IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Непонятна работа двигателя, при сдёргивании свечей с него
кобзев
сообщение 6.5.2009, 15:39
Сообщение #1
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Собственно,наблюдаю этот эффект уже давно.Свечи менял,эффект остаётся,трудно сказать когда это появилось,может машина была куплена уже с такой фигнёй.
В общем,реакция двигателя на сдёргивание первых трёх свечей одинакова,слышно что таки да, цилиндр отключается,и двигатель чуть чуть подтраивает.
А когда сдёрнуть 4 свечу,то двигатель теряет половину оборотов,и вот вот заглохнет.Свечи заменил 50км назад.что на прогретом что на холодном всё одно.
Да ещё на 1,2,4 цилиндрах а точнее на свечах по резьбе есть масло,3 пока сухая.(Это означает что сальникам клапанов пришёл..конец)Цвет у свечей нормальный,в зависимости от бензина,от кирпичного до красноватого.Что ещё.мощность хорошая,разгоняет тоже хорошо.что это может быть,куда лезть..Я уже мозг сломал.ВВ провода правда не менял,но они хорошие силиконовые...
в общем выдвигаем идеи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.5.2009, 16:25
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



1. До свечей первых трёх цилиндров доходит не каждая искра - где-то пробивает.
2. При отсутствии рабочего хода в четвёртом цилиндре просто больше некомпенсируемых вибраций.

Масло же на свечах.. Как бы неплохо резьбу смазать при заворачивании свечи, а то выкрутить может не получится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2009, 16:39
Сообщение #3
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



По п.1,надо заменить ВВ провода,смотреть крышку трамблёра? Или как ещё понять где пробивает?
По п.2.Эм...ну тут я и не знаю что сказать,...т.е.при нагрузке некомпенсируемые вибрации выравниваются?Надо проверить на оборотах,или как.
Цитата
Масло же на свечах.. Как бы неплохо резьбу смазать при заворачивании свечи, а то выкрутить может не получится)

Дык,масло что может коксоваться,а чем смазать то?
Спасибо за ответ,у кого то ещё версии есть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 6.5.2009, 17:41
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



резьзбу нужно смазывать графитовой смазкой а с остальным согласен с предыдушем постом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2009, 18:46
Сообщение #5
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну понятно,а почему тогда машина едет,тянет,так же как и всегда?Ведь если пробивает,то будут пропуски зажигания,а если так то не стабильно работающий двигатель и плохая тяга гарантированны,я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.5.2009, 18:59
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь компрессию по цилиндрам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2009, 19:22
Сообщение #7
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да я тоже над этим думал,последний раз мерил,было 1-11,2-11,3-10.5,4-11.
Может что то и поменялось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 6.5.2009, 20:39
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 6.5.2009, 19:22) *
Да я тоже над этим думал,последний раз мерил,было 1-11,2-11,3-10.5,4-11.
Может что то и поменялось....

Мой тебе совет ты голову сними со своей машины посмотри клапана выпускные ну и впускные тоже скорее всего у тебя пропускают они не факт что уже могут начинать седла гореть и кольца посмотри если кольца нормальные то выработку цилиндров глянь ну самое главное обрати внимание на клапана выпускные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.5.2009, 21:00
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProHunter @ 6.5.2009, 21:39) *
Мой тебе совет ты голову сними со своей машины посмотри клапана выпускные ну и впускные тоже скорее всего у тебя пропускают они не факт что уже могут начинать седла гореть и кольца посмотри если кольца нормальные то выработку цилиндров глянь ну самое главное обрати внимание на клапана выпускные.

Не стоит, компрессия нормальная.


