![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный "Гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром машина завелась идеально,прогрел,поехал.Проехал примерно 1.5 км от дома,машина заглохла,как не сторался не завёл. Поменял свечи и бронепровода завелась опять же идеально,доехал до дома,заглушил и теперь опять завести не могу =(( искра есть,проверял. подскажите в чём может быть причина? ВАЗ 2106 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Утром машина завелась идеально,прогрел,поехал.Проехал примерно 1.5 км от дома,машина заглохла,как не сторался не завёл. Поменял свечи и бронепровода завелась опять же идеально,доехал до дома,заглушил и теперь опять завести не могу =(( искра есть,проверял. подскажите в чём может быть причина? ВАЗ 2106 1.6 Может бензанасос не качает, когда нагреется - перекрывает клапаны, а как остынет - норм работает, до тех пор пока не нагреется? А выстрелов из глушака не было. Мож контакты пригорели? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный "Гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насос помоему качает,выстрелов небыло ни одного,даже не дёргалась.Открыл крышку карбюратора,при нажатии на тягу педали газа,(на сколько я знаю топливо должно впрыскиваться в камеру из "краника" (не помню как он называется)) заметил что там бензин фигачит из под "краника" а из него ни капли. Извените что так описываю свои наблюдения)) возможно причина в этом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знаю из краника или из-под краника - не обращал как-то внимания. А литься будет если вручную качаешь и при неисправном бензанасосе. Сделай так - заведи машину, если сможешь, прогрей её, покатайся вокруг двора, короче до 85-90 градусов нагрей и жди - глохнет или нет. Если глохнет - остужай бензонасос - водой полей, тряпку нокрую намотай. Короче какк тока остыла - заводи, если заводится без косяков - 100 % бензонасос. Ремонтировать пробовал - не получилось, на моём клапны запресованы были, не поменяешь. Новый купил, проблема отпала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный "Гранат" Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы,на будущее учту. Проблему вроде решил,завелась как обычно хорошо,но не знаю надолго ли проблема ушла. Продул жиклёры и этот самый "Краник" )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо за советы,на будущее учту. Проблему вроде решил,завелась как обычно хорошо,но не знаю надолго ли проблема ушла. Продул жиклёры и этот самый "Краник" ))) краник это сыкун ускорительного насоса.. далжен ссать ромно и только с краника.. если подтекакет зачит забился, остабло крепление |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
у меня такое было из-за того, что в баке гавнищем бензозаборник оброс, насос покачает покачает и курдык!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.2.2008 Из: Знаменск Пользователь №: 2491 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Несморг создать тему поэтому пишу сдесь!
Совсем недавно машина начала дергаться! Причем дергается как то неравномерно и поразному. Начал определять причину сначала поменял свечи, потом контакты в трамблере непомогло. Уже грешу на карб. Кто знает подскажите что может быть!!! Симптомы таковы: немного прогретая обороты холостого хода держит иногда чуть дернется, но впринципе как бы и нормально. При нормально прогретом двигателе дергается жуть холостой ход плавает но на повышенных оборотах работает ровно и тяга в порядке! Вообщем надеюсь на вашу помощь!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Несморг создать тему поэтому пишу сдесь! Совсем недавно машина начала дергаться! Причем дергается как то неравномерно и поразному. Начал определять причину сначала поменял свечи, потом контакты в трамблере непомогло. Уже грешу на карб. Кто знает подскажите что может быть!!! Симптомы таковы: немного прогретая обороты холостого хода держит иногда чуть дернется, но впринципе как бы и нормально. При нормально прогретом двигателе дергается жуть холостой ход плавает но на повышенных оборотах работает ровно и тяга в порядке! Вообщем надеюсь на вашу помощь!!! ![]() ЭКХХ продуй |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насос помоему качает,выстрелов небыло ни одного,даже не дёргалась.Открыл крышку карбюратора,при нажатии на тягу педали газа,(на сколько я знаю топливо должно впрыскиваться в камеру из "краника" (не помню как он называется)) заметил что там бензин фигачит из под "краника" а из него ни капли. Извените что так описываю свои наблюдения)) возможно причина в этом? Походу симптомы не гермитичности поплавковой камеры.