|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.5.2009, 4:56
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
хотелось бы услышать отзывы,от тех кто пробовал накачивать колёса азотом.на что повлияло и как отразилось.возможно кто то знает об этом в теории.
|
|
|
|
11.5.2009, 8:30
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
А зачем?
|
|
|
|
11.5.2009, 8:51
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
обычный воздух штука не стабильная в колесах , а азот хорошо себя ведет, на наши тачки особого смысла нет
|
|
|
|
11.5.2009, 8:56
Сообщение
#4
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
просто особо советуют его накачивать в низкопрофили,якобы улучшаютс какие то характеристики..
|
|
|
|
11.5.2009, 10:27
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
просто особо советуют его накачивать в низкопрофили,якобы улучшаютс какие то характеристики.. http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/...rem_vl_azot.htm Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе... |
|
|
|
11.5.2009, 10:32
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня друг закачивал азот в низний профиль на Волге. Говорит в самом деле мягче.
|
|
|
|
11.5.2009, 10:37
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
11.5.2009, 10:47
Сообщение
#8
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
просто особо советуют его накачивать в низкопрофили,якобы улучшаютс какие то характеристики.. http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/...rem_vl_azot.htm Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе... по моему в этой ссылке исчерпывающий ответ.. |
|
|
|
11.5.2009, 10:58
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Примерный состав воздуха: 78% азота, 21% кислорода, 1% прочей фигни типа аргона, неона, криптона.
Так что таки да, накачиваю колеса газовой смесью в которой волшебного азота почти 80%. Ездит нормально, на что влияет ответить не могу, другого не пробовал ;o) |
|
|
|
11.5.2009, 11:05
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
[quote name='21063' date='11.5.2009, 11:58' post='168297']
Примерный состав воздуха: 78% азота, 21% кислорода, 1% прочей фигни типа аргона, неона, криптона. Так что таки да, накачиваю колеса газовой смесью в которой волшебного азота почти 80%. Ездит нормально, на что влияет ответить не могу, другого не пробовал ;o) я тоже когда подкачиваю калеса лучше едит на воздухе |
|
|
|
12.5.2009, 0:33
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.4.2009 Из: Донецк Пользователь №: 12907 Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
мне друг с шиномонтажки задул азота ... ну скажем особой мягкости я не почуствовал но что то вроде мягче.... короче по моему это понт который стоит денег (хоть я и надул бесплатно)
|
|
|
|
13.5.2009, 4:52
Сообщение
#12
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Азот в колеса - это просто развод на деньги. Как в анекдоте - для колес привезли свежий финский воздух в баллонах.
А если всерьёз считать, что в атмосфере азота колесо медленнее стареет (рассыхается) изнутри, то надо вспомнить, что протектор сотрется быстрее, чем колесо рассохнется от старости. |
|
|
|
13.5.2009, 7:01
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
А ещё не так давно в баллоны заливали воду, чтобы понизить центр тяжести, улучшить охлаждение резины и сделать эффект прилипания к дороге, мол меньше трясёт на скорости.
|
|
|
|
13.5.2009, 9:53
Сообщение
#14
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
13.5.2009, 13:20
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
А ещё не так давно в баллоны заливали воду, чтобы понизить центр тяжести, улучшить охлаждение резины и сделать эффект прилипания к дороге, мол меньше трясёт на скорости. А вот и неверно. Воду лили, чтоб избавиться от необходимости балансировать колёса. Хотя, эффект от воды был таким же, как и от накачки азотом |
|
|
|
14.5.2009, 21:40
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 4441 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
я пробовал но особой разницы не увидел, хотя где качали на стене было много написано для чего это надо! но один для меня лично огромный плюс есть я забыл о подкачки и всё время париться о давлении в шинах!
