помогите идентифицировать стук |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите идентифицировать стук |
22.3.2009, 23:51
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 5195 Машина:21011 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
неполучается вставить файл.можно послушать sderni.ru/26809.
стук появился давно.в мастерских говорили что распред.поменял три штуки.менял рокера,клапана,направляющие,потом гбц полностью.поменял цепь,звездочки,натяжитель,успокоитель,валик привода.коленвал прошлифован,вкладыши новые.характер стука неменяется. что может быть? |
|
|
23.3.2009, 7:57
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
неполучается вставить файл.можно послушать sderni.ru/26809. стук появился давно.в мастерских говорили что распред.поменял три штуки.менял рокера,клапана,направляющие,потом гбц полностью.поменял цепь,звездочки,натяжитель,успокоитель,валик привода.коленвал прошлифован,вкладыши новые.характер стука неменяется. что может быть? как послушать то? |
|
|
23.3.2009, 8:04
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 5195 Машина:21011 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
я же написал где файл с записью лежит.или компьютер формат wav не поддерживает? я на коммуникаторе записывал.
|
|
|
23.3.2009, 12:39
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
да звук странный какой то, но так не поймешь
|
|
|
23.3.2009, 13:08
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
я аудио не слышал, но мож помпа гремит?
|
|
|
23.3.2009, 14:46
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу спросить дополнительно.
1. Звук все время одинаковый не смотря на прогретость двигателя? 2. Менялся ли "кабанчик"? 3. Какой длинны шток бензонасоса? По моему мнению это очень похоже на то что очень большая выработка на втулках "кабанчика". Если износ присутствует то при пригреве двигателя должно быть меньше стучать. Так же если залить новое масло то стук должен стать больше (лучше слышаться). Решение 1. Залить минерально масло 2. Поменять "кабанчик" уже выпускают и на подшипниках не только на втулках 3. Проверить шток бензонасоса Желаю удачи в таком не легком деле как диагностика двигателя. |
|
|
23.3.2009, 14:50
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
та вроде нормально.....а что жить мешает? динамика изменилась?
у меня давно двиг закинел и заклинило...с тех пор стучит распредвал....не заморачиваюсь, привык к звуку ) |
|
|
23.3.2009, 16:23
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 5195 Машина:21011 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
я аудио не слышал, но мож помпа гремит? нет.ремень скидываешь звук неменяется [quote name='kazumi' date='23.3.2009, 14:46' post='151110'] Хочу спросить дополнительно. 1. Звук все время одинаковый не смотря на прогретость двигателя? 2. Менялся ли "кабанчик"? 3. Какой длинны шток бензонасоса? 1.стучит и на холодную и прогретый.правда зимой на холодную на малых оборотах пропадал на пару сек.потом опять 2.я незнаю что за кабанчик:( поросенок?(валик привода вспом.агрегатов).менялся вместе с втулками.или имеется ввиду вал маслонасоса?тоже менял сам вал вместе с шестеренками.правда в корпусе насоса выработка есть.но неужели насос стучать так может? 3.шток менял.пробовал даже во время работы бензонасос откручивал подкачивая вручную.неменяется звук. после ремонта остались старые тока поршня.пальцы.шатуны.маслонасос и сам блок.расстачивать нестал кольца поменял. по частоте вроде как совпадает с частотой распреда.или ошибаюсь. при сбросе газа слышно трататата как будто цепь ненатянута.пробовал цепь натянуть в ручную подложив под колпачек натяжителя гайку и затягивал ключом на работающем моторе.натянул так что мотор глохнуть начал.а стук всеравно был. |
|
|
23.3.2009, 17:37
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2404 Машина:2106 Цвет:беживый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Цепь гремит слышу, и мне кажется что гремит распредвал всё же!
Сообщение отредактировал instruktor - 23.3.2009, 17:38 |
|
|
23.3.2009, 19:00
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
да послушал трудно сказать,
а скинь ремень звук такой же? |
|
|
23.3.2009, 19:31
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10459 Машина:21053 Цвет:беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
наверно стучат поршня, раз все заменено. они стучат на любой частоте
|
|
|
23.3.2009, 21:16
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9679 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
неполучается вставить файл.можно послушать sderni.ru/26809. стук появился давно.в мастерских говорили что распред.поменял три штуки.менял рокера,клапана,направляющие,потом гбц полностью.поменял цепь,звездочки,натяжитель,успокоитель,валик привода.коленвал прошлифован,вкладыши новые.характер стука неменяется. что может быть? Я тоже послушать не могу(в смысле запись больного)... Тема близкая для меня-мучаюсь поисками давно.У меня стук почти исчезает после прогрева.Менял всё вышеперечисленное-звук не менялся.Осенью менял кольца, так вот износ первого цилиндра в два раза больше остальных трёх. Думаю, что стучит поршень при "перекладке". Успокоился: масло не берет вообще, тяга нормал-до капиталки доходит, никуда не денется. Стук слушаю (на холодную) уже 50 000км. |
|
|
23.3.2009, 21:58
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 5195 Машина:21011 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
да послушал трудно сказать, а скинь ремень звук такой же? ремень скидываешь тоже самое.у меня у соседа мерс дизельный.у него насос стучит.дык у нас стуки одинаковые.я как на дизеле:) наверно стучат поршня, раз все заменено. они стучат на любой частоте может и поршня.я сдуру тестя послушал который сказал что раз выработки нет надо ток кольца поменять.хотя в зазор щуп на 0.15 залазил.а по талмуту при 0.15 растачивать надо.кстати не спрашивайте скок компрессия стала гг.я сам непойму толи прибор сломался.была 8 во всех цилиндрах.после замены колец померял 3-4 по цилиндрам.после масла поднимается до 5-6.хотя клапана притерты норм.и тяга нормальная вроде на 4 передаче на любую гору. |
|
|
24.3.2009, 5:07
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10459 Машина:21053 Цвет:беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня на 2101 компрессия 6, дак то же бодренько гоняет, зубилы со светофора делает. у жигулей при износе цилиндро-поршневой движок работает боле менее.
