![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! Хочу поинтересоваться у владельцев не тюнингованных ВАЗов 2106.
За сколько секунд ваше авто разгоняется до сотни? Очень интересны цифры у машин с двигателем 1.3 литра. Я сегодня померил (правда в салоне было еще 2 человека), и выяснил что это нереально долгие 23-24 секунды! Вобще это нормально? Кто мерил, отзовитесь)) И до скольки оборотов тянет двигатель? У меня тянет нормально до 4500 ,дальше не особо уже... В десятке можно разогнаться за 12 секунд ,неужели в два раза быстрее она с инжектором 1.5 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
незнаю у моего знакомого на десятке 16 клапанной разгонялся до 100 за 19 секунд, правда нас было четверо. У себя измерял до переборки двига и замены коробки на 5 ступку за 16, 5 секунд рекорд-получмлось только один раз, а так 19 секунд. А час после тюнинга движка пока не измерял. А двиг 1,5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток всем! Хочу поинтересоваться у владельцев не тюнингованных ВАЗов 2106. За сколько секунд ваше авто разгоняется до сотни? Очень интересны цифры у машин с двигателем 1.3 литра. Я сегодня померил (правда в салоне было еще 2 человека), и выяснил что это нереально долгие 23-24 секунды! Вобще это нормально? Кто мерил, отзовитесь)) И до скольки оборотов тянет двигатель? У меня тянет нормально до 4500 ,дальше не особо уже... В десятке можно разогнаться за 12 секунд ,неужели в два раза быстрее она с инжектором 1.5 ? фо флуд тему... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
32,4 сек
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
от 18 до 25 это как тапку давить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Шестёрочка за 14 секунд кочегарилась, Гетц за 10..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
24с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если все делать правильно, то 22-24 секунды. Быстрее не получается. Наверное нужно экспериментально подбирать режимы переключения скоростей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если все делать правильно, то 22-24 секунды. Быстрее не получается. Наверное нужно экспериментально подбирать режимы переключения скоростей. а ты как думал... ![]() под каждую машину своё....но карб должен быть *живой* если он полудохлый...то мона нестараться.. щас тоже скора попробую до сотни за время... просто стиль езды такой (постоянный) на учебной (кода в гай на 99й сдавал) мент говарит-это тебе негоночная... ![]() ![]() прост если без такого разгона...то скучно, да и до сотни тогда минуты за 2 будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
забыл добавить на хреновой машине, и с хреновым водилой))))))) ![]() ![]() ![]() ![]() шучу) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
двиг 1.3,4кпп 21сек,больше ни как,абсолютно нормальные показатели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вы что!??я на 1.3 с компрессией.убогой..и стоковой геометрией поначалу даже с фортунером ехал на равне..не большще 15 секунд!!..капиталили правда не давно тыш 10 назад.ну это когда еше двиг от жигуля стояЛ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну, что можно сказать ехал чуть под горку,с не привычке в таком деле передачи включал чуть с запазд,но это потери в пределах 2-3 сек,кстати у неё по паспорту скока?правильно 24сек
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра сьездюю на Drag-овое место, померяю выходную на 402 и разго до 100.
