|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17.2.2008, 8:28
Сообщение
#1
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Нашел эту статью на форуме http://lada-quadrat.ucoz.ru, решил выложить ее к нам на форум. Дальше описание пойдет от первого лица.
Итак потребуется: 1 Пкупка Январь 5.1-41 или 61 от ваз 2111 или 2112. 2 Покупка проводки от впрысковой ВАЗ 21073-20. 3 Покупка передней крышки двиателя от ВАЗ 21214 с датчиком коленвала. 4 Покупка модуля зажигания от ВАЗ 2111 или 2112. 5 Покупка реперного шкива коленвала от 21214. 6 Покупка датчика детонации. Купив проводку от ВАЗ 21073-20 делаем следующие нужно вывести дополнительные выводы на датчик детонации и датчик абсолютного давления с завода их в проводке нет для этого чтоб было наглядно берем книгу по ВАЗ 2112 и открываем вкладку схема впрыска топлива и находим на ней датчик детонации и смотрим к какому выводу ЭБУ идут провода и делаем в своей проводке тоже самое с экранируемым (на пример с микрофонным) проводом длину смотрите сами примерно от полки под бардачком в салоне до левой стороны центра блока (по ходу) чтобы вывести доп. выводы вам потребуются контакты лира которые располагаются в разъеме ЭБУ (их надо будет добавлять) с уже припайными к ним проводами. Контакты ‘лира’ в количестве штуки 2-3. Cлева на фото валютный контакт стоит пару центов в рыбных местах. Справа наше латунная фигня. В принципе любые подойдут, какие купите. ![]() Далее: Надо вывести провода на датчик абсолютного давления в книге по вазу этого нет смотрим с каких выводов разъема ЭБУ надо сделать выводы смотрим ниже СТАВИМ ДАД длинна провода тоже примерно от полки до примерно вакуумного усилителя тормозов я поставил ДАД рядом с ним и с другого конца проводов к ним надо подпаять разъем ДАД. Я закрепил датчик абсолютного давления на стенку моторного отсека рядом с вакуумным усилителем. Январь 5.1 - 2112-1411020-41 – гуд. Январь 5.1 - 2111-1411020-61 – гуд Поездка в магазин. Разъем ДАД: Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 или разъем от датчика холла ВАЗ21083 (3-х контактная мама). Примерная цена 50-30р. На фото жгутик от трамблера. ![]() Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829 производства НПО Автоэлектроника. Покупать бошевский аналог не следует – он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. ![]() Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 (белая или синяя - силиконовая). Будет использоваться для соединения ДАД с коллектором. то есть к штуцеру ДАД и к штуцеру впускного коллектора если к штуцеру коллектора у же подседина трубочка которая идет на клапан ПХХ или на иконометр просто разрезаем подключаем через тройник от трубки смывателя. Изолента. Рекомендуется брать специализированную автомобильную изоленту, такую делает например MATEQUS. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее. Провода разноцветные, припой и прочие расходные материалы для монтажа. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 – эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками. ![]() Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам – требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек. Ставим ДАД. Нам нужно протянуть 3 провода. на ДАД. ДАД имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе – важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета.. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! ДАД должен быть установлен ТОЛЬКО НА МОТОРНОМ ЩИТЕ В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОЗИЦИИ! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима – это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя. Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме. ![]() Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей – они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. 40-я обычно всегда пустая. К 12 и 30 идут провода – их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Ну с проводкой вроде все. Дальше делаем дырку Ф52мм под блоком предохранителей ниже 1см. кронштейна крепления полки в салоне 1)* потом просовываем проводку со стороны моторного отсека то есть разъем ЭБУ колодку с реле и предохранителями и диогнастический разъем 2)* Дальше как сделал я 3)* взял снял полку приложил ЭБУ наметил по нему где сверлить дырки и потом ЭБУ закрепил винтами Ф6. Панельку предохранителей закрепил за счет ушей релюх на горизонтальную железную поперечину торпеды под бардачком 4)* и деогнастический разъем прикрепил ближе к началу полки чтоб потом можно было удобно подключить ноутбук для настройки. Идем к моторному отсеку берем проводку и часть ее где находится разъемом датчика температуры ![]() охлаждающей жидкости ведем по правому брызговику к тройнику ГБЦ 5)* потом берем другую часть проводки где находятся разъемы ДАД , датчика детонации модуля зажигания и датчика колен вала заводим ее по моторной стенке где идет ваша родная проводка далее по левому брызговику так чтобы разъемы дотянулись до всех датчиков и модуля зажигания без натяга 6)*7)* коричневые два провода это масса с круглыми клеммами Ф8 и Ф6 прикрутить под шпильку крепления модуля зажигания (чтобы было нагляднее открываем книжку ВАЗ 21073! и смотрим схему впрыска.) С мотором: снимаем шкив колен вала переднюю крышку и ставим все на место только с деталями 21214 ![]() ![]() ![]() после установки шкива вставляем