|
|
|
|
14.5.2009, 22:35
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 5.10.2008 Из: 64 Пользователь №: 4938 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
300 рублей за зеленые колпачки
|
|
|
|
15.5.2009, 0:35
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 16.11.2008 Из: москва Пользователь №: 5958 Машина:ваз 2106 Цвет:синия Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже попадался на эту удочку, обычное выкачивание денег, никакой разницы не заметил да и где горантия что ха 300 рублей тебе накачают азота не обычног вохдуха
|
|
|
|
26.5.2009, 17:31
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2009 Из: одесса Пользователь №: 7725 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
из личного опыта ездил и на воздухе и на азоте с датчиками давления шин! азот практически не расширяется и не сужается от перемены погоды!
|
|
|
|
2.6.2009, 1:59
Сообщение
#20
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Поменял воздух в колесах. Сосед обидно смеялся (с)
|
|
|
|
5.6.2009, 23:13
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Различие лишь в весе. Начали азотом накачивать колеса на формуле-1. азот несколько легче воздуха, на гонках каждый грамм на счету. больше ничем не отличается от обычной накачки колес воздухом...
|
|
|
|
7.6.2009, 18:01
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Из: Ярик Пользователь №: 14966 Машина:21065 Цвет:клевый Год Выпуска: норм Спасибо сказали: 0 раз |
По идее воздух и состоит практически из азота, так что я тож считаю что понт!!!
|
|
|
|
10.8.2009, 18:58
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
а может тогда сразу гелим накачать?) он еще легче)))
|
|
|
|
11.8.2009, 2:27
Сообщение
#24
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Что ж не водородом? А, резину не пожжешь...
З.Ы. да простят мне злостный оффтоп =) не флудить Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.8.2009, 12:07 |
|
|
|
11.8.2009, 23:43
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Эту разводу года 3 кажись))))
Это из той же оперы, что в автозапчастях продается воздух для летних шин и для зимних. Лабудень это все! Не парьтесь. |
|
|
|
23.8.2009, 16:06
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 4908 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
из личного опыта ездил и на воздухе и на азоте с датчиками давления шин! азот практически не расширяется и не сужается от перемены погоды! а ты физику в школе вместе с химией учил??? Зависимость давления газа от температуры - величина постоянная! Для ВСЕХ газов, будь то азот, водород, да хоть неон. Учи матчасть, дружище. Эти датчики видимо тоже поверили шиномонтажникам |
|
|
|
23.8.2009, 16:29
Сообщение
#27
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Статья супер, примерно года полтора назад перед всей родней высмеял богатенького родственника (ездит на туареге), понтануться решил, как вспомню до сих пор смешно. С такой правдой в глазах утверждал что машина едет мягче. При чем, из всей родни, а было нас человек 30 его никто не поддержал, все только поржали, вместе со мной разумеется.
До сих пор вызывает улыбку проезжая мимо какойнить ушатанной шиномонтажки, вывеска азот в шины, и стоящие рядом Х6, Q7, и т.п. |
|
|
|
23.8.2009, 18:35
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Статья супер, примерно года полтора назад перед всей родней высмеял богатенького родственника (ездит на туареге), понтануться решил, как вспомню до сих пор смешно. С такой правдой в глазах утверждал что машина едет мягче. При чем, из всей родни, а было нас человек 30 его никто не поддержал, все только поржали, вместе со мной разумеется. До сих пор вызывает улыбку проезжая мимо какойнить ушатанной шиномонтажки, вывеска азот в шины, и стоящие рядом Х6, Q7, и т.п. Для чего нужно накачивать колеса азотом: Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем. Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса. Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто). В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза. В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом. Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом: Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля Улучшение управляемости автомобилем Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах. Как происходит процедура накачки: Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки: Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2. После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин. Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге. Основные преимущества: Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания. |
|
|
|
23.8.2009, 19:14
Сообщение
#29
