|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11.2.2008, 16:54
Сообщение
#1
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 2325 Машина:21061 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Сажусь в машину, заводится с полоборота (всегда). Работает ровно двигатель 1 минуту. Потом начинаются чудеса -- подтраивает, потом на двух цилиндрах, потом глохнет... Теперь самое интересное: дать постоять секунд 20-30 заводится и все нет проблем!! яуж не знаю где и копать!!
Свечи сменил. Крышку трамплёра, контакты тоже. Человек я экономный, карбюр у меня вылизан всегда. Где искать ума не приложу. СОС!!! |
|
|
|
11.2.2008, 17:11
Сообщение
#2
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Не ты один в непонятках... У многих такая фигня, у меня тоже. Обороты тухнут-тухнут- а я поддам газку и начинается подъем. И не стоит заморачиваться. В наших машинках нет электроники, которая контролирует мгновенные расходы и все такое, а подсосом не всегда угадаешь, чего ей хоцца
|
|
|
|
11.2.2008, 23:59
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Господин поручик,
+500 Я никогда не парился по этому поводу! В основном проявляется такая фигня в холодное время года. |
|
|
|
12.2.2008, 3:21
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз |
ТАКАЯ ЖЕ ЗАМОРОЧКА
|
|
|
|
12.2.2008, 12:18
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
И у меня тож самое, думал исправится с установкой БСЗ. Но различия только на прогретой машине.
|
|
|
|
27.2.2008, 21:57
Сообщение
#6
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2486 Машина:Rover SD1 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня другая история почти мистика, короче мотор 2105 ременной ......вообщем сначала стоял там карб Солекс 083, и в один день в процессе движения просто пропала мощность т.е. холостой есть и если полный газ давишь только тогда едет но на макс оборотах, недолго думая старый карб снимается поскоку времени возиться нету с этим щастьем, покупается новый такой-же запломбированый настроеный итд.... ставим совсем другой мотор и тяга и рассход меньше прежнего НО недолго это продолжается .....где-то через 15тысяч начинается таже песня ......провалы если газ нажимаешь чу-чуть ......причем на определенном положении педали мотор может даже заглохнуть.......через тысячи 3 мотор начинает работать как и на страром карбе т.е либо холостой либо полный газ, при этом замена трамплера коммутатора, впускного коллектора проводов свечей ремня ГРМ шлангов бензонасоса (все исключительно новое и вроде как фирменное) компрессия 12 ровно во всех цилиндрах, но не к чему это неприводит, симптом остается.....заводские настройки карба я нетрогал.......покупается Третий карб только теперь не 083 а именно тот который идет на мотор 2105 помоему Озон.....аналогично запечатаный , ставим неменяя ничего кроме карба.......Все работает как по книжке .......через время беру предыдущий карб и ставлю товарищу на ниву ........и работает там это карб идеально ни провалов ниче даже близко нет уже проехал он за 30 тысяч на нем нетрогая его.......а на моем моторе потихоньку начинается старая песня........ уже есть маленький провал........
|
|
|
|
27.2.2008, 22:26
Сообщение
#7
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
у меня уже третий жигуль и у всех такая прблема была.
|
|
|
|
28.2.2008, 19:35
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот блин. А я и не заметил как то. А ведь и правда, у нас уже 3-ий день, то дождь покапает, и тает всё, а у меня 3-й день уже оборотов мало... Сегодня вытащил иглу электроклапана, вроде получше, но всё равно не то... Мужики, это вообще как нить лечится?
|
|
|
|
29.2.2008, 0:50
Сообщение
#9
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2486 Машина:Rover SD1 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребятки подскажите мне то что делать, я чувствую еще немного и машина ехать небудет.........мастеровые разводят руками. И еще у меня стоит ГБО, этот симптом как на бензине так и газе одинаково себя проявляет и к погоде непривязан никак.
|
|
|
|
29.2.2008, 1:03
Сообщение
#10
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
на гбо конденсат попробуй слить. не знаю поможет-ли но на газели помогает...
|
|
|
|
29.2.2008, 10:26
Сообщение
#11
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2486 Машина:Rover SD1 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
да конденсат сливал там пару капель было , но сейчас ГБО совсем отключено от мотора.
|
|
|
|
29.2.2008, 17:45
Сообщение
#12
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность.
