке поехал к гаражникам, где по пути слегка подпрыгнул на кочке и услышал лязг- как оказалось, это окончательно развалился порог- и под ним уже ничего не было! В-общем, поменяли мне там целиком пороги, проварили пол, поменяли переднее левое крыло, очки, фартук, залатали подкрылок. Задницу и левое крыло пришлось отложить на следующий год. Настал черёд покраски- решил делать, сам т.к. стоимость работы превышала стоимость самого пепелаца. Купил компрессор с ресивером 24л - и вперёд: Опыта в автомалярке у меня 0, если слои грунта ложились практически идеально, то с металликом выкрасить однородно так и не получилось Наверно долго тренироваться надо Со злости даже лак полировать не стал. Кстати, цвет по паспорту у меня кварц, но у мобихела он совсем не похож, близко оказался папирус. Фары тоже сгнили вместе с горшками, оставил только одну более-менее нормальную. Затем покрасил и поставил двери- тут вышел казус. Когда стал перекидывать стёкла обнаружил, что ни в одной двери нет верхнего ролика стеклоподъёмника! Извращаться их туда ставить я ественно не стал, поставил реечные ЭСП Форвард, заодно избавившись от архаичной форточки. Ну а задние стёкла заглушил, нЕхрена их там накручивать! Огромным плюсом также оказалось возможность поставить нормальные зеркала, выписал Политех асферику- просто взвыл от восторга- мёртвых зон не осталось, обзор просто шикарный! Впоследствии подрубил доводчики стёкол. С оставшейся кузовщиной закончил следующим летом- заменил всю задницу и левое переднее крыло. Днище, арки и скрытые полости обработал "Rust stop"ом. Между делом площадку во дворе, где стоит машина, забетонировал, сварил навес, поменял ворота. Свет под навесом включается датчиком движения с плавным пуском: Вообще с первого дня эксплуатации авто меня преследовали траблы с электрооборудованием. Старый генератор еле бздел, поставил восьмёрошный, но таблеток хватало на 3-4 месяца, после замены третьей посчёту релюшки выписал ТОРН- тот уже отлично справлялся со своей задачей. Но совсем недавно замкнула обмотка статора- нового гены хватило тока на год, поставил сразу 73А с трехуровневым регулятором, теперь хочу продублировать систему зарядки- чтоб можно было перейти в случае поломки регулятора с ТОРНа на обычное реле. Постоянно компостировала мозги зажигание- раз в месяц приходилось что-то менять, регулировать, попытка поставить вместо контактов СОНАР=ик не прокатила- как ни выставлял его, завестись так и не получилось. Короче, косяки с зажиганием устранил только установкой БСЗ! Втягивающее стартера менял менял 3 раза, родной краник печки (захрясший в открытом положении) разорвало пополам с выбросом тосола на ноги пассажира, поставленный взамен керамический потёк почти сразу, поменял на шаровый Лузар- пока нормуль. Ну и разделавшись с животрепещущими проблемами, приступил к модернизации: поставил подогрев блока 220В, фары, печку, дворники - от замка зажигания, волговские преды, подключил обогрев заднего стекла и ДХО, реле с регулировкой паузы СО. Инсталлировал датчики уровня тосола и омывателя, звуковой гонг от скорпа на открытие дверей, такой же, но с другой тональностью- на ручник. По просьбе жены поставил парктроники- вопреки ожиданиям работают чётко, самому понравилось, ночью можно ювелирно парковаться. Плафон в салоне поставил от Калины, в карманах дверей- подсветка, независимое освещение бардачка и багажника. Прорези ручек заслонок изнутри подсвечивают сине-зелёные сд, голубая подсветка под ноги: Видеорегистратор также от замка зажигания, провод к нему по периметру стекла спрятал под обшивку. Вместо уазовского вольтметра воткнул VST-7042. В дополнению к обогреву заднего стекла поставил вентилятор в корпусе от сдохшего компьютерного БП, в