IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провисла дверь, помогите
Skilet
сообщение 15.6.2008, 20:21
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Водительская дверь провисла в месте шарнира, можно ли что то с этим сделать....Люфтит именно место стержня соединяющего часть шарнира двери и шарнира кузова...

Кто как с этим бореться или забили?

ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1hunter1
сообщение 25.6.2008, 19:39
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 25.6.2008
Пользователь №: 3846
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =)


можно попытаться отрегулировать(в большенстве случаев этого
достаточно ) можно поставить замки от 9-ки
еще есть вариант утяжелить дверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 25.6.2008, 20:11
Сообщение #3
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Нижнюю петлю от кузова отпусти и подложи под нее спички. Не панацея от люфта не избавит но закрыватся получше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 28.6.2008, 21:49
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А зачем спички а не шайбы железные =)

ЗЫ. У тяжелить дверь легко но от этого лучше не будет...только грохот больше от закрывания двери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 29.6.2008, 0:19
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



тож двери провисли, либо паставили криво, вощим втыкаеца в порог по следам видно и по звуку слышно, надо попытацо отрегулировать, если смогу открутить винты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
корявый
сообщение 1.7.2008, 11:00
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 22
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 3887
Машина:2106
Цвет:белый с придресью
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



отвинтить эти болтики на машине старше 10 лет это вообще подвиг.
на моих следы зубила- прежние хозяева видно не раз пытались подправить провисшую дверь, а потом забили, отчаявшись.
знакомый хирург приваривает гаечки на енти болтики, и потом уже ключиком откручивает.
вошло в привычку уже приподнимать дверь, закрывая(((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airking
сообщение 11.7.2008, 15:05
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 2747
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Возможно ли отремонтировать петли заменой стержня? Как петли меняют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostet
сообщение 11.7.2008, 15:55
Сообщение #8
Нет аватара


ЭМО-админ
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 757
Регистрация: 6.2.2007
Из: ЛенинграД
Пользователь №: 1
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Темно-Синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



ну я гайковертом откручивал их....ваще песня=)))
а вот ударной отверткой не получилось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BASIL
сообщение 23.7.2008, 9:42
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 571
Регистрация: 29.2.2008
Из: Казань
Пользователь №: 2497
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена 377
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня после установки порогов вод дверь закрываться перестала оказалась провисла поехали в сервис там сказали что на 6-ке все бесполезно на 9-ке сделали бы а тут ни как сказали петли WD'шкой попшикать лучше бедет(помогло дверь закрывается лучше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezdyk
сообщение 23.7.2008, 10:20
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 1867
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Во первых: если подложить спички под нижнюю петлю то увеличивается зазор между дверью и крылом. Самый простоя способ (сам так делал) зажать какой нибудь болт в нижнюю петлю и с небольшим усилием попытаться закрыть дверь, т.е. тем самым гнешь нижнюю петлю и тверь приподнимается. только главное не переусердствовать!!!


Как известно кузов классики очень хрупкий и слабый. После того как я подтянул двери вверх, рамка стекла ветрового стала задевать за кузов. Исправляется все очень просто - опускаешь полностью стекло и гнешь ее как пластилин во всех направлениях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 15.1.2009, 8:58
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ezdyk непонял где именно зажать болт в нижней петле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mehanic
сообщение 18.1.2009, 20:10
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2008
Из: Ессентуки
Пользователь №: 7631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(корявый @ 1.7.2008, 11:00) *
отвинтить эти болтики на машине старше 10 лет это вообще подвиг.
на моих следы зубила- прежние хозяева видно не раз пытались подправить провисшую дверь, а потом забили, отчаявшись.
знакомый хирург приваривает гаечки на енти болтики, и потом уже ключиком откручивает.
вошло в привычку уже приподнимать дверь, закрывая(((((((



