![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я новый карбюратор Озон на 011 двиг. (1.3),можно ли туда вставить какие-нибудь жиклеры,чтобы чуть побыстрее набирала с места,и непереливала после этого? Если да,то какие? И не на что не повлияет эта переделка (кроме повышенного расхода бензина)?
Я в этом деле дуб,делать все равно на сервис поеду,так что если можно по порядку что мне нужно купить,что бы я пришел в магазин и только бумажку показал 1) 2).... P.S. А 95 бенз можно заливать без переделок двига (в 011 двиг)? Ничего не згорит,кольца или еще чего? Сообщение отредактировал Василий_777 - 7.2.2008, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели никто не знает?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1-жиклёры от озона 1.5 литра
2-могут прогореть клапана если не отрегулированы чётко |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя 93г? лучше заливай по старинке 92, иначе клапаны прогорят большие обороты когда держать будешь!если только у тя клапаны не новые, да и новые если не рекомендуется!
насчет жиклеров не знаю, может от 21073 24х24 подойдут |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
UntameD, Это жиклеры от карба который на 1.5 и 1.6 литра да? А что тогда может нужно целиком 2107 карб ставить? Ну вообщем я иду в магазин и говорю,что мне нужны все жиклеры от 07 карба,я правильно понял (который на 1.5 и 1.6л.),да? И скоко их всего будет? А больше ничего нельзя там поменять для динамики? Просто при выездах на большие дороги,никак мощи не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Expertxq, -год тут совсем не причём,см выше
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Expertxq, А как год выпуска влияет на бенз который заливаешь? Клапаны то наверно не оч старые там,она пробежала у меня всего то 16 тыщ с 93 года! Может тогда пополам можно мешать 92 с 95,так можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Василий_777, вобще есть подобная тема и там всё расписано,воспользуйся поиском
Expertxq, и износ тут тоже непричём-только регулировка-зажаты-прогорят |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 39 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. УФА Пользователь №: 2262 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Василий_777, вобще есть подобная тема и там всё расписано,воспользуйся поиском Expertxq, и износ тут тоже непричём-только регулировка-зажаты-прогорят почему? мы ведь увеличиваем октановое число! вследствие и увеличивается температурная нагрузка на клапан, если клапаны не настроены то им хана. Разве нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Expertxq, что значит настроены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Expertxq, на шахе я только на дачу езжу,поэтому и пробег такой.
Василий_777, вобще есть подобная тема и там всё расписано,воспользуйся поиском Expertxq, и износ тут тоже непричём-только регулировка-зажаты-прогорят Да я смотрел темы про карбы,только там мало чего понял,мне поподробней бы хотелось узнать,сколько жиклеров надо покупать,и что еще кроме них можно поменять в карбе,для динамики машины. Ты тоже пойми,я в карбах вообще не варю,и от того что в темах про карбы написаны номера жиклеров,мне как то это ни о чем не говорит. Мне бы по порядку что можно заменить в этом карбе для динамики (ну кроме жиклеров,это я вроде сообразил что к чему),напиши если не лень. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...p;hl=карбюратор
вот тебе адресочек,я расскажу такими же словами написал бы откуда ты в графе "место жительства" |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
95-й без льют при определённой степени сжатия, которой 011 движок не имеет. Плюс к этому даже если ты забил на степень сжатия и залил 95-й бенз, будь добр откорректируй угол опережения зажигания под него, иначе никакого эффекта не будет.
То что от него прогарят клапаны, вообще говоря маловероятно, но бывает всякое.... По поводу жиклёров на ОЗОНе топливные жиклёры варьируются по диаметрам сечений от 102-го до 162-го (хотя бывают и левые фиг поймёшь какого сечения), воздушные от 130-го до 190-го Хорошей комбинацией на ОЗОн была 112 с 150-м на первичную и 135 с 190-м на вторичную. Но если честно, каждый карбюратор - индивидуальность и в зависимости от правильной (или наоборот неправильной) работы ВСЕХ его механизмов в совокупности, можно подобрать оптимальное соотношение жиклёров в камерах. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, Я Озон купил обычный без ЭПХХ. Блин так никто и не может по порядку сказать что нужно купить мне чтобы на севисе мне только вставили это. Я езжу не долго,пол года только,поетому вообще не врубаюсь что за номера этих жиклеров!