А вообще то компрессия должна быть не ниже 12 (на сток) Сообщение отредактировал хруст - 24.3.2009, 5:11 |
|
|
7.4.2009, 21:59
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
зимой менял двигло(ставил временно другой, свой капиталю), по весне на холодном начался похожий звук, оказалось что это стучал вкладыш коренной, самый крайний, его очень хорошо было слышно со стороны стартера!!!
|
|
|
22.4.2009, 21:59
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое?
|
|
|
6.6.2009, 15:25
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Такая проблема. Завожу машину, при нажатии на газ, идет какой-то скрежет со стуками вначале крышки ГБЦ (около радиатора). После прогазовки звук пропадает, если заглушить и заново завести, опять та же песня! Что это такое? Это небось произошло после замены масла? Меняй масляный фильтр |
|
|
8.6.2009, 18:37
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки. распредвал прошел около 30 000 состояние отличное. на рокерах есть ма-аленькая выработка, цепь натянута менял при ремонте, помпу тоже, компрессия ровная во всех цилиндрах
|
|
|
8.6.2009, 18:44
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки. распредвал прошел около 30 000 состояние отличное. на рокерах есть ма-аленькая выработка, цепь натянута менял при ремонте, помпу тоже, компрессия ровная во всех цилиндрах Зазоры в клапанах. |
|
|
8.6.2009, 18:49
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки. распредвал прошел около 30 000 состояние отличное. на рокерах есть ма-аленькая выработка, цепь натянута менял при ремонте, помпу тоже, компрессия ровная во всех цилиндрах Зазоры в клапанах. зазоры такого грохота не дадут, регулировал, мотор шепчет на холостых под нагрузкой стука нет, при торможении двигателем тоже нет, только когда почти накатом идёшь при включенной передаче, когда обороты соответствуют скорости, чуть нажал и тихо сразу |
|
|
8.6.2009, 18:53
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки. распредвал прошел около 30 000 состояние отличное. на рокерах есть ма-аленькая выработка, цепь натянута менял при ремонте, помпу тоже, компрессия ровная во всех цилиндрах Зазоры в клапанах. зазоры такого грохота не дадут, регулировал, мотор шепчет на холостых под нагрузкой стука нет, при торможении двигателем тоже нет, только когда почти накатом идёшь при включенной передаче, когда обороты соответствуют скорости, чуть нажал и тихо сразу а откуда стук идет? |
|
|
8.6.2009, 19:06
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Мож в трансмиссии где?Коробка как у тебя?
|
|
|
8.6.2009, 20:05
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.6.2009, 21:54
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
смотри осевые люфты колена или распред.вала.Если звук исходит снизу,значит колено,если сверху,значит распред или постель распреда.
