|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24.3.2008, 21:15
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем такая беда, передние лонжероны проржавели и потрескались (то место куда уперается пружина верхняя - от нижнего рычага, которая идёт, по три трещины на каждом лажероне), да так что переднее правое колесо стало за подкрыльник при поворотах задевать. мне сказали что можно накладки наварить и нормально будет, но у меня вызывает сомнение такое решение проблемы! И сказали что оч. геморно переваривать лонжероны целиком, и геометрию кузова потом трудно выставить, так ли это на самом деле???? люди добрые помогите, как быть. Может кто сталктивался, как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова????? если можно по подробней, заранее оч. признателен |
|
|
|
24.3.2008, 21:17
Сообщение
#2
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Ну, у меня та-же проблема. Я на ВИСе 10 кусков за полную переварку брюха отдаю.
Тут сложно просто так сказать. Тебе с таким косяком надо к кузовщику ехать- только тот, кто будет делать сможет дать адекватную оценку. |
|
|
|
24.3.2008, 22:51
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
24.3.2008, 22:52
Сообщение
#4
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Olegka, а ты сможешь сам? Без опыта я-бы не советовал....
|
|
|
|
24.3.2008, 23:13
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Olegka, а ты сможешь сам? Без опыта я-бы не советовал.... у мну всего 5000 и я думаю что мне этого ой как ни хватит (если в мастерскую обращаться), патому и хочу попробовать сам, до всего же сам доходил, капиталку движка сам делал, подвеску всю сам перебрал и переднию и заднию, тока до кпп руки ни дошли Сообщение отредактировал Olegka - 24.3.2008, 23:14 |
|
|
|
24.3.2008, 23:16
Сообщение
#6
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Olegka, тады зачОт, ток с кузовщиком посоветуйся, хотя-бы.
|
|
|
|
25.3.2008, 0:11
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Olegka, да можно там все заварить самому! Сварочник надеюсь полуавтомат а не электродная тыкалка?
Фотку покажи чо да как там треснуло. Опорный стакан( в него пружина упирается и шток аммо прикручивается) наверное тоже оторвалсо? Цитата Может кто сталктивался, сталкивались Цитата как переварить передние лонжероны на ваз2106 и правильно потом выставить геометрию кузова????? срезать старые лонжи, приложить новые, прихватить из в пару местах сваркой, затем по книжке выставить все размеры, перепроверить 10 раз и приварить основательно. Но что-то мне кажиццо что там не в лонжах дело а в брызговиках полностью. Картинку надо вообщем что там у тя произошло. переварить 2 передних лонжа (от телевизора до моторного щита) 2 дня работы чайнику, но должна быть снята подвеска двигатель и балка. |
|
|
|
25.3.2008, 0:20
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
1.сварочный полуавтомат, как варить объяснили, сёдня ужо потренировался, вроде ничего сложного
2.фотки выложу завтра после полудня 3.если можно поподробней как срезать старые, крылья надо снимать?? если да, то как?? 4.и ещё одна беда, нету книжки с размерами, так что как выставлять геометрию пока даже смутно представить не могу |
|
|
|
25.3.2008, 0:58
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Olegka, будут фотки, увижу проблему - объясню как смогу.
