![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Водительская дверь провисла в месте шарнира, можно ли что то с этим сделать....Люфтит именно место стержня соединяющего часть шарнира двери и шарнира кузова...
Кто как с этим бореться или забили? ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =) можно попытаться отрегулировать(в большенстве случаев этого достаточно ) можно поставить замки от 9-ки еще есть вариант утяжелить дверь |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Нижнюю петлю от кузова отпусти и подложи под нее спички. Не панацея от люфта не избавит но закрыватся получше будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем спички а не шайбы железные =)
ЗЫ. У тяжелить дверь легко но от этого лучше не будет...только грохот больше от закрывания двери |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тож двери провисли, либо паставили криво, вощим втыкаеца в порог по следам видно и по звуку слышно, надо попытацо отрегулировать, если смогу открутить винты
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отвинтить эти болтики на машине старше 10 лет это вообще подвиг.
на моих следы зубила- прежние хозяева видно не раз пытались подправить провисшую дверь, а потом забили, отчаявшись. знакомый хирург приваривает гаечки на енти болтики, и потом уже ключиком откручивает. вошло в привычку уже приподнимать дверь, закрывая((((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно ли отремонтировать петли заменой стержня? Как петли меняют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну я гайковертом откручивал их....ваще песня=)))
а вот ударной отверткой не получилось! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 571 Регистрация: 29.2.2008 Из: Казань Пользователь №: 2497 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня после установки порогов вод дверь закрываться перестала оказалась провисла поехали в сервис там сказали что на 6-ке все бесполезно на 9-ке сделали бы а тут ни как сказали петли WD'шкой попшикать лучше бедет(помогло дверь закрывается лучше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1867 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во первых: если подложить спички под нижнюю петлю то увеличивается зазор между дверью и крылом. Самый простоя способ (сам так делал) зажать какой нибудь болт в нижнюю петлю и с небольшим усилием попытаться закрыть дверь, т.е. тем самым гнешь нижнюю петлю и тверь приподнимается. только главное не переусердствовать!!!
Как известно кузов классики очень хрупкий и слабый. После того как я подтянул двери вверх, рамка стекла ветрового стала задевать за кузов. Исправляется все очень просто - опускаешь полностью стекло и гнешь ее как пластилин во всех направлениях |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ezdyk непонял где именно зажать болт в нижней петле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ессентуки Пользователь №: 7631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отвинтить эти болтики на машине старше 10 лет это вообще подвиг. на моих следы зубила- прежние хозяева видно не раз пытались подправить провисшую дверь, а потом забили, отчаявшись. знакомый хирург приваривает гаечки на енти болтики, и потом уже ключиком откручивает. вошло в привычку уже приподнимать дверь, закрывая((((((( ВАЗ 2106 1979 г.в. (тонировка музыка, все дела) Вчера снимал дверь, ударная отвертка не помогла, высверливал, сначало тонким сверлом болт на сквозь, старался как можно точней к центру держаться, еще повторно, диаметр второго сверла был уже почти как болт. От болта остались только лахмотья. На всякий случай плашку потом прогнал мечиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ось завесы выбивается только сначало нужно срезать расклёпанную часть она расклёпана ИЛИ раздавлена накрест только с торцов. есть такие камешки наждачные диаметром 8-16 мм наклееные на штыре железном.зажимаем в дрель - срезаем торец оси завесы гдето 1 мм и выбиваем. если есть знакомый токарь то точим новые оси заводской диаметр 8.1мм +добавляем длину для того чтобы просверлить дырки и поставить шплинты .для тех кто не хочет долго ип...ся ВСЁ - результат -нормальный. для тех кто любит делать идеально: дырки в завесе напротив вытертой оси тоже немного вытерты поэтому откручиваем завесу от кузова выбиваем и несём токарю чтобы выточил штырь по вытертой дырке в завесе без люфта. в этом варианте нужно будет както распиливать круглым напильником дырки в завесе которая осталась приварена к дверям . ось можно сделать из хвостовика сверла они бывают и 8.1мм и больше .
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Т.е. я так понимаю,что надо вторую часть петли снимать с самой двери?еще вопрос!какой марки сталь надо брать чтобы все идеально получилось?для чего напильником обрабатывать?получается если те части петель разбиты,то напильником мы грубо говоря снимаем 1-2 мм,получается тогда диаметр штыря надо брать не 8.1 мм а 8.1+/- 0.1 или +/- 0.2?
