![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2645 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, вот на недели купил машину обьем 1.3 .у кого такой? есть ли с ним проблемы? чем отличается?сколько там лошадок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у многих такой. Проблемы с ним такие же как и со всеми двигателями классики. Отличается он от остальных моторов только ходом поршня (радиус кривошипа КВ) и соответственно высотой блока. Там около 64 лошадей.
Двигатель 1.3 достаточно легко трансформируется в "крутилку" 1.4 с геометрией 82*66 или собрать 1.6 только установкой коленвала от нивы и заменой шатунов (усаженные шатуны на 7мм) или поршней с измененной компрессионной высотой. Всё это на форуме написано! Ищи изучай |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоял 011 двиг, незнаю почему но он показал "кулак" после 70 тыс пробега. Поменяли на 03 считаю что она намного лучше и надежнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А мой 1.3 уже 240 тыс. прошёл и КРД не требует. Я на него не нарадуюсь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насколько мне не изменяет память еще 1300 двиг отличается цепью, за счет некратного кол-ва звеньев и зубьев на звездочках - равномерный износ цепи получается, сам на 1300 см3 катаюсь, батя на 1600, разница в мощности чуствуется 5й точкой, но 1300 можно больше крутить, 1600 намного грубее работает. это из личного опыта, если что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Virys,
Цитата 1600 намного грубее работает пояни пожалуйста.. просто я тебя понял а вот другие мб нет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300, правда уже умирающий (8,5 кг-с/см2 по всем цилиндрам). Через пару месяцев буду делать капиталку.
Не плохой движок, но много кушает если крутить больше 3 тыс.об. Для города хватает, а на трассе обороты начинают напрягать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
на самом деле крутил свой до 5-ти тысяч и понял что на моем стоковом вообще это не имеет смысла.. его начинает душить уже на 3.5к оборотах.. вообщем как сказал господин Шахид Магамедов, с низов действительно здоровски тянет.. ну и соотвтственно отсюда техника быстрой езды... короткие передачи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже 1,3
для Москвы в принципе хватает, да и жрёт вроде не больше 10л )) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тож 1300, в полне устраивает, и скорость прилично и рвет отлично!
Буквально вчера по городу 110 брал... Видели бы меня наши ДПС, сразу бы прав лишили за то что я в городе вытворяю! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 21.1.2008 Из: Читаго Пользователь №: 2122 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прёт реально. Вот только выше 90 разгон ну ОООчень медленный. Коробка - 4-х ступка сток. Но это не помешало мне разогнаться на трассе до 120
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Зато если на 4-ю не переключать, а тянуть на 3-й до 120-130 - получается значительно быстрее +1 Там всего-то 5000-6000 об/мин. будет на тахоме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 21.1.2008 Из: Читаго Пользователь №: 2122 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движку жалько :( я на 60 на 4 переключаюсь, а на 3 я только на обгонах до 90 кручу
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2880 Машина:21063i Цвет:Регата 412 Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 21063, соотвессно 011 двиг, пробег 270 км, прошлый ремонт делался после сотни км (расточка блока до 79,6) и фсе гг, коленвал до сих пор не тронут) только пришлось вкладыши подкинуть почти нормальные... 005 как мне сказали, после того ремонта при каждой смене масла с "новья" вливаю присадки римет, и еще на двиг установил карбюратор восмерочный, после долго подбора и регулировок удалось таки подобрать жиклеры.... ибо если руководствоваться кубатурой 1,3 шишки и восмерки... то нифига машина не едет гг... на месте работает атл... а вот ехать не хотела) зато теперь, если необходимо спокуха до 165 разгоняю... аж страхотно))) раз правда ремень не выдержал а так все норм... мощи прибавилось без всяких там наваротов (поршня ковка валы шатуны)... сейчас вот думал новый кап делать... но.. думаю солью шишку, думал сначала координально изменить кузов... но подумал и решил что не стоит ... в обсчем вот)
