![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого? сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо) Сообщение отредактировал parin88 - 5.5.2009, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого? сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо) так там и так по моему стоит троешный редуктор, по крайней мере у меня стоит троешный и это для меня самый оптимум. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого? сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо) так там и так по моему стоит троешный редуктор, по крайней мере у меня стоит троешный и это для меня самый оптимум. ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?) если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором А сомим его реально заменить? ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?) если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором А сомим его реально заменить? ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много. Да полностью менять....так как там еще ступица разбита...колесо на двух болтах держится... там наверное еще всяких проблем всплывет.....резинки наверное все менять придется( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?) если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором А сомим его реально заменить? ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много. Да полностью менять....так как там еще ступица разбита...колесо на двух болтах держится... там наверное еще всяких проблем всплывет.....резинки наверное все менять придется( и все таки лучше редуктор поменять, ну за одно полуоси с покупного перекинуть на свой, а резинки и все такое полюбас на новые менять. в процессе и поменяешь. Ну кошечно если тебе нужен лишний гемор пожулуйста меняй весь мост. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)
редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... так что лучше наверное мост поменять... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?) редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи. по мне редуктор легче поменять смотри сам. и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?) редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи. по мне редуктор легче поменять смотри сам. и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей. Ой не знаю прям что и как сделать.... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?) редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи. по мне редуктор легче поменять смотри сам. и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей. Ой не знаю прям что и как сделать.... Лучше поменяй редуктор это намного быстрее и проще, полуоси если машина не сильно старая снимаються просто руками без использования ударного съемника,даже колодки менять не надо. А насчет спидометра надо смотреть передаточное число редуктора, оно выбито на большей шестерне редуктора. Удачи с заменой! Я себе сегодня тоже поменял редукто причина такая же что и у тебя, тоже купил редуктор на разборке говорили хороший а оказалось воет громче моего, так что буть осторожен! Еще раз удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У классики редуктора почти все одинаовые и для каждой они взаимозаменяемые просто у 06 редуктора кол-во зубьев на планетарке меньше чем у остальных он расчитан грубо говоря на скорость а не на тягу впринципи тебе смысла нет перекатывать мост проще снять редуктор а если нехочешь тратиться на нее сними старый редуктор и отрегулируй его там внутри есть регалировочный винт и все сэкономишь ну решай сам твоя машина и тебе на ней ездить
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ProHunter, +1
Нет смысла весь мост менять. Поменяй только редуктор. Смотри, чтоб пары были как зеркало, а ещё прокрути его - внимательно прислушивайся, чтоб щарканий не было (потому что если подшипники в редукторе полетели, будет шаркать, а менять подшипники = пол стоимости редуктора) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 17.7.2008 Из: г.Волгоград Пользователь №: 4038 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите плизз, а можно ли поставить задний мост от 4ки? У меня ваз 2106 1,6 97год 4х ступа. Не будет ли с ним проблем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20480 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На шестерках бывают разные передаточные числа главной передачи 3,9 и 4,1. На четверке только 4,1. Смотри какое у тебя.
Сообщение отредактировал MatAlOK - 28.10.2009, 6:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20858 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ProHunter, +1 Нет смысла весь мост менять. Поменяй только редуктор. Смотри, чтоб пары были как зеркало, а ещё прокрути его - внимательно прислушивайся, чтоб щарканий не было (потому что если подшипники в редукторе полетели, будет шаркать, а менять подшипники = пол стоимости редуктора) Кто может подсказать по поводу мостов. У меня четырехступка и копеечный мост. Хочу пятиступку поставить и мост шестерошный. В чем отличие копеечного моста от шестерошного? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата В чем отличие копеечного моста от шестерошного? в передаточных числах Ваз 2101-4.3 ваз 2106-4.1 или 3.9 копеешный мостболее тяговитый,а шаховский более скоростной с ним максималка побольше будет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если хочешь всех рвать с места на светофорах (при условии нормально регулировки карба) ставь от копья 4,3, если не интересен такой вариант, ставь на скорость для дальников 3,9, или городской режим 4,1, я сам на копеечном редукторе +1,5 двиг 5-ти ступка, любую машину отечественного производства до сотни я впереди - потом засада мотор ревет но машина больше не разгоняется толком бенз в трубу.
