|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.10.2008, 9:22
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Недавно, когда проводил кнопку на обогрев стекла в бороду 07, нашел пучок из 5ти проводов не подсоединенный, решил что это провода на аварийку, т.к. у меня не подсоединена только она, открыл электро схему 76-87х годов там на кнопке аварийки 8 проводов, открыл схему 88-01х годов там на кнопке 6 проводов, взял кнопку аварийки 2105 там 7 клемм. Чёж это за пучок такой? Если всё таки аварийка, то где остальные провода и какую кнопку надо?
|
|
|
|
25.10.2008, 9:35
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке.
Сообщение отредактировал kolobok - 25.10.2008, 9:36 |
|
|
|
25.10.2008, 9:47
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Цвета проводов совпадают с цветами в новой эл схеме, нехватает либо черного, либо красного провода, непомню
|
|
|
|
25.10.2008, 10:13
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
не минус ты можеш и сам присобачить...
Сообщение отредактировал GREEEN - 25.10.2008, 10:13 |
|
|
|
25.10.2008, 11:52
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Возьми и потыкай провода на плюс через лампочку какую нибудь, но не очень мощную, 21 ватт. И посмотри что происходит.
|
|
|
|
25.10.2008, 13:50
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Потыкаю и чё дальше?
|
|
|
|
25.10.2008, 16:12
Сообщение
#7
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2008 Пользователь №: 5255 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема.
|
|
|
|
25.10.2008, 16:45
Сообщение
#8
|
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
Предохранитель смотрел?
|
|
|
|
25.10.2008, 17:37
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Потыкаю и чё дальше? Да ничего практически... Аварийку надо сделать (если есть желание). Это не сложно. Разъем под кнопку аварийки на пучке висит? Если да, то покупаешь кнопку на 6 контактов и проверяешь соответствие проводов номерам выводов кнопки. 1 - голубой с черной полосой. 3- голубой. 7 - голубой с красной полосой. 2- оранжевый. 4- черный. 8 - красный. Если разъема нет, то покупаешь эту фишку и устанавливаешь провода как написано выше. Удачи! |
|
|
|
25.10.2008, 17:41
Сообщение
#10
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема. Поворотники и должны работать при НАЖАТОЙ кнопке, при этом аварийка ВЫКЛЮЧЕНА. Соответственно при включенном зажигании работают повороты. Если аварийка не работает (кнопка отжата), смотри предохранитель в дополнительном (маленьком) блоке. |
|
|
|
25.10.2008, 18:44
Сообщение
#11
|
|
|
Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз |
проблема вот в чем - включаем поворот на лево или на право и ничего! А вот если нажать кнопку аварийной остановки то поворотники работают как надо, а вот аварийка не горит вообще никак. помогите сообразить в чем проблема. 1. Поворотники работают только на заведенной машине(либо ключ повёрнут до конца, а мотор еще молчит) 2. Аварийка работает - это хорошо, видимо(судя по тому как ты описал проблему) у тебя просто кнопка аварийки перегорела, там лампочка внутри, поменяй её и должно все работать. Если не о том, то опиши проблему как-нибудь по другому. |
|
|
|
25.10.2008, 22:31
Сообщение
#12
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Про аварийку есть очень много тем, не плодите темы....
|
|
|
|
27.10.2008, 19:22
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня смотрел этот пучок, нету красно голубого провода, он идет к трех рычажному переключателю, снял кожух с рулевой и там тоже нет нигде красно голубого провода.
Подсоединил те что были провода как написал kolobok, ни чего не работает, но когда кнопка в положении "ВКЛ" и включив поворотник, поворотник начинает моргать равномерно, а не как попало, перевожу кнопку в положение "ВЫКЛ" и опять начинается новогодняя ёлка |
|
|
|
27.10.2008, 19:31
Сообщение
#14
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Надо снять не кожух с рулевой, а щиток приборов, за щитком разъемы, которыми подрулевой соединяется с проводкой. Там и ищи свой провод. Когда кнопка нажата, то аварийка ВЫКЛЮЧЕНА, и должны работать только повороты при включенном зажигании. Кстати, там же за щитком - реле поворотов и аварийной сигнализации. Проверь, на сколько оно контактов 4 или 5. Желательно, чтобы было на 4.
