IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Каждый день умирают свечи, едет только на новых...полдня
mokko
сообщение 27.10.2008, 13:48
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный "Гранат"
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Утром машина завелась идеально,прогрел,поехал.Проехал примерно 1.5 км от дома,машина заглохла,как не сторался не завёл. Поменял свечи и бронепровода завелась опять же идеально,доехал до дома,заглушил и теперь опять завести не могу =(( искра есть,проверял. подскажите в чём может быть причина? ВАЗ 2106 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 27.10.2008, 14:50
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mokko @ 27.10.2008, 13:48) *
Утром машина завелась идеально,прогрел,поехал.Проехал примерно 1.5 км от дома,машина заглохла,как не сторался не завёл. Поменял свечи и бронепровода завелась опять же идеально,доехал до дома,заглушил и теперь опять завести не могу =(( искра есть,проверял. подскажите в чём может быть причина? ВАЗ 2106 1.6

Может бензанасос не качает, когда нагреется - перекрывает клапаны, а как остынет - норм работает, до тех пор пока не нагреется?

А выстрелов из глушака не было. Мож контакты пригорели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mokko
сообщение 27.10.2008, 14:59
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный "Гранат"
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Насос помоему качает,выстрелов небыло ни одного,даже не дёргалась.Открыл крышку карбюратора,при нажатии на тягу педали газа,(на сколько я знаю топливо должно впрыскиваться в камеру из "краника" (не помню как он называется)) заметил что там бензин фигачит из под "краника" а из него ни капли. Извените что так описываю свои наблюдения)) возможно причина в этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 27.10.2008, 15:40
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Не знаю из краника или из-под краника - не обращал как-то внимания. А литься будет если вручную качаешь и при неисправном бензанасосе. Сделай так - заведи машину, если сможешь, прогрей её, покатайся вокруг двора, короче до 85-90 градусов нагрей и жди - глохнет или нет. Если глохнет - остужай бензонасос - водой полей, тряпку нокрую намотай. Короче какк тока остыла - заводи, если заводится без косяков - 100 % бензонасос. Ремонтировать пробовал - не получилось, на моём клапны запресованы были, не поменяешь. Новый купил, проблема отпала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mokko
сообщение 27.10.2008, 16:08
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный "Гранат"
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы,на будущее учту. Проблему вроде решил,завелась как обычно хорошо,но не знаю надолго ли проблема ушла. Продул жиклёры и этот самый "Краник" )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.10.2008, 16:22
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mokko @ 27.10.2008, 16:08) *
Спасибо за советы,на будущее учту. Проблему вроде решил,завелась как обычно хорошо,но не знаю надолго ли проблема ушла. Продул жиклёры и этот самый "Краник" )))

краник это сыкун ускорительного насоса..
далжен ссать ромно и только с краника..
если подтекакет зачит забился, остабло крепление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 28.10.2008, 21:09
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



у меня такое было из-за того, что в баке гавнищем бензозаборник оброс, насос покачает покачает и курдык!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bernoff
сообщение 11.1.2009, 18:52
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.2.2008
Из: Знаменск
Пользователь №: 2491
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Несморг создать тему поэтому пишу сдесь!
Совсем недавно машина начала дергаться! Причем дергается как то неравномерно и поразному. Начал определять причину сначала поменял свечи, потом контакты в трамблере непомогло. Уже грешу на карб. Кто знает подскажите что может быть!!!
Симптомы таковы: немного прогретая обороты холостого хода держит иногда чуть дернется, но впринципе как бы и нормально. При нормально прогретом двигателе дергается жуть холостой ход плавает но на повышенных оборотах работает ровно и тяга в порядке! Вообщем надеюсь на вашу помощь!!! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 15.1.2009, 18:45
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bernoff @ 11.1.2009, 19:52) *
Несморг создать тему поэтому пишу сдесь!
Совсем недавно машина начала дергаться! Причем дергается как то неравномерно и поразному. Начал определять причину сначала поменял свечи, потом контакты в трамблере непомогло. Уже грешу на карб. Кто знает подскажите что может быть!!!
Симптомы таковы: немного прогретая обороты холостого хода держит иногда чуть дернется, но впринципе как бы и нормально. При нормально прогретом двигателе дергается жуть холостой ход плавает но на повышенных оборотах работает ровно и тяга в порядке! Вообщем надеюсь на вашу помощь!!! dntknw.gif


ЭКХХ продуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 15.1.2009, 21:34
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mokko @ 27.10.2008, 14:59) *
Насос помоему качает,выстрелов небыло ни одного,даже не дёргалась.Открыл крышку карбюратора,при нажатии на тягу педали газа,(на сколько я знаю топливо должно впрыскиваться в камеру из "краника" (не помню как он называется)) заметил что там бензин фигачит из под "краника" а из него ни капли. Извените что так описываю свои наблюдения)) возможно причина в этом?