в отлив крышки датчик колен вала ![]() ![]() и прикручиваем потом надо просверлить в выступе блока дырку и нарезать резьбу под шпилькуМ8 ( выступ находится под свечей третьего цилиндра) для крепления датчика детонации ![]() ![]() шагрень блока в месте прилегания датчика надо сравнять это важно лучше бы если датчик крепился по центру блока но там масляный канал сверлить нельзя но если кому удастся будет лучше шпилька подойдет от выпускного коллектора не забудьте резбу шпильки которая вкручивается в блок намазать резьбовым герметиком потом надеваете датчик и прикручиваете Далее снимаем трамблер и ставим вместо него заглушку трамблера от 21214 8)* (для двигателей 1200куб. и 1300куб. надо найти кольцо толщиной 7мм. и поставить между заглушкой и блоком чтоб компенсировать высоту блока) потом надеваем на шпильку трамблера куда мы поставили заглушку трамблера кронштейн модуля зажигания и стягиваем заглушку и кронштейн модуля в месте чтоб нечего не болталось ![]() потом надеваем на шпильки кронштейна модуль ![]() ![]() и закручиваем его предварительно одев на одну шпильку два коричневых провода с проводки это масса один толстый другой тонкий)коричневые два провода потом защелкиваем все разъемы на датчиках с проводки которую вы проложили. По поводу тройника ГБЦ надо его заменить на тройник от впрысковой ваз21214 что в нем есть отверстие с резьбой под датчик температуры охлаждающей жидкости. ![]() Насчет пятых моторов как правильно поставить датчик колен вала и датчик температуры охлаждающей жидкости. Определение положения коленчатого вала. Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). ![]() В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил: Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца). Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ. Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна. Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала а (Д16Т, силумины, композиты). Установка датчика ТОЖ на пятый двигатель:С тройника ГБЦ пятого мотора до термостата надо сделать переходник вставив его разрезав патрубок переходник должен иметь отверстие с резьбой Ф10 шаг 1,5 для последующей в крутки в него датчика температуры охлаждающей жидкости ( тройник от впрысковой ваз 21073 не подойдет потому что пятый двигатель имеет собственную ГБЦ с другим тройником) но можно его использовать как переходник он имеет г-образную форму как патрубок единственное что надо с ним сделать изготовить заглушку фланца который прикручивается к гбц 21214взялпластинку толщиной 3мм из алюминия подходящего размера приложил к фланцу наметил дырки просверлил потом прикрутил к фланцу через стандартную прокладку и потом обточил края в соответствии краям тройника 8)*. ЖЕЛАТЕЛЬНО И еще желательно в приемной трубе сделать отверстие для кислородного датчика ![]() для настройки ( просмотра качества смеси ) которая должна быть 14,7- к одному, сам датчик покупать не надо потому что он будет вкручиваться один раз при настройке человеком который будет настраивать двигатель. Для этого берем приемную трубу делаем отверстие под гайку ступицы 2101 с правильной резьбой ( не с левой ) и привариваем гайку вставив ее буртик в отверстие приемной трубы сделанного вами, когда будете делать отверстие десять раз проверьте чтобы отверстие было горизонтально плоскости днища кузова чтобы потом вкрученный датчик не упирался ни в тоннель пола ни в днище кузова на расстоянии примерно 25см. от ( торца ) стыка со средней частью еще чтобы потом после настройки можно было заглушить отверстие надо купить сливную пробку от поддона от ГАЗ 2410 ( Волга ) она точно подходит по резьбе к гайке ступицы 2101. взято с //lada-quadrat.ucoz.ru |
|
|
|
17.2.2008, 10:34
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Оно, может и прикольно канешно, но во что это выливается по деньгам и что дает?
|
|
|
|
17.2.2008, 10:41
Сообщение
#3
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
StyletX, по деньгам это я думаю выльется не меньше 3 рублей это точно, но ты навсегда забудешь что такое зажигание.
|
|
|
|
17.2.2008, 10:53
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз |
по логике лучше БСЗ будет!
Ну а вообще конечно интересно было бы послушать первопроходцев =) Сообщение отредактировал ДенЧи! - 17.2.2008, 10:53 |
|
|
|
17.2.2008, 11:10
Сообщение
#5
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
ДенЧи!, вот слова того кто ставил
"Может с точки зрения бюджета это дороговато но оно дает о себе знать. Вы избавляетесь от трамблера ( каменный век), всяких там эл.зажиганий многие которые регулируют УОЗ из салона, получаете мксимальную отдачу от двигателя УОЗ всегда будет правильным и следить за ним не надо все работает точно также как на впрысковой машине. Если интересно опишу с фотками как переделать проводку где сверлить дырку под проводку ну и короче как все это хозяйство поставить. Ну а настройка это уже для каждого мотора индивидуальна." |
|
|
|
17.2.2008, 11:35
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Тут тоже обьясняют. Надо нажать на ДПКВ))). Оказывается,наряду с вариантом установки ДПКВ можно остановится и на варианте со штатным трамблером(БСЗ). Имхо если уж заморачиваться,то менять все.
|
|
|
|
19.2.2008, 12:32
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну что, кто-нить из наших будет ставить себе такую шутку?