Попробуй перемени ВВ провода местами - 1 со 2, 3 с 4. (Оба конца!!!)
Посмотри, что будет. Отпадет одна из возможных причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 6.5.2009, 21:04
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



всмысле ты хочешь сказать ему стоит поменять местами насвечники и дать тачке прочихаться чтоли? если переставлять местами провода то надо 1с3 менять местами самый лучший вариант но он успеха не даст


Понимаешь для ровной работы двигателя компрессия в цилиндрах должна быть одинаковой а не так как он написал что аж на 1 очко почти разница это все дело в клапанах 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.5.2009, 21:05
Сообщение #11
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ProHunter,ну обрадовал(((А что с ними может статься?
Клапана щас стучат,то есть подгореть не могли, раз стучат значит не зажаты,или я не правильно мыслю?Голову получится снять только через неделю,так как машина нужна каждый день.А каие ещё симптомы проблемы с клапаном,жора масла вроде нет,пуск на холодную-горячуюю нормальный,выхлоп,сейчас вообще не видно его.Из сапуна чуток дымит.но в пределах(не видел я чтоб не дымело на других машинах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 6.5.2009, 21:09
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProHunter @ 6.5.2009, 22:04) *
местами провода то надо 1с3 менять местами самый лучший вариант но он успеха не даст

аж на 1 очко почти разница это все дело в клапанах 100%

Длинны не хватит. Делается, что бы исключить или подтвердить влияние провода в 4-том цилиндре. Причем и в трамблере, и на подсвечнике.

А я насчитал разницу в пол-очка. Странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 6.5.2009, 21:16
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



проще снять голову и не... ЦЕНЗУРА... мозга потом сразу все норм сделать а то сначало сделает одно а через 1месяц начнется другое вот сколько лет с машинами вошкоюсь всегда смотрю весь мотор а не одну деталь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.5.2009, 10:52
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Мат в эфире уже разрешен, да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 7.5.2009, 11:03
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.5.2009, 20:34
Сообщение #16
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так,по существу,разница по компресси ведь в 3 цилиндре,а ну там было если чесно 10.8,чуть до 11 не дотянул,акум был слабоват.Но это было пол года назад.Особыз отличий в поведении машины не заметил.Провода пока не менял местами,так как всё же их менять,и какая разница какой с каким.
МАТ В ЭФИРЕ ЗАПРЕЩЁН ПРАВИЛАМИ ФОРУМА!!!!БУДУТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 7.5.2009, 20:42
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Я могу сказать что это точно не компрессия, на моей в первых 3 цилиндрах по 10, а в четвертом 9, ТАК ВОТ ПРИ СНЯТИИ поочередно со свеч проводом разницы в вибрации не наблюдается! Смотри трамблер, высоковольтные провода...Клапана бы теъбе настроить, раз стучат...не есть хорошо...может и крышка трамблера там треснуть где нить...ну типа микротрещины...а провода полностью силиконовые???У меня у друга были провода силдиконовые, поставил обычные , вроде как полусиликон...У силиконовых...они типа высыхают.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_M
сообщение 7.5.2009, 20:47
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 1550
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



По-моему стоит взять тестер и померять сопротивления этих проводов. Должно быть примерно одинаковым (естественно, чем длиньше провод, тем больше). Если сопротивление какого-то провода много больше остальных, то ему естественно хана... А еще стоит заглянуть внутрь трамблера там контакты свечные могут довольно сильно обгорать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.5.2009, 21:27
Сообщение #19
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так про тестер понятно,есть такое дома.про трамблёр,смотрел всё отлично,ВВ провода с обоих сторон нормальные не подгоревшие(хорошо если всё же они виновники)А может как то влиять то что клапана стучат?Колпачки мёртвые почти??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.5.2009, 21:42
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал почти страницу и не понял, что КОНКРЕТНО беспокоит? Как машина работает на трех разных цилиндрах? Это может означать только одно - проблем с автомобилем нет, так мы будем их придумывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.5.2009, 22:11
Сообщение #21
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



kolobok
Гы,ну попробуй у своей машины снимать поочерёдно со свечей провода,двигатель должен работать примерно одинаково, у меня при снятии с 4 цилиндра работа двигателя меняется коренным образом,может это и не проблема вовсе,хотелось бы верить...но вряд ли такое будет у других.Вот и парюсь,это не есть нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 7.5.2009, 22:18
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Не парься и начни с малого. Ну замени ты эти ВВ провода, и отпишись. А то у каждого ответившего по 5 мнений набирается, а результата нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_M
сообщение 8.5.2009, 15:42
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.11.2007
Из: Севастополь
Пользователь №: 1550
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Всё правильно, начинать стоит с простого, а то разберешь двиг, а окажется, что виноваты были высовольтные smile.gif . А клапана помоему (если они вобще хоть как-то открываются) на холостые влиять не могут, ведь смеси там проходит всего ничего. А если машина нормально тянет, то в общем с клапанами опять-таки особых проблем нету...
Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило?

