IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто виноват, Шалят карбюратор или трамблер
Vicsar
сообщение 11.2.2008, 16:54
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2008
Пользователь №: 2325
Машина:21061
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Сажусь в машину, заводится с полоборота (всегда). Работает ровно двигатель 1 минуту. Потом начинаются чудеса -- подтраивает, потом на двух цилиндрах, потом глохнет... Теперь самое интересное: дать постоять секунд 20-30 заводится и все нет проблем!! яуж не знаю где и копать!!
Свечи сменил. Крышку трамплёра, контакты тоже. Человек я экономный, карбюр у меня вылизан всегда. Где искать ума не приложу. СОС!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.2.2008, 17:11
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не ты один в непонятках... У многих такая фигня, у меня тоже. Обороты тухнут-тухнут- а я поддам газку и начинается подъем. И не стоит заморачиваться. В наших машинках нет электроники, которая контролирует мгновенные расходы и все такое, а подсосом не всегда угадаешь, чего ей хоцца grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 11.2.2008, 23:59
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Господин поручик,
+500
Я никогда не парился по этому поводу! В основном проявляется такая фигня в холодное время года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 12.2.2008, 3:21
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



ТАКАЯ ЖЕ ЗАМОРОЧКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 12.2.2008, 12:18
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



И у меня тож самое, думал исправится с установкой БСЗ. Но различия только на прогретой машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denso
сообщение 27.2.2008, 21:57
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2486
Машина:Rover SD1
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня другая история почти мистика, короче мотор 2105 ременной ......вообщем сначала стоял там карб Солекс 083, и в один день в процессе движения просто пропала мощность т.е. холостой есть и если полный газ давишь только тогда едет но на макс оборотах, недолго думая старый карб снимается поскоку времени возиться нету с этим щастьем, покупается новый такой-же запломбированый настроеный итд.... ставим совсем другой мотор и тяга и рассход меньше прежнего НО недолго это продолжается .....где-то через 15тысяч начинается таже песня ......провалы если газ нажимаешь чу-чуть ......причем на определенном положении педали мотор может даже заглохнуть.......через тысячи 3 мотор начинает работать как и на страром карбе т.е либо холостой либо полный газ, при этом замена трамплера коммутатора, впускного коллектора проводов свечей ремня ГРМ шлангов бензонасоса (все исключительно новое и вроде как фирменное) компрессия 12 ровно во всех цилиндрах, но не к чему это неприводит, симптом остается.....заводские настройки карба я нетрогал.......покупается Третий карб только теперь не 083 а именно тот который идет на мотор 2105 помоему Озон.....аналогично запечатаный , ставим неменяя ничего кроме карба.......Все работает как по книжке .......через время беру предыдущий карб и ставлю товарищу на ниву ........и работает там это карб идеально ни провалов ниче даже близко нет уже проехал он за 30 тысяч на нем нетрогая его.......а на моем моторе потихоньку начинается старая песня........ уже есть маленький провал........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 27.2.2008, 22:26
Сообщение #7
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



у меня уже третий жигуль и у всех такая прблема была. big_boss.gif но только в сырую погоду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 28.2.2008, 19:35
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вот блин. А я и не заметил как то. А ведь и правда, у нас уже 3-ий день, то дождь покапает, и тает всё, а у меня 3-й день уже оборотов мало... Сегодня вытащил иглу электроклапана, вроде получше, но всё равно не то... Мужики, это вообще как нить лечится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denso
сообщение 29.2.2008, 0:50
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2486
Машина:Rover SD1
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Ребятки подскажите мне то что делать, я чувствую еще немного и машина ехать небудет.........мастеровые разводят руками. И еще у меня стоит ГБО, этот симптом как на бензине так и газе одинаково себя проявляет и к погоде непривязан никак. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 29.2.2008, 1:03
Сообщение #10
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



на гбо конденсат попробуй слить. не знаю поможет-ли но на газели помогает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denso
сообщение 29.2.2008, 10:26
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2486
Машина:Rover SD1
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



да конденсат сливал там пару капель было , но сейчас ГБО совсем отключено от мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 29.2.2008, 17:45
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность.
А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.2.2008, 19:55
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zid2106 @ 29.2.2008, 16:50) *
Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность.