З.Ы. Почитал я про это дело на источнике (http://lada-quadrat.ucoz.ru/, кстати хороший сайт) и понял что если собрать это дело можно самому, то вот настроить не получится:-( это могут только 2 человека (один в Москве, а другой в Питере). Обидно, досадно, но поживем-увидим:) Сообщение отредактировал StyletX - 19.2.2008, 13:48 |
|
|
|
31.3.2008, 13:30
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что, кто-нить из наших будет ставить себе такую шутку? З.Ы. Почитал я про это дело на источнике (http://lada-quadrat.ucoz.ru/, кстати хороший сайт) и понял что если собрать это дело можно самому, то вот настроить не получится:-( это могут только 2 человека (один в Москве, а другой в Питере). Обидно, досадно, но поживем-увидим:) Здраствуйте! Однозначно должен быть хороший результат после установки этой микропроц.ситемы зажигания! Я, вот, сам слепил что-то вроди этого и расход топлива вместо 7,5...9,5л/100км(по трассе 100...110км/час, 5-я передача), стало теперь 6...6,5л/100км. И это притом, что мой блок регулирует УОЗ только по оборотам движка(грузики центробежного регулятора заблокированы). А в этом блоке есть еще куча датчиков, значит УОЗ будет точнее вытавлятся. Я уже подумываю как-бы подцепить еще вакуумный датчик рег.УОЗ к своему блоку. Может тогда по городу менше будет брать(сейчас 7,5л...9,5л). Поповоду настройки этого дела, та прав. Около месяца, методом "тыка" подстраивал характеристику УОЗ! Так-что толк в установке микропроц.ситем упр.двигателем есть! Главное, небоятся этого чуда! А кто дружит с паяльником и интересуется как сделать самому, могу поделиться опытом! |
|
|
|
19.12.2008, 15:59
Сообщение
#9
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.12.2008, 7:10
Сообщение
#10
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Если руки с паяльником дружны, то можно спаять SECU-3 (http://secu-3.narod.ru , обсуждение http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-74), если не дружны или нет желания заморачиваться, то можно купить MPSZ-ZH ( http://mpsz.ru ) - все (сам блок, проводка и БК) обойдутся в 3000 р без учета пересылки (сейчас у них вроде как скидки). Ну и еще придется докупить ДАД, ДД, и возможно ДПКВ и под него переднюю крышку двигателя и зубчатый шкив коленвала (если захочется ставить ДПКВ, а захотеться должно). Ну и для полного комплекта можно поставить двойной коммутатор и две двойные катушки (с ВВ проводами) и заглушку вместо трамблера. |
|
|
|
22.12.2008, 15:41
Сообщение
#11
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Если руки с паяльником дружны, то можно спаять SECU-3 (http://secu-3.narod.ru , обсуждение http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-74), если не дружны или нет желания заморачиваться, то можно купить MPSZ-ZH ( http://mpsz.ru ) - все (сам блок, проводка и БК) обойдутся в 3000 р без учета пересылки (сейчас у них вроде как скидки). Ну и еще придется докупить ДАД, ДД, и возможно ДПКВ и под него переднюю крышку двигателя и зубчатый шкив коленвала (если захочется ставить ДПКВ, а захотеться должно). Ну и для полного комплекта можно поставить двойной коммутатор и две двойные катушки (с ВВ проводами) и заглушку вместо трамблера. |
|
|
|
26.12.2008, 20:11
Сообщение
#12
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 7241 Машина:Копейстер Цвет:Примула Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
что-то ни слова о прошивке....
остается та же или перезаливать спец, в которой инжевое барахло програмно отключено? |
|
|
|
26.12.2008, 20:22
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Мужики, чо с этим делать будем?
|
|
|
|
26.12.2008, 22:31
Сообщение
#14
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Я вот тоже подумал об установки мпз, после н/г буду наверно брать у человека за 4500 полный комплект мпз, + все детальки для установки! Я вот только думаю как всё это работает при минусовой температуре?
|
|
|
|
4.2.2009, 2:58
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз |
что-то ни слова о прошивке.... остается та же или перезаливать спец, в которой инжевое барахло програмно отключено? Перезаливать прийдется однозначно! В этом и заключается "индивидуальная" настройка каждого двигателя... Надо поговорить со знакомым электриком, если заморочек не особо, то останется приобрести программу и кабель, и попробывать. Р.S. Чувствую секас будет... Сообщение отредактировал andryuha.str - 4.2.2009, 3:08 |
|
|
|
19.11.2010, 1:14
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
Спосибо большое за подробный отчеет по установке. хотелось бы теперь узнать как к этому подкл ноут самому, и прошить.
|
|
|
|
20.11.2010, 11:28
Сообщение
#17
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
тоже интересно услышать у кого стоит данная весч
|
|
|
|
14.4.2011, 21:59
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос остаётся актуальным.
|
|
|
|
14.4.2011, 22:15
Сообщение
#19
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Стоит MPSZ-ZH. Гораздо ровнее работа. Много мороки с настройкой. Больше плюсов чем минусов, но если возникает проблема - труднее диагностировать...
|
|
|
|
15.4.2011, 11:49
Сообщение
#20
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
проще уже инжектор поставить, а чтоб искра была хорошая полно других приблуд
|
|
|
|
15.4.2011, 16:49
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня стоит МПСЗ-2 на четырёхвыводной катушке. До этого стояла MPSZ-ZH под ДПКВ с трамблером и штатной катушкой.
Доволен обеими системами. Вариант с трамблёром похуже конечно, чем на катушке от инжектора, хотя и он верой и правдой проработал у меня 1,5 года до того, как поставил горизонталки и перешел на МПСЗ-2. |
|
|
|
17.4.2011, 21:40
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
тоже стоит мпсз2 и полностью страивает, невижу смысла ставить январь только в качестве зажигания, тогдауж лучше полноценный инжектор. хотя с мпсз мне его уже вроде и ненужно
|
|
|
|
27.5.2011, 16:58
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Мпсз-2 вещь очень нужная. Заказал вчера. Через 2 недели будет готова))))...правда шкив 214 стоит 1300 руб...прикольно блин(((...крышку переднюю поставил от инжекторной семерки с ухом под ДПКВ. Трамблер уже достал, да и хотелось бы выбрать из двигла чуть побольше мощности и качества работы.
|
|
|
|
31.5.2011, 10:48
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Имеется рабочий МИКАС 5.4 Возможно ли на его базе собрать зажигание?
|
|
|
|
1.6.2011, 19:13
Сообщение
#25
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
Имеется рабочий МИКАС 5.4 Возможно ли на его базе собрать зажигание? в принципе можно, главное знать как его прошить под жигулевский двиган. если тут покопаться, то можно найти инфу о нем и из этого сделать выводы о возможности подключения |
|
|
|
1.6.2011, 23:38
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Тут вопрос в том что подойдет ли ДАД, ДД, ДТОЖ от волги к жигулёвскому двигу?
