![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в магазине посоветовали пластмассовый успокоитель, чтобы не обрывало. он больше того, который был. сегодня хотел поставить, а новый не лезет, первая дырка с трудом вошла, а вторая ваще ни в какую! старый тоже тяжело обратно засовывать! я слишком не применяю силу, чтоб не сломать. кто подскажет как их туда ставить?
и ещё старый был стёртый, но не лопнутый нигде. могло из за этого стучать? ![]() ![]() Сообщение отредактировал CSANDR - 5.2.2009, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а ты цепку ослабил хоть? сними натяжитель вообще, ослабь цепку и пхай..
да и успокоитель мне твой не понравился... я б себе такой не поставил а вообще стучат клапана... цепка гремит |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не, цепь не ослабил! я думал так влезет
![]() а если полностью не вытаскивать, а выкрутить сам шток натяжителя? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не, цепь не ослабил! я думал так влезет ![]() а если полностью не вытаскивать, а выкрутить сам шток натяжителя? Так обычно и делают. Ослабь гайку натяжения цепи немного ключом на 13, И упираясь монтажной лопаткой в башмак натяжителя, отжми шток натяжителя и зафиксируй его, затянув гайку обратно. После (как все сделаешь) не забудь гайку опять расслабить, и прокрути КВ на 180 градусов по ходу его вращения, что бы натяжитель натянул цепь нормально. После этого - затяни гайку натяжителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
а ты цепку ослабил хоть? сними натяжитель вообще, ослабь цепку и пхай.. да и успокоитель мне твой не понравился... я б себе такой не поставил а вообще стучат клапана... цепка гремит А я еще в 2005м году такой поставил. Все очень очень гуд! Когда ставил цепь ломиком отжимал. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема!
натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо! и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема! натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо! и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо! Я же тебе сказал как нада делать. ДЛЯ того что бы РАССЛАБИТЬ натяжку цепи - 1) Открути колпачную гайку натяжителя на пол оборота. 2) Упрись в башмак и одновременно держи его в таком положении и закрути колпачную гайку натяжителя обратно на пол оборота (сильно ее не нужно затягивать) После этого цепь будет зафиксирована в расслабленном положении. 3) Ставишь успокоитель. 4) Опять на пол оборота откручиваешь колпачную гайку натяжителя, шток упрется в башмак, и цпь натянется. 5) Крутишь КВ на пол оборота, по (ходу его вращения). Это нужно для того бы шток натяжителья нормально зафиксировал положение затяжки. 6) Закручиваешь обратно на пол оборота гайку натяжителя (слегака затягиваешь ее) Затяжка гайки натяжителя - это фиксация положения затяжки. Судя из вышенаписанного ты зафиксировал натяжитель (а цепь расслаблена). Перетягивать гайку - нельзя - можешь испортить натяжитель. Если уже не испортил. Ты не спеши - сделай все по пунктам. Цень не должна перескакивать - выставляй по меткам заново, ФГР (Фазы газораспределения) нарушать нельзя. В крайнем случае - сними натжитель и отремонтируй/замени (между натяжителем и блоком стоит уплотнительная прокладка) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А я как-то такой успокаитель не смог поставить... дырки не совпадали примерно на 0.5-0.8 мм. Брак литья пластмассы. На третем успокаителе мне повезло =))) В магазин со штангелем ходил.... эх жугули. Ностальгия прям...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема! натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо! и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо! Откручиваешь колпачек с натяжителя СОВСЕМ. Там шток будет - теоретически он, под действием пружины должон утапливаться самостоятельно, но, как практика показывает, такое бывает только на совершенно новых натяжителях. В твоем случае надобно этот шток вдавить пальцем или например рукояткой молотка - обратный конец этого штока толкает натяжитель в результате чего и натягивается цепь. Ну так вот надобно давить на этот шток и проворачивать колен вал одновременно. После 2-3х оборотов коленвала можно шток отпустить и прикрутить колпачек который должен зафиксировать шток натяжителя в этом положении. Можно конечно поменять натяжитель, но все равно к следующей регулировке скорее всего шток у него снова закиснет. И еще - после регулировки натяжения цепи надобно проверить метки на оленвалк и на распредвале ГМР. Если есть расхождение более чем на пол зуба то надобно перекинуть церь так чтоб расхождение было минимальным а затем снова натянуть цепь и снова проверить метки. После гого как цепь натянута и расхождение меток минимально - необходимо отрегулировать клапана. Делать это лчше так как описано тут (кстати про натяжение цепи там тоже написано немного) http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема! натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо! и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо! Поставь натяжитель "Пилот" не пожалеешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо! цепь натянул как положено!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята - вот что со мной приключилось. Я в машинах "несилен".
