IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> азот в колёса, кто пробовал?
zipper1203
сообщение 11.5.2009, 4:56
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



хотелось бы услышать отзывы,от тех кто пробовал накачивать колёса азотом.на что повлияло и как отразилось.возможно кто то знает об этом в теории.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 11.5.2009, 8:30
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



А зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 11.5.2009, 8:51
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



обычный воздух штука не стабильная в колесах , а азот хорошо себя ведет, на наши тачки особого смысла нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 11.5.2009, 8:56
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



просто особо советуют его накачивать в низкопрофили,якобы улучшаютс какие то характеристики..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.5.2009, 10:27
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zipper1203 @ 11.5.2009, 9:56) *
просто особо советуют его накачивать в низкопрофили,якобы улучшаютс какие то характеристики..

http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/...rem_vl_azot.htm
Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 11.5.2009, 10:32
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



у меня друг закачивал азот в низний профиль на Волге. Говорит в самом деле мягче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.5.2009, 10:37
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(StreetRider @ 11.5.2009, 11:32) *
у меня друг закачивал азот в низний профиль на Волге. Говорит в самом деле мягче.

по сыллке пройди прочитай все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 11.5.2009, 10:47
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 11.5.2009, 10:27) *
Цитата(zipper1203 @ 11.5.2009, 9:56) *
просто особо советуют его накачивать в низкопрофили,якобы улучшаютс какие то характеристики..

http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/...rem_vl_azot.htm
Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...

по моему в этой ссылке исчерпывающий ответ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063
сообщение 11.5.2009, 10:58
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1876
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Примерный состав воздуха: 78% азота, 21% кислорода, 1% прочей фигни типа аргона, неона, криптона.
Так что таки да, накачиваю колеса газовой смесью в которой волшебного азота почти 80%. Ездит нормально, на что влияет ответить не могу, другого не пробовал ;o)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.5.2009, 11:05
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='21063' date='11.5.2009, 11:58' post='168297']
Примерный состав воздуха: 78% азота, 21% кислорода, 1% прочей фигни типа аргона, неона, криптона.
Так что таки да, накачиваю колеса газовой смесью в которой волшебного азота почти 80%. Ездит нормально, на что влияет ответить не могу, другого не пробовал ;o)
я тоже когда подкачиваю калеса лучше едит на воздухе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANZEL
сообщение 12.5.2009, 0:33
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.4.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 12907
Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



мне друг с шиномонтажки задул азота ... ну скажем особой мягкости я не почуствовал но что то вроде мягче.... короче по моему это понт который стоит денег (хоть я и надул бесплатно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 13.5.2009, 4:52
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Азот в колеса - это просто развод на деньги. Как в анекдоте - для колес привезли свежий финский воздух в баллонах.
А если всерьёз считать, что в атмосфере азота колесо медленнее стареет (рассыхается) изнутри, то надо вспомнить, что протектор сотрется быстрее, чем колесо рассохнется от старости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.5.2009, 7:01
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А ещё не так давно в баллоны заливали воду, чтобы понизить центр тяжести, улучшить охлаждение резины и сделать эффект прилипания к дороге, мол меньше трясёт на скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.5.2009, 9:53
Сообщение #14
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Paganez @ 11.5.2009, 9:51) *
обычный воздух штука не стабильная в колесах , а азот хорошо себя ведет, на наши тачки особого смысла нет

Меня уверяли, что давление на азоте стабильнее...Не сильно растет при нагреве колес (и охлаждении). Не пробовал...Да и не буду...пожалуй dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.5.2009, 13:20
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 13.5.2009, 7:01) *
А ещё не так давно в баллоны заливали воду, чтобы понизить центр тяжести, улучшить охлаждение резины и сделать эффект прилипания к дороге, мол меньше трясёт на скорости.