Сообщение отредактировал Alex_M - 8.5.2009, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 8.5.2009, 16:04
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило?
[/quote]
приколол rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
колюня
сообщение 8.5.2009, 17:11
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.5.2009
Из: где то в середине страны
Пользователь №: 13556
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Предохранитель сопротивления на бегунке, крышка трамплёра, и угол опережения зажигания - возможно это причина, ну вот у меня например не шло на 3ей изза бегунка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.5.2009, 18:17
Сообщение #26
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



На крышке трамблёра там где эти медные контакты есть выработка в виде (фиг знает как описать вроде как съедено)Щас попробую фото залить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 8.5.2009, 19:42
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вот здесь может быть причина! Замени крышку трамблера.


Цитата
Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило?

Смысл в этом есть, обычно недостает до самого дальнего цилиндра, но кажется это не наш случай.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 8.5.2009, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.5.2009, 19:51
Сообщение #28
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(БлижнийСвет @ 8.5.2009, 19:42) *
Вот здесь может быть причина! Замени крышку трамблера.


Цитата
Может это такой хитрый карбюратор, который прицельно бъёт смесью в 4й цилиндр, а в остальные попадает только то, что рикошетом отскочило?

Смысл в этом есть, обычно недостает до самого дальнего цилиндра, но кажется это не наш случай.


Ну не очень то он и хитрый,вредный зараза tease.gif Завтра поеду за ВВ проводами и заодно и крышку поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 8.5.2009, 20:44
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем тебе эти крышки если бы у тебя крышка или бегунок мозга пудрило то у тебя машина либо не заводилась либо троила постоянно во первых если ты говоришь что клапана у тебя брякают значит отрегулируй если регулировке не поддаются то смотри коромыслы может они сносились но если не они то распреду хана пришла.И еще если у тебя клапана или седла гореть начали то это незначит что она у тебя дыметь будет или масло жрать у тебя компрессия будет с каждым разом уменьшаться а в дальнейшем если не обращать внимание у тебя просто на просто все седла прогорят и ты головку выбросишь на помойку и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.5.2009, 21:05
Сообщение #30
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



распред как раз и стучит,на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.5.2009, 0:03
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 8.5.2009, 22:05) *
распред как раз и стучит,на ХХ

Как это понимать, какой у него звук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.5.2009, 17:07
Сообщение #32
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну на холостых,чувствую что как бы такой немного звонкий ,но не такой как клапана.Трудно описать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otto
сообщение 9.5.2009, 17:13
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 22.9.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 4789
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



блин такая же проблема, при чем менялось всё...
Обороты набирает отвал бошки, а вот ХХ не устраивает, что на газу что на бензине!!!



Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 20:07) *
Ну на холостых,чувствую что как бы такой немного звонкий ,но не такой как клапана.Трудно описать.

После перегазовки бропадает секунд на 5-10???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.5.2009, 17:17
Сообщение #34
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да нет вроде,он отчётливо слышно на не прогретом двигле,с прогревом проподает(почти)слух у меня совсем не музыкальный))) А что значит если
Цитата
После перегазовки бропадает секунд на 5-10???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.5.2009, 17:31
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 18:07) *
Ну на холостых,чувствую что как бы такой немного звонкий ,но не такой как клапана.Трудно описать.