P.S. если брать хвост сверла к примеру на 8.2 то не получится!сегодня все сверла на работе пересмотрел больше чем 20-25 мм хвоста нету!!!(((а ось длинной чуть ли не 30-35 мм!возможно я и ошибаюсь по поводу хвоста сверла!сегодня замер сделаю и завтра на работе буду сверла портить!!!)))))) Сообщение отредактировал Виталио 453 - 15.10.2009, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтобы не плодить темы задам свои вопросы в этой:
1-как правильно отрегулировать положение дверей? (все провисают или вздыбливаются в разные стороны) 2-какие личинки замков лучше всего купить,какой фирмы или за какую цену? (в мае менял в сентябре у водительской свернулась голова:() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2009 Из: Невинномысск Пользователь №: 20205 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где-то слышал что применяют стержни от клапанов.Длины достаточно и сталь ого-го!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
у меня лежит клапан от какого то движка!вот думаю может его распилить!?или же на работе заказать, но надо марку стали что бы нашли и выточили!на работу петли фиг пронесешь, я вот и думаю, какого размера оси заказывать, что бы не промахнуться???
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 21908 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там вставляются Москвичёвские клапана(но не новые)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я решил проблему люфта двери путём подкладывания шайбы под нижнюю петлю. вот и всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самое то это шайбы, но желательно чтобы внешний диаметр был как мона больше.Я тоже убирал провис перед тем как ставить замки 2108!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.8.2009 Из: Г.Иваново Пользователь №: 18112 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже столкнулся с этой проблемой!
Задние двери закрываются как-то не до конца!Остается проем между кузовом и дверью! А передние буд-то просели и так хлопают,краску на стойках посбивали! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
первый признак того что петли сели!я было хотел замутить все как до этого было написано, но потом пораскинул мозгами,не поможет!точнее поможет, но это не на долгое время!остается два варианта либо действительно подкладывать шайбы, либо, покупать новые петли,вырезать старые и вваривать новые.вот со вторым вариантом как раз трабл и возникает!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а моджно сделать намного проще..
1 идешь к сварщику и завариваешь ось петли с петлей или дырки(заранеее просверленные в петле)--в зависимости где люйт 2 подлаживание шайб,не под 2(3) болта петли,а под 1(2)--тоесть делаем перкос петли и люфт уменьшается(усчезает) 3 берем брусок вставляем между дверью и пер.стойкой и давим..... 4 высверливаем ось и ставим клапан 5 меняем петли полностью или одну часть--но это очень дорогая и трудоемкая работа,т.к. без снятие накладки двери это очень тяжело))),но все же возможно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот я и говорю что при замене полностью петель надо снимать лист металла с двери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят? 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы: 1. Какие и от чего клапана лучше подходят? 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? ![]() ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие? Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вариант ремонта петель с помощью клапанов самый удачный из бюджетных имхо т.к. позволяет не менять вваренную в дверь часть петли
Цитата 1. Какие и от чего клапана лучше подходят? любые со стержнем 8 мм Цитата 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? есть клапана с натрием внутри,но ты их не найдешь,так что не парься ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы: 1. Какие и от чего клапана лучше подходят? 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? ![]() ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие? Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду! долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы: 1. Какие и от чего клапана лучше подходят? 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? ![]() ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие? Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду! долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант Только смотри выбери хорошего мастера, который с опытом, а не такого который скажет щас <censored> заварим, там рука нужна набитая и глаз наметанный чтобы не накосячил. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. я так понимаю,что надо вторую часть петли снимать с самой двери?еще вопрос!какой марки сталь надо брать чтобы все идеально получилось?для чего напильником обрабатывать?получается если те части петель разбиты,то напильником мы грубо говоря снимаем 1-2 мм,получается тогда диаметр штыря надо брать не 8.1 мм а 8.1+/- 0.1 или +/- 0.2? P.S. если брать хвост сверла к примеру на 8.2 то не получится!сегодня все сверла на работе пересмотрел больше чем 20-25 мм хвоста нету!!!