![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
начнем с первого! в октябре 2008 года торкнуло купить ино=) недолгодумая нашел ниссан примера 92го года на карбюраторе!
ттх: цвэт - бэлый 2.0 л - 115 коней карбюратор 5МКПП дисковые тормоза по кругу ЭСП ЦЗ боооольшой багажнег=) после того как прима умерла прямо на дороге и мы ее дотянули гольфом...задумался...было решено реанимировать, прокопавшись и прошагая целый месяц без машины, надоело, денег тогда на сервак не было! было принято решение купить у предков хендай акцент 2006 года ттх: цвэт - кррррасный=) 1,5 - 102 коня инжектор 5МКПП сзади барабашные тормоза=) ЭСП ЦЗ магнЫтола - кассетная=))))) предки поскупились=) им музло тока для радио нужно! поездив и на том и на этом....сделал вывод прима намного резвей, что не удивительно! рвет тока в путь! а в от акцент тупит по страшному=)а в мудреной книжке написано, что рекомендуемая скорость при переходе на пятую передачу составляет 75км/ч=)))) в приме все как-то облагорожено, гладко! акцент же какой-то неказистый!=) зато новый=) накат на приме 163 тыщи с копейками, на акценте 22 с копейками!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
И как сейчас поживает примера ?
слышал что у них карбуляторы ну очень капризные, или это у форда??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прима стоит мертвым грузом, вчера общими усилиями сняли карб, это просто убой! столько скардов и патрубков, што застрелиться можно=(((( и разболтовка веселая, солекс не воткнешь так просто!=(
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот вам пожалуйста=))))
тему на работе делал, фоток не было=))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
первая задача русского человека после покупки старой иномарки: как приладить солекс????)))
новый копейки стоит - всего 43000 руб) ( http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...;IllId=C7100019 ) это на 1,6. на 2л другой... Сообщение отредактировал Shatun - 3.4.2009, 1:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не! тут дело в другом, приладить любой карб, чтобы проверить, во всем карб виноват или копать дальше!
поменял уже свечи, крышку трамблера, бегунок, ноль внимания, стартер крутит, бенза подается! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал про 163 тысячи пробега - прикольно конечно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
судя по всему он ни разу не снимался=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
kostet а чего в приме умерло то тогда на дороге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хз, непонятно. заводилась и глохла, а потом даже и заводиться перестала=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопщем под личиной карбюратора скрывался завуалированный моноинжектор=)
почистили, продули, вкурили мануал и начали думать, пока что мне придумалось тока покрутить винт ХХ, будем пытаться выставлять его и втыкать в приму, авось че получится, иначе электрика или все же бензонасос (хотя он качает отлично) Дети, не берите моновпрыск, он гимороен жестоко=) кстати, это жестокая тема, там стока датчиков, что ахнуть можно, дурной перекарб или недоинжектор, кому как нравится! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
фига тема))) зато когда настроишь и пустишь, оно же взлетать будет))
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
вопщем под личиной карбюратора скрывался завуалированный моноинжектор=) почистили, продули, вкурили мануал и начали думать, пока что мне придумалось тока покрутить винт ХХ, будем пытаться выставлять его и втыкать в приму, авось че получится, иначе электрика или все же бензонасос (хотя он качает отлично) Дети, не берите моновпрыск, он гимороен жестоко=) кстати, это жестокая тема, там стока датчиков, что ахнуть можно, дурной перекарб или недоинжектор, кому как нравится! Я тут узнал какпереходную плиту под карб изготовить в домашних условиях. Может солегз воткнуть в приму??? А еще у меня ПЕКАР от Газели есть..... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
И как сейчас поживает примера ? слышал что у них карбуляторы ну очень капризные, или это у форда??? Примера очень капризная машина - проблемы со всем, кроме кузова (не боится "рыжей болезни"). Электрика болеет окислением контактов, цилиндры на суппортах клинят, течь масла из-под кулисы механической коробки, движок боится перегрева и т.д. и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
vadim-bagger не все, как попадется машина... но очень многие к сожалению!
У меня друг одно время променял дву годовалый ланос на приму 2000го... вложил в нее за пол года 4к зеленых и скинул очень быстро потому что коробка умирала незаметно!(( |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Эхххх.... всего 3 машины....когда-то и я был таким-же молодым и неопытным. Меняю 5,5 личных ведер и одно служебное на один новый Мерседес!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
КОС, ты вообще молчи!
у меня два из трех ездят без проблем! а у тебя КПД твоих ведер невелик! Федь, буду раз мануалу=) просто хотя бы ради того, чтобы узнать в чем конкретно проблема в монике или в электрике! vadim-bagger, ну не сказал бы что она оч. капризная! но окислы там везде=))) еще шрусовая болезнь!!! ДенЧи, я в нее кило зеленых уже втюхал=) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ни когда не куплю Бу ино!!У меня друг взял себе пыжо 2005,это пипец
![]() ![]() Такой мороки я ещё не видел!!!он мне по тихому завидует!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я снова туту=) давно уж не писал=)
все проблемы оказались в электрике=) где-то что-то не то=) а именно в колодке релюх=((( в итоге был сделан переменный плюс на бензонасос и все заводится теперь=) правда расстраивает прямоток, отгнивший новый порог=)))) и сломанная сидушка=) а Окцент едит и едит, с 2006 года пробег 31500 где-то=) кста, на приме оказался пробег зашкаливающий за 300 тыков=))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:24 |