IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> система выпуска 4-1
StreetRider
сообщение 5.6.2007, 23:59
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
lance
сообщение 2.3.2011, 14:22
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.3.2011, 23:46
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lance @ 2.3.2011, 14:22) *
А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки

или формаш это 2500р примерно
Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 3.3.2011, 10:39
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(AleksMaster @ 2.3.2011, 23:46) *
Цитата(lance @ 2.3.2011, 14:22) *
А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки

или формаш это 2500р примерно
Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть.

Формаш, это разборный паук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.3.2011, 15:39
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(pipa86 @ 3.3.2011, 10:39) *
Цитата(AleksMaster @ 2.3.2011, 23:46) *
Цитата(lance @ 2.3.2011, 14:22) *
А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки

или формаш это 2500р примерно
Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть.

Формаш, это разборный паук?

угу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 3.3.2011, 19:50
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AleksMaster @ 2.3.2011, 23:46) *
Цитата(lance @ 2.3.2011, 14:22) *
А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки

или формаш это 2500р примерно
Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть.

хм неплохая цена за более менее правильный паук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 15.3.2011, 23:25
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят вот мне надо поменять целиком выхлопную трубу! Что вы посоветуете? Вообще думаю взять коллектор и штаны от инж 07! А какие к ней остальные детали брать? Собираюсь ставить валик эстонец+ 11.2, двиг 1.5!
Что вообще подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.3.2011, 0:39
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(777DEN777 @ 15.3.2011, 23:25) *
Ребят вот мне надо поменять целиком выхлопную трубу! Что вы посоветуете? Вообще думаю взять коллектор и штаны от инж 07! А какие к ней остальные детали брать? Собираюсь ставить валик эстонец+ 11.2, двиг 1.5!
Что вообще подскажите?

так и остальную часть от 2107i тогда=). могу посоветовать выпуск 4звезды из бюджетного и нетребующего переделок,я нащёл только паука 4-1(ставитса с небольшим гемором) с пауком 4-2-1 сказали вобше попо и их никто невозит. на форумах пишут что паук 4-1 неработает (вовсяком случае до 13.000об. smile.gif ) сам незамерял, но недуушит хоть и ладно. жопомером тоже проверить неполучилось, доработка была комплексная. помне из бюджетной линии, самый нормальный вариант. кстати банку я поставил проспорт со вставкой "тишина" обязательно банку ищи с таким устройством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 18.3.2011, 21:02
Сообщение #168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



вставка в банке называется флейтой. кстати неплохо помагает. парни подскажите насчёт резонатора, куда его предпочтительнее ставить, поближе к движку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.3.2011, 21:22
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 18.3.2011, 21:02) *
вставка в банке называется флейтой. кстати неплохо помагает. парни подскажите насчёт резонатора, куда его предпочтительнее ставить, поближе к движку.

куда поставит резонатор завиит от нужных оборотов, чем ближе резонатор к выпускным клапанам - тем на больее высокие обороты рассчитан его резонанс , тут считать нужно под конкретный двиг и предпологаемые обороты. чем ближе, тем выше обороты, чем дальше тем обороты ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 23.3.2011, 19:17
Сообщение #170
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за совет, а то вот про длину выпуска дофига написано а про резонатор маловато инфы. Наверно поставлю где и стоял родной, чтоб момент на низах был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raw
сообщение 24.3.2011, 13:16
Сообщение #171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.12.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 7025
Машина:2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, дайте пожалуйста чертёж ГБЦ а именно выпуск, плоскость гбц где впуск выпуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 10.4.2011, 17:27
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



некто себе не мастерил две выхлапухи отдельных как на иномарках smile.gif
например 1-4 цилиндр один глушитель а 2-3 цилиндр другой глушитель (штаны же всё равно из 2х в один идут)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.4.2011, 20:52
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BrainMs @ 10.4.2011, 18:27) *
некто себе не мастерил две выхлапухи отдельных как на иномарках smile.gif
например 1-4 цилиндр один глушитель а 2-3 цилиндр другой глушитель (штаны же всё равно из 2х в один идут)

я полагаю что на рядных движках система раздваиваетса на две трубы из одной, ито после резонатора, на V8 на каждом ряду своя выхлопная система, на V6 думаю тоже в большинстве случаев, пологаю это связано с компоновкой, сам подумай какой формы должны быть штаны на v8 движках, плюс возможно такая конфигурация выхлопной системы лучше работает на данном типе двигателя согласно расчётам, ведь нечайники там думают. думаю если тебе нужен внешний вид то незаморачивайся двумя системами, а просто разведи в конце на 2 глушителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 22.4.2011, 20:45
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



себе поставил этот стингер 4-2-1.
замечу встал без подпила! все состыковалось и подошло)
единсвеное довольно близко встал к лонжерну фланец чуть подболгарили его боялись что при ускорениях будет задевать, а так все встало отлично

Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 22.4.2011, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 23.9.2011, 16:14
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(WhiteDragon09 @ 22.4.2011, 21:45) *
себе поставил этот стингер 4-2-1.
замечу встал без подпила! все состыковалось и подошло)
единсвеное довольно близко встал к лонжерну фланец чуть подболгарили его боялись что при ускорениях будет задевать, а так все встало отлично

тоже взял 4-2-1+труба 51 без резонатора, гиб и банка Симота
паук норм встал но ппц парковать его приходилось, дальше которые вторичные трубы крепятся к нему тоже сели норм но были мало подогнуты и получилось что выход трубы 51 где датчик кислорода, фланец смотрит в землю почти. Пришлось снять и подогнуть этот загиб под больший угол, теперь все хорошо встало, единственное на сантимов 5 ниже получился чем как на стоке по отношению к днищю, авто низкое так что не есть гуд.

