IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Слишком долго горит лампа аварийного давления масла, Слишком долго при пуске горит лампа аварийного давления масла
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 7:25
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)?
2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)?
3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 7.7.2008, 9:19
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



1. Разъясни
2. Должен быть полным
3. 2-3 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 9:44
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 7.7.2008, 10:23) *
1. Разъясни
2. Должен быть полным
3. 2-3 сек.


По поводу датчика... Не знаю точно его конструкции ... Может там что - то заедает и он не может вовремя разомкнуть - замкнуть контакты... Как будет возможность, проверю датчик заменой... Но хотелось бы знать заранее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 7.7.2008, 9:56
Сообщение #4
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



mifrolov, у тебя есть в гаражаш шохи??? Поговори и проверь на ихнем датчике, это ведь делов то на 5 мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 10:04
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 7.7.2008, 11:00) *
mifrolov, у тебя есть в гаражаш шохи??? Поговори и проверь на ихнем датчике, это ведь делов то на 5 мин


Уже нету... придеться в вмагазин бежать, а там не факт, что рабочий продадут... Качество запчастей cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 7.7.2008, 10:06
Сообщение #6
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



ну тогда проверяй его работоспособность возле магазина, тем болие что для этого нужно только снять приборку и перекинуть провода с родного датчика, на новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 10:11
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 7.7.2008, 11:10) *
ну тогда проверяй его работоспособность возле магазина, тем болие что для этого нужно только снять приборку и перекинуть провода с родного датчика, на новый


Не понял, а зачем приборку снимать? Разве провод не отсоединяется от датчика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 7.7.2008, 10:12
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Как понять тахометр на нуле. Уровень масла в поряде?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 10:15
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(chpok @ 7.7.2008, 11:16) *
Как понять тахометр на нуле. Уровень масла в поряде?


Уровень масла в порядке. Просто обороты ХХ держит нормально только прогретый, а если на холодном убрать подсос, обороты падают почти до 0 (но я так стараюсь не делать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 7.7.2008, 10:42
Сообщение #10
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



mifrolov, приборка это там где приборы стоят, как ты отключеш провода на приборе не снимая приборку???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 11:41
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 7.7.2008, 11:46) *
mifrolov, приборка это там где приборы стоят, как ты отключеш провода на приборе не снимая приборку???


Сходил купил датчик, как будет возможность - поменяю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 7.7.2008, 16:28
Сообщение #12
Нет аватара




Проезжающие






тоже такая проблема, но она возникла после того как я масло фильтр поставил какойто здоровый. старый фильтр был меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxion87
сообщение 19.4.2009, 15:15
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12582
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Скажувот что:Проверьте датчик,может быть фильтр хреновый.Тут ещё подсказали что масляный насос отработал своё или забит(например герметиком).Кстати,НИКОГДА не сажайте прокладки на герметик!Он насос забивает.Просто моторы перебираю и сталкивался не раз с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.4.2009, 16:21
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Чтобы поменять датчик не нужно снимать приборку. Датчик находится в моторном отсеке.
Чтобы поменять указатель давления масла, нужно снимать приборку.
При откручивании маслянного фильтра масла в нем всегда бывает чуть больше половины. Это нормально. После остановки двигателя оно видимо, стекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 19.4.2009, 16:26
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



тоже иногда горит когда обороты падают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 19.4.2009, 22:42
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята,если после замены фильтра долго горит лампа-то это 100% фильтр виноват,его обратный клапан дохлый. Тоже заморачивался с этой проблемой,пока не стал пользоваться фильтром MANN/ Когда берете фильтр - пробуйте подуть в резьбовое отверстие от себя и в себя,разница должна чувствоваться по полной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.4.2009, 11:24
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я пользуюсь FRAM, тоже таких проблем не наблюдалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bitlmakc
сообщение 30.11.2009, 22:07
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5169
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А может сам прибор мозги клепает, у меня температуру так показывает - пока пальцем по нему пару раз не щёлкнишь, стрелка от нуля не отклеивается, а дальше-нормуль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 30.11.2009, 23:59
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bitlmakc @ 30.11.2009, 23:07) *
А может сам прибор мозги клепает, у меня температуру так показывает - пока пальцем по нему пару раз не щёлкнишь, стрелка от нуля не отклеивается, а дальше-нормуль

Никакой датчик там вобще не виноват это у тебя в масляном фильтре клапан не держит масло стекает в поддон и потом пока всё назад закачает тогда и тухнет можешь поменять фильтр а можешь и внимание на это не обращать обычно в фильтрах не очень качественных это проявляется после 5 - 7 тысяч пробега. Вот тебе и вся проблема у меня тоже такое бывает и мотор при старте сильней торохтит пока масло закачает а никакие датчики не нужно дрочить они все там нормальные датчик на лампочку или работает или не работает вообще. Других вариантов я еще не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДнК
сообщение 8.12.2009, 16:14
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.11.2009
Из: г. Рязань 62
Пользователь №: 22162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Уровень масла в порядке. Просто обороты ХХ держит нормально только прогретый, а если на холодном убрать подсос, обороты падают почти до 0 (но я так стараюсь не делать).
[/quote]

А на холодную давление масла всегда должно быть выше, чем на прогретую, т.к. оно разжижается при повышении температуры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dolg1111
сообщение 16.12.2009, 9:28
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 22252
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да просто масло замерзшое и по системе еще не разошлось!вот и горит дольше а летом нормально будет или в теплом гаражеюмасло поменяй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 16.12.2009, 9:46
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



если горит лампа секунды 2-3,ничего страшного....износ всётаки сказываецца,маслонасос может изношен,у меня лампа переиодицески горит,даже если холостые 700-900(я настроил 1100)...фильтр стоит самый дешовый(помоему от волги) и масло лукойл разливное.....
врятли дело в масле или фильтре,просто износ маслонасоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 16.12.2009, 15:13
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



есть еще такая штука как фильтр первичной очистки или фильтр маслонасоса представляет из себя сетку на входе приёмного патрубка, если он забьется каким ни будь гавном то эффект будет такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 16.12.2009, 16:10
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mifrolov @ 7.7.2008, 7:25) *
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)?
2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)?
3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска?

Такой косяк у многих, просто мало кто на него оброщает внимание, вообще вся причина в большом пробеге. шестерня привода масляного насоса изнашевается и ставновится слабее, а когда двигатель холодный то и масло вязкое и насосу труднее прокачивать его, поэтому давление масла на первых секундах пуска не так быстро нагнетается, мой тебе совет когда машина холодная не давай высоких оборотов и все будет ничь.
А вообще я хочу себе поставить дополнительную красную лампу между тахом и спедоиетром, чтобы в случае чего заметить и предотвратиь клин двигла. ok.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 7.4.2010, 7:53
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mifrolov @ 7.7.2008, 13:25) *
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)?
2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)?
3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска?


С датчико скорее всего всё в порядке. В хорошие холода в движке не масло а мазут. Пока всё разгонит, вот и горит. С полусинтетикой такое в порядке вищей. Но лучше смени масло на Люксел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.4.2010, 18:02
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а если лампочка подмигивает в движении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 7.4.2010, 18:17
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alxex-1207 @ 7.4.2010, 19:02) *
а если лампочка подмигивает в движении?

пропшикай датчик давления велешкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.4.2010, 18:35
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 7.4.2010, 19:17) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.4.2010, 19:02) *
а если лампочка подмигивает в движении?

пропшикай датчик давления велешкой.

ве....чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:15