боковые зеркала вмонтировал подогрев. Магнитолу дополнил FM-трансмиттером, колонки заюзал от старой стереосистемы: Уродские и вскоре сломавшиеся сидушки были отправлены на свалку, вместо них теперь кожаные кресла от Сааб-9000 с попогреем, правда пока не подключил. К сожалению, задний диван ну никак туда не вкорячить, стоИт теперь на веранде) В ближайшем будущем необходимо поменять передние пружины, капот. Надо до конца разобраться с АОК Силыч (пока не работает), поставить эл замок открытия багажника, подогрев бачка, трубок и форсунок омывателя, датчик перегрева ОЖ, зуммер непотушенных габаритов, подрубить выключение магнитолы от сиги. Что-то придумать про подогрев руля. ПыСы: сорри за многа букофф, бессоница замучала |
|
|
31.10.2013, 22:56
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
Дим, с кимовскими это старая песня, я несколько лет проработал на газовой заправке в а/к 1136 (Интергаз) - наслышался про них историй выше крыши. Они гонят смесь с избытком бутана (он дешевле), в результате низкое давление и плюс ещё в то время сильно недоливали, я у них так и не заправляюсь. Советую также обходить стороной моторгаз на Северной и особенно АГЗС, где бетонка на Москву начинается. Иногда заправлялся под Рязанским путепроводом, при этом неоднократно наблюдал, как у них счётчик первый литр отсчитывал без начала подачи газа. Я заправляюсь в Автогазе (в Октябрьском и на рязанке), а также в горгазе в засеке - в принципе нареканий у меня на них нет.
|
|
|
1.11.2013, 12:21
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
1.11.2013, 23:44
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
а ссср редуктор нормальный гбо?
|
|
|
2.11.2013, 0:21
Сообщение
#84
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
а ссср редуктор нормальный гбо? сомневаюсь что на него найдеш новые мембраны |
|
|
2.11.2013, 5:27
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
В Октябрьском это как с Карпова к Октябрьской подъезжаешь по правую сторону, перед ТНК? Она самая. Только они теперь ночью не работают и днём у них часто какие-то перерывы. А то и года не прошло как фильтр менял (пробег небольшой) Да, здорово забито. Это металлическая стружка - заправщики должны в колонке периодически очищать магнит-шламосборник, но видать положили на это п*дары. Хреново ещё то, что магистраль (до фильтра) из-за этого постепенно зарастает, и фиг прочистишь. а ссср редуктор нормальный гбо? Самое распространённое и нормальное было белорусское ГБО, но ремкомплект на него действительно крайне сложно найти, знакомые ребята откуда-то по интернету из Белоруссии заказывали. Причём резинки явно лежалые пришли, походу из старых запасов- дубоватые какие-то. |
|
|
4.11.2013, 3:57
Сообщение
#86
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 105 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 77484 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Отличное авто,куча датчиков)Напоминает старые ино,годов 80-х
|
|
|
4.11.2013, 11:43
Сообщение
#87
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
а ссср редуктор нормальный гбо? Мой придурашный. Мембраны поменял перетряс почистил, а он как не держал холостые так и осталось. Купил ловато и катаюсь , а ссср в запасе лежит. |
|
|
5.11.2013, 23:07
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
Вчера наконец дошли руки подцепить магнитолу к сигналке - это после того, как позавчера чуть не посадил аккум, забыв выключить мафон на ночь)
Завтра поеду на разборку, надо поискать пару релюшек контроля исправности ламп. Мысль такая, чтобы было 2 индикатора - раздельно на стопы и габариты. |
|
|
5.11.2013, 23:10
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
вы на метане или пропане гоняете?
