![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности сделать антикорозийную обработку пола в салоне, а то пол весь ржавый (ржавчину зачистил), есть в некоторых местах небольшие дырочки сквозные =( ну их думаю можно заварить или обработать да стекловолокном заделать.
Поделитесь пожалуйста опытом. Какие материалы лучше использовать и как сделать чтобы потом не переделывать. Сообщение отредактировал Nion_eto - 12.8.2008, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не знаю как правильно, расскажу как зделано... Давно это было. Пол боченка мастики (которой крыши кроют) че-орная такая, разлитая по всему полу и багажнику, потом плотный целлофан, шумоизоляция, линолиум. Днище: почти 2-е банки каучуковой мастики. До сих пор днище и пороги в идеальном состоянии. Чего не могу сказать про заднюю правую дверь... (когда же я её подшаманю?!..) Запаха нет, хотя мастика до сих пор не высохла. Только как куда залезешь в том направлении, обязательно испачкаешься...
![]() Сообщение отредактировал REC - 12.8.2008, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю как правильно, расскажу как зделано... Давно это было. Пол боченка мастики (которой крыши кроют) че-орная такая, разлитая по всему полу и багажнику, потом плотный целлофан, шумоизоляция, линолиум. Днище: почти 2-е банки каучуковой мастики. До сих пор днище и пороги в идеальном состоянии. Чего не могу сказать про заднюю правую дверь... (когда же я её подшаманю?!..) Запаха нет, хотя мастика до сих пор не высохла. Только как куда залезешь в том направлении, обязательно испачкаешься... ![]() т.е. для самой антикорозийки достаточно мастики? Я просто думаю зачистил я ржу... нада её шпатлевать, грунтовать и красить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я в багажнике всё солидолом промазал. Сверху положил пленку целлофановую пищевую. Затем проводку, а после покрытие. Арки тож мастикой промазал и защиту арок сразу ставил. Измазался правда. Я так понимаю что мастику поверх можно класть не крася пол только ржу зачистить и обработать преобразователем. Кстати вопрос какая мастика лучше пойдет на днище если я живу на севере?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=1267 Вот может чем поможит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=1267 Вот может чем поможит! Лудить, что ли? Тогда уж сразу золотом покрыть! На севере подойтет покрытие, которое не твердеет и не трескается при низких температурах- это мастики на восковой основе. Подробную информацию можно найти в сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На картинке в посте Ромы есть железка - от лонжерона вверх пошла (к порогу) - усилитель, вроде, называется. Под ней (или внутри нее, как смотреть) есть дыра в салон. Как её можно заделать с минимальными потерями. Есть альтернатива сварке?
Сообщение отредактировал AleZ - 14.8.2008, 18:10 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста какую мастику брать что бы можно было обработать и пол внутри авто и его днище с внешней стороны? или нужно две разные брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 410 Регистрация: 5.9.2008 Из: СВАО Бибирево Пользователь №: 4601 Машина:ВАЗ 2101(R.I.P.),Москвич 2137 Цвет:обе жёлтые Год Выпуска: 1979г и 1983г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет,мастика нужна одна и таже,что внутрь,что снаружи.Бери обычную на каучуковой основе,в любом магазине автозапчастей есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13825 Машина:21063 Цвет:606 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я делал так:
1. Снял ржу при помощи дрели с насадкой(металлическая щетка). 2. Обезжирил ацетоном. 3. Покрыл антикоррозийной грунтовкой (понадобилось 5 баллончиков) 4. И наконец обработал антикоррозионной мастикой в 2 слоя.(мастика "барьер" и "кордон", какую мазал первой не помню) Мастику брал в банках по 5 кг. Если обрабатывать в салоне, то будет запах,......у меня запах простоял около 2-х месяцев. Если разбавлять мастику бензином - запах простоит еще дольше. Сообщение отредактировал Luc - 21.5.2009, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я делал так: 1. Снял ржу при помощи дрели с насадкой(металлическая щетка). 2. Обезжирил ацетоном. 3. Покрыл антикоррозийной грунтовкой (понадобилось 5 баллончиков) 4. И наконец обработал антикоррозионной мастикой в 2 слоя.(мастика "барьер" и "кордон", какую мазал первой не помню) Мастику брал в банках по 5 кг. Если обрабатывать в салоне, то будет запах,......у меня запах простоял около 2-х месяцев. Если разбавлять мастику бензином - запах простоит еще дольше. С 1 по 3-точно так-же делал,только грунтовку мазал кистью,пару банок ушло.Баллончиком не то,кистью лучше промазать можно и с усилием! 4-вариант считаю лишним(имхо),если изнутри,ну разве что в 1 слой для успокоения души!А вот снаружи можно и нужно делать конкретно! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился.
сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон. а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился. сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон. а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил. После зачистки ржи-незабудь прогрунтовать,а потом мовиль и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я тоже скоро буду обрабатывать солон и с методом уже определился. сперва полная зачистка ржи, потом каучуковая мастика, 1 й слой высушу затем нанесу второй к нему пока не высох прелеплю войлок от шенели (этого добра полно) и затем сверху еще сло мастики. а потом собирать салон. а вот днище с наружи немного позже буду делать как пока не решил. После зачистки ржи-незабудь прогрунтовать,а потом мовиль и т.д. rкончно просто забыл написать. и все же спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 13072 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, вопрос вот в чем: сегодня заканчиваю зачистку пола в машине до голого металла до уровня стекол! Дальше обезжирование уайт-спиритом, потом преобразователь ржавчины Rust-stop,потом грунт(каким лучше? Цена значения не имеет!) Есть ли смысл обработать весь пол преобразователем ржавчины,или только где она есть? Состояние пола на 5 с минусом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 27.8.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 18290 Машина:ваз2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ржавчины нет то и преобразователем можно не пользоватся а если есть в некоторых местах(точнее то что от нее осталось)то промазать не мешало б. весь салон мазать не надо!
Грунтовка есть разная - я пользовался "Антикорозионный автомобильный грунт" |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Досталась мне Шестёрочка 77г.в. Хозяин был один, но за машиной следил не очень хорошо.
Мне лет не много, ранее авто не было, поэтому в обслуживании разбираюсь плохо. Хотел спросить у форумчан совета по поводу пола под передними сидениями. Разобрал салон, снял ковёр. Под ковром, от передней стенки до окончания передних сидений, были какие-то белые листы уложенные полосками: ![]() Обратная сторона листов была либо самоклеющейся, либо на неё наносили какой-то клей вручную: ![]() Как видно, отдираются такие плоски плохо, вместе с кусочками заводского битума и образовавшейся под этими полосками ржавчины. На полу по-прежнему остались кусочки полос и желтые следы клейстера, ничем пока их не могу удалить, очень плотно схватились: ![]() Теперь ближе к теме. :) Вот место на полу перед передним пассажирским сидением, зачищенное металлической щеткой: ![]() ![]() А вот пол перед водительским сидением (здесь ситуация лучше): ![]() Знакомый, к которому я обратился за помощью посоветовал "дедовский способ" (использование смолы и отработки), вот точно так как описано здесь: Антикор днища смолой (гудроном) (извините за ссылку на сторонний ресурс). Почитав о таком способе увидел много негативных отзывов, дескать, есть современные средства на основе каучуковой мастики. Мой знакомый по поводу мастики ответил, что там используются затвердители на основе кислоты и при нанесении их на ржавый металл эта кислота будет ещё больше и быстрее разъедать ржавчину, поэтому лучше применить "дедовский способ" с использованием специальной впитывающей бумаги (типа такой из которой бумажные пакеты делают). Вот я теперь весь в раздумьях. Чем же лучше обработать пол салона, чтобы не сделать хуже? Сообщение отредактировал Ilvaz - 13.5.2012, 13:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну хуже уже не сделаешь