А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д. |
|
|
|
29.2.2008, 19:55
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность. Правдоподобная версия. А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д. А вот это - полнейшая ересь. Эффект же "провала" ХХ на холодную наиболее явно проявляется в сырую погоду при околонулевой температуре и ниже. Как правило, это связано с обмерзанием диффузоров в мороз (и повышенной влажностью воздуха в относительно тёплое время). Позже, по мере прогрева эта тонкая и, на первый взгляд не заметная, ледовая корка тает - провалы исчезают до следующего промозглого утра |
|
|
|
29.2.2008, 21:48
Сообщение
#14
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность. Правдоподобная версия. А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д. А вот это - полнейшая ересь. Парни, ну...читать вы умеете. Но анализировать прочитанное- |
|
|
|
29.2.2008, 22:05
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Господин поручик, здаёццо мне, проблема в паронитовой/текстолитовой прокладке карб-коллектор. вот оттуда и сосёт воздух. Это место вообще волшебное
|
|
|
|
29.2.2008, 22:16
Сообщение
#16
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
29.2.2008, 23:46
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
и у меня проблема таже НО только в сырую погоду 0-+2 и недайто бог дождь или мороз, завожу две минуты начинает выпендриваться на днях снял крышку с прамблёра протёр, потная с нутри была однозначно, всё в норме вчера прблема таже но под капот лездь забил
|
|
|
|
1.3.2008, 0:59
Сообщение
#18
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
у меня раньше 21013 была. так у нее в дождь педаль газа тугая становилась-хрен разгонишь!
|
|
|
|
1.3.2008, 18:06
Сообщение
#19
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня другая история почти мистика, короче мотор 2105 ременной ......вообщем сначала стоял там карб Солекс 083, и в один день в процессе движения просто пропала мощность т.е. холостой есть и если полный газ давишь только тогда едет но на макс оборотах, недолго думая старый карб снимается поскоку времени возиться нету с этим щастьем, покупается новый такой-же запломбированый настроеный итд.... ставим совсем другой мотор и тяга и рассход меньше прежнего НО недолго это продолжается .....где-то через 15тысяч начинается таже песня ......провалы если газ нажимаешь чу-чуть ......причем на определенном положении педали мотор может даже заглохнуть.......через тысячи 3 мотор начинает работать как и на страром карбе т.е либо холостой либо полный газ, при этом замена трамплера коммутатора, впускного коллектора проводов свечей ремня ГРМ шлангов бензонасоса (все исключительно новое и вроде как фирменное) компрессия 12 ровно во всех цилиндрах, но не к чему это неприводит, симптом остается.....заводские настройки карба я нетрогал.......покупается Третий карб только теперь не 083 а именно тот который идет на мотор 2105 помоему Озон.....аналогично запечатаный , ставим неменяя ничего кроме карба.......Все работает как по книжке .......через время беру предыдущий карб и ставлю товарищу на ниву ........и работает там это карб идеально ни провалов ниче даже близко нет уже проехал он за 30 тысяч на нем нетрогая его.......а на моем моторе потихоньку начинается старая песня........ уже есть маленький провал........ У тебя топливный фильтр установлен? |
|
|
|
3.3.2008, 21:21
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
zid2106, при чём тут фильтр???
|
|
|
|
4.3.2008, 0:37
Сообщение
#21
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2486 Машина:Rover SD1 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Вакумник пробовал конешно отключать.....никакого эффекта, термостат менял тоже и пришел к выводу что более мене рабочий это LUZAR (подсоединял кстати датчик температуры к нему......довольно четко работает на открытие и закрытие).......фильт топливный стоит с какими-то магнито уловителями. Попробую еще раз поменять все прокладки под карб посмотри что получиться.
|
|
|
|
12.3.2008, 12:50
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
причина могет быть и в производительности бензонасоса, а если подключена обратка то и вней.