Походу симптомы не гермитичности поплавковой камеры.Проверь уровень и регулировку поплавка в карбе.

Цитата(Bernoff @ 11.1.2009, 18:52) *
Несморг создать тему поэтому пишу сдесь!
Совсем недавно машина начала дергаться! Причем дергается как то неравномерно и поразному. Начал определять причину сначала поменял свечи, потом контакты в трамблере непомогло. Уже грешу на карб. Кто знает подскажите что может быть!!!
Симптомы таковы: немного прогретая обороты холостого хода держит иногда чуть дернется, но впринципе как бы и нормально. При нормально прогретом двигателе дергается жуть холостой ход плавает но на повышенных оборотах работает ровно и тяга в порядке! Вообщем надеюсь на вашу помощь!!! dntknw.gif

Если система зажигания контактная посмотри зазор в контактной группе 0,35-0,45 мм. Зазор на свечах 0,5-0,6 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rotar
сообщение 15.1.2009, 22:50
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 7.4.2008
Из: г.Уфа
Пользователь №: 2927
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



mokko Утебя какая система зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 4.3.2009, 16:27
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



подскажите мне.... ездил-ездил... на след. утро надо было ехать. завёл, поехал на подсосе... прогрел до 60, убрал подсос и на ХХ заглох... не понял... завожу, бросаю педаль газа - заглох... ну пришлось на подсосе фигачить... потом ХХ стал примерно 200 оборотов... прочистил все жики, клапан ХХ проверил, бензонасос, зажигание(кроме конденсатора) - всё в порядке... щас ХХ держит, но вяло совсем. Заводится хреновато. В чём трабла - хз... Свечи в идеале. Поплавок в норме, не переливает. Вот, что заметил - вся прокладка поплавковой камеры полностью мокрая... хоть выжимай))) стоит ли проблему в этом искать? Иногда при езде возникает такой глюк, когда, например, на непрогретой машине передавил педаль газа...
Тяга у машины ушла, ХХ мелкий... такое ощущение, что как шланг с вакуумного корректора сняли. Или зажигание сильно запозднилось... Корректор проверил, зажигание не крутил по той причине, что оно не могло уйти так.... Мысли?

Да... если машина постоит, подкачиваю бензин вручную, вытягиваю полностью подсос и при 0 градусов на улице она глохнет с первого раза... хотя раньше хоть 3-4 дня стоит - уверенно схватывает...

Сообщение отредактировал Dexiter - 4.3.2009, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 4.3.2009, 20:32
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



так... пока ничё не советовать... детонации нет, где надо. дружно надеемся, что бенз тупой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.3.2009, 20:37
Сообщение #14
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Зажигалка какая?.Мож контакты пригорели?
А может жиклёр ХХ.его ндада снять и продуть..Пока больше мыслей нет sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 4.3.2009, 20:48
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



зажигалка ксз. контакты поменял - не прошло. продул всё, что только можно. и эмульсионные трубки тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 5.3.2009, 23:25
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



залил другой бенз. так получилось, что практически сразу пришлось жечь со светофора... в принципе, вроде и ничего))) посмотрим, как дальше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moks
сообщение 22.6.2009, 22:08
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3011
Машина:2103
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, хочу спросить у вас. Такая фигня, у меня на горячую машина начинает тупить, жму на газ она обороты набирает, ревет а толком не едет. Сцепление искл. сразу, т.к ставил новое месяц назад kraft, сначала тоже думал сцепление, шток регулировали - не помогло, вскрыли коробку -сцепуха в идеале. Цилиндр тоже не течет, гонял на сервис к знакомому, там тоже к сцепл. никаких претензий. Сказали скорее всего карб. Ваши мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.6.2009, 23:02
Сообщение #18
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(moks @ 22.6.2009, 23:08) *
Народ, хочу спросить у вас. Такая фигня, у меня на горячую машина начинает тупить, жму на газ она обороты набирает, ревет а толком не едет. Сцепление искл. сразу, т.к ставил новое месяц назад kraft, сначала тоже думал сцепление, шток регулировали - не помогло, вскрыли коробку -сцепуха в идеале. Цилиндр тоже не течет, гонял на сервис к знакомому, там тоже к сцепл. никаких претензий. Сказали скорее всего карб. Ваши мнения?