Сообщение отредактировал kolobok - 27.10.2008, 19:32 |
|
|
|
28.10.2008, 6:48
Сообщение
#15
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
как выглядит реле?
|
|
|
|
28.10.2008, 7:05
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке. Ни фига подобного. У меня по-моему пять проводов, а на кнопке 6 или 7 дырок. Но точно больше чем проводов. И это так с завода стоит |
|
|
|
28.10.2008, 8:21
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера я увидев на спидометре что повороты мограют равномерно обрадовался и оставил кнопку включенной. Сёдня с утра чё то мне в голову стукнуло посмотреть как он моргают на фонарях и я был в шоке. При включении поворотов включалась аварийка. Вчера ничего не подозревая я еще пол дня катался с аварийкой вместо поворотов :) Интересно что думали водители когда я ехал по кольцам :)
|
|
|
|
28.10.2008, 13:08
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем такого провода там нет. на еего месте фиолетовый провод. Подцепил 7й контакт кнопки к этому проводу. Аварийка работает только с зажиганием и лампочка на кнопке не моргает.
|
|
|
|
28.10.2008, 16:19
Сообщение
#19
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Проводов к аварийке должно быть минимум 6. Дальше, кнопку аварийки можно применять с меньшим числом выводов, чем проводов в пучке, но не наоборот. Т.е. в авто со старой проводкой в пучке 8 проводов, можно ставить кнопку с 6 контактами и все будет работать. В новую проводку с 6 проводами нельзя ставить кнопку с 8 контактами, т.к. не будет работать лампа в самой кнопке. Напиши цвета проводов в найденном пучке. Ни фига подобного. У меня по-моему пять проводов, а на кнопке 6 или 7 дырок. Но точно больше чем проводов. И это так с завода стоит На фишке кнопки - восемь "дырок". А провода посчитай! вобщем такого провода там нет. на еего месте фиолетовый провод. Подцепил 7й контакт кнопки к этому проводу. Аварийка работает только с зажиганием и лампочка на кнопке не моргает. Фиолетовый провод, потому что машина (проводка) старая. Главное, что ты его нашел. Теперь смотри красный провод. Он должен идти на доп. блочок предохранителей (где их 6 штук). Перепроверь подключенные провода( по номерам и цветам). Нельзя исключать и неисправной кнопки (пусть даже и новой). Это по поводу того, что лампа в кнопке не горит. |
|
|
|
28.10.2008, 19:50
Сообщение
#20
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
По схеме старой проводки, на реле 5 контактов, по новой схеме - 4, у меня - 3. и реле не такое как оно нарисовано в эл. схемах - квадратное черное, а совсем другое - аллюминивый цилиндр снизу три контакта, и подходит три провода, голубой, голубой-белый, и фиолетовый.
Сорри за оффтоп. Кожух на рулевую от 2105 подойдет на 2106? а то у меня борода 2107 и пихать кнопку некуда :) |
|
|
|
28.10.2008, 20:50
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Между кожухом 2105 и щитком 2106 получится неприятная щель. Реле поворотов у тебя - старинное 2101. Надо поставить шестерочное, черное на 4 контакта. Кстати, у тебя точно шестерка, а не перелицованная тройка? Сколько у тебя блоков предохранителей - один или два? Либо кто-то крепко полазил в проводке. Цвета проводов на реле поворотов настораживают...
|
|
|
|
28.10.2008, 20:59
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Точно 2106 одна из первых, 2 блока предохранителей.
