![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил я заняться машиной и начал я с тормозов, так как небыло савсем некаких....
Стал сливать тормозуху и вот первая жопка: на правом супорте срезана головка у штуцера... Полистал камасутру и понял, что надобы поменять тормозные целиндры... Когда пытался снять супорт, вылил дофигищи ВДшки, но болты так и не сдвинулись... ![]() Решил попробовать снять цилиндр на месте... Снял колодки, откопал от грязи фиксатор.. Утопил его до упора (по гвоздю молотком стучал)... А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... ![]() И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ? Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и я немогу эти штуцеры открутить-все грани сорвал так с непрокачаннами езжу
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... ![]() И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ? Заранее благодарен ![]() Аналагочино пробовал снять супорт, не получилось. Взял зубило и молоток и за день выбил 3 цилиндра, остался один. Дело не из приятных, колотил долго, ничем не смачивая! Но снять можно! Сообщение отредактировал Snoop - 31.5.2009, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
_K_P_O_T_
ты когда суппорта снять пытался пластину,которая контрит болты суппорта отгинал? ромарио прокочать и через трубки можно |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. как получили машину сразу меняем штуцеры на латунные под ключ на 10
2. штуцера откручиваем зажимным ключом 3. супорт откручиваем головкой на 17 шестигранной с хорошим воротком (отогнув стопора) 4. цилиндры выбиваем кувалдой не заморачиваясь на стопора (цилиндр можно просто расколоть он силуминовый и ва равно идет на замену) Сообщение отредактировал mik58 - 31.5.2009, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо народ, а потом новые стопорные гайки ставить или эти же загнуть можно ? а кувалдой я суппорт не поломаю или тиски
![]() Сообщение отредактировал _K_P_O_T_ - 31.5.2009, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кувалдой только по выбиваемому цилиндру а не по супорту (супорт с машины снят) можно через выколотку
стопора лучше новые они рубля 4 в биби зажимной ключ может и со сорваными гранями справится |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кувалдой только по выбиваемому цилиндру а не по супорту (супорт с машины снят) можно через выколотку стопора лучше новые они рубля 4 в биби зажимной ключ может и со сорваными гранями справится если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь ![]() ![]() ![]() там ботты один болт обычный а другой с выпуктой головкой и под ними устанавливаются стопора (маленькая трвпецивидная пластинка с тремя лепистками 4р в биби) болты лучше новые (+ 15 руб) также рекомендую купить фиксатор тормозного шланга (около 10р правый и левый отличаются) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там ботты один болт обычный а другой с выпуктой головкой и под ними устанавливаются стопора (маленькая трвпецивидная пластинка с тремя лепистками 4р в биби) болты лучше новые (+ 15 руб) также рекомендую купить фиксатор тормозного шланга (около 10р правый и левый отличаются) вот, человек меня понял ))) спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. ![]() если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. ![]() если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.) Все-таки сними суппорт - отвернуть 2 гайки и торм. шланг в разы проще, чем работать наощупь с незнакомым предметом.. Элементарно я не помню, в какую сторону выбивать цилиндр. Да и "тесно" будет, имхо. Я в свое время менял один цилиндрик со снятием суппорта , убил два вечера по неопытности и неторопливости, ну и тисков-верстака-крупного напильинка не было под рукой - задолбался новый цилиндр загонять на место, туго входил. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. ![]() если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.) Менять передние цилиндры, не снимая суппорт - блажь. Справиться можно за 3-4 часа свободно. Как вариант можно посмотреть: Ремонт Замена цилиндров - желаем выкинуть цилиндры? Для их замены необходима ножовка или болгарка. Моя предлагаемая последовательность: 1. Откручиваем колесо. Шприцем отсасываем из "штанины для переднего контура" бачка тормозной жидкости тормозуху. 2. Если цилиндры не закисли - вынимаем стопорные шплинты колодок. 3. Откручиваем стопорную пластину тормозного шланга. Откручиваем винт, крепящий шланг к внутреннему цилиндру. 4. Вынимаем внутреннюю переднюю колодку. Помечаем её. 5. Берём насос и вкручиваем в гайку продувной конус (такая штучка на шланге насоса). Прижимаем его в отверстие от болта шланга и создаём давление воздуха. Давлением вытолкнет поршень из внутреннего цилиндра до диска. Наружному выстрелить не даст колодка. 6. Снимаем трубку между цилиндрами. 7. Отжимаем поршень внешнего цилиндра, используя длинную отвёртку и упираясь её концом в диск в районе перехода в ступицу а боком - в колодку. 8. Достаём колодку внешнюю. 9. Вместо шланга ставим конус насоса и создаём давление. При этом прокачной штуцер должен быть закручен. "Выстреливает" поршень наружного цилиндра. Диск не даст ему выскочить. 10. Откручиваем гайку пальца верхней шаровой опоры. Выбиваем боковыми ударами палец шаровой опоры. 11. Отгибаем стопорные пластины на верхнем и нижнем болтах. Откручиваем их и снимаем суппорт. 12. В прорезях утапливаем стопорные штифты и выбиваем цилиндры. Если не получается - ножовкой разрезаем цилиндры пополам. (или болгаркой). Нижние половинки выбиваются легко, верхние - не забываем штифты. 13. Вставляем цилиндры. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! Входят туго. Забивать аккуратно через деревяшку! 14. Прикручиваем трубку между цилиндрами. 15. Ставим и прикручиваем суппорт. 16. Прикручиваем шаровую опору. 17. Прикручиваем тормозной шланг с НОВЫМИ отожжёнными медными шайбами. Закручиваем до среднего касания. Затем надеваем стопорную пластину на болт шланга и докручиваем до совпадения отверстия крепления этого стопора с отверстием в суппорте. Прикручиваем стопорную пластину. 18. Проверяем, всё ли прикручено. 19. Ставим тормозные колодки на свои места. Заливаем тормозную жидкость. Прокачиваем. 20. Собираем колесо. Я справлялся за 3~4 часа Сообщение отредактировал Fлекс - 8.6.2009, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. ![]() если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.) Менять передние цилиндры, не снимая суппорт - блажь. Справиться можно за 3-4 часа свободно. чегой-то я слегка в шоке: зачем отсасывать тормозуху из бачка.. зачем откручивать болты шаровых... зачем выдавливать поршни какой-то хитрой насадкой на насос.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно. есть 333 способа заглушить систему :) вплоть до - обернуть свободную сторону шланга полиэтиленом от какого-нить пакетика,и замотать поверх потуже изолентой.. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.) я тупо кувалдометром выбил и за 3 часа всё сдалал )))) (они у меня писец прикипели) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно. есть 333 способа заглушить систему :) вплоть до - обернуть свободную сторону шланга полиэтиленом от какого-нить пакетика,и замотать поверх потуже изолентой.. А стоит ли? Потом отматывать, откупоривать. Все равно часть убежит. Проще шприцем, спрынцовкой... или слить куда нибудь. Все равно прокачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а можно крепление трубки к цилиндру чем-ть уплотнить ? подтекает зарара, а крутить уже некуда... может холодной сваркой ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а можно крепление трубки к цилиндру чем-ть уплотнить ? подтекает зарара, а крутить уже некуда... может холодной сваркой ? ![]() 1 открутить 2 осмотреть развальцовку 3 если развальцовка нормальная то можно отжеч (строительный фен, паяльная лампа АККУРАТНО) говорим про металическую трубку |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ?