Проверь уровень и регулировку поплавка в карбе. Несморг создать тему поэтому пишу сдесь! Совсем недавно машина начала дергаться! Причем дергается как то неравномерно и поразному. Начал определять причину сначала поменял свечи, потом контакты в трамблере непомогло. Уже грешу на карб. Кто знает подскажите что может быть!!! Симптомы таковы: немного прогретая обороты холостого хода держит иногда чуть дернется, но впринципе как бы и нормально. При нормально прогретом двигателе дергается жуть холостой ход плавает но на повышенных оборотах работает ровно и тяга в порядке! Вообщем надеюсь на вашу помощь!!! ![]() Если система зажигания контактная посмотри зазор в контактной группе 0,35-0,45 мм. Зазор на свечах 0,5-0,6 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
mokko Утебя какая система зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
подскажите мне.... ездил-ездил... на след. утро надо было ехать. завёл, поехал на подсосе... прогрел до 60, убрал подсос и на ХХ заглох... не понял... завожу, бросаю педаль газа - заглох... ну пришлось на подсосе фигачить... потом ХХ стал примерно 200 оборотов... прочистил все жики, клапан ХХ проверил, бензонасос, зажигание(кроме конденсатора) - всё в порядке... щас ХХ держит, но вяло совсем. Заводится хреновато. В чём трабла - хз... Свечи в идеале. Поплавок в норме, не переливает. Вот, что заметил - вся прокладка поплавковой камеры полностью мокрая... хоть выжимай))) стоит ли проблему в этом искать? Иногда при езде возникает такой глюк, когда, например, на непрогретой машине передавил педаль газа...
Тяга у машины ушла, ХХ мелкий... такое ощущение, что как шланг с вакуумного корректора сняли. Или зажигание сильно запозднилось... Корректор проверил, зажигание не крутил по той причине, что оно не могло уйти так.... Мысли? Да... если машина постоит, подкачиваю бензин вручную, вытягиваю полностью подсос и при 0 градусов на улице она глохнет с первого раза... хотя раньше хоть 3-4 дня стоит - уверенно схватывает... Сообщение отредактировал Dexiter - 4.3.2009, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так... пока ничё не советовать... детонации нет, где надо. дружно надеемся, что бенз тупой))
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Зажигалка какая?.Мож контакты пригорели?
А может жиклёр ХХ.его ндада снять и продуть..Пока больше мыслей нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зажигалка ксз. контакты поменял - не прошло. продул всё, что только можно. и эмульсионные трубки тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
залил другой бенз. так получилось, что практически сразу пришлось жечь со светофора... в принципе, вроде и ничего))) посмотрим, как дальше....
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, хочу спросить у вас. Такая фигня, у меня на горячую машина начинает тупить, жму на газ она обороты набирает, ревет а толком не едет. Сцепление искл. сразу, т.к ставил новое месяц назад kraft, сначала тоже думал сцепление, шток регулировали - не помогло, вскрыли коробку -сцепуха в идеале. Цилиндр тоже не течет, гонял на сервис к знакомому, там тоже к сцепл. никаких претензий. Сказали скорее всего карб. Ваши мнения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Народ, хочу спросить у вас. Такая фигня, у меня на горячую машина начинает тупить, жму на газ она обороты набирает, ревет а толком не едет. Сцепление искл. сразу, т.к ставил новое месяц назад kraft, сначала тоже думал сцепление, шток регулировали - не помогло, вскрыли коробку -сцепуха в идеале. Цилиндр тоже не течет, гонял на сервис к знакомому, там тоже к сцепл. никаких претензий. Сказали скорее всего карб. Ваши мнения? походу уск. насос тупит..... или бензонасос плохо качает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые,помогите разобраться!Короче тема такая!Машина ездила только на новых свечах,приходилось через каждый день покупать новые свечи,иначе начиналось ужасное дергание и нереальные выстрелы в глушитель,но и на новых не особо то идеально работала машина(ВАЗ 2105)!Отогнал в ремонт,цепь провернули на 3 деления,выставили зажигание,настроили клапана,компрессию померили ,все норм!поменял шестеренку в которую трамблер вставляется!Пробовали и другой трамблер и другие конденсаторы и другую катушку,перемены в работе двигателя нет!Поработает пол дня более менее на новых свечах и то подтраивает и 4й целиндр через раз работает,а к концу дня вовсе помирает движок!Вот стоит сейчас и думаю если вкручу новые свечи то возможно опять заведется и поработает пол дня более менее!Короче я в расстеренности в чем дело?Надеюсь на помощь с вашей стороны!