з.ы кто писал скока там тышш оборотов на 130-ти ))) посчитайте скока на 165 и енто не предел.. просто далше не стал давить) думаю до 170 мог бы дотянуть но както жалко и страшно было))) гг, вспомнил я тогда канадку неаказывал)), вспомнил, я тогда канадку наказывал)) а нечего выпендриваться, пятиступка для меня ничего не значит... а канадка на 150-ти сдохла.. теперь у меня крейсерская скорость 110-120 ибо дальше уже идет перерасход огромный... все) делайте выводы.. и еще чтоб не насиловть двиг сильно... переключаюсь 40- 3-я ,65-70 4-я Сообщение отредактировал 696 - 3.4.2008, 8:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата кто писал скока там тышш оборотов на 130-ти ))) посчитайте скока на 165 и енто не предел.. Я не считаю я пишу как оно есть в натуре, а на 165 будет примерно - 5500-6000. Но там полюбому не 165, а в лучшем случае 145-150 - спидометру свойственно ошибаться..... Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру" |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Так что писать нужно в таких случаях с пометкой" по спидометру" По спидометру шоху можно до 180 разогнать ![]() ![]() Если серьёзно - оптимальный разгон на 1300 и на моём 1600 на базе блока 21011 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я свой 1300 кручу 1-я-40, 2-я-60-65, 3-я-80-90, 4 - гдето обычно 110-130, это в среднем 4000-4500об. и двиг себя намного лучше чувствует, чем при ранних переключениях и езде внатяг, вот только и етого становится уже мало, а дальше крутить до капиталки стремно, вот и остается барахтаться с карбером
![]() Сообщение отредактировал K1t - 16.4.2008, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 1712 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю... ![]() как сказать, езда в натяг, часто на грани детонации, когда пытаешся гдето тянуть на повышенной, ето далеко не ахти как полезно для движка, да и как сам говоришь , когда надо, на обгоне и еще где, то зачастую не имеешь представления, как себя поведет машина, вытянет или нет, да и вообще, при постоянной езде в пол силы бывает что жмеш на педаль, а эффекта никакого нет, так как все там со временем как в системе питания , так и в самом двиге, так сказать "залипает", и он просто не может в нужный момент выдать то , что от него требуется. А если ездить подинамичнеее, или временами хоть давать ему поработать на повышенных режимах, то тут будет только польза, если конечно нет серьезных проблем мотором, ну и напоследок, малолитражные моторы с самого начала подразумевают работу на более высоких оборотах, чем их более "литражные" собратья, в любом случае, свою машину нужно знать, чтобы в случае чего была уверенность в том или ином маневре, а не получить непреятный сюрприз в самый неподходящий момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300, очень помогает такая весч как октан-корректор (достался в наследство от предыдущего владельца). 4-5000 стали нормой при переключнии при отметке 8 на октане.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 3129 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Позавчера у вдовы купил гаражную 21063 1990 года. За 30 тыс. Плюс новый аакум. Четыре новых резины на дисках. И проч. Молодец дед! Жаль, что помер... Отлажена как часики. Одно смущает - низковатое давление масла, хотя лампа пока не загорается. До 2 не дотягивает. Боюсь, что вкладыши... 100 тыс пробега. Но там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают? на восьмёрках точно были, вот на классике впервые слышу! это скорее всего экспортный вариант для какой-нибудь балканской страны, если мне память не изменяет... чтоб налог меньше платить! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300, правда уже умирающий (8,5 кг-с/см2 по всем цилиндрам). Через пару месяцев буду делать капиталку. Не плохой движок, но много кушает если крутить больше 3 тыс.