IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Двигатель, Ремонт и тюнинг
zid2106
сообщение 2.5.2008, 17:31
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Здрасти всем, вот решился перебрать двиг и маленько увеличить лошадей. Двигатель 1500, пробег где то 60 тыс без единой капиталки. Установлено БСЗ, доработанный карб, 213 распред. Причина ремонта подтекание какой то манжеты на клапане на втором цилиндре, подтекание переднего сальника, компрессия упала 10,5;11,5;10,5; 11,0 (раньше было 12,5 13,5 12,5 13,0) д и давление масла низковато ели до 4 подымается при 6000, но пока лампочка не загорает ( но это наверно масло надо поменять ей пробег 12000). Также хочется улучшить динамику раньше до 170 разгонялась, а час ели до 150.
ГБЦ:
здесь хочется заменить впервую очередь клапанные манжеты ( какой фирмы посоветуете брать, и на что обрашать внимание при покупке, думаю после обкатки возможно заливать синтетику), рокера ( какой фирмы лучше и на что обрашать внимание при покупке?), хочу подобрать более жесткие клапанные пружины у меня еще комплект валяется от старого двига (как их проверять на жесткость?), фрезернуть головку думаю где то на 0,3 и 0,5 мм (возможно больше) но чтобы остаться на 92,95 бензине и сильно не запаздывала цепь (хотя эту проблему можно устранить разрезной звездочкой), отполировать клапана с притиркой, установить доработанный отполированный впускной коллектор и устранить все стыки на впускном и выпуской системе.
ЦПГ:
заменить кольца (какой фирмы лучше?, здесь говорили фирмы MALE, но я в своем городе не нашел), развесить (какая разница в массах допускается и с какими весами будет более точно, а еще с какого места снимать вес?), также отполировать днище поршня (говорят должно быть отполировано так как зеркало все отображало, каким материалом и инструметами можно добиться этого?)
КШМ:
заменит шатунные вкладыши все также какой фирмы будет лучше и на что обращать внимание при покупке?
Также думаю заменить масляной насос (сколько час стоит он примерно?) или отдефектовать свой масленой насос (и что можно с ним сделать для улучшения производителности?)
Масло после ремонта думаю залить полусинтетику Лукойл люкс 5 на40, после 3000-5000 км залить более дорогое масло возможно синтетику (какое посоветуете и на что обращать внимание чтобы не нарваться на подделку?)
Двиг буду перебирать сам. Заранее буду всем благодарен, помогите советами, чем больше инфы тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.5.2008, 18:56
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Уважаемый! Тема достаточно обсосана, особенно по тем видам работ, которые вы обозначили. В той степени, в которой издеваетесь над Тазом, хочется пожелать вашей машине легкой смерти, а не продолжения мук. Бентли продают уже с пробегом 80 тыс. новые с завода! Как вам уделать поскорее авто, подскажут здесь и очень авторитетно. Смотрю ваш на счетчик сообщений и недоумеваю.

Сообщение отредактировал Ludvig - 2.5.2008, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 3.5.2008, 6:02
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 2.5.2008, 18:01) *
Уважаемый! Тема достаточно обсосана, особенно по тем видам работ, которые вы обозначили. В той степени, в которой издеваетесь над Тазом, хочется пожелать вашей машине легкой смерти, а не продолжения мук. Бентли продают уже с пробегом 80 тыс. новые с завода! Как вам уделать поскорее авто, подскажут здесь и очень авторитетно. Смотрю ваш на счетчик сообщений и недоумеваю.