![]() Нужно мне,чтобы машина хотябы немного поприемистей стала! Dimjan хоть ты попорядку напиши плиз,что мне надо прикупить,если знаешь конечно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже интересует этот же вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так я ж написал, едешь в магазин, где по отдельности продаются жиклёры на ОЗОн. И говоришь "мне пожалуйста топливные жиклёры с сечением 112 и 135 и воздушные с сечением 150 и 190" они стоят по 5-7 рублей за штуку. Едешь в серви даёшь им жиклёры и пусть вкручивают в первичную 112 и 150 во вторичную 135 и 190
Маркировка на жиклёрах должна быть хорошо читаема и внутри не должно быть ни стружки ни всяких косяков от проточки, в противном случае такие жиклёры брать не стоит т.к. они ПАЛЕВО. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
В принципе, во всём согласен с Dimjanом. С какого перепуту от 95-го клапана прогорят??? Это - гаражные байки
![]() У меня на озоне 2105 (когда он у меня был) стояло 1-я топливо/воздух 135/150. 2-я 200/210(210 воздух-есть заводской, топливо на 200 рассверленый). З.Ы. Двиг был 21011 1300 + нулевик, БСЗ и распред ОКБ "Динамика"50. Расход - до 12-13,5 л по городу в спортивном стиле. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, И я не знаю почему должны клапана прогореть,хотя тоже раньше так думал,лью 95 уже год где-то и все ОК! На счет жиклеров я так и думал,а больше ничего менять не надо (для разгона конечно)?
П.С. Сори если я тоже достаю глупыми вопросами,просто хочу сразу нормально все сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вован87 , можешь ещё нос ускорительного насоса 50-й поставить. Он от вебера 2106 по-моему. Плюс ещё малый диффузор первой камеры 4,5 - такой же, как во второй.
Ну, если есть опыт и желание - растчить большие диффузоры. Но на 1300 за глаза хватит и стока. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, ,Mad_Doc, Спасиб за ответы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2367 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
василий поставь комплект жиклеров от 7 карба
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аи 92 и Аи95 по октановому числу одинаковы. Просто 95 бензин по качественнее. бывает в основном две группы бензина А( пример:А76, А93 и т. д.) и АИ( АИ92, АИ95 и т. д.). При расчете октанового числа бензина с буковкой просто А применяет лабораторный метод-он более точный, а при расчете октанового числа с буквами АИ применяют исследовательский моторный метод - в этом методе очень большая погрешность (например бензин АИ92 действительное октановое число может быть равна, не дажет может, а если действительно измерить по лабораторному методу равна 84). Цифры после букв определяет не только октановое число, но и определяет химический состав бензина-это соотношение тяжелых углеводородов к легким углеводородам ( т. е. соотношение вроде бы легкого альдегида циклогексана к тяжелому тетрациклогептана).
