IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблемка., с ВАЗ-2106. 2000 г/в.
HELLper
сообщение 25.8.2008, 1:20
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4443
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день уважаемые форумчане. Хотел бы обратиться с одной проблемой. У меня ВАЗ-2106 классика 2000 г/в, до недавнего времени ездил без проблем. Но буквально с неделю назад начались какие-то непонятки с машиной. Суть проблемы такова: когда начинаю трогаться с места машина мгновенно глохнет (тронутся с места удается лиш со 2-3раза.), далее когда при движенее машины переключаю скорости (обычно бывает это когда переключаюсь со 2 на 3 и с 3 на 4) и начинаю разгоняться, машина в первые секунды разгона начинает сильно дергаться, патом все становится нормально. После того как поезжу буквально минут 30-40 с такими дергами, все становится нормально и могу ездить хоть целый день, все работает идеально. Вопрос: Почему это происходит и в чем проблема? ( может потому что машина холодная ( хотя лето вроде не должна) или свечи? ). Кто чем может помогите.

P.S. Заранее спасибо за помощь hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 25.8.2008, 7:22
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Скорее всего холодная. Подробнее расскажи скок температура?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Therion
сообщение 7.11.2008, 18:28
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



У меня примерно тоже самое было,только лучше не становилось после 40 минут.Да и вообще заводиться не хотела.Поменял бензонасос,настроил зажигание,настроил карбюратор.Все решилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 7.11.2008, 22:09
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Съезди на сервис пусть посмотрят трамблёр скорее всего разлетелся подшипник ибо симптомы один к одному ( я поменял на своей уже штук 5). Они его заменят и отрегулируют зажигание стоимость трамблёра 700рэ работы на 500рэ.

Сообщение отредактировал piloterist - 7.11.2008, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ben_L@den
сообщение 8.11.2008, 4:25
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.10.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 4943
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже была такая проблема, машина прогрета. Заменил бензонасос, почистил карб, немного наступили и пока тьфу-тьфу, работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 9.11.2008, 13:22
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



у меня было такое на старом карбе. поставел солекс и тьфу-тьфу забыл про него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVALERA
сообщение 15.12.2008, 20:44
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2008
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 7173
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



[/font][font="Arial Narrow"]Я БЫ ПОСТАВИЛ ЗАВЕДОМО ХОРОШУЮ КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА И ПРОДУЛ ЖИКЛЕРЫ ГЛАВН. И ХОЛОСТ. ХОДА
ЕСЛИ БЕНЗОНАСОС РАБОТАЕТ ХОРОШО,ТО ПРОВЕРИЛ БЫ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В КАРБЮР. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СНЯТЬ ВЕРХНИЙ ЭТАЖ КАРБ. СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ МОТОРА... ЕСЛИ УРОВЕНЬ В НОРМЕ И ЖИКЛЕРЫ ПРОДУТЫ, ТО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ СМОТРИ НА ЗАЖИГАНИЕ( пропуски токов высокой и низкой частот) это все можно делать и без приборов... И ЭТО ЛИШЬ ДЛЯ НАЧАЛА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:25