IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с ремонтом тормозов..., Очень нужна ваша помощь..
_K_P_O_T_
сообщение 25.5.2009, 15:21
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Решил я заняться машиной и начал я с тормозов, так как небыло савсем некаких....

Стал сливать тормозуху и вот первая жопка: на правом супорте срезана головка у штуцера...
Полистал камасутру и понял, что надобы поменять тормозные целиндры...

Когда пытался снять супорт, вылил дофигищи ВДшки, но болты так и не сдвинулись... censored.gif
Решил попробовать снять цилиндр на месте...
Снял колодки, откопал от грязи фиксатор.. Утопил его до упора (по гвоздю молотком стучал)...
А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... comando.gif

И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ?

Заранее благодарен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.5.2009, 15:47
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 25.5.2009, 17:13
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



и я немогу эти штуцеры открутить-все грани сорвал так с непрокачаннами езжу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 31.5.2009, 21:31
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 25.5.2009, 16:21) *
А вот целиндр, сколько я его молотком не долбил не на мм не сдвинулся... comando.gif

И теперь я не знаю что мне делать... И можно ли снять целиндр, не снимая супорт с машины ?

Заранее благодарен smile.gif

Аналагочино пробовал снять супорт, не получилось. Взял зубило и молоток и за день выбил 3 цилиндра, остался один. Дело не из приятных, колотил долго, ничем не смачивая! Но снять можно!

Сообщение отредактировал Snoop - 31.5.2009, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.5.2009, 23:00
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



_K_P_O_T_
ты когда суппорта снять пытался пластину,которая контрит болты суппорта отгинал?
ромарио
прокочать и через трубки можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.5.2009, 23:01
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



1. как получили машину сразу меняем штуцеры на латунные под ключ на 10
2. штуцера откручиваем зажимным ключом
3. супорт откручиваем головкой на 17 шестигранной с хорошим воротком (отогнув стопора)
4. цилиндры выбиваем кувалдой не заморачиваясь на стопора (цилиндр можно просто расколоть он силуминовый и ва равно идет на замену)

Сообщение отредактировал mik58 - 31.5.2009, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 31.5.2009, 23:12
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо народ, а потом новые стопорные гайки ставить или эти же загнуть можно ? а кувалдой я суппорт не поломаю или тиски read.gif ?

Сообщение отредактировал _K_P_O_T_ - 31.5.2009, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 31.5.2009, 23:20
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



кувалдой только по выбиваемому цилиндру а не по супорту (супорт с машины снят) можно через выколотку
стопора лучше новые они рубля 4 в биби
зажимной ключ может и со сорваными гранями справится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 1.6.2009, 7:32
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 1.6.2009, 0:20) *
кувалдой только по выбиваемому цилиндру а не по супорту (супорт с машины снят) можно через выколотку
стопора лучше новые они рубля 4 в биби
зажимной ключ может и со сорваными гранями справится

если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь smile.gif, знакомый пробовал, говорит не выходят! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 1.6.2009, 9:41
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snoop @ 1.6.2009, 2:32) *
Цитата(mik58 @ 1.6.2009, 0:20) *

если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь smile.gif, знакомый пробовал, говорит не выходят! rofl.gif



grin.gif ну куда его выколачивать я понял, а вот стопорные ГАЙКИ, которые не дают суппорт открутить, их новые надо ставить или старые оставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 2.6.2009, 20:08
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 1.6.2009, 10:41) *
Cтопорные ГАЙКИ, которые не дают суппорт открутить, их новые надо ставить или старые оставить ?

Ну так как я понял ты хочешь поменять гайки на которые ставится суппорт? Я не знаю - это тебе уже по состоянию решать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.6.2009, 20:36
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 1.6.2009, 10:41) *
Цитата(Snoop @ 1.6.2009, 2:32) *
Цитата(mik58 @ 1.6.2009, 0:20) *

если сторону выхода цилиндра из супорта не спутаешь smile.gif, знакомый пробовал, говорит не выходят! rofl.gif



grin.gif ну куда его выколачивать я понял, а вот стопорные ГАЙКИ, которые не дают суппорт открутить, их новые надо ставить или старые оставить ?