А зачем менять? Как я понял на релюшке 06 4-й контакт это минус, а релюшка 01 сама крепица к кузову поэтому нет 4-го контакта. Так? P.S. Я подключаю к кнопке на 7 контактов, а не как ты говорил на 6. Сообщение отредактировал mafia - 28.10.2008, 21:02 |
|
|
|
28.10.2008, 23:49
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Слушай, ты сначала делаешь, потом жалуешься, что не так работает, а уже в конце пишешь, что сделал по-своему. Так будем долго идти к результату. Если кнопка на 7 контактов, то на кнопку надо подать "массу", не помню к какому выводу, чтобы заработала лампа в самой кнопке. У тебя по кнопке будет видно, какой контакт свободен. Теперь о реле. То, что стоит у тебя, плохо предназначено для аварийки, хотя иногда его использовали и в этом режиме на некоторых 21011.
|
|
|
|
28.10.2008, 23:53
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Акде глянуть распиновку самой кнопки?
|
|
|
|
29.10.2008, 18:40
Сообщение
#25
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
На сколько контактов?
|
|
|
|
29.10.2008, 20:02
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 5324 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди, подскажите...
У меня оказия случилась: завелась, отъехала и на правом повороте рычаг поворотника щёлкнул, но поворотник не включился и все приборы на нули ушли, кроме спидометра. Аварийка работала, так и ехала и ещё лампочка аккомулятора слабо светила, пока подсос чуть не вытянула. |
|
|
|
29.10.2008, 20:55
Сообщение
#27
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
А не сгорел ли 9й предохранитель ?
|
|
|
|
30.10.2008, 18:30
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Замыкание в цепи правого поворотника. И перегорание 9 преда или (если где гилой контакт) то отгорание контакта. Цепь 9 предохранителя.
|
|
|
|
1.11.2008, 0:02
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 3969 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
недавно тоже обнаружил проблему с аварийкой ( понадобилось сдать назад ). так вот суть проблемы в том , что аварийки нет , поворотники работают нормально. при отжатой кнопке поворотники не фунциклируют ( однажды сын отжал кнопку , я ехать а поворотников и нету , все предохранители передергал пока не додумался кнопку проверить ). думал проблема в самой кнопке - поменял , а проблема осталась . при отжатии кнопки никаких щелчков неслышно. куда копать дальше? менять реле?
p.s : кнопка 6 контактов , какая ( точнее скока у нее контактов ) релюшка незнаю еще пока не добирался до нее |
|
|
|
1.11.2008, 0:27
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Поворотники работают, значит реле не при чем. В маленьком блоке предохранителей находим предохранитель №6, подгибаем его контакты, пред. меняем на свежий. Если не помогло, меняем кнопку, прежде убеждаемся что на контакте 8 кнопки есть +12В.
|
|
|
|
1.11.2008, 8:32
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 3969 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
хорошо попробую проверить как написано , а потом отпишусь
|
|
|
|
1.11.2008, 17:47
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 3969 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
как и обещал отписываюсь : вобщем проверил и расстроился еще больше ... короче на маленьком блоке предохранителей вообще нет напряжения , следовательно и нет аварийки. ладно хоть теперь есть отправная точка неисправности так что буду искать сначала напряжение ( может блин наконец поменяю блоки предохранителей на цивильный ) . спасибо за наводящие подсказки
|
|
|
|
1.11.2008, 18:51
Сообщение
#33
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
На маленьком блоке должны быть задействованы два предохранителя, один - вентилятора системы охлаждения, второй как раз на аварийку в режиме аварийной сигнализации. Оба предохранителя одним концом "висят" на одном проводе(цвет на память не помню) - найди его, на нем должно быть напряжение независимо от положения ключа в замке.
