IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Быстрое переключение передач. Глюк?
Dexiter
сообщение 28.6.2008, 17:14
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Заметил у ся такое: если быстро стараюсь переходить с 1 на 2, то машину одёргивает. Приходится плавно делать, но при этом страдает разгон. 2-3 переключаются с меньшим подёргиванием. 3-4 - всё гладко переключается. 4-5 ваще красота. В чём трабла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 28.6.2008, 21:12
Сообщение #2
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Обороты побольше набери и переключай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 28.6.2008, 22:13
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Тошка, да, это помогает. Но должно ли быть так?
чтоб не было рывка 1-2, приходится на первой чуть ли не до 3,5 оборотов рвать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 28.6.2008, 22:42
Сообщение #4
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 28.6.2008, 22:17) *
Тошка, да, это помогает. Но должно ли быть так?
чтоб не было рывка 1-2, приходится на первой чуть ли не до 3,5 оборотов рвать.

Мой ник пишется ТОШКА, а не Тошка beee.gif rofl.gif

Ну у меня тоже нужно набрать нормальных оборотов чтобы без толчков и вибраций переключится с 1 на 2. За количество оборотов не скажу, так как на тах смотрю крайне редно. Но завтра могу глянуть ради интереса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 29.6.2008, 9:47
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 28.6.2008, 22:17) *
Тошка, да, это помогает. Но должно ли быть так?
чтоб не было рывка 1-2, приходится на первой чуть ли не до 3,5 оборотов рвать.

Это прям такие бешеные обороты rofl.gif Переключись с первой на вторую при 5500, у тебя колёса буксанут! У меня лично шины посвистывают, когда я с первой на вторую перехожу :)

Тему надо было назвать, не "Быстрое переключение", а "Раннее". Ты слишком рано переключаешься. Крути дольше, педаль глубже, движение быстрее, тогда будет быстрое переключение :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 29.6.2008, 22:12
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Тошка, т.е. Тошка, не серчай. Просто сижу не со своего компа, а Опере ты не приглянулся)
Ну для меня 3 килооборота - это слишком. Двиг ревёт пипец как, и я воспринимаю езду на низких передачах после 3х тысяч как издевательство над двиглом. На 4й и 5й - пожалуйста... )))
Ну посмотри плз обороты.
max3r, у меня передаточные числа медленно машину разгоняют. Поэтому чтоб достич той же скорости, что шоха с передаткой побыстрее, мне нужно набратьбольше оборотов. А когда двигло ревёт - мне проще перейти на следующую передачу...

Сообщение отредактировал Dexiter - 29.6.2008, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.6.2008, 22:42
Сообщение #7
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Попробуй с первой на вторую не сбрасывая газ (ну. или чуток подсбросить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 29.6.2008, 22:45
Сообщение #8
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня посмотрел, то переключаюсь при 2000-2500 с 1-й на 2-ю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 30.6.2008, 17:26
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



я так при спокойной езде по городу на 1500 и даже раньше перехожу, чуть тронулся и хватит ... привык не рвать без надобности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.6.2008, 18:47
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну по прямой хрен с ней... а вот в горку и ещё если за вами толпа машин. естественно стараетесь быстрее переключаться. и чё, на 2-2.5 у вас нет рывка?
1.5 оборота - жесть... постепенно коробку с двиглом удавить можно, если больше чем надо придавить. я раньше 5ю при 50-60 врубал по неопытности, да и обороты не давал. щас катаюсь 2.5-3 оборота и нормально. тока вот переход с 1й на 2ю просто бесит. поставить бы на 1ю длинную передачу, вот тада ништяк был бы, а так... тырк-тырк-тырк-тырк-бульк-тырк-аут-тырк-тырк...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boxlo
сообщение 1.7.2008, 10:42
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 22
Регистрация: 31.5.2008
Пользователь №: 3585
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:апельсин
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