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Таким образом, пацаны, мы уже ездим на азоте после двух-трех подкачек... кислород-то вышел... У-ха-ха! Умилило особенно вот это: "утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется". Качаем колеса азотом, он немножко потечет и в атмосфере будет два очка азота... У-ха-ха! |
|
|
|
23.8.2009, 21:28
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Статья супер, примерно года полтора назад перед всей родней высмеял богатенького родственника (ездит на туареге), понтануться решил, как вспомню до сих пор смешно. С такой правдой в глазах утверждал что машина едет мягче. При чем, из всей родни, а было нас человек 30 его никто не поддержал, все только поржали, вместе со мной разумеется. До сих пор вызывает улыбку проезжая мимо какойнить ушатанной шиномонтажки, вывеска азот в шины, и стоящие рядом Х6, Q7, и т.п. Для чего нужно накачивать колеса азотом: Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем. Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса. Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто). В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза. В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом. Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом: Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля Улучшение управляемости автомобилем Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах. Как происходит процедура накачки: Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки: Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2. После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин. Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге. Основные преимущества: Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания. Ты видимо не читал тему целиком, и все еще веришь в сказки! Я свои шины не проверял полтора месяца, седня заехал на шиномонтажку, там как было в каждой ро 2 так и есть, без всякого воздуха за деньги. |
|
|
|
24.8.2009, 0:14
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Страсти какие! Никогда не видел колесного диска, сгнившего изнутри! А молекулы кислорода проходят через стенки шин, ИМХО, ну точно не без помощи гваззьдя! Стыдно, блин! Постоянство давления в шинах зависит от их состояния и состояния обода диска/золотника, а не от размеров молекул газов и пор в резине - этож не поролон!
Сообщение отредактировал mashinist - 24.8.2009, 0:19 |
|
|
|
24.8.2009, 9:35
Сообщение
#32
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
гелий действительно быстрее "испариться" чем воздух, у него молекулы меньше чем у воздуха, про азот не знаю.
|
|
|
|
23.9.2009, 22:34
Сообщение
#33
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19093 Машина:2106 Цвет:Белка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Азот в шинах используется в спонсируемом серьёзном автоспорте типа Ф1 и может DTM, связано с лёгкостью азота по отношению к воздуху. Так же там что-то с температурами, дабы резина не перегревалась. Естественно на обычных городских машинах, даже если это вайрон, он не нужен.
|
|
|
|
24.9.2009, 20:16
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2009 Пользователь №: 18086 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
24.9.2009, 20:44
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
еще скоро зимним воздухом надо накачать а то похолодание обещали
|
|
|
|
24.9.2009, 22:32
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
24.1.2010, 12:45
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Для чего нужно накачивать колеса азотом: и т.д.Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Аналогично тому, что на коробке с высоковольтными проводами написано: "оптоволоконный сердечник провода обеспечит максимальную передачу электроэнергии.. и .. экономия топлива, увеличение мощей" и пр. лобудень. Главное "грамотно" сочетать "высокотехнологичные" слова, так штоб звучало научно и технически обоснованно. А то, что передать по оптоволокну, что напряжение, что воду - результат одинаковый, "производителя" не волнует. Не верьте красивым словам, если не совсем понятно, что написано- да просто спросите у более опытных товарисчей... Также как и более летучий газ (Азот ) имеет большую степень расширения при одинаковом нагреве. Скоро в продаже появятся нипеля, которые благодоря внедренным нанотехнологиям, имеют две микросетчатки с разным диаметром отверстия для молекул азота и кислорода. При накачивании колеса, производится отсеивание молекул кислорода с примесями и выброс его обратно, в результате в прокрышку поступает чистый азот. Прилагающиеся в комплекте фиолетовые колпачки, обеспечат надежную консервацию азота в покрышке, и уменьшат его старение. |
|
|
|
24.1.2010, 14:01
Сообщение
#38
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу, всем сообщить, что в состав атмосферы входит 70% АЗОТА, 20% кислорода, 10% идет на прочие газы, вот и знайте, что это сплошная на*бка.