Так что лей спокойно 95 при этом не надо регулировать зажигание, детонационная стойкость в них одинаковая, только если это хороший бензин, где действительно больше всего лишь содержание легких альдегидов (быстрее скорость сгорания смеси и легче смешивается с воздухом), а если бензин плохой из плохой заправки, то для улучшения скорости сгорания добавляют различные присадки (ферроцен, тетраэтилсвинец, соединения серы). Кстати ферроцен плохо влияет на ресурс свечей зажигания, если инжектор стоит то на форсунки. Соединения серы на клапан и выхлопную систему. Толивный жиклер на 50 стоит у карба 2103-1107010.Стоит перечислить все главные топливные жиклеры карбюраторов производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ), применяемые на автомобилях "Жигули" (кроме 2108) и "Москвич": 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162.Здесь и далее обозначение каждого жиклера представляет собой его диаметр в миллиметрах, умноженный на 100.Чтобы машина правильно ездила надо после замены жиклеров главной дозируещей системы подобрать под них распылители, так вот:т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150, если 3,5, то топливный жиклер менее 128 и воздушный жиклер менее 162. Во вторую камеру в основном все на 4,5. Хочешь по быстрее ездить на движке 1300 завинчивай жиклеры ГТЖ1=135 ГВЖ1=170 ГТЖ2=135 и ГВЖ2=190 т. е. ремкомплект от 2101-1107010 и распылитель на первую камеру 4,5, и выстави уровень топлива в поплавковой камере 6,5 мм. И еще для улучшения динамики надо устанавливать эмульсионные трубки таким образом, чтобы оси четырех отверстий были направлены в сторону распылителя смеси. + установка механического привода второй камеры. Это еще не весь тюнинг карбюратора. Остальное секрет . |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
zid2106, инфа познавательна, но Америки ты не открыл
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От карбюратора зависит три характеристики автомобиля: мощность, экологичность, экономичность. И всякие тюнинги карба такие как заменами жиклера приводит улучшение одних характеристик авто и при этом ухудшает другую или другие характеристики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
zid2106 , вот в этом я с тобой полностью согласен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Но есть некоторые тюнинги карба от которых есть тольо маленькие плюсы, такие как полировка камер, установка гомогенизаторов в место стандартных распылителей, в озонах залипание канала пневмопривода идущий со второй камеры, усвтановка более жесткой пружины идущий от осе рычагов к коллектору.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Гомогенизаторы маст дай, ибо это тупой развод на бабло. Физику не обманешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Из: Белореченск Пользователь №: 2644 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие жиклеры поставить на солекс 083, чтобы пошустрее набирала? Стоит ускоритель нивовский!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, у меня двиг 2103, карб ДААЗ, когда машину купил там стояли шиховские жиклёры, карбюраторщик сказал, что от них нет толку и воткнул троечные. Гонит он мне или нет? Чё с жиклёрами от шихи существенно повышается расход? А мощьность нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Народ, у меня двиг 2103, карб ДААЗ, когда машину купил там стояли шиховские жиклёры, карбюраторщик сказал, что от них нет толку и воткнул троечные. Гонит он мне или нет? Чё с жиклёрами от шихи существенно повышается расход? А мощьность нет? Нет, мощь существенно не повышается. Расход тоже не сильно растёт. Жики нужно подбирать под каждый КОНКРЕТНЫЙ мотор!!! Писал это уже неоднократно. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А куда конкретней? Ваз 210610, Двиг 2103, Снизу написано 0307 (?), на головке - 1342, карб - ДААЗ 2107 - 1107010 - 20... По моему до смены жиклёров машина была по резвее... Или кажется? Чё с ним можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А куда конкретней? Ваз 210610, Двиг 2103, Снизу написано 0307 (?), на головке - 1342, карб - ДААЗ 2107 - 1107010 - 20... По моему до смены жиклёров машина была по резвее... Или кажется? Чё с ним можно сделать? Моторы даже одной модели, выпущенные в один день имеют соверщенно разные характеристики! Поэтому жики нужно подбирать опытным путём. Насчёт того, что резвее - это вполне может быть, но не намного ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вообще! Какие мне лучше жики запихнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3112 Машина:21063 Цвет:Жолтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не мучайтесь со своими жиклёрами!!!когдато я также мучался,но запарило мя это всё,разозлился и купил новый карб SOLEX после этого машина с места рвёт ох как хорошо,и мне начало это нравится!!!купил БСЗ и расточил двигло на 1.7. о Боже как мне приятно обгонять на светофорах класику!даже с ланосом потягался,правда со старта он глатал пыль,но к сажалению с моей 4-х ступкой при 130км он мя обогнал
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
jenu4, 130 у тя максималка? Даже у меня на той же коробке, с дохлым троечным движком 160 как нех... делать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вообще! Какие мне лучше жики запихнуть? Малые диффузоры - 4,5 в две камеры. Жики топливо/воздух: 1-я - 110-115/150 2-я 150/150 либо 200/210 Нос УН 50 Походу, всё равно придётся жики тарировать. Пробовал себе такую комбинацию двиг 1,5 только УН 40, + мех привод динамика хорошая - расход не понравился и тупила при резком нажатии на газ. для себя подобрал 1-я 130 на 170 2-я 162 на 190 УН 40 Расхода стало намного меньше особенно по городу, динамика супер, тупит меньше при резком нажатии. Пробовал менять на 1-й топливный на 135-сразу упала динамика, тупила сильно. Пробовал 1 125 на 150 распылитель 4,0 2 159 на 190 Тоже неплохая комбинация. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я же и говорю: всё эмпирическим путём познаётся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это означает что в природе такие жики не существует. если только самому рассверлить?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А никто не знает какого даметра нужны сверла для просверливания жиклеров чтобы пропускаемость была приблизительно равна 200/210.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, где в Петербурге можно купить жиклеров. Не в ремкомплектах. Кроме рынка на Фучика.