И ещё, когда разговаривал со спецом по инжекторам, поняв мой вопрос тот посмотрел на меня как на торговца героином. Имеется Полный комплект датчиков, проводка, сам МИКАС. Останавливает то, что будет почти невозможно найти человека, который бы потом всё это настроил |
|
|
|
25.7.2011, 11:11
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Млин_ пришлось сбагрить МИКАС 5.1
Встаёт вопрос: какие мозги брать лучше- от газели или от ваза? просто мысль построить зажигание не оставляет меня. |
|
|
|
31.7.2011, 14:40
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
подойдет ли даный шкив под 2106 ?
http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=322 |
|
|
|
31.7.2011, 18:47
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
17.12.2011, 1:50
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Млин_ пришлось сбагрить МИКАС 5.1 Встаёт вопрос: какие мозги брать лучше- от газели или от ваза? просто мысль построить зажигание не оставляет меня. Доброй ночи я так понял вы хотите гибрит карбюратор с цифровым зажиганием. Год назад я делал так четыре карбюратор или два спаренных работали с мозгами январь 5.1 прошивка онлайн. Вам нужно определится по каким параметрам будет корекция зажигания. Я делал по максимум что для этого нужно. Эбу январь 5.1 Передняя крышка с отливом под датчик кол вала. Датчик кол вала. Датчик детонации. Датчик обсалютного давления. Датчик положения дросельной заслонки. Датчик температуры входящего воздуха. Датчик температуры ож. Тройник от головки с отливом под датчик ож. Модуль зажигания. Пороводка. Заглушка на место трамблера. В моей комлектации в место модуля заж. Была катушка джм и два комутатора. Модуль на оборотах восемь тысяч и выше долго не живет. Мой знакомый катается с тойже комлектацией на штатном солексе. |
|
|
|
17.12.2011, 21:00
Сообщение
#31
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
А прошивка???? в итоге то какие кривые выставлял?
|
|
|
|
18.12.2011, 1:44
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.12.2011, 13:50
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
А прошивка???? в итоге то какие кривые выставлял? Карта зажигания строилась в авто режиме по альфаметру. Потом что не нравилось каректировали в ручном режиме все настройки онлайн. Слей готовую прошивку под январь 5.1 хоть будет с чего начинать! Пожалуйста! Кстати как думаешь такая комплектация хотя бы для начала подойдет? Заведусь? 1.Январь 5.1 - 2112-1411020-41 или Январь 5.1 - 2111-1411020-61 2.проводка от впрысковой ВАЗ 21073-20 или любая другая под блок ЭБУ. 3.передняя крышки двиателя от ВАЗ 21214 4.датчиком коленвала. 5.модуль зажигания от ВАЗ 2111 или 2112. 6.реперный шкив коленвала от 21214 (60-2). 7.Датчика детонации. 8.Датчик положения дросельной заслонки 9.Датчик температуры охлаждающей жидкости 10.Разъем датчика скорости ВАЗ-2112 или разъем от датчика холла ВАЗ21083 (3-х контактная мама). 11.Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829 производства НПО Автоэлектроника. 12.заглушку трамблера от 21214 13.кронштейн модуля зажигания 14.тройник канала охлаждающей жидкости от впрысковой ваз21214 (в нем есть отверстие с резьбой под датчик температуры охлаждающей жидкости) Кстати как ты датчик положения дроссельной заслонки на карбюратор ставил поделись с картинками! ПЛИЗ! И еще вопрос какой тройник ты использовал чтобы подключить ДАД! Я так понял, что его нужно подключить к шлангу идущему к вакумнику тормозов. Сообщение отредактировал Indigos.net - 21.12.2011, 13:52 |
|
|
|
21.12.2011, 15:28
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Indigos.net я себе на мпсз подключал ДАД так, на впускном колекторе(на канале который идёт на 4цилиндр) есть фиговинка за которую цепляется возвратная пружинка дросс. засл. я её выкрутил, досверлил тонким сверлом до конца(насквозь) и вкрутил штуцер прокачки тормозов, шланг использовал который идёт на вакумкоректор карб->трамблёр.