![]() Сообщение отредактировал _K_P_O_T_ - 20.7.2009, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ? ![]() А как именно вы собираетесь её применить? Куда мазать-то, что залепляя при этом? Как себя поведёт эта сварка под воздействием перепадов температур, которые всегда есть в тормозах, и хим. состава тормозной жидкости? С тормозами - НЕ ШУТЯТ, и на тяп-ляп их НЕ ДЕЛАЮТ. Течёт из-под резьбы? А трубка мягкая, чтобы при затягивании резьбы плотно сесть? Радикальный способ - медная трубка. У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать. 1. Удостовериться, что всё собрано правильно - без щелей. Шланг мог быть перекошен. 2. Взять медные новые прокладки (шайбы) и отжечь их перед применением на газу, например. (отжиг - нагрев до "покраснения" и охлаждение естественным путём на воздухе. Правильно по-моему в металлообработке это называют "отпуск"). Тогда они становятся мягкими. И будет вам счастье.... Сообщение отредактировал Fлекс - 20.7.2009, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 11.1.2009 Из: с.Тамбовка Пользователь №: 8114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ? ![]() А как именно вы собираетесь её применить? Куда мазать-то, что залепляя при этом? Как себя поведёт эта сварка под воздействием перепадов температур, которые всегда есть в тормозах, и хим. состава тормозной жидкости? С тормозами - НЕ ШУТЯТ, и на тяп-ляп их НЕ ДЕЛАЮТ. Течёт из-под резьбы? А трубка мягкая, чтобы при затягивании резьбы плотно сесть? Радикальный способ - медная трубка. У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать. 1. Удостовериться, что всё собрано правильно - без щелей. Шланг мог быть перекошен. 2. Взять медные новые прокладки (шайбы) и отжечь их перед применением на газу, например. (отжиг - нагрев до "покраснения" и охлаждение естественным путём на воздухе. Правильно по-моему в металлообработке это называют "отпуск"). Тогда они становятся мягкими. И будет вам счастье.... С тормозами шутить и привдо не надо,поменяй ищё раз шайбы,протри всё чистой тряпочкой,пару крупных пылинок и работа зря ,затени сколько сил хвотает,только не сорви,желаю удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а где добыть МЕДНЫЕ трубки ? чё-то в продаже не видел....
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С медными может быть хуже... затягиваются они долго, ибо мягкие и подтекать могут тоже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Пытался поменять сегодня колодки. Начал с левого переднего колеса. Не снимая супорта снял колодки, вытащились с трудом. Выроботка, как оказалось, была не большая, но все же было принято решение поменять на новые. Для новых места оказалось мало и они не залазили (да и старые вытащились ведь с трудом), решил оттянуть цилиндры не получается, пробовал и отверткой и ключем, не выходит, отходит маленько и все. Тут по дурости нажал на педаль тормоза и цилиндры, вернее цилиндр (второй оказалось закисший и вообще с места не двигался) притянулся к диску в притык, думал с такого положения его и вдавить потихоньку, на пол сантиметра его сдвинул и все. Короче, поехал домой, притормаживая ручником. :) Может все6 таки есть секрет какой, чтоб нормально цилиндрик отжать. Пробовал и штуцер откручивать, думал из-за сильного давления не хочет идти дальше, все равно та же картина, только тормозуху зря на дорогу слил (не всю конечно :)) Что думаете по этому поводу? Закисший цилиндр буду менять по любому, а с другим что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Пытался поменять сегодня колодки. Начал с левого переднего колеса. Не снимая супорта снял колодки, вытащились с трудом. Выроботка, как оказалось, была не большая, но все же было принято решение поменять на новые. Для новых места оказалось мало и они не залазили (да и старые вытащились ведь с трудом), решил оттянуть цилиндры не получается, пробовал и отверткой и ключем, не выходит, отходит маленько и все. Тут по дурости нажал на педаль тормоза и цилиндры, вернее цилиндр (второй оказалось закисший и вообще с места не двигался) притянулся к диску в притык, думал с такого положения его и вдавить потихоньку, на пол сантиметра его сдвинул и все. Короче, поехал домой, притормаживая ручником. :) Может все6 таки есть секрет какой, чтоб нормально цилиндрик отжать. Пробовал и штуцер откручивать, думал из-за сильного давления не хочет идти дальше, все равно та же картина, только тормозуху зря на дорогу слил (не всю конечно :)) Что думаете по этому поводу? Закисший цилиндр буду менять по любому, а с другим что делать? Видимо цилиндрик встал на перекос. Прокачка тормозов в ОДНОГО. нужна пробка на бачек такая как на сцеплении. В нее вкручиваем штуцерок, на штуцер шланг, второй конец шланга на сосок колеса предварительно выкрутив золотник. давление из камеры давит на ТЖ . откручиваем штуцерок на тормозном цилиндре и ждем когда выйдет воздух. следим чтоб в бачке тормазуха не кончилась. А то все по новой придется делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 400 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1985 Машина:ваз 21061 Цвет: стал синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html