(Кто знает - бывший сьезд с киевского на боровское, ныне заброшенный) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2008 Из: Могилев РБ Пользователь №: 2175 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот и я начитался и решил замерить разгон до сотни, но с телефоном думаю погрешность около 3-4 секунд, да и не понятно когда включать, а когда останавливать секундомер, крутил до желтой зоны, получил 19 и 20 секунд, хотя второй раз пытался ехать агрессивнее, но думаю для 19 летнего стока это нормально:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель 1.5 ! коробка Фиат ! Резина новая всесезонная, карбюратор солекс 21083 ! Развал-схождение в идеале, дорога ровная без подъёмов и спусков, разгон до сотни 15-ть секунд, старт с места со второй ! (На фиатовской коробке можно трогатся со второй как с первой, кто юзал такой карабас, тот знает) 15 -ть секунд можно сделать и на стоковой родной коробке... а те кто пишет что у него разгон до ста за 24-25 секунд, это убитые машины, точнее двигателя, карбы, ходовка... Ине надо спорить, Я когда купил свою шаху, она была полный стог, коробка копеечная 4-х ступка, карбюратор дааз 2107, масло минералка, резина росава, рулевая колонка с люфтом в сантиметров 20-ть ! из 4-х аммортизаторов работал один задний, и то, я на этом хламе, восьмёрку сделал, просто не знал машину, надовил и поехал, рёв, скрежет, но я видел как =восьмёрочник = давил и желал не уступить, ! Итог, слелал ! Хотя не факт что восьмёрик был 1.1, так как бежевого цвета и короткокрылый ! по ходу дела года так 85-го ! Ребята, шестёрка до ста за 15-ть секунд, это нормально....
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ребята, шестёрка до ста за 15-ть секунд, это нормально.... Ели занаматься тюнингом, то 10 - это нормально) У меня тоже быстрее 20 секунд разганяется, только Олег-Ваз ты название темы видел? Цитата Хочу поинтересоваться у владельцев не тюнингованных ВАЗов 2106. ТАк что, все кто с глобальными изменениями отмолчались))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я свою с никакущим сходом-развалом, люфтом баранки, и проставкой под головой на 80й бенз, что означает еще и никакую компрессию разогнал до сотки секунд за 19, в режиме до 4500 и не слишком жестком преключении, правда с мех приводом.Думаю для 22х летнего стока , давно просящегося на капиталку результат удовлетворительный.Ну а если у кого 25-30 секунд, то ето повод задуматься о здоровьи движка или как минимум карбера.Кстати двиг 011, обьем 1300, короб 4ступа.
ну, что можно сказать ехал чуть под горку,с не привычке в таком деле передачи включал чуть с запазд,но это потери в пределах 2-3 сек,кстати у неё по паспорту скока?правильно 24сек ![]() ![]() Хм, насколько я знаю по паспорту у 63й от 19 до 21 в зависимости от загрузки зы: вычитано в советской мурзилке, так что инфа достоверная) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я свою с никакущим сходом-развалом, люфтом баранки, и проставкой под головой на 80й бенз, что означает еще и никакую компрессию разогнал до сотки секунд за 19, в режиме до 4500 и не слишком жестком преключении, правда с мех приводом.Думаю для 22х летнего стока , давно просящегося на капиталку результат удовлетворительный.Ну а если у кого 25-30 секунд, то ето повод задуматься о здоровьи движка или как минимум карбера.Кстати двиг 011, обьем 1300, короб 4ступа. ну, что можно сказать ехал чуть под горку,с не привычке в таком деле передачи включал чуть с запазд,но это потери в пределах 2-3 сек,кстати у неё по паспорту скока?правильно 24сек ![]() ![]() Хм, насколько я знаю по паспорту у 63й от 19 до 21 в зависимости от загрузки зы: вычитано в советской мурзилке, так что инфа достоверная) да ты прав,малёхо ошибся.Так вот сегодня спецом,нашёл место и товарисча с секундомером.Разгон до сотни с не важным карбом получился 18сек,учитывая не плохой встречный ветер.Во второй раз получилось 20сек,рулевая ходовая в полном порядке,двиг норма(11,10.5,11,10), сток 1.3 4ст,за 15 сек не знаю, Да забыл, я с пассажиром был. Сообщение отредактировал кобзев - 14.10.2008, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Секунд 26, плюс-минус секунда, без жёлтых зон и насилия над сцеплением. Скорее всего можно быстрее, но как-то боязно за агрегаты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
13 сек. Из тюнинга (если можно это назвать тюнингом), БСЗ, карб53, гидрокомпенсаторы, + один пасажир.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ребята подскажите какой разгон может быть у ваз 2106?????с движком 1.6 объем(шестерошный),карб 2105 но с большими жиклерами и вторая камера открываеться на 2500 оборотах,бесконтактная система зажигания,213 рапред вал,кпп 4 ступка,редуктор 06,перебраны обе подвески,фильтр нулевик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кто ж как не ты об этом поведает?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если б я знал наверно неспрашивал,по секундомеру находу думаю правильно незамерить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
sereg-koroticki, лентяй и лодырь. мерий сам
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тогда прейдеться ждать когда снег растаит и штурман удачный найдеться:(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще, как ты сам думаешь, какова вероятность, что тут у кого то двигатель, да и машина вообще, находится абсолютно в такой же конфигурации и состоянии, чтобы цифры твоим соответствовали?
