IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аварийка
mafia
сообщение 25.10.2008, 9:22
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно, когда проводил кнопку на обогрев стекла в бороду 07, нашел пучок из 5ти проводов не подсоединенный, решил что это провода на аварийку, т.к. у меня не подсоединена только она, открыл электро схему 76-87х годов там на кнопке аварийки 8 проводов, открыл схему 88-01х годов там на кнопке 6 проводов, взял кнопку аварийки 2105 там 7 клемм. Чёж это за пучок такой? Если всё таки аварийка, то где остальные провода и какую кнопку надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.10.2008, 9:35
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.

Сообщение отредактировал kolobok - 25.10.2008, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 25.10.2008, 9:47
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цвета проводов совпадают с цветами в новой эл схеме, нехватает либо черного, либо красного провода, непомню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.10.2008, 10:13
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



не минус ты можеш и сам присобачить...

Сообщение отредактировал GREEEN - 25.10.2008, 10:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 25.10.2008, 11:52
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Возьми и потыкай провода на плюс через лампочку какую нибудь, но не очень мощную, 21 ватт. И посмотри что происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 25.10.2008, 13:50
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Потыкаю и чё дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dampill
сообщение 25.10.2008, 16:12
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2008
Пользователь №: 5255
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 25.10.2008, 16:45
Сообщение #8
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Предохранитель смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.10.2008, 17:37
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mafia @ 25.10.2008, 13:50) *
Потыкаю и чё дальше?

Да ничего практически... Аварийку надо сделать (если есть желание). Это не сложно. Разъем под кнопку аварийки на пучке висит? Если да, то покупаешь кнопку на 6 контактов и проверяешь соответствие проводов номерам выводов кнопки. 1 - голубой с черной полосой. 3- голубой. 7 - голубой с красной полосой. 2- оранжевый. 4- черный. 8 - красный. Если разъема нет, то покупаешь эту фишку и устанавливаешь провода как написано выше. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 25.10.2008, 17:41
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dampill @ 25.10.2008, 16:12) *
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.

Поворотники и должны работать при НАЖАТОЙ кнопке, при этом аварийка ВЫКЛЮЧЕНА. Соответственно при включенном зажигании работают повороты. Если аварийка не работает (кнопка отжата), смотри предохранитель в дополнительном (маленьком) блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 25.10.2008, 18:44
Сообщение #11
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dampill @ 25.10.2008, 17:12) *
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.

1. Поворотники работают только на заведенной машине(либо ключ повёрнут до конца, а мотор еще молчит)
2. Аварийка работает - это хорошо, видимо(судя по тому как ты описал проблему) у тебя просто кнопка аварийки перегорела, там лампочка внутри, поменяй её и должно все работать.

Если не о том, то опиши проблему как-нибудь по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 25.10.2008, 22:31
Сообщение #12
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Про аварийку есть очень много тем, не плодите темы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 27.10.2008, 19:22
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня смотрел этот пучок, нету красно голубого провода, он идет к трех рычажному переключателю, снял кожух с рулевой и там тоже нет нигде красно голубого провода.

Подсоединил те что были провода как написал kolobok, ни чего не работает, но когда кнопка в положении "ВКЛ" и включив поворотник, поворотник начинает моргать равномерно, а не как попало, перевожу кнопку в положение "ВЫКЛ" и опять начинается новогодняя ёлка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 27.10.2008, 19:31
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Надо снять не кожух с рулевой, а щиток приборов, за щитком разъемы, которыми подрулевой соединяется с проводкой. Там и ищи свой провод. Когда кнопка нажата, то аварийка ВЫКЛЮЧЕНА, и должны работать только повороты при включенном зажигании. Кстати, там же за щитком - реле поворотов и аварийной сигнализации. Проверь, на сколько оно контактов 4 или 5. Желательно, чтобы было на 4.

Сообщение отредактировал kolobok - 27.10.2008, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 28.10.2008, 6:48
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



как выглядит реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 28.10.2008, 7:05
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 25.10.2008, 9:35) *
Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.