ВАЗ 2106 1979 г.в. (тонировка музыка, все дела) Вчера снимал дверь, ударная отвертка не помогла, высверливал, сначало тонким сверлом болт на сквозь, старался как можно точней к центру держаться, еще повторно, диаметр второго сверла был уже почти как болт. От болта остались только лахмотья. На всякий случай плашку потом прогнал мечиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 11.3.2009, 23:46
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ось завесы выбивается только сначало нужно срезать расклёпанную часть она расклёпана ИЛИ раздавлена накрест только с торцов. есть такие камешки наждачные диаметром 8-16 мм наклееные на штыре железном.зажимаем в дрель - срезаем торец оси завесы гдето 1 мм и выбиваем. если есть знакомый токарь то точим новые оси заводской диаметр 8.1мм +добавляем длину для того чтобы просверлить дырки и поставить шплинты .для тех кто не хочет долго ип...ся ВСЁ - результат -нормальный. для тех кто любит делать идеально: дырки в завесе напротив вытертой оси тоже немного вытерты поэтому откручиваем завесу от кузова выбиваем и несём токарю чтобы выточил штырь по вытертой дырке в завесе без люфта. в этом варианте нужно будет както распиливать круглым напильником дырки в завесе которая осталась приварена к дверям . ось можно сделать из хвостовика сверла они бывают и 8.1мм и больше .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 15.10.2009, 12:27
Сообщение #14
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Т.е. я так понимаю,что надо вторую часть петли снимать с самой двери?еще вопрос!какой марки сталь надо брать чтобы все идеально получилось?для чего напильником обрабатывать?получается если те части петель разбиты,то напильником мы грубо говоря снимаем 1-2 мм,получается тогда диаметр штыря надо брать не 8.1 мм а 8.1+/- 0.1 или +/- 0.2?
P.S. если брать хвост сверла к примеру на 8.2 то не получится!сегодня все сверла на работе пересмотрел больше чем 20-25 мм хвоста нету!!!(((а ось длинной чуть ли не 30-35 мм!возможно я и ошибаюсь по поводу хвоста сверла!сегодня замер сделаю и завтра на работе буду сверла портить!!!))))))

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 15.10.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 15.10.2009, 13:05
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



чтобы не плодить темы задам свои вопросы в этой:
1-как правильно отрегулировать положение дверей? (все провисают или вздыбливаются в разные стороны)
2-какие личинки замков лучше всего купить,какой фирмы или за какую цену? (в мае менял в сентябре у водительской свернулась голова:()
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
partizan876
сообщение 19.10.2009, 18:23
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2009
Из: Невинномысск
Пользователь №: 20205
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



где-то слышал что применяют стержни от клапанов.Длины достаточно и сталь ого-го!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 19.10.2009, 18:44
Сообщение #17
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



у меня лежит клапан от какого то движка!вот думаю может его распилить!?или же на работе заказать, но надо марку стали что бы нашли и выточили!на работу петли фиг пронесешь, я вот и думаю, какого размера оси заказывать, что бы не промахнуться???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asse
сообщение 16.11.2009, 1:11
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 21908
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



там вставляются Москвичёвские клапана(но не новые)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 16.11.2009, 1:43
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



я решил проблему люфта двери путём подкладывания шайбы под нижнюю петлю. вот и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 16.11.2009, 9:03
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Самое то это шайбы, но желательно чтобы внешний диаметр был как мона больше.Я тоже убирал провис перед тем как ставить замки 2108!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 16.11.2009, 9:25
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Dexiter @ 16.11.2009, 1:43) *
я решил проблему люфта двери путём подкладывания шайбы под нижнюю петлю. вот и всё



Сообщение отредактировал VaSer - 16.11.2009, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASTRA
сообщение 28.11.2009, 21:57
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.8.2009
Из: Г.Иваново
Пользователь №: 18112
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я тоже столкнулся с этой проблемой!
Задние двери закрываются как-то не до конца!Остается проем между кузовом и дверью!
А передние буд-то просели и так хлопают,краску на стойках посбивали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.12.2009, 20:51
Сообщение #23
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