Сообщение отредактировал piramida - 14.7.2009, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые,помогите разобраться!Короче тема такая!Машина ездила только на новых свечах,приходилось через каждый день покупать новые свечи,иначе начиналось ужасное дергание и нереальные выстрелы в глушитель,но и на новых не особо то идеально работала машина(ВАЗ 2105)!Отогнал в ремонт,цепь провернули на 3 деления,выставили зажигание,настроили клапана,компрессию померили ,все норм!поменял шестеренку в которую трамблер вставляется!Пробовали и другой трамблер и другие конденсаторы и другую катушку,перемены в работе двигателя нет!Поработает пол дня более менее на новых свечах и то подтраивает и 4й целиндр через раз работает,а к концу дня вовсе помирает движок!Вот стоит сейчас и думаю если вкручу новые свечи то возможно опять заведется и поработает пол дня более менее!Короче я в расстеренности в чем дело?Надеюсь на помощь с вашей стороны! А что у тебя за движок на машине стоит - с цепным или все таки ременным приводом ГРМ? Ведь смещение фаз газорапределения на 3 зуба (с цепью), ИМХО, "женит" поршни с клапанами, а в движках с ремнем в поршнях под клапана выборки сделаны и "свадьбы" нет. Судя по твоему описанию выполненных работ (и их результату) - на сервисе тебя просто кинули. По моему, у тебя или слишком позднее зажигание (уже маловероятно), или прогар выпускных клапанов. Сравни компрессию в 4-м цилиндре (перемерять с маслицем и без) с другими цилиндрами. Если разница в сторону значительного снижения компрессии есть в обоих случаях, снимай головку блока и смотри клапана. А когда меняешь свечи, они все одинаковые, электроды не оплавлены (это признак бедной смеси - пути к прогару клапанов)? Сообщение отредактировал mashinist - 15.7.2009, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движок 1.5 !Меня не кинули на сервисе тк это сосед у себя в гараже все делает!Компрессия везде 12!Цепь была подвытинута ее пришлось натянуть и провернуть на 2 зубца!И дело явно не в позднем зажигании,он его выставлял!Свечи наоборот черные становятся и походу пробиваются,тк чистка к результату не приводит и приходится ставить только другие!
Короче дело в свечах !Они выходят всегда из строя!На новых норм работает прям!Но они прям короче быстро выходят из строя! Сообщение отредактировал piramida - 15.7.2009, 10:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
piramida, этак у тебя затраты на свечи превысят затраты на бензин!!! Убить новые свечи за пол дня - это надо суметь! А масло двиг сильно жрет? Всякие там маслосъемные кольца, колпачки, направляющие клапанов в норме (особенно в 4 цилиндре)? ИМХО, проблема не в них (не в свечах).