Была такая проблемка - работает на подсосе (холодный пуск) после 2-х мин работы обороты падают до 250 ...150... глохнет, на заводку реагирует вяло но заводится потупит минуты 2 на полном подсосе и работает норм. И так каждый день на протяжении недели. Бывало глохла в пробках.... Черт знает что. Заметьте !!!! Карбюратор то новый месяца не было !!!! Нашел время - РАЗОБРАЛСЯ. ОКАЗЫВАЕТСЯ !!! уровень топлива с..... (в поплавковой камере) "плавал". Бензонасос установленный год назад "ПЕКАР" решил попудрить мозги. Разобрал - вылечил в 00,00 часов (штопорное кольцо клапана выскочило). На следующий день утром холодный пуск. Результат - то же самое, заглох чуть не посадил аккум - причина клапан обратки (карб СОЛЕКС) . Надо вести его назад в бак, а я перед бензонасос воткнул, не выдержал (клапан) ганял бенз по кругу а в карб почти не попадал. а сейчас !!! работает уже 4 дня прошло не повторилось ни разу Вот так ! Сообщение отредактировал dragon - 12.3.2008, 12:52 |
|
|
|
12.3.2008, 23:11
Сообщение
#23
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Оч. Интересно ) Надо сказать другу чтобы проверил, а то у него то же самое сейчас (
|
|
|
|
13.3.2008, 23:29
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
установил бензонасос от запорожца (электро) - ПЕСНЯ !!!!
Накачал и стоит. давление упало - качает. Клапан заглушил так-как качать будет постоянно...
13032008_002_.jpg ( 328.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73фото плохое, фотал телефоном толькочто (темно). Крепил на крепление радиатора катушечной скобой. Производительность не мерял, но наездил с ним 10 км проблем нет. + на + / - на - Взял на разборке 40 гр (почистил контакт, проверил(промыл) клапана) вот и все ) Токо вытяни шток (спряч на видном месте), чтоб штатный не качал ))) и пробками трубы заткни (чтоб не засорился) будет для страховки. Тема для общего развития: http://autoplusmadi.ru/issue4.htm померял производительность насоса, 1 литр за 1 мин 25 сек примерно 48 литров в час круто ! Сообщение отредактировал dragon - 13.3.2008, 23:30 |
|
|
|
17.3.2008, 9:35
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Расскажите пожлауйста поподробнее, что за насос (марка), схема подключения, приемущества передстандартным насосом?
|
|
|
|
17.3.2008, 18:28
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Расскажите пожлауйста поподробнее, что за насос (марка), схема подключения, приемущества передстандартным насосом? Насос от печки запорожца. Преимущества..... на любителя Подключил +/ -, (+ на катушку) шланги, и вперед. Когда зажигание включаешь он накачал давление и стоит (до падения давления). Штатный же работает постоянно (пока двиг не заглушишь). Да и нагрузка на двиг, хоть и небольшая но на штатном есть. Меня вполне устраивает !! Проехал на нем 300 км (город/траса) проблем никаких с нехваткой бензина Производительность перемерял заново: 5л за 5,36 мин примерно 56 л/час |
|
|
|
17.3.2008, 18:45
Сообщение
#27
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
18.3.2008, 7:39
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите знатоки пожалуйста.
Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз). Куда смотреть и что настраивать? P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать? |
|
|
|
19.3.2008, 22:52
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите знатоки пожалуйста. Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз). Куда смотреть и что настраивать? P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать? Настрой ХХ частые хлопки из глушителя - повышеное содержание СО в выхлопе ! НАСТРОЙ ХХ ! А БСЗ ПОСТАВЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! Сообщение отредактировал dragon - 19.3.2008, 22:52 |
|
|
|
21.3.2008, 13:22
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите знатоки пожалуйста. Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз). Куда смотреть и что настраивать? P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать? Настрой ХХ частые хлопки из глушителя - повышеное содержание СО в выхлопе ! НАСТРОЙ ХХ ! А БСЗ ПОСТАВЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! НЕ подскажите как настроить ХХ. Пробовал по системе количество кручу до 1200 оборотов, качество максимум, и так пока качество не встанет на свое место (в любую сторону уменбшаются обороты), а обороты не станут 800-900. |
|
|
|
21.3.2008, 23:03
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
НЕ подскажите как настроить ХХ. Пробовал по системе количество кручу до 1200 оборотов, качество максимум, и так пока качество не встанет на свое место (в любую сторону уменбшаются обороты), а обороты не станут 800-900.
[/quote] 1. Винтом качества выставляешь максимальные обороты (удобнее использовать электронный тахометр) на слух. 2. винтом количества уменьшаешь до 800-900. 3. Возвращайся к п. 1 и т. д. несколько раз (с первого раза точно не выставишь) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 11:17 |