|
|
|
5.11.2013, 23:18
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
6.11.2013, 7:44
Сообщение
#91
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
6.11.2013, 8:22
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Привет, Лёх! Пилоты стоят на обеих машинах около года, знать о себе еще не дали. Хотя у кого-то слышал шлицы на них слизывало, может сыромятина бывает Мужики, эт я про пилот говорил, у меня шлицы слизало. Произошло это под сброс газа с больших оборотов. В кунц камере где-то валялся, если найду, на встрече покажу. |
|
|
6.11.2013, 10:59
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Наверно на пропан-бутане? Смотрел у знакомца на инжекторной семере метановое оборудование ренди лензо. Вещь реальная. Заправка дешовая. И цена заоблачная. И заправок реально меньше. Так , что пока пропан энд бутан братья на веки. Что-то я уже запутался, хочу купить тороидальный баллон, он же под пропан, метан другие баллоны и давление. |
|
|
6.11.2013, 12:35
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
конечно другой, метановский как кислородный, такого типа.
|
|
|
6.11.2013, 13:50
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
та ну наф этот метан.
|
|
|
6.11.2013, 14:29
Сообщение
#96
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
конечно другой, метановский как кислородный, такого типа. Ну нет. Метановые баллоны ,извиняюсь , баллон который я смотрел на семере под оборудованием ренди лензо, стеклопластиковый. Во как. Я уж и думал на метан уйти, но оборудование и баллон реально дорогие. Эт надо вложиться неспеша отбивать. И заправок метановых реально меньше. А пропан на каждом углу. Хотя летает у нас один тип на москалике 2141 так у него на крыше реально пришпандячен метановый баллон , как на грузовых. |
|
|
6.11.2013, 22:00
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
Наверно на пропан-бутане? Ну раз вопрос стал в терминологии, то правильно называть СПБ - смесь пропан-бутановая, где кстати в небольших количествах присутствует ещё этан. Но в просторечии такое сжиженное топливо называют просто пропан. В смеси его действительно больше, он более летуч. По технологии смесь должна готовится в зависимости от температуры воздуха- чем она ниже, тем меньше там должно быть бутана. Как-то нам на заправку зимой привезли смесь с повышенным содержанием бутана, он очень медленно испарялся, мы его слили как воду в ведро, оно простояло на морозе несколько часов на морозе, пока не полностью не испарилось. В среднем давление в резервуаре на заправке должно быть ок. 5-9 атм, под него и рассчитана регулировка редуктора в авто. На практике мы заправляли и 1,5 атм, и 15 атм - больше уже нельзя, начинает подрывать сбросные клапана в резервуаре. Так что в идеале надо каждый раз юстировать редуктор под определённое давление, и также учитывать то, что газ, к примеру заправленный в жару с одним давлением, уже в машине начинает расширяться (баллон же в машине не термоизолирован, как бочка на АГЗС) и давление может подняться до полутора раз. Не будешь же каждый раз нырять под капот и крутить редуктор)) Отсюда и увеличивающийся расход газа и(или) падение мощности. В газ. оборудовании последних поколений за это дело отвечает уже электроника, но к сожалению это не для шахи. Что касается метана- это уже сжатый газ до 200 атм, баллоны под него тяжёлые (хотя есть дорогие облегчённые), само оборудование дорогое, запас хода меньше, заправок просто скудное количество. У нас в Туле действующих заправок всего 2, одна на выезде из города, другая на окружной, ещё одна построена, но уже 3 года не дают разрешения на запуск. Очереди на них длиннющие. Так что я бы не стал его ставить в легковушку. Хотя в Туле есть Газель, в которой стоит оборудование и на пропан и на метан. |
|
|
6.11.2013, 22:45
Сообщение
#98
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
у нас тоже одна-две метановых на весь город,смысла нема..багажника тоже нема..тяги нема и денег (после установки)-тоже нема))
кста,метан щитай уравнялся в цене с пропаном,а раньше намного дешевле был.. вот если б вытягивать его с газовой печки да сжимать..это было бы другое дело)) |
|
|
6.11.2013, 23:55
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
7.11.2013, 0:00
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Ну вроде у вас Янукович обещал свой сланцевый газ, который будет втрое дешевле российского, глядишь и вновь подешевеет на АГЗС) обіцянки, у нас нечего не дешевеет )) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 12:58 |