первый признак того что петли сели!я было хотел замутить все как до этого было написано, но потом пораскинул мозгами,не поможет!точнее поможет, но это не на долгое время!остается два варианта либо действительно подкладывать шайбы, либо, покупать новые петли,вырезать старые и вваривать новые.вот со вторым вариантом как раз трабл и возникает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 5.1.2010, 12:56
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



а моджно сделать намного проще..
1 идешь к сварщику и завариваешь ось петли с петлей или дырки(заранеее просверленные в петле)--в зависимости где люйт
2 подлаживание шайб,не под 2(3) болта петли,а под 1(2)--тоесть делаем перкос петли и люфт уменьшается(усчезает)
3 берем брусок вставляем между дверью и пер.стойкой и давим.....
4 высверливаем ось и ставим клапан
5 меняем петли полностью или одну часть--но это очень дорогая и трудоемкая работа,т.к. без снятие накладки двери это очень тяжело))),но все же возможно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.1.2010, 6:17
Сообщение #25
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Вот я и говорю что при замене полностью петель надо снимать лист металла с двери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Did Yuhim
сообщение 17.2.2010, 18:47
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина, г.Кривой Рог
Пользователь №: 25053
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.2.2010, 19:14
Сообщение #27
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(asse @ 16.11.2009, 1:11) *
там вставляются Москвичёвские клапана(но не новые)

вот тебе ответ

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 17.2.2010, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 17.2.2010, 19:26
Сообщение #28
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Did Yuhim @ 17.2.2010, 18:47) *
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? dntknw.gif


ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие?




Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, 

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2010, 19:33
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вариант ремонта петель с помощью клапанов самый удачный из бюджетных имхо т.к. позволяет не менять вваренную в дверь часть петли
Цитата
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?

любые со стержнем 8 мм
Цитата
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это?

есть клапана с натрием внутри,но ты их не найдешь,так что не парься grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.2.2010, 20:01
Сообщение #30
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 17.2.2010, 19:26) *
Цитата(Did Yuhim @ 17.2.2010, 18:47) *
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? dntknw.gif


ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие?
Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, 

согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду!
долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 17.2.2010, 21:36
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 17.2.2010, 20:01) *
Цитата(>BOSYAK< @ 17.2.2010, 19:26) *
Цитата(Did Yuhim @ 17.2.2010, 18:47) *
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? dntknw.gif


ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие?
Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, 

согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду!
долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант


Только смотри выбери хорошего мастера, который с опытом, а не такого который скажет щас <censored> заварим, там рука нужна набитая и глаз наметанный чтобы не накосячил. acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
(AutoSaratov)Zlo...
сообщение 17.2.2010, 22:10
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26767
Машина:ВАЗ 2161
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 453 @ 15.10.2009, 12:27) *
Т.е. я так понимаю,что надо вторую часть петли снимать с самой двери?еще вопрос!какой марки сталь надо брать чтобы все идеально получилось?для чего напильником обрабатывать?получается если те части петель разбиты,то напильником мы грубо говоря снимаем 1-2 мм,получается тогда диаметр штыря надо брать не 8.1 мм а 8.1+/- 0.1 или +/- 0.2?
P.S. если брать хвост сверла к примеру на 8.2 то не получится!сегодня все сверла на работе пересмотрел больше чем 20-25 мм хвоста нету!!!(((а ось длинной чуть ли не 30-35 мм!возможно я и ошибаюсь по поводу хвоста сверла!сегодня замер сделаю и завтра на работе буду сверла портить!!!))))))

Если поставишь ось из сверла, то изнашиваться будет не ось а петля, т.к. разница в твердости большая. ИМХО ось делать из бронзы, можно из латуни.
А отверстия в петлях развернуть в соответствуюший размер, для этого придется развертку удлинить напайкой на калиброванный пруток.