А то оказалось, что найти их большая трудность. Сообщение отредактировал Vzrivnick - 30.4.2008, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я видел в магазинчике на светлановском.
не знаю правда работает он еще, или уже нет, был там прошлым летом |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ладно попробую просверлить и завернуть во вторую камеру такие жики, потом поделюсь результатами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите какой набор жиков нужен чтобы заморочиться с карбюратором
есть желание иметь два набора для экономичной езды и для повышеной динамики двигатель 1.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это то понятно
я имел в виду что предпологаеться иметь по два набора всех жиков для повседневной езды будут одни а когда погонять буду ставить другой набор сам же вопрос звучит так : какой набор топливных и воздушных жиклёров нужен для первой и второй камеры чтобы начать подбирать комбинации под себя |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тока што ввернул 1.2 и 1.5 -топливные. 1.5 и 1.5 воздушные. буду юзать :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, чтобы поменять топливные жиклеры что нужно открутить?, и вообще, как это сделать? Воздушные то видно... а вот топливные нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поплавковой камере они находятся. Сними крышку с карба, увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну это то понятно я имел в виду что предпологаеться иметь по два набора всех жиков для повседневной езды будут одни а когда погонять буду ставить другой набор сам же вопрос звучит так : какой набор топливных и воздушных жиклёров нужен для первой и второй камеры чтобы начать подбирать комбинации под себя Чтоб быстро ездить ставь жики 135 на 170, 162 на 190 и распылитель в первую на 4,5, увеличь кулачок ускорительного насоса и вместе с ним замени форсунку ускорителя на 50, выкинь пружинку с вакуумника привода открытия вторичной. Чтоб ехать экономно и тихо сделай все тоже самое только в вкуумнике првода вторичной камеры поставь пожестче пружинку или что нибудь другое чтоб вторая камера не открывалась. А карб у тебя какой? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106,
спасибо за помощь :) Цитата А карб у тебя какой? Карбюратор 2107-1107010-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С этими переделками машинка поедет быстрее и ням-ням будет больше, но соетую попробывать множество комбинаций жиков, для каждого мотора нужны свои жики (например возьмем две шахи с одиннаковыми движками с одинаковыми пробегами для какой то машины она и улучшит динамику, экономию и т. д., а для другой машины возможно будет хуже). Одним словом для начала поставь те жики которые указал, поезди посмотри как расход изменился, как динамика, в каком состоянии свечи, если не понравится подбирай другую комбинацию близкой к этой, ну и потом и т. д. Короче удачных экспериментов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот недавно вспомнил посмотреть свои жиклеры, дык чуть не упал, 1-я 107топливо, 170 воздух, 2-я соотв. 140, 170-и как она ваще ездит с таким огородом, тото я думаю прет хиловато шото и расход при тапке в пол-в пределах 10 литров-вот оно оказуется, в чем прикол.Ну ниче еще пара дней, и буду лепить нормальный карб на основе етого=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял местами жиклеры ХХ, первый 0,50, второй 0,60
вопрос: что мне за это будет? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чуваки! двиган полторашка. в первичной сток 112/150, а во вторую хочу поставить 162/190. Не сильный ли разрыв получится при открытии вторичной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