об. Для города хватает, а на трассе обороты начинают напрягать. СОГЛАСЕН СТО ПРОЦЕНТОВ я на шоху пересел в связи с жизненными неурядицами до того на форде катал 2,3 дизель после него 4000 оборото при 130 км аж серце останавливается |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают? были такие на древних копейках. Но таких моторов очень мало! Зазырь что на блоке выбито - модель двигателя. Может там написано 1198 - это двиг 2101 с 1.2л |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1100 и у меня в ПТС написано. А в свидетельство забили 1300. Он на самом деле 1300. Не выпускались шестерки с 1100.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам? 1) модель двигателя выбита слево впереди блока она включена в номер двигателя (первые 4 цифры указывают модель двигателя напрмиер 210656758940 т.е. в данном случае двигатель 2106 ) Если ты хочешь перенести номер двигателя с 011 на 2130 то это уже перебивка номеров что уголовно наказуемо. 2) Номера выведенные литьем вообще не очень ясно как ты планируешь переносить, что болгаркой вырезать кусок блока, сошлифовывать и приклеивать жидкими гвоздями? Кстати если честно то не помню где на блоке литьем указан тип двигателя. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам? 1) модель двигателя выбита слево впереди блока она включена в номер двигателя (первые 4 цифры указывают модель двигателя напрмиер 210656758940 т.е. в данном случае двигатель 2106 ) Если ты хочешь перенести номер двигателя с 011 на 2130 то это уже перебивка номеров что уголовно наказуемо. 2) Номера выведенные литьем вообще не очень ясно как ты планируешь переносить, что болгаркой вырезать кусок блока, сошлифовывать и приклеивать жидкими гвоздями? Кстати если честно то не помню где на блоке литьем указан тип двигателя. ![]() Сбоку над масляным щупом (старого образца) возле заглушки отлиты две цифры 01;03; 06 и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Кстати, не жидкими гвоздями клеить, а паять медно-фосфорным припоем. Про подделку следует уточнить, прочитав как там написано в законе. Владельцы авто, у которых они не с новья могут не беспокоиться. Все претензии к прежнему владельцу или к более раннему. Вопросы и претензии могут возникнуть только в случае пререгистрации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Кстати, не жидкими гвоздями клеить, а паять медно-фосфорным припоем. Про подделку следует уточнить, прочитав как там написано в законе. Владельцы авто, у которых они не с новья могут не беспокоиться. Все претензии к прежнему владельцу или к более раннему. Вопросы и претензии могут возникнуть только в случае пререгистрации. Да пр иперерегистрации проблемы могут возникнуть если у ГАЙца будут сомнения в перебитости номеров то машину отправят на экспертизу, и там будет эксперт проверят ьперебиты номера или нет. Кстати мысль появилась: Были случаи когда номер на блоке, от ржавчины сходил на нет совсем, тогда тоже отправляли на экспертизу, там давали заключение что номер утрачен, делали фотку этого места, затем в ПТС вносилось изменение что номер утрачен. Отсюда идея: можно попытаться "состарить" номер чтобы он капитально заржавел и исчез. А затем в случае чего "машина старая у меня номер исчез". Впрочем с другой стороны сомнителен такой вариант т.к. не даром же угонщики перебивают номера. Не одни ведь мы такие умные. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Отсюда идея: можно попытаться "состарить" номер чтобы он капитально заржавел и исчез. А затем в случае чего "машина старая у меня номер исчез". С "лохматыми" машинами так и поступают. В сети можно найти рецепт как состарить номер мотора при помощи доступных всем веществ... нужно будет просто подождать около 6 месяцев и регулярно делать "компрессы" мотору ![]() Цитата Впрочем с другой стороны сомнителен такой вариант т.к. не даром же угонщики перебивают номера. Не одни ведь мы такие умные. А на машине ,к примеру 2005 года выпуска, может быть уничтожен номер "естественной корозией"? И на многих инопомойках блок двига не из железа... (А вот на 20 летней шЫстерке номер может сгнить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 25.4.2008 Из: Украина, Днепропетровская обл., Днепродзержинск Пользователь №: 3174 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, у меня тоже 1300... было... когда купил... спустя два месяца поставил на капиталку с форсировкой: расточка до 1600 (79,4 поршня), укороченные шатуны, поршня мале, тайговский распредвал, троешный коленвал. Проточка камер сгорания под 95 бенз. Проточка карбюратора.