|
|
|
|
9.8.2010, 22:30
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Одесская обл. г. Пользователь №: 34642 Машина: ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу, всем сообщить, что в состав атмосферы входит 70% АЗОТА, 20% кислорода, 10% идет на прочие газы, вот и знайте, что это сплошная на*бка. не совсем на*бка, редкие газы, это моя специальность, если на СТО заправляют действительно азот, то это действительно+, пусть не большой но все же! При закачивании азота колесо действительно не боится перепада температур, соответственно не будит дисбаланса, который может повлечь за собой занос авто, ну и из личного опыта, катаясь на низком профиле с воздухом и азотом, разница есть, но многое конечно же зависит на сколько вам накачали колесо азотом! |
|
|
|
9.8.2010, 22:57
Сообщение
#40
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Насчет азота не знаю,я всегда только радоном заправляюсь.Обалденно.Скорость на 20км повысилась,и машина очень мягко даже по неровной дороге идет.Кроме того при пойманном гвозде колесо как бы "самовулканизируется".
|
|
|
|
9.8.2010, 23:02
Сообщение
#41
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Чего, серьезно, а если гелием заправить?
|
|
|
|
9.8.2010, 23:07
Сообщение
#42
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
За гелий выше писали,он быстро "утекает"
|
|
|
|
11.8.2010, 20:23
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Насчет азота не знаю,я всегда только радоном заправляюсь.Обалденно.Скорость на 20км повысилась,и машина очень мягко даже по неровной дороге идет.Кроме того при пойманном гвозде колесо как бы "самовулканизируется". +1 я тоже его закачиваю, еще авто четко держит дорогу на любой скорости (т.к. самый тяжелый газ, следовательно большая площадь пятна контакта покрышки). Еще он ночью светится синим (когда покрышка нагрета), или красным (когда холодная), очень помогает контролировать температуру покрышек, когда хочешь отжечь + классно смотрится, все оборачиваются. Единственный минус - это приходится подкачивать раз в неделю, т.к. он периодически распадается. Но оно того стоит! |
|
|
|
11.8.2010, 21:13
Сообщение
#44
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Еще один минус-цена.Приходится по 100гр отваливать за 4 колеса.НО..кто садится в машину,реально в отпаде-Х5 на уровне.
|
|
|
|
11.8.2010, 21:30
Сообщение
#45
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если раз в неделю подкачивать, так лучше х-5 купить...
|
|
|
|
14.8.2010, 16:00
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2010 Из: Калининград Пользователь №: 36314 Машина:2106 Цвет:RED Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Если диски нормальные (ровные), вентиль (сосок) новый, шина нормальная, качнул азотом, то проверка давления - раз в месяц. Если требуется чаще - смотри состояние колеса, почему спускает.
Качал в новые летние шины 165/70 R14 азот через 2 недели после покупки, т.е. - не сразу - мягче! И мне <censored>, если кому то не мягче, мне мягче и ниипёт! |
|
|
|
1.9.2010, 18:26
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2010 Из: Zaporizhzhya, Ukraine Пользователь №: 37485 Машина:VAZ Цвет:серый металлик Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Если диски и шины в нормальном состоянии, то подкачивать газ придется значительно реже. Объясняется это тем, что молекула азота в несколько раз больше молекулы воздуха. Этого вполне достаточно, чтобы утечка газа через микропоры покрышки была значительно меньше по сравнению с воздухом.... К тому же газ температурно инертен опять же по сравнению с воздухом, проще говоря - давление при внешней температуре воздуха +40 и при 0 градусов в покрышке, накачанной газом, практически не меняется, с воздухом же это вовсе не так... А учитывая такое экстремальное лето, нужно прибавить и температуру асфальта...