Это я все знаю практически как делать, мне нужно больше инфы больше советов при подборе запастей. Я вот этого не понял я не издеваюсь над своей ласточкой, просто хочу чтобы она была пошустрее и агрессивнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 3.5.2008, 8:01
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



фпринципе согласен с предыдущим оратором. мало салона, кузова для переделок? нах в двигло лезть? это же всего лишь таз, а не порш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Largan
сообщение 3.5.2008, 8:21
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 160
Регистрация: 14.9.2007
Пользователь №: 1217
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



чего вы к поршу прицепились уважать эту марку не стоит уже только потому что работала на фрицов
а по поводу класики уже надоели ну не бывает чудес бывает дело сделал двиг вот тогда он мощи прибавит и превратиться в болид к тому же у класики большой потенциал но тюнинг для неё менее доступен по сравнению с самарами и чириками только из-за отсутствия широкого асортимента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.5.2008, 12:04
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Подход zid2106 стандартен: что бы купить и поставить. О том, чтоб сделать своими рукамиречи быть не может, по известным причинам agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 3.5.2008, 12:07
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вообще пишите не по делу полную пустоту, вообще нафиг тему создавал, здесь одни флуддеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hija
сообщение 3.5.2008, 23:07
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 118
Регистрация: 30.3.2007
Из: Украина г.Днепропетровск
Пользователь №: 18
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 19..
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zid2106 @ 3.5.2008, 10:12) *
Вообще пишите не по делу полную пустоту, вообще нафиг тему создавал, здесь одни флуддеры.

Хуже!!! russian.gif russian.gif russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.5.2008, 6:16
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(zid2106 @ 3.5.2008, 11:12) *
Вообще пишите не по делу полную пустоту, вообще нафиг тему создавал, здесь одни флуддеры.

Просто флуддеры не понимают, как прийдя в магазин автозапчастей, морочица с проблемой выбора в ассортименте из 2-4х наименований fool.gif Нужны пояснения по технологии объяснения. А мы уж в тему напишем и снова обсосём каждую железочку censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 9.5.2008, 17:19
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ходил у себя по авторыеку по магазинам, нашел кольца таких фирм:
Прима польская стоит 350 рублей
СКТ вроде отчественная 200 р
SM немецкая 470 р
Мастер 700 р

Продавец очень рекомендовал SM говорил что эти кольца можно устанавливать без расточки, но мой знакомый продавец говорит что их часто подделывают бери лучше прима говорит все берут эти кольца.
Еще видел кольца фирмы Mahle, стоит 600 р но только на восьмерку диаметром 76,... они случайно не подходят ко мне ?
Уважаемые одноклубчане какие кольца вы мне лучше посоветуете? И как не попасть на подделку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krava
сообщение 9.5.2008, 19:29
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 2358
Машина:М412
Цвет:Медео
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Ставь лучше приму она проверена 4 года уже ставлю приму(занимаюсь ремонтом) и никаких проблем.Незнаю как это можно ставить кольца без расточки бред какой то,кольцо ж не резиновое форму элипса не примет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 9.5.2008, 23:08
Сообщение #12
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики подскажите какие поршня поставить чтоб добить двиглу троишную до объёма 1600см.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 10.5.2008, 7:49
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



79мм. так у тебя ж 21063(там мотор 011) а не 21061(а вот здесь как раз троешный).

Сообщение отредактировал matador - 10.5.2008, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 10.5.2008, 17:55
Сообщение #14
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



У меня полный беспорядок с докуметами, на двигателе выбито 03 в страховке написано ваз 21061 в техпаспорте 21061 а на кузове ваз 21063 и на сто говорят двигла объёмом 1500см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 10.5.2008, 18:29
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А восьмерочные кольца 76 ые они подходят на наши троечные 76ые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 10.5.2008, 19:54
Сообщение #16
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мне сёдня посаветовали брать Роситал 76.4-первый ремонтный размер полтара рубля на стол за них!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 11.5.2008, 15:19
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 10.5.2008, 18:59) *
Мне сёдня посаветовали брать Роситал 76.4-первый ремонтный размер полтара рубля на стол за них!


Какой Роситал , я ели Мале нашел и то восьмерочные, а они подойдут никто видать незнает, как всегда придется все самому разбираться и никто не поможет советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 21.5.2008, 6:12
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я как понял при установке разрезной звездочки нужно устанавливать однорядную цепь? при этом надо менять другие звездочки? Успокоитель и натяжитель цепи тоже понадобяться другие? И вообще будет толк от нее, если у меня распредвал 213 с фрезеровкой головки на 0,3-0,5 мм, и елс будет то как надо установить разрезную звездочку чтоб был от нее толк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 21.5.2008, 9:14
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Разрезные есть как под однорядку так и под штатную двурядную цепь, тут на любителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinterslk
сообщение 8.8.2009, 16:15
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 397
Регистрация: 30.5.2009
Пользователь №: 14657
Машина:21063
Цвет:235
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



вообще есть коплекты для однарядных цепей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 8.8.2009, 21:33
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 10.5.2008, 20:54) *
Мне сёдня посаветовали брать Роситал 76.4-первый ремонтный размер полтара рубля на стол за них!