После ремонта машину не узнал! Она так пхнет при разгоне, что боишься сильно наступать на тапку. На первой до 60 набирает в момент, макс 65-70 примерно, на второй вылазит за 100... После 100 на 4 набирает обороты намного плавнее, но все равно очень живо. Недавно издевался над авео :-) На 4 скорости при нормальной горке когда добавляю газ не давится топливом, а начинает разгоняться. Вообщем двигло сделали суперски, осталось еще 5-ступку фиатовскую поставить, и можно по трассе экономить бенз и ехать пошустрее на меньших оборотах. Жрет в смешанном трассо-городском цикле при обкатке около 10 литров, это учитывая то, что по городу я еду половину времени и по полчаса стою в пробках! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А на машине ,к примеру 2005 года выпуска, может быть уничтожен номер "естественной корозией"? И на многих инопомойках блок двига не из железа... (А вот на 20 летней шЫстерке номер может сгнить ![]() Логично ![]() Кстати для справки на моей первой машине ОКА (покупал новой) через 2 года номер покрылся обильной ржавчиной я уж думал что проблемы возникнут при снятии с учета. Перед поездкой натирал номер мелом чтобы цифры были видны ![]() На Шестерке поступил умнее намазал номер сразу после покупки литолом, так что через 3 года номер как новенький ни одной ржавинки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 25.4.2008 Из: Украина, Днепропетровская обл., Днепродзержинск Пользователь №: 3174 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати для справки на моей первой машине ОКА (покупал новой) через 2 года номер покрылся обильной ржавчиной я уж думал что проблемы возникнут при снятии с учета. Перед поездкой натирал номер мелом чтобы цифры были видны ![]() На Шестерке поступил умнее намазал номер сразу после покупки литолом, так что через 3 года номер как новенький ни одной ржавинки ![]() Моему номеру лет 5, ничем не мазал, как новенький... ![]() Сообщение отредактировал KoD - 25.4.2008, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на самом деле крутил свой до 5-ти тысяч и понял что на моем стоковом вообще это не имеет смысла.. его начинает душить уже на 3.5к оборотах.. вообщем как сказал господин Шахид Магамедов, с низов действительно здоровски тянет.. ну и соотвтственно отсюда техника быстрой езды... короткие передачи ![]() Отрегулируй карб Сообщение отредактировал dragon - 29.6.2008, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2008 Из: vladivostok Пользователь №: 2466 Машина:ваз-2105 Цвет:202 Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моему блоку 28 лет номера все очень четко видны...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классно всем вам,мужики..А я вот на капиталку лег...блинство! какое....И так денег нет,а тут еще это
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня двигатель 1,2 недвно обнаружил появление белой эмульсии, причем в большом количестве под кастрюлей и на заливной горловине! думаю что пробита прокладка головки блока и тосол в масло попадает, но щп без налта, поскажите если кто знает
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня двигатель 1,2 недвно обнаружил появление белой эмульсии, причем в большом количестве под кастрюлей и на заливной горловине! думаю что пробита прокладка головки блока и тосол в масло попадает, но щп без налта, поскажите если кто знает А где ты его взял? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ХМ.может 1.3?А белая эмульсия бывает,смотри по щупу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте, у меня двигатель 1,2 недвно обнаружил появление белой эмульсии, причем в большом количестве под кастрюлей и на заливной горловине! думаю что пробита прокладка головки блока и тосол в масло попадает, но щп без налта, поскажите если кто знает В холодное время года данная эмульсия допускается! Особенно если машина нормально не прогревается (ездиит на короткие расстояния). Советую в нижней части кастрюли, в самом низком месте просверлить маленькое отверстие, чтоб гадость эта сливалась. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сам автослесарь но с таким по стандарту не сталкивался, в основном это всегда было из-за пробитой прокладки головки блока, сапун так же весь в этой гадости, а просверлить дырк это ты не прав, ведь тогда напрямую воздух будет засасываться в обход фильтра
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
WIZARD