Правдоподобная версия. good.gif Скорее всего так и есть. Ибо, по опыту, как правило проблема подобного рода связана с переобеднением смеси, что вызвано подсосом воздуха. Тем более, как я понял, хозяин карб-то особо не тряс на предмет дефектов.

Цитата(zid2106 @ 29.2.2008, 16:50) *
А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д.


А вот это - полнейшая ересь. fool.gif nea.gif Термостат открывается при температуре ОЖ 80-90 градусов по цельсию. Ты хочешь сказать, что во время прогрева ОЖ уже достигла отметки 80??? Косвенно о температуре ОЖ можно судить по нагреву верхнего патрубка радиатора. Если рука не держит, значит градусов 80 уже есть. read.gif
Эффект же "провала" ХХ на холодную наиболее явно проявляется в сырую погоду при околонулевой температуре и ниже. Как правило, это связано с обмерзанием диффузоров в мороз (и повышенной влажностью воздуха в относительно тёплое время). Позже, по мере прогрева эта тонкая и, на первый взгляд не заметная, ледовая корка тает - провалы исчезают до следующего промозглого утраumnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.2.2008, 21:48
Сообщение #14
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mad_Doc @ 29.2.2008, 18:00) *
Цитата(zid2106 @ 29.2.2008, 16:50) *

Надо посмотреть трубку идущий к вакуумному усилителю тормозов или сам вакуумник с внутри можетгде то разгерметизация в соединениях карба с колектором или трубок идущих от колектора из-прыгает обороты на хх или плохая мощность.

Правдоподобная версия. good.gif Скорее всего так и есть. Ибо, по опыту, как правило проблема подобного рода связана с переобеднением смеси, что вызвано подсосом воздуха. Тем более, как я понял, хозяин карб-то особо не тряс на предмет дефектов.

Цитата(zid2106 @ 29.2.2008, 16:50) *
А вот когда заводишь холодный движок и через некоторое время типо глохнет по моему мне кажется в этот момент в системе охлаждения термостат открывается и идет охлаждение по большому кругу поступает резко холодный тосол в рубашку и движок начинает подглахивать, троить и т. д.


А вот это - полнейшая ересь. fool.gif nea.gif

Парни, ну...читать вы умеете. Но анализировать прочитанное- nea.gif Вакуумник... термостат...подсос... Вы думаете, мужик не почувствовал бы, что педаль тормоза тугая стала? И потом, мотор работает то хорошо, то плохо- что, дырявая трубка иногда целой становится? Пишет же парень -ставлю новый карб, ничего не меняя (т.е. трубка остается) Давайте другие версии придумаем grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.2.2008, 22:05
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Господин поручик, здаёццо мне, проблема в паронитовой/текстолитовой прокладке карб-коллектор. вот оттуда и сосёт воздух. Это место вообще волшебное grin.gif , иногда такие чудеса бывают grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.2.2008, 22:16
Сообщение #16
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mad_Doc @ 29.2.2008, 20:10) *
Господин поручик, здаёццо мне, проблема в паронитовой/текстолитовой прокладке карб-коллектор. вот оттуда и сосёт воздух. Это место вообще волшебное grin.gif , иногда такие чудеса бывают grin.gif

Копеечное дело, пусть DENSO попробует поменять. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов
сообщение 29.2.2008, 23:46
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



и у меня проблема таже НО только в сырую погоду 0-+2 и недайто бог дождь или мороз, завожу две минуты начинает выпендриваться на днях снял крышку с прамблёра протёр, потная с нутри была однозначно, всё в норме вчера прблема таже но под капот лездь забил read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 1.3.2008, 0:59
Сообщение #18
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



