![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сдох карб и ремонтировать бесполезно, завтра собираюсь покупать новый, подскажите какой лучше взять на двиг 21011 1300 куб.см.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сдох карб и ремонтировать бесполезно, завтра собираюсь покупать новый, подскажите какой лучше взять на двиг 21011 1300 куб.см.? Если не хочешь лудить экономайзер ПХХ (на копейке такого зверя не предусмотрено) то бери 2105-1107010-20, а если хочешь еще и ЭПХХ себе собирать то бери 2105-1107010. Вообще по выбору карбюратора смотри официальный сайт ДААЗа. http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну что подсказывает практика, какие преимущества и недостатки других карбов (азон, вебер, солекс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну что подсказывает практика, какие преимущества и недостатки других карбов (азон, вебер, солекс) Ну если так то на самом деле сегодня существуют только солекс и озон. Вебер - это прапрадедушка не то озона не то солекса. Ну так вот если брать солекс - общие отзывы что машина заметно динамичнее себя ведет в городе и на обгонах, но расход топлива выше чем с озоном и по надежности не больно их хвалят. Озоны же из разряда "рабочих лошадок". Раз поставил, отрегулировал и как минимум от ТО до ТО в него не заглядываешь если топливный и воздушные фильтры исправны. Более экономичны, но менее динамичны. Частый глюк с открыванием второй камеры т.к. открывается разряжением, которое не всегда качественно передается в вакуумный привод по той или иной причине. Ну и если смотреть рекомендации завода изготовителя карбюраторов - для вашего двигателя солексы не предусмотрены. В принципе-то можно установить и солекс но придется изобретать соотношения жиклеров и т.д. Другими словами это уже самодеятельность. От себя же скажу что гонять на таком движке на гонках все равно смешное дело - любой инжектор однофигственно обставит карбюраторную шушлайку, поэтому не думаю что стоит на динамику обращать сильно внимание (разница в 5% не критична) а если нужен автомобиль на каждый день да чаще по городу, да и времени с ковырянием в ней нет, то берите Озон как выше я писал в соответствии с табличкой на сайте ДААЗ и будет вам счастье. Машинка просто будет стабильно ездить и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну что подсказывает практика, какие преимущества и недостатки других карбов (азон, вебер, солекс) Ну если так то на самом деле сегодня существуют только солекс и озон. Вебер - это прапрадедушка не то озона не то солекса. Ну так вот если брать солекс - общие отзывы что машина заметно динамичнее себя ведет в городе и на обгонах, но расход топлива выше чем с озоном и по надежности не больно их хвалят. Озоны же из разряда "рабочих лошадок". Раз поставил, отрегулировал и как минимум от ТО до ТО в него не заглядываешь если топливный и воздушные фильтры исправны. Более экономичны, но менее динамичны. Частый глюк с открыванием второй камеры т.к. открывается разряжением, которое не всегда качественно передается в вакуумный привод по той или иной причине. Ну и если смотреть рекомендации завода изготовителя карбюраторов - для вашего двигателя солексы не предусмотрены. В принципе-то можно установить и солекс но придется изобретать соотношения жиклеров и т.д. Другими словами это уже самодеятельность. От себя же скажу что гонять на таком движке на гонках все равно смешное дело - любой инжектор однофигственно обставит карбюраторную шушлайку, поэтому не думаю что стоит на динамику обращать сильно внимание (разница в 5% не критична) а если нужен автомобиль на каждый день да чаще по городу, да и времени с ковырянием в ней нет, то берите Озон как выше я писал в соответствии с табличкой на сайте ДААЗ и будет вам счастье. Машинка просто будет стабильно ездить и все. огромное спасибо за разъяснение, донор у меня есть на случай самодеятельности и вторую камеру на механику сразу переведу за счет того же донора. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 12866 Машина:Vaz 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди,помогите,стоял карб 2107-20,поствили 2107-10 вкрутили в него ЭМК,но с этим карбом не возможно настроить хх,работает только на подсосе,заводится с пол оборота не троит,подсос убираю и сразу глохнет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дык может этот самый ЭМК,мозг е....ть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 12866 Машина:Vaz 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
он рабочий,я думаю может перетянут или не дотянут
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:56 |