|
|
|
9.6.2009, 14:26
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
смотри осевые люфты колена или распред.вала.Если звук исходит снизу,значит колено,если сверху,значит распред или постель распреда. полукольца ставил новые, осевого люфта нет, проверял, распред тоже проверял когда двиг разбирал, вымывал бензином и в сухом виде тряс, не болтается. а точно звук не могу определить, т. к. без нагрузки не слышно ничего, но точно с двигателя. я вот думаю может юбка поршня деформировалась, так вроде бы не перегревал |
|
|
26.6.2009, 16:16
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14342 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Двигатель 1.6, пробег всего 18 т.км, по причине редкой эксплуатации, не грелся. Масло залито Shell Helix Ultra. Признаки следующие, при пуске холодного двигателя, стук отсутствуют полностью на любых оборотах, начинает появлятся звонкий стук, по громкости как не натянутая цепь , через пару минут по мере прогрева в диапазоне примерно от 1800 до 3000 оборотов, возможно и выше не знаю или сливается с шумом двигателя или пропадает. Стук слышен только в этом диапазоне, если двигатель работает без нагрузки, то есть, если на холостых на месте увеличить обороты или во время движения отпустить педаль газа, под нагрузкой стук отстутствует. Частота стука ниже чем коленчатого вала, громкость остается неизменной, напоминает чем-то стук вытянутой цепи при отпускании газа. Стук идет откуда-то сверху. Что уже смотрел: снимал ремень привода генератора, чтобы исключить помпу и генератор; смотрел осевое перемещение к.вала, оно отсутствует; включение/выключения сцепления изменений не вносит, поменял трамблер, когда ставил БСЗ, изменений нет; цепь натянута хорошо; пробовал менять успокоитель в итоге вернул стоковый, изменений нет; натяжитель цепи ставил с рабочей машины, как и пробовал поставить проверяемый натяжитель на другой автомобиль, все одно; снимал распредвал, износа нет, шейки гладкие, в пастели вроде не гремит, клапана пробовал регулировать уж по разному, врядли не хватает опыта, т.к. с жигулями уж вместе лет 15., пробовал даже отускать и зажимать клапана, чтобы убедиться, что на стук ни как не влияет; рокера, пружины целые без видимых повреждений. Давление масла в норме, расход масла практически отсутствует, грамм 200 на 5000 км., компресия 11.5 в во всех цилиндрах, расход топлива низкий, двигатель приемистый, работает ровно. Стук думается был с самого начала, не напрягал сильно, была уверенность, что цепь или клапана, на то по гарантии, ничего не говорили, для них все было нормально. Коленвал наверное тоже можно исключить, были 3 последние поездки в Москву, это около 1200 км каждый раз, на ходу все кажется отлично, если был к.в., наверное он уже бы отстучал, да и нет стука под нагрузкой. Остается думать пока на поршень палец шатун, при отключении свечи в первом цилиндре стук пропадает. Вот и не знаю, могли на заводе такую ... подложить? Вот решил вам написать, кто может, какой совет даст. А дальше буду снимать голову и поддон и смотреть, просто честно жалко трогать двигатель с пробегом 18 т.км. Сообщение отредактировал milsa - 26.6.2009, 16:17 |
|
|
12.7.2009, 13:14
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14342 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас снял поддон, вкладыши на первом слева и для примера на четвертом справа, шатунах выглядят так:
Вроде состоянию хорошее (пробег как писал выше всего 18 тыс.км), а вот один из болтов, спасибо ВАЗу, его работнику (ам), которые собирали этот двигатель, которыми затянуты были снятые шатунные крышки, гайки на первом цилиндре со смятыми гранями, как-будто тянули с рычагом, при этом открутились без усилия. Болт: Головку блока пока не снимал, чтобы проверить состояние поршень палец, но если снизу пробовать, люфтов не заметно, сравнивал первый и четвертый цилиндры, стук пропадал только при отключении первого цилинда. Теперь не знаю поменять попробовать шатунные вкладыши и болты, а уж потом снимать ГБЦ или смысла нет, мог быть стук при таком внешем состоянии вкладышей? Размеры еще не мерял. |
|
|
13.7.2009, 16:29
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажыте плиз.
при заводке движка идёт какойто скрежет на холостом ходу всё нормально а когда доёшь 2300+ оборотов появляеться опять скрежет. я думал ето стартер или ключи но нет. может такое появиться если с утра движок не греть а сразу на подсосе ехать после 1й минуты работы движка? Сообщение отредактировал 4aihik - 13.7.2009, 16:30 |
|
|
9.11.2009, 9:55
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки. @лександр, удалось ли тебе найти причину этого тарахтения? У меня та же самая проблема один и один как и у тебя. Склоняюсь к мысли либо это поршни тарабанят об гильзу без нагрузки или шатунные вкладыши подустали из-за заливки некачественного масла сразу после обкатки двигателя. Ещё когда заводишь двиг, в первую секунду пока насос не закачает масло, идёт грохот, с металлическими ударами, явно из вкладышей вала. Масляный фильтр Mann-овский, лампочка давления тухнет практически сразу после запуска. |
|
|
10.11.2009, 18:16
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
машина ваз 2106
когда стрелка держится примерно на 1700-1900 оборотов то слышен странное бряньконье как будто клапан. сёдня сдергивал бронепровода с каждой свечи по очереди то этот стук проподает(без разницы с какой свечи сдёргиваю всеровно проподает) |
|
|
11.11.2009, 14:09
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
появился странный стук после 3800 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. прошел 2000 после обкатки. @лександр, удалось ли тебе найти причину этого тарахтения? У меня та же самая проблема один и один как и у тебя. Склоняюсь к мысли либо это поршни тарабанят об гильзу без нагрузки или шатунные вкладыши подустали из-за заливки некачественного масла сразу после обкатки двигателя. Ещё когда заводишь двиг, в первую секунду пока насос не закачает масло, идёт грохот, с металлическими ударами, явно из вкладышей вала. Масляный фильтр Mann-овский, лампочка давления тухнет практически сразу после запуска. да, есть легкий стук при запуске, пока лампа давления не тухнет, но это секунда-две, не больше, ну а грохот на ходу увеличился не много, боюсь, что все-таки придется разбирать и смотреть на поршня. |
|
|
23.12.2009, 22:17
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5133 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У МЕНЯ ТАКОЙЖЕ СТУК, ЭТОТ СТУК СПАТЬ МНЕ НЕ ДАЁТ, МОТОР Я ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕБИРАЛ ЕЩЕ ГОД НАЗАД, КАК БЫЛ ОН ДО КАПИТАЛКИ ТАК ОН И ОСТАЛСЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ, СЕГОДНЯ Я РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА И ОБНАРУЖИЛ ЧТО НА 1ОМ ЦИЛИНДРЕ, НА ПЕРВОМ КЛАПАНЕ, РЕГУЛЕРОВОЧНЫЙ БОЛТ(НА НЕМ СИДИТ РОКЕР) ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРНУТ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ БОЛТАМ, НО ПРИ ЭТОМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР НА ВСЕХ КЛАПАНАХ В НОРМЕ- МОЖЕТ ПРИЧИНА В ЭТОМ?