|
|
|
|
21.12.2011, 17:58
Сообщение
#35
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Indigos.net я себе на мпсз подключал ДАД так, на впускном колекторе(на канале который идёт на 4цилиндр) есть фиговинка за которую цепляется возвратная пружинка дросс. засл. я её выкрутил, досверлил тонким сверлом до конца(насквозь) и вкрутил штуцер прокачки тормозов, шланг использовал который идёт на вакумкоректор карб->трамблёр. А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было? У меня сразу там было отверстие в коллектор, все делал аналогично.. |
|
|
|
22.12.2011, 9:33
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Indigos.net я себе на мпсз подключал ДАД так, на впускном колекторе(на канале который идёт на 4цилиндр) есть фиговинка за которую цепляется возвратная пружинка дросс. засл. я её выкрутил, досверлил тонким сверлом до конца(насквозь) и вкрутил штуцер прокачки тормозов, шланг использовал который идёт на вакумкоректор карб->трамблёр. А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было? У меня сразу там было отверстие в коллектор, все делал аналогично.. Ребят Спасибо! но это минимальное из зол! Больше всего меня интересует прошивка под Я5.1 под этот самый ДАД сколько лазаю в инете не могу найти! можно коллектор не сверлить а просто взять трубку под шланг, разрезать шланг вакумника в трубке дырку, резьбу и штуцер от тормозов выкрутить, трубку в шланг (на случай если нет сквозного отверстия и снимать лишний раз коллектор не хочется) |
|
|
|
22.12.2011, 14:09
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот откопал как притулили датчик положения дроссельной заслонки! Есть поле для творчества
ДПДЗ.jpg Сообщение отредактировал Indigos.net - 22.12.2011, 14:10 |
|
|
|
22.12.2011, 14:28
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было? неа, досверливал сверлом 3мм вроде можно коллектор не сверлить а просто взять трубку под шланг, разрезать шланг вакумника в трубке дырку, резьбу и штуцер от тормозов выкрутить, трубку в шланг (на случай если нет сквозного отверстия и снимать лишний раз коллектор не хочется) можно конечно, но думаю это менее правильно, ВУТ своей работой думаю будет мешать, к томуже например у Warrior даже и сверлить непришлось. вылаживай картинки на радикал или подобное |
|
|
|
23.12.2011, 8:08
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
А у тебя разве отверстие под креплением возвратной пружины не сквозное было? неа, досверливал сверлом 3мм вроде можно коллектор не сверлить а просто взять трубку под шланг, разрезать шланг вакумника в трубке дырку, резьбу и штуцер от тормозов выкрутить, трубку в шланг (на случай если нет сквозного отверстия и снимать лишний раз коллектор не хочется) можно конечно, но думаю это менее правильно, ВУТ своей работой думаю будет мешать, к томуже например у Warrior даже и сверлить непришлось. вылаживай картинки на радикал или подобное ![]() Это не моя конструкция, нашел в интернете :-) |
|
|
|
23.12.2011, 12:22
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.12.2011, 13:26
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Indigos.net , он там не услышит детонацию, работать небудет. вобще от его на мпсз отказались в итоге, потомучто он всёравно коректно неработал, слишком шумные у нас моторы. если я неошибаюсь там писали что оптимальное его место установки это в верху блока между 2 и 3 цилиндром или тамже внизу ГБЦ(2-3 цилиндр). если нормально настроено зажигание там и детонировать нечему. поройся у их на форуме там много раз это обсуждали http://mpsz.ru/forum/index.php
вот что я по быстрому нашёл: http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1286...%ED%E0%F6%E8%E8 http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=109&...%ED%E0%F6%E8%E8 надо больше, тут полазай: http://mpsz.ru/forum/search.php?searchid=63372&pp=25 там тема установки ДД полностью исчерпана помоему |
|
|
|
10.1.2012, 15:54
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Indigos.net , он там не услышит детонацию, работать небудет. вобще от его на мпсз отказались в итоге, потомучто он всёравно коректно неработал, слишком шумные у нас моторы. если я неошибаюсь там писали что оптимальное его место установки это в верху блока между 2 и 3 цилиндром или тамже внизу ГБЦ(2-3 цилиндр). если нормально настроено зажигание там и детонировать нечему. поройся у их на форуме там много раз это обсуждали http://mpsz.ru/forum/index.php нашел мануал по инжекторам и системам применяемым в ВАЗе, там черным по белому написано что дд на наши движки крепятся под выпускной коллектор))). Посмотрев и поискав стал думать о установке инжектора целиком, буду делать распределенный фазированный впрыск с ДД и с ДК хотелось бы поставить ДАД но ничего конкретного по прошивкам с ДАД на январь я не нашел, только онлаин прошивки и инженерный блок в чем особого смысла не вижу. (вроде у нас такое стоит 4т.р) а прошивку на ДМРВ можно и самому своять! Сам инжектор буду ставить весной или летом, а пока собираю тубрики на сие мероприятие. |
|
|
|
13.1.2012, 10:58
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Сам инжектор буду ставить весной или летом, а пока собираю тубрики на сие мероприятие. у меня появились еще мысли по поводу МПСЖ Кто нибудь держал в руках РХХ можно его притулить в озон вместо болта количества оборотов??? Если удастся его вставить то будет работать авто прогрев и можно будет забыть о подсосе. Я не знаю горит ли лампа чек энжен если не подключены форсунки, если да, то можно припаять вместо каждой форсунки сопротивление в пределах 11-15 Ом. И еще с помощью черепахи от москвича можно будит притулить и фильтр от инжектора и дмрв и уже однозначно если будет гореть чек тогда нужно будет проверять датчики. Сообщение отредактировал Indigos.net - 13.1.2012, 13:25 |