Вот ей-богу, до такой глупости никогда бы не додумался ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я предполагал ответ где то такой:вал-1секунда,карб -1секунда,нулевик-0,5 секунды,редуктор 06 +1 секунда,берем стоковое время разгона(какой незнаю минусуем что есть и вот теоритически что должно быть).примерно представлял это.крнечно у каждой машины есть свои особенности,но примерно просчитать можно наверно.я ж не спросил сколько она поедит с мотором от газона 53....вроде все настройки машины довольно реальные и используемые в народе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Двигатель 1.5 ! коробка Фиат ! Резина новая всесезонная, карбюратор солекс 21083 ! Развал-схождение в идеале, дорога ровная без подъёмов и спусков, разгон до сотни 15-ть секунд, старт с места со второй ! (На фиатовской коробке можно трогатся со второй как с первой, кто юзал такой карабас, тот знает) 15 -ть секунд можно сделать и на стоковой родной коробке... а те кто пишет что у него разгон до ста за 24-25 секунд, это убитые машины, точнее двигателя, карбы, ходовка... Ине надо спорить, Я когда купил свою шаху, она была полный стог, коробка копеечная 4-х ступка, карбюратор дааз 2107, масло минералка, резина росава, рулевая колонка с люфтом в сантиметров 20-ть ! из 4-х аммортизаторов работал один задний, и то, я на этом хламе, восьмёрку сделал, просто не знал машину, надовил и поехал, рёв, скрежет, но я видел как =восьмёрочник = давил и желал не уступить, ! Итог, слелал ! Хотя не факт что восьмёрик был 1.1, так как бежевого цвета и короткокрылый ! по ходу дела года так 85-го ! Ребята, шестёрка до ста за 15-ть секунд, это нормально.... согласен с тобой полностью!на 402 метра 17 секунд! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина у меня 1997г. чистая шестерка, полный сток, а именно коробка 4 ст., двиг. 1.6л. 82л.с. карб. по-моему озон и с ней продовалась книжечка "Руководство по эксплуотации". Так вот там написано, что данный автомобиль разгоняется до 100км/ч за 14с. без груза и пассажиров. Когда машина была новая после обкатки отец проверял и говорит, что у него за 13с. получилось, сам я не замерял, как снег растает попробую и потом сообщу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя 22-23 секунды....
