![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Собственно,наблюдаю этот эффект уже давно.Свечи менял,эффект остаётся,трудно сказать когда это появилось,может машина была куплена уже с такой фигнёй.
В общем,реакция двигателя на сдёргивание первых трёх свечей одинакова,слышно что таки да, цилиндр отключается,и двигатель чуть чуть подтраивает. А когда сдёрнуть 4 свечу,то двигатель теряет половину оборотов,и вот вот заглохнет.Свечи заменил 50км назад.что на прогретом что на холодном всё одно. Да ещё на 1,2,4 цилиндрах а точнее на свечах по резьбе есть масло,3 пока сухая.(Это означает что сальникам клапанов пришёл..конец)Цвет у свечей нормальный,в зависимости от бензина,от кирпичного до красноватого.Что ещё.мощность хорошая,разгоняет тоже хорошо.что это может быть,куда лезть..Я уже мозг сломал.ВВ провода правда не менял,но они хорошие силиконовые... в общем выдвигаем идеи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
1. До свечей первых трёх цилиндров доходит не каждая искра - где-то пробивает.
2. При отсутствии рабочего хода в четвёртом цилиндре просто больше некомпенсируемых вибраций. Масло же на свечах.. Как бы неплохо резьбу смазать при заворачивании свечи, а то выкрутить может не получится) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
По п.1,надо заменить ВВ провода,смотреть крышку трамблёра? Или как ещё понять где пробивает?
По п.2.Эм...ну тут я и не знаю что сказать,...т.е.при нагрузке некомпенсируемые вибрации выравниваются?Надо проверить на оборотах,или как. Цитата Масло же на свечах.. Как бы неплохо резьбу смазать при заворачивании свечи, а то выкрутить может не получится) Дык,масло что может коксоваться,а чем смазать то? Спасибо за ответ,у кого то ещё версии есть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резьзбу нужно смазывать графитовой смазкой а с остальным согласен с предыдушем постом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну понятно,а почему тогда машина едет,тянет,так же как и всегда?Ведь если пробивает,то будут пропуски зажигания,а если так то не стабильно работающий двигатель и плохая тяга гарантированны,я не прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь компрессию по цилиндрам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да я тоже над этим думал,последний раз мерил,было 1-11,2-11,3-10.5,4-11.
Может что то и поменялось.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я тоже над этим думал,последний раз мерил,было 1-11,2-11,3-10.5,4-11. Может что то и поменялось.... Мой тебе совет ты голову сними со своей машины посмотри клапана выпускные ну и впускные тоже скорее всего у тебя пропускают они не факт что уже могут начинать седла гореть и кольца посмотри если кольца нормальные то выработку цилиндров глянь ну самое главное обрати внимание на клапана выпускные. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мой тебе совет ты голову сними со своей машины посмотри клапана выпускные ну и впускные тоже скорее всего у тебя пропускают они не факт что уже могут начинать седла гореть и кольца посмотри если кольца нормальные то выработку цилиндров глянь ну самое главное обрати внимание на клапана выпускные. Не стоит, компрессия нормальная. Попробуй перемени ВВ провода местами - 1 со 2, 3 с 4. (Оба конца!!!) Посмотри, что будет. Отпадет одна из возможных причин. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всмысле ты хочешь сказать ему стоит поменять местами насвечники и дать тачке прочихаться чтоли? если переставлять местами провода то надо 1с3 менять местами самый лучший вариант но он успеха не даст
Понимаешь для ровной работы двигателя компрессия в цилиндрах должна быть одинаковой а не так как он написал что аж на 1 очко почти разница это все дело в клапанах 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ProHunter,ну обрадовал(((А что с ними может статься?