у меня раньше 21013 была. так у нее в дождь педаль газа тугая становилась-хрен разгонишь! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.3.2008, 18:06
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Denso @ 27.2.2008, 20:02) *
А у меня другая история почти мистика, короче мотор 2105 ременной ......вообщем сначала стоял там карб Солекс 083, и в один день в процессе движения просто пропала мощность т.е. холостой есть и если полный газ давишь только тогда едет но на макс оборотах, недолго думая старый карб снимается поскоку времени возиться нету с этим щастьем, покупается новый такой-же запломбированый настроеный итд.... ставим совсем другой мотор и тяга и рассход меньше прежнего НО недолго это продолжается .....где-то через 15тысяч начинается таже песня ......провалы если газ нажимаешь чу-чуть ......причем на определенном положении педали мотор может даже заглохнуть.......через тысячи 3 мотор начинает работать как и на страром карбе т.е либо холостой либо полный газ, при этом замена трамплера коммутатора, впускного коллектора проводов свечей ремня ГРМ шлангов бензонасоса (все исключительно новое и вроде как фирменное) компрессия 12 ровно во всех цилиндрах, но не к чему это неприводит, симптом остается.....заводские настройки карба я нетрогал.......покупается Третий карб только теперь не 083 а именно тот который идет на мотор 2105 помоему Озон.....аналогично запечатаный , ставим неменяя ничего кроме карба.......Все работает как по книжке .......через время беру предыдущий карб и ставлю товарищу на ниву ........и работает там это карб идеально ни провалов ниче даже близко нет уже проехал он за 30 тысяч на нем нетрогая его.......а на моем моторе потихоньку начинается старая песня........ уже есть маленький провал........


У тебя топливный фильтр установлен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.3.2008, 21:21
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



zid2106, при чём тут фильтр??? nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denso
сообщение 4.3.2008, 0:37
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2486
Машина:Rover SD1
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Вакумник пробовал конешно отключать.....никакого эффекта, термостат менял тоже и пришел к выводу что более мене рабочий это LUZAR (подсоединял кстати датчик температуры к нему......довольно четко работает на открытие и закрытие).......фильт топливный стоит с какими-то магнито уловителями. Попробую еще раз поменять все прокладки под карб посмотри что получиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 12.3.2008, 12:50
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



причина могет быть и в производительности бензонасоса, а если подключена обратка то и вней.

Была такая проблемка - работает на подсосе (холодный пуск) после 2-х мин работы обороты падают до 250 ...150... глохнет, на заводку реагирует вяло но заводится потупит минуты 2 на полном подсосе и работает норм. И так каждый день на протяжении недели. Бывало глохла в пробках.... Черт знает что. Заметьте !!!! Карбюратор то новый месяца не было !!!! Нашел время - РАЗОБРАЛСЯ. ОКАЗЫВАЕТСЯ !!! уровень топлива с..... (в поплавковой камере) "плавал". Бензонасос установленный год назад "ПЕКАР" решил попудрить мозги. Разобрал - вылечил в 00,00 часов (штопорное кольцо клапана выскочило). На следующий день утром холодный пуск. Результат - то же самое, заглох чуть не посадил аккум - причина клапан обратки (карб СОЛЕКС) . Надо вести его назад в бак, а я перед бензонасос воткнул, не выдержал (клапан) ганял бенз по кругу а в карб почти не попадал.
а сейчас !!! работает уже 4 дня прошло не повторилось ни разу
Вот так !

Сообщение отредактировал dragon - 12.3.2008, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 12.3.2008, 23:11
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Оч. Интересно ) Надо сказать другу чтобы проверил, а то у него то же самое сейчас (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 13.3.2008, 23:29
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



установил бензонасос от запорожца (электро) - ПЕСНЯ !!!!
Накачал и стоит. давление упало - качает. Клапан заглушил так-как качать будет постоянно...
Прикрепленный файл  13032008_002_.jpg ( 328.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

фото плохое, фотал телефоном толькочто (темно).
Крепил на крепление радиатора катушечной скобой.
Производительность не мерял, но наездил с ним 10 км проблем нет.
+ на + / - на -
Взял на разборке 40 гр (почистил контакт, проверил(промыл) клапана)

вот и все )

Токо вытяни шток (спряч на видном месте), чтоб штатный не качал ))) и пробками трубы заткни (чтоб не засорился) будет для страховки.
Тема для общего развития:
http://autoplusmadi.ru/issue4.htm
померял производительность насоса, 1 литр за 1 мин 25 сек
примерно 48 литров в час
круто !