там ботты один болт обычный а другой с выпуктой головкой и под ними устанавливаются стопора (маленькая трвпецивидная пластинка с тремя лепистками 4р в биби) болты лучше новые (+ 15 руб) также рекомендую купить фиксатор тормозного шланга (около 10р правый и левый отличаются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 2.6.2009, 21:30
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 2.6.2009, 15:36) *
там ботты один болт обычный а другой с выпуктой головкой и под ними устанавливаются стопора (маленькая трвпецивидная пластинка с тремя лепистками 4р в биби) болты лучше новые (+ 15 руб) также рекомендую купить фиксатор тормозного шланга (около 10р правый и левый отличаются)


вот, человек меня понял ))) спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 8.6.2009, 17:19
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 8.6.2009, 20:42
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(orelik @ 8.6.2009, 18:19) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


Все-таки сними суппорт - отвернуть 2 гайки и торм. шланг в разы проще, чем работать наощупь с незнакомым предметом.. Элементарно я не помню, в какую сторону выбивать цилиндр. Да и "тесно" будет, имхо.

Я в свое время менял один цилиндрик со снятием суппорта , убил два вечера по неопытности и неторопливости, ну и тисков-верстака-крупного напильинка не было под рукой - задолбался новый цилиндр загонять на место, туго входил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 8.6.2009, 21:22
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 8.6.2009, 17:19) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


Менять передние цилиндры, не снимая суппорт - блажь. Справиться можно за 3-4 часа свободно.

Как вариант можно посмотреть: Ремонт

Замена цилиндров - желаем выкинуть цилиндры?
Для их замены необходима ножовка или болгарка.

Моя предлагаемая последовательность:
1. Откручиваем колесо. Шприцем отсасываем из "штанины для переднего контура" бачка тормозной жидкости тормозуху.
2. Если цилиндры не закисли - вынимаем стопорные шплинты колодок.
3. Откручиваем стопорную пластину тормозного шланга. Откручиваем винт, крепящий шланг к внутреннему цилиндру.
4. Вынимаем внутреннюю переднюю колодку. Помечаем её.
5. Берём насос и вкручиваем в гайку продувной конус (такая штучка на шланге насоса). Прижимаем его в отверстие от болта шланга и создаём давление воздуха.
Давлением вытолкнет поршень из внутреннего цилиндра до диска. Наружному выстрелить не даст колодка.
6. Снимаем трубку между цилиндрами.
7. Отжимаем поршень внешнего цилиндра, используя длинную отвёртку и упираясь её концом в диск в районе перехода в ступицу а боком - в колодку.
8. Достаём колодку внешнюю.
9. Вместо шланга ставим конус насоса и создаём давление. При этом прокачной штуцер должен быть закручен. "Выстреливает" поршень наружного цилиндра. Диск не даст ему выскочить.
10. Откручиваем гайку пальца верхней шаровой опоры. Выбиваем боковыми ударами палец шаровой опоры.
11. Отгибаем стопорные пластины на верхнем и нижнем болтах. Откручиваем их и снимаем суппорт.
12. В прорезях утапливаем стопорные штифты и выбиваем цилиндры. Если не получается - ножовкой разрезаем цилиндры пополам. (или болгаркой). Нижние половинки выбиваются легко, верхние - не забываем штифты.
13. Вставляем цилиндры. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! Входят туго. Забивать аккуратно через деревяшку!
14. Прикручиваем трубку между цилиндрами.
15. Ставим и прикручиваем суппорт.
16. Прикручиваем шаровую опору.
17. Прикручиваем тормозной шланг с НОВЫМИ отожжёнными медными шайбами. Закручиваем до среднего касания. Затем надеваем стопорную пластину на болт шланга и докручиваем до совпадения отверстия крепления этого стопора с отверстием в суппорте. Прикручиваем стопорную пластину.
18. Проверяем, всё ли прикручено.
19. Ставим тормозные колодки на свои места. Заливаем тормозную жидкость. Прокачиваем.
20. Собираем колесо.