Клапана щас стучат,то есть подгореть не могли, раз стучат значит не зажаты,или я не правильно мыслю?Голову получится снять только через неделю,так как машина нужна каждый день.А каие ещё симптомы проблемы с клапаном,жора масла вроде нет,пуск на холодную-горячуюю нормальный,выхлоп,сейчас вообще не видно его.Из сапуна чуток дымит.но в пределах(не видел я чтоб не дымело на других машинах) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
местами провода то надо 1с3 менять местами самый лучший вариант но он успеха не даст аж на 1 очко почти разница это все дело в клапанах 100% Длинны не хватит. Делается, что бы исключить или подтвердить влияние провода в 4-том цилиндре. Причем и в трамблере, и на подсвечнике. А я насчитал разницу в пол-очка. Странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проще снять голову и не... ЦЕНЗУРА... мозга потом сразу все норм сделать а то сначало сделает одно а через 1месяц начнется другое вот сколько лет с машинами вошкоюсь всегда смотрю весь мотор а не одну деталь
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мат в эфире уже разрешен, да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так,по существу,разница по компресси ведь в 3 цилиндре,а ну там было если чесно 10.8,чуть до 11 не дотянул,акум был слабоват.Но это было пол года назад.Особыз отличий в поведении машины не заметил.Провода пока не менял местами,так как всё же их менять,и какая разница какой с каким.
МАТ В ЭФИРЕ ЗАПРЕЩЁН ПРАВИЛАМИ ФОРУМА!!!!БУДУТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я могу сказать что это точно не компрессия, на моей в первых 3 цилиндрах по 10, а в четвертом 9, ТАК ВОТ ПРИ СНЯТИИ поочередно со свеч проводом разницы в вибрации не наблюдается! Смотри трамблер, высоковольтные провода...Клапана бы теъбе настроить, раз стучат...не есть хорошо...может и крышка трамблера там треснуть где нить...ну типа микротрещины...а провода полностью силиконовые???У меня у друга были провода силдиконовые, поставил обычные , вроде как полусиликон...У силиконовых...они типа высыхают.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По-моему стоит взять тестер и померять сопротивления этих проводов. Должно быть примерно одинаковым (естественно, чем длиньше провод, тем больше). Если сопротивление какого-то провода много больше остальных, то ему естественно хана... А еще стоит заглянуть внутрь трамблера там контакты свечные могут довольно сильно обгорать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так про тестер понятно,есть такое дома.про трамблёр,смотрел всё отлично,ВВ провода с обоих сторон нормальные не подгоревшие(хорошо если всё же они виновники)А может как то влиять то что клапана стучат?Колпачки мёртвые почти??
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал почти страницу и не понял, что КОНКРЕТНО беспокоит? Как машина работает на трех разных цилиндрах? Это может означать только одно - проблем с автомобилем нет, так мы будем их придумывать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
kolobok
Гы,ну попробуй у своей машины снимать поочерёдно со свечей провода,двигатель должен работать примерно одинаково, у меня при снятии с 4 цилиндра работа двигателя меняется коренным образом,может это и не проблема вовсе,хотелось бы верить...но вряд ли такое будет у других.Вот и парюсь,это не есть нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не парься и начни с малого. Ну замени ты эти ВВ провода, и отпишись. А то у каждого ответившего по 5 мнений набирается, а результата нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё правильно, начинать стоит с простого, а то разберешь двиг, а окажется, что виноваты были высовольтные
![]() Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило? Сообщение отредактировал Alex_M - 8.5.2009, 15:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило?
[/quote] приколол ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранитель сопротивления на бегунке, крышка трамплёра, и угол опережения зажигания - возможно это причина, ну вот у меня например не шло на 3ей изза бегунка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
На крышке трамблёра там где эти медные контакты есть выработка в виде (фиг знает как описать вроде как съедено)Щас попробую фото залить
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот здесь может быть причина! Замени крышку трамблера.