Сообщение отредактировал mashinist - 16.7.2009, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
piramida, этак у тебя затраты на свечи превысят затраты на бензин!!! Убить новые свечи за пол дня - это надо суметь! А масло двиг сильно жрет? Всякие там маслосъемные кольца, колпачки, направляющие клапанов в норме (особенно в 4 цилиндре)? ИМХО, проблема не в них. Да движка ваще в отличном состоянии,тут дело не в двигане!Тут еще у мя мысль возникла,мож напряжение очень большое в системи вот и пробой идет |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так а карбик мож переливает,смотри туда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я вот тоже думал, что капец пришел маслосъемным колпачкам, заправки даже для профилактики менял - ибо та же пробема была со свечами. Потом додумался ушлого соседа, тёртого калача пораспросить об этом. Он мне по секрету сказал, мол, заправляться надо на такой-то заправке, и ни на какой другой. Так и есть - во всем городе бензин говенный, делается на местном заводе и принадлежит местным рвачам (чтоб у них импичмент на заднице вскочил!), а на путёвой заправке - бензин из района и компания принадлежит чувакам из другого города, (да пребудет с ними богатство и удача со здоровьем). Теперь у меня всегда чистые свечи, спокойные нервы и хорошая тяга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Движок 1.5 !Меня не кинули на сервисе тк это сосед у себя в гараже все делает!Компрессия везде 12!Цепь была подвытинута ее пришлось натянуть и провернуть на 2 зубца!И дело явно не в позднем зажигании,он его выставлял!Свечи наоборот черные становятся и походу пробиваются,тк чистка к результату не приводит и приходится ставить только другие! Короче дело в свечах !Они выходят всегда из строя!На новых норм работает прям!Но они прям короче быстро выходят из строя! Насколько сильно они засираются? Что бы работать перестали - на них должна борода вырасти. Самая богатая смесь, которая вообще может гореть, так не сделает. Какой расход? Она литров 40 на сотню не жрёт? Тогда и компрессия объяснима - сплошной бенз в цилиндре. Компрессию мерил сам или сосед померил и сказал? Метки цепи смотрел сам? Зажигание проверял сам? Может банально умер бензонасос? Перегревается и глохнет. А пока свечи меняешь - остывает. Может зажигание очень херошое? БСЗ или КЗ? На грани фарса - свечи покупаешь одни и те же? Может просто партия вся говно? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут!
Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму! Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну у меня компрессия по 12 очков при пробеге 65000 км)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу цифр компрессии сразу возникают вопросы:
1. Правильно ли выполнялась методика измерения? 2. Насколько точен манометр? (Лучше если их 2 ![]() Умирающий пассатовский движок забрасывал свечи маслом по нескольку раз на день, возил с собой немного бензина "калоша", промывал свечи, протирал и мог еще км 20-30 проехать. Это чтоб доехать - не решение проблемы ![]() Может, у кого подобные проблемы по теме, стоит сфотать свечи (можно с номерами по цилиндрам) - опытным товарищам будет проще поставить диагноз. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! Правильно тебе говорят в сервисе тебя кинули без обид но смещение на 3 зубца эт перебор при такой компресии судя по всему движка в шоколаде и так мелочится что не поменять цепь за 200 р. очень глупо!!! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут! Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму! Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим! Компрессия 12 потому что делал местный кулибин капиталку 2 года назад!Он некаму не за какие деньги не делает тока для себя,а так попалось что прошлый хозяин моей машины был его другом и на ней он сделал капиталку по знакомству!У этого кулибина шоха с двиганом 1.1 рвет двенашку инжекторную причем и по максимальной скорости тоже!А в сервисе нивкаком меня не кидали!У соседа бокс во дворе,он в частном доме живет!К нему приезжают очень хорошие машины со всего города!Кидают в сервисе из за бабок!А с меня он ничего не берет,и человек он хороший!Все как есть так и сказал!Мне тут подсказали что может быть напряжение большое вот и пробивает свечи!Нада теперь вольтметр надыбать померить! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ответь на мои вопросы чуть выше - реклама твоих мастеров не поможет определить что там такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я читаю поражаюсь компресия 12 что б такая была надо либо движку с завода иметь обкатаную либо полную капиталку с расточкой и подгонкой блока, заменой направляющих шарошеньем и новыми притертыми клапанами!!! И двиган пока не прикотаеш без нагрузох хер когда он у тебя долго жить и работать будет! И могу поспорить по поводу цепи растянувшейся сними успокаитель цепи и все движку не узнаеш средние обороты держать не будет хлопки и в карб и в глушак будут! Это мое мнение и я основываюсь на своем опыте перебрал движков уйму! Кто со мной не согласен? Приму критику и обсудим! Компрессия 12 потому что делал местный кулибин капиталку 2 года назад!Он некаму не за какие деньги не делает тока для себя,а так попалось что прошлый хозяин моей машины был его другом и на ней он сделал капиталку по знакомству!У этого кулибина шоха с двиганом 1.1 рвет двенашку инжекторную причем и по максимальной скорости тоже!А в сервисе нивкаком меня не кидали!У соседа бокс во дворе,он в частном доме живет!К нему приезжают очень хорошие машины со всего города!Кидают в сервисе из за бабок!А с меня он ничего не берет,и человек он хороший!Все как есть так и сказал!Мне тут подсказали что может быть напряжение большое вот и пробивает свечи!Нада теперь вольтметр надыбать померить! to werfy.com +1. Согласен на 101%. to piramida Я на своей 1,45 тоже всякие Крайслеры и БМВ делаю... когда они стоят ![]() Сообщение отредактировал mashinist - 16.7.2009, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче на холодную везде компрессия 12 а на горячюю 10
Может ли быть проблема в помпе???Сегодня и на новых свечах пердит и не едет |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Проверь насос же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фильтр после насоса долженбыть полностью в бензе или наполовину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Смотря какой. Отстойник полностью, проточный на две трети.
Ты лучше проверь качает-ли насос. Сначала просто вручную докачай бензина, если не поможет - сними шланг с карба и снова покачай вручную. Если качает - значит не бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ВВ провода не менял случаем? У меня похожая проблемка была. Грешил на карб, зажигалку... В результате оказалось, что ВВ провод одного из цилиндров плохо работал. Когда его снимал и свечу на искру проверял, то роботал - искра была, а когда ставил обратно и ехал, он, очевидно , работал через раз. Потом его сменил на старый рабочий и увидел в чем была проблема. Сменил провода и все
Сообщение отредактировал TAXI - 16.7.2009, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насос качает вручную
из-за помпы может себя машина так везти? И еще вопрос!Изза толкателя в бензонасосе может такое быть если неправельно выставлен он по длинне? ПЕРДИТ И НЕ ЕДЕТ |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так я сейчас просто помру от этой дискуссии!))) piramida Давайте разбиремся логически! короче на холодную везде компрессия 12 а на горячюю 10 А разве не на холодном движке машина не тянет что хочеш сказать поршня сопротивляются с кольцами а прогрел гильза чугунная расширилась больше аллюминия и хромированных колец! Исключаю вереятность высокого напряжения если ген родно 42 он со светом чуть живой тянет а наши таблетки они и так мрут как мухи а тут еще и напряжение побольше постаь?!)) У меня 55 ген стоит и то напрямую делаеш и машина как новогодняя елка моргает и лампочка ни одна за 300 км не згорела-ЗАКРЫЛИ ЭТО НЕ ПРИЧИНА! Так обьясни ты капик делал когда и кто тебе его делал! Таким кулибиным как твой мастер с 001 я бел лет 8 назад и машина кипятком ссала но 180 бегала гильзы тонкие стали после расточки а родной карлсон не справлялся! Что то мне подсказывает что ты что то либо не сказал либо лишнего прибавил-БЕЗ ОБИД Начнем с цепи 3 зубца от одного такта в цилиндре до другого 10 зубцо тебе хочеш сказать передвинули на 1\3 такта он просто не поедет ну допустим растянулась цепь да я сам бывало переставлял но на 1 зубец вот она у тебя так растянута натяжитель не резиновый как он смог убрать такую длинну цепи вот тебе и ответ успокаителю даж если с виду он еще живой ему пипец его зрызла цепь(поясняю для чего он нужен из своих соображений в мурзилке вроде нет но врать не буду не искал по моему так так как 4 котла 4 рывка почередно цепь дергается и выравнивает ход коленвала относительно распредвала а успокоитель гасит эти толчки цепи!