![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2343 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Извиняйте если тема была... Хотелось бы подробно узнать о процедуре, где можно найти информацию, если можете помочь- будьте так добры!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2343 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Извиняйте если тема была... Хотелось бы подробно узнать о процедуре, где можно найти информацию, если можете помочь- будьте так добры! Ну может и насос масляный накрылся. Или были какие предсмертные симптомы? Поза вчера возврашался домой и вдруг так-так-так-так и клин. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2343 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тюнгом пока не занимался, а если честно, то и желания нет, то что есть под капотом хватала с лихвой и больше не надо, по городу она действительно передвинается резво, со светофора выстреливает ))) управляемость отличная. Вот недавно поменял масло(МОННОЛ) и поставили мне какой то маслянный фильтр. После етого накрылся двигатель и уже хожу пешком. И что вообще при этом надо заменить?
может купит Б/У двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я думаю правильным решением в данной ситуации это будет показать машину механику с мастерской, он все раскажет что случилось и сколько это будет стоить.
Т.к. заочно по "так так так и клин" никто диагноз поставить не сможет |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если задиров на ЦПГ нет, то, возможно, получится отделаться малой кровью. Наверняка: замена всех вкладышей, возможно коленвала, масляного насоса. В таком случае лучше сразу делать капитальный ремонт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2343 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, что согласились уделить немного внимания моей проблеме.
Заключение мастера обрыв шатуна. Возможно разрушение блока цилиндров |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, что согласились уделить немного внимания моей проблеме. Заключение мастера обрыв шатуна. Возможно разрушение блока цилиндров Обрыв шатуна - это очень плохо. Если блок сильно поврежден, покупать новый мотор, а тем более б/у не стоит, можно купить отдельно блок цилиндров. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 165 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как снять блок?
Я все поcнимал: радиатор, голову, стартер, генератор, и.т.д Но не знаю как правильно снять блок движка. Помогите мне пожайлуста. Сообщение отредактировал grisss - 17.2.2008, 16:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В дополнении к тому, что ты поснимал:
1. Снимаешь кардан 2. Снимаешь штаны 3. Снимаешь КПП 4. откручиваешь нижние подушки крепления двигателя 5. тянем-потянем..... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зачем коробку снимать? Открутить болты от купола и все. Скока раз движку скидывал,ни разу коробку не снимал.Это же не космич классический))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а твой "купол" если не коробка то что же тогда?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Она и есть,но остается на месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
хз, я снимал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2343 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шатун пробил вес корпус, нужно все строит менять покупать. 17000 за все просят.
Шатун пробил вес корпус, нужно все строит менять покупать. 17000 за все просят. Шатун пробил вес корпус, нужно все строит менять покупать. 17000 за все просят. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
татарин 78, это с запчастями??
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 13.2.2008 Пользователь №: 2343 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 165 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если КПП не снимать, а как тогда коробка будет держаться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отвинти кардан, коробку от кузова приподними двигу над опорами, накрени градусов на 60 над балкой и дёргай с коробкой вместе(надо убрать рулевую тягу) я делаю так
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не бойся,не упадет.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 165 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может вот так.
Но как её закрепить, у меня тросиковуй газ а не простой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А может вот так. Но как её закрепить, у меня тросиковуй газ а не простой. ![]() Знаешь,привод акселератора не самое лучшее место. Коробка и так никуда не уйдет. Там же поперечина ее держит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 165 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может вот так. Но как её закрепить, у меня тросиковуй газ а не простой. ![]() Знаешь,привод акселератора не самое лучшее место. Коробка и так никуда не уйдет. Там же поперечина ее держит. Спасибо всем за помощь я разобрался. ![]() ![]() ![]() На следующей неделя как потеплеет буду снимать. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не за горами ремонт у меня. Пока время есть, буду собирать инфу. Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д.
Двигло у меня ваз-2103, 1,5 литра, пока ни одного капремонта не было. Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные. Может, ещё чё. Я в этих делах ещё не очень. Просто охота сделать двиг, чтоб потом через каждые 10ккм его не перекапиталивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз зашёл разговор про капиталку, то спрошу тоже.