Цитата Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило? Смысл в этом есть, обычно недостает до самого дальнего цилиндра, но кажется это не наш случай. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 8.5.2009, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот здесь может быть причина! Замени крышку трамблера. Цитата Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило? Смысл в этом есть, обычно недостает до самого дальнего цилиндра, но кажется это не наш случай. Ну не очень то он и хитрый,вредный зараза ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем тебе эти крышки если бы у тебя крышка или бегунок мозга пудрило то у тебя машина либо не заводилась либо троила постоянно во первых если ты говоришь что клапана у тебя брякают значит отрегулируй если регулировке не поддаются то смотри коромыслы может они сносились но если не они то распреду хана пришла.И еще если у тебя клапана или седла гореть начали то это незначит что она у тебя дыметь будет или масло жрать у тебя компрессия будет с каждым разом уменьшаться а в дальнейшем если не обращать внимание у тебя просто на просто все седла прогорят и ты головку выбросишь на помойку и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
распред как раз и стучит,на ХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну на холостых,чувствую что как бы такой немного звонкий ,но не такой как клапана.Трудно описать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 4789 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин такая же проблема, при чем менялось всё...
Обороты набирает отвал бошки, а вот ХХ не устраивает, что на газу что на бензине!!! Ну на холостых,чувствую что как бы такой немного звонкий ,но не такой как клапана.Трудно описать. После перегазовки бропадает секунд на 5-10??? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да нет вроде,он отчётливо слышно на не прогретом двигле,с прогревом проподает(почти)слух у меня совсем не музыкальный))) А что значит если
Цитата После перегазовки бропадает секунд на 5-10???
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
БлижнийСвет
нет не детонация,я этого зверя ни как не мог добится когда на прямой на 50км.ч газ в пол,трамблёр туды сюды а её нет.Сегодня ехал за 300км,машина прёт ёлки,на прогретом особых звуков нет,кроме бряканья(не большого)клапанов.И что интересно свечи чистые и сухие, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может это тогда стук поршневого пальца, или что-то отвинтилось в ГРМ. Может посмотреть, сняв клапанную крышку.
На этом мои заочные домыслы исчерпались. Мне в этой теме уже делать нечего. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
БлижнийСвет,ещё вопросик,а почему вы исключили стук распред вала? При этом стуке должна быть детонация(как она вообще блин выглядит?)Он не так стучит как я описал?(или при этом машина как то по особому себя ведёт),просто знакомый послушал и сказал что вроде он.
Но в любом случае спасибо за ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
да там стучать много что может...если нет опыта в определении стука может к мотористам съездить?заочно тоже предпологать трудно,эт токо слушать надо вживую. как вариант,стучать в клапанном механизме может распред,клапана по седлу,например... масла какой расход у двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
tunerНу,от замены до замены,масла не доливаю)))
Было масло на свечах,свечи поменял,сегодня посмотрел-сухие,писец.но тачко рвёт...В том то и дело что моторист слушал))Может то такой моторист... Да,ещё при прогреве стук пропадает. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
БлижнийСвет,ещё вопросик,а почему вы исключили стук распред вала? При этом стуке должна быть детонация(как она вообще блин выглядит?)Он не так стучит как я описал?(или при этом машина как то по особому себя ведёт),просто знакомый послушал и сказал что вроде он. Но в любом случае спасибо за ответы. Распредвал, говорите? Вполне возможно, что это стук , вызванный продольным перемещением распредвала. От осевых перемещений он удерживается, по-моему упорным полу-фланцем в передней части. А вы имеете ввиду, что он болтается в пастели? Все равно клапанную крышку нужно снимать. И смотреть. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 9.5.2009, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
мож и моторист ![]() если при прогреве исчезает,то клапана хорошо отрегулировать,пусть другой человек отрегулирует по своему и думаю проблема исчезнет |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А на что обратить внимание при снятии клапанной крышки,что потрогать подкрутить померять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну как на что?
На осевое перемещение распредвала, на затяжку упорного фланца. На радиальное перемещение распредвала, может ослабло крепление пастелей. На затяжку регулировочных болтов. Посмотри на целостность пружин. Кстати, клапан не рассухарился? Такое может быть? (Это вопрос.) Вот и все что могу сказать по своим ранее написанным постам. Пусть другие меня дополнят. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты осевое хождение не посмотришь никогда на распреде пока не снимишь его а клапан не рассухариться если ты его хорошо засухарил при постановки пружины.Ты когда крышку снимешь хватай сразу щуп и промеряй зазоры может у тебя коромыслам хана пришла а может и распреду самому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну вот померию я зазоры в клапанах,а как определить что коромыслам хана пришла и распреду?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если зазоры выставляются, то в принципевсё ОК!