у меня при 2.5 т.об. всё шоколадно переключаеца, раньше переключал где то на 1.5 т. но что то двиглу такая манера изды не понравилась после недолгой эксплуатации начал визжать так что щас переключаюсь где то на 2 тысячах, причём как нистранно почти всегда сматрю на тахометр а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 1.7.2008, 11:11
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Я с 1 на 2 как правило 2000-2500 даю, а выше всегда до 3000 кручу. Жигулевский двигатель оборотистый, так что 3000 для него самый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.7.2008, 14:09
Сообщение #13
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Boxlo @ 1.7.2008, 11:46) *
а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5


nea.gif С девятинами надо на повышенных тонах говорить-5000-5500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тиман
сообщение 1.7.2008, 15:14
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 3160
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 30.6.2008, 15:51) *
ну по прямой хрен с ней... а вот в горку и ещё если за вами толпа машин. естественно стараетесь быстрее переключаться. и чё, на 2-2.5 у вас нет рывка?
1.5 оборота - жесть... постепенно коробку с двиглом удавить можно, если больше чем надо придавить. я раньше 5ю при 50-60 врубал по неопытности, да и обороты не давал. щас катаюсь 2.5-3 оборота и нормально. тока вот переход с 1й на 2ю просто бесит. поставить бы на 1ю длинную передачу, вот тада ништяк был бы, а так... тырк-тырк-тырк-тырк-бульк-тырк-аут-тырк-тырк...

Зачем тебе нужна такая машина ? Купи себе авто с АКК . И не жалуйся ! cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-zip-
сообщение 2.7.2008, 22:03
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 3248
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Единственное могу сказать почитав вашу писанину, чем меньше обороты тем меньше бензина уходит и почему 5 нельзя при 60 включать ? У меня плохо разгонялась ставил безконтактную зажигание плохо выставили, исправили терь шо дурная. Первая передача предназначена для того что бы тронуться с места, я даже если качусь еле-еле включаю 2 (только если не паркуюсь) никаких рывков не происходит. Только трабл может быть если при небольшой скорости 40-50 в крутую горку включишь 4 то будет медленно разгоняться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa
сообщение 3.7.2008, 11:59
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 516
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Между первой и второй большой разрыв в передаточных числах. Поэтому для плавного включения или крутить мотор, или выравнивать сцеплением. Для разгона нужно держать движок в районе макс. крутящего момента, а это 3000. Перекручивать, как и недокручивать вредно для двигателя, и дело не только в зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 3.7.2008, 12:19
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



народ, пральна -zip- сказал! 1-я чтоб тронуться с места, а не рассекать на ней. сам иной раз со 2 трогаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 6.7.2008, 20:29
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну почитал я тут ваши советы, ну набрал я 3700-4000 оборотов - один хрен: рывок. Приходится оч. плавно сцепу отпускать. Так нихера и не погоняешься ни с кем... Пока дёрнет, пока машина опомнется - тока жопу видно... Косяк...
Плавно сцепу отпускаю - рывка нет, но на 2й приходится ликвидировать потери на 1й передаче.
Офф... на светофор подкатил. сбоку космич и рычит. ну лан... АЗЛК - хлам, ВАЗ - форева. Сорвались, я ухожу вперёд. Жму на всех порах, смарю в зеркало заднего - нету... Значит, сбоку... отвлекаться некогда... жму дальше... (дело в городе). Опять смотрю назад - нету... во косяк - думаю... Смотрю сбоку - пусто... Млять, оказалось, что он сразу после светофора свернул, а гонялся я непонять с кем)))) Зато в ажиотаже и рывки незаметны...

Короче, господа. Вообще рывки-то должны быть всё-таки? Если нет, что что со сцепой делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 8.7.2008, 10:23
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 6.7.2008, 21:33) *
Короче, господа. Вообще рывки-то должны быть всё-таки? Если нет, что что со сцепой делать?

да!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.7.2008, 10:44
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



blackraven4, туёво...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 9.7.2008, 3:43
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Vortex @ 3.7.2008, 12:23) *
народ, пральна -zip- сказал! 1-я чтоб тронуться с места, а не рассекать на ней. сам иной раз со 2 трогаюсь.

блин, народ, уважайте машинку, у вас же не зил какой нить, где первая нужна для троганья груженым и в горку, а сцеплением работать учитесь грамотно, и обороты сопоставлять тоже нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 9.7.2008, 19:46
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Сегодня специально отследил, переключаюсь приблизительно на 3000-3500 с первой на вторую, остальные в районе 3000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 9.7.2008, 20:55
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ЭСКАЛАТОР, ну и вывод какой? при таких оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.7.2008, 22:29
Сообщение #24
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(blackraven4 @ 8.7.2008, 11:27) *
Цитата(Dexiter @ 6.7.2008, 21:33) *


Короче, господа. Вообще рывки-то должны быть всё-таки? Если нет, что что со сцепой делать?

да!