Не капси, тут слепошарых нет Сообщение отредактировал Enkei - 23.12.2009, 23:47 |
|
|
19.1.2010, 22:16
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.1.2009 Из: москва ВАО Пользователь №: 8937 Машина:шестерочка и пятерочка были. Щас матиз Цвет: "спелая вишня" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
а мою послушайте!!!!
постояла в морозы, потом попробывади завести, с горем пополам завели и стала стучать, думали защита картера...нет думали цепь или успокоитель- поменяли ...нет что это??? только не надо говорить в утиль, сжечь или тому подобное!!!! конкретные предположение? понятно(скорее всег) что в движке дело....вопрос что именно? хоть примерно по звуку? грмит сильно когда газа даешь или на подсосе. подсос убаешь тихо все... ролик со стуком на майле ТЫК |
|
|
19.1.2010, 22:21
Сообщение
#34
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
а мою послушайте!!!! постояла в морозы, потом попробывади завести, с горем пополам завели и стала стучать, думали защита картера...нет думали цепь или успокоитель- поменяли ...нет что это??? только не надо говорить в утиль, сжечь или тому подобное!!!! конкретные предположение? понятно(скорее всег) что в движке дело....вопрос что именно? хоть примерно по звуку? грмит сильно когда газа даешь или на подсосе. подсос убаешь тихо все... ролик со стуком на майле ТЫК Карб сморели,крышкум клапанную снимали? |
|
|
19.1.2010, 22:27
Сообщение
#35
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
19.1.2010, 22:30
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.1.2009 Из: москва ВАО Пользователь №: 8937 Машина:шестерочка и пятерочка были. Щас матиз Цвет: "спелая вишня" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Карб сморели,крышкум клапанную снимали? карб не только смотрели, но и поменяли и отрегулировали (был стааарый грязный солекс, стал обычный почти новый) крышку снимали сегодня и смотрели цепь и меняли успокоитель - не помогло понятно(скорее всег) что в движке дело....вопрос что именно? хоть примерно по звуку? Чтобы убедиться в этом-выжми сцепление (исключаем из числа подозреваемых сцепление и коробку) трещит что со сцепление что без. сцепление летом меняли . новое. коробка не выбивала не когда не чего не было. когда газуешь гримит или когда на подсосе |
|
|
19.1.2010, 22:34
Сообщение
#37
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата Карб сморели,крышкум клапанную снимали? карб не только смотрели, но и поменяли и отрегулировали (был стааарый грязный солекс, стал обычный почти новый) крышку снимали сегодня и смотрели цепь и меняли успокоитель - не помогло понятно(скорее всег) что в движке дело....вопрос что именно? хоть примерно по звуку? Чтобы убедиться в этом-выжми сцепление (исключаем из числа подозреваемых сцепление и коробку) трещит что со сцепление что без. сцепление летом меняли . новое. коробка не выбивала не когда не чего не было. когда газуешь гримит или когда на подсосе То есть гремит на повышенных оборотах,я так понял.Как машинка ведёт себя,как тяга,и.т.д?Может быть подшипник помпы(хотя по звуку трудно определить) |
|
|
19.1.2010, 22:39
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.1.2009 Из: москва ВАО Пользователь №: 8937 Машина:шестерочка и пятерочка были. Щас матиз Цвет: "спелая вишня" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
стук такой дурацкий! как у нас на компе кулер сломался(лопасть одна сломалась и сам как то отвалился малек) гремело ппц! когда комп включался ,а потом ничё затихал.И тут стучит зверски когда на повышенных оборотах, а когда не газуешь и подсос не вытвщин более менее тихо
помпу бывший хозяин грил менял... но а там хз Когда карб регулировали , в сервисе все говорили что сжечь её... что движок тю тю в помойку.... я не верю!!!! точнее не хочу верить :( (да и тем ребятам не особо доверяю) Цитата То есть гремит на повышенных оборотах,я так понял.Как машинка ведёт себя,как тяга,и.т.д?Может быть подшипник помпы(хотя по звуку трудно определить) Тяга норм, все так же только гремит.... и вот стоит стоит вроде норм и глабысь заглохла... такое тоже было раза три(всего это длится дня 3) |
|
|
19.1.2010, 22:45
Сообщение
#39
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
похоже шатунный скорее всего 4 целиндра
|
|
|
19.1.2010, 22:51
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 30.1.2009 Из: москва ВАО Пользователь №: 8937 Машина:шестерочка и пятерочка были. Щас матиз Цвет: "спелая вишня" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.1.2010, 23:02
Сообщение
#41
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
похоже шатунный скорее всего 4 целиндра кстати 4 целиндр у меня вообще .... компрессия 3 но я верю в чудеса и считаю что вполне можно ездить на трех целиндрах Э,неее.В Машиностроении чудес не бывет=)Движок нада делать.Это будет не так дорого,если всёж он стуканёт. |
|
|
19.1.2010, 23:09
Сообщение
#42
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.1.2010, 13:40
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую уважаемое сообщество!
