| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.1.2009, 23:31
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет, купил себе микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734, столкнулся с проблемкой, куда лучше установить ДД, я его в данный момент влепил в отверстие возле левой подушки двигателя, там три отвестия, кароче проблема такая что детонация непропадает.... всё проверил, подключил всё правельно. 
			
			
                                                       
					
		Может у меня неработающий ДД попался, как его проверить ??? И куда лучше его установить???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2009, 0:21
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вообще-то по науке он должен ставиться существенно выше. На блоке под свечой 3го цилиндра есть тех.отливка - в ней сверлится отверстие для шпильки и на нее вешается ДД. А у тебя он просто не "чувствует" детонацию...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2009, 11:58
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 14.1.2008 Из: Одинцово - Горки-икс Пользователь №: 2052 Машина:TAZ 061i Цвет:вроде белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ДД еще лучше купить сразу Бош. Русские бывают даж новые уже левые.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2009, 14:00
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Установи там, где написано в инструкции, а не там, где удобно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2009, 17:05
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				написано в инструкции что нужно установить в технологическое отверстие в блоке целиндров, а вот где оно именно находиться ненаписано
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2009, 17:20
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3353 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем привет, купил себе микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734, столкнулся с проблемкой, куда лучше установить ДД, я его в данный момент влепил в отверстие возле левой подушки двигателя, там три отвестия, кароче проблема такая что детонация непропадает.... всё проверил, подключил всё правельно. Может у меня неработающий ДД попался, как его проверить ??? И куда лучше его установить??? Проверить по простому можно стрелочным тестером: прижимаешь сильно рукой, например к зубилу, и стукаешь по зубилу молотком (не очень сильно :) ), при этом на выводах должен быть всплеск ~0,8-1V. Место установки имеет огромное значение. Идеально на блок, например через шпильку. Если ставить ниже, то ДД слышит шум КВ и т.д., ставишь выше - слышит ГБЦ. Не знаю как в АСТРО анализ ДД идёт, но знаю что обычно фильтруют по частоте т.к. каждый двиг а принципе по разному шумит...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2009, 19:11
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				поставил его сегодня по нормальному, к блоку, нефига этот девайс неработает так как написано, тупо обычный каммутатор, невижу я чтобы он менял УОЗ, либо попался брак либо это лажа............
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 0:22
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				гм, а он вроде бы должен только детонацию резать, более ичего.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 7:15
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				На одном из форумов сайта МПСЗ ( mpsz.ru ) нашел такую картинку. 
			
			
                                                       
					
		 
 IMG_0120_1.JPG ( 140.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 279- на шпильке коллектора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2009, 20:55
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Вообще-то по науке он должен ставиться существенно выше. На блоке под свечой 3го цилиндра есть тех.отливка - в ней сверлится отверстие для шпильки и на нее вешается ДД. А у тебя он просто не "чувствует" детонацию... Ребята, кто в курсе, насколько глубоко можно сверлить эту самую технологическую отливку? Я так же согласно инструкции установил ДД возле левой подушки на верхнее из трёх отверстие, ну не работает этот датчик детонации... Уже и ключём на 24 по двигателю колотил, ну не уменьшается угол опережения зажигания! Смотрел по стробоскопу... Может это действительно лохотрон этот микропроцессорный коммутатор 962.3734 от Астро? Детонация как была так и осталась...Или всё таки стОит перенести ДД вверх под третью свечу?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2009, 23:41
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Детонация как была так и осталась Сегодня снял характеристику центробежного регулятора и был неприятно удивлён! Максимальное опережение зажигания (37 град) было уже на 2500 об.мин., вместо положенных 5500 об.мин! И это с отключенным вакуумным регулятором. Ппц! Конечно никакой АСТРО не скомпенсирует такой огромный угол. Трамблёр более-менее привёл в порядок, загнал в положенную характеристику. Пока детонации не ощущается. Подхват в динамике заметно улучшился. Завтра в поездке на протяжении 150 км опробую более детально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2009, 23:54
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а как снимал характеристику?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2009, 0:02
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2010, 18:59
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Купил коммутатор 962.3734, установил и тоже ни чего не изменилось, детонация как была так и осталась. ДД установил на впускной коллектор. 
			
			
                                                       
					
		Многоискровой режим похоже тоже не работает. Постукивание по ДД в режиме ХХ не меняет УОЗ. Дохлый коммутатор, но как то на половину, машина ведь заводиться?! Сообщение отредактировал Alecks - 24.3.2010, 19:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2010, 20:53
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Прям кучка чудаков. Басню Крылова "Мартышка и очки" учили? ДД пофиг детонация или звуки клапанов и цепочки, ему всё едино. Сначала сделайте двигатель не стучащим, тихим.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2010, 22:51
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вчера купил астро. ну особой детонации и не было, хз изменилось что то или нет...но разгон стал....емае, как на болиде....чуть в пол и разгон сумасшедший, даже в гору.... 
			
			
                                                       
					
		теперь придется что-то с педалью газа думать, она у меня не сильно плавная, получаются рывки)))).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2010, 22:20
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				седня пробовал менять место датчику....отключал его...короче имхо датчик детонацию снимает частично. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2010, 22:23
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Где он был установлен и куда прикрутил его сейчас?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2010, 23:02
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				пробовал на выпускной коллектор  с одного края, с другого. но лучше всего вроде внизу, с противоположной стороны...там где они пишут. 
			
			
                                                       
					
		конечно разгон удивил. кстати стучал по дд и действительно вольтметр что то показывает)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2012, 19:50
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Изучив несколько тем на форуме и множество сайтов на просторах интернета так и не нашел конкретного ответа куда же именно необходимо ставить датчик детонации? Если кто знает, подскажите пожалуйста. Такой вариант как сверлить блок не подходит, необходимо выбрать из уже имеющихся креплений и отверстий. 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал srt - 21.12.2012, 19:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:17 |