|  Проблема с карбом | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Проблема с карбом | 
|  16.11.2008, 20:56 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина, г. Мариуполь Пользователь №: 5931 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сегодня поставил себе нижнюю часть карба с механическим приводом 2-й камеры.Там 2 одинаковх дифузора больших...(наверно со старой копейки какой-то)... Проблема в чем?? не могу отрегулировать холостой ход,там всего один винт и то по  моему это винт качества(хотя он тож не региарирует вообще),а винт который приоткрывает дросс. заслонку тож нету... Что делать не знаю...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2008, 21:08 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Что делать, что делать - поставить родной карб и не парить мозг, имхо лучший вариант.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2008, 21:13 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина, г. Мариуполь Пользователь №: 5931 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Думал если 2 дифф.. большого диаметра будет классно..Оно значительно лучше,но холостой ход блин....достал уже
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.11.2008, 21:37 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				так кто мешал тебе поставить эти диффузоры в свой карб?)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2009, 19:43 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем  доброго  вечера!  Всех  с  Новым  годом  и  Рождеством  Христовым!  Не счмог  я  оправится  от  одной  проблеммы,  как  появилась  другая.....  Точной  темы  не  нашёл.  Решил  написать  сюда.  Заводится  не  плохо.  Но  при  нагретом  двигателе (90гр)  ,  при  убранном  подсосе-глохнет.  Ездить  на  подсосе-жрёт  бензин.  Да  и  всёравно-глохнит.  Особенно  на  светофоре.  Но  вопрос  сейчас  не  в  этом.  У  меня  слили  бензин.  Прихожу  с  работы..,  а  крышка  бензобака-на  снегу.  (машина  на  улице  ночует)  Лючёк-открыт.  Обидно,  но.....  Пробую  заводить...  Машина  завелась.  Но  стрелка - на  нуле.  Сигнализатор  горит  и  не  мигает.  А  до  АЗС-подчти  два  км,  но  два  светофора.  Вот  я  и  думаю...  Конистра-на  даче.  Другой-нет.  Стоит-ли  рискнуть...?  Доеду-ли  я  до  АЗС,,,?  Да  же  если  не  прогреть  движёк...? (на  подсосе)  Помогите  советом!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2009, 21:00 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Я бы не стал рисковать!!!!  спросить у кого нибудь ( у соседей например ) хотя бы 1,5 литра тогда можно пробывать!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2009, 21:19 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем  доброго  вечера!  Всех  с  Новым  годом  и  Рождеством  Христовым!  Не счмог  я  оправится  от  одной  проблеммы,  как  появилась  другая.....  Точной  темы  не  нашёл.  Решил  написать  сюда.  Заводится  не  плохо.  Но  при  нагретом  двигателе (90гр)  ,  при  убранном  подсосе-глохнет.  Ездить  на  подсосе-жрёт  бензин.  Да  и  всёравно-глохнит.  Особенно  на  светофоре.  Но  вопрос  сейчас  не  в  этом.  У  меня  слили  бензин.  Прихожу  с  работы..,  а  крышка  бензобака-на  снегу.  (машина  на  улице  ночует)  Лючёк-открыт.  Обидно,  но.....  Пробую  заводить...  Машина  завелась.  Но  стрелка - на  нуле.  Сигнализатор  горит  и  не  мигает.  А  до  АЗС-подчти  два  км,  но  два  светофора.  Вот  я  и  думаю...  Конистра-на  даче.  Другой-нет.  Стоит-ли  рискнуть...?  Доеду-ли  я  до  АЗС,,,?  Да  же  если  не  прогреть  движёк...? (на  подсосе)  Помогите  советом! Открой бак и пошатай машину, если услышишь плеск, то может и хватит. Скорей всего заведется т.к в поплавковой камере бензин есть и в трубопроводе тоже. Могу предостеречь есть шутники после слива, всякую х...ю могут в бак засыпать и залить, т.к. что думай сам | 
|  | |
|  7.1.2009, 21:42 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем  доброго  вечера!  Всех  с  Новым  годом  и  Рождеством  Христовым!  Не счмог  я  оправится  от  одной  проблеммы,  как  появилась  другая.....  Точной  темы  не  нашёл.  Решил  написать  сюда.  Заводится  не  плохо.  Но  при  нагретом  двигателе (90гр)  ,  при  убранном  подсосе-глохнет.  Ездить  на  подсосе-жрёт  бензин.  Да  и  всёравно-глохнит.  Особенно  на  светофоре.  Но  вопрос  сейчас  не  в  этом.  У  меня  слили  бензин.  Прихожу  с  работы..,  а  крышка  бензобака-на  снегу.  (машина  на  улице  ночует)  Лючёк-открыт.  Обидно,  но.....  Пробую  заводить...  Машина  завелась.  Но  стрелка - на  нуле.  Сигнализатор  горит  и  не  мигает.  А  до  АЗС-подчти  два  км,  но  два  светофора.  Вот  я  и  думаю...  Конистра-на  даче.  Другой-нет.  Стоит-ли  рискнуть...?  Доеду-ли  я  до  АЗС,,,?  Да  же  если  не  прогреть  движёк...? (на  подсосе)  Помогите  советом! парень по полевой дороге с бензом в карбе и полной машиной проехал 2,5 км и заглох , но машина была телая | 
|  | |
|  7.1.2009, 21:46 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				я заглох недавно... влил полбаклажки 0.6л, т.е. 0.3л бенза и так доехал до дома. минимальные обороты, нейтраль. так и доехал. а вообще, бери машину вечером... мало других машин. рискнуть можно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2009, 22:22 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо,  Всем!  Попробую  рискнуть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2009, 22:49 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				ты ж напиши как чего,а то все волнуемся    | 