Точно не детонация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.5.2009, 17:36
Сообщение #36
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



БлижнийСвет
нет не детонация,я этого зверя ни как не мог добится когда на прямой на 50км.ч газ в пол,трамблёр туды сюды а её нет.Сегодня ехал за 300км,машина прёт ёлки,на прогретом особых звуков нет,кроме бряканья(не большого)клапанов.И что интересно свечи чистые и сухие, dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.5.2009, 19:27
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Может это тогда стук поршневого пальца, или что-то отвинтилось в ГРМ. Может посмотреть, сняв клапанную крышку.
На этом мои заочные домыслы исчерпались. Мне в этой теме уже делать нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.5.2009, 19:35
Сообщение #38
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



БлижнийСвет,ещё вопросик,а почему вы исключили стук распред вала? При этом стуке должна быть детонация(как она вообще блин выглядит?)Он не так стучит как я описал?(или при этом машина как то по особому себя ведёт),просто знакомый послушал и сказал что вроде он.
Но в любом случае спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.5.2009, 21:21
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев
да там стучать много что может...если нет опыта в определении стука может к мотористам съездить?заочно тоже предпологать трудно,эт токо слушать надо вживую.
как вариант,стучать в клапанном механизме может распред,клапана по седлу,например...
масла какой расход у двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.5.2009, 21:28
Сообщение #40
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



tunerНу,от замены до замены,масла не доливаю)))
Было масло на свечах,свечи поменял,сегодня посмотрел-сухие,писец.но тачко рвёт...В том то и дело что моторист слушал))Может то такой моторист...
Да,ещё при прогреве стук пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.5.2009, 22:24
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 20:35) *
БлижнийСвет,ещё вопросик,а почему вы исключили стук распред вала? При этом стуке должна быть детонация(как она вообще блин выглядит?)Он не так стучит как я описал?(или при этом машина как то по особому себя ведёт),просто знакомый послушал и сказал что вроде он.
Но в любом случае спасибо за ответы.

Распредвал, говорите?
Вполне возможно, что это стук , вызванный продольным перемещением распредвала. От осевых перемещений он удерживается, по-моему упорным полу-фланцем в передней части.
А вы имеете ввиду, что он болтается в пастели?
Все равно клапанную крышку нужно снимать. И смотреть.


Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 9.5.2009, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.5.2009, 22:49
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев
мож и моторист grin.gif но он же не один в городе?
если при прогреве исчезает,то клапана хорошо отрегулировать,пусть другой человек отрегулирует по своему и думаю проблема исчезнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.5.2009, 17:46
Сообщение #43
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А на что обратить внимание при снятии клапанной крышки,что потрогать подкрутить померять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 10.5.2009, 19:43
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну как на что?
На осевое перемещение распредвала, на затяжку упорного фланца. На радиальное перемещение распредвала, может ослабло крепление пастелей. На затяжку регулировочных болтов. Посмотри на целостность пружин.


Кстати, клапан не рассухарился? Такое может быть? (Это вопрос.)

Вот и все что могу сказать по своим ранее написанным постам. Пусть другие меня дополнят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 13.5.2009, 20:39
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ты осевое хождение не посмотришь никогда на распреде пока не снимишь его а клапан не рассухариться если ты его хорошо засухарил при постановки пружины.Ты когда крышку снимешь хватай сразу щуп и промеряй зазоры может у тебя коромыслам хана пришла а может и распреду самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 14:08
Сообщение #46
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну вот померию я зазоры в клапанах,а как определить что коромыслам хана пришла и распреду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 14.5.2009, 15:55
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если зазоры выставляются, то в принципевсё ОК!
А так износ деталей проверяют путем обмера и сравнения с номинальными значениями.

Визуально на распредвале и РОКЕРАХ (а не коромыслах) могут быть следы выработок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 16:42
Сообщение #48
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(БлижнийСвет @ 14.5.2009, 15:55) *
Если зазоры выставляются, то в принципевсё ОК!
А так износ деталей проверяют путем обмера и сравнения с номинальными значениями.

Визуально на распредвале и РОКЕРАХ (а не коромыслах) могут быть следы выработок.