Рывки (более или менее заметные) есть даже на автомобилях с АКПП. Хотя там в десять раз быстрее передачи переключаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.7.2008, 13:16
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Господин поручик, ок... у а тебя лично есть рывок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 10.7.2008, 18:53
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня с 5 ступкой был рывок всегда! особенно на нижних передачах 1-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 10.7.2008, 19:39
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 10.7.2008, 10:20) *
Господин поручик, ок... у а тебя лично есть рывок?

Не волнуйся ты так, рывки есть у всех, это нормально.Если хочеш без рывков, то просто делай больше паузу при переключении и лови сцеплением, а если хоч погонять-то нужно выжимать сцепу ровно настолько, вколько нужно, чтобы передача воообще воткнулась, слегка топиш сцепу, и резко втыкаеш 2ю, если потренироваться, то все будет быстро и резко, и рывка почти небудет, кста можно обороты не скидывать, токо ето все норм если не чаще раза в неделю отжигать, а то сцепа скиснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.7.2008, 21:32
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ага.. у меня как раз пятиступка
K1t, да пробовал я резко переключаться... сцепа даёт о себе знать горелым запахом))))

мне такую вещь сказали, что передачи можно сбрасывать без выжима сцепления. так ли это? не хочется экспериментировать, а то вдруг коробку наверну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 10.7.2008, 22:19
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну это, помоему проблематично сделать, разве что с перегазовкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 10.7.2008, 23:01
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dexiter @ 10.7.2008, 22:36) *
ага.. у меня как раз пятиступка
K1t, да пробовал я резко переключаться... сцепа даёт о себе знать горелым запахом))))

мне такую вещь сказали, что передачи можно сбрасывать без выжима сцепления. так ли это? не хочется экспериментировать, а то вдруг коробку наверну

ты имееши ввиду что можно выключить передачу без выжима сцепления? Можно,я пробовал...получается легко и без посторонних звуков,даже на Хундае. Только я незнаю,черевато ли это? ждём комментов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 11.7.2008, 3:52
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Dexiter @ 9.7.2008, 20:59) *
ЭСКАЛАТОР, ну и вывод какой? при таких оборотах...

вывод такой, чем меньше обороты, тем ощутимее рывок при переключении, а сцеплением все равно работать над
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 11.7.2008, 9:48
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ЭСКАЛАТОР, ну я те грю, что при 2500, что при 3500 рывок у меня примерно одинаковый. Ну понятно, что приходится сцеплением работать, только секунды при этом теряются...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa
сообщение 12.7.2008, 14:37
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 516
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Dexiter, вот ты заморочился :) У меня, если попадаю в обороты, рывков не заметно, просто изменяется ускорение. Пробуй вначале сцеплением выравнивать, и постепенно уменьшать время переключения. Главное не спешить и слушать машину - тогда все ошибки сами вылезут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2008, 14:49
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Lexa @ 3.7.2008, 12:03) *
Между первой и второй большой разрыв в передаточных числах. Поэтому для плавного включения или крутить мотор, или выравнивать сцеплением. Для разгона нужно держать движок в районе макс. крутящего момента, а это 3000. Перекручивать, как и недокручивать вредно для двигателя, и дело не только в зажигании.

Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif
А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa
сообщение 18.7.2008, 16:23
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 516
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc,
Цитата
Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif

Я на зубиле учился :) Там первую без перегазовки не всегда и втыкнешь. И у товарища 99, он вечно первой хрустит :)

Цитата
А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif

Ничто так не учит работать сцеплением и ловить обороты, как езда по гололеду на БЦ-20. skull.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 18.7.2008, 22:52
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Lexa @ 18.7.2008, 17:27) *
Mad_Doc,
Цитата
Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif

Я на зубиле учился :) Там первую без перегазовки не всегда и втыкнешь. И у товарища 99, он вечно первой хрустит :)

Цитата
А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif

Ничто так не учит работать сцеплением и ловить обороты, как езда по гололеду на БЦ-20. skull.gif

А у нас на "Пятнашке" вторая вечно хрустит...:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 22.7.2008, 1:36
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Dexiter @ 11.7.2008, 9:52) *
ЭСКАЛАТОР, ну я те грю, что при 2500, что при 3500 рывок у меня примерно одинаковый. Ну понятно, что приходится сцеплением работать, только секунды при этом теряются...