Я справлялся за 3~4 часа

Сообщение отредактировал Fлекс - 8.6.2009, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 8.6.2009, 22:03
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Fлекс @ 8.6.2009, 22:22) *
Цитата(orelik @ 8.6.2009, 17:19) *
Цитата(Господин поручик @ 25.5.2009, 16:47) *
Снимай суппорт...странно...резьба там вся внутри...заржаветь не может. Возьмы рычаг побольше. А так...карячится не снимая не стоит. Приготовься к тому, что выбивая цилиндр можно повредить ушки суппорта... И вообще-есть темы про замены колодок..цилиндров...Зачем там не спросил? Здесь закрою. big_boss.gif

если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


Менять передние цилиндры, не снимая суппорт - блажь. Справиться можно за 3-4 часа свободно.



чегой-то я слегка в шоке: зачем отсасывать тормозуху из бачка.. зачем откручивать болты шаровых... зачем выдавливать поршни какой-то хитрой насадкой на насос..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 8.6.2009, 22:11
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 8.6.2009, 22:26
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(REC @ 8.6.2009, 23:11) *
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно.

есть 333 способа заглушить систему :)
вплоть до - обернуть свободную сторону шланга полиэтиленом от какого-нить пакетика,и замотать поверх потуже изолентой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 8.6.2009, 22:36
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 8.6.2009, 12:19) *
если можно не закрывай эту тему пожалуйста.а то я незнаю где спросить еще.купил новые два цилиндра, цена у них,не дешевые короче - один -240 р.так вот думаю ремонт еще 400-500, а денег как всегда))так вот для того кто первый раз меняет цилиндры что можете посоветовать.за день я справлюсь нет?суппорт думаю не снимать,а сразу по месту снимать с него цилиндры.ответьте пожалуйста все кто может поскорее...срочно просто.)


я тупо кувалдометром выбил и за 3 часа всё сдалал )))) (они у меня писец прикипели) secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 8.6.2009, 23:32
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Gypsus @ 8.6.2009, 23:26) *
Цитата(REC @ 8.6.2009, 23:11) *
Тормозуху отсасывать для экономии - открутишь шланг, все равно вытечет. Болты шаровых и поршни трогать не нужно. Снимай супорт и не парься, ни чего страшного нет, сразу все будет видно.

есть 333 способа заглушить систему :)
вплоть до - обернуть свободную сторону шланга полиэтиленом от какого-нить пакетика,и замотать поверх потуже изолентой..

А стоит ли? Потом отматывать, откупоривать. Все равно часть убежит. Проще шприцем, спрынцовкой... или слить куда нибудь. Все равно прокачивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 13.7.2009, 11:02
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, а можно крепление трубки к цилиндру чем-ть уплотнить ? подтекает зарара, а крутить уже некуда... может холодной сваркой ? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 13.7.2009, 12:38
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 13.7.2009, 11:02) *
Народ, а можно крепление трубки к цилиндру чем-ть уплотнить ? подтекает зарара, а крутить уже некуда... может холодной сваркой ? umnik2.gif


Не желательно. Лучше поставить новые трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 14.7.2009, 8:27
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 13.7.2009, 12:02) *
Народ, а можно крепление трубки к цилиндру чем-ть уплотнить ? подтекает зарара, а крутить уже некуда... может холодной сваркой ? umnik2.gif

1 открутить
2 осмотреть развальцовку
3 если развальцовка нормальная то можно отжеч (строительный фен, паяльная лампа АККУРАТНО) говорим про металическую трубку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 19.7.2009, 17:57
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 20.7.2009, 11:05
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ? read.gif

Сообщение отредактировал _K_P_O_T_ - 20.7.2009, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 20.7.2009, 13:10
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 20.7.2009, 11:05) *
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ? read.gif


А как именно вы собираетесь её применить? Куда мазать-то, что залепляя при этом?
Как себя поведёт эта сварка под воздействием перепадов температур, которые всегда есть в тормозах, и хим. состава тормозной жидкости?
С тормозами - НЕ ШУТЯТ, и на тяп-ляп их НЕ ДЕЛАЮТ.


Течёт из-под резьбы? А трубка мягкая, чтобы при затягивании резьбы плотно сесть?