сначала зачистить механически и заварить по возможжности дырки (или бюджетно на заклепочник) машина уже варилась обработать составом на основе ортофосфорной кислоты (например цинкарь), промыть просушить покрыть кислотным грунтом, затем простым грунтом и краской (для бюджетности можно это все делать кисточкой) и только затем покрывать какой либо мастикой (её стоит выбирать из экологических соображений, машина то все равно сгниет, а све здоровъе жалко т.е. составами для использования внутри машины) ну а дальше в стороительном магазине шумку и все на два года хватит |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mik58
Спасибо вам за помощь! машина уже варилась Если не секрет, как вы определили что машина уже варилась?а дальше в стороительном магазине шумку и все на два года хватит А через два года метал совсем сгниёт, отвалитсяи нужно будет выпиливать часть днища и приваривать новый кусок металла, правильно понимаю? И извините за глупый вопрос: если "дедовским способом" сделать то намного хуже будет чем те действия по антикоррозийной обработке в вашем сообщении? Финансовая сторона вопроса на данном этапе мне не интересна. :) Знакомый говорил, что "дедовского способа" тоже на два года хватит, не больше. Ведь это пол, а не днище - он подвергается меньшему разрушающему влиянию и поэтому действия по обработке можно упростить. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на предпоследней фотке отчетливо виден шов
машина как раз гнет из нутри а если не задавить ржу то она и под битумом активно будет есть металл если лень делать как я расказал, то хоть краской типа http://www.hammerite.ru/ обработать а потом и дедовским способом |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mik58
Ага, теперь тоже обратил внимание на шов, спасибо. если лень делать как я расказал, то хоть краской типа http://www.hammerite.ru/ обработать Тут дело не в деньгах и не в лени.Это моя первая машина, поэтому и отношение к ней у меня достаточно щепетильное (вот примерно как на этом димотиваторе), поэтому хотелось бы сделать всё максимально грамотно и чтобы хватило по возможности на дольше. В общем, попробую сделать как вы посоветовали. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2012 Из: Днепродзержинск- родина з Пользователь №: 73463 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня тоже ожидает этот процесс, думаю через пару дней начну. Вообще думаю обработать резино-битумной мастикой, завтра проконсультируюсь у специалистов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Валерий Анатольевич Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2012 Из: Украина Пользователь №: 73284 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 Преобразователь HI-GEAR (перед ним кард щетка)
2 Грунт ("кислый") 3 Грунт обычный 4 Мастика на каучуковой основе (можно средний слой акваизола (внутри)) 5 Обязательно после грунтов промазать все сварочные швы герметиком сварочных швов Сообщение отредактировал azazel - 24.10.2012, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть полтора литра мовили, можно какую нибудь бойду смешать чтоб пол покрыть а то после завтра на учебу ехать а машина без салона. Снял потому что воды натекло. Дверь не до конца закрыли. Есть еще мешок солидола. Вот я думаю Мовиль с солидольчиком и отработкой и еще солярки добавить. Только вот я потом не задохнусь)))))))) Ребят выручите. Чем быстрей я получу ответ тем лучше.
