![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 2903 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
6-ки никогда не было в сервисе саламывают офигенные цены, поэтому вопрос как меняются крылья???? нужно ли там что-то варить или можно просто с гаечным ключом снять старое и поставить навое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, гаечным ключом ты здесь не обойдешься. Может зубилом сам ты их и срубишь, а вот поставить на место без сварочного аппарата тебе их не удастся+нужновыдержать зазоры+крылья на классике, в отличие от переднеприводных ВАЗов или Волг, несут на себе помимо декоративной силовую функцию, то есть придают жесткость кузову, поэтому их и приваривают, а не прикручивают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 2903 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем, не шибко конечна обрадовали, но хоть буду знать теперь))
Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 8.2.2008 Пользователь №: 2292 Машина:ваз-2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи)
Нужен полуавтомат. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи) Нужен полуавтомат. Нужен полуавтомат, обычным электродом, если точкой и поваришь, то по-прожигаешь дырки, вся машина собрана на точках полуавтоматом!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Иными словами "точечная сварка"
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Спасибо всем, не шибко конечна обрадовали, но хоть буду знать теперь)) Еще вопросик, а обычным сварочным аппаратом(тот который с электродами) обойтись можно? металл гореть не будет? или надо полуавтомат(кемпи) Конечно можно варить и дуговым аппаратом. Но нужна определенная сноровка и опыт сварочных работ. У нас в команде один сварщик умеет электродом 2мм консервные банки заваривать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 2903 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:-) спасибо!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 2954 Машина:21063 Цвет:ярко-желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я месяц назад менял передние крылья, испытание не для слабонервных!!! основная проблема подогнать новое крыло(штампованное китайцами) под кузов. Как правило приходится срезать "лишний" металл с кузова, а закреплять крыло лучше втроем. Двое держат и придавливают а третий приваривает. На замену ушел целый день.
Сообщение отредактировал Mishania - 9.4.2008, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я месяц назад менял передние крылья, испытание не для слабонервных!!! основная проблема подогнать новое крыло(штампованное китайцами) под кузов. Как правило приходится срезать "лишний" металл с кузова, а закреплять крыло лучше втроем. Двое держат и придавливают а третий приваривает. На замену ушел целый день. Крылья на ТАЗы гнут не китайцы, а "Всероссийское общество безруких и слепых". Цитата Двое держат и придавливают а третий приваривает. 21 век на дворе!!! А зажимы для сварки так и не используем....... 5 зажимов хватает чтоб в одно лицо установить и подогнать крыло и потом его приварить |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 2954 Машина:21063 Цвет:ярко-желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
21 век на дворе!!! А зажимы для сварки так и не используем....... 5 зажимов хватает чтоб в одно лицо установить и подогнать крыло и потом его приварить Приходилось слишком сильно прижимать крыло к кузову и я сомневаюсь, что какой-нибудь зажим помог бы в этом деле. Сообщение отредактировал Mishania - 9.4.2008, 23:34 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 76 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1967 Машина:Шаха Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну незнай мы вот меняли зоднее крыло на 6-ке обошлись 3 зажимами но правдо старое крыло было очень удачно стукнуто так что заднеея дверь вообще неоткрывалась у нас ушло 2 дня на вытяшивание и подгонку крыла ещё и шпаклей патом всё заваляли ато там всё в гармошку было!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В нашем автосервисе видел как на шохе заменили одну только накладку крыла (элемент жёскости остался) Дрелью высверлили сварочные точки, потом тонким зубилом по стыку прошлись, выставили на заклёпки и проварили в заранее подготовленных дырах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
По поводу качества крыльев мне кузовщик в свое время говорил, что нужно брать "Ижевские" они качественнее и мягче, а "Камазовские" полное "Г". Визуально Ижевское железо покрашен осерым грунтом, а Камазовское черным.
С покраской мне замена одного крыла в 2006году обошлась гдето в 4000-5000р это только работа с краской +стоимость самого крыла гдето 600-700р+стоимость различной мелочевки типа молдингов, крепежа молдингов и т.п. По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы. ![]() +1 ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
По поводу сварки да варят полуавтоматом хотя есть некие "шизоиды" которые экономят на всем и тупо прикручивают новые крылья саморезами, затем обильно приклепывают заклепками и совсем жирно замазывают шпаклевкой и ездят. Но я так делать не советовал бы. ![]() +1 ![]() ![]() ![]() ![]() Скорее всего с моральной точки зрения! А крыло можно и гвоздями прибить и жидкими гвоздями тоже - держаццо будет, но как.......... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня четко намечены на июль сварочные и покрасочные работы, я бы рад конечно воспользоваться советами многоуважаемых форумчан и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 30км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек...