А вот и неверно. Воду лили, чтоб избавиться от необходимости балансировать колёса. Хотя, эффект от воды был таким же, как и от накачки азотом rofl.gif То есть НИКАКИМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил74
сообщение 14.5.2009, 21:40
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 4441
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я пробовал но особой разницы не увидел, хотя где качали на стене было много написано для чего это надо! но один для меня лично огромный плюс есть я забыл о подкачки и всё время париться о давлении в шинах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
626
сообщение 14.5.2009, 22:35
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 5.10.2008
Из: 64
Пользователь №: 4938
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



300 рублей за зеленые колпачки rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanitarS
сообщение 15.5.2009, 0:35
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 16.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 5958
Машина:ваз 2106
Цвет:синия
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже попадался на эту удочку, обычное выкачивание денег, никакой разницы не заметил да и где горантия что ха 300 рублей тебе накачают азота не обычног вохдуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kot3667
сообщение 26.5.2009, 17:31
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 2.1.2009
Из: одесса
Пользователь №: 7725
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



из личного опыта ездил и на воздухе и на азоте с датчиками давления шин! азот практически не расширяется и не сужается от перемены погоды!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.6.2009, 1:59
Сообщение #20
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Поменял воздух в колесах. Сосед обидно смеялся (с) rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gumdrop
сообщение 5.6.2009, 23:13
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1693
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Различие лишь в весе. Начали азотом накачивать колеса на формуле-1. азот несколько легче воздуха, на гонках каждый грамм на счету. больше ничем не отличается от обычной накачки колес воздухом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interceptor
сообщение 7.6.2009, 18:01
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 6.6.2009
Из: Ярик
Пользователь №: 14966
Машина:21065
Цвет:клевый
Год Выпуска: норм
Спасибо сказали: 0 раз



По идее воздух и состоит практически из азота, так что я тож считаю что понт!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.8.2009, 18:58
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



а может тогда сразу гелим накачать?) он еще легче)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.8.2009, 2:27
Сообщение #24
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Что ж не водородом? А, резину не пожжешь... rofl.gif
З.Ы. да простят мне злостный оффтоп =)

не флудить big_boss.gif

Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.8.2009, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 11.8.2009, 23:43
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Эту разводу года 3 кажись))))
Это из той же оперы, что в автозапчастях продается воздух для летних шин и для зимних.
Лабудень это все! Не парьтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромашка
сообщение 23.8.2009, 16:06
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 4908
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kot3667 @ 26.5.2009, 18:31) *
из личного опыта ездил и на воздухе и на азоте с датчиками давления шин! азот практически не расширяется и не сужается от перемены погоды!

а ты физику в школе вместе с химией учил???

Зависимость давления газа от температуры - величина постоянная! Для ВСЕХ газов, будь то азот, водород, да хоть неон. read.gif

Учи матчасть, дружище.

Эти датчики видимо тоже поверили шиномонтажникам rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 23.8.2009, 16:29
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Статья супер, примерно года полтора назад перед всей родней высмеял богатенького родственника (ездит на туареге), понтануться решил, как вспомню до сих пор смешно. С такой правдой в глазах утверждал что машина едет мягче. При чем, из всей родни, а было нас человек 30 его никто не поддержал, все только поржали, вместе со мной разумеется.

До сих пор вызывает улыбку проезжая мимо какойнить ушатанной шиномонтажки, вывеска азот в шины, и стоящие рядом Х6, Q7, и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 23.8.2009, 18:35
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spok @ 23.8.2009, 16:29) *
Статья супер, примерно года полтора назад перед всей родней высмеял богатенького родственника (ездит на туареге), понтануться решил, как вспомню до сих пор смешно. С такой правдой в глазах утверждал что машина едет мягче. При чем, из всей родни, а было нас человек 30 его никто не поддержал, все только поржали, вместе со мной разумеется.

До сих пор вызывает улыбку проезжая мимо какойнить ушатанной шиномонтажки, вывеска азот в шины, и стоящие рядом Х6, Q7, и т.п.


Для чего нужно накачивать колеса азотом:
Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.

Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Как происходит процедура накачки:
Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.


В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Основные преимущества:
Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.8.2009, 19:14
Сообщение #29
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(rus_54 @ 23.8.2009, 19:35) *
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.

Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, пацаны, мы уже ездим на азоте после двух-трех подкачек... кислород-то вышел... У-ха-ха! yahoo.gif
Умилило особенно вот это: "утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется". Качаем колеса азотом, он немножко потечет и в атмосфере будет два очка азота... У-ха-ха! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 23.8.2009, 21:28
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rus_54 @ 23.8.2009, 21:35) *
Цитата(Spok @ 23.8.2009, 16:29) *
Статья супер, примерно года полтора назад перед всей родней высмеял богатенького родственника (ездит на туареге), понтануться решил, как вспомню до сих пор смешно. С такой правдой в глазах утверждал что машина едет мягче. При чем, из всей родни, а было нас человек 30 его никто не поддержал, все только поржали, вместе со мной разумеется.

До сих пор вызывает улыбку проезжая мимо какойнить ушатанной шиномонтажки, вывеска азот в шины, и стоящие рядом Х6, Q7, и т.п.


Для чего нужно накачивать колеса азотом:
Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара.

Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем.

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Как происходит процедура накачки:
Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.


В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Основные преимущества:
Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.

Ты видимо не читал тему целиком, и все еще веришь в сказки!

Я свои шины не проверял полтора месяца, седня заехал на шиномонтажку, там как было в каждой ро 2 так и есть, без всякого воздуха за деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 24.8.2009, 0:14
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Страсти какие! Никогда не видел колесного диска, сгнившего изнутри! А молекулы кислорода проходят через стенки шин, ИМХО, ну точно не без помощи гваззьдя! Стыдно, блин! Постоянство давления в шинах зависит от их состояния и состояния обода диска/золотника, а не от размеров молекул газов и пор в резине - этож не поролон!

Сообщение отредактировал mashinist - 24.8.2009, 0:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 24.8.2009, 9:35
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



гелий действительно быстрее "испариться" чем воздух, у него молекулы меньше чем у воздуха, про азот не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo-163
сообщение 23.9.2009, 22:34
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19093
Машина:2106
Цвет:Белка
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Азот в шинах используется в спонсируемом серьёзном автоспорте типа Ф1 и может DTM, связано с лёгкостью азота по отношению к воздуху. Так же там что-то с температурами, дабы резина не перегревалась. Естественно на обычных городских машинах, даже если это вайрон, он не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetdoctor
сообщение 24.9.2009, 20:16
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.8.2009
Пользователь №: 18086
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Killer @ 24.8.2009, 12:35) *
гелий действительно быстрее "испариться" чем воздух, у него молекулы меньше чем у воздуха, про азот не знаю.

Молекулы азота больше чем кислорода... Вроде как за счет этого и не будет "микроутечки"... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 24.9.2009, 20:44
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



еще скоро зимним воздухом надо накачать а то похолодание обещали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 24.9.2009, 22:32
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ромарио @ 24.9.2009, 21:44) *
еще скоро зимним воздухом надо накачать а то похолодание обещали

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 24.1.2010, 12:45
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Для чего нужно накачивать колеса азотом:
Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
и т.д.
Аналогично тому, что на коробке с высоковольтными проводами написано: "оптоволоконный сердечник провода обеспечит максимальную передачу электроэнергии.. и .. экономия топлива, увеличение мощей" и пр. лобудень. Главное "грамотно" сочетать "высокотехнологичные" слова, так штоб звучало научно и технически обоснованно. А то, что передать по оптоволокну, что напряжение, что воду - результат одинаковый, "производителя" не волнует.
Не верьте красивым словам, если не совсем понятно, что написано- да просто спросите у более опытных товарисчей...

Также как и более летучий газ (Азот ) имеет большую степень расширения при одинаковом нагреве.

Скоро в продаже появятся нипеля, которые благодоря внедренным нанотехнологиям, имеют две микросетчатки с разным диаметром отверстия для молекул азота и кислорода. При накачивании колеса, производится отсеивание молекул кислорода с примесями и выброс его обратно, в результате в прокрышку поступает чистый азот. Прилагающиеся в комплекте фиолетовые колпачки, обеспечат надежную консервацию азота в покрышке, и уменьшат его старение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 24.1.2010, 14:01
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу, всем сообщить, что в состав атмосферы входит 70% АЗОТА, 20% кислорода, 10% идет на прочие газы, вот и знайте, что это сплошная на*бка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syvit
сообщение 9.8.2010, 22:30
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Одесская обл. г.
Пользователь №: 34642
Машина: ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 24.1.2010, 15:01) *
Хочу, всем сообщить, что в состав атмосферы входит 70% АЗОТА, 20% кислорода, 10% идет на прочие газы, вот и знайте, что это сплошная на*бка.