P.S/ ДО близайшего магазина по авто 60км. Ну не как я туда попасть не могу. Сообщение отредактировал vazlomonos - 26.10.2012, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем. залил я свой пол мовилем с трансмисионым маслом и все уложил гозетой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 69716 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот думаю занятся полом подскажите так правильно :
снять всю старую трахомудию что на полу лежала зачистить остатки былой мастики или что там (если она там есть)и как лутше в ручную или болгаркой если есть ржавчина обработать преобразователем замазать все резинобитумной смазкой(сколько слоев)(и нада ли целофаном накрывать?) положить шумовку и сверху ковролин (есть ли смысл ложить виброизоляцию ) заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Это непростой вопрос ,неоднозначный,вопервых как спец в этой теме,скажу что авто гниет в салоне,сварочных швах и кузовных полостях ,так званую трахомудию в виде смолы срывать не обязательно ,только если есть следы коррозии,
1.корозию надо максимально удалить и вскрыть ЕП грунтом ,потом покрасить акриловой краской после всего проделанного можно резинобитумное покрытие ну и т д по желанию 2.корозию надо максимально вычистить,нанести кислотный грунт ,вскрыть 2х компонентным грунтом и покрасить акриловой краской ,остальное по желанию |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 69716 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это непростой вопрос ,неоднозначный,вопервых как спец в этой теме,скажу что авто гниет в салоне,сварочных швах и кузовных полостях ,так званую трахомудию в виде смолы срывать не обязательно ,только если есть следы коррозии, 1.корозию надо максимально удалить и вскрыть ЕП грунтом ,потом покрасить акриловой краской после всего проделанного можно резинобитумное покрытие ну и т д по желанию 2.корозию надо максимально вычистить,нанести кислотный грунт ,вскрыть 2х компонентным грунтом и покрасить акриловой краской ,остальное по желанию кислым грунтом вместе где корозия или можно полностью? Сообщение отредактировал archimetr - 7.4.2013, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Тонко на корозию,дать просохнуть (место должно какбы побелеть) не затягивая процес ,покрыть грунтом акриловым а потом обязательно краской акриловой
кислый грунт это 2х компонентная смесь Сообщение отредактировал kreshkastet - 7.4.2013, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 69716 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сколько слоев резинобитумной смазки обязательно несколько или можна один и как насчет полиетиленовой пленки (одни говорят нада другие нет)?
просто первая машина извените мож глупие вопроси задаю ![]() Сообщение отредактировал archimetr - 7.4.2013, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
для днища главное обработка о которой я писАл.а также очень серьезно отнестись к попаданию влаги,остальное по желанию .еслибы себе делал то клеил вибропласт,но для этого надо снимать смолу,и ковер
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 69716 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
С личного опыта - ржавчина под ногами водителя появляется из шва поперечного усилителя ,там спасает только хирургия
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 69716 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если там все благо (в чем я конешно не уверен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
вот думаю занятся полом подскажите так правильно : снять всю старую трахомудию что на полу лежала зачистить остатки былой мастики или что там (если она там есть)и как лутше в ручную или болгаркой если есть ржавчина обработать преобразователем замазать все резинобитумной смазкой(сколько слоев)(и нада ли целофаном накрывать?) положить шумовку и сверху ковролин (есть ли смысл ложить виброизоляцию ) заранее спасибо! В салоне всё может выглядеть замечательно..даже без пятнышка ржавчины. А вот снаружи (под машиной) будет одна труха. И никакими цинкарями и ничем ее не выведешь. Поэтому Не вижу смысла заморачиваться с антикором салона |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
В салоне всё может выглядеть замечательно..даже без пятнышка ржавчины. А вот снаружи (под машиной) будет одна труха. И никакими цинкарями и ничем ее не выведешь. Поэтому Не вижу смысла заморачиваться с антикором салона бред,если снаружи труха то внутри уже пусто,асфальт видно,и причем здесь цинкарь Сообщение отредактировал kreshkastet - 7.4.2013, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
поскольку я этим зарабатываю на жизнь то повторюсь ........авто гниет на сварочных швах,в скрытых плоскостях,и внутри кузова из-за влаги и в местах где нет защиты от песка и гравия,если считать наружей швы усилителя пола и поперечный усилитель с поддомкратником,то я согласен ЭТО ТЕ МЕСТА ГДЕ ВСЕ КАК ПРАВИЛО НАЧИНАЕТ ГНИТЬ
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, а не проще поставить новое днище с порогами и срезать сразу кронштейны домкрата, а потом всем этим заморачиваться, тем более что это не выйдет дороже 5к.р.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Все решается индивидуально при осмотре
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:35 |