А так износ деталей проверяют путем обмера и сравнения с номинальными значениями. Визуально на распредвале и РОКЕРАХ (а не коромыслах) могут быть следы выработок. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Если зазоры выставляются, то в принципевсё ОК! А так износ деталей проверяют путем обмера и сравнения с номинальными значениями. Визуально на распредвале и РОКЕРАХ (а не коромыслах) могут быть следы выработок. вот такиая 4 свеча[attachment=24021:DSC06610.JPG] вот так выглядит крышка трамблёра. ![]() голову пока не снимал-работа дом гости,машина постоянно на ходу.Готовлюсь на выходные.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кобзев не путай одну проблему с другой! и нас всех запутываешь.
По проблеме неравномерной работы цилиндров. Тебе рекомендовалось заменить крышку трамблёра и ВВ провода. Ты это сделал? Отписался? По проблеме стука. Тебе никто не говорил снимать ГОЛОВУ!. А рекомендовалось просто снять клапанную крышку и посмотреть детали ГРМ. Ты это сделал? Отписался? Свеча имеет нормальный цвет для наших дней. Просто в бензин добавляют присадку ФЕРРОЦЕН для увеличения октанового числа, она и даёт такой цвет. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
БлижнийСвет Я в курсе про цвет свечи) (имел ввиду что 4 котёл работает на нормальной смеси)Про фотки это так для народа ,который будет читать эту тему в будущем.Про голову-это я ошибся,клапанную крышку.Крышка трамблёра та что на фото старая,после замены ничего не изменилось...так же как и замена ВВ проводов.Брал заведомо исправные с машины друга.
З.Ы.Звиняйте если кого то запутал... |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты давай всё-таки сними клапанную крышку, заодно регулирни зазоры в клапанах, ну а дальше, если ничего не изменится, подумаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Спасибо за поддержку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
БлижнийСвет Я вот отписался у себя в теме если интересно прочтите,вот ссылка на пост-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=170818 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Отпишусь.
После регулировки клапанов и подтяжки цепи ничего не изменилось.4 цилиндр очень чётко реагирует на отключение свечи,остальные как то нехотя,плюс ко всему стала чуток дёргаться после выключения зажигания(ну это я в карб лазил,и свечи какие то непонятные поставил) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
стала чуток дёргаться после выключения зажигания(ну это я в карб лазил,и свечи какие то непонятные поставил) Это "калильное зажигание". Свечи поменяй, поставь правильные. Цитата 4 цилиндр очень чётко реагирует на отключение свечи А если мощностные и "аппетитные" параметры у тебя в норме и не беспокоят, не бери в голову. Скорее всего, причина очень глубокая. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да,мне все советуют,не мешай машине работать,так и сделаю)))Тему пока не закрываю,мож кому то интересно будет,всем отписавшимся СПАСИБО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2009 Из: Кострома Пользователь №: 14191 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто сказал что силиконовые провода хорошие?
Все электрики-карбюраторщики их ни во что не ставят. Была нива рабочая, эти провода менял постоянно т.к. в главном очень быстро гнил контакт к трамблеру. На своей 6-ке как-то решил проверить работу цилиндров, только дотронулся до главного провода - так у...ло током, а у них главное преимущество (как на них написано) - это силконовая изоляция, кот. никогда не пробивает?!!! Все говорят что обычные намного лучше. Только они мало где продаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Настоящие силиконовые током ни когда не ударят,силикон не является проводником!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добвавлю: преимущество силикона и в том, что провода остаются гибкими и пластичными даже при очень низких температурах, ниже -30С. Поэтому при перегибании изоляция не трескается, её структура не нарушается, что тоже немаловажно.