походу уск. насос тупит..... или бензонасос плохо качает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 14.7.2009, 21:54
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые,помогите разобраться!Короче тема такая!Машина ездила только на новых свечах,приходилось через каждый день покупать новые свечи,иначе начиналось ужасное дергание и нереальные выстрелы в глушитель,но и на новых не особо то идеально работала машина(ВАЗ 2105)!Отогнал в ремонт,цепь провернули на 3 деления,выставили зажигание,настроили клапана,компрессию померили ,все норм!поменял шестеренку в которую трамблер вставляется!Пробовали и другой трамблер и другие конденсаторы и другую катушку,перемены в работе двигателя нет!Поработает пол дня более менее на новых свечах и то подтраивает и 4й целиндр через раз работает,а к концу дня вовсе помирает движок!Вот стоит сейчас и думаю если вкручу новые свечи то возможно опять заведется и поработает пол дня более менее!Короче я в расстеренности в чем дело?Надеюсь на помощь с вашей стороны!

Сообщение отредактировал piramida - 14.7.2009, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 15.7.2009, 0:19
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piramida @ 14.7.2009, 21:54) *
Люди добрые,помогите разобраться!Короче тема такая!Машина ездила только на новых свечах,приходилось через каждый день покупать новые свечи,иначе начиналось ужасное дергание и нереальные выстрелы в глушитель,но и на новых не особо то идеально работала машина(ВАЗ 2105)!Отогнал в ремонт,цепь провернули на 3 деления,выставили зажигание,настроили клапана,компрессию померили ,все норм!поменял шестеренку в которую трамблер вставляется!Пробовали и другой трамблер и другие конденсаторы и другую катушку,перемены в работе двигателя нет!Поработает пол дня более менее на новых свечах и то подтраивает и 4й целиндр через раз работает,а к концу дня вовсе помирает движок!Вот стоит сейчас и думаю если вкручу новые свечи то возможно опять заведется и поработает пол дня более менее!Короче я в расстеренности в чем дело?Надеюсь на помощь с вашей стороны!

А что у тебя за движок на машине стоит - с цепным или все таки ременным приводом ГРМ? Ведь смещение фаз газорапределения на 3 зуба (с цепью), ИМХО, "женит" поршни с клапанами, а в движках с ремнем в поршнях под клапана выборки сделаны и "свадьбы" нет. Судя по твоему описанию выполненных работ (и их результату) - на сервисе тебя просто кинули. По моему, у тебя или слишком позднее зажигание (уже маловероятно), или прогар выпускных клапанов. Сравни компрессию в 4-м цилиндре (перемерять с маслицем и без) с другими цилиндрами. Если разница в сторону значительного снижения компрессии есть в обоих случаях, снимай головку блока и смотри клапана. А когда меняешь свечи, они все одинаковые, электроды не оплавлены (это признак бедной смеси - пути к прогару клапанов)?

Сообщение отредактировал mashinist - 15.7.2009, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 15.7.2009, 11:09
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Движок 1.5 !Меня не кинули на сервисе тк это сосед у себя в гараже все делает!Компрессия везде 12!Цепь была подвытинута ее пришлось натянуть и провернуть на 2 зубца!И дело явно не в позднем зажигании,он его выставлял!Свечи наоборот черные становятся и походу пробиваются,тк чистка к результату не приводит и приходится ставить только другие!


Короче дело в свечах !Они выходят всегда из строя!На новых норм работает прям!Но они прям короче быстро выходят из строя!

Сообщение отредактировал piramida - 15.7.2009, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 15.7.2009, 12:43
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



piramida, этак у тебя затраты на свечи превысят затраты на бензин!!! Убить новые свечи за пол дня - это надо суметь! А масло двиг сильно жрет? Всякие там маслосъемные кольца, колпачки, направляющие клапанов в норме (особенно в 4 цилиндре)? ИМХО, проблема не в них (не в свечах).

Сообщение отредактировал mashinist - 16.7.2009, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 15.7.2009, 20:43
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mashinist @ 15.7.2009, 13:43) *
piramida, этак у тебя затраты на свечи превысят затраты на бензин!!! Убить новые свечи за пол дня - это надо суметь! А масло двиг сильно жрет? Всякие там маслосъемные кольца, колпачки, направляющие клапанов в норме (особенно в 4 цилиндре)? ИМХО, проблема не в них.