в салоне я и пассажир были и хлам в багажнике, раскручивал до 4500-5000, коробка 4-х ступка, двигло 1300 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина у меня 1997г. чистая шестерка, полный сток, а именно коробка 4 ст., двиг. 1.6л. 82л.с. карб. по-моему озон и с ней продовалась книжечка "Руководство по эксплуотации". Так вот там написано, что данный автомобиль разгоняется до 100км/ч за 14с. без груза и пассажиров. Когда машина была новая после обкатки отец проверял и говорит, что у него за 13с. получилось, сам я не замерял, как снег растает попробую и потом сообщу. Это у тебя мощьность двигателя 1.6 82 лошади? А где это написано? У меня в книге (которая с машиной шла) написано 75.5 и разгон до сотни с водителем и пасажиром 16 с с полной нагрузкой 17.5с. Как снег растает обязательно замерю у себя. Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 25.1.2010, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki-жжешь несказанно, повеселил
![]() ![]() >BOSYAK<- никогда ничего подобного ни в одной мурзилке не видел, чтобы в паспортных данных шестерки значилась цифра 14 в разгоне до сотни. Минимум 16 видел. Да и мощность вроде 80 а не 82.Хотя хз, мож и правда такое есть на самом деле.Хотя, моя тоже по мурзилке 19, тем не менее мне удавалось уложиться в 16 даже без желтых зон с убитой тогда ходовой.Поэтому вполне возможно, что она и разгонится за 14 сек, но чтоб в мурзилке такие цифлы-хз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел сейчас выгрузить снимки ПТС и удивился, когда в ПТС было написано 76 л.с, а в ТЕХ ПАСПОРТЕ 82 л.с.. Машину покупали когда ей было 3 месяца и зарегестрирована она была в РЭО города Краснодар, и ПТС от туда же вообщем чудеса да и только.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[quote name='K1t' date='27.1.2010, 18:20' post='251092']
sereg-koroticki-жжешь несказанно, повеселил ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki-жжешь несказанно, повеселил ![]() ![]() Ну, за 21 конечно респект тебе и уважуха ![]() ![]() ![]() Лучше пока про волгу расскажи поподробнее, уж больно интересный аппарат)). |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sereg-koroticki-жжешь несказанно, повеселил ![]() ![]() Ну, за 21 конечно респект тебе и уважуха ![]() ![]() ![]() Лучше пока про волгу расскажи поподробнее, уж больно интересный аппарат)). 21 с газоновским движком V8,кпп сток,рычаг в полу,мост сток=короткие передачи.мотор чуть доработан,снят ограничитель оборотов,перебран,нулевик,масляный фильтр от газели и много мелких доработок,типа кронштейнов под крепление мотора итд.разгон до 100 ориентир 10-13 секунд,сам незамерял.цели сделать светофорную машину небыло,но мою 2106 рвет влегкую,думаю в гору,на рывок порвет и приору.расход около 15 если не давить газ в пол,а так и 20 схавает.может буксовать пока газ неотпустишь,максималка в районе 160,больше передаточное число не даст.восстановлен и покрашен кузов+аэрография по кругу,жесткие амортизаторы,перешит салон"дутый" с пуговицами ,обесшумлен,еще не собран до конца,остальное по мелочи.парадно-выходная машина.хотелось сделать что то похожее на америкоса старомодного.трогаеться с любой передачи с места,буксует со второй передачи.как на автомате только на третей передачи по городу ездит с тихим звуком и басом мотора виэйта... Короче, желаю тебе всех нас здорово удивить, когда сойдет снег, и ты нам покажешь, как она едет.инжектор 2107 вроде делает но внатяг очень...надо что б легко... .. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki-жжешь несказанно, повеселил ![]() ![]() Ну, за 21 конечно респект тебе и уважуха ![]() ![]() ![]() Лучше пока про волгу расскажи поподробнее, уж больно интересный аппарат)). 21 с газоновским движком V8,кпп сток,рычаг в полу,мост сток=короткие передачи.мотор чуть доработан,снят ограничитель оборотов,перебран,нулевик,масляный фильтр от газели и много мелких доработок,типа кронштейнов под крепление мотора итд.разгон до 100 ориентир 10-13 секунд,сам незамерял.цели сделать светофорную машину небыло,но мою 2106 рвет влегкую,думаю в гору,на рывок порвет и приору.расход около 15 если не давить газ в пол,а так и 20 схавает.может буксовать пока газ неотпустишь,максималка в районе 160,больше передаточное число не даст.