Радикальный способ - медная трубка.




Цитата(krotiliys @ 19.7.2009, 17:57) *
У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать.


1. Удостовериться, что всё собрано правильно - без щелей. Шланг мог быть перекошен.
2. Взять медные новые прокладки (шайбы) и отжечь их перед применением на газу, например. (отжиг - нагрев до "покраснения" и охлаждение естественным путём на воздухе. Правильно по-моему в металлообработке это называют "отпуск"). Тогда они становятся мягкими.

И будет вам счастье....

Сообщение отредактировал Fлекс - 20.7.2009, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot_21063
сообщение 20.7.2009, 15:23
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 11.1.2009
Из: с.Тамбовка
Пользователь №: 8114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fлекс @ 20.7.2009, 19:10) *
Цитата(_K_P_O_T_ @ 20.7.2009, 11:05) *
вот у меня примерно тоже, на внутреннем в месте крепления трубки из под резьб подтекает.... 3 трубки из разных магазинов ставил, одно и тоже, а резьба и на цилиндре и на трубке хорошая, не знаю чё делать.... почему холодная сварка не прокатит ? read.gif


А как именно вы собираетесь её применить? Куда мазать-то, что залепляя при этом?
Как себя поведёт эта сварка под воздействием перепадов температур, которые всегда есть в тормозах, и хим. состава тормозной жидкости?
С тормозами - НЕ ШУТЯТ, и на тяп-ляп их НЕ ДЕЛАЮТ.


Течёт из-под резьбы? А трубка мягкая, чтобы при затягивании резьбы плотно сесть?

Радикальный способ - медная трубка.




Цитата(krotiliys @ 19.7.2009, 17:57) *
У меня проблема немного другая. Поменял цилиндры правого переднего колеса, трубку, когда поставил все обратно подтекает тормозуха на месте стыка цилиндра (внутреннего) и шланга. Все кольца поменял (медные) болт крепления шланга к цилиндру тоже. Уже не знаю что делать.


1. Удостовериться, что всё собрано правильно - без щелей. Шланг мог быть перекошен.
2. Взять медные новые прокладки (шайбы) и отжечь их перед применением на газу, например. (отжиг - нагрев до "покраснения" и охлаждение естественным путём на воздухе. Правильно по-моему в металлообработке это называют "отпуск"). Тогда они становятся мягкими.

И будет вам счастье....

С тормозами шутить и привдо не надо,поменяй ищё раз шайбы,протри всё чистой тряпочкой,пару крупных пылинок и работа зря ,затени сколько сил хвотает,только не сорви,желаю удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 21.7.2009, 22:08
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а где добыть МЕДНЫЕ трубки ? чё-то в продаже не видел....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 21.7.2009, 22:29
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



С медными может быть хуже... затягиваются они долго, ибо мягкие и подтекать могут тоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 22.7.2009, 20:36
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 21.7.2009, 23:08) *
а где добыть МЕДНЫЕ трубки ? чё-то в продаже не видел....