Ни фига подобного. У меня по-моему пять проводов, а на кнопке 6 или 7 дырок. Но точно больше чем проводов. И это так с завода стоит diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 28.10.2008, 8:21
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера я увидев на спидометре что повороты мограют равномерно обрадовался и оставил кнопку включенной. Сёдня с утра чё то мне в голову стукнуло посмотреть как он моргают на фонарях и я был в шоке. При включении поворотов включалась аварийка. Вчера ничего не подозревая я еще пол дня катался с аварийкой вместо поворотов :) Интересно что думали водители когда я ехал по кольцам :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 28.10.2008, 13:08
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем такого провода там нет. на еего месте фиолетовый провод. Подцепил 7й контакт кнопки к этому проводу. Аварийка работает только с зажиганием и лампочка на кнопке не моргает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 28.10.2008, 16:19
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VahinSerg @ 28.10.2008, 6:05) *
Цитата(kolobok @ 25.10.2008, 9:35) *

Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.

Ни фига подобного. У меня по-моему пять проводов, а на кнопке 6 или 7 дырок. Но точно больше чем проводов. И это так с завода стоит diablo.gif

На фишке кнопки - восемь "дырок". А провода посчитай!

Цитата(mafia @ 28.10.2008, 12:08) *
вобщем такого провода там нет. на еего месте фиолетовый провод. Подцепил 7й контакт кнопки к этому проводу. Аварийка работает только с зажиганием и лампочка на кнопке не моргает.

Фиолетовый провод, потому что машина (проводка) старая. Главное, что ты его нашел. Теперь смотри красный провод. Он должен идти на доп. блочок предохранителей (где их 6 штук). Перепроверь подключенные провода( по номерам и цветам). Нельзя исключать и неисправной кнопки (пусть даже и новой). Это по поводу того, что лампа в кнопке не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 28.10.2008, 19:50
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



По схеме старой проводки, на реле 5 контактов, по новой схеме - 4, у меня - 3. и реле не такое как оно нарисовано в эл. схемах - квадратное черное, а совсем другое - аллюминивый цилиндр снизу три контакта, и подходит три провода, голубой, голубой-белый, и фиолетовый.

Сорри за оффтоп. Кожух на рулевую от 2105 подойдет на 2106? а то у меня борода 2107 и пихать кнопку некуда :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 28.10.2008, 20:50
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Между кожухом 2105 и щитком 2106 получится неприятная щель. Реле поворотов у тебя - старинное 2101. Надо поставить шестерочное, черное на 4 контакта. Кстати, у тебя точно шестерка, а не перелицованная тройка? Сколько у тебя блоков предохранителей - один или два? Либо кто-то крепко полазил в проводке. Цвета проводов на реле поворотов настораживают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 28.10.2008, 20:59
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Точно 2106 одна из первых, 2 блока предохранителей.
А зачем менять? Как я понял на релюшке 06 4-й контакт это минус, а релюшка 01 сама крепица к кузову поэтому нет 4-го контакта. Так?

P.S. Я подключаю к кнопке на 7 контактов, а не как ты говорил на 6.

Сообщение отредактировал mafia - 28.10.2008, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 28.10.2008, 23:49
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай, ты сначала делаешь, потом жалуешься, что не так работает, а уже в конце пишешь, что сделал по-своему. Так будем долго идти к результату. Если кнопка на 7 контактов, то на кнопку надо подать "массу", не помню к какому выводу, чтобы заработала лампа в самой кнопке. У тебя по кнопке будет видно, какой контакт свободен. Теперь о реле. То, что стоит у тебя, плохо предназначено для аварийки, хотя иногда его использовали и в этом режиме на некоторых 21011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 28.10.2008, 23:53
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Акде глянуть распиновку самой кнопки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.10.2008, 18:40
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько контактов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выездюк
сообщение 29.10.2008, 20:02
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 5324
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите...
У меня оказия случилась: завелась, отъехала и на правом повороте рычаг поворотника щёлкнул, но поворотник не включился и все приборы на нули ушли, кроме спидометра. Аварийка работала, так и ехала и ещё лампочка аккомулятора слабо светила, пока подсос чуть не вытянула. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 29.10.2008, 20:55
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