А по моим сведениям это последний ремонтный размер на троешный движок, дальше тока расточка под 79мм.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.8.2009, 21:53
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



76,8 есть еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз21060
сообщение 19.9.2009, 13:35
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.11.2008
Из: Томск
Пользователь №: 6101
Машина:ваз21060
Цвет:сливочно белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем у меня такой вопрос сделали мне кап ремонт двс и двигатель шумно работает мастер говарит что это клапона мол поездешь немного через 1000-1500 приедешь я отрегулирую и будет нормально

так это??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.9.2009, 19:49
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну если после его регулировок шум пропадет то это так,их после такого пробега отрегулировать надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 19.9.2009, 22:16
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



типа сказал что притрутся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.9.2009, 23:01
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Что даёт 213-й вал? Кто пользовал сток и 213?
Понятно, что наполнение на низах, свыше 3500 оборотов есть разница?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.9.2009, 1:14
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



он почти такой же как и сток,ничего не ухудшится,но особо и не улучшится,просто разумная альтернатива 01 валу при замене,не более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 21.9.2009, 12:11
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Интересует вот что, с 213 валом, на 06 двигле, клапана будут опускаться ниже чем на стоке? Очень нужно точно знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.9.2009, 13:13
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



на 1 мм будут опускаться ниже и на 10 градусов будут дольше открыты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 21.9.2009, 13:22
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 21.9.2009, 14:13) *
на 1 мм будут опускаться ниже и на 10 градусов будут дольше открыты

Большой спасиб!
Чуть было не вставил 213-й)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.9.2009, 13:35
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



дак а что мешает вставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 21.9.2009, 13:59
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Степень сжатия. Фрезернул блок на 2 мм и голову на 1 мм.
Вдруг поршень по клапану долбанёт, лучше не рисковать. Хотя мож и не долбанёт, не считал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.9.2009, 14:06
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



на газу ездиш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.9.2009, 14:17
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а ты с размерами ничего не напутал?сколько степень получилась?
и даже при всем при этом поршни до клапанов не достанут никак,ибо перекрытие у 213 вала точно такое же,как и у 01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 21.9.2009, 14:29
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



на 76-ом езжу.
Что имеется ввиду в данном случае под словом "перекрытие"?
Точно не достанут? Можно в циферках как-нить? Млин... не померил я ... Мысль о 213 возникла тока вчера...
Вобщем поршня в ВМТ почти доходят до края БЦ (в стоке недоход 2.3 мм, я сточил 2 из них). Ещё сточил 1 мм у ГБЦ. Достанут клапаны до поршня? Сколько там запас остаётся при 213-ом валу?
ЗЫ. Судя по книжке Техликиди получается степень сжатия около 11.5

Сообщение отредактировал Пиво - 21.9.2009, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.9.2009, 22:14
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Пиво @ 21.9.2009, 14:29) *
на 76-ом езжу.
Что имеется ввиду в данном случае под словом "перекрытие"?
Точно не достанут? Можно в циферках как-нить? Млин... не померил я ... Мысль о 213 возникла тока вчера...
Вобщем поршня в ВМТ почти доходят до края БЦ (в стоке недоход 2.3 мм, я сточил 2 из них). Ещё сточил 1 мм у ГБЦ. Достанут клапаны до поршня? Сколько там запас остаётся при 213-ом валу?
ЗЫ. Судя по книжке Техликиди получается степень сжатия около 11.5