в автозапчастях. Спрашивай шайбу в месте крепления болта и тормозного шланга в цилиндре. Продаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 7.8.2009, 17:57
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Пытался поменять сегодня колодки. Начал с левого переднего колеса. Не снимая супорта снял колодки, вытащились с трудом. Выроботка, как оказалось, была не большая, но все же было принято решение поменять на новые. Для новых места оказалось мало и они не залазили (да и старые вытащились ведь с трудом), решил оттянуть цилиндры не получается, пробовал и отверткой и ключем, не выходит, отходит маленько и все. Тут по дурости нажал на педаль тормоза и цилиндры, вернее цилиндр (второй оказалось закисший и вообще с места не двигался) притянулся к диску в притык, думал с такого положения его и вдавить потихоньку, на пол сантиметра его сдвинул и все. Короче, поехал домой, притормаживая ручником. :)
Может все6 таки есть секрет какой, чтоб нормально цилиндрик отжать. Пробовал и штуцер откручивать, думал из-за сильного давления не хочет идти дальше, все равно та же картина, только тормозуху зря на дорогу слил (не всю конечно :))
Что думаете по этому поводу?
Закисший цилиндр буду менять по любому, а с другим что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 7.8.2009, 20:19
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 7.8.2009, 17:57) *
Здравствуйте!
Пытался поменять сегодня колодки. Начал с левого переднего колеса. Не снимая супорта снял колодки, вытащились с трудом. Выроботка, как оказалось, была не большая, но все же было принято решение поменять на новые. Для новых места оказалось мало и они не залазили (да и старые вытащились ведь с трудом), решил оттянуть цилиндры не получается, пробовал и отверткой и ключем, не выходит, отходит маленько и все. Тут по дурости нажал на педаль тормоза и цилиндры, вернее цилиндр (второй оказалось закисший и вообще с места не двигался) притянулся к диску в притык, думал с такого положения его и вдавить потихоньку, на пол сантиметра его сдвинул и все. Короче, поехал домой, притормаживая ручником. :)
Может все6 таки есть секрет какой, чтоб нормально цилиндрик отжать. Пробовал и штуцер откручивать, думал из-за сильного давления не хочет идти дальше, все равно та же картина, только тормозуху зря на дорогу слил (не всю конечно :))
Что думаете по этому поводу?
Закисший цилиндр буду менять по любому, а с другим что делать?


Видимо цилиндрик встал на перекос.

Прокачка тормозов в ОДНОГО. нужна пробка на бачек такая как на сцеплении. В нее вкручиваем штуцерок, на штуцер шланг, второй конец шланга на сосок колеса предварительно выкрутив золотник. давление из камеры давит на ТЖ . откручиваем штуцерок на тормозном цилиндре и ждем когда выйдет воздух. следим чтоб в бачке тормазуха не кончилась. А то все по новой придется делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прямоток
сообщение 7.8.2009, 20:19
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 400
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 1985
Машина:ваз 21061
Цвет: стал синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html
может вот эта статья в чем то поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 8.8.2009, 4:12
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Если цилинрик перекосило, то лучше может его вообще на новый поменять, или не страшно, можно поправить и все обратно пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 8.8.2009, 14:27
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 7.8.2009, 23:12) *
Если цилинрик перекосило, то лучше может его вообще на новый поменять, или не страшно, можно поправить и все обратно пойдет?



я б поменял, это тормоза, с ними не шутят..... а я ваще всю торм жижкость слил, потом отодвинул цилиндры отверткой (легко поши т.к. давления нет)

пробуй, спрашивай =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 8.8.2009, 18:00
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_K_P_O_T_ @ 8.8.2009, 14:27) *
Цитата(DenMegakach @ 7.8.2009, 23:12) *
Если цилинрик перекосило, то лучше может его вообще на новый поменять, или не страшно, можно поправить и все обратно пойдет?



я б поменял, это тормоза, с ними не шутят..... а я ваще всю торм жижкость слил, потом отодвинул цилиндры отверткой (легко поши т.к. давления нет)

пробуй, спрашивай =)


А если на цилиндре есть небольшая выщерблина (наверное помял когда отверткой подлазил да ключем)? Это сильно страшно или не сильно влияет на прижим колодки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 9.8.2009, 16:18
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Усе, поменял все колодки, при этом заменив тормозные шланги, тормозную трубку левого переднего колеса, внутренний тормозной цилиндр, ну и штуцеры заодно. торможение не улучшилось, завтра буду прокачивать тормоза, сегодня тормозной жидкости не хватило. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 15.8.2009, 1:08
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Проштудировал мурзилку, просмотрел весь раздел, но так и не попался мне такой момент: как поменять защитный кожух на дисках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 15.8.2009, 11:29
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Glebansky @ 15.8.2009, 2:08) *
Здравствуйте!
Проштудировал мурзилку, просмотрел весь раздел, но так и не попался мне такой момент: как поменять защитный кожух на дисках?

да не меняй лучше проветриваться будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 15.8.2009, 15:05
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 15.8.2009, 12:29) *
Цитата(Glebansky @ 15.8.2009, 2:08) *
Здравствуйте!
Проштудировал мурзилку, просмотрел весь раздел, но так и не попался мне такой момент: как поменять защитный кожух на дисках?