А не сгорел ли 9й предохранитель ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 30.10.2008, 18:30
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Замыкание в цепи правого поворотника. И перегорание 9 преда или (если где гилой контакт) то отгорание контакта. Цепь 9 предохранителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumahod
сообщение 1.11.2008, 0:02
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 3969
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



недавно тоже обнаружил проблему с аварийкой ( понадобилось сдать назад ). так вот суть проблемы в том , что аварийки нет , поворотники работают нормально. при отжатой кнопке поворотники не фунциклируют ( однажды сын отжал кнопку , я ехать а поворотников и нету , все предохранители передергал пока не додумался кнопку проверить ). думал проблема в самой кнопке - поменял , а проблема осталась . при отжатии кнопки никаких щелчков неслышно. куда копать дальше? менять реле?
p.s : кнопка 6 контактов , какая ( точнее скока у нее контактов ) релюшка незнаю еще пока не добирался до нее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.11.2008, 0:27
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Поворотники работают, значит реле не при чем. В маленьком блоке предохранителей находим предохранитель №6, подгибаем его контакты, пред. меняем на свежий. Если не помогло, меняем кнопку, прежде убеждаемся что на контакте 8 кнопки есть +12В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumahod
сообщение 1.11.2008, 8:32
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 3969
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо попробую проверить как написано , а потом отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumahod
сообщение 1.11.2008, 17:47
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 3969
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



как и обещал отписываюсь : вобщем проверил и расстроился еще больше ... короче на маленьком блоке предохранителей вообще нет напряжения , следовательно и нет аварийки. ладно хоть теперь есть отправная точка неисправности так что буду искать сначала напряжение ( может блин наконец поменяю блоки предохранителей на цивильный ) . спасибо за наводящие подсказки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.11.2008, 18:51
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



На маленьком блоке должны быть задействованы два предохранителя, один - вентилятора системы охлаждения, второй как раз на аварийку в режиме аварийной сигнализации. Оба предохранителя одним концом "висят" на одном проводе(цвет на память не помню) - найди его, на нем должно быть напряжение независимо от положения ключа в замке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumahod
сообщение 1.11.2008, 19:16
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 3969
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



если верить схеме то этот провод коричневого цвета и идет он от клеммы 30 генератора и напрямую от акумулятора ( я как раз менял клеммы на новые так что может быть это и мой косяк ) . сегодня уже темновато а вот думаю завтра утром гляну что да как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumahod
сообщение 2.11.2008, 16:12
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 3969
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня после непродолжительных поисков ( снял маленький блок предохранителей ) нашел неисправность ( окислился разьем ) и устранил ее , так что теперь с аварийкой все в норме . спасибо всем кто помог найти неисправность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Distortion
сообщение 2.11.2008, 16:13
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.7.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4037
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сиреневый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Коллеги! Столкнулся с проблемой: не работает аварийка. При нажатой кнопке аварийки поворотники работают как надо. А при отжатой (когда должна включаться аварийка) - тишина, поворотники перестают работать, релюха не щелкает. Поменял проводку 3 месяца назад. Кнопку аварийки и реле поворотов/аварийки тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.11.2008, 17:57
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитай, начиная с 29 сообщения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 9.11.2008, 22:40
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Купил реле 4-х контактное, и всё равно аварийка без зажигания не работает, где копать теперь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.11.2008, 16:49
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mafia @ 9.11.2008, 21:40) *
Купил реле 4-х контактное, и всё равно аварийка без зажигания не работает, где копать теперь?