Вставлю 5 копеек [типа, болячка классики]: Опытные люди рассказывают, что при густом масле (да ещё в лютый дубак) съедаюцца зубцы на шестернях маслонасоса при попытке запуска промёрзшего двигла... Он, конечно, запустится, но... а вот далее - кому как пофартит. Так что, примите как версию. Ну, и на давление маслица обратите внимание. Тяга конечно останется... на время. ИМХО, исключително пища для размышления. Вощем, у кого синтетика - тем полегче нонешней зимой. |
|
|
22.1.2010, 9:21
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 24915 Машина:ваз 21-06 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
похоже шатунный скорее всего 4 целиндра кстати 4 целиндр у меня вообще .... компрессия 3 но я верю в чудеса и считаю что вполне можно ездить на трех целиндрах лет десять назад ездил в течении года на ЗАЗ 968М на 3-х цилиндрах, тяги хватало... |
|
|
25.1.2010, 18:08
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня сейчас практически такая же ситуация как у Klapulya. На холостых стука не слышно, примерно тысячах на 3 появляется стук. Когда едешь стука не слышно. По началу я думал что вкладыши, но нет... Стартерок бы хуже крутил и давление масла было бы не очень, а оно в норме. Распред в норме, клапана выставлены (мастером). От прогретости двигатели ничего не изменяется. Компрессия в норме, кольца и поршни мененные год - полтора назад. Я на них толком не отъездил. Кто-нибудь может сможет подсказать?
|
|
|
27.1.2010, 20:49
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня сейчас практически такая же ситуация как у Klapulya. На холостых стука не слышно, примерно тысячах на 3 появляется стук. Когда едешь стука не слышно. По началу я думал что вкладыши, но нет... Стартерок бы хуже крутил и давление масла было бы не очень, а оно в норме. Распред в норме, клапана выставлены (мастером). От прогретости двигатели ничего не изменяется. Компрессия в норме, кольца и поршни мененные год - полтора назад. Я на них толком не отъездил. Кто-нибудь может сможет подсказать? увы я думал также щас тоже разбираю двиг!!! тоже стук был странный на холостых слышно хорошо на ходу толи пропадал толи не слышно просто тоже не грешил на вкладыши вскрытие показало шатуны ходят во вкладышах!!! я просто в шоке аж 3 шатуна ходят во все стороны!!! так-что и тебе совет вскрытие покажет! удачи Сообщение отредактировал Skull - 27.1.2010, 20:53 |
|
|
28.1.2010, 15:09
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
увы я думал также щас тоже разбираю двиг!!! тоже стук был странный на холостых слышно хорошо на ходу толи пропадал толи не слышно просто тоже не грешил на вкладыши вскрытие показало шатуны ходят во вкладышах!!! я просто в шоке аж 3 шатуна ходят во все стороны!!! так-что и тебе совет вскрытие покажет! удачи
[/quote] Увы, но уже поздно. Двигатель загремел хуже дизеля и появился скрежет. Т.к. звук идет сверху, скорее всего поршневая навернулась. Но ничего, разберемся! Спасибо за совет! |
|
|
4.2.2010, 7:01
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите плиз!движок 06,кривошип в поряде,гбц тож,есть непонятный стук,помпа, генератор цепь распред и все остальное отлетает,звук глухой,может ли кабанчик бухать?потому как он один не проверен остался!пробег 70тыщ,движок сам собирал и когда ставил на него звездочку оказалось что отверстие в не больше чем паз на кабанчике и соответствено звезда ходит по небольшому элипсу!у кого нибудь он стучал?!
|
|
|
9.2.2010, 11:27
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Помогите разобраться: при езде на машинке, когда прогревается до рабочей температуры около 90 где то так, когда едишь например 40 или 50 на третей нажимаешь на газ начинается позвякивание, не сильно звонкий стук из области двига, такое ощущение что пальцы. А с чем это может быть связано?