|
|
|
|
1.11.2008, 19:16
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 3969 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
если верить схеме то этот провод коричневого цвета и идет он от клеммы 30 генератора и напрямую от акумулятора ( я как раз менял клеммы на новые так что может быть это и мой косяк ) . сегодня уже темновато а вот думаю завтра утром гляну что да как
|
|
|
|
2.11.2008, 16:12
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 3969 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня после непродолжительных поисков ( снял маленький блок предохранителей ) нашел неисправность ( окислился разьем ) и устранил ее , так что теперь с аварийкой все в норме . спасибо всем кто помог найти неисправность
|
|
|
|
2.11.2008, 16:13
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 17.7.2008 Из: Тула Пользователь №: 4037 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сиреневый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Коллеги! Столкнулся с проблемой: не работает аварийка. При нажатой кнопке аварийки поворотники работают как надо. А при отжатой (когда должна включаться аварийка) - тишина, поворотники перестают работать, релюха не щелкает. Поменял проводку 3 месяца назад. Кнопку аварийки и реле поворотов/аварийки тоже.
|
|
|
|
2.11.2008, 17:57
Сообщение
#37
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитай, начиная с 29 сообщения...
|
|
|
|
9.11.2008, 22:40
Сообщение
#38
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 505 Регистрация: 26.9.2007 Из: Тольятти, Старый город Пользователь №: 1282 Машина:2114 Цвет:Млечка Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил реле 4-х контактное, и всё равно аварийка без зажигания не работает, где копать теперь?
|
|
|
|
10.11.2008, 16:49
Сообщение
#39
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил реле 4-х контактное, и всё равно аварийка без зажигания не работает, где копать теперь? Я думал, что ты уже все сделал... Находишь вывод1 на реле поворотов (на новом реле). У тебя там какой-то "левый" провод вроде, голубой с белым? С вывода 1 реле провод должен идти ТОЛЬКО на вывод 4 кнопки. А у тебя контакт 1 почти наверняка подключен к зажиганию. Проверь. А также к выводу 2 кнопки дожно подходить 12В при включенном зажигании, а к выводу 8 - постоянные 12В. Сделай так и все будет работать, как надо.Удачи! |
|
|
|
22.11.2008, 17:02
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.6.2007 Из: Солнечногорск Пользователь №: 311 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Граждане! Помогите и мне!
Как я уже постил в соседней теме, недавно самостоятельно менял маг и случайно вотнул в кнопку аварийки на свободную клемму черный провод с прикуривателя (он отцепился от корпуса прикуривателя, когда я вынимал панельку, и болтался неприкаянный). Маг я поставил, а вот потом имел кучу неприятностей с цепью аварийки, послушал как весело дзынькают предохранители, оценил, что они были хорошего качества - быстро сгорали, как и должны были. Но потом по схеме разобрался, все поставил на места, купил новые предохранители. все работает, так что это была присказка. сказка в том, что теперь аварийка не включается как положено при отжатии кнопки. поворотники работают, но сама аварийка срабатывает, если при нажатии кнопки после щелчка не отпускать ее полностью, а, придерживая, нащупать некое промежуточное положение. тогда все весело моргает. но когда кнопку отпускаешь до конца - аварийка тухнет. при повторном нажатии кнопки так же в том же положении она срабатывает, но по щелчку гаснет (в принципе, как и положено, ведь тут она выключается). поехал в магаз, взял новую кнопку, такую же, разъемы те же и подписаны так же. но с новой кнопкой аварийка вообще не дышит, повороты же работают в штатном режиме. да, еще вообще не моргает лампочка поворотов на панели приборов. в сервис ехать не хочу - там одни жлобы, но если сам не разберусь, то, видимо, придется. плюс ко всему, у меня в этом месяце техосмотр, осталась неделя для его прохождения. Подскажите, в чем причина?! Сообщение отредактировал Папа Саид - 22.11.2008, 17:04 |
|
|
|
22.11.2008, 17:13
Сообщение
#41
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотри предохранители в маленьком блоке, один из них - режим аварийной сигнализации. Со старой кнопкой ты подлавливал момент, когда одна группа контактов уже сработала, а вторая (которая переключает питание) - еще нет.