Я думал, что ты уже все сделал... Находишь вывод1 на реле поворотов (на новом реле). У тебя там какой-то "левый" провод вроде, голубой с белым? С вывода 1 реле провод должен идти ТОЛЬКО на вывод 4 кнопки. А у тебя контакт 1 почти наверняка подключен к зажиганию. Проверь. А также к выводу 2 кнопки дожно подходить 12В при включенном зажигании, а к выводу 8 - постоянные 12В. Сделай так и все будет работать, как надо.Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Папа Саид
сообщение 22.11.2008, 17:02
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.6.2007
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 311
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Граждане! Помогите и мне!
Как я уже постил в соседней теме, недавно самостоятельно менял маг и случайно вотнул в кнопку аварийки на свободную клемму черный провод с прикуривателя (он отцепился от корпуса прикуривателя, когда я вынимал панельку, и болтался неприкаянный). Маг я поставил, а вот потом имел кучу неприятностей с цепью аварийки, послушал как весело дзынькают предохранители, оценил, что они были хорошего качества - быстро сгорали, как и должны были. Но потом по схеме разобрался, все поставил на места, купил новые предохранители. все работает, так что это была присказка.

сказка в том, что теперь аварийка не включается как положено при отжатии кнопки. поворотники работают, но сама аварийка срабатывает, если при нажатии кнопки после щелчка не отпускать ее полностью, а, придерживая, нащупать некое промежуточное положение. тогда все весело моргает. но когда кнопку отпускаешь до конца - аварийка тухнет.
при повторном нажатии кнопки так же в том же положении она срабатывает, но по щелчку гаснет (в принципе, как и положено, ведь тут она выключается).
поехал в магаз, взял новую кнопку, такую же, разъемы те же и подписаны так же. но с новой кнопкой аварийка вообще не дышит, повороты же работают в штатном режиме. да, еще вообще не моргает лампочка поворотов на панели приборов.
в сервис ехать не хочу - там одни жлобы, но если сам не разберусь, то, видимо, придется. плюс ко всему, у меня в этом месяце техосмотр, осталась неделя для его прохождения.

Подскажите, в чем причина?!

Сообщение отредактировал Папа Саид - 22.11.2008, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.11.2008, 17:13
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри предохранители в маленьком блоке, один из них - режим аварийной сигнализации. Со старой кнопкой ты подлавливал момент, когда одна группа контактов уже сработала, а вторая (которая переключает питание) - еще нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Папа Саид
сообщение 22.11.2008, 18:07
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.6.2007
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 311
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



kolobok
Спасибо, камрад!!!

Цитата
Смотри предохранители в маленьком блоке, один из них - режим аварийной сигнализации.

просто заменил сгоревший, и все получилось!

Цитата
Со старой кнопкой ты подлавливал момент, когда одна группа контактов уже сработала, а вторая (которая переключает питание) - еще нет.

видимо, так оно и было, что смущало меня и создавало иллюзию исправности всей цепи, кроме кнопки.

теперь можно и на техосмотр с чистой совестью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D.J.Owl
сообщение 9.12.2008, 1:02
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2008
Из: Украина. Кременчуг
Пользователь №: 6912
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:"Зелёная липа"
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, господа!
Рад попасть в круг единомышленников. Не нашёл темы, в которой можно представиться, коротко написать о себе и выложить фотку своей техники. Почему-то в теме "Машины клуба" система выдаёт "вам запрещено создавать тему".

А теперь о самой "аварийке". Бегло просматривая тему обратил внимание на упоминание так называемой "круглой кнопки". Суть в следующем - у меня старого образца, громоздкая кнопка, прямоугольной формы (сам механизм) на 8 (восемь) контактов. Решил сменить на нового образца, круглую аккуратную. По незнанию купил первую попавшуюся. Она оказалась даже не на 7 (семь) а на 6 (шесть) контактов.
Если кому не трудно - выложите рисунок\схему как и куда по "круглой"кнопке расключать контакты от "квадратной". Не обязательно на шестиклемную, при необходимости возьму и на семь. Но как расключать и куда "лишний" контакт "вешать" так и не понял из данной темы.