(((а ось длинной чуть ли не 30-35 мм!возможно я и ошибаюсь по поводу хвоста сверла!сегодня замер сделаю и завтра на работе буду сверла портить!!!)))))) Если поставишь ось из сверла, то изнашиваться будет не ось а петля, т.к. разница в твердости большая. ИМХО ось делать из бронзы, можно из латуни. А отверстия в петлях развернуть в соответствуюший размер, для этого придется развертку удлинить напайкой на калиброванный пруток. Сообщение отредактировал (AutoSaratov)Zloy - 17.2.2010, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы: 1. Какие и от чего клапана лучше подходят? 2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? ![]() ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие? Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду! долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант Только смотри выбери хорошего мастера, который с опытом, а не такого который скажет щас <censored> заварим, там рука нужна набитая и глаз наметанный чтобы не накосячил. ![]() мужик опытный сварщик!работает на дому!много моих знакомых уже у него по бывало и никто не жалуется!моя дядька маляр и этот кузовщик они в паре работают!!!)))) Сообщение отредактировал Виталио 453 - 6.3.2010, 11:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот нашел у себя пару фот процесса ремонта петель
рассматривалось несколько вариантов ремонта-с разрезанием петли и изготовлением стержня из клапана и покупкой новых петель и совмещением их средней части с частью старой петли,которая вварена в дверь.выбрал этот вариант как более эстетичный и менее геморный нужно купить комплект петель, винтов и балончик краски по желанию из инструмента нужна будет дрель, сверла 4, 6, 8, 10; отвертка под винты, круглогубцы, битка со звездочкой,сварка сначала нужно снять дверь-винты нужно стараться выкрутить,причем для этого рулит такой вот инструмент ![]() если винты уже чуть слизаны,то скорее всего их уже открутить не удастся(поэтому все винты заменялись на новые сразу),попытки открутить ударной отверткой не увенчались успехом-кстате это не очень полезный метод для кузова не первой свежести проще всего поотсверливать головки винтов сверлом 8 мм,головка сама отвалится когда просверлится на нужную глубину сложнее после снятия двери выкрутить этот огрызок из пластины,сначала нужно попробовать выкрутиить круглогубцами,хотя врядли получится.тогда на помощь приходит битка со звездочкой номер 30 или 35 ![]() нужно зафиксировать пластину свободными винтами(постараться хоть один винт из петли выкрутить отверткой),и просверлить по центру огрызка винта отверстие с натягом под звезду глубиной около 5-7 мм ,забить в него битку и легко ее выкрутить вместе с остатком винта ключем далее нужно разобрать петлю на снятой двери-всякие попытки выбить стержень не пошли,нужно рассверлить среднюю часть петли сверлами 8 и 10 мм вот так ![]() через отверстие выбить палец тоже не получилось,поэтому сверлятся еще 2, палец разваливается и его части спокойно выходят ![]() в принципе все самое трудное уже сделано дальше разбираются новые петли, часть которая крепится к кузову желательно заранее обезжирить и покрасить,а также места на кузове под петлями-обычно имеют ржавый вид собираем петли с новыми осями,оси желательно немного подварить к ушкам петли,чтобы в последствии ось опять не залипла в средней части ![]() ![]() устанавливаем и регулируем дверь на машине снимать и ставить двери удобнее вдвоем Сообщение отредактировал tuner - 30.4.2010, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова... Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова? ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ? Сообщение отредактировал voron333 - 29.9.2010, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова... Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова? ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ? не помню точно, но думаю, что петли приварены к двери, поэтому нужно снимать дверь, выбивать шток петли и ставить новый, а если кроме штока разбиты отверстия петли, то нужно их рассверливать и искать новый шток под размер отверстий, потом ставить дверь на место, регулировать и грунтовать-закрашивать повреждения стойки. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова... Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова? ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ? не помню точно, но думаю, что петли приварены к двери, поэтому нужно снимать дверь, выбивать шток петли и ставить новый, а если кроме штока разбиты отверстия петли, то нужно их рассверливать и искать новый шток под размер отверстий, потом ставить дверь на место, регулировать и грунтовать-закрашивать повреждения стойки. петли приварены к внутренним ребрам жесткости двери!для того что бы полностью заменить петли на новые, надо снимать лист двери,он по моему срезается, потом надо будет или новые лист двери вваривать на старое место или же если сварщик с руками от туда откуда надо то он может постараться приварить старый лист на место Сообщение отредактировал Виталио 473 - 29.9.2010, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 225 Регистрация: 12.7.2010 Из: Питер Пользователь №: 35004 Машина:Калина 11183 Цвет:Совиньон Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже водит.дверь провисла чуток вниз. чуть до упора не закрывается, видновато щель. пробовал затягивать саморезы крест.отверткой, но все равно внизу болтается, петлю молотком подбивал-не помогло. пока так и езжу, но надо будет крепления попробовать что ли сменить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Соседу поменяли на новые петли,и штифты новые поставили-песня!Теперь могу кататься на дверях-держит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ролакс