|
|
|
|
22.11.2008, 18:07
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.6.2007 Из: Солнечногорск Пользователь №: 311 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
kolobok
Спасибо, камрад!!! Цитата Смотри предохранители в маленьком блоке, один из них - режим аварийной сигнализации. просто заменил сгоревший, и все получилось! Цитата Со старой кнопкой ты подлавливал момент, когда одна группа контактов уже сработала, а вторая (которая переключает питание) - еще нет. видимо, так оно и было, что смущало меня и создавало иллюзию исправности всей цепи, кроме кнопки. теперь можно и на техосмотр с чистой совестью. |
|
|
|
9.12.2008, 1:02
Сообщение
#43
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2008 Из: Украина. Кременчуг Пользователь №: 6912 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:"Зелёная липа" Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток, господа!
Рад попасть в круг единомышленников. Не нашёл темы, в которой можно представиться, коротко написать о себе и выложить фотку своей техники. Почему-то в теме "Машины клуба" система выдаёт "вам запрещено создавать тему". А теперь о самой "аварийке". Бегло просматривая тему обратил внимание на упоминание так называемой "круглой кнопки". Суть в следующем - у меня старого образца, громоздкая кнопка, прямоугольной формы (сам механизм) на 8 (восемь) контактов. Решил сменить на нового образца, круглую аккуратную. По незнанию купил первую попавшуюся. Она оказалась даже не на 7 (семь) а на 6 (шесть) контактов. Если кому не трудно - выложите рисунок\схему как и куда по "круглой"кнопке расключать контакты от "квадратной". Не обязательно на шестиклемную, при необходимости возьму и на семь. Но как расключать и куда "лишний" контакт "вешать" так и не понял из данной темы. P.S. Если данный вопрос уже рассматривался в других темах форума - не обессудьте - не нашёл. Дайте ссылку. Читаем правила. Темы создавать могут только те пользоваетели, у к-х сообщений больше 5. Если не помогает поиск, то читаем в соответствующем разделе все подряд. Сообщение отредактировал chpok - 9.12.2008, 9:44 |
|
|
|
9.12.2008, 16:40
Сообщение
#44
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотришь сообщение №9 в ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ, там написано, как подключить кнопку на 6 контактов. У тебя останутся 2 провода - по-моему, коричневый и бело-черный. И реле поворотов проверь, чтобы было на 4 контакта, а не на 5.
|
|
|
|
6.7.2009, 12:17
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.2.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 9432 Машина:Шестера 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрастьте! Народ У меня похожая проблема! Перестали работать Поворотники и Аварийка. Нажимаю поворотники, молчат. Если жму аварийку, то реле щелкает один раз, и все, тоже не работает :( И еще тот предахранитель, который отвечает за Аварийную сигнализацию, он цел (я его поменял на всякий случай), НО почемуто когда я его снимаю, и опять одеваю, реле 1 раз щелкает.