P.S. Если данный вопрос уже рассматривался в других темах форума - не обессудьте - не нашёл. Дайте ссылку.

Читаем правила. Темы создавать могут только те пользоваетели, у к-х сообщений больше 5. Если не помогает поиск, то читаем в соответствующем разделе все подряд.



Сообщение отредактировал chpok - 9.12.2008, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 9.12.2008, 16:40
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Смотришь сообщение №9 в ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ, там написано, как подключить кнопку на 6 контактов. У тебя останутся 2 провода - по-моему, коричневый и бело-черный. И реле поворотов проверь, чтобы было на 4 контакта, а не на 5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toto
сообщение 6.7.2009, 12:17
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.2.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 9432
Машина:Шестера 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрастьте! Народ У меня похожая проблема! Перестали работать Поворотники и Аварийка. Нажимаю поворотники, молчат. Если жму аварийку, то реле щелкает один раз, и все, тоже не работает :( И еще тот предахранитель, который отвечает за Аварийную сигнализацию, он цел (я его поменял на всякий случай), НО почемуто когда я его снимаю, и опять одеваю, реле 1 раз щелкает.
Может кто нибуть поможет советом :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 6.7.2009, 13:59
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Toto @ 6.7.2009, 15:17) *
Всем здрастьте! Народ У меня похожая проблема! Перестали работать Поворотники и Аварийка. Нажимаю поворотники, молчат. Если жму аварийку, то реле щелкает один раз, и все, тоже не работает :( И еще тот предахранитель, который отвечает за Аварийную сигнализацию, он цел (я его поменял на всякий случай), НО почемуто когда я его снимаю, и опять одеваю, реле 1 раз щелкает.
Может кто нибуть поможет советом :(

могу предположить что где то КЗ на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toto
сообщение 6.7.2009, 14:24
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.2.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 9432
Машина:Шестера 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toop @ 6.7.2009, 14:59) *
Цитата(Toto @ 6.7.2009, 15:17) *
Всем здрастьте! Народ У меня похожая проблема! Перестали работать Поворотники и Аварийка. Нажимаю поворотники, молчат. Если жму аварийку, то реле щелкает один раз, и все, тоже не работает :( И еще тот предахранитель, который отвечает за Аварийную сигнализацию, он цел (я его поменял на всякий случай), НО почемуто когда я его снимаю, и опять одеваю, реле 1 раз щелкает.
Может кто нибуть поможет советом :(

могу предположить что где то КЗ на массу.


Слуш а можешь по подробнее про массу :) Где посмотрет? Или как проверить?
Когда аварийку включаю, щелчок в реле, такое-же явление при выключение аварийки.
Это началось когда по трассе ехал, перестало работать. Потом начал останавливатся, заработало. А через минут 30 езды опять перестало, только теперь ваще непашет :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toto
сообщение 6.7.2009, 15:34
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 10.2.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 9432
Машина:Шестера 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Все, вопрос снят, поменял релюху, все заработало :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малевич
сообщение 10.9.2009, 20:55
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.8.2009
Из: Ленинрадская. обл
Пользователь №: 18040
Машина:ваз 2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите плз!!!!! Не работает кнопка аварийной сигнализации. Поставил новую - эфеекта НОЛЬ. Что могло произойти


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.9.2009, 20:59
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Малевич @ 10.9.2009, 21:55) *
Мужики подскажите плз!!!!! Не работает кнопка аварийной сигнализации. Поставил новую - эфеекта НОЛЬ. Что могло произойти



В дополнительном блоке 16пред посмотри,если нормальный почисть контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vata
сообщение 11.9.2009, 8:18
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2229
Машина:21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 11.9.2009, 8:27
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(vata @ 11.9.2009, 8:18) *
ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться

там распиновка другая! на следующей недели буду себе ставить,как поставлю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vata
сообщение 11.9.2009, 9:29
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2229
Машина:21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 11.9.2009, 8:27) *
Цитата(vata @ 11.9.2009, 8:18) *
ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться

там распиновка другая! на следующей недели буду себе ставить,как поставлю отпишусь.