восстановлен и покрашен кузов+аэрография по кругу,жесткие амортизаторы,перешит салон"дутый" с пуговицами ,обесшумлен,еще не собран до конца,остальное по мелочи.парадно-выходная машина.хотелось сделать что то похожее на америкоса старомодного.трогаеться с любой передачи с места,буксует со второй передачи.как на автомате только на третей передачи по городу ездит с тихим звуком и басом мотора виэйта... Короче, желаю тебе всех нас здорово удивить, когда сойдет снег, и ты нам покажешь, как она едет.инжектор 2107 вроде делает но внатяг очень...надо что б легко... .. Да, 21 просто круть.С v8 очень оригинальное решение.Получился реальный проамериканский бормотун с паровозной тягой, супер.Прям гангста кар, особо салон черный пуговичный.Еще бы колеса повыразительней, вайтволы думаю неплохо бы смотрелись, хотя , как я понимаю, авто еще в процессе доводки, да и качество фото не позволяет нормально рассмотреть детали. Думаю, тебе стоит создать тему про твою шоху и заодно о волге поподробнее все расписать-показать, уж больно интересная вещь получилась.А то тут такой оффтоп пойдет, что все забудут, о чем тема вообще была). |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[quote name='K1t' date='28.1.2010, 13:44' post='251431']
Да, 21 просто круть.С v8 очень оригинальное решение.Получился реальный проамериканский бормотун с паровозной тягой, супер.да тяги хоть отбавляй,что в гору что по прямой разницы нет куда разогнаться надо и сколько человек в машине и чт ов багажнике полно хлама.Прям гангста кар, особо салон черный пуговичный.Еще бы колеса повыразительней, вайтволы думаю неплохо бы смотрелись, хотя , как я понимаю, авто еще в процессе доводки, да и качество фото не позволяет нормально рассмотреть детали.незнаю как фото хорошего качество выложить. Думаю, тебе стоит создать тему про твою шоху и заодно о волге поподробнее все расписать-показать, уж больно интересная вещь получилась.А то тут такой оффтоп пойдет, что все забудут, о чем тема вообще была). переходим в тему "ВАЗ2106 ЧИПАРАТОР" там про мою 6 и про волгу дополню что б офтопа небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Эээ... было 11 секунд, правда мотор не совсем стоковый
![]() Ваще, мотор подустал и надо перемерить. Присоединяюсь ко всем ждущим таяния льдов! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня 21061.двиг.1,5,карб вебер с увеличенными жиклерами,фильтр нулевик(резанная кастрюля)разрезная шестерня-поставил чуть в опережение.ну еще БСЗ.а так все сток.правда,двиг.20000 после капиталки.пара4.1.и при этом разгон до 100 ВСЕГО 12 СЕКУНД!правда,рвал как ненормальный,до 6500. прочитав тему,удивился,увидев много данных от 18 до 24 секунд:по моему самая убитая шаха за 16 разгонится...может,владельцы жалеют,не крутят машину?или передачи не мгновенно перетыкают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 21061.двиг.1,5,карб вебер с увеличенными жиклерами,фильтр нулевик(резанная кастрюля)разрезная шестерня-поставил чуть в опережение.ну еще БСЗ.а так все сток.правда,двиг.20000 после капиталки.пара4.1.и при этом разгон до 100 ВСЕГО 12 СЕКУНД!правда,рвал как ненормальный,до 6500. прочитав тему,удивился,увидев много данных от 18 до 24 секунд:по моему самая убитая шаха за 16 разгонится...может,владельцы жалеют,не крутят машину?или передачи не мгновенно перетыкают? Имхо для стока 6500 ето не айс.Даже если он и сможет крутануться до такого показателя.Поэтому у многих и выходит в районе 20ти секунд. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25126 Машина:vaz 2106 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1976) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный! Чудеса да и только.И нафига спрашивается весь етот гемор с гбц, блоком, зажиганием, карбом, если абсолютно стоковый двиг с полным салоном жжет до 8000 и за 13 сек делает сотню.Так что господа великие мастера, оказывается , что ваши манины кал ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла. Товарищ Nexus, покатаетесь на 1,3л и поймете что на данном объеме меньше пяти тысяч об при "веселых" режимах и смысла нет ездить, движок просто дохлый, так что смысл как раз только сдесь, а всю теорию из книг можно пока отложить подальше, сдесь люди на практике ежедневно проверяют... Лично у меня нормально двигатель себя чувствует от 5-ти до 6500 (в плане разгона и кратковременных гонок, а не повседневной езды). В таких режимах я тазик с одним пассажиром разгонял за 16 с (1,3л, редуктор 3,9), из доработок увеличены углы опережения ЦР и ВР трамблера. Кстати на второй до 95 км/ч разгоняется. Сообщение отредактировал Skript - 11.3.2010, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