Когда температура около 80 то все ОК и машина хорошо сразу тянет. подскажите уж че делать или так и продолжать ездить? |
|
|
9.2.2010, 13:28
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.2.2010, 15:00
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Когда температура около 80 то все ОК и машина хорошо сразу тянет. подскажите уж че делать или так и продолжать ездить? Если есть зависимость стука от температуры, то надо думать про все, что связано с тепловым расширением. Скорее всего, это клапана хотят регулировки. А вот клапана это да, даже когда на ХХ газу даешь то и как то двиг подтряхивает, скорее всего и вправду клапана. Спс |
|
|
12.2.2010, 20:32
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балаково Пользователь №: 12986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Может кто-нибудь подсказать. стук в районе КПП при разгоне, не внутри, а снаружи, как будто что-то бьёт о днище, если кто знает - подскажите. заранее спасибо.
|
|
|
17.7.2010, 9:54
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Подскажите пожалуйста, появился странный стук после 2000 тыс. об. и тарахтит только на ходу, когда поддерживаешь скорость, чуть сильней нажал на педаль стук пропадает или чуть отпустил тоже тихо. на холостых работает отлично, динамика тож. Теперь могу сказать с полной уверенностью, что стук этот издают шатунные вкладыши. |
|
|
17.7.2010, 12:13
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
21.7.2010, 9:18
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Либо штаны примял, либо болт у хомута ослаб (открутился), который крепит штаны к коробке.
|
|
|
21.7.2010, 9:35
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Может кто-нибудь подсказать. стук в районе КПП при разгоне, не внутри, а снаружи, как будто что-то бьёт о днище, если кто знает - подскажите. заранее спасибо. У меня недавно такое было, звук такой как будто цепь ослабла был, но не цепь, предположений было много, но все пустые, оказалось все гораздо проще открутилась гайка у нижнего болта крепления генератора, вылетела втулка, и гена начал звенеть в свободном плавании. Гайка со втулкой была возвращена на место и все в поряде. А звук тож шел откуда то снизу. |
|
|
21.7.2010, 15:31
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина . Кривой Рог Пользователь №: 29373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Может кто-нибудь подсказать. стук в районе КПП при разгоне, не внутри, а снаружи, как будто что-то бьёт о днище, если кто знает - подскажите. заранее спасибо. У меня недавно такое было, звук такой как будто цепь ослабла был, но не цепь, предположений было много, но все пустые, оказалось все гораздо проще открутилась гайка у нижнего болта крепления генератора, вылетела втулка, и гена начал звенеть в свободном плавании. Гайка со втулкой была возвращена на место и все в поряде. А звук тож шел откуда то снизу. Проверь крепление траверзы . |
|
|
30.7.2010, 21:11
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Товарищи, а что может создавать следующий стук:
1. металлический лязг, частота ниже частоты вращения коленвала, но увеличивается пропорцционально. цикличен. на оборотах напоминает сверчка, только сильнее. 2. появился внезапно. вечером припарковался, через день утром запустил мотор - стучит. 3. локализован и лучше слышится с правой стороны движка, ближе к 4 цилиндру. 4. стучит на всех режимах кроме торможения двигателем. Есть следующие подозрения: 1. пробита крокладка выпускного коллектора и так странно сечёт. хорошо бы. 2. клапана. надо лезть смотреть. терпимо. 3. вкладыш. вот это уже хреново. Может кто что посоветует? |
|
|
31.7.2010, 6:18
Сообщение
#59
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Товарищи, а что может создавать следующий стук: 1. металлический лязг, частота ниже частоты вращения коленвала, но увеличивается пропорцционально. цикличен. на оборотах напоминает сверчка, только сильнее. 2. появился внезапно. вечером припарковался, через день утром запустил мотор - стучит. 3. локализован и лучше слышится с правой стороны движка, ближе к 4 цилиндру. 4. стучит на всех режимах кроме торможения двигателем. Есть следующие подозрения: 1. пробита крокладка выпускного коллектора и так странно сечёт. хорошо бы. 2. клапана. надо лезть смотреть. терпимо. 3. вкладыш. вот это уже хреново. Может кто что посоветует? У меня похожим образом стучала помпа. Попробуй завести, скинув ремень генератора и послушать. Может и не надо в двигатель будет лезть... |
|
|
12.10.2010, 0:11
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, помогите и мне определить беду. Что-то громыхает в моторе, а я не знаю что. У меня как-бы опыта пока маловато, не знаю, как должна греметь цепь ГРМ и не знаю, как стучат клапана.
