IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по карбюратору, и мб движку
ace
сообщение 2.3.2008, 1:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, что-то я никак не могу разобраться...
1) Началось где-то год назад зимой. Я завел холодный двигатель и он как бы начал троить, я почистил(а потом и поменял) свечи - не помогло. Пытался определить какая свеча не работает, вытаскивал по очереди провода, вроде все свечи работали, правда одна чуть хуже других, но работала. С прогревом (описано в п.2) двигатель начинал работать стабильно и все ок. Поменял всю систему на БСЗ - нет результата. Двиг был новый, около 10тык, сейчас 25, но ничего так и не изменилось. До этого момента всегда двигатель работал стабильно и были большие обороты с подсосом. А потом с полным подсосом обороты холодного двигателя не превышают 2к. При этом вся машина дрожит.
2) При прогреве двигатель работает не стабильно, но обороты постепенно увеличиваются, я стараюсь их поддерживать подсосом на 1,5к. В какой-то момент обороты начинают резко падать, машина начинает сильнее дергаться, регулировка подсоса не помогает. Приходится добавлять немного газа и постепенно обороты начинают расти, отпускаю газ, призакрываю подсос, движок начинает работать стабильно. Почему обороты опускаются?
3) В карбюраторе стало заедать заслонку второй камеры, после открытия она не закрывается. Можно как-то поправить, не снимая карбюратор?
4) Обычно я не езжу больше 110км/ч, т.к. на этой скорости авто тупит и, например, в горку без потери скорости не въедет. Но после того как заело заслонку 2-ой камеры заметно прибавилось мощности. То что в момент набора скорости она сама не открывается - это неисправность карбюратора или так и должно быть? Стоит делать механический привод 2-ой камеры?
5) Проехал я километров 300 на 110км/ч, тянет отлично. Но на светофорах в конце пути на хх машина дрожит, хотя обороты держит как надо. Если бы троила, то тогда бы не тянула и обороты были бы меньше...

Объясните, плз, мне почему все это так и надо ли что-то с этим делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.3.2008, 2:28
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ace @ 1.3.2008, 23:46) *
Здравствуйте, что-то я никак не могу разобраться...
1) Началось где-то год назад зимой. Я завел холодный двигатель и он как бы начал троить, я почистил(а потом и поменял) свечи - не помогло. Пытался определить какая свеча не работает, вытаскивал по очереди провода, вроде все свечи работали, правда одна чуть хуже других, но работала. С прогревом (описано в п.2) двигатель начинал работать стабильно и все ок. Поменял всю систему на БСЗ - нет результата. Двиг был новый, около 10тык, сейчас 25, но ничего так и не изменилось. До этого момента всегда двигатель работал стабильно и были большие обороты с подсосом. А потом с полным подсосом обороты холодного двигателя не превышают 2к. При этом вся машина дрожит.
2) При прогреве двигатель работает не стабильно, но обороты постепенно увеличиваются, я стараюсь их поддерживать подсосом на 1,5к. В какой-то момент обороты начинают резко падать, машина начинает сильнее дергаться, регулировка подсоса не помогает. Приходится добавлять немного газа и постепенно обороты начинают расти, отпускаю газ, призакрываю подсос, движок начинает работать стабильно. Почему обороты опускаются?
3) В карбюраторе стало заедать заслонку второй камеры, после открытия она не закрывается. Можно как-то поправить, не снимая карбюратор?
4) Обычно я не езжу больше 110км/ч, т.к. на этой скорости авто тупит и, например, в горку без потери скорости не въедет. Но после того как заело заслонку 2-ой камеры заметно прибавилось мощности. То что в момент набора скорости она сама не открывается - это неисправность карбюратора или так и должно быть? Стоит делать механический привод 2-ой камеры?
5) Проехал я километров 300 на 110км/ч, тянет отлично. Но на светофорах в конце пути на хх машина дрожит, хотя обороты держит как надо. Если бы троила, то тогда бы не тянула и обороты были бы меньше...

Объясните, плз, мне почему все это так и надо ли что-то с этим делать?

Сначала замерь компрессию по цилиндрам!!! Если там все норм (10 и более кг и разброс по цилиндрам не более 1кг), то снимай карбюратор, разбирай его и чисти. Или выкидывай его нафиг и ставь новый(солекс например или озон доработанный). Мне кажется проблема явно в карбе(если конечно компрессия в порядке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.3.2008, 21:17
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Шахид Магамедов , мне после тебя и добавить нечего smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.3.2008, 23:52
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 3.3.2008, 19:22) *
Шахид Магамедов , мне после тебя и добавить нечего smile.gif

тут вам не там!!! Тут голых девок не раздевают!!! - этож карбюраторные жигули!!! Проще только совковая лопата!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.3.2008, 0:47
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Шахид Магамедов, гы, истину глаголишь grin.gif

З.Ы.
Цитата(Шахид Магамедов @ 3.3.2008, 22:57) *
Ну и конечно же сракеры запердели прямотоками!!!

Прикольный подпись grin.gif Верно подмечено. Завтра тож буду пердеть, хоть и без прав grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 8.3.2008, 20:51
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Если карб ОЗОН т это норма залип жиклё 2 камери. + перелив от того и детонация трясёт двиглом. Если карб старый меняй его нафиг на Солекс. Уменя похожяа история была, сам перебирал чистил по книгам выставлял, потом на стенд занёс там шаманили спецы результат тото-же 12 по трассе Бу-бу-бу в трубу (экспромт) поставил Солекс и доволен. Даже не слух выставляю зажигание, что-б не детонировала. проверяю стробоскопом всё ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:21