|  | |
|  7.1.2009, 22:54 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2008 Из: Поволжье Пользователь №: 5921 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всех с Рождеством Христовым! Открыть вопрос в эфире не получается, а горит. Если кратко. Сам новичок. Купил 21063,движок убитый. Ел масло 1л/100км! Затеял ремонт. Пришлось даже гильзовать. После ремонта стал нагреваться двигатель быстро. 10 мин и уже 90 градусов. Ну, ладно притирается поршневая, видимо. Проблема сейчас следующая. Холодно -20. Завожу на полном подсосе. Заводится сразу, но приходится держать 3000 оборотов. Убираю чуть подсос - сразу глохнет. А через 2-3 минуты, как погреется, можно плавно опустить обороты аж до 700. Понимаю - варварство, крутить холодный двигатель на 3000, сердце кровью... Но глохнет... Боюсь провернуть вкладыши когда-нибудь! Подскажите где копать? | 
|  | |
|  7.1.2009, 23:12 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				По ходу дело в карбе,смотри тяги,и пусковое,не сифонит ли,работает ли,а уровень в поплавковой камере?Зажигание тож глянь,смотри какие свечи.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.1.2009, 23:25 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2008 Из: Поволжье Пользователь №: 5921 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				тоже на карб грешу, только говорят зря лазить не рекомендуется да и машина каждый день нужна. Сейчас праздники, попробую день выделить перебрать карб. Свечи новые, но нагар черный, точно надо наверное поплавок посмотреть. И при езде - чувство, что топливо где-то тормозит. Скорость набирает с задержкой... | 
|  | |
|  8.1.2009, 16:08 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте. На днях промыл свой карб (Озон), полностью разбирал, кроме механической части, все промыл спреем очистителем, а потом замочил на сутки в растворителе, после этого продул и собрал с новыми прокладками. после всего этого она у меня стало плохо заводиться на холодную. не много покатался лучше стало. но самое интересное при пуске ( как только начинает заводиться) обороты начинают резко увеличиваться (педаль газа сразу отпускаю), по тахометру чуть ли не в красную зону уходят. я быстро ключ обратно поворачиваю. через несколько секунд повторяю процедуру - не заводиться, педалью подкачаю (подсос вытащен не много) опять пытаюсь завести - обороты зашкаливают. раза с четвертого получается завести на нормальных прогревочных оборотах. на прогретой заводиться все идеально. правдо бывает заведешь на прогретой хх доходят до 1500 тыс, педаль газа нажмешь, они устанавливаются в идеал 900 об. подскажите, что за глюк с оборотами при пуске?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2009, 16:18 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				[ И при езде - чувство, что топливо где-то тормозит. Скорость набирает с задержкой... [/quote] Эт у тебя скорей всего УН глючит,будеш брать рем комплект.бкри юникор. Здравствуйте. На днях промыл свой карб (Озон), полностью разбирал, кроме механической части, все промыл спреем очистителем, а потом замочил на сутки в растворителе, после этого продул и собрал с новыми прокладками. после всего этого она у меня стало плохо заводиться на холодную. не много покатался лучше стало. но самое интересное при пуске ( как только начинает заводиться) обороты начинают резко увеличиваться (педаль газа сразу отпускаю), по тахометру чуть ли не в красную зону уходят. я быстро ключ обратно поворачиваю. через несколько секунд повторяю процедуру - не заводиться, педалью подкачаю (подсос вытащен не много) опять пытаюсь завести - обороты зашкаливают. раза с четвертого получается завести на нормальных прогревочных оборотах. на прогретой заводиться все идеально. правдо бывает заведешь на прогретой хх доходят до 1500 тыс, педаль газа нажмешь, они устанавливаются в идеал 900 об. подскажите, что за глюк с оборотами при пуске? Похоже это заслонка в карбе заедает или тяга газа.вот обороты и растут.просмотри всё,ещё раз. | 
|  | |
|  8.1.2009, 16:40 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сомневаюсь, но все же проверю. а какая заслонка? воздушная?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2009, 17:11 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.11.2008 Из: Поволжье Пользователь №: 5921 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				УН - ускорнасос? ремкомплект юникор - поподробней...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2009, 17:21 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				А ЧТО ПОДРОБНЕЙ,ПРО УН ИЛИ ПРО РЕМ КОМПЛЕКТ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.1.2009, 17:22 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				УН - это ускорительный носос. я когда покупал прокладки для карба, спросил карбюраторный  ремкомплект, дык на меня так косо посмотрели. наши магазины не знают о существовании таких комплектов, все по отдельности продается.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:21 |