Может кто нибуть поможет советом :( |
|
|
|
6.7.2009, 13:59
Сообщение
#46
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
Всем здрастьте! Народ У меня похожая проблема! Перестали работать Поворотники и Аварийка. Нажимаю поворотники, молчат. Если жму аварийку, то реле щелкает один раз, и все, тоже не работает :( И еще тот предахранитель, который отвечает за Аварийную сигнализацию, он цел (я его поменял на всякий случай), НО почемуто когда я его снимаю, и опять одеваю, реле 1 раз щелкает. Может кто нибуть поможет советом :( могу предположить что где то КЗ на массу. |
|
|
|
6.7.2009, 14:24
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.2.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 9432 Машина:Шестера 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрастьте! Народ У меня похожая проблема! Перестали работать Поворотники и Аварийка. Нажимаю поворотники, молчат. Если жму аварийку, то реле щелкает один раз, и все, тоже не работает :( И еще тот предахранитель, который отвечает за Аварийную сигнализацию, он цел (я его поменял на всякий случай), НО почемуто когда я его снимаю, и опять одеваю, реле 1 раз щелкает. Может кто нибуть поможет советом :( могу предположить что где то КЗ на массу. Слуш а можешь по подробнее про массу :) Где посмотрет? Или как проверить? Когда аварийку включаю, щелчок в реле, такое-же явление при выключение аварийки. Это началось когда по трассе ехал, перестало работать. Потом начал останавливатся, заработало. А через минут 30 езды опять перестало, только теперь ваще непашет :( |
|
|
|
6.7.2009, 15:34
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.2.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 9432 Машина:Шестера 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Все, вопрос снят, поменял релюху, все заработало :)
|
|
|
|
10.9.2009, 20:55
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 22.8.2009 Из: Ленинрадская. обл Пользователь №: 18040 Машина:ваз 2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
10.9.2009, 20:59
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
11.9.2009, 8:18
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2229 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться
|
|
|
|
11.9.2009, 8:27
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
|
11.9.2009, 9:29
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2229 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться там распиновка другая! на следующей недели буду себе ставить,как поставлю отпишусь. блин мне б сегодня поставить а то ночью ехать поворотники неработают схему немог бы начертить ?буду благодарен или подскажи что куда |
|
|
|
19.5.2011, 9:24
Сообщение
#54
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
Вообщем дело такое)
Штатная аварийка хоть и внешне нормальная и моргает сама когда включиш её) а ночью так вообше весь салон освещает) Но не устраивала она меня своей упругостью!! и своей не точностью! Так как когда говоришь кому-нибудь спасибо! нужно целиться в центр нажимать на нее ,а она вылазиет огого как) и потом ее обратно нужно запихивать и иногда бывает не с 1 раза это получается.. Думал думал..видел где-то что ставил кто-то, но как ставить не нашел.. Ну думаю..ладно..поробую! Купил авайрику от ваз 2113 или 14 или 15, кому как нравится! и решил установить.. Ставиться всё просто без всяких доработок в проводке и панельки! встает на родно место как влитая! Покупаем 6 контактную кнопку от ваз 2113, снимаем панельку, вытаскиваем старую, и ставим новую и радуемся!) Авайрика от 13шки также моргает, когда её включиш. судя по свечению. там стоит светодиод. ну и то хорошо! Тест показал) в пробке или в городе ей очень удобно пользоваться! Не надо целиться в центр кнопки, она большая, лехко нажимается, лехко выключается, и даже не напрягает что она находиться далековато... вообщем только одни плюсы! Советую!ё
Сообщение отредактировал TAZ666 - 19.5.2011, 9:26 |
|
|
|
19.5.2011, 14:09
Сообщение
#55
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Ну да огромная кнопка в такую трудно промахнуться))Снял старую -поставил новую и усе?
|
|
|
|
19.5.2011, 21:11
Сообщение
#56
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
20.5.2011, 1:51
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
как она светится можешь фото показать? давно хотел поменять, но думал что она не светится
|
|
|
|
19.2.2012, 9:55
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!!! У меня вопрос--можно ли на 2103 примудрить аварийку, в планах поставить задние фонари от 2106, а как быть с проводкой не знаю, или она подойдёт. реле поворотов у меня на 3 контакта (круглое), оно подойдёт или надо менять, если менять то как бить с подключение нового.
ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!! |
|
|
|
20.2.2012, 19:22
Сообщение
#59
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем привет!!! У меня вопрос--можно ли на 2103 примудрить аварийку, в планах поставить задние фонари от 2106, а как быть с проводкой не знаю, или она подойдёт. реле поворотов у меня на 3 контакта (круглое), оно подойдёт или надо менять, если менять то как бить с подключение нового. ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=205406 |
|
|
|
5.3.2012, 16:31
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
ребят а с 8ки некто неставил кнопку аварийки?а то вапще там немогу разобраться там распиновка другая! на следующей недели буду себе ставить,как поставлю отпишусь. блин мне б сегодня поставить а то ночью ехать поворотники неработают схему немог бы начертить ?буду благодарен или подскажи что куда Прошло два с лишним года и не одного ответа, а вопрос интересный. У меня тоже лежит пылится кнопка от 8ки, вдуплить в неё не могу: там аж 10 контактов, чё куда? Мож всё таки кто ставил, расскажет? |
|
|
|
5.3.2012, 17:40
Сообщение
#61
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
....вдуплить в неё не могу: там аж 10 контактов, чё куда? 1-й - красный провод (с 16-го преда) 2-й - оранжевый провод (с 9-го преда) 4-й синий с черной полосой (с левого поворота) 5-й черный провод (1-й вывод РП) 11-й Красный с синим (на реле поворотов 2-й вывод) 12-й синий (с правого поворота) Для работы лампочки в кнопке возможно нужно будет сделать следующее: - перемычка 9-й и 11-й, перемычка 10-й и 7-й, перемычка 5-й и 6-й. |
|
|
|
5.3.2012, 17:43
Сообщение
#62
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Прошло два с лишним года и не одного ответа, а вопрос интересный. У меня тоже лежит пылится кнопка от 8ки, вдуплить в неё не могу: там аж 10 контактов, чё куда? Мож всё таки кто ставил, расскажет? Скорее всего твоя кнопка от десятки... А оно тебе надо? Почитай схемку:
Сообщение отредактировал Mitka - 5.3.2012, 17:44 |
|
|
|
8.3.2012, 8:41
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Mitka нет вроде от восьмёрки (376.3710). А схема эта десятошная?
payalnikk на ней ни один контакт не подписан... |
|
|
|
8.3.2012, 10:07
Сообщение
#64
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
8.3.2012, 18:51
Сообщение
#65
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо, буду в выходные пробовать.
Сообщение отредактировал Ermolinlex - 8.3.2012, 19:00 |
|
|
|
8.8.2014, 11:46
Сообщение
#66
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2014 Из: Тверь Пользователь №: 87191 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 4 раза |
Ребят можно ли заменить кнопку аварийки с 8-ю контактами на 7.
Реле на 5 контактов. |
|
|
|
8.8.2014, 15:09
Сообщение
#67
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Можно, только на реле между контактами 1 и 5 нужно поставить перемычку или использовать 4-х контактное реле, например 231.3747
|
|
|
|
9.8.2014, 21:15
Сообщение
#68
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2014 Из: Тверь Пользователь №: 87191 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 4 раза |
Можно, только на реле между контактами 1 и 5 нужно поставить перемычку или использовать 4-х контактное реле, например 231.3747 подключил как ты описал. горит только левый задний,в режиме аварийки. при включении поворотов реле молчит при включении в среднее один раз шёлкнит и обзац. и не горят лампы заряда и стояночного тормоза. |
|
|
|
9.8.2014, 21:57
Сообщение
#69
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
горит только левый задний,в режиме аварийки. То что левая сторона только задний -проверяй лампочки. Нет правой стороны при аварийке или конченая кнопка или лампочки. Цитата при включении поворотов реле молчит и не горят лампы заряда и стояночного тормоза. Проверяй 9-й предохранитель. |
|
|
|
10.8.2014, 10:23
Сообщение
#70
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2014 Из: Тверь Пользователь №: 87191 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
10.8.2014, 13:09
Сообщение
#71
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
греетс чёрный провод на кнопке. Это провод питания реле поворотов. Если он греется, то или закорочено реле или короткое в цепи его нагрузки, т.е. в лампочках или проводах до них. Цитата преды целы,лапы тоже Если лампа в переднем левом повороте целая, то проблема или в патроне или разъемах на проводах. На правой стороне может быть что угодно. От проблемы с подрулевым, до кз в проводке, тем более что провод питания реле греется. |
|
|
|
10.8.2014, 15:57
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2014 Из: Тверь Пользователь №: 87191 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 4 раза |
Это провод питания реле поворотов. Если он греется, то или закорочено реле или короткое в цепи его нагрузки, т.е. в лампочках или проводах до них. Если лампа в переднем левом повороте целая, то проблема или в патроне или разъемах на проводах. На правой стороне может быть что угодно. От проблемы с подрулевым, до кз в проводке, тем более что провод питания реле греется. слышал что стандартное реле можно заменить вот этим 112.3748,только как его подключить х.з. |
|
|
|
10.8.2014, 17:13
Сообщение
#73
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
112.3748 это стандартное пятиконтактное реле. Реле поворотов им не заменишь.