Ггггг ты собераешся ездить на 76 бензе с степенью жатия 11.5 ? ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.9.2009, 0:31
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ездтьь на 76 бензине при фрезерованном блоке на 2 мм и гбц на 1 мм???у тебя какие поршня стоят-2108?
под понятием "перекрытие" имеется ввиду равное открытие впускных и выпускных клапанов в вмт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
42RUS
сообщение 22.9.2009, 5:41
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.9.2009
Из: Кемеровская область
Пользователь №: 19315
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем любителям классики!!! У меня есть ВАЗ 21063, 1990 г.в. Объём - 1,3. В скором времени собираюсь сделать кап.ремонт двигателя. Посоветуйте,что можно доработать для быстрого ускорения?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 22.9.2009, 9:49
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну давайте демагогию разведём))))
Да собираюсь ездить на 76-ом и со степенью сжатия 11.5. Поршня родные.
Тока ясен перец у меня не трамблёр, ясен перец по месту кулачок УН подберу. Вобщем всё решаемо...
Парни хватит жить в 19 веке))
ЗЫ. Детонация ... как много в этом слове... Из-за тупорылых допущений, принятых в теории ДВС. Человечество в 70-е годы, столкнувшись с детонацией, стало увеличивать ОЧ топлива.... вместо того чтобы искать причины)))
ЗЗЫ. Официальная теория так кстати и не ответила на вопрос, что же есть детонация...
Так же как и про радиоволны, так корпускулярные они или волновые)) Дуализм везде... тьфу...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.9.2009, 10:11
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ёп тваю мать, еще один профессор <censored>. а куле ты такой умный не можешь представить работу грм? как тебе вал с подъемом + 1 мм достанет клапанами до поршня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 22.9.2009, 10:31
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Лазил в двигло всего два раза. Ну не мерил я штангелем этот 213-й.
Как настрою двигло расскажу что получилось. Самому интересно.
Ну а навскидку, чем отличается двигло с СЖ12, от двигла со СЖ6 + турбинко и коэф наполнения 2?
Математически ничем)) А в цене... раз в 30))) Тока турбинко на низах не включишь - звон колоколов услышишь)) Ну дык и пережатый движок мона чуток задушить на низах, делов то))
На крайняк распредвал менять придётся, перевести двигло на цикл Миллера...
Ну короче, сделаю - отпишусь, самому интересно. Тем более удачный опыт подобных делов уже есть (не у меня).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.9.2009, 11:12
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



<censored>, мне, тупому гайкокруту не понять твоей задумки. с такими фрезеровками без разрезной шестерни не обойтись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 22.9.2009, 11:16
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



может быть, посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 28.9.2009, 16:30
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую. Подскажите, есть доступный способ повысить степень сжатия. Езжу на газе, на бензин не трачусь. Так что все равно, что лить в бак 92 или 98. Хочу получить плюсы от высокого ОЧ газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.9.2009, 17:44
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(snn1979 @ 28.9.2009, 21:30) *
Приветствую. Подскажите, есть доступный способ повысить степень сжатия. Езжу на газе, на бензин не трачусь. Так что все равно, что лить в бак 92 или 98. Хочу получить плюсы от высокого ОЧ газа.

Прочитай предыдущую страницу темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 28.9.2009, 18:00
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Отфрезеровать БЦ и ГБЦ на нужное кол-во мм. При этом прикинуть чтобы поршня с клапанами не встретились. Из мелочей ещё - шайбы под болты крепления ГБЦ и башмак натяжителя цепи 03 лучше поставить или 01.
Менять придётся зажигание. Как менять - другой вопрос)))
Кто-то ставит МПСЗ и настраивает карты сам, кто-то химичит с грузиками в трамблёре...
Я БЗМ-ПТ поставил... Ещё очень желательно "холодные" свечи поставить. Ещё бобинку по-мощнее (у меня вобще две бобины стоят волговские, одна на два цилиндра). Ещё кулачок УН придётся подбирать или учиться давить на гашетку по-другому...