Поэтому я был бы очень благодарен если кто-нибудь расскажет метод срезания старого крыла? Ибо очень волнуюсь за железо и хочу провести эту операцию максимально деликатно. В частности меня интересует как высверливать старые сварные точки? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня четко намечены на июль сварочные и покрасочные работы, я бы рад конечно воспользоваться советами многоуважаемых форумчан и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 30км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек... Поэтому я был бы очень благодарен если кто-нибудь расскажет метод срезания старого крыла? Ибо очень волнуюсь за железо и хочу провести эту операцию максимально деликатно. В частности меня интересует как высверливать старые сварные точки? Заранее спасибо! в точку сверло такимже диамером и зубилцем пошол |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насквозь сверлить? т.е. и через ту деталь которая к которой старое крыло прилегает? или только через демонтируемую пройти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ромарио огромное спасибо! а то я бы напортачил насквозь))
Раз уж вы уделили мне пару постов может ответите еще на пару вопросов? Какую сварную проволоку брать? и как с ней по уму надо обращаться? как её правильно укладывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 18120 Машина:2106 Цвет:белый и ржавый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, являюсь так сказать новичком. Вопрос с ходу: можно ли как-нибудь поправить криво приваренное крыло? Или только замена? Прошлый хозяин снес и по дешевке чинился
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у меня такая проблема летом была помеха с права,убито крыло,я его снял аккуратно,купил новое хочу также аккуратно поставить но сварки нету никакой.подскажите как можно поставить,ведь у девяток они на болттах можно ли также сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет. На болтах сделать нельзя.
Для установки нужен сварочный аппарат. Если ты конечно не "реальный поцан" и закрутишь их на саморезы и закрасишь их шпатлёвкой и краской :) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Народ, являюсь так сказать новичком. Вопрос с ходу: можно ли как-нибудь поправить криво приваренное крыло? Или только замена? Прошлый хозяин снес и по дешевке чинился ![]() в каком месте оно криво приварено!? можно просто шпаклевкой вывести,но если уж совсем грубо приварено криво, то только наверное замена |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, недавно стал обладателем старенького ваз 21063, и вот меня стукнули, левый перед менять (то есть дверь и крыло), уже читал посты по поводу сварки, но повторюсь какие плохие последствия могут быть от дуговой сварки крыла? (сам сварщик, варить умею и жестянки потоньше) и ещё передняя дверь залезла на заднюю, мне сказали что что то повело и надо вытягивать, подскажите как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да никаких последствий не будет!ток вари точками,крыло срезай без стока водяного,т.е прям по линии капота,а у нового крыла этот сток вырежи так намного проще и быстрей будет,сам делал так что знаю че говорю.по поводу двери-как крыло срежешь увидешь стойку двери вот ее и могло повести,если не сильно то молотком справишься,если сльно то купи ее она копейки стоит рексов 100 вырежи и поменяй,ниче сложного нет,я корешу кусок брызговика менял вместе с крылом и фартуком и получилось обсолютно так же как сдели бы в мастерской,еси руки не из жо... то все получится,если че обрщайся подскажу я по жестянки уже года два мучусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем дело такое, начали подгневать крылья передние на верху, можно ли как то эти дырки заделать или только замена светит мне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да никаких последствий не будет!ток вари точками,крыло срезай без стока водяного,т.е прям по линии капота,а у нового крыла этот сток вырежи так намного проще и быстрей будет,сам делал так что знаю че говорю.по поводу двери-как крыло срежешь увидешь стойку двери вот ее и могло повести,если не сильно то молотком справишься,если сльно то купи ее она копейки стоит рексов 100 вырежи и поменяй,ниче сложного нет,я корешу кусок брызговика менял вместе с крылом и фартуком и получилось обсолютно так же как сдели бы в мастерской,еси руки не из жо... то все получится,если че обрщайся подскажу я по жестянки уже года два мучусь Спасибо, тогда буду сам делать и варить, ежели что отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня к вам такой вопрос, затра буду менять на станции переднее крыло, без покраски. Необходимы ли дополнительно материалы для заделки и защиты сварных швов и соеденений, чем будет лучше обработать крыло изнутри?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 14.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10907 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня к вам такой вопрос, затра буду менять на станции переднее крыло, без покраски. Необходимы ли дополнительно материалы для заделки и защиты сварных швов и соеденений, чем будет лучше обработать крыло изнутри? Я, например, сошкуривал транспортировачный грунт и покрывал антикоррозийным грунтом боди, можно,конечно, всякими мастиками и мовилями покрыть... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Anatoly89, сколько времени у тебя обработка заняла, транспортировочный до металла ошкуривать и может еще антигравий сверху нанести, имеет право на жизнь такой вариант? Спрашиваю потому, что неплохой объем работ вырисовывается по крылу изнутри, если на станции что-то подобное делать будут, то это хорошо, а если нет, то тогда всю работу сам и устанавливать его в другой день прийдется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно не шкурить, а смыть растворителем (только не смывкой) и затем кислым грунтом