Книжки посмотри в электронном виде. пригодится А вот то что нужно сейчас ![]() ![]() Цитата 3.если можно поподробней как срезать старые, крылья надо снимать?? если да, то как?? После размещения фоток проблемных мест |
|
|
|
25.3.2008, 10:27
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов друг, а у тебя есть эти же фотки тока качеством получше???? а то при увеличении нифига ни видно толком
|
|
|
|
25.3.2008, 23:31
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Шахид Магамедов друг, а у тебя есть эти же фотки тока качеством получше???? а то при увеличении нифига ни видно толком Эти чиртижи найдены в инете за 1-2 мин!!! А так нужно навести на эти картинки мышку и нажать правую кнопку и выбрать "копировать ссылку на изображение" далее эту ссылку вставляем в браузер http://photofile.ru/photo/crazy_botan/3454...ge/74543526.jpg http://photofile.ru/photo/crazy_botan/3454...ge/74543532.jpg затем из ссылки убираем слово /large Делофф-то кучка. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 25.3.2008, 23:33 |
|
|
|
26.3.2008, 23:56
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
вот собственно и сами фотки
1. Левый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080972/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080976/ 2. Правый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080980/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080982/ |
|
|
|
27.3.2008, 0:26
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
вот собственно и сами фотки 1. Левый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080972/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080976/ 2. Правый лонжерон вид снизу (то место куда упирается пружина) http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080980/ http://photofile.ru/express/meringhomisila...eshren/1080982/ И это все???? Это проблема???? Тут даже лонжи менять не нужно и двигатель снимать! Нужно только снять пружину и рычаги подвески!!!! Делается просто - разбираешь(нужно будет открутить болты которые балку держат НЕ ГАЙКИ А БОЛТ по одному с каждой стороны(всего 2)), чистишь до металла этот опорный стакан, далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение) В этой ремвставке сверляццо отверстия диаметром 8мм по всей площади (но особо решето не делай) - через эти отверстия она будет привариваццо к кузову шестерки После этого начинаешь приваривать все это дело сначала по периметру прерывистым швом и через просыверленные отверстия точками. Таким образом пружина будет упиратся в эту ремвставку а она будет держать опорный стакан аммо. и ничего с ним не произойдет. Но передок немного поднимется за счет этой пластины. Останеццо только собрать подвеску и съездить на развал. Там реально работы на 2-4 дня.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
27.3.2008, 0:43
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Из: Мурманская обл., г. Апатиты Пользователь №: 2756 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов, СПАСИБО огрооомное дружище
|
|
|
|
27.3.2008, 0:59
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Olegka, можно еще опорный стакан сверху обварить( приварить косынками к брызговику и втулке куда вставлен болт верхнего рычага)....
Если чо непонятно пиши.... А если сделаешьвсе - кинь сюда подробный фотоотчет о ремонте - проблема эта хроническая на классиках |
|
|
|
20.4.2008, 20:37
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата Делается просто - разбираешь(нужно будет открутить болты которые балку держат НЕ ГАЙКИ А БОЛТ по одному с каждой стороны(всего 2)), чистишь до металла этот опорный стакан, далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение) В этой ремвставке сверляццо отверстия диаметром 8мм по всей площади (но особо решето не делай) - через эти отверстия она будет привариваццо к кузову шестерки Далее берешь и загибаешь ее в таком положении чтоб нижнее маленкое отверстие совпало с дыркой на лонже для крепления балки (оттуда ты болт вывинтишь) а большое отверстие совпало с отверстием в опорном стакане(через него амморт проходит) - эта ремвставка должна плотно прилегать к опорному стакану После этого начинаешь приваривать все это дело сначала по периметру прерывистым швом и через просыверленные отверстия точками. Таким образом пружина будет упиратся в эту ремвставку а она будет держать опорный стакан аммо. и ничего с ним не произойдет. Но передок немного поднимется за счет этой пластины. Останеццо только собрать подвеску и съездить на развал. Там реально работы на 2-4 дня. ооо,я с отцом себе точно так же делал,первый раз батя просто проварил трещины,а на второй раз пластины решили сделать... Шахид Магамедов вот только интересно,а скока такая конструкция проходит? |
|
|
|
21.4.2008, 22:56
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
vaz21063, если все остально нормально с лонжами, то очень долго. Могут кузов пережить эти места, проваренные по такой технологии. А если не обработать антикором, то можно и за зиму пружины и аммо найти под капотом....
|
|
|
|
22.4.2008, 13:33
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата А если не обработать антикором, то можно и за зиму пружины и аммо найти под капотом.... |
|
|
|
23.4.2008, 15:54
Сообщение
#19
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 3157 Машина:6 Цвет:чёрный Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Фотки не забудь сделать!
|
|
|
|
28.4.2008, 22:06
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата ... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)... А марка стали какая должна быть? |
|
|
|
30.6.2008, 18:04
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
30.6.2008, 18:42
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата ... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)... А марка стали какая должна быть? Стандартная автоматка, т.е. "Сталь 2", "Сталь 3" Цитата ... далее ищешь листовую сталь толщиной 2.0-3.0 мм. Из этой стали вырубаешь заплатки в виде петель для навесного замка (смотри вложение)... А марка стали какая должна быть? pro sport?) сотона |
|
|
|
16.7.2009, 0:59
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Вот тут фото этих проставок. "Шталь-шелезная Про-шпрот"
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
16.7.2009, 12:28
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня всё позапустили((( Так ещё и чужой с испарением ужасным "хороший" гараж за 3 года простоя помог.