начал движок "позванивать". Вывод? Цепь, ёпт!!!!! Снял по книгулине крышку. Решил посмотреть успокоитель для начала. А там - нет его!!!! короче, он рассыпался и провалился. Но не совсем - застрял между цепью и корпусом и "полируется "там потихонечку. Распался он на 5 часте (2 из них - гайки крепления успокоителя.) Достать - невозможно. Чем только не пытался. Вывод убил меня своим новаторством: я снял переднюю крышку (она вроде называется крышка привода КВ) и через образовавшуюся "брешь" вытащил 2 части моего экс-успокоителя. Остальные 3 провалились в картер. Так вот в чем вопрос: эти железяки в картере не повредят??? Хотел поддон снять, да только вроде движок снимать надо!!!! я и в раздумьях весь! и второй вопрос.: заодно заменил башмак натяжителя и сам натяжитель, ибо и они дышали еле-еле. все вроде натянул, прикрутил, как вышесказано было вроде сделал все. А в книге что-то непонятное было сказано про регулировку фаз газораспределения. Я теперь в испуге: я что-то не так понял? У меня клапана не загнет??? Цепь вроде не снимал, звенья не переставлял. Валы крутил, но это ведь <censored>!!! Так это бред? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
значится так... оставлять в картере части категорически не рекомендую - на ямке может поднять и коленвал утянет = ремонт или вообще замена частей. снимаешь крышку капота и опять переднюю крышку коленвала... пакет на руку и полез в масле шерудить. чтоб поддон снять - движок стягивать не надо. снимаешь защиты двигателя и из ямы крутишь болты поддона и всё снимаешь.... если боишься за клапана - выставляй метку распредвала по двигателю и смотри на метку шкива коленвала... там метка примерно совпадёт. Т.е. открывай книгу и всё там сказано... А машину я б не советовал заводить, займись извлечением кусков
Сообщение отредактировал Dexiter - 22.2.2009, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
dr0n
ну многие таки ездят с успокаителями в картере,и подолгу ![]() если цепь не трогал то врядли перескочила,для уверенности покрути коленвал и посмотри совпадение меток |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот и пусть дальше ездят, а у меня жизненный опыт... блок другана треснул, так что ну нахрен такие шутки
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот и пусть дальше ездят, а у меня жизненный опыт... блок другана треснул, так что ну нахрен такие шутки Если поддон просто снимается - то не вопрос. Отверну и сниму. Просто в книге было написан такой объем работ (движок снимать с подушек, потом тока поддон картера. А он пролезет точно? Там между ним и балкой расстояние всего сантиметра 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я не снимал, но должно сняться... ну ты сам прикинь по месту... защиты сдёргивай и смотри слезет или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот и пусть дальше ездят, а у меня жизненный опыт... блок другана треснул, так что ну нахрен такие шутки Если поддон просто снимается - то не вопрос. Отверну и сниму. Просто в книге было написан такой объем работ (движок снимать с подушек, потом тока поддон картера. А он пролезет точно? Там между ним и балкой расстояние всего сантиметра 4. Сам поддон никогда не снимал и не совру снимется ли, но падушки крепления передние менял - ничего страшного в этом нет и поэтому скажу что если картер не захочет вылазить - смело откручиваешь падушки и чем нибудь приподнимаешь двигатель (совсем снимать его не надобно) например домкратом если найдешь куда упереться или ломиком и подкладываешь под двигатель чего-нибудь типа деревянных брусков. В результате 4 см имеющиеся + столько сколько приподнимешь - должно хватить чтоб картер снять. Базара нет что геморно но если забьешь на эту процедуру то так кататься как на пороховой бочке тоже кайфа мало.... Может повезти и всю жизнь так прокатаешься и ничего не случится а может и не повезти при том как назло в самый не подходящий момент как это обычно бывает. Поэтому - смирись и потеряй день но зато потом твоя же задница будет чувствовать себя спокойнее. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам поддон никогда не снимал и не совру снимется ли, но падушки крепления передние менял - ничего страшного в этом нет и поэтому скажу что если картер не захочет вылазить - смело откручиваешь падушки и чем нибудь приподнимаешь двигатель (совсем снимать его не надобно) например домкратом если найдешь куда упереться или ломиком и подкладываешь под двигатель чего-нибудь типа деревянных брусков. В результате 4 см имеющиеся + столько сколько приподнимешь - должно хватить чтоб картер снять. Базара нет что геморно но если забьешь на эту процедуру то так кататься как на пороховой бочке тоже кайфа мало.... Может повезти и всю жизнь так прокатаешься и ничего не случится а может и не повезти при том как назло в самый не подходящий момент как это обычно бывает. Поэтому - смирись и потеряй день но зато потом твоя же задница будет чувствовать себя спокойнее. Приподнять движуху то я смогу, а вот на счет отвертывания его от балки - не уверен!!! Машина старая: боюсь ща че-нить там под замену ипанет. Знаешь: опиши поподробнее как подушки менял (мож заодно и подушки сменю) - ты ни штаны, ничего не отворачивал чтоли???? Просто поддомкратил движок и все????? (о_О) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сам поддон никогда не снимал и не совру снимется ли, но падушки крепления передние менял - ничего страшного в этом нет и поэтому скажу что если картер не захочет вылазить - смело откручиваешь падушки и чем нибудь приподнимаешь двигатель (совсем снимать его не надобно) например домкратом если найдешь куда упереться или ломиком и подкладываешь под двигатель чего-нибудь типа деревянных брусков. В результате 4 см имеющиеся + столько сколько приподнимешь - должно хватить чтоб картер снять. Базара нет что геморно но если забьешь на эту процедуру то так кататься как на пороховой бочке тоже кайфа мало.... Может повезти и всю жизнь так прокатаешься и ничего не случится а может и не повезти при том как назло в самый не подходящий момент как это обычно бывает. Поэтому - смирись и потеряй день но зато потом твоя же задница будет чувствовать себя спокойнее. Приподнять движуху то я смогу, а вот на счет отвертывания его от балки - не уверен!!! Машина старая: боюсь ща че-нить там под замену ипанет. Знаешь: опиши поподробнее как подушки менял (мож заодно и подушки сменю) - ты ни штаны, ничего не отворачивал чтоли???? Просто поддомкратил движок и все????? (о_О) Ничего больше не отворачивал. У меня был случай с 76 годаникто ее не трогал. Брызгаешь вэдэшкой и немного ждешь - у меня нормально открутилась. В моем случае подушка порвана была - пластина от падушки оторвалась и самый гемор был именно держать эту пластину чтоб та не выеживалась.... но те не менее все удалось |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2754 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так как тему не могу создать задам вопрос в похожей теме: возможно ли поменять башмак на двигателе 2106 без снятия передней крышки двигателя со шкивом коленчатого вала? (мотористы говорят что снимали без снятия сего) Но что то меня мучает, кажется слишком простым. А болт башмака наружний или внутрений?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
башмак меняется при снятии крышки и шкива. по-другому не представляю
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
без снятия крышки не поменять
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так как тему не могу создать задам вопрос в похожей теме: возможно ли поменять башмак на двигателе 2106 без снятия передней крышки двигателя со шкивом коленчатого вала? (мотористы говорят что снимали без снятия сего) Но что то меня мучает, кажется слишком простым. А болт башмака наружний или внутрений? Дружище, менял 2 дня назад. Без снятия крышки надо быть долбанным гудинни шоб заменить башмак без ее съема!!! Никак там! Болт внутренний!!! И крепит то он башмак снизу!!!! Никак не отвернуть!!! (я имею в виду не снимая крышки). И тем не менее: узнаешь как они так меняли (без ее съема) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2754 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К великому счастью поблема была не с цепью, а со шкивом генератора (плохо был закручен, резьба сорвана). Но моторист менял башмак не снимая крышку, так как болт башмака был снаруже, сняв звезду с распредвала и зажав плоскогубцами башмак открутил его и вытащил. Двигатель был 2106-нивовский. Чем отличается нивовский двигатель 2106 от жигулевского 2106 (по мне так разницы нет).