может вот эта статья в чем то поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если цилинрик перекосило, то лучше может его вообще на новый поменять, или не страшно, можно поправить и все обратно пойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если цилинрик перекосило, то лучше может его вообще на новый поменять, или не страшно, можно поправить и все обратно пойдет? я б поменял, это тормоза, с ними не шутят..... а я ваще всю торм жижкость слил, потом отодвинул цилиндры отверткой (легко поши т.к. давления нет) пробуй, спрашивай =) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если цилинрик перекосило, то лучше может его вообще на новый поменять, или не страшно, можно поправить и все обратно пойдет? я б поменял, это тормоза, с ними не шутят..... а я ваще всю торм жижкость слил, потом отодвинул цилиндры отверткой (легко поши т.к. давления нет) пробуй, спрашивай =) А если на цилиндре есть небольшая выщерблина (наверное помял когда отверткой подлазил да ключем)? Это сильно страшно или не сильно влияет на прижим колодки? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Усе, поменял все колодки, при этом заменив тормозные шланги, тормозную трубку левого переднего колеса, внутренний тормозной цилиндр, ну и штуцеры заодно. торможение не улучшилось, завтра буду прокачивать тормоза, сегодня тормозной жидкости не хватило. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Проштудировал мурзилку, просмотрел весь раздел, но так и не попался мне такой момент: как поменять защитный кожух на дисках? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Проштудировал мурзилку, просмотрел весь раздел, но так и не попался мне такой момент: как поменять защитный кожух на дисках? да не меняй лучше проветриваться будет Всякая шляпа с дороги летит, скрип стоит - только в путь. Может эт конечно не их вина, но старые полюбому надо деинсталировать, так как прогнили изрядно. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Для замены щитка придется болты крепления поворотного кулака к сошке откручивать и выбивать. Задача нелегкая и очень геморройная. У меня на машине 2000 года на каждый болт по полчаса ушло. А один особо трудный вышел через два часа %%ли!!
З.Ы. Я планшайбы ставил под установку 2108 суппортов и цель оправдывала проблемы. Просто для замены щитков такую байду я бы не стал разводить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для замены щитка придется болты крепления поворотного кулака к сошке откручивать и выбивать. Задача нелегкая и очень геморройная. У меня на машине 2000 года на каждый болт по полчаса ушло. А один особо трудный вышел через два часа %%ли!! З.Ы. Я планшайбы ставил под установку 2108 суппортов и цель оправдывала проблемы. Просто для замены щитков такую байду я бы не стал разводить.... Спасибо огромное за разъяснения, советы Ваши уже не в первый раз выручают. Млин, как тогда свист устранить? По ощущениям свист с одной стороны справа, колодки и диск приемлемой толщины. Свист при определенном замедлении, т.е. сильнее или слабее давишь пропадает. Ещё на нижнем рычаге на той же правой стороне обнаружилась выработка, от штанги стабилизатора. Каким то %ем она сместилась вправо. Дык вот не может ли она порождать сей свист?, хотя логично что был бы скрежет. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное за разъяснения, советы Ваши уже не в первый раз выручают. Млин, как тогда свист устранить? По ощущениям свист с одной стороны справа, колодки и диск приемлемой толщины. Свист при определенном замедлении, т.е. сильнее или слабее давишь пропадает. Ещё на нижнем рычаге на той же правой стороне обнаружилась выработка, от штанги стабилизатора. Каким то %ем она сместилась вправо. Дык вот не может ли она порождать сей свист?, хотя логично что был бы скрежет. слух, как ты говоришь, энто колодки свистят.... наверное с ними чёт.... давно стоят? перетряхал их? у меня вот притершиеся засвистели опять..... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, стоят минимум 3 года, как купил не лазил туда, хотя думаю что лет 5. А толщина будто еще на 3 года хватит.
