![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вспомнил тут одну придумку, автора не помню .
Смысл в усовершенствовании системы охлаждения двигателя путем введения в систему термоса (актуальность в связи с осенью повышается), не литрового, а литров, так, на 10, хорошо защищенного от охлаждения и специфически подключенного. Что это дает: в любой мороз в термосе большой запас достаточно горячей охлаждайки без использования любых подогревателей типа стоваттки под картером (на работе подключать некуда, а стоит машина под окном 8 часов, или еще где-нить приспичит оставить на морозе). Перед тем, как завести движок, включаем отдельную помпу, она прогоняет горячую еще с прошлой поездки охлаждайку по двигателю, и пожалста - легкий и быстрый запуск. Еще побочные плюсы - 1) при разгерметизации / опустошении системы охлаждения где-нить на трассе спокойно ликвидируем течь, включаем дополнительную помпу, из термоса охлаждайка спокойно заполняет систему и едем дальше! 2) Можно греться зимой не включая двигателя (насколько хватит аккума). Ведь хороша идея! Лично я буду делать. ![]() Зы: если есть похожая тема, эту можно снести Зызы: вот думаю, что и куда вкорячить. Мысли есть? Сообщение отредактировал Оладий - 18.9.2008, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А каким образом туда загнать охлаждайку? Как компенсировать излишнее кол-во ОЖ в системе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Колхоз. А давляк как оно будет держать??? И вообще: КАК ПРИКРЕПИТЬ ПАТРУБКИ К СТЕКЛЯННОЙ КОЛБЕ????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Эта байда очень старая! Называется кажись термоаккумулятор. Есть в продаже! Погуглите и все найдете
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Док, умнег, да? Разве я хоть в одном месте написал про стекло? Нет, с вами я делиться не буду
![]() Шахид, в продаже есть японки и немки, я даже могу позволить себе одну из них. Они будут прекрасно заводиться в мороз, оборудованы подушками безопасности, с красивыми шкалами и т.д. Но в них не будет души Сообщение отредактировал Оладий - 19.9.2008, 7:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что то мне на ум сразу приходит "проточный водонагреватель".
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
интересная идея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне идея тоже очень интересна, опять же если удасться воплотить то эфективность будет класная и даже экономия на прогреве двигателя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На счёт проточного нагревателя. давайте вспомним старенький заз. там ведь печка то бензиновая, и так, совмещаем 2 вещи - печку и змеевик - получаем кател предпускового нагревателя, только вот теперь чё куда тулить осталось придумать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На счёт проточного нагревателя. давайте вспомним старенький заз. там ведь печка то бензиновая, и так, совмещаем 2 вещи - печку и змеевик - получаем кател предпускового нагревателя, только вот теперь чё куда тулить осталось придумать. ![]() Печко в запоре работает "Открытым Огнем" - страшенный аппарат, требует частой чистки. Если не почистишь, то может бахнуть. Уж лучше просто сопло печки вывести на блок или картер двигателя - быстрее разогреет. Кстати на первых горбатых запорах от печки шло два рукава, один грел салон и стекло, а второй шел в отсек двигателя. И если хороший АКБ, то можно прогреть двиг без его запуска. Правда когда печко запускаецо, то жрет она 28А, а когда загориться - около 6А. Кушает 300гр. бенза в час |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид, в продаже есть японки и немки, я даже могу позволить себе одну из них. Они будут прекрасно заводиться в мороз, оборудованы подушками безопасности, с красивыми шкалами и т.д. Но в них не будет души Если ты сумел разглядеть душу в авто, то сможешь ее разглядеть в ЛЮБОМ авто. По твоим словам выходит, что душа появляется тогда, когда "приложишь руку" к машине. Что за фанатизм такой непонятный? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Будем про термос или про дУши? Давайте по теме
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Эта хрень УОПД называется.
http://avtokvant.ru/viewpage.php?page_id=10 По идее вещь отличная,особенно если на газе ездить.С утра прокачал горячий тосол сквозь редуктор,завёл и вперёд. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На БелАЗах такая система стоит...но там пофиг на увеличение кол-ва ОЖ в системе. В конце рабочего дня насос откачивает практически полностью ОЖ в термос, в начале рабочего - закачивает в систему.
Сообщение отредактировал SERGIO90 - 17.1.2012, 20:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:20 |