ИМХО! Переходим к обкатке поршня имеют форму элипса и смещенный центр пальца на 2мм юбка поршка как трапеция к низу шире чем дно поршня кольцо поршня в продольном плане грубо говоря прямоугольни новое с магазина поверхность у нее гладкая у прикатанова поверхность как лезвие береш кольцо по бумаге проводиш и остаются две полоски у прогоревшего или хренова прикатанова или уже стертого поверность как бы закругленная пальцем проводиш гладкая! Вот и вывод прогрел колца расширились юбка притерлась и пошла тяга! Если хочеш что бы тебе здесь подсказали то плиз напиши 1 когда был капик и что именно делалось 2 какой вообще был последний ремот пусть даже мелкий 3 какие железки новвые ставил 4 если точил болк то какой ремонт и размер! УДАЧИ |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насос качает вручную из-за помпы может себя машина так везти? И еще вопрос!Изза толкателя в бензонасосе может такое быть если неправельно выставлен он по длинне? ПЕРДИТ И НЕ ЕДЕТ На помпу не греши - она совсем не причем. Регулировка толкателя отвечает за давление, выдаваемое насосом: недостаток/ норма/ избыток. При избыточном давлении может переливать карбюратор (далеко не всегда - зависит от состояния иглы и поплавка), что ведет к переобогащению смеси. Но, ИМХО, богатую смесь мы уже исключили? Проверить же подачу топлива приводом двигателя (кулачок, толкатель) просто: отсоедини шланг от карбюратора, зажми его пальцем и пусть кто-нибудь крутанет двигатель стартером, если давление есть и не спадает несколько секунд после того, как перестает работать насос, то все в порядке - насос исправен. Не забудь снять центральный провод с распределителя - чтобы двигатель не завелся. Но, по-моему, все это "мимо кассы". Сообщение отредактировал mashinist - 17.7.2009, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
werfy спс что не поленился написать столь большое сообщение!По поводу капика можно и не говорить!Он был 3 года назад и машина до сей поры ездила нормально!Сегодня поставили другой трамблер и новые свечи,но машина пердит и ваще не тянет!хз че за фигня!Думаю мож карбику ппц настал а мож и правда че с двиганом!Завтра вот если деньги отдадут мне поеду к хачику (посоветовали) мож он че дельное скажет!А по поводу че меняли так как она начала себя так вести так поменяли провода ,трамблер,контакт,свечи,шестеренку в которую трамблер вставляется,но резкльтата нет!На холостом еще кое как выставили работу а под нагрузкой начинает пердеть и еле тянуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
piramida ЭТО не карбики Смотри что тебе надо зделать впихни свечи какие есть они все утебя дают искру по любому ставь трамблер на вторую риску и чуть по раньше его толкмни снимай крышку клапанов проверь метки распреда и коленвала! заводи если на холостом хоть какнибудь тарахтит (болше чем уверен что карбом холостой не поднимается на много!) 2 мин. прогрей не больше сними фильтр нажимай на привод газа и смотри в карб если распылитель работает то дергай газом не нажимай и держи А ДЕРГАЙ чтоб постоянно распылитель работал вот если при таком дерганьи машина поднимает обороты выше 4500 а если с ХХ плавно нажимать не поднимает то проблема найде
У ТЕБЯ НЕТ ФАСКИ НА КЛАПАНАХ 101% Снимай бошку притри клапана меняй цепь, успокаитель, колпачки маслосъемные! И руна отсечение даю машина будет работать! Уже проходил такое и не раз А на мой взгляд карб да в него хоть насри коекак а работать будет трамблер тоже по слуху накрути стрелять будет но работает а клапана есть клапана! И нефиг ездить по всяким мастерам сам залез сам знаеш что по чем и сам уверен что зделал а мы тут подскажем! Удачи снимеш бошку напиши сфоткаеш клапана и седла!!! РАБОТЫ НА 4-6 часов! Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера короче новые свечи воткнул,трамблер воткнул по первому целиндру!Вроде норм заработала,4й тоже работал!Ну хз не на долго походу!И я чисто вчера метров 15 проехал и всё!Так что как проеду на ней более менее куда нить то отпишу!И еще вопрос! шестерня привода масляного насоса на семерошном и на пятерошном движке отличаются или нет?