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
походу это не башмак, а успокоитель..... устроили тут балаган, бляха
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2754 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Башмак, башмак. У успокоителя 2 болта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тада я тихонько курю в стороне...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вообще-то болт башмака внутри...
а там мож успокаитель на одном болту был прикручен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2754 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чем отличается нивовский двигун от жигулевского?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К великому счастью поблема была не с цепью, а со шкивом генератора (плохо был закручен, резьба сорвана). Но моторист менял башмак не снимая крышку, так как болт башмака был снаруже, сняв звезду с распредвала и зажав плоскогубцами башмак открутил его и вытащил. Двигатель был 2106-нивовский. Чем отличается нивовский двигатель 2106 от жигулевского 2106 (по мне так разницы нет). Если пытаться держать башмак натяжителя сверху, то он прям под цепью вроде должен быть. Сбоку - крышка. Снизу - ваще молчу. Может правда это был успокоитель? Со стороны трамблера??? или со стороны гены? Где было дело? хотя если это успокоитель - зачем звезду снимать???? %) я в шоке.... у брата нива и он в этом сечет - сегодня у него спрошу :) Сообщение отредактировал dr0n - 4.3.2009, 8:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2754 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со стороны генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, естественно, здрасти! Итак, горе луковое, у меня проблем и забот "полон рот"!!! (не поймите меня привратно!) Итак, начну по порядку и выложу все по пунктам. Предыстория: Что то в двигателе звенело.. открываю - успокоитель "приказал долго жить" и снизошел в поддон картера. Под замену! А заодно и башмак с натяжителем - ибо ЗВЕНЕЛО на низких... Заменил. Теперь встает вопрос: натяжение цепи! Все делал по методам как тут описывалось - от проворачивания КВ до отгибания башмака отверткой.... и мне кажется что все равно она "болтается" в частности "перед" КВ (если считать движение - по часовой). Да и дело то не в этом.... Когда все встало на свои места - МЕТКИ НЕ СОВПАЛИ!!!! Если метка РВ встает на свое место, то на шкиве КВ - она горизонтальная, а не на метках на передней крышке. Вот и возникли вопросы! Будьте добры - ответьте кто может: я в отчаянии буквально: Вопросы: 1 - До натяжения и всех манипуляций я метки не сверял. (неопытен очень). Могло ли так быть, что я так и ездил со смещением меток??? Чем это черевато? 2 - Мог ли я сделать что-то не так? Могло ли это смещение быть из-за моих манипуляций? И каких (скорее всего)? и наконец 3 - КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ВСЕ ИСПРАВИТЬ???? УМОЛЯЮ! Дайте ответы!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
К великому счастью поблема была не с цепью, а со шкивом генератора (плохо был закручен, резьба сорвана). Но моторист менял башмак не снимая крышку, так как болт башмака был снаруже, сняв звезду с распредвала и зажав плоскогубцами башмак открутил его и вытащил. Двигатель был 2106-нивовский. Чем отличается нивовский двигатель 2106 от жигулевского 2106 (по мне так разницы нет). Разъясните мне тупому ЧТО СДЕСЬ НАПИСАНО? Бред какой то....... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2011 Пользователь №: 45586 Машина:2107 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в магазине посоветовали пластмассовый успокоитель, чтобы не обрывало. он больше того, который был. сегодня хотел поставить, а новый не лезет, первая дырка с трудом вошла, а вторая ваще ни в какую! старый тоже тяжело обратно засовывать! я слишком не применяю силу, чтоб не сломать. кто подскажет как их туда ставить? и ещё старый был стёртый, но не лопнутый нигде. могло из за этого стучать? ![]() ![]() Стучать из за него не могло может только зввон стоять от трения с головкой и в итоге головку в ремонт. А пластмассовый успокоитель лучше я не знаю по чему ты не мог его туда засунуть он без проблемм лезет. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7879&st=80 ТЕМА ЕСТЬ. закрыто!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:58 |