пока только 8.2с до 100,
это 7500 у меня на второй! дело ещё втом что умногих 100км,ч не совпадает со спидометром !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А какой смысл крутить стоковый мотор до 7500 - 8000 тысяч??? если обороты макс. мощьности достигаются на 5600? +1 Стоковый мотор и на 5600 уже с трудом выходит(разве что кроме 1-ой передачи), ибо после 4000 идет падение момента, а раскрутка выше 5000-5500 уже ничего кроме шума не дает. Ну, тут позволю себе не со всем согласиться.Я свой крутил пару раз до 5000 и падения в етих пределах не наблюдал. Наоборот, с 4000 до 5000 мотор выкручивался враз даже на 4й.Правда, зажигание было настроено под высокие обороты. А вот дальше вполне может быть.По крайней мере дальше 6000 сток крутить нету смысла. Товарищ Nexus, покатаетесь на 1,3л и поймете что на данном объеме меньше пяти тысяч об при "веселых" режимах и смысла нет ездить, движок просто дохлый, так что смысл как раз только сдесь, а всю теорию из книг можно пока отложить подальше, сдесь люди на практике ежедневно проверяют... Лично у меня нормально двигатель себя чувствует от 5-ти до 6500 (в плане разгона и кратковременных гонок, а не повседневной езды). В таких режимах я тазик с одним пассажиром разгонял за 16 с (1,3л, редуктор 3,9), из доработок увеличены углы опережения ЦР и ВР трамблера. Кстати на второй до 95 км/ч разгоняется. Просты ты пишешь что крутишь до 7500-8000 а на таких оборотах стоковый двигатель долго не протянет, да и смысла так крутить все равно нету. Все движки индивидуальны даже два по сути одинаковый 1.3. Крутил свой 1.6 на второй тоже примерно до 90, даже 5000 тысяч на тахе нету.. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
я на своем корыте с тремя пасажирами от13-16 секунд за сотню разгонял топил по полной 7500-8000 оборотов все стандартом тока карб восмерочный! Тупизм конечно,после 5500 сток уже неедет,знакомый пьяный товарищ 1.2 где то так же выкрутил ,загнул 4клапана и сломал хрюшку пополам. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я чо то особо не замерял пока на этом моторе, но помню на стандарте 1,5 гп 3,9 укладывался в 16 сек, но после небольших переделок, она реально начала пулять, раз шел на подьем 7500 на третей со скоростью 130, да вот тока на 4 мотор не очень, а на пятой уж совсем бяка)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А нафига он нужен, этот разгон до сотни...Какой практический толк? Меня вполне устраивает разгон до разрешенных в городе 60... Когда я знаю. что подавляющее большинство вокруг меня не смогут меня резко обставить,со светофорного старта, чтоб вклиниться мне перед носом...да и я смогу от многих уехать. Это особенно важно в слякоть, чтоб не глотать грязь от впередиидущих.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А нафига он нужен, этот разгон до сотни...Какой практический толк? Меня вполне устраивает разгон до разрешенных в городе 60... Когда я знаю. что подавляющее большинство вокруг меня не смогут меня резко обставить,со светофорного старта, чтоб вклиниться мне перед носом...да и я смогу от многих уехать. Это особенно важно в слякоть, чтоб не глотать грязь от впередиидущих. Каждому по интересам ,это смесь секса и адреналина ,когда испытываешь перегрузку от динамики,когда тебя вжимает в сидение и стрелка спидометра падает за 100 км.ч за 5-6с.... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Каждому по интересам ,это смесь секса и адреналина ,когда испытываешь перегрузку от динамики,когда тебя вжимает в сидение и стрелка спидометра падает за 100 км.ч за 5-6с.... Да уж... Помню был такой мотоцикл иж планета спорт...разгон до сотни-11!!! сек. Это был космос!! А потом мы узнали про лянча дельта интеграле-6,6 сек. Я был в шоке |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Каждому по интересам ,это смесь секса и адреналина ,когда испытываешь перегрузку от динамики,когда тебя вжимает в сидение и стрелка спидометра падает за 100 км.