|
|
|
13.1.2012, 21:04
Сообщение
#44
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
рхх работать не будет... да и нафиг тебе этот колхоз? ты написал полную компановку инжектора кроме ресивера и форс! если это все не мысли в слух и ты реально думаешь все это делать, то делай инжектор полностью ты попадеш на те же деньги. только будеш иметь полноценный инж! решил сэкономить на ресивере и форсах? скупой платит триждыс в этом случае
|
|
|
|
14.1.2012, 10:18
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
рхх работать не будет... да и нафиг тебе этот колхоз? ты написал полную компановку инжектора кроме ресивера и форс! если это все не мысли в слух и ты реально думаешь все это делать, то делай инжектор полностью ты попадеш на те же деньги. только будеш иметь полноценный инж! решил сэкономить на ресивере и форсах? скупой платит триждыс в этом случае смысл данной темы в установки мпсж на базе января, а не установка инжектора, ну есть и еще причины, т.с личные. Свою голову трогать не хочу, все четко работает. ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать. Кстати может у кого есть? Может кто поделится? переделки по голове более серьезные чем пишут в инструкциях типа меняем карб на инжектор итд. просто форсунка должна стрелять непосредственно в клапан если этого не добиться, то нет и особого смысла ставить инжектор, карб в этом плане будет получше :-) и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус в дозировке и большому пути которое проходит эта смесь, вот если бы добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты.... и скупости тут никакой нет, просто позже поставлю инжектор... |
|
|
|
14.1.2012, 17:39
Сообщение
#46
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус Чооо?))) Бред Цитата добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты.... Это инжекктор с непосредственным впрыском) подчеркиваю инжектор))) |
|
|
|
16.1.2012, 8:40
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата и кстати карб готовит более однородную топливно воздушную смесь минус Чооо?))) Бред нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух Цитата добиться впрыск смеси непосредственно в цилиндр с точной дозировкой и точным поджигом, эх мечты.... Это инжекктор с непосредственным впрыском) подчеркиваю инжектор))) тут я имел в виду смесь, готовую смесь, а не впрыск топлива, это скорее что то среднее между карбюратором и инжектором. |
|
|
|
16.1.2012, 15:30
Сообщение
#48
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух А не слышал пакое понятие ФАКЕЛ форсунки? или ты реально думаеш что форсунка ссыт струей? ну ты юморист)) Инжектор готовит более однородную смесь по сравнению с карбом и плюс к этому инж может подавать эту однородную и качественную (в отношении бенз/воздух) смесь во всех режимах работы двигателя а карб - НЕТ)) с этим нужно не спорить, а запомнить раз и навсегда) ну скажи ну как карб может готовить смесь лучше инжа? ну там же все на механике и разряжении... погода изменилась - карб готовит одну смесь... изменилась еще раз - другую смесь... Однородную (гомогенную) смесь карб не умеет готовить ВПРИНЦЕПЕ тупо из за разности длины каналов коллектора... и даже если представить что карб сделал гомогенную смесь (а он её не сделает) то один хрен пока эта смесь долетит до кс она будет уже не гомогенная... и смесь в 1м и 2м горшке всегда будет отличаться... подумай сам... чем более гомогенная смесь - тем выше кпд (меньше расход и больше мощность) и еслибы то что ты говоришь было правдой, то эволюция ДВС остановилась бы на стадии моновпрыска)) |
|
|
|
16.1.2012, 17:33
Сообщение
#49
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Цитата нет не бред! ты видел саму, готовую смесь, это туман из топлива, а инжектор просто ссыт в клапан, а чере заходит воздух А не слышал пакое понятие ФАКЕЛ форсунки? или ты реально думаеш что форсунка ссыт струей? ну ты юморист)) Инжектор готовит более однородную смесь по сравнению с карбом и плюс к этому инж может подавать эту однородную и качественную (в отношении бенз/воздух) смесь во всех режимах работы двигателя а карб - НЕТ)) с этим нужно не спорить, а запомнить раз и навсегда) ну скажи ну как карб может готовить смесь лучше инжа? ну там же все на механике и разряжении... погода изменилась - карб готовит одну смесь... изменилась еще раз - другую смесь... Однородную (гомогенную) смесь карб не умеет готовить ВПРИНЦЕПЕ тупо из за разности длины каналов коллектора... и даже если представить что карб сделал гомогенную смесь (а он её не сделает) то один хрен пока эта смесь долетит до кс она будет уже не гомогенная... и смесь в 1м и 2м горшке всегда будет отличаться... подумай сам... чем более гомогенная смесь - тем выше кпд (меньше расход и больше мощность) и еслибы то что ты говоришь было правдой, то эволюция ДВС остановилась бы на стадии моновпрыска)) Маразм крепчал... |
|
|
|
17.1.2012, 15:36
Сообщение
#50
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
я так понял имеются контраргументы?
|
|
|
|
17.1.2012, 23:03
Сообщение
#51
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.5.2011 Из: Брест, Беларусь Пользователь №: 51401 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Карбюратор готовит смесь слишком неоднородно для того что бы ДВС мог нормально работать. На режимах от холостого хода до средних оборотов и нагрузок в 1 -и и 4-й цилиндры поступает смесь, более обогащенная, чем во 2-й и 3-й, так как работает только первая камера карбюратора. Если резко нажать на педаль «газа», то ускорительный насос опять-таки подаст дополнительное топливо в первую камеру, откуда большая часть его попадет в те же 1-й и 4-й цилиндры.