С газом траблов может и меньше будет и не всё из этого геморроя надо будет применять.
Смысл короче такой, что увеличивая ССж надо сдвигать УОЗ в плюс, и не просто двигать а наклонять кривую УОЗ ниже. Понятно, что увеличится давление в цилиндре в момент поджига - нужна более мощная искра. Понятно что есть опасность калильного зажигания = холодные свечи. Понятно, что есть опасность детонации на низких оборотах при высокой нагрузке = лечится другим кулачком + по-другому на гашетку нажимать + придётся передачку пониже втыкать быват)))
Вобщем чем дальше в лес тем больше дров. Попробуй потом расскажешь))
Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин...

Сообщение отредактировал Пиво - 28.9.2009, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.9.2009, 18:18
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Пиво @ 28.9.2009, 23:00) *
Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин...

Что за комфорка, поясни? И почему убивает ся двигатель на бензине, из-за раннего зажигания и детонации?
У меня стоит и газ и бензин, вопрос корректировки УОЗ решается переключением кривых в прошивках МПСЗ, эта функция реализуется через БК, который идет в комплекте. Там можно хранить 16 кривых УОЗ, у меня сейчас такое зажигание, штатная система на трамблере, кстати, при этом остается в качестве запасной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 28.9.2009, 19:08
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Пиво Жду когда ты это всё зделаеш ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.9.2009, 20:52
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



snn1979
тебе хватит 1,5 мм снять с гбц,причем при этом тебе не нужно будет ни подкладывать шайбы,ни менять башмак,ни тем более менять зажигание
просто поставишь гбц,настроишь зажигание и все,я при езде на газу и бензине никогда не корректирую зажигание,все нормально работает и так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 28.9.2009, 22:09
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 28.9.2009, 19:18) *
Цитата(Пиво @ 28.9.2009, 23:00) *
Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин...

Что за комфорка, поясни? И почему убивает ся двигатель на бензине, из-за раннего зажигания и детонации?
У меня стоит и газ и бензин, вопрос корректировки УОЗ решается переключением кривых в прошивках МПСЗ, эта функция реализуется через БК, который идет в комплекте. Там можно хранить 16 кривых УОЗ, у меня сейчас такое зажигание, штатная система на трамблере, кстати, при этом остается в качестве запасной.


Комфорка - это такая бедовина, стоит в кастрюле прямо над соплами карба и реально похожа на комфорку))
Да убивался двигатель из-за жутко раннего зажигания и постоянно богатой смеси на бензине ( комфорка воздух перекрывала). Жрал мой движок 13-14 литров и совсем не ехал, а если выше 3000 раскрутит начинал жутко орать...
... стоит МПСЗ... вот и ответ на вопрос... А кто-нибудь когда-нибудь встречал установщиков ГБО, которое бы по чесноку говорили, что мол парень придётся и зажигание менять..., а если не менять, то не насилуй двигло бензином, а то убьёшь быстро.
ЗЫ. не разбирался в разновидностях ГБО, но говорят есть и без комфорки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.9.2009, 22:33
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Пиво
зачем при установке гбо менять зажигание,если у всех все хорошо работает на стандартном?
Цитата
не разбирался в разновидностях ГБО, но говорят есть и без комфорки.

есть проставка под карб,через которую идет газ,есть врезка в карб,где в камеры карба просто врезаны штуцера для шлангоф и есть вот эта комфорка,врезка лучше всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 28.9.2009, 22:55
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



для газа на стокодвигле надо выставлять начальный уоз около 15 град. для бенза 5 град.
Кому хорошо, а кому нет)) Меня коробило - с газом на"вают, а бенза жрёт много и не едет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snn1979
сообщение 29.9.2009, 9:00
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 18945
Машина:Fabia New Sport
Цвет:capuchino
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз




snn1979
тебе хватит 1,5 мм снять с гбц,причем при этом тебе не нужно будет ни подкладывать шайбы,ни менять башмак,ни тем более менять зажигание
просто поставишь гбц,настроишь зажигание и все,я при езде на газу и бензине никогда не корректирую зажигание,все нормально работает и так
[/quote]
Спасибо за ответ. Если я это сделаю работа двигателя изменится? Что-нибудь улучшится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.9.2009, 10:15
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 29.9.2009, 3:33) *
Пиво
зачем при установке гбо менять зажигание,если у всех все хорошо работает на стандартном?
Цитата
не разбирался в разновидностях ГБО, но говорят есть и без комфорки.