Так что выбирать тебе, какой у тя стиль вождения - у меня драг. Сообщение отредактировал Santaz - 17.11.2009, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 22255 Машина:ВАЗ Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть "Зоолотая" середина .Поставь 4,1 .Иногда для максималки на КПП 5-ке Мотору всетаки нехватает тяги (Ну подизношен уже мотор)И он на пятой передачи не может выкрутить Пару 3,9.А 4,1 выкрутит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 21586 Машина:ВАЗ-06 Цвет:оранжево-черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати когда снимешь редуктор с полуосями, посмотри ровный ли у тебя чулок, на старых машинах очень часто кривой. Проверить - хотя бы из одного отверстия в другое посмотри насквозь
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Есть "Зоолотая" середина .Поставь 4,1 У него и стоит 4.1, ибо 063 - 11-й движок 1,3 литра 63,5 лошади. Ставить 3,9 не советую - посадишь 3-х пассажиров и будешь очень разочарован (про "в гору" - вообще молчу). Не с потолка советую - самому пришлось. В итоге перебрал родной редуктор (заменил блок саттелитов). Самая засада и показание к смене - конец главной передачи (из-за того, что потом приходится регулировать зацепление с помощью магии). Всё остальное можно вполне чинить. Если кто-то будет говорить "не развинтишь, прикипело там всё" - это болты на ремнях безопасности прикипают так, что не развинтишь, а в редукторе всё в масле бултыхается постоянно - всё замечательно развинчивается. К вопросу о полуосях: Нет особого гемора, если пролезть через дыры узкой головкой на 17 до гаек. Тогда не нужно снимать а потом надевать тормозные колодки и самым весёлым становится снятие барабанов - ну, тут скорее дело усидчивости, чем сложности. К вопросу о гнутости "чулка". Если у тебя погнут чулок - ты будешь менять подшипники полуосей, как расходный материал. Если этого не происходит - лучше оставить чулок родной (ну, можно ещё убедиться с помощью шнурка по распространённой методике, описанной в любой камасутре). Второе якобы "показание" к замене моста в сборе - износ посадочных мест подшипников полуосей (это если кто-то поездил на убитых подшипниках, пританцовывая "ламбаду"). У меня стоят точёные вкладные шайбы под размер. Гемор по замене моста в сборе ни в какое сравнение не идёт с заменой редуктора и даже полуосей, которые тебе тут верно советуют. Из расходников - прокладка редуктора, болты и гайки крепления кардана к хвостовику, 2 сальника полуосей (когда ты их выташишь - они придут в негодность), 3 литра бензина на промывку редуктора и гипоидного масла GL-5 по-паспорту (). |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: Минусинск Пользователь №: 22275 Машина:2106 Цвет:белый совсэм Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе поставил новый 3,9 вкупе с 4-х ступкой вполне устраивает. В городе конечно асфальт волнами не пускает, зато по трассе мило дело до 140 доходит дальше страшно;) обороты к 5,5 тыс. подходят а двигла сток 1,5 с солексом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я себе поставил новый 3,9 вкупе с 4-х ступкой вполне устраивает. В городе конечно асфальт волнами не пускает, зато по трассе мило дело до 140 доходит дальше страшно;) обороты к 5,5 тыс. подходят а двигла сток 1,5 с солексом. Не надо путать 1,5 и 1,3 11-й. 3,9 на 1,3 - разочарование. А крутить классический движок на 5,5 можно только с ремнём. С цепью - это крайне не рекомендуется. Сообщение отредактировал kuder - 24.11.2009, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
странно,практика показывает что от кручения за 7000 ничего плохого не случается...
про редуктор точно |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы еще не забывайте какие тахометры стоят в нашей классике. У них погрешность на высоких оборотах "мама не горюй". Двигатель 1,3 литра может выкрутить примерно под 4,5 тыс. оборотов, сам убедился в этом на недоработанном движке со спортивным тахометром. Поэтому ни о каких 7000 и речи быть не может! (если конечно серьезных доработок нет).
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
обычный нормально сделанный и настроенный 1,3 без доработок легко крутится за 7000,правда долго и при этом не едет,на любом тахометре
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19935 Машина:21061, 21033 Цвет:417, 208 Год Выпуска: 92,80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати да) на дедовой машине ваз-21033, двиг 1300.. в лугах по глине на холмики приходилось заезжать с разгона.. пока машину ловишь в заносе и поддаёшь газу, случайно замечаешь, что у двиги уже 7500 об/мин.. а машине уже 29 лет)) чисто случайно получилось, больше так не делаю, жалко.. но тем не менее, как сильно не раскручивай 1.3, тяги нет!!! на свою 21061 1.5 сажусь, еду как в иномарке.. даже обгонять не страшно) а на счёт главных пар:
2101-4.3(тяговая) 2102-4.4(тяговая) 2103-4.1(золотая середина) 2106-3.9(скоростная) так вот на ВАЗ-2106 пары: 3.9, 4.1; ВАЗ-21061 (1500) пары: 4.1; ВАЗ-21063 (1300) пары: 4.3, 4.1... да, кстати, тем, кто волнуется о погрешности спидометра, если посмотрите каталоги, то любая коробка, будь то 2101(4 ст), 2103(4 ст), 2106(4 ст), 21074(2106 только 5ст), заметьте, имеет при любом редукторе 4-ю передачу стабильно 1.00, а стало быть погрешность допустимая))) ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Stuntrider - 26.11.2009, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57139 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хоть кто-то доступно объяснил разницу...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ваз 21063 и стоит троешный редуктор с передаточным числом 4,1
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тема закрыта.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:53 |