да не меняй лучше проветриваться будет


Всякая шляпа с дороги летит, скрип стоит - только в путь. Может эт конечно не их вина, но старые полюбому надо деинсталировать, так как прогнили изрядно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 15.8.2009, 19:27
Сообщение #42
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Для замены щитка придется болты крепления поворотного кулака к сошке откручивать и выбивать. Задача нелегкая и очень геморройная. У меня на машине 2000 года на каждый болт по полчаса ушло. А один особо трудный вышел через два часа %%ли!!

З.Ы. Я планшайбы ставил под установку 2108 суппортов и цель оправдывала проблемы. Просто для замены щитков такую байду я бы не стал разводить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 15.8.2009, 22:03
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 15.8.2009, 20:27) *
Для замены щитка придется болты крепления поворотного кулака к сошке откручивать и выбивать. Задача нелегкая и очень геморройная. У меня на машине 2000 года на каждый болт по полчаса ушло. А один особо трудный вышел через два часа %%ли!!

З.Ы. Я планшайбы ставил под установку 2108 суппортов и цель оправдывала проблемы. Просто для замены щитков такую байду я бы не стал разводить....

Спасибо огромное за разъяснения, советы Ваши уже не в первый раз выручают.
Млин, как тогда свист устранить? По ощущениям свист с одной стороны справа, колодки и диск приемлемой толщины. Свист при определенном замедлении, т.е. сильнее или слабее давишь пропадает.
Ещё на нижнем рычаге на той же правой стороне обнаружилась выработка, от штанги стабилизатора. Каким то %ем она сместилась вправо. Дык вот не может ли она порождать сей свист?, хотя логично что был бы скрежет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 15.8.2009, 22:42
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Glebansky @ 15.8.2009, 17:03) *
Спасибо огромное за разъяснения, советы Ваши уже не в первый раз выручают.
Млин, как тогда свист устранить? По ощущениям свист с одной стороны справа, колодки и диск приемлемой толщины. Свист при определенном замедлении, т.е. сильнее или слабее давишь пропадает.
Ещё на нижнем рычаге на той же правой стороне обнаружилась выработка, от штанги стабилизатора. Каким то %ем она сместилась вправо. Дык вот не может ли она порождать сей свист?, хотя логично что был бы скрежет.


слух, как ты говоришь, энто колодки свистят.... наверное с ними чёт.... давно стоят? перетряхал их?
у меня вот притершиеся засвистели опять.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 15.8.2009, 23:02
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Хм, стоят минимум 3 года, как купил не лазил туда, хотя думаю что лет 5. А толщина будто еще на 3 года хватит.
Так беда в другом, я не прочь их сменить или подчистить: направляющие пальцы в суппорте прикисли мама не горюй. Чем их от туда с наименьшими потерями выбить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.8.2009, 23:08
Сообщение #46
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Glebansky @ 16.8.2009, 0:02) *
Хм, стоят минимум 3 года, как купил не лазил туда, хотя думаю что лет 5. А толщина будто еще на 3 года хватит.
Так беда в другом, я не прочь их сменить или подчистить: направляющие пальцы в суппорте прикисли мама не горюй. Чем их от туда с наименьшими потерями выбить?

В цилиндрах, наверное? Если здорово прикипели, можно и ухи у цилиндров отбить...осторожнее там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 15.8.2009, 23:22
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Точно, в цилиндрах. Моя невнимательность.
Не охото из-за замены колодок весь суппорт менять. По ТО тормозит нормально, не трогал бы ещё 5 лет, но скрипит сволочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.8.2009, 23:33
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Glebansky @ 16.8.2009, 0:22) *
Точно, в цилиндрах. Моя невнимательность.
Не охото из-за замены колодок весь суппорт менять. По ТО тормозит нормально, не трогал бы ещё 5 лет, но скрипит сволочь.