есть проставка под карб,через которую идет газ,есть врезка в карб,где в камеры карба просто врезаны штуцера для шлангоф и есть вот эта комфорка,врезка лучше всего

Для газа да, врезка оптимальный вариант, но сказывается при езде на бензине, во-первых ввертыши эти торчат в дифузорах, съедая площадь сечения, во-вторых лишние дыры в карбе, не предусмотренные изготовителем - не есть хорошо, об этом знающие карбюраторщики скажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.9.2009, 12:28
Сообщение #55
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



гыыы ща нафлужу =)

я тут тюнинг придумал:

фрезеруешь ГБЦ на 2.5мм
ставишь поршни 82 мм без цековки, плоские
ставишь колено 88мм
получаешь СЖ в районе 17
заливаешь соляру
и едешь =))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.9.2009, 19:17
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
для газа на стокодвигле надо выставлять начальный уоз около 15 град. для бенза 5 град.

я раньше около 10 ставил
Цитата
Если я это сделаю работа двигателя изменится? Что-нибудь улучшится?

да,будет немного мощнее и ехать лучше будет во всем диапазоне
Цитата
Для газа да, врезка оптимальный вариант, но сказывается при езде на бензине, во-первых ввертыши эти торчат в дифузорах, съедая площадь сечения, во-вторых лишние дыры в карбе, не предусмотренные изготовителем - не есть хорошо, об этом знающие карбюраторщики скажут.

у меня штуцера в карб практически не торчат,т.е. держаться на паре-тройке витков резьбы,площади практически не съедают,едет на бензе нормально даж на сток дифах 21х23 rofl.gif
дыры не очень конечно хорошо,но сравнивая с другими вариантами имеем:
-проставка под карб: съедает площадь ибо дырки в ней небольшие,меньше камер,хотя некоторые их тож немного растачивают
-камфорка: закрывает место для подвода воздуха в карб,что тож не есть хорошо,и думаю нулевиком это не компенсируешь ибо будет жестоко выдувать газ,так что я остановился на врезке, это имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 6.10.2009, 21:18
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Собрали наконец двигло. Итак с блока сняли 1.9 мм, с головы 1 мм (06 двиг). Башмак натяжителя поставили от 03 двигла.
Косяки возникли на этапе разборки. Долбаные болты нового образца крепления ГБЦ, шляпа у них на 12 и приварена шайба. Две шляпы сорвал, никакой силой блин не открутишь. При откручивании, почти метровым рычагом, лопнула стальная проверенная временем головка на 12! Короче один болт высверливали, к другому приварили байду и за байду открутили. Аналогичных болтов я тупо не нашёл. Нашёл такие же, но резьба длиньше значительно. При сборке все эти болты порвались (!) при усилии свыше 9кг... ё-моё блин. Если это говно ставят на конвейере, то я никогда в этой жизни не куплю новый таз. Болты поставил со шляпой на 19, они толстые, по две шайбы под каждый влепил, получилась порнуха, но <censored> до 15 кг затягивал им <censored>!
Голову собирал не сам, мужик который собирал перепутал местами рокера, коромысла.. блин... короче терь громко работает.
Запустился двиг сразу. Я перестраховался, поставил самое позднее зажигание и положил кривую уоз сильно. Вобщем вчера и сегодня подбирал номиналы к зажиганию. Динамика улучшилась по сравнению со стоком. В цифрах сказать не могу, стенд надо. особый приход после 2500 оборотов.
Короче траблы теперь:
- Двиг громковато таки работает. Сколько ждать пока в голове всё притрётся? 1тык хватит? Заменена была поршневая, кольца, вкладыши, сальники клапанов. Ничо не растачивали, коленвал тоже не точили. Как часто надо клапана регулить во время обкатки? Проехал пока 150 км. Обороты давать очкую, максимум крутил до 4000, и это секундные эпизоды были. Боюсь кабы кольца не развернуло, хотя пофиг наверно? выше 3000 звук двигла меняется, ревёт с децел, короче этот звук меня напрягает, не притёрлось в голове? расход не замерял, навскидку в 9 литров вписывается. Пока 92-й жгу. Завтра 76-й залью, вроде выставил зажигание нормально.
- Распредвал. Короче реально очень приход есть от 2500 оборотов. До этого динамика практич стандартная. Возможно нужна разрезная шестерня. Объяснить это могу только плохим наполнением на низах. По прежнему актуален вопрос про 213-й вал. Чую всё равно я в голову полезу. Кто знает, высовываются ли клапана из ГБЦ ( ниже линии где прокладка уже) в 11-й голове если стоит 213-й вал?
По поводу компрессии, заехал померять. <censored> кручу двигло, сервисмен кричит хорош, спрашивю сколько, грит 12 есть. Я ошалел... чото мало грю. Он грит что до 14.5 доходит дальше ненадо крутить, он очкует за прибор... вот чорт. Надо к дизелистам.
Вобщем надо догонять двигло до кондиций. Продолжение следует...
ответьте плиз про время обкатки и звук двигла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.10.2009, 23:03
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



