![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 3473 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)? 2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)? 3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1. Разъясни
2. Должен быть полным 3. 2-3 сек. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 3473 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mifrolov, у тебя есть в гаражаш шохи??? Поговори и проверь на ихнем датчике, это ведь делов то на 5 мин
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 3473 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну тогда проверяй его работоспособность возле магазина, тем болие что для этого нужно только снять приборку и перекинуть провода с родного датчика, на новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 3473 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как понять тахометр на нуле. Уровень масла в поряде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 3473 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
mifrolov, приборка это там где приборы стоят, как ты отключеш провода на приборе не снимая приборку???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 22.5.2008 Пользователь №: 3473 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Проезжающие ![]() |
тоже такая проблема, но она возникла после того как я масло фильтр поставил какойто здоровый. старый фильтр был меньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12582 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажувот что:Проверьте датчик,может быть фильтр хреновый.Тут ещё подсказали что масляный насос отработал своё или забит(например герметиком).Кстати,НИКОГДА не сажайте прокладки на герметик!Он насос забивает.Просто моторы перебираю и сталкивался не раз с этим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтобы поменять датчик не нужно снимать приборку. Датчик находится в моторном отсеке.
Чтобы поменять указатель давления масла, нужно снимать приборку. При откручивании маслянного фильтра масла в нем всегда бывает чуть больше половины. Это нормально. После остановки двигателя оно видимо, стекает. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже иногда горит когда обороты падают
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята,если после замены фильтра долго горит лампа-то это 100% фильтр виноват,его обратный клапан дохлый. Тоже заморачивался с этой проблемой,пока не стал пользоваться фильтром MANN/ Когда берете фильтр - пробуйте подуть в резьбовое отверстие от себя и в себя,разница должна чувствоваться по полной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я пользуюсь FRAM, тоже таких проблем не наблюдалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5169 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может сам прибор мозги клепает, у меня температуру так показывает - пока пальцем по нему пару раз не щёлкнишь, стрелка от нуля не отклеивается, а дальше-нормуль
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может сам прибор мозги клепает, у меня температуру так показывает - пока пальцем по нему пару раз не щёлкнишь, стрелка от нуля не отклеивается, а дальше-нормуль Никакой датчик там вобще не виноват это у тебя в масляном фильтре клапан не держит масло стекает в поддон и потом пока всё назад закачает тогда и тухнет можешь поменять фильтр а можешь и внимание на это не обращать обычно в фильтрах не очень качественных это проявляется после 5 - 7 тысяч пробега. Вот тебе и вся проблема у меня тоже такое бывает и мотор при старте сильней торохтит пока масло закачает а никакие датчики не нужно дрочить они все там нормальные датчик на лампочку или работает или не работает вообще. Других вариантов я еще не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень масла в порядке. Просто обороты ХХ держит нормально только прогретый, а если на холодном убрать подсос, обороты падают почти до 0 (но я так стараюсь не делать).
[/quote] А на холодную давление масла всегда должно быть выше, чем на прогретую, т.к. оно разжижается при повышении температуры |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 22252 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да просто масло замерзшое и по системе еще не разошлось!вот и горит дольше а летом нормально будет или в теплом гаражеюмасло поменяй!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если горит лампа секунды 2-3,ничего страшного....износ всётаки сказываецца,маслонасос может изношен,у меня лампа переиодицески горит,даже если холостые 700-900(я настроил 1100)...фильтр стоит самый дешовый(помоему от волги) и масло лукойл разливное.....
врятли дело в масле или фильтре,просто износ маслонасоса |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 12.11.2009 Из: Шахты Пользователь №: 21707 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть еще такая штука как фильтр первичной очистки или фильтр маслонасоса представляет из себя сетку на входе приёмного патрубка, если он забьется каким ни будь гавном то эффект будет такой же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов: 1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)? 2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)? 3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска? Такой косяк у многих, просто мало кто на него оброщает внимание, вообще вся причина в большом пробеге. шестерня привода масляного насоса изнашевается и ставновится слабее, а когда двигатель холодный то и масло вязкое и насосу труднее прокачивать его, поэтому давление масла на первых секундах пуска не так быстро нагнетается, мой тебе совет когда машина холодная не давай высоких оборотов и все будет ничь. А вообще я хочу себе поставить дополнительную красную лампу между тахом и спедоиетром, чтобы в случае чего заметить и предотвратиь клин двигла. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов: 1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)? 2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)? 3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска? С датчико скорее всего всё в порядке. В хорошие холода в движке не масло а мазут. Пока всё разгонит, вот и горит. С полусинтетикой такое в порядке вищей. Но лучше смени масло на Люксел. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если лампочка подмигивает в движении?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:15 |