я вот тут подумал, а с корзиной сцепления у тя все в порядке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.7.2008, 10:00
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ЭСКАЛАТОР, а я почём знаю?! я со сцепой ещё не связывал свою жизнь. если подскажешь, куда и как посмотреть - тада хоть какие-то результаты будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 23.7.2008, 22:41
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Dexiter,
на самой корзине могут лепестки посыпаться или прослабнуть, и на ведомом диске демпферные пружины лопнувшие могут быть, только дело в том, что без снятия коробки ты вряд ли что увидишь(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 24.7.2008, 7:07
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



на второй крутишь 8000 и переключаешь на третью рывка нет но машина прямо подпрыгивает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 24.7.2008, 13:01
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ЭСКАЛАТОР, ну лепестки у меня вряд ли обломаны, всё остальное не исключено. посмотрю, как удобный момент подвернётся.
zid2106, ты садист. добавить нечего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LP-MtM
сообщение 25.9.2008, 18:28
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 4617
Машина:vaz 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



у тебя хоть 5 передачь ,а я на 4 при разгоне до 90 км/ч переключаю на ~ 70 км/ч , рычит ну а что поделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 25.9.2008, 20:27
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Короче выключать передачу без сцепления нетолько не вредно а даже полезно...получаеться как бы двойной выжим....главное выключать правильно.....делаеться это так: когда идете в разгон или с постоянной скорость то начинаете отпускать педаль и в этот момент обключаете передачу. Смысл в том чтобы потянуть за рычаг когда обороты уровняться (т.е. и двигатель не тащит машину и машина не вращает двигатель...короче без нагрузки рычаг буквально сам выпрыгивает

ЗЫ. потренеруйтесь, почувствуеться это быстро...и кстати переключаться таким образом быстрей получаеться!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timonsha
сообщение 27.9.2008, 14:07
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 26.3.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 2784
Машина:2106
Цвет:Гранатовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Менеджер из магазина рассказывал, что многое зависит от производителя сцепления. Крафт - для спокойной езды, и динамичный разгон с быстрым переключением оно не дает. Похоже на правду, ибо месяц езжу на крафте и скажу, что оно более "вдумчивое", чем то, которое стояло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 2.3.2009, 20:30
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2843
Машина:21061
Цвет:балтика
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.7.2008, 14:09) *
Цитата(Boxlo @ 1.7.2008, 11:46) *
а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5


nea.gif С девятинами надо на повышенных тонах говорить-5000-5500


точно! поддерживаю сказанное! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spasatel
сообщение 3.3.2009, 22:51
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2009
Из: Украина
Пользователь №: 8479
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Тема старовата,но вообще у меня ВАЗ 21063 91 г.в. трогаюсь на 1-й(тв.покр.) 2-я гдето - 1,8 и дальше можно что вверх, что вниз (с перегазовкой) без использования педали сцепления переключать на уровне 1,8 - 2,3. Бенз 50%/50% - 76-92. Пробег на данное время 110 тыс.км., из них последние 40 тыс за последние 2 года практически ежедневной експлуатации и иногда в тяжелых условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.3.2009, 12:20
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



хрень какая то .сцепление пробовал не бросать? первая для троганья с места.дальше сугубо по ощущению на тах смотрю редко во время разгонов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 20.3.2009, 13:09
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.7.2008, 18:09) *
Цитата(Boxlo @ 1.7.2008, 11:46) *
а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5


nea.gif С девятинами надо на повышенных тонах говорить-5000-5500


Согласен. Я в случае, если надо быстро разогнаться, раньше 4000 об/мин не переключаюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volt
сообщение 21.10.2009, 12:05
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.10.2009
Пользователь №: 20580
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А по моему многое зависит конкретно от авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 21.10.2009, 14:29
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



просто сецеление надо плавнее отпускать и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Деннн
сообщение 21.10.2009, 14:53
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 19897
Машина:2106
Цвет:Cbyt-ptktysq
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



по паспорту жмите 5000 оборотов,Шестерка любит когда ее качегарят)
хотя по себе знаю,5000 оборотов это много,сам не переношу,ни шума ни когда двигатель сильно урчит)
проблема эта есть на 5-ступенчатых коробках))-этому нельзя перечить))
самый реальный способ ее устранить-выжим сцепления по хорошему,чем плавнее,тем рывок меньше)))
Вот кто нибудь замечал что к примеру в Пятерке другое сцепление,оно там намного легче!сцепление же Шестерки,нужно либо регулировать на яме,ключом на 13",либо плавно переключаться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:57