1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать??? 2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё??? Плачевные фото прилагаются... Сообщение отредактировал Nightman - 16.7.2009, 12:41
Прикрепленные файлы
DSC00032.JPG ( 77.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 231
DSC00034.JPG ( 116.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 225
DSC00036.JPG ( 111.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 280
DSC00040.JPG ( 129.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 242
DSC00041.JPG ( 93.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 238
DSC00042.JPG ( 99.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 278
DSC00049.JPG ( 114.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 175
DSC00068.JPG ( 132.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 184
DSC00086.JPG ( 120.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 291
DSC00071.JPG ( 133.71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 245
DSC00072.JPG ( 132.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 231
DSC00074.JPG ( 146.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 296
DSC00075.JPG ( 121.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 230
DSC00081.JPG ( 105.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 262
DSC00084.JPG ( 140.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 267 |
|
|
|
16.7.2009, 12:33
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну раз так, тогда и я похвастаюсь своим днищем)
ПО словам сварщика к которому я обращался чтоб он мне зделал, он сказал что люди ездиют и почти без порогов и нормально "ты постельи клеёночку, подмаж чем нибудь и ездий себе не бойся!"
Прикрепленные файлы
Image_564_.jpg ( 441.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 367
Image_572_.jpg ( 322.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 350 |
|
|
|
16.7.2009, 12:38
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Возиться не захотел
|
|
|
|
16.7.2009, 12:42
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне тоже так каженся, хотя он мне называл сумму 600грн. я ему на следующий день показываю деньги говорю
я БУДЕМ ВАРИТЬ? он МИНИМУМ ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ я ЧТО ДЕНЬГИ НЕ НАДО? он НЕТ ПРОСТО НЕХОЧУ! ______________________ А ты тачку неплохо запустил! востанавливать будеш? или так сойдёт? |
|
|
|
16.7.2009, 13:12
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.7.2009, 16:19
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз |
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то?
Что касаемо мастеров - только плохой мастер возьмётся за любую работу. |
|
|
|
16.7.2009, 22:10
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то? По поводу цены восстановления согласен. Но металл уже куплен, назад дороги нет. Поэтому со сменами агрегатов заморачиваться нехочу. Это первая семейная машина, дорога как память))) Да и очень хочу приобрести опыт в кузовных работах. Ещё раз повторюсь, ответте пожалуйста: 1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать??? 2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё??? Сообщение отредактировал Nightman - 16.7.2009, 22:15 |
|
|
|
17.7.2009, 11:44
Сообщение
#31
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2009 Пользователь №: 16032 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Мде, ужасов тут насмотрелся. Испугался настолько что щас поеду за грунтовкой и краской. У меня в нескольких местах тоже ржавчинка видна... беда!
|
|
|
|
18.11.2009, 13:45
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.11.2009, 14:15
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
|
18.11.2009, 16:00
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Я, наверное, зажрался, но такое восстанавливать бы не стал. Можно кузов в разы лучше по цене металолома с документами купить. Какой смысл-то? По поводу цены восстановления согласен. Но металл уже куплен, назад дороги нет. Поэтому со сменами агрегатов заморачиваться нехочу. Это первая семейная машина, дорога как память))) Да и очень хочу приобрести опыт в кузовных работах. Ещё раз повторюсь, ответте пожалуйста: 1. Кстати сами лонжероны без гнили и ржавчины, несмотря на то, что брызговики в труху. Лучше вместе всё заменить или одни брызговики отдельно, а лонжи не трогать??? 2. Левый лонжерон просверлен насквозь для крепления балки (видно на 12 фото), так как когда балка лопнула, то ухо сорвало и его просверлили насквозь, вставили пластину под болты и притянули так балку. Это нормально или всё-таки заменить всё??? если все так, как ты пишешь, то правый лонжерон оставляй, а левый лучше поменяй, спокойнее будешь сидеть, когда случайно пролетишь по кочкам, не будешь думать, что он мог лопнуть! |
|
|
|
18.11.2009, 19:24
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс...