не совсем на*бка, редкие газы, это моя специальность, если на СТО заправляют действительно азот, то это действительно+, пусть не большой но все же! При закачивании азота колесо действительно не боится перепада температур, соответственно не будит дисбаланса, который может повлечь за собой занос авто, ну и из личного опыта, катаясь на низком профиле с воздухом и азотом, разница есть, но многое конечно же зависит на сколько вам накачали колесо азотом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.8.2010, 22:57
Сообщение #40
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Насчет азота не знаю,я всегда только радоном заправляюсь.Обалденно.Скорость на 20км повысилась,и машина очень мягко даже по неровной дороге идет.Кроме того при пойманном гвозде колесо как бы "самовулканизируется".


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.8.2010, 23:02
Сообщение #41
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Чего, серьезно, а если гелием заправить? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.8.2010, 23:07
Сообщение #42
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



За гелий выше писали,он быстро "утекает"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 11.8.2010, 20:23
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 9.8.2010, 23:57) *
Насчет азота не знаю,я всегда только радоном заправляюсь.Обалденно.Скорость на 20км повысилась,и машина очень мягко даже по неровной дороге идет.Кроме того при пойманном гвозде колесо как бы "самовулканизируется".

+1 я тоже его закачиваю, еще авто четко держит дорогу на любой скорости (т.к. самый тяжелый газ, следовательно большая площадь пятна контакта покрышки). Еще он ночью светится синим (когда покрышка нагрета), или красным (когда холодная), очень помогает контролировать температуру покрышек, когда хочешь отжечь + классно смотрится, все оборачиваются. Единственный минус - это приходится подкачивать раз в неделю, т.к. он периодически распадается. Но оно того стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.8.2010, 21:13
Сообщение #44
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Еще один минус-цена.Приходится по 100гр отваливать за 4 колеса.НО..кто садится в машину,реально в отпаде-Х5 на уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.8.2010, 21:30
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если раз в неделю подкачивать, так лучше х-5 купить... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wildleder
сообщение 14.8.2010, 16:00
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 36314
Машина:2106
Цвет:RED
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Если диски нормальные (ровные), вентиль (сосок) новый, шина нормальная, качнул азотом, то проверка давления - раз в месяц. Если требуется чаще - смотри состояние колеса, почему спускает.
Качал в новые летние шины 165/70 R14 азот через 2 недели после покупки, т.е. - не сразу - мягче! И мне <censored>, если кому то не мягче, мне мягче и ниипёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey_pitstop
сообщение 1.9.2010, 18:26
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2010
Из: Zaporizhzhya, Ukraine
Пользователь №: 37485
Машина:VAZ
Цвет:серый металлик
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Если диски и шины в нормальном состоянии, то подкачивать газ придется значительно реже. Объясняется это тем, что молекула азота в несколько раз больше молекулы воздуха. Этого вполне достаточно, чтобы утечка газа через микропоры покрышки была значительно меньше по сравнению с воздухом.... К тому же газ температурно инертен опять же по сравнению с воздухом, проще говоря - давление при внешней температуре воздуха +40 и при 0 градусов в покрышке, накачанной газом, практически не меняется, с воздухом же это вовсе не так... А учитывая такое экстремальное лето, нужно прибавить и температуру асфальта...
Вообще качать покрышки газом придумали в Германии, где на автобане пр скорости 200 и больше требования к колесам повышаются неимоверно.... И это оправданно.

