Карбюраторы Солекс, все вопросы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторы Солекс, все вопросы |
Гость_Веталь_* |
9.4.2007, 17:22
Сообщение
#1
|
Проезжающие |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
15.4.2013, 4:12
Сообщение
#1341
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
а на солексе 53 изначально 7 ой стоит ?
|
|
|
15.4.2013, 10:39
Сообщение
#1342
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
15.4.2013, 12:55
Сообщение
#1343
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
я про кулачек ) у меня сейчас солекс стандартный на солексе кулачек какая цифра ?
|
|
|
15.4.2013, 12:57
Сообщение
#1344
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза |
а на солексе 53 изначально 7 ой стоит ? На Солексе (ДААЗ-21053) изначально стоит кулачок №5 - это что-то среднее между №7 и №4. Я пробовал их все (у нас в некоторых автомагазинах можно найти). Но лично мне больше по душе пришёлся №4, потому как я редко езжу с открытием 2-й камеры. 2-я камера открывается при оборотах свыше 4000 или когда газ "в пол" или "почти в пол". То есть тут ещё смотря как ездить, каждому своё. |
|
|
15.4.2013, 13:39
Сообщение
#1345
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
понял спасибо )) я то по разному езжу бывает и резко со старта бывает плавно и медленно . бывает на 3х тысячах газ в пол и поехал. надо видео травникова посмотреть вроде шарит тип .
|
|
|
16.4.2013, 20:52
Сообщение
#1346
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
16.4.2013, 20:56
Сообщение
#1347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
RedLinE09, Пекар тоже Солексы делает?
ага, есть такие... |
|
|
16.4.2013, 22:58
Сообщение
#1348
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
абалдеть. Я и не знал что завод в нашем городе делает солексы))) Всегда щитал там только К-ашки - Ка-Ка-шки делают...
Старость походу подступаэ. |
|
|
16.4.2013, 23:07
Сообщение
#1349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Шахид Магамедов, почаще тут появляйся, еще и не такое узнаешь.)))
|
|
|
16.4.2013, 23:35
Сообщение
#1350
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Да я тут подиагонали полистал... поофигевал. Короче люди поменялись, а посты одинаковые почти... опять карбы, опять тюнинг.... А в личке вообще вынос мозга. Обленились... поиск юзать не хотят, картинки в интернете (акромя голых теток) смотреть не хотят....
Но очень приятно видеть старожилов форума. Я уж думал старая гвардия разбежалась уже |
|
|
17.4.2013, 13:13
Сообщение
#1351
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
Да я тоже такой купил т.к. он в два раз дешевле ДААЗа.
|
|
|
17.4.2013, 18:25
Сообщение
#1352
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
RedLinE09, Пекар тоже Солексы делает? ага, есть такие... Да,делают,и ктсте очень качественно,карб сделан очень аккуратно! Хотел сначала купить ДААЗ, зашел на сайт,а там в таблице какие то другие жиклеры стоят,не такие как в книгах,на рынке спрашивал у прордавцов,все как один говорят что Pekar качественнее |
|
|
17.4.2013, 18:30
Сообщение
#1353
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Да,делают,и ктсте очень качественно,карб сделан очень аккуратно! Хотел сначала купить ДААЗ, зашел на сайт,а там в таблице какие то другие жиклеры стоят,не такие как в книгах,на рынке спрашивал у прордавцов,все как один говорят что Pekar качественнее Ага. Подделка качественнее оригинала. Так обычно и бывает.. |
|
|
17.4.2013, 21:40
Сообщение
#1354
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
25.4.2013, 4:49
Сообщение
#1355
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики может наведете на правильный путь ) значит карб солекс 53 тий . новый наездил на нем месяца 2 . тут с недавних пор началась такая беда. на холодную заводится все нормально. но при езде в пробках когда стрелка температуры больше 90 обороты тупо с 1000 падают на 400 - 500 начинает мигать давление масла . иногда просто горит так как обороты 300 где то . и все иногда глохнет. подсос вытаскиваешь обороты поднимаются конечно но все равно бывает глохнет. это если долго в пробке стоять. это КАРБ ? или БЕНЗОНАСОС ?
|
|
|
25.4.2013, 4:54
Сообщение
#1356
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
мужики может наведете на правильный путь ) значит карб солекс 53 тий . новый наездил на нем месяца 2 . тут с недавних пор началась такая беда. на холодную заводится все нормально. но при езде в пробках когда стрелка температуры больше 90 обороты тупо с 1000 падают на 400 - 500 начинает мигать давление масла . иногда просто горит так как обороты 300 где то . и все иногда глохнет. подсос вытаскиваешь обороты поднимаются конечно но все равно бывает глохнет. это если долго в пробке стоять. это КАРБ ? или БЕНЗОНАСОС ? Обратка есть? |
|
|
25.4.2013, 5:19
Сообщение
#1357
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
конечно!
я конечно думаю на бензонасос .. но тут люди пишут такая же проблема и с новым .. на счет забиться я сегодня конечно посмотрю продую все жиклеры электромагнитный клапан хх . но все равно не знаю .. может еще что скажите проверить .. |
|
|
25.4.2013, 5:20
Сообщение
#1358
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
25.4.2013, 5:42
Сообщение
#1359
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
что значит эконом ? ну вообще просто .. клапан обратки и все .. а как грамотно сделать ?
даже если это эконом версия раньше ведь нормально было .. хотя может не так жарко было . в общем жду советов куда и что глянуть. |
|
|
25.4.2013, 7:19
Сообщение
#1360
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
что значит эконом ? ну вообще просто .. клапан обратки и все .. а как грамотно сделать ? даже если это эконом версия раньше ведь нормально было .. хотя может не так жарко было . в общем жду советов куда и что глянуть. Ну как тебе обьяснить. Нормальная обратка идет от карбюратора отдельной магистралью до бака. А "неполноценная" до тройника и в основную, подающую магистраль. При втором варианте топливо на оборотах ХХ и малой подаче постоянно вертится в магистрали под капотом, нагревается и испаряется. Из-за этого начинаются рывки и машина плохо едет. При нормальной обратке топливо подается постоянно охлажденное, что не дает ему быстро испаряться там, где не надо (в магистрали и поплавковая камера карбюратора). Hint: открути блок подогрева ДЗ в нижней части карбюратора. Может немного помочь. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 4:01 |