Сообщение отредактировал (AutoSaratov)Zloy - 17.2.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 6.3.2010, 11:58
Сообщение #33
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 17.2.2010, 21:36) *
Цитата(Виталио 453 @ 17.2.2010, 20:01) *
Цитата(>BOSYAK< @ 17.2.2010, 19:26) *
Цитата(Did Yuhim @ 17.2.2010, 18:47) *
Всем привет! Провисли двери и я решил подразузнать методы решения трабла... В итоге посоветовавшись со знающими людьми пришел к выводу, что дешевле и надежней использовать старые клапана. Но есть вопросы:
1. Какие и от чего клапана лучше подходят?
2. Меня предупредили, чтоб выбирал клапана аккуратно, т.к. в некоторых клапанах внутри находится огне-взрывоопасная жидкость... Правда ли это? dntknw.gif


ты имеешь ввиду клапана из двигателя автомобиля или какие?
Мне один знающий человек говорил, что если на классике провисла дверь то нужно полностью вырезать и менять крепления, а иначе все колхозные подложки это лишь на некоторое время, 

согласен с тобой!летом хочу загнать авто на косметический ремонт, за одно и петли менять буду!
долго правда метался, что выбрать: заказать новый стержень или же просто поменять петли!все таки выбрал второй вариант


Только смотри выбери хорошего мастера, который с опытом, а не такого который скажет щас <censored> заварим, там рука нужна набитая и глаз наметанный чтобы не накосячил. acute.gif

мужик опытный сварщик!работает на дому!много моих знакомых уже у него по бывало и никто не жалуется!моя дядька маляр и этот кузовщик они в паре работают!!!))))

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 6.3.2010, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2010, 19:39
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вот нашел у себя пару фот процесса ремонта петель
рассматривалось несколько вариантов ремонта-с разрезанием петли и изготовлением стержня из клапана и покупкой новых петель и совмещением их средней части с частью старой петли,которая вварена в дверь.выбрал этот вариант как более эстетичный и менее геморный
нужно купить комплект петель, винтов и балончик краски по желанию
из инструмента нужна будет дрель, сверла 4, 6, 8, 10; отвертка под винты, круглогубцы, битка со звездочкой,сварка
сначала нужно снять дверь-винты нужно стараться выкрутить,причем для этого рулит такой вот инструмент

если винты уже чуть слизаны,то скорее всего их уже открутить не удастся(поэтому все винты заменялись на новые сразу),попытки открутить ударной отверткой не увенчались успехом-кстате это не очень полезный метод для кузова не первой свежести
проще всего поотсверливать головки винтов сверлом 8 мм,головка сама отвалится когда просверлится на нужную глубину
сложнее после снятия двери выкрутить этот огрызок из пластины,сначала нужно попробовать выкрутиить круглогубцами,хотя врядли получится.тогда на помощь приходит битка со звездочкой номер 30 или 35

нужно зафиксировать пластину свободными винтами(постараться хоть один винт из петли выкрутить отверткой),и просверлить по центру огрызка винта отверстие с натягом под звезду глубиной около 5-7 мм ,забить в него битку и легко ее выкрутить вместе с остатком винта ключем
далее нужно разобрать петлю на снятой двери-всякие попытки выбить стержень не пошли,нужно рассверлить среднюю часть петли сверлами 8 и 10 мм вот так

через отверстие выбить палец тоже не получилось,поэтому сверлятся еще 2, палец разваливается и его части спокойно выходят

в принципе все самое трудное уже сделано
дальше разбираются новые петли, часть которая крепится к кузову желательно заранее обезжирить и покрасить,а также места на кузове под петлями-обычно имеют ржавый вид
собираем петли с новыми осями,оси желательно немного подварить к ушкам петли,чтобы в последствии ось опять не залипла в средней части


устанавливаем и регулируем дверь на машине
снимать и ставить двери удобнее вдвоем

Сообщение отредактировал tuner - 30.4.2010, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 29.9.2010, 8:18
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова...
Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли
http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg

ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова?

ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ?

Сообщение отредактировал voron333 - 29.9.2010, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 29.9.2010, 9:07
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 29.9.2010, 8:18) *
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова...
Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли
http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg

ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова?

ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ?

не помню точно, но думаю, что петли приварены к двери, поэтому нужно снимать дверь, выбивать шток петли и ставить новый, а если кроме штока разбиты отверстия петли, то нужно их рассверливать и искать новый шток под размер отверстий, потом ставить дверь на место, регулировать и грунтовать-закрашивать повреждения стойки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.9.2010, 12:39
Сообщение #37
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 29.9.2010, 9:07) *
Цитата(voron333 @ 29.9.2010, 8:18) *
Вообшем парни у меня плохо закрывается дверь и уже как видно с бывшего хозяина это проблема давно
http://s006.radikal.ru/i213/1008/e0/0e77a2073783.jpg -вот дверь соприкасается при закрывание в другую часть кузова...
Поддевая с низу дверь и закрывая её всё становится норм,как я понял болты закручены хорошо и по метком(моё мнение)но мозга епёт механизм свободного движение двери т.е петли
http://s53.radikal.ru/i140/1008/07/3b939b89a591.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1008/8b/59e23d1b95e1.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1008/99/17b2d05455df.jpg

ну что скажите?и что делать с повреждённой стороной кузова?

ремон выше мне не понятен :(но я видел на копейку (кажется)продовали петли на двери,вот думаю таким способом решить трабл,но есть мануал по снятию петель ?

не помню точно, но думаю, что петли приварены к двери, поэтому нужно снимать дверь, выбивать шток петли и ставить новый, а если кроме штока разбиты отверстия петли, то нужно их рассверливать и искать новый шток под размер отверстий, потом ставить дверь на место, регулировать и грунтовать-закрашивать повреждения стойки.

петли приварены к внутренним ребрам жесткости двери!для того что бы полностью заменить петли на новые, надо снимать лист двери,он по моему срезается, потом надо будет или новые лист двери вваривать на старое место или же если сварщик с руками от туда откуда надо то он может постараться приварить старый лист на место

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 29.9.2010, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вано
сообщение 29.9.2010, 14:46
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 225
Регистрация: 12.7.2010
Из: Питер
Пользователь №: 35004
Машина:Калина 11183
Цвет:Совиньон
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



тоже водит.дверь провисла чуток вниз. чуть до упора не закрывается, видновато щель. пробовал затягивать саморезы крест.отверткой, но все равно внизу болтается, петлю молотком подбивал-не помогло. пока так и езжу, но надо будет крепления попробовать что ли сменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.9.2010, 15:27
Сообщение #39
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Соседу поменяли на новые петли,и штифты новые поставили-песня!Теперь могу кататься на дверях-держит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 19.10.2010, 14:49
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ролакс
а как меняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
recardo
сообщение 21.10.2010, 13:42
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 40210
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже меняли петли, с водительской стороны провисла сильно. Меняли на СТО примерно за 2 часа, как толком и не понял. Срезали и видел варили, сечас всё отлично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 23.10.2010, 19:47
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



лучше всего проволочки подкладывать начиная от сварочной и толще только не медную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solo_SP
сообщение 25.10.2010, 13:57
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 17.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3077
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую
Вопросик по дверям такой , поменяли дверьку после ентого верхний край плотно не доходит
фото как енто можно исправит

заранее спасибочки clapping.gif

Сообщение отредактировал Solo_SP - 25.10.2010, 14:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8.JPG ( 130.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solo_SP
сообщение 28.10.2010, 17:34
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 17.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3077
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solo_SP @ 25.10.2010, 14:57) *
Приветствую
Вопросик по дверям такой , поменяли дверьку после ентого верхний край плотно не доходит
фото как енто можно исправит

заранее спасибочки clapping.gif




что то вроде ообщения были а их невидно.
или нет boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 31.10.2010, 11:43
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Solo_SP @ 28.10.2010, 17:34) *
Цитата(Solo_SP @ 25.10.2010, 14:57) *
Приветствую
Вопросик по дверям такой , поменяли дверьку после ентого верхний край плотно не доходит
фото как енто можно исправит

заранее спасибочки clapping.gif




что то вроде ообщения были а их невидно.
или нет boredom.gif


может у тебя сама дверь кривая? по фото кажется, что так и есть.