блин мне б сегодня поставить а то ночью ехать поворотники неработают схему немог бы начертить ?буду благодарен или подскажи что куда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 19.5.2011, 9:24
Сообщение #54
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Вообщем дело такое)
Штатная аварийка хоть и внешне нормальная и моргает сама когда включиш её) а ночью так вообше весь салон освещает)
Но не устраивала она меня своей упругостью!! и своей не точностью!
Так как когда говоришь кому-нибудь спасибо! нужно целиться в центр нажимать на нее ,а она вылазиет огого как) и потом ее обратно нужно запихивать и иногда бывает не с 1 раза это получается..
Думал думал..видел где-то что ставил кто-то, но как ставить не нашел..
Ну думаю..ладно..поробую!
Купил авайрику от ваз 2113 или 14 или 15, кому как нравится! и решил установить..
Ставиться всё просто без всяких доработок в проводке и панельки! встает на родно место как влитая!
Покупаем 6 контактную кнопку от ваз 2113, снимаем панельку, вытаскиваем старую, и ставим новую и радуемся!)
Авайрика от 13шки также моргает, когда её включиш. судя по свечению. там стоит светодиод. ну и то хорошо!
Тест показал) в пробке или в городе ей очень удобно пользоваться!
Не надо целиться в центр кнопки, она большая, лехко нажимается, лехко выключается, и даже не напрягает что она находиться далековато... вообщем только одни плюсы!
Советую!ё



Сообщение отредактировал TAZ666 - 19.5.2011, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.5.2011, 14:09
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну да огромная кнопка в такую трудно промахнуться))Снял старую -поставил новую и усе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 19.5.2011, 21:11
Сообщение #56
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IGORYAN @ 19.5.2011, 15:09) *
Ну да огромная кнопка в такую трудно промахнуться))Снял старую -поставил новую и усе?



ДА!! =) и по креплению всё один в один!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GReY
сообщение 20.5.2011, 1:51
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 9.12.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 1797
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



как она светится можешь фото показать? давно хотел поменять, но думал что она не светится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 19.2.2012, 9:55
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! У меня вопрос--можно ли на 2103 примудрить аварийку, в планах поставить задние фонари от 2106, а как быть с проводкой не знаю, или она подойдёт. реле поворотов у меня на 3 контакта (круглое), оно подойдёт или надо менять, если менять то как бить с подключение нового.
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.2.2012, 19:22
Сообщение #59
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(0711vik @ 19.2.2012, 10:55) *
Всем привет!!! У меня вопрос--можно ли на 2103 примудрить аварийку, в планах поставить задние фонари от 2106, а как быть с проводкой не знаю, или она подойдёт. реле поворотов у меня на 3 контакта (круглое), оно подойдёт или надо менять, если менять то как бить с подключение нового.
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=205406
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 5.3.2012, 16:31
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vata @ 11.9.2009, 15:29) *
Цитата(VaSer @ 11.9.2009, 8:27) *
Цитата(vata @ 11.9.2009, 8:18) *
ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться

там распиновка другая! на следующей недели буду себе ставить,как поставлю отпишусь.

блин мне б сегодня поставить а то ночью ехать поворотники неработают схему немог бы начертить ?буду благодарен или подскажи что куда

Прошло два с лишним года и не одного ответа, а вопрос интересный. У меня тоже лежит пылится кнопка от 8ки, вдуплить в неё не могу: там аж 10 контактов, чё куда? Мож всё таки кто ставил, расскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.3.2012, 17:40
Сообщение #61
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ermolinlex @ 5.3.2012, 16:31) *
....вдуплить в неё не могу: там аж 10 контактов, чё куда?