Да движка ваще в отличном состоянии,тут дело не в двигане!Тут еще у мя мысль возникла,мож напряжение очень большое в системи вот и пробой идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.7.2009, 21:23
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так а карбик мож переливает,смотри туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 15.7.2009, 23:31
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да я вот тоже думал, что капец пришел маслосъемным колпачкам, заправки даже для профилактики менял - ибо та же пробема была со свечами. Потом додумался ушлого соседа, тёртого калача пораспросить об этом. Он мне по секрету сказал, мол, заправляться надо на такой-то заправке, и ни на какой другой. Так и есть - во всем городе бензин говенный, делается на местном заводе и принадлежит местным рвачам (чтоб у них импичмент на заднице вскочил!), а на путёвой заправке - бензин из района и компания принадлежит чувакам из другого города, (да пребудет с ними богатство и удача со здоровьем). Теперь у меня всегда чистые свечи, спокойные нервы и хорошая тяга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.7.2009, 0:46
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(piramida @ 15.7.2009, 12:09) *
Движок 1.5 !Меня не кинули на сервисе тк это сосед у себя в гараже все делает!Компрессия везде 12!Цепь была подвытинута ее пришлось натянуть и провернуть на 2 зубца!И дело явно не в позднем зажигании,он его выставлял!Свечи наоборот черные становятся и походу пробиваются,тк чистка к результату не приводит и приходится ставить только другие!


Короче дело в свечах !Они выходят всегда из строя!На новых норм работает прям!Но они прям короче быстро выходят из строя!



Насколько сильно они засираются? Что бы работать перестали - на них должна борода вырасти. Самая богатая смесь, которая вообще может гореть, так не сделает. Какой расход? Она литров 40 на сотню не жрёт? Тогда и компрессия объяснима - сплошной бенз в цилиндре.

Компрессию мерил сам или сосед померил и сказал? Метки цепи смотрел сам? Зажигание проверял сам?

Может банально умер бензонасос? Перегревается и глохнет. А пока свечи меняешь - остывает.

Может зажигание очень херошое? БСЗ или КЗ?

На грани фарса - свечи покупаешь одни и те же? Может просто партия вся говно?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 16.7.2009, 1:42
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!

Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму!

Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 16.7.2009, 6:45
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



ну у меня компрессия по 12 очков при пробеге 65000 км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B016HA
сообщение 16.7.2009, 10:41
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 14730
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



По поводу цифр компрессии сразу возникают вопросы:
1. Правильно ли выполнялась методика измерения?
2. Насколько точен манометр? (Лучше если их 2 smile.gif )

Умирающий пассатовский движок забрасывал свечи маслом по нескольку раз на день, возил с собой немного бензина "калоша", промывал свечи, протирал и мог еще км 20-30 проехать. Это чтоб доехать - не решение проблемы smile.gif

Может, у кого подобные проблемы по теме, стоит сфотать свечи (можно с номерами по цилиндрам) - опытным товарищам будет проще поставить диагноз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 16.7.2009, 10:53
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(werfy.com @ 16.7.2009, 2:42) *
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!

Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму!

Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим!

Компрессия 12 потому что делал местный кулибин капиталку 2 года назад!Он некаму не за какие деньги не делает тока для себя,а так попалось что прошлый хозяин моей машины был его другом и на ней он сделал капиталку по знакомству!У этого кулибина шоха с двиганом 1.1 рвет двенашку инжекторную причем и по максимальной скорости тоже!А в сервисе нивкаком меня не кидали!У соседа бокс во дворе,он в частном доме живет!К нему приезжают очень хорошие машины со всего города!Кидают в сервисе из за бабок!А с меня он ничего не берет,и человек он хороший!Все как есть так и сказал!Мне тут подсказали что может быть напряжение большое вот и пробивает свечи!Нада теперь вольтметр надыбать померить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.7.2009, 11:44
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ответь на мои вопросы чуть выше - реклама твоих мастеров не поможет определить что там такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 16.7.2009, 12:31
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piramida @ 16.7.2009, 10:53) *
Цитата(werfy.com @ 16.7.2009, 2:42) *
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!

Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму!

Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим!