ч за 5-6с.... Да уж... Помню был такой мотоцикл иж планета спорт...разгон до сотни-11!!! сек. Это был космос!! А потом мы узнали про лянча дельта интеграле-6,6 сек. Я был в шоке Во-во! Помню, в детстве, мопеды такие были Д5, Д6... Туда точили третье колечко... И был длинный подъем асфальтированной дороги от общественной бани, назывался "банная гора". Так вот, крут был тот мопед и, тем паче, его хозяин, который заезжал в эту гору. Тюннинх, япона мать, а уж адреналину-то было... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2010, 1:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28336 Машина:Святогор Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно не ВАЗ-2106... но двиг этот же.. Святогор разгон 13 сек. примерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
10, 5 секунд смотря какой бензин и резина если аи95 и 14 резина (с рисунком) то 9 если 92 бенз и 13резина то 12 потому что первые 2 передачи колёса просто буксют
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
практически ничего поджата голова вал 115 и откатан онлайником до оптимальной смеси рзм 4,3 кпп 01
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
практически ничего поджата голова вал 115 и откатан онлайником до оптимальной смеси рзм 4,3 кпп 01 9!Хороший результат ,у тебя 115 вал с поджатой гбц 60л.с перебовляют? А то роторная 07 с 135л.с за 9 тож разгоняется,да и я с 150л.с за 9 разгонялся! На каком полигоне мерял а самое главное как? с 01 кпп и 4.3 очень коротко ,это надо резину ширачайшую. Сообщение отредактировал AleksMaster - 14.3.2010, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня совподает не со спидометром а с датчиком корости по показаниям ноудбука
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
у меня совподает не со спидометром а с датчиком корости по показаниям ноудбука Датчик скорости снимает показания с привода коробки каторых три вида! Сделаны они для разных задних редкторов! И на 13 резине и 14 показания уже сместятся! Так что нечего там даже преблизительного быть неможит,GPS в режиме разгона тоже врёт,и у иномарок спидоки офигенно грешат, Но можно довольно просто расчитать скрость и внести коррективы в шкалу спидометра! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
между 13 175/70 и 14 185/60 резиной рназницы в высоте НЕТ,
датчик скорсти берёт данные в вала спидометра а сам привод спидометра и ведущая шестерня используются согласно установленного РЗМ Например вот у меня на зиму стоит рзм 3.9 соответственно привод 2106 (13 зубьев), ведущая с шестью заходами червяка. На лето рзм 4.3 соответственно привод 2101 (12 зубьев) ведущая с пятью заходами червяка... погрешность составляет 1,5 км мерял со многими иномарками |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
между 13 175/70 и 14 185/60 резиной рназницы в высоте НЕТ, датчик скорсти берёт данные в вала спидометра а сам привод спидометра и ведущая шестерня используются согласно установленного РЗМ Например вот у меня на зиму стоит рзм 3.9 соответственно привод 2106 (13 зубьев), ведущая с шестью заходами червяка. На лето рзм 4.3 соответственно привод 2101 (12 зубьев) ведущая с пятью заходами червяка... погрешность составляет 1,5 км мерял со многими иномарками Разница 3мм. Недумал что кто ещё приводами заморачивается молодец! Иномарки не показатель ещё раз. "За рулём" часто тестят машины на полигоне ,и во всех погрешность не малая! Правельно выщитывать по таблички скорость ,с зависимостью трансмисси и оборот! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нуждин 10.5 +солекс 08 спорт - по приборам... 12 сек
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
21063 1.3 коробка 5-ка фиат полонез на 24 зуба карб солекс 21083 (1к ZD150/95 2к ZC135.107) подогнаный колектор + нуливик! И я так подозреваю увеличена с/ж!(ибо ну очень чуствительна к бензолю)
1-так для рывка ибо шлифует шибко 2-80 (при 5500-5700 об/мин) 3-120 (сотню проходит 13-14 сек) Мерял на метраж с места 402м=120 800м=145-150 Это при хорошом бензолине) Моя шоха после установки солекса 083 и полонезки просто ожила |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18625 Машина:21061 Цвет:сафари-215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеем вот такой агрегат: ДВС 2103, коробка 4-ступ, карб 21053+БСЗ, пробег 140 тыс. км без капиталки.