норм должно быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
вот мои параметры 1600v карбюратор верхняя крышка и середина ДААЗ 2105-1107010-20, а низ от семёрочного (гибрид). машина много не расходует 7-12 по городу смотря как ездить. первая камера топливный 107 воздушный 170 вторая камера топливный 162 воздушный 170 Распылитель ускорительного насоса 40 жиклёр холостого хода 50 а вот с другой стороны на 60 подскажите как он называется? Подскажите пожалуйста какие размеры мне поставить? Заранее извините не читал форум денег на инет нет. Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте. вот мои параметры 1600v карбюратор верхняя крышка и середина ДААЗ 2105-1107010-20, а низ от семёрочного (гибрид). машина много не расходует 7-12 по городу смотря как ездить. первая камера топливный 107 воздушный 170 вторая камера топливный 162 воздушный 170 Распылитель ускорительного насоса 40 жиклёр холостого хода 50 а вот с другой стороны на 60 подскажите как он называется? Подскажите пожалуйста какие размеры мне поставить? Заранее извините не читал форум денег на инет нет. Заранее благодарен! 1ГТЖ - 112 1ГВЖ -150 2ГТЖ - 135 2ГВЖ -150 Вот эти попробуй! А потом можно будет исходя из этого поиграться дальше У тебя конфиг как для 1.2-1.3 л мотора... |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за дельный совет! попробую обязательно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил эти жиклёры на 2105 карбюратор стал дёргаться т.е. провалы на 1500-2000оборотах.
а поставил на новый карб ДААЗ 2107*********-20 всё ништяк спосибо за совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Спецы,карб.ДААЗ 2105.....20 подскажите пож.какие жиги поставить чтоб по шустрее была?двиг 1.3,4кпп
Сообщение отредактировал кобзев - 18.10.2008, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
102-150
150-170 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
пинок при старте бодрее станет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
jenu4, 130 у тя максималка? Даже у меня на той же коробке, с дохлым троечным движком 160 как нех... делать!!! Мде..... тебе по ходу спидометр сиотреть надо (регулировать). Ты типа хочешь сказать, что 1,5 на 4х ступке не разгонится 160 км/ч??? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
jenu4, 130 у тя максималка? Даже у меня на той же коробке, с дохлым троечным движком 160 как нех... делать!!! Мде..... тебе по ходу спидометр сиотреть надо (регулировать). Ты типа хочешь сказать, что 1,5 на 4х ступке не разгонится 160 км/ч??? Спорим на жувачку что стоковое ведро о 1.5 литрах 4 передачах и ГП 3.9 неразгониццо до 160.... Вот спедометор могет и покажет 160, а может и 180.... но на самом деле будет тупо паспортное 148 ну +- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, могу даже на две жУвачки, но как узнать реальную скорость? У гайцев?)))
ПЫ СЫ : Чуть доведёный карб типа мех. вторая камера, жыки 135-170, 162-190, в первой камере малый диф. 4,5 и прИматок правил не нарушают??? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Шахид Магамедов, могу даже на две жУвачки, но как узнать реальную скорость? У гайцев?))) На стенде с беговыми барабанами или на телеметрии. ![]() ПЫ СЫ : Чуть доведёный карб типа мех. вторая камера, жыки 135-170, 162-190, в первой камере малый диф. 4,5 и прИматок правил не нарушают??? Ничуть ![]() З.Ы. Администрация!!!! Вы чё со смайлами сделали??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы немагли подсказать какие жики у старова добрава карбюратора Вебер? У меня стоит ОЗОН 2107-и говарят что этот карб был построен как-бы ради экологии а ВЕБЕР в то время об этом мало кто задумывался,вот и я хачу папробывать поставить жики от ВЕБЕРА,и посматреть что палучится?
