| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.4.2008, 14:36
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 2903 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				6-ки никогда не было в сервисе саламывают офигенные цены, поэтому вопрос как меняются крылья???? нужно ли там что-то варить или можно просто с гаечным ключом снять старое и поставить навое?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2008, 14:50
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нет, гаечным ключом ты здесь не обойдешься. Может зубилом сам ты их и срубишь, а вот поставить на место без сварочного аппарата тебе их не удастся+нужновыдержать зазоры+крылья на классике, в отличие от переднеприводных ВАЗов или Волг, несут на себе помимо декоративной силовую функцию, то есть придают жесткость кузову, поэтому их и приваривают, а не прикручивают.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.4.2008, 22:57
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2008, 7:58
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 2903 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо всем, не шибко конечна обрадовали, но хоть буду знать теперь)) 
			
			
                                                       
					
		Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2008, 8:26
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 8.2.2008 Пользователь №: 2292 Машина:ваз-2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи) 
			
			
                                                       
					
		Нужен полуавтомат.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2008, 9:25
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи) Нужен полуавтомат. Нужен полуавтомат, обычным электродом, если точкой и поваришь, то по-прожигаешь дырки, вся машина собрана на точках полуавтоматом!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2008, 9:33
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Иными словами "точечная сварка"
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2008, 22:41
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Спасибо всем, не шибко конечна обрадовали, но хоть буду знать теперь)) Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи) Конечно можно варить и дуговым аппаратом. Но нужна определенная сноровка и опыт сварочных работ. У нас в команде один сварщик умеет электродом 2мм консервные банки заваривать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2008, 12:24
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 2903 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				:-) спасибо!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2008, 19:15
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 2954 Машина:21063 Цвет:ярко-желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я месяц назад менял передние крылья, испытание не для слабонервных!!! основная проблема подогнать новое крыло(штампованное китайцами) под кузов. Как правило приходится срезать "лишний" металл с кузова, а закреплять крыло лучше втроем. Двое держат и придавливают а третий приваривает. На замену ушел целый день.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Mishania - 9.4.2008, 19:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2008, 23:20
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Я месяц назад менял передние крылья, испытание не для слабонервных!!! основная проблема подогнать новое крыло(штампованное китайцами) под кузов. Как правило приходится срезать "лишний" металл с кузова, а закреплять крыло лучше втроем. Двое держат и придавливают а третий приваривает. На замену ушел целый день. Крылья на ТАЗы гнут не китайцы, а "Всероссийское общество безруких и слепых". Цитата Двое держат и придавливают а третий приваривает. 21 век на дворе!!! А зажимы для сварки так и не используем....... 5 зажимов хватает чтоб в одно лицо установить и подогнать крыло и потом его приварить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2008, 23:33
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 2954 Машина:21063 Цвет:ярко-желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 21 век на дворе!!! А зажимы для сварки так и не используем....... 5 зажимов хватает чтоб в одно лицо установить и подогнать крыло и потом его приварить Приходилось слишком сильно прижимать крыло к кузову и я сомневаюсь, что какой-нибудь зажим помог бы в этом деле. Сообщение отредактировал Mishania - 9.4.2008, 23:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2008, 9:16
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну незнай мы вот меняли зоднее крыло на 6-ке обошлись 3 зажимами но правдо старое крыло было очень удачно стукнуто так что заднеея дверь вообще неоткрывалась у нас ушло 2 дня на вытяшивание и подгонку крыла ещё и шпаклей патом всё заваляли ато там всё в гармошку было!)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2008, 10:04
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В нашем автосервисе видел как на шохе заменили одну только накладку крыла (элемент жёскости остался) Дрелью высверлили сварочные точки, потом тонким зубилом по стыку прошлись, выставили на заклёпки и проварили в заранее подготовленных дырах.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2008, 11:51
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				По поводу качества крыльев мне кузовщик в свое время говорил, что нужно брать "Ижевские" они качественнее и мягче, а "Камазовские" полное "Г". Визуально Ижевское железо покрашен осерым грунтом, а Камазовское черным.  
			
			
                                                       
					
		С покраской мне замена одного крыла в 2006году обошлась гдето в 4000-5000р это только работа с краской +стоимость самого крыла гдето 600-700р+стоимость различной мелочевки типа молдингов, крепежа молдингов и т.п. По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2008, 12:33
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые  крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы.   +1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2008, 22:50
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы. +1 Скорее всего с моральной точки зрения! А крыло можно и гвоздями прибить и жидкими гвоздями тоже - держаццо будет, но как..........  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2009, 19:34
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте! У меня четко намечены на июль сварочные и покрасочные работы, я бы рад конечно воспользоваться советами многоуважаемых форумчан и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 30км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек...  
			
			
                                                       
					
		Поэтому я был бы очень благодарен если кто-нибудь расскажет метод срезания старого крыла? Ибо очень волнуюсь за железо и хочу провести эту операцию максимально деликатно. В частности меня интересует как высверливать старые сварные точки? Заранее спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2009, 19:37
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте! У меня четко намечены на июль сварочные и покрасочные работы, я бы рад конечно воспользоваться советами многоуважаемых форумчан и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 30км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек...  Поэтому я был бы очень благодарен если кто-нибудь расскажет метод срезания старого крыла? Ибо очень волнуюсь за железо и хочу провести эту операцию максимально деликатно. В частности меня интересует как высверливать старые сварные точки? Заранее спасибо! в точку сверло такимже диамером и зубилцем пошол  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2009, 19:44
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Насквозь сверлить? т.е. и через ту  деталь которая к которой старое крыло прилегает? или только через демонтируемую пройти?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:56 |