Рекорд по разгону 0-100 км\ч: 18,56 секунд. в среднем - 19 секунд. Дальше 4000-4500 об\мин не раскручиваю, при этом режим переключений получается такой: 1 - 0-30 км\ч 2 - 30-60 км\ч 3 - 60-90 км\ч 4 - >90 км\ч На этой неделе погоню на капиталку, поменяю сцепление и, возможно, коробку. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31367 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю, за сколько сотня, но 60 км. кладется за 3 - 4 сек. (если с "визгом"), и за 5 - 6 сек. если не особо торопясь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Максимум чего мне удалось достичь 14,7 сек. до 100 км/ч, я доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тольятинская 21061 98 года, движка троешная, коробка, ходовка в норме, карб - черт его знает, движка капиталку ой как просит, ибо компрессия в том году была по 6 очков, сейчас хуже гораздо, да и клапана стучат.
Специально не замерял, но вот недавно ночью гонялся с девяткой. Она пустая, у меня трое в салоне. На первой подрываем вровень, на 30 включаю вторую, она меня очень быстро обходит корпуса на 2-3 и я стойко за ней держусь, на 80 врубил третью, начал приближаться и асфальт кончился ![]() Быстро разгоняться не умею, особо не практикую это. В книге написано что разгон до сотни 16.1 секнуду, субъективно так оно и есть, может немного быстрее, надо смерить, но боюсь за движку. Еще нюанс, подсветка тахометра не работает, так что передачи втыкал наугад. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Из: Хакасия, Шира Пользователь №: 36713 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
за 14,7 секунды
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
www.yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e&no_redirect=1
секунды счетайте:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВИДЕО
Разгон до 100 по спидометру - приблизительно 10 секунд. НО, спидометр врёт на 7 км/ч в большую сторону. Поэтому, последние тесты дают результат 10,5-11 сек. Тут пишут про 9 секунд на однодроссельном впуске. НЕ ВЕРЮ!!! Сообщение отредактировал Kikos - 11.2.2011, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28688 Машина:VAZ-2106 Цвет:Нептун Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиг 1.6 24 секунды
поставил мех привод уложился в 15 секунд O_o |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 61855 Машина:ваз 21060 Цвет:чёрный принц Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! Хочу поинтересоваться у владельцев не тюнингованных ВАЗов 2106. За сколько секунд ваше авто разгоняется до сотни? Очень интересны цифры у машин с двигателем 1.3 литра. Я сегодня померил (правда в салоне было еще 2 человека), и выяснил что это нереально долгие 23-24 секунды! Вобще это нормально? Кто мерил, отзовитесь)) И до скольки оборотов тянет двигатель? У меня тянет нормально до 4500 ,дальше не особо уже... В десятке можно разогнаться за 12 секунд ,неужели в два раза быстрее она с инжектором 1.5 ? двиг 1.6 карб 2107 4х ступка 76 бензин зимний асфальт шипованная резина плюс 200 кг в салоне - 16 секунд . крутил до 6000 . на 4ю не переключил 3х хватило |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Как "гонка"...)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:57 |