- 1,9 с блока и - 1 с головы не такая уж и большая сж. фраза перепутал рокера вообще убила. про обкатку в мурзилке. прет лучше чем сток? уточню-лучше чем твой предидущий сток, дохлый сток. с точки зрения доставания до поршнеи клапанами на 213 валу, скажу, что в этом плане он ничем не отличается от стока. ставь не парься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 7.10.2009, 7:28
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Точно не отличается? В этой ветке были мнения что клапана на 1 мм ниже ходят с 213-м валом!
Млин беру штангель, иду в магазин. Там померю.
ССж должна получится около 11.5. Эт по книжке Техликиди.

Сообщение отредактировал Пиво - 7.10.2009, 7:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 7.10.2009, 8:34
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



хоть на 10 мм больше, важно перекрытие. интересны результаты замеров валов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 7.10.2009, 14:54
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня полдня пытался подружить двигло с 76-м бензином. Пока глухо. Либо на низах ништяк, а на верхах рёв. Либо на низах педальку лишний раз не надавишь, а на верхах прям кульно.
Разрулю с распредвалом попробую снова.

Пока в магаз не попал ещё, не мерил.
Короче выяснил кое-что. У меня распредвал опаздывает за коленвалом. Оси валов сблизились, цепь провисла. С ведомой стороны башмаком компенсируется, а с ведущей... ничем. Мой косяк короче. Поэтому на низах такая фигня.
Лечение - разрезная шестерня. Либо родную сверлить в нужном месте. У кого есть опыт с разрезными шестернями пишите.


Результат замера распредвалов)))
213-й - 37 мм в самом толстом месте. Стоковый - 36 мм в самом толстом месте.
Всё таки на 1 мм ниже стока клапан опустится. В моём случае надо посмотреть достанет или нет. На стокодвигле не достанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.10.2009, 16:57
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



жесть короче....лучче не мучай свой мотор....
Цитата
Сегодня полдня пытался подружить двигло с 76-м бензином. Пока глухо. Либо на низах ништяк, а на верхах рёв. Либо на низах педальку лишний раз не надавишь, а на верхах прям кульно.

обьясни зачем задирать степень и лить 76 бензин,при этом исчо пытаться чтоб что-то ехало?
Цитата
У меня распредвал опаздывает за коленвалом. Оси валов сблизились, цепь провисла. С ведомой стороны башмаком компенсируется, а с ведущей... ничем. Мой косяк короче. Поэтому на низах такая фигня.
Лечение - разрезная шестерня. Либо родную сверлить в нужном месте. У кого есть опыт с разрезными шестернями пишите.

выстави метки как можно ближе,токо в пределах до зуба в запаздывание,на низах это никак не отразиццо,ну или разрезную ставь
Цитата
213-й - 37 мм в самом толстом месте. Стоковый - 36 мм в самом толстом месте.
Всё таки на 1 мм ниже стока клапан опустится. В моём случае надо посмотреть достанет или нет. На стокодвигле не достанет.