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 14.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10907 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Транспортировачный грунт шкурить до металла обязательно, можно и антигравий, но для надежности лучше обычный антикоррозийный грунт(но только не порозаполнительный, а самый простой наподобие боди 992), а потом антигравий. По времени: грубо говоря полдня,а то и меньше, больше всего времени уходит на сошкуривание. На сервисе вряд ли этим будут заниматься, а даже если и будут то как они сделают никто не знает, а так будешь уверен что крыло хорошо защишено изнутри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а вот если смываться не будет может и не шкурить тогда?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 14.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10907 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шкурить в любом случае надо, убедился на собственном примере:грунт наложенный сверху транспотировочного грунта откалывался впоследствии. Хотя можете и не шкурить ваше же крыло. Спросите у профессионалов-маляров она вам скажут сошкуривать до металла
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду и смывать и шкурить, замену перенес на пятницу, так что времени сейчас на это достаточно, приобрел для обработки body 992 и 950. Anatoly89, mik58 спасибо вам за советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 19794 Машина:2106 Цвет:temno-sinii Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребя подскажите сколько примерно выйдет замена крыла заднего левого и задней облицовочной части и плюс покраска в москве
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Если сильно надо можете сфоткать я покажу где срезать , бо сам всё это прошёл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 19794 Машина:2106 Цвет:temno-sinii Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если сильно надо можете сфоткать я покажу где срезать , бо сам всё это прошёл... смотри.. http://i015.radikal.ru/1004/59/3912bdc28da6.jpg http://s53.radikal.ru/i139/1004/e9/926cd4fd5e35.jpg предложили купить в таком состоянии... но продавать жалко хорошая машинка... вот думаю во скок ремонт встанет если в 7000 уложусь то не продам, а нет значит продам... я просто примерных цен на запчасти и работу даж не знаю эт машина для того што бы на дачу в деревню в лес или на рыбалку или бухнуть на ней съездить тачка супер ниразу не подводила ток сын вчера у*бал ее Сообщение отредактировал tema2009 - 18.4.2010, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 19794 Машина:2106 Цвет:temno-sinii Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы легче понять где што купи заднее крыло там всё видно где что варится примерно на битом так и отрезай нечего сложного нет. ![]() ![]() крыло будет стоить около 800-1300р, у нас 180-250грн да машина ща в деревне так прилично от москвы а тут в этой области нету сервисов и то если есть то хз какие.. так што все же наверно в москву гнать придется... прост ща заломят если цену потом опять перегонять продавать.... времени у меня то же не айс зара работать и получается теперь до выходных ждать... я бы хотел узнать вот хоть примерно скока в сервисе запросят... самому можн канеш заморочиться.. но у меня в москве даж гаража нет.. Сообщение отредактировал tema2009 - 18.4.2010, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
думаю мах в 100уё уложишся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите какое железо лучше брать, есть на рынке три вида, тольяти, ростов и камаз, я вот думаю что ростовское железо лучше же чем камазовское, а то пошел поконсультироватся со сварщиками а они мне как начали втырать ой да наберёте дешевого гамна а потом и ставьте его сами типа давай мы купим и сами поставим, но я им только не сказал что я всё делать то сам буду иначе даже бы разговаривать бы не захотели. У нас в городе цены уже доходят до полного абсурда покрасить деталь на сраные жигули стоит уже 100 баксов, причем некоторые городят еще и материл типа давай. Так вот что я хотел узнать что лучше взять так как хочу очень много поменять особенно меня интересуют бризговики, чтобы потом не вышло что их в кучу не соберу может кто когда покупал поделитесь советом, буду очень благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Парни подскажите какое железо лучше брать, есть на рынке три вида, тольяти, ростов и камаз, я вот думаю что ростовское железо лучше же чем камазовское, а то пошел поконсультироватся со сварщиками а они мне как начали втырать ой да наберёте дешевого гамна а потом и ставьте его сами типа давай мы купим и сами поставим, но я им только не сказал что я всё делать то сам буду иначе даже бы разговаривать бы не захотели. У нас в городе цены уже доходят до полного абсурда покрасить деталь на сраные жигули стоит уже 100 баксов, причем некоторые городят еще и материл типа давай. Так вот что я хотел узнать что лучше взять так как хочу очень много поменять особенно меня интересуют бризговики, чтобы потом не вышло что их в кучу не соберу может кто когда покупал поделитесь советом, буду очень благодарен. есть возможность бери Тольяти. Самые прямые кузовные детали. Камаз вообще стороной обходи. Рсотовское ни разу не юзал, за него ничего не скажу. Камазовское даже варится хуже. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вроде чебоксарское ставил, ужас <censored>. я думаю все остальное такое же)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2012 Пользователь №: 66881 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НА выходных планирую ставить переднее крыло, старое срезал по водному желобу. Новое купил, а оно с желобом и половиной фары.Как можно не срезая старый желоб и рамку под фару проставить новое. Читал выше описывают не совсем понятно. Может кто напишет подробнее, как это делать. Заранее все спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
НА выходных планирую ставить переднее крыло, старое срезал по водному желобу. Новое купил, а оно с желобом и половиной фары.Как можно не срезая старый желоб и рамку под фару проставить новое. Читал выше описывают не совсем понятно. Может кто напишет подробнее, как это делать. Заранее все спасибо! Надо высверлить на новом крыле желобок и заглушку фарную,зачистить точечную сварку ,одеть подогнать зазоры и приварить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 1:08 |