1-й - красный провод (с 16-го преда)
2-й - оранжевый провод (с 9-го преда)
4-й синий с черной полосой (с левого поворота)
5-й черный провод (1-й вывод РП)
11-й Красный с синим (на реле поворотов 2-й вывод)
12-й синий (с правого поворота)
Для работы лампочки в кнопке возможно нужно будет сделать следующее:
- перемычка 9-й и 11-й, перемычка 10-й и 7-й, перемычка 5-й и 6-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.3.2012, 17:43
Сообщение #62
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ermolinlex @ 5.3.2012, 17:31) *
Прошло два с лишним года и не одного ответа, а вопрос интересный. У меня тоже лежит пылится кнопка от 8ки, вдуплить в неё не могу: там аж 10 контактов, чё куда? Мож всё таки кто ставил, расскажет?

Скорее всего твоя кнопка от десятки... А оно тебе надо? Почитай схемку:


Сообщение отредактировал Mitka - 5.3.2012, 17:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 8.3.2012, 8:41
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Mitka нет вроде от восьмёрки (376.3710). А схема эта десятошная?
payalnikk на ней ни один контакт не подписан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.3.2012, 10:07
Сообщение #64
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ermolinlex @ 8.3.2012, 8:41) *
А схема эта десятошная?

Да.
Цитата
...ни один контакт не подписан...

Не может быть.
Ну то ладно - вот номера контактов:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermolinlex
сообщение 8.3.2012, 18:51
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 4.12.2010
Из: Бурятия
Пользователь №: 43060
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Safari
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, буду в выходные пробовать.

Сообщение отредактировал Ermolinlex - 8.3.2012, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick69
сообщение 8.8.2014, 11:46
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 51
Регистрация: 16.3.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 87191
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 4 раза



Ребят можно ли заменить кнопку аварийки с 8-ю контактами на 7.
Реле на 5 контактов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.8.2014, 15:09
Сообщение #67
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Можно, только на реле между контактами 1 и 5 нужно поставить перемычку или использовать 4-х контактное реле, например 231.3747


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick69
сообщение 9.8.2014, 21:15
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 51
Регистрация: 16.3.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 87191
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(payalnikk @ 8.8.2014, 17:09) *
Можно, только на реле между контактами 1 и 5 нужно поставить перемычку или использовать 4-х контактное реле, например 231.3747

подключил как ты описал.
горит только левый задний,в режиме аварийки.
при включении поворотов реле молчит при включении в среднее один раз шёлкнит и обзац.
и не горят лампы заряда и стояночного тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.8.2014, 21:57
Сообщение #69
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Nick69 @ 9.8.2014, 21:15) *
горит только левый задний,в режиме аварийки.

То что левая сторона только задний -проверяй лампочки. Нет правой стороны при аварийке или конченая кнопка или лампочки.
Цитата
при включении поворотов реле молчит и не горят лампы заряда и стояночного тормоза.

Проверяй 9-й предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick69
сообщение 10.8.2014, 10:23
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 51
Регистрация: 16.3.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 87191
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(payalnikk @ 9.8.2014, 23:57) *
То что левая сторона только задний -проверяй лампочки. Нет правой стороны при аварийке или конченая кнопка или лампочки.

Проверяй 9-й предохранитель.

преды целы,лапы тоже.адово греетс чёрный провод на кнопке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.8.2014, 13:09
Сообщение #71
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Nick69 @ 10.8.2014, 10:23) *
греетс чёрный провод на кнопке.

Это провод питания реле поворотов. Если он греется, то или закорочено реле или короткое в цепи его нагрузки, т.е. в лампочках или проводах до них.
Цитата
преды целы,лапы тоже

Если лампа в переднем левом повороте целая, то проблема или в патроне или разъемах на проводах.
На правой стороне может быть что угодно. От проблемы с подрулевым, до кз в проводке, тем более что провод питания реле греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick69
сообщение 10.8.2014, 15:57
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 51
Регистрация: 16.3.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 87191
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(payalnikk @ 10.8.2014, 15:09) *
Это провод питания реле поворотов. Если он греется, то или закорочено реле или короткое в цепи его нагрузки, т.е. в лампочках или проводах до них.