это скорее всего как минимум один цилиндр закис, под замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 16.8.2009, 0:27
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Х.з. У закисшего цилиндра и звук должен быть во все время движения??, а в моем случае такого не наблюдается.
Сегодня попробую выбить эти пальцы, не получиться - прийдется смирится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_K_P_O_T_
сообщение 17.8.2009, 11:32
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 29.12.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7632
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Glebansky @ 15.8.2009, 19:27) *
Х.з. У закисшего цилиндра и звук должен быть во все время движения??, а в моем случае такого не наблюдается.
Сегодня попробую выбить эти пальцы, не получиться - прийдется смирится.


так там пальцы выбить просто.... или отверткой подходящего диаметра или старым таким же пальцем..... главное стопорную защёлку вытащить )))) а потом пальцы меняй и усё, может сами пальцы как-ть погнулись и колодка по другому прилегает....... всякое бывает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 25.4.2010, 21:37
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



народ подскажите как выкрутить часть от болта верхнего что держит супорт .когда снимал сорвал шляпку видимо он там сильно прикипел.держится на нижнем болту гремит ужасно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 25.6.2010, 16:22
Сообщение #52
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Как выкрутить часть от болта что держит супорт сорвал шляпку ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxxer
сообщение 27.6.2010, 19:27
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gruzochek @ 25.6.2010, 16:22) *
Как выкрутить часть от болта что держит супорт сорвал шляпку ?

Точно та же проблема.
В голове имею два варианта.
1. Приварить еще один болт к оторванному и попытаться отодрать.
2. Купил вывертыши. Просверлю отверстие в "шпильке" загоню туда вывертыш и буду молится, что он крепкий и сначала открутится болт, прежде чем вывертышь сломается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр 4804
сообщение 20.11.2010, 0:40
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2010
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 40783
Машина:21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Такая проблема: после замены тормозных цилиндров, протекает новая трубка на внешнем цилиндре.
Похоже на брак цилиндра, возможно ли устранить течь без замены ТЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.11.2010, 0:56
Сообщение #55
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Александр 4804 @ 19.11.2010, 23:40) *
Всем привет! Такая проблема: после замены тормозных цилиндров, протекает новая трубка на внешнем цилиндре.
Похоже на брак цилиндра, возможно ли устранить течь без замены ТЦ?

Скорей всего,с перекосом вкрутили.Выкрути трубку,глянь,что с резьбой.Вобще в таких случаях-менять,с тормозами не шутят,но возможно достаточно будет поменять трубку,надо смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.11.2010, 21:01
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Александр 4804 @ 20.11.2010, 0:40) *
Всем привет! Такая проблема: после замены тормозных цилиндров, протекает новая трубка на внешнем цилиндре.
Похоже на брак цилиндра, возможно ли устранить течь без замены ТЦ?


Выкрути трубку и затягивай шевеля эту трубку немного в посадочном месте, так лучше сядет... если и после этого подтекать будет, то замена либо трубки либо цилиндра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2010, 21:19
Сообщение #57
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Бывает что в цилиндре не дорезаная резьба, и трубка не вожмется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.2.2012, 18:54
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Не нашел ничего по поиску, как выкрутить обломаный болт прокачки с перених цилиндров???Обломан внутри и снаружи ни чем не подцепиш.Перед тем как откручивать я даже постучал по нему а фиг ли толку, отломился...

Цитата(серго @ 12.2.2012, 19:27) *
Не нашел ничего по поиску, как выкрутить обломаный болт прокачки с перених цилиндров???Обломан внутри и снаружи ни чем не подцепиш.Перед тем как откручивать я даже постучал по нему а фиг ли толку, отломился...

Ни как))) если не торчит получается и не выкрутиш, чем гемор на попу искать, проще новаый купить big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 12.2.2012, 18:56
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Александр 4804 @ 20.11.2010, 2:40) *
Всем привет! Такая проблема: после замены тормозных цилиндров, протекает новая трубка на внешнем цилиндре.
Похоже на брак цилиндра, возможно ли устранить течь без замены ТЦ?


Можно. Выверни трубку, подбери по размеру шайбочку(желательно свинцовую, но можно и медную, и стальную, и алюминиевую), если подобрать не получится, возьми близкую по размеру и обточи в размер. Установи во внутрь отверстия на цилиндре и затяни(без энтузиазма).
Было такое, устранил таким способом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:16