|
|
|
|
18.11.2009, 19:52
Сообщение
#36
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс... серега88 сам варил...Illusion тоже...WAZ ... MDV У них у всех старые машины...приглядись...поспрошай |
|
|
|
18.11.2009, 22:13
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Я склоняюсь больше срезать всё и заменить всё на новое. Вот бы найти по этому вопросу подробный фотоотчёт и (или) статью, может в чьей-то теме... Может быть кто-то даст ссылку или сам делал? Общий смысл замены понятен. Просто желание есть увидеть всё поподробнее и сам процесс... серега88 сам варил...Illusion тоже...WAZ ... MDV У них у всех старые машины...приглядись...поспрошай Большое спасибо! Попробую сейчас найти их темы и порыться в них... |
|
|
|
18.11.2009, 22:44
Сообщение
#38
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А ты тачку неплохо запустил! востанавливать будеш? или так сойдёт? Не я, досталась такой. Конечно восстанавливать. Уже ПОЛНОСТЬЮ разобрана (голый кузов) для кпитального ремонта (сварки и покраски), да и движок на капиталку. Вот теперь жду советов... Привет! если решил заморочится морочся!!!! я бы не стал! когда у меня разволились задние лонжероны я подумывал о покупке нового кузова! но потом передумал!! просто у меня железо на 5 тыщь вышло! ну а работал сам! так что как-то так))) я сам первый раз варил! впринципе ничего сложного нету! будут вопросы задавай! чем смогу помогу! если что почитай мою темку может поможет! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9146 |
|
|
|
13.12.2009, 17:15
Сообщение
#39
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16923 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрым всем день! У меня такая проблема, лопнул лонжерон около балки двигателя. Причем трещены на обоих. Причем трещена водительской не сколько больше чем пасажирской стороне. Вот в сижу в раздумиях чего делать. Фото не волне растройства не сделал. Дайте совет чего делать...
|
|
|
|
27.3.2011, 22:02
Сообщение
#40
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики,что делать?болт верхнего левого рычага прикипел в трубке,с одной стороны я его пытаясь провернуть обламал,с другой пытался выбить ,и выбил вместе с трубкой... Что лучше ,переварить полностью стойку брызговика или как то реанимировать раскуроченную стойку?Она ещё не особо гнилая,но дыры пугают,боюсь если пытаться восстановить ровно как стояла направляющая трубка поставить её неполучится...
|
|
|
|
22.7.2011, 14:49
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
вырвало опорную чашку ровно покругу. Кто в курсе скока за ремонт попрося и геморли это???
|
|
|
|
25.2.2016, 14:34
Сообщение
#42
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 60717 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня сгнил лонжерон в районе кронштейна переднего бампера,вся остальная часть лонжерона целая,оторвали из за этого бампер с кронштейнами от лонжерона,как быть?
|
|
|
|
25.2.2016, 14:59
Сообщение
#43
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Нужны хотя бы фото или видео, чтобы определиться.
В принципе можно вварить и частично, если уверен /вся остальная часть лонжерона целая/ |
|
|
|
25.2.2016, 21:24
Сообщение
#44
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
23.3.2016, 14:29
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
23.3.2016, 18:24
Сообщение
#46
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
сварщику работа есть и продавцу кузовщины, хозяину расходы и проблемы. печалька одним словом.
|
|
|
|
23.3.2016, 20:28
Сообщение
#47
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А у меня вот так вчера стало Я недавно это на своей лечил.. Глянь в моей теме.. Если есть где и есть чем , то можно и в одиночку порешать.. |
|
|
|
24.3.2016, 9:10
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
24.3.2016, 9:58
Сообщение
#49
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Посмотрел, уважаю. Обязательно двигатель снимать? Может открутить подушки и приподнять его 2 домкратами? Ну если только вварить , то , что у тебя вырвало.. Если варить только снизу , то можно ,наверное , и не снимать . Но если менять вставки полностью , то очень мало места для работы.. Я и без движка как в танковом люке там обтирался.. Со стандартной маской и движком |
|
|
|
24.3.2016, 20:03
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
Но если менять вставки полностью , то очень мало места для работы.. Вот нашел видео, что скажете? http://www.youtube.com/watch?v=J8pxWW6eSBg Сообщение отредактировал MrLemon - 24.3.2016, 20:04 |
|
|
|
24.3.2016, 21:02
Сообщение
#51
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Вот нашел видео, что скажете? нормальный мастер , бюджетная работа.. Я так и говорил , если менять снизу , а мастер и сбоку это сделал , то можно не снимать.. Он не вырезал полностью в лонже место под свежий кусок.. Я вырезал.. Если кто то тебе так сделает , будет зэр гут.. |
|
|
|
25.3.2016, 7:24
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
можно нижний кусок с болтами поменять только.. Планировал вырезать разбитую часть и приварить туда уголки, а потом лонжероны насквозь болтами... Но благодаря видео узнал что бывают ремонтные вставки. Вот их куплю и сварю почти так-же как на видео, только сварной шов хочу сделать не под прямым углом. |
|
|
|
25.3.2016, 9:44
Сообщение
#53
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Давай ,после отпишешься..