Сообщение отредактировал dragon - 13.3.2008, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rassini
сообщение 17.3.2008, 9:35
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.5.2007
Из: россия
Пользователь №: 262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Расскажите пожлауйста поподробнее, что за насос (марка), схема подключения, приемущества передстандартным насосом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 17.3.2008, 18:28
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rassini @ 17.3.2008, 6:40) *
Расскажите пожлауйста поподробнее, что за насос (марка), схема подключения, приемущества передстандартным насосом?


Насос от печки запорожца.
Преимущества..... на любителя
Подключил +/ -, (+ на катушку) шланги, и вперед. Когда зажигание включаешь он накачал давление и стоит (до падения давления). Штатный же работает постоянно (пока двиг не заглушишь). Да и нагрузка на двиг, хоть и небольшая но на штатном есть.
Меня вполне устраивает !! Проехал на нем 300 км (город/траса) проблем никаких с нехваткой бензина
Производительность перемерял заново:
5л за 5,36 мин примерно 56 л/час
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.3.2008, 18:45
Сообщение #27
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(rassini @ 17.3.2008, 7:40) *
Расскажите пожлауйста поподробнее, что за насос (марка), схема подключения, приемущества передстандартным насосом?

И про недостатки...тоже dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rassini
сообщение 18.3.2008, 7:39
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.5.2007
Из: россия
Пользователь №: 262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите знатоки пожалуйста.
Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз).
Куда смотреть и что настраивать?
P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 19.3.2008, 22:52
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rassini @ 18.3.2008, 4:44) *
Подскажите знатоки пожалуйста.
Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз).
Куда смотреть и что настраивать?
P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать?


Настрой ХХ частые хлопки из глушителя - повышеное содержание СО в выхлопе !
НАСТРОЙ ХХ !

А БСЗ ПОСТАВЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! good.gif

Сообщение отредактировал dragon - 19.3.2008, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rassini
сообщение 21.3.2008, 13:22
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 21.5.2007
Из: россия
Пользователь №: 262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dragon @ 19.3.2008, 20:57) *
Цитата(rassini @ 18.3.2008, 4:44) *

Подскажите знатоки пожалуйста.
Проблема такая: завожусь не хотя с 3 - 4 раза (на полностью вытянутом троиске заслонки). После 5 минут еду. Все нормальн, но стоит отпустить тросик на половину обратно, так обороты падают до 200 или вообще глохнет. Зажигание выставлено вроде нормально, потому что на прогретой машине 1000 держит и без дроссельной заслонки. Динамика разгона хорошая. Приехал на работу заметил что из глушителя слышны легкие хлопки (по два хлопка за раз).
Куда смотреть и что настраивать?
P.S. купил вчера БСЗ (АТЭ-2 Старый Оскол) может сразу его поставить и уже потом копать?


Настрой ХХ частые хлопки из глушителя - повышеное содержание СО в выхлопе !
НАСТРОЙ ХХ !

А БСЗ ПОСТАВЬ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! good.gif


НЕ подскажите как настроить ХХ. Пробовал по системе количество кручу до 1200 оборотов, качество максимум, и так пока качество не встанет на свое место (в любую сторону уменбшаются обороты), а обороты не станут 800-900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 21.3.2008, 23:03
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



НЕ подскажите как настроить ХХ. Пробовал по системе количество кручу до 1200 оборотов, качество максимум, и так пока качество не встанет на свое место (в любую сторону уменбшаются обороты), а обороты не станут 800-900.
[/quote]

1. Винтом качества выставляешь максимальные обороты (удобнее использовать электронный тахометр) на слух.
2. винтом количества уменьшаешь до 800-900.
3. Возвращайся к п. 1 и т. д. несколько раз (с первого раза точно не выставишь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2025, 20:40