Сейчас очень много подделок, так как уже признано высокое качество таких проводов. Тебе вероятно, подделка "под силикон" и досталась. Многие, кто установил нормальные 4-5 годков тому назад до сих пор не жалуются. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да,это точно была подделка,моим уже 4 года,ещё старый хозяин ставил,выглядят как новые.(я было их снял,но потом снова поставил)Отпишусь,сейчас стал 1 цилиндр реагировать на отключение свечи.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добвавлю: преимущество силикона и в том, что провода остаются гибкими и пластичными даже при очень низких температурах, ниже -30С. Поэтому при перегибании изоляция не трескается, её структура не нарушается, что тоже немаловажно. Сейчас очень много подделок, так как уже признано высокое качество таких проводов. Тебе вероятно, подделка "под силикон" и досталась. Многие, кто установил нормальные 4-5 годков тому назад до сих пор не жалуются. Соглашусь с выше сказанным но еще добавлю 1 плюс этих проводов в том что у них токопроводящий элемент не медный тонюсенький сопливый проводок а токопроводящая резина. Таким образом как его не мни и не гни - функция проводника заже в сильные морозы не нарушается. Прошел этот эксперимент уже не на одной машине и, как в первый раз в 2002 на силиконовые перешел - так с тех пор только ими и пользуюсь. По поводу подделок - их много. На сегодняшний день сам езжу на TESLA проводах уже 1.5 года (с момента покупки подержанного авто сразу поменял) и прошел около 18000 км - без нареканий. При покупке смотрите чтоб на клеммах не было окислов и проводник был не металлическим в середине провода а именно резиновым. Как правило из черной резины.... Если сновя контактные клеммы окислены (последний раз такое наблюдал на новых ХОРСовских) - забейте их продавцу в гудок - это явный левак. Провода должны быть мягкими и гибкими как презерватив и не принимать свою форму в виде буквы Г если их так согнуть.... Они должны сами после деформации возвращаться в расслабленное прямое состояние. Наконечники у них на столько эластичные что так сильно обнимают свечи и "соски" трамблера и катушки зажигания что никакая вода не смеет нарушать нормальный процесс искрообразования. Т.е. можешь хоть подводным плаванием заниматься на своем авто лишь бы в воздухан вода не попала - проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я езжу на ХОРСЕ 4года. В магазе тогда ещё только были ЦЕЗАРЬ, по моему и всё.
По ночам ничего не светится. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
За "ЦЕЗАРЬ" могу сказать - провода хорошие.
Как машину купил, гуру-карбюраторщик со стажем посоветовал поменять мне провода на "ЦЕЗАРЬ"(они должны быть белые со светло-зелеными буквапи на изоляции), чтобы забыть про проблемы с ними, у него тройка сто лет уже была своя, он их пользовал сам. С тех пор проездил я уже на них два года, морозы этой зимой -40 были(то есть были и ниже, до -45, но заводил и ездил я лично в -40), прошли они около 65 000 км с момента установки. Две недели назад проверял прибором их проводимость - во всех, как в одном, в норме, с хорошим запасом. Но это всё лирика... Главное, что хотел сообщить, господа. Вчера раскидали движку! Про похожую , проблему, только с точностью до наоборот я писал выше, и даже в нескольких темах. Но, повторюсь, кто на в курсе... Короче, ХХ плавал слегка, но я грешил на недавно установленный р/в "Нуждин-2" вместо стокового. Да и хрен бы с ним, ХХ более менее настроил, НО! при сдергивании провода со второго горшка не изменялась, практически, работа двигателя на ХХ. То есть со всеми остальными всё как и должно быть, отключаешь свечу - сильно троит и ХХ падает заметно, а со второго снимаешь - эффекта практически нет, то есть он есть, но едва-едва заметный, если судить объективно. Компрессию при этом снял следующую: 11 - 10,3 - 11 - 10,5 Вся электрика(бегунок, крышка, свечи, провода) была проверена или заменена на новую(крышка), как вероятная причина, но эффект не исчез. Так вот, что оказалось при вскрытии. 1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, сто стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей. 2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут ![]() 3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане. 4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного подъедания уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле б) плавающий ХХ в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину. Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я, естественно, выбрал немецкие, к тому они продавались по бросовой цене(просто последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось даже дешевле, зато все подогнано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте. Капремонт продолжается ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2009, 19:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:21 |