извини за тупой вопрос!Че такое ХХ |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Если меняли трамблёр - выстави зажигание. Если стробоскопа нет, то как угодно на глаз - описана куча вариантов. ХХ - холостой ход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера короче новые свечи воткнул,трамблер воткнул по первому целиндру!Вроде норм заработала,4й тоже работал!Ну хз не на долго походу!И я чисто вчера метров 15 проехал и всё!Так что как проеду на ней более менее куда нить то отпишу!И еще вопрос! шестерня привода масляного насоса на семерошном и на пятерошном движке отличаются или нет? извини за тупой вопрос!Че такое ХХ Шестерни не отличаются отличаются ШТОКИ траблера короткий и длинный у тебя трамблер до конца садится в пас? если шток не тот то там зазор мм 4 гдето будет! Но я уверен если машина работает то это не трамблер! Всетаки проверь клапана не пожелееш хуже 1000% не будет! ХХ это холостой ход |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни простите меня я ошибся!!!! Компресия на холодную больше чем на горячую!
![]() Специально на своей проверял! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
опять ору! бугога!!
![]() так, по теме, купите нормальные свечи и будет всё ок, я ща езжу на фирменом боше, уже как 700 км проехал и всё верри гуд! предистория: после покупки машины я свечи менял чутли не каждые 150-200 км=)) был бриск и нжк, думал ладн, убитый мотор, всё понятно, НО хрен вам, после капиталки померли все свечи что остались рабочии до капиталки, после купил новые АТ, через 100 км и они все умерли=)) Поменял провода, проверил трамплер - всё отлично, пошел купил в магазине фирменый бош и ![]() Берите нормальные свечи и будет вам счастье!:) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to piramida
И всетаки, посмотри КЛАПАНА!!! Ну хуже то от этого действительно не будет! Не хочешь снимать головку - есть вариант. Сними распредвал (все клапана у тебя будут закрыты), выкрути свечи и дай воздуху под давлением в отверстие под свечу (хоть из шинного насоса, только более-менее герметично), если услышишь шипение, то клапану в данном цилиндре каюк (если выпускному - шипит из глушака, а впускному - из карбюратора). И начни с 4 цилиндра. О пережатых клапанах молчу. Сообщение отредактировал mashinist - 18.7.2009, 0:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой!Если сначало настроили клапана а потом цепь натинули и вымтавили то че?гавно всё это?
тоже мысль о пережатых возникла |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой!Если сначало настроили клапана а потом цепь натинули и вымтавили то че?гавно всё это? тоже мысль о пережатых возникла Значение не имеет когда надевал цепь и совмещал риски до или после регулировки клапанов! Я вообще если снимаю головку то на снятой регулирую так проще и удобней! СМОТРИ КЛАПАНА!!! опять ору! бугога!! ![]() так, по теме, купите нормальные свечи и будет всё ок, я ща езжу на фирменом боше, уже как 700 км проехал и всё верри гуд! предистория: после покупки машины я свечи менял чутли не каждые 150-200 км=)) был бриск и нжк, думал ладн, убитый мотор, всё понятно, НО хрен вам, после капиталки померли все свечи что остались рабочии до капиталки, после купил новые АТ, через 100 км и они все умерли=)) Поменял провода, проверил трамплер - всё отлично, пошел купил в магазине фирменый бош и ![]() Берите нормальные свечи и будет вам счастье!:) да свечи дело тонкое и мелочится на нех не стоит я сделал капиталку воткнул NGK резисторные с пропилом на черном электроде для 16 клапанного инжектора 42 тыс. ни разу не выкручивал пашут родимые цена тогда была 165 р. за одну и ни капли не желею ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значение не имеет когда надевал цепь и совмещал риски до или после регулировки клапанов! Я вообще если снимаю головку то на снятой регулирую так проще и удобней! СМОТРИ КЛАПАНА!!! Насчет значения - это как посмотреть! Если ты делаешь регулировку по шестерне распредвала (считаешь зубья, например, или используешь размеченную шестерню), то все равно. А если по бегунку? 