Двигатель сапунит, не очень сильно, но масло в карбюратор понемногу давит и фильтр тоже в масле, померил компрессию- от 11 до 12 очков (вроде бы норма), тогда почему сапунит и можно ли обойтись ремонтом без снятия блока? Извиняюсь не заметил темы про сапун, мне туда. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 828 Машина:21065 Цвет:белая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двигатель сапунит, не очень сильно, но масло в карбюратор понемногу давит и фильтр тоже в масле, померил компрессию- от 11 до 12 очков (вроде бы норма), тогда почему сапунит и можно ли обойтись ремонтом без снятия блока? На классике это болезнь. Только из-за этого капиталку делать не стоит. Проверь уровень масла - может многовато залил; заливать надо не 4, а 3,75 л. Как вариант, можно пламягаситель поставить в шланг поближе к сапуну и закрепить снаружи хомутом. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 16.7.2007 Из: С-Пб, север города Пользователь №: 887 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не за горами ремонт у меня. Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д. Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные. Из своего немалого личного опыта могу рассказать как с этим обстоит дело у меня. Сальники лучше брать импортные (как вариант немцы) - такого ярко красненького цвета. Набор прокладок - отечественный вполне подойдёт. Вариант: "раз эта прокладка на 10 рублей дороже - значит принципиально на порядок качественнее" ![]() Поршни - Харьков (Самара) Кольца (поршневые) - Самара Цепь - взял в Авто-49, прадон, Би-Би ; Так она через 10 тыс. на одно звено увеличилась (масло, видать на рост так влияет). Поэтому - прибалтика рулит. Маслосъёмные - Франция, Германия. P. S. К вопросу о цепи - в би-би, вообще лучше всего берутся жидкости, да прокладки там всякие, а колено, КПП, распред., и прочие серъёзные вещи после некоторых случаев я бы там покупать не советовал... Вроде всё. Вопросы будут - отвечу. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если КПП не снимать, а как тогда коробка будет держаться? ели ручку КПП не скинуть висит на ней и на подушках но я если на долго так оставлял первичный на проволоку подвешивал Не за горами ремонт у меня. Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д. Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные. Из своего немалого личного опыта могу рассказать как с этим обстоит дело у меня. Сальники лучше брать импортные (как вариант немцы) - такого ярко красненького цвета. Набор прокладок - отечественный вполне подойдёт. Вариант: "раз эта прокладка на 10 рублей дороже - значит принципиально на порядок качественнее" ![]() Поршни - Харьков (Самара) Кольца (поршневые) - Самара Цепь - взял в Авто-49, прадон, Би-Би ; Так она через 10 тыс. на одно звено увеличилась (масло, видать на рост так влияет). Поэтому - прибалтика рулит. Маслосъёмные - Франция, Германия. P. S. К вопросу о цепи - в би-би, вообще лучше всего берутся жидкости, да прокладки там всякие, а колено, КПП, распред., и прочие серъёзные вещи после некоторых случаев я бы там покупать не советовал... Вроде всё. Вопросы будут - отвечу. а я беру маслосьемные с ауди диаметр подбираеш ходит век на 2 уже ставю. а с поршнями не угадаеш брал самару и на весах замерял вес разный натфилем с нутри кромсал до одинаковых вышло СУПЕР ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Раз такое дело, то рекомендую скачать книгу Росс Твег "Ремонт двигателя". Там все очень красиво и доступно описано. Со всеми ньюансами.
Жалко блока. Можно через Ослика. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попробую файл прилепить по ремонту движка.
Большой. Не лепится. Качайте у меня Осликом -rem_dv_vaz. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Не за горами ремонт у меня. Меня интересует ВСЁ, что нужно менять в двигле, вплоть до сальников. Какие фирмы вы юзали, какие ругаете, почему и т.д. Особенно остро меня интересует производитель качественных поршней, клапанов, цепочка ГРМ, маслосъёмные. сальники и маслосъемный ерлинг, вкладыши змз (филиал чето-там русь, не помню точно...), прокладки мелочевка наши + герметиком при сборке, под ГБЦ прокладка SM, клапана остав, направляющие см, рокера ваз, распредвал по желанию, масляный насос лучше новый купить (вопрос 550 р), поршни+кольца+пальца UM, фильтр маслянный манн, ну вроде все.... а цепь (Даугавпилс) еще и при сильном износе звездочки можно Ваз... + башмак натяжителя и успокоитель, сам натяжитель тоже можно заменить на автоматический.... Теперь вроде все.... Хотя теперь всего-то и не припомню..... ![]() Сообщение отредактировал Titan_24 - 9.4.2009, 22:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22973 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, не подскажите сколько стоит коленвал на 011 двигатель?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 11:46 |