вот такиая 4 свеча[attachment=24021:DSC06610.JPG]
вот так выглядит крышка трамблёра.Прикрепленный файл  DSC06610.JPG ( 55.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114

голову пока не снимал-работа дом гости,машина постоянно на ходу.Готовлюсь на выходные.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC06598.JPG ( 37.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 14.5.2009, 20:07
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



кобзев не путай одну проблему с другой! и нас всех запутываешь.
По проблеме неравномерной работы цилиндров. Тебе рекомендовалось заменить крышку трамблёра и ВВ провода. Ты это сделал? Отписался?
По проблеме стука. Тебе никто не говорил снимать ГОЛОВУ!. А рекомендовалось просто снять клапанную крышку и посмотреть детали ГРМ. Ты это сделал? Отписался?

Свеча имеет нормальный цвет для наших дней. Просто в бензин добавляют присадку ФЕРРОЦЕН для увеличения октанового числа, она и даёт такой цвет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 20:17
Сообщение #50
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



БлижнийСвет Я в курсе про цвет свечи) (имел ввиду что 4 котёл работает на нормальной смеси)Про фотки это так для народа ,который будет читать эту тему в будущем.Про голову-это я ошибся,клапанную крышку.Крышка трамблёра та что на фото старая,после замены ничего не изменилось...так же как и замена ВВ проводов.Брал заведомо исправные с машины друга.
З.Ы.Звиняйте если кого то запутал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 14.5.2009, 20:47
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ты давай всё-таки сними клапанную крышку, заодно регулирни зазоры в клапанах, ну а дальше, если ничего не изменится, подумаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 20:52
Сообщение #52
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Спасибо за поддержку friends.gif на выходных займусь,и сразу отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.5.2009, 20:18
Сообщение #53
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



БлижнийСвет Я вот отписался у себя в теме если интересно прочтите,вот ссылка на пост-
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=170818
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.5.2009, 12:05
Сообщение #54
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Отпишусь.
После регулировки клапанов и подтяжки цепи ничего не изменилось.4 цилиндр очень чётко реагирует на отключение свечи,остальные как то нехотя,плюс ко всему стала чуток дёргаться после выключения зажигания(ну это я в карб лазил,и свечи какие то непонятные поставил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 16:48
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 20.5.2009, 13:05) *
стала чуток дёргаться после выключения зажигания(ну это я в карб лазил,и свечи какие то непонятные поставил)

Это "калильное зажигание". Свечи поменяй, поставь правильные.

Цитата
4 цилиндр очень чётко реагирует на отключение свечи

А если мощностные и "аппетитные" параметры у тебя в норме и не беспокоят, не бери в голову.
Скорее всего, причина очень глубокая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.5.2009, 16:58
Сообщение #56
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да,мне все советуют,не мешай машине работать,так и сделаю)))Тему пока не закрываю,мож кому то интересно будет,всем отписавшимся СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van78
сообщение 22.5.2009, 10:17
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 14191
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А кто сказал что силиконовые провода хорошие?
Все электрики-карбюраторщики их ни во что не ставят.
Была нива рабочая, эти провода менял постоянно т.к. в главном очень быстро гнил контакт к трамблеру.
На своей 6-ке как-то решил проверить работу цилиндров, только дотронулся до главного провода - так у...ло током, а у них главное преимущество (как на них написано) - это силконовая изоляция, кот. никогда не пробивает?!!!
Все говорят что обычные намного лучше. Только они мало где продаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.5.2009, 10:36
Сообщение #58
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Настоящие силиконовые током ни когда не ударят,силикон не является проводником!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 22.5.2009, 11:14
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Добвавлю: преимущество силикона и в том, что провода остаются гибкими и пластичными даже при очень низких температурах, ниже -30С. Поэтому при перегибании изоляция не трескается, её структура не нарушается, что тоже немаловажно.
Сейчас очень много подделок, так как уже признано высокое качество таких проводов. Тебе вероятно, подделка "под силикон" и досталась. Многие, кто установил нормальные 4-5 годков тому назад до сих пор не жалуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.5.2009, 11:18
Сообщение #60
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да,это точно была подделка,моим уже 4 года,ещё старый хозяин ставил,выглядят как новые.(я было их снял,но потом снова поставил)Отпишусь,сейчас стал 1 цилиндр реагировать на отключение свечи.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 22.5.2009, 23:19
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 22.5.2009, 12:14) *
Добвавлю: преимущество силикона и в том, что провода остаются гибкими и пластичными даже при очень низких температурах, ниже -30С. Поэтому при перегибании изоляция не трескается, её структура не нарушается, что тоже немаловажно.
Сейчас очень много подделок, так как уже признано высокое качество таких проводов. Тебе вероятно, подделка "под силикон" и досталась. Многие, кто установил нормальные 4-5 годков тому назад до сих пор не жалуются.


