| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.4.2009, 21:12
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				после скольки км/ч двигатель на 5й передаче переходит из фазы "душение" в фазу "тяга" на трассе? эконометра нет, а очень интересно узнать, на какой скорости больше экономить получится
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 21:16
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 21:22
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ну при 90 у меня стрела аццки падает. гонял в воронеж: туда 110-130 с 4мя человеками на борту. обратно 90-100. расход что-то типа 7.5 получился... а как лучше - хз))) точнее - где черта, с которой бенз вёдрами пошёл?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 21:28
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну при 90 у меня стрела аццки падает. гонял в воронеж: туда 110-130 с 4мя человеками на борту. обратно 90-100. расход что-то типа 7.5 получился... а как лучше - хз))) точнее - где черта, с которой бенз вёдрами пошёл? Получалось так: 90-110 стрела на месте, разве что чуть чуть двигается на 10 литрах из Белгорода в Курск. Но вот ездил, обратно через солнцево (примерно 400 км) лупил и 150 и 160 так полный бак ушел, думал не доеду Сообщение отредактировал вовка - 25.4.2009, 21:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 21:42
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				После 140,сразу ощущается что бенз уходит,особенно если долго на этой скорости ехать(вторичка открывается около 4000 если с 5кпп)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 21:56
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				значит, 110-120....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 22:00
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Если с 5кпп,то да.С 4кпп,шота около 100,это самы экономичный режим,ИМХО.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 22:04
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ща ваще мож временно на 4х ступке буду кататься.... подозрение, что в моей 5кпп зуб какой-то слетел... осмотр покажет. не хочу клин словить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 22:11
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Если ехать за фурой в 15-20и метрах от неё, то ДМРВ показывает снижение расхода до 40% при 90км/ч.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 22:23
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				15-20? угораздило меня разок в метре (без 3.14здежа) ехать за фурой по трассе... насчёт расхода - не успел понять, а вот адреналин зашкаливал... не подумайте, не по дури подростковой... просто с обгонами было очень сложно. как говорится, кто успел вырваться - тот ушёл, а остальные идут колонной за большегрузом имея сплошную и кучу встречных
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 22:36
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				В метре от фуры расход только увеличивается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 22:44
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				значит, буду кататься 110-120 на 5й и 100 на 4й за 15-20м от фуры... и всем рекомендую (но в меру своих способностей и реакции)))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.4.2009, 23:11
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				не знаю, как на шахе... а на отцовском филдере замеряли однажды - гнали автобус в другой город. 80 чк/м ехали за ним. расход получился 5 литров на сотню! 
			
			
                                                       
					
		на шахе аэродинамики никакой, поэтому расход побольше получится, но факт остаётся фактом - ехать за чем-то большим гораздо экономичней. воздушные коридоры, вся фигня...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2009, 0:38
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 значит, буду кататься 110-120 на 5й и 100 на 4й за 15-20м от фуры... и всем рекомендую (но в меру своих способностей и реакции))))) У меня на семерке 90-100 на пятой и расход 7,6 л на сотню. Если идти на пятой больше 110 то эконометр в красную зону уходить начинает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2009, 9:43
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				тада ваще непонятно.. но у меня на 90 явно расход больше, чем на 110
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2009, 11:17
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.5.2009, 11:51
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 значит, буду кататься 110-120 на 5й и 100 на 4й за 15-20м от фуры... и всем рекомендую (но в меру своих способностей и реакции))))) У меня на семерке 90-100 на пятой и расход 7,6 л на сотню. Если идти на пятой больше 110 то эконометр в красную зону уходить начинает. у меня тоже семера, двиг 1.6 редуктор 3.9, тоже на 110 стрелка в красную зону немного заскакивает, заметил что если 100- 105 км\ч ехать, то эконом стоит как раз на черте между красной и зеленой зоной- стараюсь всегда так ездить получается чуть меньше 8 литров. Сообщение отредактировал *DIK* - 10.5.2009, 11:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:05 |