![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какая цена на этот стингер?
п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А какая цена на этот стингер? п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки или формаш это 2500р примерно Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть. Формаш, это разборный паук? |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А какая цена на этот стингер? п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки или формаш это 2500р примерно Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть. Формаш, это разборный паук? угу |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какая цена на этот стингер? п.с. прост гдет читал что правильный паук невозможно установить на классику буз всяческой резки и сварки или формаш это 2500р примерно Просто до этого небыло таких пауков а теперь есть. хм неплохая цена за более менее правильный паук |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят вот мне надо поменять целиком выхлопную трубу! Что вы посоветуете? Вообще думаю взять коллектор и штаны от инж 07! А какие к ней остальные детали брать? Собираюсь ставить валик эстонец+ 11.2, двиг 1.5!
Что вообще подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят вот мне надо поменять целиком выхлопную трубу! Что вы посоветуете? Вообще думаю взять коллектор и штаны от инж 07! А какие к ней остальные детали брать? Собираюсь ставить валик эстонец+ 11.2, двиг 1.5! Что вообще подскажите? так и остальную часть от 2107i тогда=). могу посоветовать выпуск 4звезды из бюджетного и нетребующего переделок,я нащёл только паука 4-1(ставитса с небольшим гемором) с пауком 4-2-1 сказали вобше попо и их никто невозит. на форумах пишут что паук 4-1 неработает (вовсяком случае до 13.000об. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вставка в банке называется флейтой. кстати неплохо помагает. парни подскажите насчёт резонатора, куда его предпочтительнее ставить, поближе к движку.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вставка в банке называется флейтой. кстати неплохо помагает. парни подскажите насчёт резонатора, куда его предпочтительнее ставить, поближе к движку. куда поставит резонатор завиит от нужных оборотов, чем ближе резонатор к выпускным клапанам - тем на больее высокие обороты рассчитан его резонанс , тут считать нужно под конкретный двиг и предпологаемые обороты. чем ближе, тем выше обороты, чем дальше тем обороты ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за совет, а то вот про длину выпуска дофига написано а про резонатор маловато инфы. Наверно поставлю где и стоял родной, чтоб момент на низах был.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 7025 Машина:2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, дайте пожалуйста чертёж ГБЦ а именно выпуск, плоскость гбц где впуск выпуск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
некто себе не мастерил две выхлапухи отдельных как на иномарках
![]() например 1-4 цилиндр один глушитель а 2-3 цилиндр другой глушитель (штаны же всё равно из 2х в один идут) |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
некто себе не мастерил две выхлапухи отдельных как на иномарках ![]() например 1-4 цилиндр один глушитель а 2-3 цилиндр другой глушитель (штаны же всё равно из 2х в один идут) я полагаю что на рядных движках система раздваиваетса на две трубы из одной, ито после резонатора, на V8 на каждом ряду своя выхлопная система, на V6 думаю тоже в большинстве случаев, пологаю это связано с компоновкой, сам подумай какой формы должны быть штаны на v8 движках, плюс возможно такая конфигурация выхлопной системы лучше работает на данном типе двигателя согласно расчётам, ведь нечайники там думают. думаю если тебе нужен внешний вид то незаморачивайся двумя системами, а просто разведи в конце на 2 глушителя |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
себе поставил этот стингер 4-2-1.