На холодном двигателе, при сильном морозе, бензин просто вливается в цилиндры. В отличии от карбюратора, форсунки распыляют бензин над впускным клапаном, перед тем, как начнется такт впуска. Этот процесс происходит равномерно на всех цилиндрах. В зависимости от оборотов двигателя меняется и количество впрыскиваемого топлива, что в отличии от карбюратора, в корне меняет обстановку. Выше КПД, меньше расход, более экологично. Есть еще вариации инжектора, это к примеру "прямой впрыск". Применяется на фольксвагеновских моторах TFSI. Тут уже интереснее. Форсунки впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания под большим давлением. p.s. как ни крути, а карб никогда не сможет давать смесь лучше, чем инжектор. факт. Имея почти полный набор по установке инжектора, будет более чем глупо оставить карбюратор. |
|
|
|
18.1.2012, 5:37
Сообщение
#52
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Карбюратор готовит смесь слишком неоднородно для того что бы ДВС мог нормально работать. На режимах от холостого хода до средних оборотов и нагрузок в 1 -и и 4-й цилиндры поступает смесь, более обогащенная, чем во 2-й и 3-й, так как работает только первая камера карбюратора. Если резко нажать на педаль «газа», то ускорительный насос опять-таки подаст дополнительное топливо в первую камеру, откуда большая часть его попадет в те же 1-й и 4-й цилиндры. На холодном двигателе, при сильном морозе, бензин просто вливается в цилиндры. В отличии от карбюратора, форсунки распыляют бензин над впускным клапаном, перед тем, как начнется такт впуска. Этот процесс происходит равномерно на всех цилиндрах. В зависимости от оборотов двигателя меняется и количество впрыскиваемого топлива, что в отличии от карбюратора, в корне меняет обстановку. Выше КПД, меньше расход, более экологично. Есть еще вариации инжектора, это к примеру "прямой впрыск". Применяется на фольксвагеновских моторах TFSI. Тут уже интереснее. Форсунки впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания под большим давлением. p.s. как ни крути, а карб никогда не сможет давать смесь лучше, чем инжектор. факт. Имея почти полный набор по установке инжектора, будет более чем глупо оставить карбюратор. Полный бред, чему вас в школе только учат.. Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания.. |
|
|
|
18.1.2012, 9:03
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Полный бред, чему вас в школе только учат.. Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания.. Согласен полностью!!!! А насчет 1-го и 4 го цилиндра это лечится увеличением каналов и убиранием неровностей в паре впускной коллектор, голова! раньше выкручивал свечи 1,4 черный нагар 2,3 светлопесочный нагар и хоть что ты твори, ни зажигание не настройка карбюратора не помогала. После снятия головы выяснилось что там имеются лишнии наплывы, токое чувство что на заводе в песке голову с коллектором вылили и ничем не обрабатывая впихнули на блок. После доработки,проездил 10 месяцев с момента сборки и 9000 км, свечи 1,2,3,4 светлопесочный нагар, не смотря даже на дороботку карбюратора (механический привод 2-й камеры, счесывание болтов на дроселе). Зажигание выставлени на слух по детонации (БСЖ). Свечки кстати остались теже. Такчто карбюратор не причем! И инжектор, кстати, появился раньше карбюратора, но от него отказались! И в конце концов Цитата ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать. |
|
|
|
18.1.2012, 14:52
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
38Mishania +мильен (обратите внимание тип даже зарегался на форуме чтоб сообщить вам истину))))
Цитата Полный бред, чему вас в школе только учат.. Инжектор никогда не сможет сделать более однородную топливо-воздушную смесь, ибо при наличии карбюратора ТВС проходит гораздо больший путь и соответственно лучше перемешивается. В инжекторе же это происходит в ограниченном пространстве и малом временном промежутке. Именно поэтому работа инжектора более жёсткая, мотор больше греется.. Более неоднородная смесь только и машин с непосредственным впрыском в цилиндры, например дизеля. Собственно треск при работе дизеля и происходит из=за неравномерного перемешивания ТВС в цилиндре и образования нескольких очагов сгорания.. Форсы отлично распыляют топливо и создают тот самый туман за который вы так боитесь... то что топливо от карба до кс проходит огромное расстояние это минус а не плюс! топливо не то что может просто не размешаться еще лучше, а может наоборот сконденсироваться об этом вы не думали? особенно на холодном двигателе... а про дизель это ваще из другой оперы Цитата И инжектор, кстати, появился раньше карбюратора, но от него отказались! впервые слышу, но коечто скажу))) алюминий тоже открыйли ***знает когда, но один чел испугался что из этого металла начнут подделывать его монеты и метал уничтожил а первооткрывателя замочил и тем не менее все авто концерны положили огромный болт на карбюраторы и все ведра с конвеера идут с инжем... смешно говорить но даже семера (которая устарела еще тогда когда её нанчали выпускать) и та выпускается с инжектором (или уже не выпускается?) наверное все инженеры самых больших автоконцернов просто не в курсе что карб имеет кпд круче инжа))) Цитата ближе к лету мне почти даром отдадут мотор 2103 вот именно с его головы я и буду делать инжекторную голову, кроме того мне нужна будет документация по голове, т.к неизвестно какое расстояние там можно будет снимать. а вот за это сымаю шляпу если ты имеешь ввиду запил каналов то скинь почту в лс я тебе отправля фото каналов ГБЦ в разрезе... пригодится ;) Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 14:55 |
|
|
|
18.1.2012, 15:33
Сообщение
#55
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Форсы отлично распыляют топливо и создают тот самый туман за который вы так боитесь... то что топливо от карба до кс проходит огромное расстояние это минус а не плюс! топливо не то что может просто не размешаться еще лучше, а может наоборот сконденсироваться об этом вы не думали? особенно на холодном двигателе... а про дизель это ваще из другой оперы Ну слава Богу! Признался. Все правильно, форсунка в инжекторном двигателе может только создать туман. А что такое туман? Взвесь частиц жидкой фазы в газовой. Таким образом об однородности перемешивания ТВС говорить не приходится.. Дальнейший спор считаю бессмысленным! |
|
|
|
18.1.2012, 15:43
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Таким образом об однородности перемешивания ТВС говорить не приходится... верно, тк все перемешивается/гомогенезируется на ура) Цитата Дальнейший спор считаю бессмысленным! Этот спор стал бессмысленным еще в те времена, когда у меня небыло интернета и я мечтал о Доудж Вайпере)) |
|
|
|
18.1.2012, 15:43
Сообщение
#57
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya???