а как меняли? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.10.2010 Пользователь №: 40210 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже меняли петли, с водительской стороны провисла сильно. Меняли на СТО примерно за 2 часа, как толком и не понял. Срезали и видел варили, сечас всё отлично!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
лучше всего проволочки подкладывать начиная от сварочной и толще только не медную
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую
Вопросик по дверям такой , поменяли дверьку после ентого верхний край плотно не доходит фото как енто можно исправит заранее спасибочки ![]() Сообщение отредактировал Solo_SP - 25.10.2010, 14:00
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Приветствую Вопросик по дверям такой , поменяли дверьку после ентого верхний край плотно не доходит фото как енто можно исправит заранее спасибочки ![]() что то вроде ообщения были а их невидно. или нет ![]() может у тебя сама дверь кривая? по фото кажется, что так и есть. Помогите открутить болты нижней петли. Пробовал ударной отверткой ничего не получается. Чем еще можно их открутить? Сообщение отредактировал vitalii777 - 31.10.2010, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если ударная не помогла, то наверное только греть остается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
вот нашел у себя пару фот процесса ремонта петель рассматривалось несколько вариантов ремонта-с разрезанием петли и изготовлением стержня из клапана и покупкой новых петель и совмещением их средней части с частью старой петли,которая вварена в дверь.выбрал этот вариант как более эстетичный и менее геморный нужно купить комплект петель, винтов и балончик краски по желанию из инструмента нужна будет дрель, сверла 4, 6, 8, 10; отвертка под винты, круглогубцы, битка со звездочкой,сварка сначала нужно снять дверь-винты нужно стараться выкрутить,причем для этого рулит такой вот инструмент если винты уже чуть слизаны,то скорее всего их уже открутить не удастся(поэтому все винты заменялись на новые сразу),попытки открутить ударной отверткой не увенчались успехом-кстате это не очень полезный метод для кузова не первой свежести проще всего поотсверливать головки винтов сверлом 8 мм,головка сама отвалится когда просверлится на нужную глубину сложнее после снятия двери выкрутить этот огрызок из пластины,сначала нужно попробовать выкрутиить круглогубцами,хотя врядли получится.тогда на помощь приходит битка со звездочкой номер 30 или 35 ![]() нужно зафиксировать пластину свободными винтами(постараться хоть один винт из петли выкрутить отверткой),и просверлить по центру огрызка винта отверстие с натягом под звезду глубиной около 5-7 мм ,забить в него битку и легко ее выкрутить вместе с остатком винта ключем далее нужно разобрать петлю на снятой двери-всякие попытки выбить стержень не пошли,нужно рассверлить среднюю часть петли сверлами 8 и 10 мм вот так через отверстие выбить палец тоже не получилось,поэтому сверлятся еще 2, палец разваливается и его части спокойно выходят в принципе все самое трудное уже сделано дальше разбираются новые петли, часть которая крепится к кузову желательно заранее обезжирить и покрасить,а также места на кузове под петлями-обычно имеют ржавый вид собираем петли с новыми осями,оси желательно немного подварить к ушкам петли,чтобы в последствии ось опять не залипла в средней части устанавливаем и регулируем дверь на машине снимать и ставить двери удобнее вдвоем Большое спасибо! очень полезно! вопрос, что такое битка со звёздочкой? это насадка на отфёртку из набора чтоли? Сообщение отредактировал vent0m - 19.11.2010, 12:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54372 Машина:ваз21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Информация для любознательных. Натрий мне встречался только в ЗИЛовских клапанах, их диаметр 11мм. Клапаны Москвича немного меньше 8мм, также как ВАЗ и ЗАЗ; Волговский-9мм. Хвостовик сверла обычно мягкий- на некоторых сверлах видно стык сварки, так что его тоже не стоит использовать. Выход: идти к токарю, он подскажет, какой металл взять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 1.8.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 54770 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
если кому интересно представляю фото о замене половины петель в водительской двери.....
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:18 |