http://legal-xenon.ru/index.php?route=prod...;product_id=299 |
|
|
|
10.8.2014, 19:33
Сообщение
#74
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2014 Из: Тверь Пользователь №: 87191 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 4 раза |
112.3748 это стандартное пятиконтактное реле. Реле поворотов им не заменишь. http://legal-xenon.ru/index.php?route=prod...;product_id=299 Всё вроде заработало кроме лампочки масла. |
|
|
|
10.8.2014, 19:44
Сообщение
#75
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
10.8.2014, 22:25
Сообщение
#76
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
кроме лампочки масла. Ну этот случай ни каким боком к аварийке и поворотам, давай в другой теме. |
|
|
|
18.8.2014, 9:09
Сообщение
#77
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2014 Из: Саратов Пользователь №: 89367 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Извините ребята что пишу суда, но я почему то не могу создать тему =(
Здравствуйте уважаемые форумчане, мне очень нужна ваша помощь. Приобрел агрегат ВАЗ 2106 1997 гр. На данный момент имею две проблемы, искренне надеюсь на вашу помощь! Проблема №1: Накидываю клемы на аккумулятор, не важно в каком порядке, после того как накидываю вторую щелкает релешка в приборной панели(рядом с реле поворотников/аварийки), начинаю быстро снимать одевать клему, каждый раз щелкает, что это за реле я так и не понял... Проблема №2: Включаю зажигание, на приборной панели загорается все как надо, разрядка аккумулятора, ручной тормоз, давление масла, и прошу внимания!!! Барабанная дробь!!!!! Индикатор поворотников, ктобы мог подумать, причем в обе стороны сразу горят стрелочки. Завожусь, индикатор не тухнет, при этом сами поворотники не горят, врубаю аварийку индикатор начинает моргать то ярче то тусклее но не тухнет собака такая, при включении поворотников реакция как на аварийку, но что самое интересное и аварийки и поворотники работают как надо, вся загвоздка в индикаторе... Помогите пожалуйста люди добрые с моими проблемами! |
|
|
|
18.8.2014, 9:26
Сообщение
#78
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...щелкает релешка в приборной панели(рядом с реле поворотников/аварийки) или реле обогрева заднего стекла или колхоз, например реле блокировки от сингнализации.. Цитата причем в обе стороны сразу горят стрелочки Так и должно быть. Цитата индикатор не тухнет,...индикаторе... Перво на перво проверить массу на приборке, приходит она по белому с черной полоской проводу со шпильки на которую крепиться реле поворотов. Так же проверить состояние 9-го предохранителя и его держателя. Ну и напоследок остается реле поворотов. |
|
|
|
18.8.2014, 9:37
Сообщение
#79
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2014 Из: Саратов Пользователь №: 89367 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Так а что с релешкой которая щелкает делать?(выглядит она точь в точь как реле включения вентилятора радиатора)
|
|
|
|
18.8.2014, 9:54
Сообщение
#80
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 9:35 |