Вообще качать покрышки газом придумали в Германии, где на автобане пр скорости 200 и больше требования к колесам повышаются неимоверно.... И это оправданно. Сообщение отредактировал andrey_pitstop - 1.9.2010, 18:27 |
|
|
|
1.9.2010, 19:20
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Я хренею от темы. Лет десять назад было модно заливать в покрышки воду. Мол, шины как бы прилипают к асфальту и теплосъём лучше.
|
|
|
|
1.9.2010, 22:06
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
В задние колеса закачиваю криптон (увеличивает тягу на 20-25% ), а в передние ксенон (помогает лучше светить фарам на обычных галогенках) мотор кстати переделал на водород (в бак заливаю не хлорированную воду из луж после дождя) отказался дышать чистым воздухом так как там всего 78.084 % азота и теперь вообще не дышу (если токо когда выпью)ГазОбозначениеПроцентное содержаниеАзотN278.084 %КислородO220.9476 %АргонAr0.934 %Углекислый газCO20.0314 %НеонNe0.001818 %МетанCH40.0002 %ГелийHe0.000524 %КриптонKr0.000114 %ВодородH20.00005 %КсенонXe0.0000087 %
|
|
|
|
1.9.2010, 23:14
Сообщение
#50
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
У нас ксенон нельзя,гайцы гоняют,да и дорого.
|
|
|
|
28.5.2013, 10:21
Сообщение
#51
|
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Азот уже не модно.))
Скоро все будем ездить на безвоздушных шинах! Чем привлекательны безвоздушные шины Над созданием новых «безвоздушных» шин трудится много фирм, в том числе Bridgestone и Michelin. Но массовое производство таких шин впервые начала компания Polaris, производящая внедорожную технику. Polaris выведет на рынок свои современные шины в следующем году. Колеса, созданные фирмой Resilient Tech которая относится к компании Polaris, по своему строению похожи на разработку фирмы Michelin, у которых жесткими спицами заполнено пространство между ступицей и ободом колеса. «Безвоздушные» шины выдерживают свою форму и тяжелый вес автомобиля, а хорошему сцеплению с дорогой и смягчению импульса от неровности способствует гибкость колес и состоят они не из спиц, а выполнены на основе ячеистой структуры и сделаны из запатентованного композита. Как говорят сами разработчики, такие колеса прошли множество тестов, где их расстреливали из оружия, и 5 тысяч часов испытывали по бездорожью. Такие тесты подтвердили, что колеса не боятся механических повреждений и могут вытеснить традиционные аналоги. Конструкция «безвоздушных» шин сделана так, чтобы в них не застревали различного рода ветки и камни. Новые шины крайне четко отвечают на действия рулем. Помимо этого, колеса избавлены от посторонних звуков, которые создают пневматические шины. О цене такого новшества Polaris умалчивает, но намекают, что цифры будут заоблачными. Источник: http://ukrlife.net/chem-privlekatelnyi-bez...ushnyie-shinyi/ |
|
|
|
28.5.2013, 18:50
Сообщение
#52
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
29.5.2013, 12:28
Сообщение
#53
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
29.5.2013, 12:33
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
[quote name='Денис Сергеич' date='1.9.2010, 23:06' post='319044']
В задние колеса закачиваю криптон (увеличивает тягу на 20-25% ), а в передние ксенон (помогает лучше светить фарам на обычных галогенках) мотор кстати переделал на водород (в бак заливаю не хлорированную воду из луж после дождя) отказался дышать чистым воздухом так как там всего [font="Arial"]78.084 % азота и теперь вообще не дышу (если токо когда выпью) блин, сразу не вкурил шо стеб, дамал очередной дурак до школы не дошел |
|
|
|
29.5.2013, 12:45
Сообщение
#55
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
29.5.2013, 12:49
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
я вот тоже об радиоактивности думал....получилось как в поговорке- стою на асфальте я в лыжи обутый, то-ли лыжи не едут, то-ли я ""банутый
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 16:52 |