Компрессия 12 потому что делал местный кулибин капиталку 2 года назад!Он некаму не за какие деньги не делает тока для себя,а так попалось что прошлый хозяин моей машины был его другом и на ней он сделал капиталку по знакомству!У этого кулибина шоха с двиганом 1.1 рвет двенашку инжекторную причем и по максимальной скорости тоже!А в сервисе нивкаком меня не кидали!У соседа бокс во дворе,он в частном доме живет!К нему приезжают очень хорошие машины со всего города!Кидают в сервисе из за бабок!А с меня он ничего не берет,и человек он хороший!Все как есть так и сказал!Мне тут подсказали что может быть напряжение большое вот и пробивает свечи!Нада теперь вольтметр надыбать померить!

to werfy.com
+1. Согласен на 101%.

to piramida
Я на своей 1,45 тоже всякие Крайслеры и БМВ делаю... когда они стоят tease.gif !!! А если серьезно, то превышение бортового напряжения даже в 2 раза такого эффекта на свечах (через увеличение ВВ напряжения, вырабатываемого катушкой) дать не сможет. Вольтметр дело очень хорошее, но посуди сам - если у тебя аккумулятор не кипит, лампочки при включении не перегорают и магнитола до сих пор не издохла, то напряжение у тебя в пределах нормы (около 13,5 вольт), никак не больше 14,5-15 вольт. А так завысить ВВ-напряжение на свечах ни одна стоковая катушка не сможет.

Сообщение отредактировал mashinist - 16.7.2009, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 16.7.2009, 15:57
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



короче на холодную везде компрессия 12 а на горячюю 10

Может ли быть проблема в помпе???Сегодня и на новых свечах пердит и не едет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.7.2009, 16:13
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Проверь насос же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 16.7.2009, 16:25
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



фильтр после насоса долженбыть полностью в бензе или наполовину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 16.7.2009, 16:28
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Смотря какой. Отстойник полностью, проточный на две трети.

Ты лучше проверь качает-ли насос. Сначала просто вручную докачай бензина, если не поможет - сними шланг с карба и снова покачай вручную. Если качает - значит не бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 16.7.2009, 17:11
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



А ВВ провода не менял случаем? У меня похожая проблемка была. Грешил на карб, зажигалку... В результате оказалось, что ВВ провод одного из цилиндров плохо работал. Когда его снимал и свечу на искру проверял, то роботал - искра была, а когда ставил обратно и ехал, он, очевидно , работал через раз. Потом его сменил на старый рабочий и увидел в чем была проблема. Сменил провода и все

Сообщение отредактировал TAXI - 16.7.2009, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 16.7.2009, 18:54
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



насос качает вручную

из-за помпы может себя машина так везти?

И еще вопрос!Изза толкателя в бензонасосе может такое быть если неправельно выставлен он по длинне?

ПЕРДИТ И НЕ ЕДЕТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 16.7.2009, 23:06
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Так я сейчас просто помру от этой дискуссии!)))


Давайте разбиремся логически!
piramida


короче на холодную везде компрессия 12 а на горячюю 10

А разве не на холодном движке машина не тянет что хочеш сказать поршня сопротивляются с кольцами а прогрел гильза чугунная расширилась больше аллюминия и хромированных колец!

Исключаю вереятность высокого напряжения если ген родно 42 он со светом чуть живой тянет а наши таблетки они и так мрут как мухи а тут еще и напряжение побольше постаь?!)) У меня 55 ген стоит и то напрямую делаеш и машина как новогодняя елка моргает и лампочка ни одна за 300 км не згорела-ЗАКРЫЛИ ЭТО НЕ ПРИЧИНА!

Так обьясни ты капик делал когда и кто тебе его делал!

Таким кулибиным как твой мастер с 001 я бел лет 8 назад и машина кипятком ссала но 180 бегала гильзы тонкие стали после расточки а родной карлсон не справлялся!

Что то мне подсказывает что ты что то либо не сказал либо лишнего прибавил-БЕЗ ОБИД

Начнем с цепи 3 зубца от одного такта в цилиндре до другого 10 зубцо тебе хочеш сказать передвинули на 1\3 такта он просто не поедет ну допустим растянулась цепь да я сам бывало переставлял но на 1 зубец вот она у тебя так растянута натяжитель не резиновый как он смог убрать такую длинну цепи вот тебе и ответ успокаителю даж если с виду он еще живой ему пипец его зрызла цепь(поясняю для чего он нужен из своих соображений в мурзилке вроде нет но врать не буду не искал по моему так так как 4 котла 4 рывка почередно цепь дергается и выравнивает ход коленвала относительно распредвала а успокоитель гасит эти толчки цепи!ИМХО!

Переходим к обкатке поршня имеют форму элипса и смещенный центр пальца на 2мм юбка поршка как трапеция к низу шире чем дно поршня кольцо поршня в продольном плане грубо говоря прямоугольни новое с магазина поверхность у нее гладкая у прикатанова поверхность как лезвие береш кольцо по бумаге проводиш и остаются две полоски у прогоревшего или хренова прикатанова или уже стертого поверность как бы закругленная пальцем проводиш гладкая! Вот и вывод прогрел колца расширились юбка притерлась и пошла тяга!