Если лампа в переднем левом повороте целая, то проблема или в патроне или разъемах на проводах.
На правой стороне может быть что угодно. От проблемы с подрулевым, до кз в проводке, тем более что провод питания реле греется.

слышал что стандартное реле можно заменить вот этим 112.3748,только как его подключить х.з.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.8.2014, 17:13
Сообщение #73
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



112.3748 это стандартное пятиконтактное реле. Реле поворотов им не заменишь.
http://legal-xenon.ru/index.php?route=prod...;product_id=299
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nick69
сообщение 10.8.2014, 19:33
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 51
Регистрация: 16.3.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 87191
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(payalnikk @ 10.8.2014, 19:13) *
112.3748 это стандартное пятиконтактное реле. Реле поворотов им не заменишь.
http://legal-xenon.ru/index.php?route=prod...;product_id=299

Всё вроде заработало кроме лампочки масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.8.2014, 19:44
Сообщение #75
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Nick69 @ 10.8.2014, 20:33) *
Всё вроде заработало кроме лампочки масла.

Совет , купи тестер . И вопросов может стать на много меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.8.2014, 22:25
Сообщение #76
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Nick69 @ 10.8.2014, 19:33) *
кроме лампочки масла.

Ну этот случай ни каким боком к аварийке и поворотам, давай в другой теме.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stelth
сообщение 18.8.2014, 9:09
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 89367
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Извините ребята что пишу суда, но я почему то не могу создать тему =(

Здравствуйте уважаемые форумчане, мне очень нужна ваша помощь.

Приобрел агрегат ВАЗ 2106 1997 гр. На данный момент имею две проблемы, искренне надеюсь на вашу помощь!

Проблема №1:

Накидываю клемы на аккумулятор, не важно в каком порядке, после того как накидываю вторую щелкает релешка в приборной панели(рядом с реле поворотников/аварийки), начинаю быстро снимать одевать клему, каждый раз щелкает, что это за реле я так и не понял...

Проблема №2:

Включаю зажигание, на приборной панели загорается все как надо, разрядка аккумулятора, ручной тормоз, давление масла, и прошу внимания!!! Барабанная дробь!!!!!
Индикатор поворотников, ктобы мог подумать, причем в обе стороны сразу горят стрелочки. Завожусь, индикатор не тухнет, при этом сами поворотники не горят, врубаю аварийку индикатор начинает моргать то ярче то тусклее но не тухнет собака такая, при включении поворотников реакция как на аварийку, но что самое интересное и аварийки и поворотники работают как надо, вся загвоздка в индикаторе...


Помогите пожалуйста люди добрые с моими проблемами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.8.2014, 9:26
Сообщение #78
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Stelth @ 18.8.2014, 9:09) *
...щелкает релешка в приборной панели(рядом с реле поворотников/аварийки)

или реле обогрева заднего стекла или колхоз, например реле блокировки от сингнализации..
Цитата
причем в обе стороны сразу горят стрелочки

Так и должно быть.
Цитата
индикатор не тухнет,...индикаторе...

Перво на перво проверить массу на приборке, приходит она по белому с черной полоской проводу со шпильки на которую крепиться реле поворотов.
Так же проверить состояние 9-го предохранителя и его держателя. Ну и напоследок остается реле поворотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stelth
сообщение 18.8.2014, 9:37
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 89367
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Так а что с релешкой которая щелкает делать?(выглядит она точь в точь как реле включения вентилятора радиатора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.8.2014, 9:54
Сообщение #80
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Stelth @ 18.8.2014, 9:37) *
а что с релешкой которая щелкает делать?

Если это реле обогрева заднего стекла, то смотреть кнопку включения, если колхоз...
Какие по цвету провода на ней подключены? Сможешь фотку сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.12.2025, 9:35