Очень частое явление,особенно на крышке маслозаливной....раньше говорят такое реже было,связывают с маслами...майонез есть только на крышке и кастрюле,в масле и на щупе такого нет |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло хорошее залил Shell Helix plus полусинтетика, не думал что масло таким г будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я сам автослесарь но с таким по стандарту не сталкивался, в основном это всегда было из-за пробитой прокладки головки блока, сапун так же весь в этой гадости, а просверлить дырк это ты не прав, ведь тогда напрямую воздух будет засасываться в обход фильтра У тебя маленький опыт работы! На этом форуме подобные темы поднимаются тыщумильёнов раз с наступлением холодов. Мне просто лень описывать как в связи с резкой переменой температуры появляется вода и как она приумножается в таких условиях По поводу дырки.... я не говорю что нужно сверлить дупло диаметром от 8мм, там хватит отверстия в 1мм и расположить его нужно под возд. фильтром.... А сколько воздуха насосет через отверстие в 3 мм в обход фильтра? Если пробита ГБЦ это покажут сразу: 1.компрессометр 2.внешний вид свечей 3.в масле будет эмульсия ибудет повышение уровня масла 4.пердешь ихтеандра в радиаторе на холоднуюю (когда радиатор не работает) Наводящий вопрос... а откуда в холодное время года в глушаке вода берется? С дороги забрызгивается? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну эта эмульсия у меня слишком густая чтобы утекать в дырку...она всмеси с маслом
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже такая каша и вода появилась, сказали шланг от сапуна вниз вывести....щуп и крышка чистые, уровень тосола и масла в норме...когда шланг отсоединен от кастрюли вонь сильная в салоне, одел на место...не заморачиваться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
еще ниже выведи,почти до земли,чтоб в салон не задувало или обратно надень
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня тоже такая каша и вода появилась, сказали шланг от сапуна вниз вывести....щуп и крышка чистые, уровень тосола и масла в норме...когда шланг отсоединен от кастрюли вонь сильная в салоне, одел на место...не заморачиваться? Одень на место и не парься! Мотор прогреется нормально,может в оттепель и вся эта гадость эмульсионная испариться. Поэтому и принято масло менять после зимней эксплуатации машины независимо от пробега |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самый лучший двигатель! тихий,лучше разве что пятерочный с ремнем грм.когда был сток пер он норм,но больше 120 тогда ещё отец не ездил. сечас он расточен,карб 083 доработанный,бензонасос повышенной производимости,БСЗ,нуливик.очень доволен,инжекторную семерку рвет,крутиться до 8000, на трассе вообще кул,чуток придавил на обгон улетает,в пол придавливаешь задницей чуствуешь как набор идет,разгоняли до 180.на 4й разгоняется уже с 30,но для хорошего разгона 60-70 начинает с 4й рвать. у отца была служебная 1600,а у деда 1500 сравнивали 011 рулит!:)
Сообщение отредактировал Андрюхо - 4.1.2009, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
самый лучший двигатель! тихий,лучше разве что пятерочный с ремнем грм.когда был сток пер он норм,но больше 120 тогда ещё отец не ездил. сечас он расточен,карб 083 доработанный,бензонасос повышенной производимости,БСЗ,нуливик.очень доволен,инжекторную семерку рвет,крутиться до 8000, на трассе вообще кул,чуток придавил на обгон улетает,в пол придавливаешь задницей чуствуешь как набор идет,разгоняли до 180.на 4й разгоняется уже с 30,но для хорошего разгона 60-70 начинает с 4й рвать. у отца была служебная 1600,а у деда 1500 сравнивали 011 рулит!:) Может кто из моих постоянных оппонентов прочитал эти строки. Хочу только добавить::: Не важно, какой вал поставить, важно - куда! ::: |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
самый лучший двигатель! тихий,лучше разве что пятерочный с ремнем грм.когда был сток пер он норм,но больше 120 тогда ещё отец не ездил. сечас он расточен,карб 083 доработанный,бензонасос повышенной производимости,БСЗ,нуливик.очень доволен,инжекторную семерку рвет,крутиться до 8000, на трассе вообще кул,чуток придавил на обгон улетает,в пол придавливаешь задницей чуствуешь как набор идет,разгоняли до 180.на 4й разгоняется уже с 30,но для хорошего разгона 60-70 начинает с 4й рвать. у отца была служебная 1600,а у деда 1500 сравнивали 011 рулит!:) Может кто из моих постоянных оппонентов прочитал эти строки. Хочу только добавить::: Не важно, какой вал поставить, важно - куда! ::: я не стал вдаваться в подробности,тем более двигатель делал знакомый моторист моего отца и двигатель действительно получился очень хороший.а про вал это правилино,но думаю на этом форуме знают что да куда ставиться! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.10.2008 Из: Приднестровье, Тирасполь Пользователь №: 5329 Машина:vaz-21063 Цвет:Зелень Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300... Отличный двиг и идет порядочно. Вот только на 4 передаче вибрация какая-то, сказали что крестовины вала, не знаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300... Отличный двиг и идет порядочно. Вот только на 4 передаче вибрация какая-то, сказали что крестовины вала, не знаю ![]() надо крестовины менять на кардане.