|
|
|
|
30.5.2016, 18:53
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
Давай ,после отпишешься.. Вечер первый. Поддомкратили машину за балку и сняли передние колёса. Открутили гайки крепления нижних рычагов к балке и попытались ломом сдёрнуть рычаг со шпилек балки. П*здануло так, что нормальный слух вернулся только на завтра, в итоге получили повисшую на амортизаторе конструкцию, которую невозможно никак сжать, чтобы потом обратно присоединить к балке. Деваться некуда, решили что вторую сторону так срывать не будем. Начали разбирать всю подвеску. В итоге нижняя шаровая показала нам дулю и начала прокручиваться. Психанули, ушли домой. Вечер второй. Путём манипуляций рулевым колесом удалось таки вытащить палец нижней шаровой из рычага и снять его. Со второй стороны, пришлось воспользоваться солдатиком (съёмник шаровых такой) потому, что там пружина вниз не давила. Сломали 2 штуки, но сняли. Поддомкратили двигатель за картер. Балка тоже не дура - чтобы её снять пришлось распиливать балгаркой болты, они прокручивались в лонжероне, а с другой стороны уже было оторвано. Устали раскручивать это ржавьё, ушли домой. Вечер третий. Выпилили из лонжерона старые болты, вырезали отверстия под трубки. Купили водопроводную трубу 15мм, внутри 11мм и пластину толщиной 4мм. Наметили на пластинах отверстия под балку, длину трубок, ширину пластин. Всё высверлили, приварили трубки к пластинам. Приложили балку, наметили где сверлить дырки в лонжеронах. Просверлили, прикрутили балку. Ушли спать Вечер четвёртый. Сварка у нас электродная, и сварщики мы никакие. Решено было целиком стенку лонжерона не выпиливать, только чтобы можно было вставить трубки, а пластины внахлёст между балкой и лонжероном и приварить пластины к лонжерону снизу. Боковые дырки естественно не совпали бы, но их с балки оторвало, так что приварили их уже позже по месту. Болты использовал для крепления ГБЦ - их длинны идеально хватило на крепление балки насквозь лонжерона плюс две шайбы по 2мм и 4мм пластина. Гайки колёсные от нивы. Всё приварили, затянули от души трубой. Вечер пятый. Собираем подвеску назад. Потом сход-развал. Переживал что не вытавится, потому что балку поставили на 4мм ниже, но всё обошлось. Прошло 2 месяца, полёт нормальный, тьфу тьфу. Только вот фотографии потерял. Прилагаю фото конечного результата, сфотал сегодня пока вспомнилось. И фото крепления балки со стороны капота, не моё, но точно так же. Вроде ничего не пропустил. Если пропустил завтра дополню с работы. Сообщение отредактировал MrLemon - 31.5.2016, 6:20 |
|
|
|
30.5.2016, 19:30
Сообщение
#55
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Норм поковырялись
|
|
|
|
30.5.2016, 20:57
Сообщение
#56
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Станислав.. Вы все там кудесники.. Я про нормальные ремвставки спрашиваю.. У вас их не продают ??? И по фоткам.. Прячь такие под спойлер.. Нарушение правил..
|
|
|
|
31.5.2016, 6:17
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
23.7.2016, 18:20
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз |
Здрасти, я тут заметил, у меня передние лонжероны слегка оттопырились от кузова в районе передней балки, это нормально или проварить? Искал картинки в интернете, у половины они плотняком стоят, а у других даже сильней зазоры. Где правда ребят?
Сообщение отредактировал MrLemon - 23.7.2016, 18:28 |
|
|
|
23.7.2016, 19:32
Сообщение
#59
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
MrLemon лонжероны слегка оттопырились
представьте-кость от кожи и мяса оттопырит-это писец. отсюда считаю-ненормально,ремонт |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 13:55 |