Так беда в другом, я не прочь их сменить или подчистить: направляющие пальцы в суппорте прикисли мама не горюй. Чем их от туда с наименьшими потерями выбить? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Хм, стоят минимум 3 года, как купил не лазил туда, хотя думаю что лет 5. А толщина будто еще на 3 года хватит. Так беда в другом, я не прочь их сменить или подчистить: направляющие пальцы в суппорте прикисли мама не горюй. Чем их от туда с наименьшими потерями выбить? В цилиндрах, наверное? Если здорово прикипели, можно и ухи у цилиндров отбить...осторожнее там |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно, в цилиндрах. Моя невнимательность.
Не охото из-за замены колодок весь суппорт менять. По ТО тормозит нормально, не трогал бы ещё 5 лет, но скрипит сволочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11191 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Х.з. У закисшего цилиндра и звук должен быть во все время движения??, а в моем случае такого не наблюдается.
Сегодня попробую выбить эти пальцы, не получиться - прийдется смирится. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 7632 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Х.з. У закисшего цилиндра и звук должен быть во все время движения??, а в моем случае такого не наблюдается. Сегодня попробую выбить эти пальцы, не получиться - прийдется смирится. так там пальцы выбить просто.... или отверткой подходящего диаметра или старым таким же пальцем..... главное стопорную защёлку вытащить )))) а потом пальцы меняй и усё, может сами пальцы как-ть погнулись и колодка по другому прилегает....... всякое бывает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ подскажите как выкрутить часть от болта верхнего что держит супорт .когда снимал сорвал шляпку видимо он там сильно прикипел.держится на нижнем болту гремит ужасно
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как выкрутить часть от болта что держит супорт сорвал шляпку ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как выкрутить часть от болта что держит супорт сорвал шляпку ? Точно та же проблема. В голове имею два варианта. 1. Приварить еще один болт к оторванному и попытаться отодрать. 2. Купил вывертыши. Просверлю отверстие в "шпильке" загоню туда вывертыш и буду молится, что он крепкий и сначала открутится болт, прежде чем вывертышь сломается... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2010 Из: Украина г. Харьков Пользователь №: 40783 Машина:21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Такая проблема: после замены тормозных цилиндров, протекает новая трубка на внешнем цилиндре.
Похоже на брак цилиндра, возможно ли устранить течь без замены ТЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Всем привет! Такая проблема: после замены тормозных цилиндров, протекает новая трубка на внешнем цилиндре. Похоже на брак цилиндра, возможно ли устранить течь без замены ТЦ? Скорей всего,с перекосом вкрутили.Выкрути трубку,глянь,что с резьбой.Вобще в таких случаях-менять,с тормозами не шутят,но возможно достаточно будет поменять трубку,надо смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Всем привет! Такая проблема: после замены тормозных цилиндров, протекает новая трубка на внешнем цилиндре. Похоже на брак цилиндра, возможно ли устранить течь без замены ТЦ? Выкрути трубку и затягивай шевеля эту трубку немного в посадочном месте, так лучше сядет... если и после этого подтекать будет, то замена либо трубки либо цилиндра... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Бывает что в цилиндре не дорезаная резьба, и трубка не вожмется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не нашел ничего по поиску, как выкрутить обломаный болт прокачки с перених цилиндров???Обломан внутри и снаружи ни чем не подцепиш.Перед тем как откручивать я даже постучал по нему а фиг ли толку, отломился...
Не нашел ничего по поиску, как выкрутить обломаный болт прокачки с перених цилиндров???Обломан внутри и снаружи ни чем не подцепиш.Перед тем как откручивать я даже постучал по нему а фиг ли толку, отломился... Ни как))) если не торчит получается и не выкрутиш, чем гемор на попу искать, проще новаый купить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Такая проблема: после замены тормозных цилиндров, протекает новая трубка на внешнем цилиндре. Похоже на брак цилиндра, возможно ли устранить течь без замены ТЦ? Можно. Выверни трубку, подбери по размеру шайбочку(желательно свинцовую, но можно и медную, и стальную, и алюминиевую), если подобрать не получится, возьми близкую по размеру и обточи в размер. Установи во внутрь отверстия на цилиндре и затяни(без энтузиазма). Было такое, устранил таким способом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:16 |