у меня тоже такое было,но только на скорости ~115-120 а дальше затихала.они у тебя ещё не цокают? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2008 Из: Украина, Киев Пользователь №: 6710 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос - может кто в курсе?.. У меня 63-я, бывший хозяин сказал, что вроде двигатель сделали троечный. Двиг вроде резвый, с мета уходит хорошо, я бы даже сказал очень и на трассе разгоняется ниче. Но за 100 заметил начинает поджирать бензин. Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
tsarj
Цитата У меня 63-я, бывший хозяин сказал, что вроде двигатель сделали троечный. можно,колено 80 Цитата Но за 100 заметил начинает поджирать бензин карб посмотри Цитата Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего? возможно |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Но за 100 заметил начинает поджирать бензин. Возможно ли разогнать 11-ый двиг и за счет чего? У всех за 100 поджирает. Разогнать можно, гонится отлично, даже суперски, за счет настроек. Дальше не спрашивай, поищи и найдешь свой путь. Движок целее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300, крутится пока педаль не отпустишь, правда я его уже уложил! Кстати, мож кто поймёт, масло движок не ест, ни откуда не коптит но компрессия упала до 6-7кг а в 4м цил 4кг и мощности естественно совсем не осталось! Если большая выработка в цилиндрах, то масло бы ела (за 4000 км долил грам 300-400, это не расход), кольца осенью подкидывал.
С низов вообще не едет и по звуку работают 3 котла. Конешно скоро раскидаю двиг, но мож кто знает чё эт такое? Мож клапана? И ещё в бошке чёт стучит, клапана регулировали микрометром по рейке! Заранее спасиб! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Andr-A
клапана отрегулировать попробуй,если не поможт - скорее всего попрогорали |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Жигуль штука такая, готовишься к сверхкапитальному, а там делов на пару минут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пользую 1300. Когда купил (была после капремонта), вообще мертвая была, потом поменял карб, подкинул нивский распред, БЗС и вырезал все резонаторы(глашак оставил) - после нормально поехала чуть медленнее чем 1.5 без всего этого, 1-я рвет, 2-я очень тянет(особенно с 2.5 тыс до 5), 3-я так себе(если не крутить), 4-я мертвая, жутко тугой разгон с 90 до ~ . На скорость (по спидометру) 130 и оборотам 5500 больше не едет. В общем для города более чем достаточно, но охота больше и больше. Смущает одно, после замены масла проехал 2500 тыс. км., а оно уже черное, на щупе вообще не просвечивается, всего менял 4 раза (этот 4-ый), так было, но после 6-7 тыс. км. Лью тнк п\с 10w-40.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пользую 1300. Когда купил (была после капремонта), вообще мертвая была, потом поменял карб, подкинул нивский распред, БЗС и вырезал все резонаторы(глашак оставил) - после нормально поехала чуть медленнее чем 1.5 без всего этого, 1-я рвет, 2-я очень тянет(особенно с 2.5 тыс до 5), 3-я так себе(если не крутить), 4-я мертвая, жутко тугой разгон с 90 до ~ . На скорость (по спидометру) 130 и оборотам 5500 больше не едет. В общем для города более чем достаточно, но охота больше и больше. Смущает одно, после замены масла проехал 2500 тыс. км., а оно уже черное, на щупе вообще не просвечивается, всего менял 4 раза (этот 4-ый), так было, но после 6-7 тыс. км. Лью тнк п\с 10w-40. ИМХО,ТНК гауно,глянь тут на форуме что люди льют,смотри карб,открытие второй камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть и г... , а еще может паленка, тода г из г - жесть. на днях гляну карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
+1 тнк г*вно,лей получше а так,для копья 1,3 помойму максималка 140 по стандарту без переделок,так что ищи проблему |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответьте пожалуйста, какой максимальный ремонтный размер цилиндровна блоке 21011, а то у меня уже 79,7 и я не знаю есть ли смысл с ним заморачиваться или гильзовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в украине помойме можно найти 80.0 если я ошибаюсь,а можно точнуть на 82 и не знать горя
Сообщение отредактировал tuner - 27.2.2009, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Размер 80 нормально будет держать! Кста, у меня поршни 79,4 чё это за размер? Какая проточка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Продавцы гильз утверждают: толщина стенок не менее 6-и мм. А ещё бывают гильзы сновья 1,5 мм толщиной.