|
|
|
|
18.1.2012, 18:15
Сообщение
#58
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya??? У меня АБСОЛЮТНО такое же мнение! поддерживаю! |
|
|
|
19.1.2012, 11:30
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya??? Ну например как дальнейший переход на впрыск, так сказать постепенный! Мне например охота все начать ставить и подключить комп к машине, аж руки чешутся, а запчасти впрыска неизвестно когда появятся :-). А когда появятся это будет уже чисто вставить голову, рампу, ресивер, досель, и бензонасос и заводи все остальное уже стоит.)))) Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск)))))))) |
|
|
|
19.1.2012, 12:00
Сообщение
#60
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya??? Ну например как дальнейший переход на впрыск, так сказать постепенный! Мне например охота все начать ставить и подключить комп к машине, аж руки чешутся, а запчасти впрыска неизвестно когда появятся :-). А когда появятся это будет уже чисто вставить голову, рампу, ресивер, досель, и бензонасос и заводи все остальное уже стоит.)))) Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск)))))))) Возьми себе МПСЗ и будет это все.. И денег не много.. |
|
|
|
19.1.2012, 12:06
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Соклубники! А зачем вообще делать электронное зажигание на база Января? Не лучще тогда поставить полноценный впрыск?? А если уж есть поставить микропроцессорное зажигание, то поставить что-нибудь более функциональное, дешевое и простое в настройках. Например MPSZ-ZH или maya??? Ну например как дальнейший переход на впрыск, так сказать постепенный! Мне например охота все начать ставить и подключить комп к машине, аж руки чешутся, а запчасти впрыска неизвестно когда появятся :-). А когда появятся это будет уже чисто вставить голову, рампу, ресивер, досель, и бензонасос и заводи все остальное уже стоит.)))) Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск)))))))) Возьми себе МПСЗ и будет это все.. И денег не много.. Ну а потом заново все переделывать под инжектор (проводка, эбу, еще часть датчиков, итд), Зачем? насчет Цитата Или друзьям хвастать мол у меня карбюратор и мозги от 12 почти моно впрыск)))))))) Это была шутка!
Сообщение отредактировал Indigos.net - 19.1.2012, 12:09 |
|
|
|
19.1.2012, 12:18
Сообщение
#62
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15243 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1261 раз |
|
|
|
|
19.1.2012, 16:15
Сообщение
#63
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
ну впринцепе как постепенный переход к инжу это еще можно понять...
но в этом случае ненадо никакого колхоза типа рхх+карб... если прошивать умеешь,то ставь дпкв,дад,дтв и подключай мозг чисто как модуль зажигания... но лучше действительно встать на впрыск сразу... |
|
|
|
20.1.2012, 9:27
Сообщение
#64
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
ну впринцепе как постепенный переход к инжу это еще можно понять... но в этом случае ненадо никакого колхоза типа рхх+карб... если прошивать умеешь,то ставь дпкв,дад,дтв и подключай мозг чисто как модуль зажигания... но лучше действительно встать на впрыск сразу... Не могу найти прошивки под движок 2103 с дад ! Если кто сольет адекватную прошивку для работы по дад, на блок январь 5,1 то будет вообще отлично! И будет мне счастье! Lance спасибо за фото! а насчет кому и зачем это нужно, насчет колхоза и прочего, во первых каждый сам для себя выбирает, а во вторых не было бы колхоза, не было бы тюнинга Сообщение отредактировал Indigos.net - 20.1.2012, 9:46 |
|
|
|
23.1.2012, 17:20
Сообщение
#65
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Indigos.net Пожауйста, обращайся))
По поводу прошивок пиши в личку модеру Enkei Может выручит тебя чем-нить... |
|
|
|
12.2.2012, 12:14
Сообщение
#66
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.5.2009 Пользователь №: 13637 Машина:2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже решил установить январь для управления зажиганием, но не могу найти нигде прошивок под дад и карб на классику, в частности на 03 двиг.
|
|
|
|
12.6.2012, 23:25
Сообщение
#67
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 68805 Машина:2107 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
и прикручиваем потом надо просверлить в выступе блока дырку и нарезать резьбу под шпилькуМ8 ( выступ находится под свечей третьего цилиндра) для крепления датчика детонации
По поводу ДД - слышу постоянные ответы - дескать в 2106 движке цепь сильно шумит, датчик не работает.. Кто ставил - расскажите. |
|
|
|
13.6.2012, 9:23
Сообщение
#68
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Я ставил, перечитавшись форумов. Но две беды: цепь не шумит, стоит Пилот. Двигатель не детонирует, как ни старайся. Немного доработал трамблер, вакуумный регулятор, мне ЭБУ и ДД нафиг не нужны.
|
|
|
|
9.11.2014, 15:19
Сообщение
#69
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: даниль Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2014 Пользователь №: 90428 Машина:ваз 2121 Цвет:комбинированный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER здраствуйте, хотел установить мпсз по описанной вами схеме, но много вопросов. не могу найти проводку от впрысковой ВАЗ 21073-20. Может ли подойти проводка от другой машины? и куда деть неиспользуемые провода например от датчика массового расхода воздуха, форсунок, имобилайзера?
|
|
|
|
26.4.2016, 10:06
Сообщение
#70
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 1 Регистрация: 22.4.2016 Пользователь №: 95664 Машина:ИЖ ОДА ДВС 2106 Цвет:ГРАНАТ Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! А почему приложенные фотографии не видны в начале темы? Как подключить дад к эбу? Какая прошивка?
|
|
|
|
17.1.2017, 22:43
Сообщение
#71
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 3 Регистрация: 13.3.2016 Пользователь №: 95331 Машина:М-2141 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоит МПСЗ на базе МИКАС 7.1. Прошивка под 1.6 мотор. Если кому надо-поделюсь прошивкой.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 11:29 |