Если хочеш что бы тебе здесь подсказали то плиз напиши

1 когда был капик и что именно делалось
2 какой вообще был последний ремот пусть даже мелкий
3 какие железки новвые ставил
4 если точил болк то какой ремонт и размер!

УДАЧИ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 17.7.2009, 0:17
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piramida @ 16.7.2009, 18:54) *
насос качает вручную

из-за помпы может себя машина так везти?

И еще вопрос!Изза толкателя в бензонасосе может такое быть если неправельно выставлен он по длинне?

ПЕРДИТ И НЕ ЕДЕТ

На помпу не греши - она совсем не причем. Регулировка толкателя отвечает за давление, выдаваемое насосом: недостаток/ норма/ избыток. При избыточном давлении может переливать карбюратор (далеко не всегда - зависит от состояния иглы и поплавка), что ведет к переобогащению смеси. Но, ИМХО, богатую смесь мы уже исключили? Проверить же подачу топлива приводом двигателя (кулачок, толкатель) просто: отсоедини шланг от карбюратора, зажми его пальцем и пусть кто-нибудь крутанет двигатель стартером, если давление есть и не спадает несколько секунд после того, как перестает работать насос, то все в порядке - насос исправен. Не забудь снять центральный провод с распределителя - чтобы двигатель не завелся. Но, по-моему, все это "мимо кассы".

Сообщение отредактировал mashinist - 17.7.2009, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 17.7.2009, 1:16
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



werfy спс что не поленился написать столь большое сообщение!По поводу капика можно и не говорить!Он был 3 года назад и машина до сей поры ездила нормально!Сегодня поставили другой трамблер и новые свечи,но машина пердит и ваще не тянет!хз че за фигня!Думаю мож карбику ппц настал а мож и правда че с двиганом!Завтра вот если деньги отдадут мне поеду к хачику (посоветовали) мож он че дельное скажет!А по поводу че меняли так как она начала себя так вести так поменяли провода ,трамблер,контакт,свечи,шестеренку в которую трамблер вставляется,но резкльтата нет!На холостом еще кое как выставили работу а под нагрузкой начинает пердеть и еле тянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 17.7.2009, 9:48
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



piramida ЭТО не карбики Смотри что тебе надо зделать впихни свечи какие есть они все утебя дают искру по любому ставь трамблер на вторую риску и чуть по раньше его толкмни снимай крышку клапанов проверь метки распреда и коленвала! заводи если на холостом хоть какнибудь тарахтит (болше чем уверен что карбом холостой не поднимается на много!) 2 мин. прогрей не больше сними фильтр нажимай на привод газа и смотри в карб если распылитель работает то дергай газом не нажимай и держи А ДЕРГАЙ чтоб постоянно распылитель работал вот если при таком дерганьи машина поднимает обороты выше 4500 а если с ХХ плавно нажимать не поднимает то проблема найде


У ТЕБЯ НЕТ ФАСКИ НА КЛАПАНАХ 101%

Снимай бошку притри клапана меняй цепь, успокаитель, колпачки маслосъемные! И руна отсечение даю машина будет работать! Уже проходил такое и не раз

А на мой взгляд карб да в него хоть насри коекак а работать будет трамблер тоже по слуху накрути стрелять будет но работает а клапана есть клапана!

И нефиг ездить по всяким мастерам сам залез сам знаеш что по чем и сам уверен что зделал а мы тут подскажем!

Удачи снимеш бошку напиши сфоткаеш клапана и седла!!! РАБОТЫ НА 4-6 часов!

Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 17.7.2009, 11:02
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера короче новые свечи воткнул,трамблер воткнул по первому целиндру!Вроде норм заработала,4й тоже работал!Ну хз не на долго походу!И я чисто вчера метров 15 проехал и всё!Так что как проеду на ней более менее куда нить то отпишу!И еще вопрос! шестерня привода масляного насоса на семерошном и на пятерошном движке отличаются или нет?

извини за тупой вопрос!Че такое ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 17.7.2009, 11:19
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Если меняли трамблёр - выстави зажигание. Если стробоскопа нет, то как угодно на глаз - описана куча вариантов. ХХ - холостой ход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 17.7.2009, 12:30
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piramida @ 17.7.2009, 12:02) *
Вчера короче новые свечи воткнул,трамблер воткнул по первому целиндру!Вроде норм заработала,4й тоже работал!Ну хз не на долго походу!И я чисто вчера метров 15 проехал и всё!Так что как проеду на ней более менее куда нить то отпишу!И еще вопрос! шестерня привода масляного насоса на семерошном и на пятерошном движке отличаются или нет?