Береженого Бог бережёт - это я так считаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А на сколько мне его хватит ?меня пугали что при первом же перегреве он бочкой станет или вообще лопнет а ты не перегревай ![]() а по делу нормально должно хватить,у меня блок с 76 до 79 расточен и без проблем просто если поршня на 80 не найдешь у тебя выбора не будет Andr-A это первый ремонтный размер |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот например если сделать 1.6 как правильно называются поршни усаженные на 7мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
http://www.kms-tuning.org/tyuning/catalog/dvigatel/
Там они правильно называются |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот например если сделать 1.6 как правильно называются поршни усаженные на 7мм? Ты наверное перепутал, усаженные это шатуны, но это не самый лучший вариант. Лучше попробывать заказать поршни TRT со смещённым пальцем (на 7мм), делают в Харькове. Блин чего то у меня ссылка не открывается, там где их продовали... Если у кого нибудь есть киньте сюда, плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Tuner, спасиб! Ещё вопрос знатокам, если строить мотор на коротких шатунах (блок 011) , лучше 79 оставлять или точить в 82?
я так понимаю ресурса всё равно нормального не будет так может 1,7 тогда? Какие минусы и плюсы моторов на 129 шатунах 1,6 и 1,7? И ещё, сколько может прожить такой мотор если не вваливать? Просто ресурс мне не сильно важен, это временный проект, но всётаки хотелось бы знать предел жизни.Заранее спасибо..... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
долго уже спорят о том,стоит ли точить на 3мм или нет...ресурс может и меньше будет,но не критично имхо,тем более всегда можно обратно загильзовать на 79
сколько проживет мотор сказать очень трудно,т.к. все зависит не токо от геометрии,но и правильной сборки,если все хорошо делать нормально проживет 1,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
долго уже спорят о том,стоит ли точить на 3мм или нет...ресурс может и меньше будет,но не критично имхо,тем более всегда можно обратно загильзовать на 79 сколько проживет мотор сказать очень трудно,т.к. все зависит не токо от геометрии,но и правильной сборки,если все хорошо делать нормально проживет 1,7 Ну в принципе я и не собираюсь точить до 82 мне и 80 хватит , кстате реально будет найти такие поршни ? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одно смущает - низковатое давление масла, хотя лампа пока не загорается. До 2 не дотягивает. Боюсь, что вкладыши. В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже ![]() у меня тоже такая каша и вода появилась, сказали шланг от сапуна вниз вывести....щуп и крышка чистые, уровень тосола и масла в норме...когда шланг отсоединен от кастрюли вонь сильная в салоне, одел на место...не заморачиваться? Одень на место и не парься! Мотор прогреется нормально,может в оттепель и вся эта гадость эмульсионная испариться. Поэтому и принято масло менять после зимней эксплуатации машины независимо от пробега Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже 2 это очень мало,под 4 должно быть Цитата от инопомойки можно найти от инопомойки сложно наверное подобрать,не имея каталогов,и если новые покупать-дорого,восстановленные старые-тоже не особо имхо,трт если найти поршни самое то,опять же имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300... Отличный двиг и идет порядочно. Вот только на 4 передаче вибрация какая-то, сказали что крестовины вала, не знаю ![]() Ранее уже сказано что это кардан, как правило летит задний конец и если есть возможность надо делать не откладывая так как это разбивает главную передачу и дифер. Цитата В реале давление 2 очка это самое то (выставляется редукционным клапаном), если только при нагреве не падает под ноль тогда уже 2 это очень мало,под 4 должно быть ну не скажи при 4 может сальники начать давить, а если состояние движка в норме и масло не г то и этого хвате хотя летом лучше бы 3, но это уже кому как нравится. Сообщение отредактировал bubin001 - 1.3.2009, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bubin001