Сообщение отредактировал andrey_pitstop - 1.9.2010, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.9.2010, 19:20
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я хренею от темы. Лет десять назад было модно заливать в покрышки воду. Мол, шины как бы прилипают к асфальту и теплосъём лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 1.9.2010, 22:06
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



В задние колеса закачиваю криптон (увеличивает тягу на 20-25% ), а в передние ксенон (помогает лучше светить фарам на обычных галогенках) мотор кстати переделал на водород (в бак заливаю не хлорированную воду из луж после дождя) отказался дышать чистым воздухом так как там всего 78.084 % азота и теперь вообще не дышу (если токо когда выпью)ГазОбозначениеПроцентное содержаниеАзотN278.084 %КислородO220.9476 %АргонAr0.934 %Углекислый газCO20.0314 %НеонNe0.001818 %МетанCH40.0002 %ГелийHe0.000524 %КриптонKr0.000114 %ВодородH20.00005 %КсенонXe0.0000087 %
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.9.2010, 23:14
Сообщение #50
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



У нас ксенон нельзя,гайцы гоняют,да и дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 28.5.2013, 10:21
Сообщение #51
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Азот уже не модно.))
Скоро все будем ездить на безвоздушных шинах! beach.gif

Чем привлекательны безвоздушные шины

Над созданием новых «безвоздушных» шин трудится много фирм, в том числе Bridgestone и Michelin. Но массовое производство таких шин впервые начала компания Polaris, производящая внедорожную технику. Polaris выведет на рынок свои современные шины в следующем году.

Колеса, созданные фирмой Resilient Tech которая относится к компании Polaris, по своему строению похожи на разработку фирмы Michelin, у которых жесткими спицами заполнено пространство между ступицей и ободом колеса.

«Безвоздушные» шины выдерживают свою форму и тяжелый вес автомобиля, а хорошему сцеплению с дорогой и смягчению импульса от неровности способствует гибкость колес и состоят они не из спиц, а выполнены на основе ячеистой структуры и сделаны из запатентованного композита.
Как говорят сами разработчики, такие колеса прошли множество тестов, где их расстреливали из оружия, и 5 тысяч часов испытывали по бездорожью. Такие тесты подтвердили, что колеса не боятся механических повреждений и могут вытеснить традиционные аналоги.

Конструкция «безвоздушных» шин сделана так, чтобы в них не застревали различного рода ветки и камни. Новые шины крайне четко отвечают на действия рулем. Помимо этого, колеса избавлены от посторонних звуков, которые создают пневматические шины.

О цене такого новшества Polaris умалчивает, но намекают, что цифры будут заоблачными.


Источник: http://ukrlife.net/chem-privlekatelnyi-bez...ushnyie-shinyi/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.5.2013, 18:50
Сообщение #52
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(R&M @ 28.5.2013, 10:21) *
О цене такого новшества Polaris умалчивает, но намекают, что цифры будут заоблачными.

ну тогда пусть сами ездят а мы на обычных пока))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 29.5.2013, 12:28
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(R&M @ 28.5.2013, 10:21) *
Азот уже не модно.))
Скоро все будем ездить на безвоздушных шинах! beach.gif

Давно уже видел испытания этого...
На скорости не плохое яйцо выйдет из такой покрышки)))
Я на камерках еще покатаюсь лет 48, а там срок прав закончится и фатит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.5.2013, 12:33
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



[quote name='Денис Сергеич' date='1.9.2010, 23:06' post='319044']
В задние колеса закачиваю криптон (увеличивает тягу на 20-25% ), а в передние ксенон (помогает лучше светить фарам на обычных галогенках) мотор кстати переделал на водород (в бак заливаю не хлорированную воду из луж после дождя) отказался дышать чистым воздухом так как там всего [font="Arial"]78.084 % азота и теперь вообще не дышу (если токо когда выпью)

блин, сразу не вкурил шо стеб, дамал очередной дурак до школы не дошел smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 29.5.2013, 12:45
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(yrikk @ 29.5.2013, 12:33) *
блин, сразу не вкурил шо стеб, дамал очередной дурак до школы не дошел smirk2.gif

Там все стеб. Радон - радиоактивный вобще. Но химию мало кто в школе учил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.5.2013, 12:49
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



я вот тоже об радиоактивности думал....получилось как в поговорке- стою на асфальте я в лыжи обутый, то-ли лыжи не едут, то-ли я ""банутый


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2025, 16:52