Послушайте плиз и моего зверька :) Прямая ссылка на mp4 видео в темноте (1.1 мб) Звук отчётливо слышен на холостых. Не важно, холодный двигатель или горячий. На больших оборотах этот звук тоже не пропадает, но за общим "рёвом" его менее слышно. |
|
|
6.1.2011, 12:37
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Дядьки всем привет.У меня опять беда.После замены распреда и рокеров на 2000 оборотов появляется стук из под крышки клапанов.Снял крышку одна шпилька,спереди,сорвана и не притягивает нормально распред.Может ли при нагрузке на двигатель сама постель с распредом прыгать из зи одной шпильки?остальные протянуты хорошо,динамометрическим ключем как положено.
|
|
|
15.3.2011, 12:13
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня вообще был сильный стук, появился он после того как движку резко дали оборотов, забуксовали на снегу)), когда обороты спали стук усилился, но в диапазоне от 2000 до 3000 стук пропадал. Причем стук был как будто в головке, звонкий! Сняли голову, ее мне переделали полностью, переделали камеры сгорания (все были разные), прошли каналы (отдельное спасибо тем кто льет чугун на автовазе, каналы с самого завода практически были перекрыты чугуном), как вылили голову так и поставили. Поршня проверили, выработка есть, но не большая (еще бы машина прошла только 75 тысяч) Ставим голову на место стук такой же. опять все раскидали, выдернули блок из капота и вот она причина звука! МАХОВИК из последних сил держался на почти выкрученных болтах))). Вчера собрали движок, завелся, стуков нет, все счастливы! Если кому данная инфа поможет буду рад!
Сообщение отредактировал Indigos.net - 15.3.2011, 12:16 |
|
|
29.3.2011, 12:18
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
появилась проблемка,на оборотах примерно от 1600 до 1800(именно в этих пределах) такой звук будто вентилятор цепляется лопастями за чтото,но помех никаких на самом деле нету.что может быть?
|
|
|
29.3.2011, 14:15
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Сними ремень генератора и пробуй без него...
|
|
|
29.3.2011, 14:25
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Поподробнее можно что за звук, откуда идет?
|
|
|
29.3.2011, 20:22
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=318920 про гайку переместил по ссылке.
|
|
|
30.3.2011, 22:44
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите разобраться: при езде на машинке, когда прогревается до рабочей температуры около 90 где то так, когда едишь например 40 или 50 на третей нажимаешь на газ начинается позвякивание, не сильно звонкий стук из области двига, такое ощущение что пальцы. А с чем это может быть связано? Когда температура около 80 то все ОК и машина хорошо сразу тянет. подскажите уж че делать или так и продолжать ездить? Какие в жопы пальцы- это детонация: бензин херовый, зажигание позже и вся проблема. |
|
|
6.4.2011, 22:44
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Почитал, почитал и похожего не нашел. Ситуация такая: 5 лет я проездил на машинке, ездил неторопливо двиг. выше 2500 не крутил все было нормально. тут где то начитался или услышал от кого что ездить надо на 3000-3500 ну и стал крутить. и появился непонятный хруст или скрежет, как будто в жестянке подшипник прокручивает. Звук неравномерный и на холодном и на горячем . периодический пару секунд хрустит, перестанет, потом секунд 5-7 похрустит - перестанет, как будто где-то люфт какой то. Дело было перед капиталкой. После капиталки звук не изменился. Поменяли поршня, сделали расточку, полностью поменяли распредвал с рокерами и еще что-то по мелочи. Мастер говорит что дело не в моторе. Такое у меня уже было когда сдох подшипник генератора, но там звук был постоянный, а сейчас какой то периодический. Сегодня снимал генератор (кстати новый) все с ним отлично, ни люфтов , ни подклиниваний. Вручную помпу крутил, тоже вроде нормально. И еще звук лучше слышно в салоне, чем снаружи. Мож кто сталкивался? Или есть соображения...
|
|
|
6.4.2011, 22:48
Сообщение
#69
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
слышно только на ходу или на стоянке тоже?
|
|
|
7.4.2011, 9:21
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.4.2011, 10:24
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Надо было мотор завести без ремня ...
И послушать. |
|
|
7.4.2011, 11:06
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.4.2011, 11:28
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Сцепление выжми , послушай...
|
|
|
7.4.2011, 12:06
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
сцепление нажимал - без изменений.
|
|
|
7.4.2011, 22:35
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
снимал ремень. без всего - тишина. проводом гибким соединил шкив коленвала и помпы. О! привычны звук появился. Короче однозначно помпа. Её только менять? У ней есть заметный люфт
|
|
|
7.4.2011, 23:33
Сообщение
#76
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Короче однозначно помпа. Её только менять? У ней есть заметный люфт только менять,ТЗА только не бери,уж очень подделок много,Фенокс тоже лучше не надо.Работы на часок |
|
|
8.4.2011, 6:39
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня попробую поменять.
|
|
|
12.4.2011, 17:13
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49796 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите,пожайлуста,что может быть?Сильный металлический стук из двигателя.Ехал,включил нейтральную и заглох.Кое-как,еле еле завелся с толкача.Двигатель быстро нагрелся.До дома доехал,но правда чуть не закипел.После этого,даже кода просто проворачиваешь стартером сильный металлический звук,из под крышки клапанов.
|
|
|
12.4.2011, 18:24
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Наумов Ты больше стартером не ворочай и не катайся , снимай крышку клапонов и смотри распредвал , исчерпал он свои возможности .
|
|
|
12.4.2011, 22:19
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.10.2009 Из: Украина Пользователь №: 19902 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер форумчанам. Помогите, пожалуйста, и мне разобраться с грохотом.