открываем книгу и читаем-сброс давления редукционным клапаном происходит при 3,5-4,5 атм для неверущих-у меня 4 качает и что-то ниразу ничего не выдавило,при любых оборотах |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!! Жыгули даже в вакууме гниют!!! так что это вопрос времени а не техники. Если жигуль выгнать на улицу тихой летней ночью и прислушаться можно услышать как он гниет!!! Попробуйте! У меня получалось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bubin001 открываем книгу и читаем-сброс давления редукционным клапаном происходит при 3,5-4,5 атм для неверущих-у меня 4 качает и что-то ниразу ничего не выдавило,при любых оборотах Я тебе не по книге а по опыту говорю Да мужики при таком отношение к технике странно как у вас вместе с номером блока колен вал не сгнил!!!!!!!!!!!!!! Жыгули даже в вакууме гниют!!! так что это вопрос времени а не техники. Если жигуль выгнать на улицу тихой летней ночью и прислушаться можно услышать как он гниет!!! Попробуйте! У меня получалось ![]() ну извини у кого какое отношение к технике, мну с детства говорили как ты к ней так и оно тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bubin001
а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг. еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bubin001 а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг. еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может Ну не надо. У меня уже с таким давлением около 40тыс. ходит и нормально. А так вторая сотня пошла вообще то уже) Сообщение отредактировал Enot_Palaskun - 2.3.2009, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да невопрос,конечно ходит только смотря на каких режимах эксплуатировать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bubin001 а я тебе по чему говорю,не по опыту что-ли?еще по опыту скажу,что с таким давлением масла двиг очень быстро ляжет,если его интенсивно крутить а тем более ездить внатяг. еще добавлю,что при давлении 4 ничего никуда никогда не выдавливает и выдавить не может При интенсивной работе год (5-6 дней в неделю и не по 10 км разумеется и ктомуже работа в режиме завёл проехал заглушил) кручу тачила не моя рабочая так что масло полное г (при нагреве совсем как воба) давление 2,5 недели 2 назад делал плановый осмотр (перетяжка, контроль зазоров и т д) проверял вкладыши блестят как новые ни полос ни выработки ни тем более заусенцев. А что касается сальников так их давит и при 2 очках сам видел и сорваные и вывернутые. Сообщение отредактировал bubin001 - 3.3.2009, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bubin001
ну если на то пошло,вкладыши не только на блеск проверять надо,но и на зазор,т.к. блеск ни о чем может не сказать и то,что ты видел выдавленные сальники,так это не от давления масла,а от давления картерных газов при забитой вентилляции картера |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10307 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да невопрос,конечно ходит только смотря на каких режимах эксплуатировать... в основном более менее щадящий режим. Но частенько приходится в гряз\снег - внатяг само собой. Обороты выше 3500 в основном только на трассе. Но там уж они стабильно не ниже)) Ну и масло последнее время синтетика. До этого Лукойл_ Стандарт/Супер преимущественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bubin001 ну если на то пошло,вкладыши не только на блеск проверять надо,но и на зазор,т.к. блеск ни о чем может не сказать и то,что ты видел выдавленные сальники,так это не от давления масла,а от давления картерных газов при забитой вентилляции картера По порядку: 1) Я написал что выработки то есть износа нет (внимательней читай) следовательно зазоры в норме, блеск говорит о равномерности масленого клина что в свою очередь говорит о достаточности давления. 2)К твоему сведению сальники стоят не только на движке где есть картерные газы и можешь мне поверить я видел их не мало именно вышедших из строя, так что я не просто так говорю и говорю от лица 3х поколений механиков на примере которых я и учился. Пс) как говорит один уважаемый мной человек если в России (СССР) трос должен выдержать тонну то его сделают из рассчёта на 10, выводы делай сам! Сообщение отредактировал bubin001 - 3.3.2009, 1:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Забавно читать про сальники выдавленные картерными газами. Похоже, человек писавший об этом, никогда не заменял их в движке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Давление под 4атм,при 4000об,и ни чего ни где не выдавило и не течёт масло кастрол полусинь.
А то развели тут балаган,по теме общаемся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bubin001
можешь мне тоже поверить,ни разу не видел выдавленного давлением масла сальник в моторе при исправном клапане маслонасоса,но если у тебя есть свое мнение то переубеждать тебя не собираюсь,езди на своем моторе с давлением масла 2 и радуйся ![]() З.Ы.по логике с тросом сальник ну никак не может выдавливаться от расчитанного рабочего давления масла 4 Ludvig О великий гений мотороремонтов,спасибо тебе за твой бесценный отзыв ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:04 |