извини за тупой вопрос!Че такое ХХ



Шестерни не отличаются отличаются ШТОКИ траблера короткий и длинный у тебя трамблер до конца садится в пас? если шток не тот то там зазор мм 4 гдето будет! Но я уверен если машина работает то это не трамблер! Всетаки проверь клапана не пожелееш хуже 1000% не будет! ХХ это холостой ход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 17.7.2009, 19:27
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Парни простите меня я ошибся!!!! Компресия на холодную больше чем на горячую! dntknw.gif

Специально на своей проверял!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 17.7.2009, 20:04
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



опять ору! бугога!!
так, по теме, купите нормальные свечи и будет всё ок, я ща езжу на фирменом боше, уже как 700 км проехал и всё верри гуд!
предистория:
после покупки машины я свечи менял чутли не каждые 150-200 км=))
был бриск и нжк, думал ладн, убитый мотор, всё понятно, НО хрен вам, после капиталки померли все свечи что остались рабочии до капиталки, после купил новые АТ, через 100 км и они все умерли=))
Поменял провода, проверил трамплер - всё отлично, пошел купил в магазине фирменый бош и ........... я офигел, я неузнал свой мотор, двиг стабильно холодный даже на 400-500 оборотах работает, тянет шо трахтар!!
Берите нормальные свечи и будет вам счастье!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 18.7.2009, 0:48
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



to piramida
И всетаки, посмотри КЛАПАНА!!! Ну хуже то от этого действительно не будет! Не хочешь снимать головку - есть вариант. Сними распредвал (все клапана у тебя будут закрыты), выкрути свечи и дай воздуху под давлением в отверстие под свечу (хоть из шинного насоса, только более-менее герметично), если услышишь шипение, то клапану в данном цилиндре каюк (если выпускному - шипит из глушака, а впускному - из карбюратора). И начни с 4 цилиндра. О пережатых клапанах молчу.

Сообщение отредактировал mashinist - 18.7.2009, 0:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 18.7.2009, 0:58
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой!Если сначало настроили клапана а потом цепь натинули и вымтавили то че?гавно всё это?

тоже мысль о пережатых возникла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 18.7.2009, 8:04
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piramida @ 18.7.2009, 1:58) *
Вопрос такой!Если сначало настроили клапана а потом цепь натинули и вымтавили то че?гавно всё это?

тоже мысль о пережатых возникла



Значение не имеет когда надевал цепь и совмещал риски до или после регулировки клапанов! Я вообще если снимаю головку то на снятой регулирую так проще и удобней! СМОТРИ КЛАПАНА!!!

Цитата(NeoN4ik @ 17.7.2009, 21:04) *
опять ору! бугога!!
так, по теме, купите нормальные свечи и будет всё ок, я ща езжу на фирменом боше, уже как 700 км проехал и всё верри гуд!
предистория:
после покупки машины я свечи менял чутли не каждые 150-200 км=))
был бриск и нжк, думал ладн, убитый мотор, всё понятно, НО хрен вам, после капиталки померли все свечи что остались рабочии до капиталки, после купил новые АТ, через 100 км и они все умерли=))
Поменял провода, проверил трамплер - всё отлично, пошел купил в магазине фирменый бош и ........... я офигел, я неузнал свой мотор, двиг стабильно холодный даже на 400-500 оборотах работает, тянет шо трахтар!!
Берите нормальные свечи и будет вам счастье!:)


да свечи дело тонкое и мелочится на нех не стоит я сделал капиталку воткнул NGK резисторные с пропилом на черном электроде для 16 клапанного инжектора 42 тыс. ни разу не выкручивал пашут родимые цена тогда была 165 р. за одну и ни капли не желею good.gif (номер не помню но если кому интересно выкручу и напишу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 18.7.2009, 21:45
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(werfy.com @ 18.7.2009, 8:04) *
Значение не имеет когда надевал цепь и совмещал риски до или после регулировки клапанов! Я вообще если снимаю головку то на снятой регулирую так проще и удобней! СМОТРИ КЛАПАНА!!!