Кстате и ещё насчёт жиков 130/170, 162/190 по сравнению с базовыми у карба 2107 112/150, 150/150, что далжно изменится если поставить жики как вы саветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вы немагли подсказать какие жики у старова добрава карбюратора Вебер? У меня стоит ОЗОН 2107-и говарят что этот карб был построен как-бы ради экологии а ВЕБЕР в то время об этом мало кто задумывался,вот и я хачу папробывать поставить жики от ВЕБЕРА,и посматреть что палучится? Кстате и ещё насчёт жиков 130/170, 162/190 по сравнению с базовыми у карба 2107 112/150, 150/150, что далжно изменится если поставить жики как вы саветуете? чем больше воздушный жик - тем выше планка крутильности двига. главное не забывать и топливный подкручивать. ну и фанатизма особого не проявлять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикольно теперь надо папробывать в замен маих поставить ваши жики тоесть 130/170, 162/190.И ещё вапрос вот эти жики я искал в сваём районе,но их нигде нет у нас ваще жики практически не прадают,так вот подскажите где их можно преобрести в Москве? или магазинчик какой нибуть хароший или рыночек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дмитрич, купи любые и рассверли. Это не сложно, да и если с первого раза не получится - стоят они копейки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Прикольно теперь надо папробывать в замен маих поставить ваши жики тоесть 130/170, 162/190.И ещё вапрос вот эти жики я искал в сваём районе,но их нигде нет у нас ваще жики практически не прадают,так вот подскажите где их можно преобрести в Москве? или магазинчик какой нибуть хароший или рыночек. У вас в Москве есть замечательный Южный Порт.... там есть всего |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У вас в Москве есть замечательный Южный Порт.... там есть всего
Да мне про этот Южный порт говарил кто-то.Спасибо за ответ,паищу там |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня движка 1600 карб ОЗОН щас тестирую конфигурацию 1кам: 150\192 2кам 280\325
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня двиг. 1.6 недавно поставил распредвал от Нивы. Начал экспериментировать с карбом. Какие бы Вы посоветовали жиклеры? Хотелось бы добиться:
1. Улучшение динамики на высоких оборотах 2. Расход более или менее в разумных рамках Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
2кам 280\325 Таких больших жиклеров я еще не видывал.... я их рассверливал потомучто в ремкомплектах не то что надо 1. А до какого диаметра рассверлил? 2. Не получается-ли слишком богатая смесь? Ведь количество воздуха, проходящее по камерам карба ограничено и от жиклёров не зависит. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушайте а никто незнает какие жики и вообще про карбюр от нивы тоесть 21073,просто хочется поинтерисоватся чё у него есть!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рассверливать несчастные жиклёрчики - пардон убийство!