Помогите открутить болты нижней петли. Пробовал ударной отверткой ничего не получается. Чем еще можно их открутить?


Сообщение отредактировал vitalii777 - 31.10.2010, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.10.2010, 13:42
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если ударная не помогла, то наверное только греть остается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.11.2010, 12:36
Сообщение #47
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(tuner @ 30.4.2010, 19:39) *
вот нашел у себя пару фот процесса ремонта петель
рассматривалось несколько вариантов ремонта-с разрезанием петли и изготовлением стержня из клапана и покупкой новых петель и совмещением их средней части с частью старой петли,которая вварена в дверь.выбрал этот вариант как более эстетичный и менее геморный
нужно купить комплект петель, винтов и балончик краски по желанию
из инструмента нужна будет дрель, сверла 4, 6, 8, 10; отвертка под винты, круглогубцы, битка со звездочкой,сварка
сначала нужно снять дверь-винты нужно стараться выкрутить,причем для этого рулит такой вот инструмент

если винты уже чуть слизаны,то скорее всего их уже открутить не удастся(поэтому все винты заменялись на новые сразу),попытки открутить ударной отверткой не увенчались успехом-кстате это не очень полезный метод для кузова не первой свежести
проще всего поотсверливать головки винтов сверлом 8 мм,головка сама отвалится когда просверлится на нужную глубину
сложнее после снятия двери выкрутить этот огрызок из пластины,сначала нужно попробовать выкрутиить круглогубцами,хотя врядли получится.тогда на помощь приходит битка со звездочкой номер 30 или 35

нужно зафиксировать пластину свободными винтами(постараться хоть один винт из петли выкрутить отверткой),и просверлить по центру огрызка винта отверстие с натягом под звезду глубиной около 5-7 мм ,забить в него битку и легко ее выкрутить вместе с остатком винта ключем
далее нужно разобрать петлю на снятой двери-всякие попытки выбить стержень не пошли,нужно рассверлить среднюю часть петли сверлами 8 и 10 мм вот так

через отверстие выбить палец тоже не получилось,поэтому сверлятся еще 2, палец разваливается и его части спокойно выходят

в принципе все самое трудное уже сделано
дальше разбираются новые петли, часть которая крепится к кузову желательно заранее обезжирить и покрасить,а также места на кузове под петлями-обычно имеют ржавый вид
собираем петли с новыми осями,оси желательно немного подварить к ушкам петли,чтобы в последствии ось опять не залипла в средней части

устанавливаем и регулируем дверь на машине
снимать и ставить двери удобнее вдвоем



Большое спасибо! очень полезно! вопрос, что такое битка со звёздочкой? это насадка на отфёртку из набора чтоли?

Сообщение отредактировал vent0m - 19.11.2010, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ткр
сообщение 26.7.2011, 16:44
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54372
Машина:ваз21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Информация для любознательных. Натрий мне встречался только в ЗИЛовских клапанах, их диаметр 11мм. Клапаны Москвича немного меньше 8мм, также как ВАЗ и ЗАЗ; Волговский-9мм. Хвостовик сверла обычно мягкий- на некоторых сверлах видно стык сварки, так что его тоже не стоит использовать. Выход: идти к токарю, он подскажет, какой металл взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bestia
сообщение 2.8.2011, 7:20
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 1.8.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 54770
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalii777 @ 31.10.2010, 17:43) *
Помогите открутить болты нижней петли. Пробовал ударной отверткой ничего не получается. Чем еще можно их открутить?


мне знакомый наваривал болты и откручивал, остальное было просто бесполезно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 22.9.2011, 15:35
Сообщение #50
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



если кому интересно представляю фото о замене половины петель в водительской двери.....



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:18