6 и 8 клапана регулируешь, совмещая метки на шестерне и постели распредвала, а дальше - по тому же бегунку, а тут натяжка цепи (особенно уже поработавшей, с хорошей вытяжкой), ИМХО, очень важна, и уже остальные клапана с ненатянутой цепью регулируются по чему попало. Я всегда сначала натягиваю цепь. Сообщение отредактировал mashinist - 18.7.2009, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
<censored> ппц!Весь день занимался сексом с машиной!Натянул и выставил цепь,настроил клапана!Компрессия в норме!ХЗ короче!Машина на ХХ более менее пашет,но при малейшей нагрузке она просто сходит с ума!В нагрузку ваще не едит!По прямой едет со скоростью 10 км/ч максимум при этом расход 100л/100км !В малейшую горку с наклоном 1 градус так ваще хер подымишся!Жопа какая то
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а чё с карбом? мож у тя жиклёра на 1й каммере нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
<censored> ппц!Весь день занимался сексом с машиной!Натянул и выставил цепь,настроил клапана!Компрессия в норме!ХЗ короче!Машина на ХХ более менее пашет,но при малейшей нагрузке она просто сходит с ума!В нагрузку ваще не едит!По прямой едет со скоростью 10 км/ч максимум при этом расход 100л/100км !В малейшую горку с наклоном 1 градус так ваще хер подымишся!Жопа какая то Зажигание в норме? Оно контактное? Зазор в контактах прерывателя в норме? Сами контакты нормальные? Карбюратор смотрел? Проверь все-ли жиклеры родные и на своих местах, проверь уровень топлива в поплавковой камере, состояние привода воздушной заслонки.... Свечи выкрути - какой нагар на них? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
<censored> ппц!Весь день занимался сексом с машиной!Натянул и выставил цепь,настроил клапана!Компрессия в норме!ХЗ короче!Машина на ХХ более менее пашет,но при малейшей нагрузке она просто сходит с ума!В нагрузку ваще не едит!По прямой едет со скоростью 10 км/ч максимум при этом расход 100л/100км !В малейшую горку с наклоном 1 градус так ваще хер подымишся!Жопа какая то Блин да сними ты бошку!Я тебе три дня об этом прошу там делов на 3-4 часа мож прокладка прогорела х\з сними!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 16485 Машина:2105 Цвет:фиолет Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче походу порча была на машине!Заработала сама
![]() ![]() ![]() ![]() PS-Если кто может выложите описание с фотками как затонировать заднее стекло в 2 или 3 полосы |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче походу порча была на машине!Заработала сама ![]() ![]() ![]() ![]() PS-Если кто может выложите описание с фотками как затонировать заднее стекло в 2 или 3 полосы о чем ты говоришь, какая порча???!!!! Поверь мне, эта проблема у тебя рано или поздно еще вылезет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче походу порча была на машине!Заработала сама ![]() ![]() ![]() ![]() PS-Если кто может выложите описание с фотками как затонировать заднее стекло в 2 или 3 полосы о чем ты говоришь, какая порча???!!!! Поверь мне, эта проблема у тебя рано или поздно еще вылезет ![]() Согласен! Не дай боже гдет далеко от дома ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я так и не понял,шо то будо???Свечи чёрные ж были?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну порча так порча. Кабы только ее не пришлось снимать когда "500 назад, вперед 500". Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос не в тему но что б не открывать новую -где-то на форуме читал :как отличить поддельные свечи NGK от настоящих : .через поиск не могу найти. киньте ссыпку плиз!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:13 |