Кто знает какая резьба под датчик кислорода, надо заглушить отверстие пока что карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 24.9.2011, 4:09
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(дима44 @ 17.4.2011, 21:52) *
Цитата(BrainMs @ 10.4.2011, 18:27) *
некто себе не мастерил две выхлапухи отдельных как на иномарках smile.gif
например 1-4 цилиндр один глушитель а 2-3 цилиндр другой глушитель (штаны же всё равно из 2х в один идут)

я полагаю что на рядных движках система раздваиваетса на две трубы из одной, ито после резонатора, на V8 на каждом ряду своя выхлопная система, на V6 думаю тоже в большинстве случаев, пологаю это связано с компоновкой, сам подумай какой формы должны быть штаны на v8 движках, плюс возможно такая конфигурация выхлопной системы лучше работает на данном типе двигателя согласно расчётам, ведь нечайники там думают. думаю если тебе нужен внешний вид то незаморачивайся двумя системами, а просто разведи в конце на 2 глушителя


на V6 с двух сторон по отдельному коллектору, потом резонаторы, потом все сходиться в одну трубу и один глушак...
если с каждой стороны выводить по отдельной трубе с глушаками то почемуто теряеться мощность...
говорю так потому что у меня машина есть с V6 2.8 литра...когда глушак прогорел думал прикольно будет 2 трубы вывести...в результате поездив вернул как было потому что машина по ощющениям потеряла в мощности

а вот на V8 уже идет 2 полноценных выхлопных системы...

на жигуль се поставил полную прямоточную систему "4 звезды" 4-1...как замену рассыпавшейся старой...ниче не пилил все встало без доработок...ща как деньгабудет буду паука 4-2-1 ставить потому что я столько двиг не собираюсь крутить с каких оборотов 4-1 работает... просто так сложилось что задешего всю системы смог поставить...хотя прибавка небольшая ощютилась но помоему это просто от диаметра трубы только...

Сообщение отредактировал wernum - 24.9.2011, 4:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 5.10.2011, 19:59
Сообщение #177
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а я взял для своей 06 выхлоп стингер паук 4-2-1 резанатор стингер,-ставется как родная между пауком и резонаторам поставел меднографитовое кольцо от инжекторной ваз2110. скоро буду варить оканечную банку(глушитель)проспорт через гусь каторый взял в тюнинг магозине к резонатору он прикручивается а банку и крепление под радные резинки варить надо aggressive.gif на все это давал саветы саня aka STL в краснодаре

Сообщение отредактировал костян93 - 5.10.2011, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.10.2011, 20:56
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(DimCa @ 23.9.2011, 17:14) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 22.4.2011, 21:45) *
себе поставил этот стингер 4-2-1.
замечу встал без подпила! все состыковалось и подошло)
единсвеное довольно близко встал к лонжерну фланец чуть подболгарили его боялись что при ускорениях будет задевать, а так все встало отлично

тоже взял 4-2-1+труба 51 без резонатора, гиб и банка Симота
паук норм встал но ппц парковать его приходилось, дальше которые вторичные трубы крепятся к нему тоже сели норм но были мало подогнуты и получилось что выход трубы 51 где датчик кислорода, фланец смотрит в землю почти. Пришлось снять и подогнуть этот загиб под больший угол, теперь все хорошо встало, единственное на сантимов 5 ниже получился чем как на стоке по отношению к днищю, авто низкое так что не есть гуд.

Кто знает какая резьба под датчик кислорода, надо заглушить отверстие пока что карб

Я ввариваю гайку ступицы 2101 без точки которая подходит идеально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 6.10.2011, 12:49
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



пот датчик кислорода в паук встает хорошо(мне говарили) толи с потдона толи с заднего редуктора ваз классики возми штангель измерь отверстие(резьбу на морской пьяный глаз) и проедь по магазинам p.s. мне уже продали комплект стингер с этой пропкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.10.2011, 2:31
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(костян93 @ 6.10.2011, 13:49) *
пот датчик кислорода в паук встает хорошо(мне говарили) толи с потдона толи с заднего редуктора ваз классики возми штангель измерь отверстие(резьбу на морской пьяный глаз) и проедь по магазинам p.s. мне уже продали комплект стингер с этой пропкой

пробка картера газ уаз сливная подходит под 24ключ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 15:48