Они же ни в чём не виноваты, за что их так? Объясню почему убийство... если внимательно изучить жиклёрчик, то можно заметить что его лицевая сторона (та В которую тоступает топливо, если речь идёт о опливных жиклёрах) имеет широкий канальчик, который посредством плавного перехода (читай фаски), сужается до настроечного диаметра. Этот канальчик имеет строгую форму (длина, угол фаски, внутренний диаметр настроечной части и её длина), в случае её нарушения, топливо через такой жиклёрчик начинает поступать "как попало" , т.е. какое кол-во мм3 топлива в секунду через такой неправильный жиклёр пройдёт, даже если известен диаметр, предсказать невозможно! Это знают все опытные карбюраторщики и поэтому не доверяют ремкомплектам, в которых ремонтные жиклёры а-ля "МЭЙД ИН ЗА УГЛОМ" со стружкой внутри и изготовлены РЕАЛЬНО КРИВО! Ведь это радикально влияет на показатели СО и СН автомобиля. Предположим вам наплевать на СО и СН и в какой то мере на расход, главное чтоб валило! В таком случае необходима богатая смесь на верхах. Карбюратор (будь то ОЗОН или Солекс) может предоставить такую "услугу", но лишь при правильном подборе жиклёров. Номиналы жиклёров, которые имеются в розничной продаже далеко не все являются паспортными! Эти номиналы расчитываются на основе так называемых типоразмерных рядов, корорые задаются при проектировании карбюратора один раз и на всю жизнь. Например: на ОЗОН продаётся топливный жиклёр с маркировкой 162, который не является паспортным для этого карбюратора вообще! Под него невозможно подобрать паспортный воздушный жиклёр! (190-го с этом случае недостатчно, а он максимальный) Этот 162-й жиклёр пришёл к нам с карба "Вебер" и каким то образом просочился в ремкомплекты ОЗОНа.... Расточить под него воздушный можно, но нехорошо, уже объяснил почему! Максимальная производительность карба подбирается не максимальными сечениями жиклёров , а правильным подбором их соотношения. Например нет ничего зазорного в том, что ОЗОН в жиками 150/112 и 150/135 валит как ненормальный и жрёт немного. Более подробное и толковое описание, как подобрать жики, можно найти на многих сайтах интернета, например на сайт шараги картюнинг и не только! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу на такой комбинации: расход низкий, динамика приемлимая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ что скажете насчет комбинации: 1 камера Расп. 4.0 125/150 2 камера расп. 4.5 162/170
Мотор 1.6 Карб. “ Озон” 2107? И вообще почему практически все рекомендуют во 2 камеру 162/190? Я пробовал, но в итоге получается разгон слабее чем 162/170 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ что скажете насчет комбинации: 1 камера Расп. 4.0 125/150 2 камера расп. 4.5 162/170 Мотор 1.6 Карб. “ Озон” 2107? И вообще почему практически все рекомендуют во 2 камеру 162/190? Я пробовал, но в итоге получается разгон слабее чем 162/170 Ну незнаю мож это компрамис между мощностью и расходом топлива И ещ я так и непонял вот в книжке написано распылитель и однавременно его называют дифузором я врт доже и незнаю,Жики я увеличил 130/170 162/190 а вот всё остальное осталось стоковым,вот что мне ещё паменять!? Хачу поставить УН50 мили45,а вот насчёт этих рапылителей и дифузоров я неразобрался а по книжке распылители 1к( 3.5 )2к (4.5).Подскажите что с ними делать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю за ответ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня знакомый сделал УН 40 с двумя носиками, чтобы впрыск был сразу в две камеры (карб.ОЗОН)
Интересно стоит сделать так? И вообще может вопрос немного не в тему, но может кто подскажет: c комбинацией - распылители по 4.5 жикл.130/170 и 162/190 какой примерно будет ср. расход? Я понимаю, что это зависит от того как нажимать, но все таки... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня знакомый сделал УН 40 с двумя носиками, чтобы впрыск был сразу в две камеры (карб.ОЗОН) Интересно стоит сделать так? И вообще может вопрос немного не в тему, но может кто подскажет: c комбинацией - распылители по 4.5 жикл.130/170 и 162/190 какой примерно будет ср. расход? Я понимаю, что это зависит от того как нажимать, но все таки... Чёт не понял,у друга что вторая камера всегда открыта?Зачем,она открывается после3000,даже с мех приводом. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как сделать УН на 2 камеры на ОЗОНЕ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Честно говоря, Я не сильно вникал в подробности, но он говорил, что подсмотрел это на Солексе, и это помогает при разгоне. Просто Я что то засомневался насчет того какой расход будет при этом и оправданно ли это вообще?
Насчет как сделал: Он говорил, что ему это сделал мужик который лет ....цать назад гонялся на ВАЗах. Насколько Я понял в УН сверлится отверстие куда потом надо припаять маленькую трубку, так, чтобы она была направлена точно в центр 2 камеры. При этом сверло, диаметр трубки он подбирал очень скурпулезно. Я конечно это так коряво объясняю. Но если реально интересно будет могу потом выложить фото |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 19:06 |