замечу встал без подпила! все состыковалось и подошло) единсвеное довольно близко встал к лонжерну фланец чуть подболгарили его боялись что при ускорениях будет задевать, а так все встало отлично Сообщение отредактировал WhiteDragon09 - 22.4.2011, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
себе поставил этот стингер 4-2-1. замечу встал без подпила! все состыковалось и подошло) единсвеное довольно близко встал к лонжерну фланец чуть подболгарили его боялись что при ускорениях будет задевать, а так все встало отлично тоже взял 4-2-1+труба 51 без резонатора, гиб и банка Симота паук норм встал но ппц парковать его приходилось, дальше которые вторичные трубы крепятся к нему тоже сели норм но были мало подогнуты и получилось что выход трубы 51 где датчик кислорода, фланец смотрит в землю почти. Пришлось снять и подогнуть этот загиб под больший угол, теперь все хорошо встало, единственное на сантимов 5 ниже получился чем как на стоке по отношению к днищю, авто низкое так что не есть гуд. Кто знает какая резьба под датчик кислорода, надо заглушить отверстие пока что карб |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
некто себе не мастерил две выхлапухи отдельных как на иномарках ![]() например 1-4 цилиндр один глушитель а 2-3 цилиндр другой глушитель (штаны же всё равно из 2х в один идут) я полагаю что на рядных движках система раздваиваетса на две трубы из одной, ито после резонатора, на V8 на каждом ряду своя выхлопная система, на V6 думаю тоже в большинстве случаев, пологаю это связано с компоновкой, сам подумай какой формы должны быть штаны на v8 движках, плюс возможно такая конфигурация выхлопной системы лучше работает на данном типе двигателя согласно расчётам, ведь нечайники там думают. думаю если тебе нужен внешний вид то незаморачивайся двумя системами, а просто разведи в конце на 2 глушителя на V6 с двух сторон по отдельному коллектору, потом резонаторы, потом все сходиться в одну трубу и один глушак... если с каждой стороны выводить по отдельной трубе с глушаками то почемуто теряеться мощность... говорю так потому что у меня машина есть с V6 2.8 литра...когда глушак прогорел думал прикольно будет 2 трубы вывести...в результате поездив вернул как было потому что машина по ощющениям потеряла в мощности а вот на V8 уже идет 2 полноценных выхлопных системы... на жигуль се поставил полную прямоточную систему "4 звезды" 4-1...как замену рассыпавшейся старой...ниче не пилил все встало без доработок...ща как деньгабудет буду паука 4-2-1 ставить потому что я столько двиг не собираюсь крутить с каких оборотов 4-1 работает... просто так сложилось что задешего всю системы смог поставить...хотя прибавка небольшая ощютилась но помоему это просто от диаметра трубы только... Сообщение отредактировал wernum - 24.9.2011, 4:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я взял для своей 06 выхлоп стингер паук 4-2-1 резанатор стингер,-ставется как родная между пауком и резонаторам поставел меднографитовое кольцо от инжекторной ваз2110. скоро буду варить оканечную банку(глушитель)проспорт через гусь каторый взял в тюнинг магозине к резонатору он прикручивается а банку и крепление под радные резинки варить надо
![]() Сообщение отредактировал костян93 - 5.10.2011, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
себе поставил этот стингер 4-2-1. замечу встал без подпила! все состыковалось и подошло) единсвеное довольно близко встал к лонжерну фланец чуть подболгарили его боялись что при ускорениях будет задевать, а так все встало отлично тоже взял 4-2-1+труба 51 без резонатора, гиб и банка Симота паук норм встал но ппц парковать его приходилось, дальше которые вторичные трубы крепятся к нему тоже сели норм но были мало подогнуты и получилось что выход трубы 51 где датчик кислорода, фланец смотрит в землю почти. Пришлось снять и подогнуть этот загиб под больший угол, теперь все хорошо встало, единственное на сантимов 5 ниже получился чем как на стоке по отношению к днищю, авто низкое так что не есть гуд. Кто знает какая резьба под датчик кислорода, надо заглушить отверстие пока что карб Я ввариваю гайку ступицы 2101 без точки которая подходит идеально |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пот датчик кислорода в паук встает хорошо(мне говарили) толи с потдона толи с заднего редуктора ваз классики возми штангель измерь отверстие(резьбу на морской пьяный глаз) и проедь по магазинам p.s. мне уже продали комплект стингер с этой пропкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
пот датчик кислорода в паук встает хорошо(мне говарили) толи с потдона толи с заднего редуктора ваз классики возми штангель измерь отверстие(резьбу на морской пьяный глаз) и проедь по магазинам p.s. мне уже продали комплект стингер с этой пропкой пробка картера газ уаз сливная подходит под 24ключ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 15:48 |