что есть самое толстое место?
если на то пошло,то подъем токо на впуске больше на 1 мм,а 1 ммм подъема никак не равен 1 мм на распредвале,кулачек должен быть выше на 0,65 мм
21213 вал имеет перекрытие точно такое же,как и сток - 0,5 мм,так что клапана до поршней не достанут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 7.10.2009, 17:48
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Короче мерил одинаковые кулачки на обоих валах. Конечно нужно мерить от оси вала до вершины кулачка. Но я решил что диаметрально противоположная кулачку точка у обоих валов на одинаковом от центра расстоянии. Так вот, 213-й вал НИЖЕ продавит клапан на 1 мм, это значит что клапан в цилиндре ниже на 1 мм опустится. Какой у меня там запас, я хз.
С 76-м пробовал и ещё попробую, когда фазы ГРМ настрою. Это часть эксперимента.
ЗЫ, у меня нет детонации от самовоспламения кстати. Есть если зажигание сильно рано выкрутишь. Ещё забавная штука - такое двигло нереально завести, если зажигание сильно рано стоит, стартер не осиляет))

Сообщение отредактировал Пиво - 7.10.2009, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 7.10.2009, 22:59
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Пиво, ты русский? спрашивать сотый раз за 213 вал? тебе уже сто один раз ответили. в подтверждение, на последнем собранном мной моторе 2101, с недоходом как у тебя сейчас и пиленой поболее чем на 1 мм гбц стоит такой вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 8.10.2009, 7:04
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Спсб, понял. А копьё крутили до 6000? ничего без последствий? Пружинки старые остались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.10.2009, 16:40
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



пока не крутили, обкатка, но я не вижу объективных причин по которым на этих оборотах могут возникнуть проблемы с грм. штатных пружин для таких оборотов вполне достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 14.10.2009, 15:32
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Парни, просветите по следующему вопросу.
Сегодня услышал такую тему: На только что откапиталенных движках, когда колечки ещё не притёрлись, возможна ситуация "проворота" колец, если давать движку шибко оборотов. И провернутся они могут таким образом, что щель у всех трёх совпадёт. Типа они и должны стремится к этому положению... Короче вопрос.
Насколько реальна такая тема?
Если реальна и предположим это происходит, можно ли определить это явление по сапуну (коптит, дымит...)?
Или ещё какой способ есть? Кроме замера компрессии ( это само собой, хотя и тут она может изменится лишь в пределах погрешности).
Почему подчёркивается, что этому подвержены именно движки в период обкатки?
Или лажа это всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2009, 19:40
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Пиво Скорей всего по компресии будет видно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.10.2009, 20:53
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лажа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 14.10.2009, 21:12
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Пиво @ 14.10.2009, 15:32) *
Парни, просветите по следующему вопросу.
Сегодня услышал такую тему: На только что откапиталенных движках, когда колечки ещё не притёрлись, возможна ситуация "проворота" колец, если давать движку шибко оборотов. И провернутся они могут таким образом, что щель у всех трёх совпадёт. Типа они и должны стремится к этому положению... Короче вопрос.
Насколько реальна такая тема?
Если реальна и предположим это происходит, можно ли определить это явление по сапуну (коптит, дымит...)?
Или ещё какой способ есть? Кроме замера компрессии ( это само собой, хотя и тут она может изменится лишь в пределах погрешности).
Почему подчёркивается, что этому подвержены именно движки в период обкатки?
Или лажа это всё?


я думаю, если зазор в замке нормальный,
то даже буть кольца изначально расположены
замками в одну сторону определить это было бы сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 15.10.2009, 13:00
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Где-то тут видел ссыль, ну никак не могу найти. Короче сайт, где геометрия классических движков с точными размерами деталей показаны.
Ну там длина шатуна, плечо КВ... тыры пыры. Там даж вроде эскизы были.
Киньте ссылку кто знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 19.10.2009, 9:44
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Пиво, напиши результаты которые получились от такой СС (разгон до 100). очень интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.10.2009, 10:28
Сообщение #73
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590
тема какая-то хитрая....обо всем сразу... короче говоря-закрыто. Продолжить можете в теме по ссылке, или найдите более конкретную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:25