Насчет значения - это как посмотреть! Если ты делаешь регулировку по шестерне распредвала (считаешь зубья, например, или используешь размеченную шестерню), то все равно. А если по бегунку? 6 и 8 клапана регулируешь, совмещая метки на шестерне и постели распредвала, а дальше - по тому же бегунку, а тут натяжка цепи (особенно уже поработавшей, с хорошей вытяжкой), ИМХО, очень важна, и уже остальные клапана с ненатянутой цепью регулируются по чему попало. Я всегда сначала натягиваю цепь.

Сообщение отредактировал mashinist - 18.7.2009, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 18.7.2009, 22:40
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



<censored> ппц!Весь день занимался сексом с машиной!Натянул и выставил цепь,настроил клапана!Компрессия в норме!ХЗ короче!Машина на ХХ более менее пашет,но при малейшей нагрузке она просто сходит с ума!В нагрузку ваще не едит!По прямой едет со скоростью 10 км/ч максимум при этом расход 100л/100км !В малейшую горку с наклоном 1 градус так ваще хер подымишся!Жопа какая то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 18.7.2009, 23:06
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



а чё с карбом? мож у тя жиклёра на 1й каммере нету?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.7.2009, 9:10
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(piramida @ 18.7.2009, 23:40) *
<censored> ппц!Весь день занимался сексом с машиной!Натянул и выставил цепь,настроил клапана!Компрессия в норме!ХЗ короче!Машина на ХХ более менее пашет,но при малейшей нагрузке она просто сходит с ума!В нагрузку ваще не едит!По прямой едет со скоростью 10 км/ч максимум при этом расход 100л/100км !В малейшую горку с наклоном 1 градус так ваще хер подымишся!Жопа какая то


Зажигание в норме? Оно контактное? Зазор в контактах прерывателя в норме? Сами контакты нормальные? Карбюратор смотрел? Проверь все-ли жиклеры родные и на своих местах, проверь уровень топлива в поплавковой камере, состояние привода воздушной заслонки.... Свечи выкрути - какой нагар на них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 19.7.2009, 10:59
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piramida @ 18.7.2009, 23:40) *
<censored> ппц!Весь день занимался сексом с машиной!Натянул и выставил цепь,настроил клапана!Компрессия в норме!ХЗ короче!Машина на ХХ более менее пашет,но при малейшей нагрузке она просто сходит с ума!В нагрузку ваще не едит!По прямой едет со скоростью 10 км/ч максимум при этом расход 100л/100км !В малейшую горку с наклоном 1 градус так ваще хер подымишся!Жопа какая то

Блин да сними ты бошку!Я тебе три дня об этом прошу там делов на 3-4 часа мож прокладка прогорела х\з сними!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piramida
сообщение 24.7.2009, 15:04
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 16485
Машина:2105
Цвет:фиолет
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Короче походу порча была на машине!Заработала сама drinks.gif drinks.gif drinks.gif clapping.gif СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
PS-Если кто может выложите описание с фотками как затонировать заднее стекло в 2 или 3 полосы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 25.7.2009, 13:16
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(piramida @ 24.7.2009, 15:04) *
Короче походу порча была на машине!Заработала сама drinks.gif drinks.gif drinks.gif clapping.gif СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
PS-Если кто может выложите описание с фотками как затонировать заднее стекло в 2 или 3 полосы

о чем ты говоришь, какая порча???!!!! Поверь мне, эта проблема у тебя рано или поздно еще вылезет secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 26.7.2009, 14:00
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 25.7.2009, 14:16) *
Цитата(piramida @ 24.7.2009, 15:04) *
Короче походу порча была на машине!Заработала сама drinks.gif drinks.gif drinks.gif clapping.gif СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
PS-Если кто может выложите описание с фотками как затонировать заднее стекло в 2 или 3 полосы

о чем ты говоришь, какая порча???!!!! Поверь мне, эта проблема у тебя рано или поздно еще вылезет secret.gif


Согласен! Не дай боже гдет далеко от дома help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.7.2009, 17:16
Сообщение #59
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Я так и не понял,шо то будо???Свечи чёрные ж были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 26.7.2009, 17:43
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 26.7.2009, 17:16) *
Я так и не понял,шо то будо???Свечи чёрные ж были?

как по мне, - карб шалил. Может забился канал какой, потом каку вынесло и машина поехала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 27.7.2009, 2:25
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ну порча так порча. Кабы только ее не пришлось снимать когда "500 назад, вперед 500". Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 9.9.2009, 23:31
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос не в тему но что б не открывать новую -где-то на форуме читал :как отличить поддельные свечи NGK от настоящих : .через поиск не могу найти. киньте ссыпку плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:13