Соглашусь с выше сказанным но еще добавлю 1 плюс этих проводов в том что у них токопроводящий элемент не медный тонюсенький сопливый проводок а токопроводящая резина. Таким образом как его не мни и не гни - функция проводника заже в сильные морозы не нарушается. Прошел этот эксперимент уже не на одной машине и, как в первый раз в 2002 на силиконовые перешел - так с тех пор только ими и пользуюсь.

По поводу подделок - их много. На сегодняшний день сам езжу на TESLA проводах уже 1.5 года (с момента покупки подержанного авто сразу поменял) и прошел около 18000 км - без нареканий. При покупке смотрите чтоб на клеммах не было окислов и проводник был не металлическим в середине провода а именно резиновым. Как правило из черной резины.... Если сновя контактные клеммы окислены (последний раз такое наблюдал на новых ХОРСовских) - забейте их продавцу в гудок - это явный левак. Провода должны быть мягкими и гибкими как презерватив и не принимать свою форму в виде буквы Г если их так согнуть.... Они должны сами после деформации возвращаться в расслабленное прямое состояние.

Наконечники у них на столько эластичные что так сильно обнимают свечи и "соски" трамблера и катушки зажигания что никакая вода не смеет нарушать нормальный процесс искрообразования. Т.е. можешь хоть подводным плаванием заниматься на своем авто лишь бы в воздухан вода не попала - проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 23.5.2009, 11:43
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я езжу на ХОРСЕ 4года. В магазе тогда ещё только были ЦЕЗАРЬ, по моему и всё.
По ночам ничего не светится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.5.2009, 17:56
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



За "ЦЕЗАРЬ" могу сказать - провода хорошие.
Как машину купил, гуру-карбюраторщик со стажем посоветовал поменять мне провода на "ЦЕЗАРЬ"(они должны быть белые со светло-зелеными буквапи на изоляции), чтобы забыть про проблемы с ними, у него тройка сто лет уже была своя, он их пользовал сам.
С тех пор проездил я уже на них два года, морозы этой зимой -40 были(то есть были и ниже, до -45, но заводил и ездил я лично в -40), прошли они около 65 000 км с момента установки. Две недели назад проверял прибором их проводимость - во всех, как в одном, в норме, с хорошим запасом.

Но это всё лирика...
Главное, что хотел сообщить, господа. Вчера раскидали движку!
Про похожую , проблему, только с точностью до наоборот я писал выше, и даже в нескольких темах. Но, повторюсь, кто на в курсе...
Короче, ХХ плавал слегка, но я грешил на недавно установленный р/в "Нуждин-2" вместо стокового. Да и хрен бы с ним, ХХ более менее настроил, НО! при сдергивании провода со второго горшка не изменялась, практически, работа двигателя на ХХ. То есть со всеми остальными всё как и должно быть, отключаешь свечу - сильно троит и ХХ падает заметно, а со второго снимаешь - эффекта практически нет, то есть он есть, но едва-едва заметный, если судить объективно.
Компрессию при этом снял следующую: 11 - 10,3 - 11 - 10,5
Вся электрика(бегунок, крышка, свечи, провода) была проверена или заменена на новую(крышка), как вероятная причина, но эффект не исчез.
Так вот, что оказалось при вскрытии.
1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, сто стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей.
2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут grin.gif )
3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане.
4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного подъедания уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно
ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле
б) плавающий ХХ
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.
Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я, естественно, выбрал немецкие, к тому они продавались по бросовой цене(просто последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось даже дешевле, зато все подогнано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте.

Капремонт продолжается hi.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2009, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:21