Ситуация такая. Двигатель 250 км. после капиталки. Заменено все, что можно было заменить (поршни, клапана, рокера, помпа, кабанчик (поросенок) со втулками, грибок, цепь, натяжитель, успокоитель). Может что забыл дописать. После первого запуска и выезда на "улицу" двигатель шептал. Никаких лишних звуков. Но, проехав 30-40 км. двигатель начал явно громыхать. Особенность какая - на холостых звука нет (или просто не слышно), но стоит поднять обороты до 1500-1800 слышен отчетливый грохот в районе первого цилиндра. Погрешили на распредвал, заменили на 21213. Звук не исчез. Все зазоры на клапанах в норме. Помпа и генератор исключено - ремень снимал. Прилагаю ссылку на видео. Снимал на телефон, звук очень паршивый, но может хоть как-то сможете мне помочь? Видео Может ли вообще так кабанчик громыхать? Если, к примеру, треснула медная втулка. Сообщение отредактировал AndreyUA - 12.4.2011, 22:25 |
|
|
14.4.2011, 22:19
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49939 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста, на 1500 об. появляется металический лязг. если обороты чуть меньше или больше лязг пропадает (звук такой как-будто балгаркой режут). Мерил компрессию 1цилиндр 11.4 2цилиндр 10.6 3цилиндр 11.6 4цилиндр 10.4, почему такой разброс или это нормально?
|
|
|
14.4.2011, 22:28
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Звенит цепь, скорее всего.
|
|
|
15.4.2011, 9:55
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Помпу поменял. звук пропал. Все нормально. Теперь тока глушитель поменять осталось.
|
|
|
15.4.2011, 10:35
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
О, видишь, а ты хотел моториста растерзать...)))
|
|
|
15.4.2011, 10:38
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Дык... мне кажется это моторит должен был сделать.
|
|
|
17.4.2011, 18:34
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
всем здрасьте! люди подскажите- решил поменять масло залил ZIC полусинь фильтр поставил MANN до етого была залита минералка лукойл короче после заливки ZIC -а появился стук не сильный правда но стучит! ребят мож чё подскажите? чёт я очкую! мож масло говно?
|
|
|
17.4.2011, 20:19
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Какой стук?
|
|
|
17.4.2011, 21:01
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
да я даже и не знаю как охаректеризовать стук
|
|
|
17.4.2011, 21:05
Сообщение
#89
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
да я даже и не знаю как охаректеризовать стук На хололдную или горячую? На каких оборотах? На месте или на ходу? При нажатии сцепления-пропадает или усиливается? Спереди или сзади? В такт оборотам или хаотично? Глухой или звонкий меьаллический? Придумай же что нить...тебе же помощь нужна |
|
|
17.4.2011, 21:20
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 13.11.2010 Из: волгоград Пользователь №: 41717 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
на холодную на холостых прогреется вроде пропадает звук глухой
|
|
|
18.4.2011, 11:58
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49939 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверил цепь, вроде нормально не провисла, может хана успокоителю?
|
|
|
18.4.2011, 13:40
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Может, их часто обрывает.
|
|
|
18.4.2011, 14:04
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49939 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
а компресия (1цилиндр 11.4 2цилиндр 10.6 3цилиндр 11.6 4цилиндр 10.4) такой разброс нормальный?
|
|
|
18.4.2011, 14:06
Сообщение
#94
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Пойдет,бывает и хуже.Пилюлей дай на трассе и перемеряй,возможно еще ровней будет.
|
|
|
18.4.2011, 14:13
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49939 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
что, интереснао при этой компресии тяги нет, переключаюсь с 2 на 3 при нормальных оборотах а ощушение как 5 включил, какойто провал мощности.
Сообщение отредактировал denzel61 - 18.4.2011, 14:16 |
|
|
19.4.2011, 6:49
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Есть еще другие системы влияющие на это....карб...зажигание...свечи ...
|
|
|
20.4.2011, 19:11
Сообщение
#97
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз |
Посмотри карбюратор, ИМХО стоит на один оборот попробовать качество поднять и послушать
|
|
|
22.4.2011, 2:35
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
НЕдавно появился звук, на холодном, как у велосипеда. Похожу на металлический шелест. Что ж может быть? цепь вроде новая, натяжитель новый ~ 400км
|
|
|
22.4.2011, 2:49
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Новое еще не означает качественное , ну а вообще это цепь, попробуй натяни ее, если нет то смотри успокоитель, и натяжитель с башмаком
|
|
|
27.4.2011, 22:00
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2011 Пользователь №: 49939 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, наконец сделали мне мою ласточку подбитую, проехал 3.4 сервиса все механики разводили руками и смотрели на машину как на инопланетный корабыль, а потом поехал к частнику (старенький дедушка) поиск проблемы занял пол часа. Клапана 2, 3 были зажаты, цепь не натянута, и звёздочку последний мех. раком поставил. Так что на сервисы НИ НОГОЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!! Особенно на ЛАДОВСКИЕ!!!!!!!!!!!! Куда мастера смотрели, наверное в выхлопную
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 21:47 |