![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Короче, всё прочистил. Пришлось весь карб разбирать: по-другому не подлезть. Очень много нагара вытащил. Щас всё зашибись
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Зашибись это гуд. Только я не понял, какой шланг. Если который с хомутом, так он к астрюле цепляется и карб вроде и не при делах...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на тонкий шланг можно и надеть хомут))))) вот он у меня и был. видимо старого хозяина моего шустрика задолбали частые выбивания этого шланга, вот он и затянул. А грязь я выковыривал по всему этому каналу, начиная с золотника, затем трубка, соединяющая среднюю часть ( с камерами) с нижней и продолжение этого канала в нижней части. Короче, этот канал начинается от золотника и заканчивается выходом во впускной коллектор. А нагара там было - шо пипец! Очиститель карба не брал, давлением не продувалось. Чистил жёсткой проволокой диаметром примерно 1,2мм и периодически промывал карбомойкой через трубочку. Затем наблюдал изрыгания грязью и повторял операцию, пока всё не удалил.
Если б не додумался снять и разобрать карб - чистил бы я его до лета 100% или вообще забил бы. За компанию промыл весь карб (как новый теперь), доработал малые диффузоры сточкой и полировкой всяких заусенцев. Заодно все настройки в механике проверил. В итоге оказалось, что до моих регулировок заслонки первичной и вторичной камер открывались не полностью. Подгибал тягу пускового устройства, подкручивал в нём внутренниый винт. Теперь машину не узнать. Вчера еле выехал из гаража - машина рвёт. Педаль газа стала гораздо острее. Теперь надо будет сгонять к карбюраторщику, что он мне затянул винтики, т.к. нехватка мощей решалась увеличением подачи смеси, а щас в этом нет необходимости. Ну плюс ещё надо со вторичной камерой до конца разобраться, чтоб безотказно работала. Механику всё-таки ставить не хоу пока что. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трубка отвода картерных газов торчит из нижней части карба если чё ... В средней же нет ... Так что неувязочка получается ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
AndreyD, в самой нижней части расположены заслонки. а трубка подвода газов располагается выше, в другой части, поэтому она никак не может торчать из нижней. Причём трубка подвода, а не отвода, как ты написал. Посмотри картинку, зацени книжку, а потом возражай. Не следует делать критические выводы об очевидных вещах
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пишу с мобильника, поэтому ошибся с отводом-подводом ... и вообще карб какой, может просо мы друг друга не поняли, я говорю про 2107-...-20 ... а ты наверно о солексе ? так ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нет, я как раз говорил и семёрошном озоне именно "...-20" :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Dexiter, Странное дело-толстый и тонкий шланг отсоса карт. газов это сообщающиеся сосуды. Если выбивает тонкий, значит и толстый забит! Что там у тебя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господин поручик, ды ничего там у меня. Пламегаситель чистый, трубка тоже чистая в целом (пристеночный маслянистый слой не учитываю). Ну промыл для уверенности ещё летом. После прочистки канала ничего не выбивает. Тфу-тфу-тфу...
Вообще, как я знаю, тонкий шланг подводит газ на холостых оборотах, а толстый (к воздухану) - активно работает на оборотах. Я не прав? AndreyD, не серчай на меня за резкий ответ. Без обид ;-) Хотел найти помощи и подсказок, а все молчат. Карбюраторщиков здесь много, но царапнуть ответ влом. Это и сдёрнуло Сообщение отредактировал Dexiter - 30.1.2008, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вообще, как я знаю, тонкий шланг подводит газ на холостых оборотах, а толстый (к воздухану) - активно работает на оборотах. Я не прав? По-моему там фишка в другом. Что-то непонятное. Ясно одно-картерные газы нужно отводить. Так или иначе. По толстой трубе основной отсос(кста, в кастрюле канал чистый?), а тонкая... х.з. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господин поручик, да, картерные газы отсасываются и... поступают для вторичного использования в карб.
Канал чистый. Эй, кто здесь главный карбёр на форуме?! Расставьте все точки над И! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10412 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светл бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю где спросить поэтому спрашеваю здесь.У меня токая проблема немогу завести машину постоянно заливает свечи.ставил разные карбюраторы,и даже менял топливный насос,полнастью закрывал винт каличества сМеси,но проблема всёравно осталась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Незнаю где спросить поэтому спрашеваю здесь.У меня токая проблема немогу завести машину постоянно заливает свечи.ставил разные карбюраторы,и даже менял топливный насос,полнастью закрывал винт каличества сМеси,но проблема всёравно осталась. В смысле заливает? Свечи мокрые? Так может проблема в свечах или в зажигании? Искра-то есть? Стабильная искра или через раз? Какое зажигание - контактное? Сообщение отредактировал prosto - 12.3.2009, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10412 Машина:Ваз 2106 Цвет:Светл бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кокда выкручиваю свечи они настолько мокрые что на них вИсят капли.Искра стабильная,зажигание бесконтактное,свечИ поставил новые фин валовские,
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9536 Машина:вшигуль Цвет:вишенка Год Выпуска: 1967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кокда выкручиваю свечи они настолько мокрые что на них вИсят капли.Искра стабильная,зажигание бесконтактное,свечИ поставил новые фин валовские, Уровень топлива в поплавковой камере нормальный? Может в бензине воды много? Я так попадал - заправился перед тем как на стоянку поставить а на утро не смог завести - такая же картина была - свечи каплями обрекали. Спичку поднес - не горит. Пришлось всё с бака сливать... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9536 Машина:вшигуль Цвет:вишенка Год Выпуска: 1967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время. В смысле??? Постоянно забивается? у меня масло из под щупа бъет что делать? кап ремонт был 2000 км назад |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно? у меня этот подвод тоже забивался но не грязью а вроде как какой то слизью темно- молочного цвета, после того как прочистил спичкой и чистой тряпкой стала ровнее работать на холостых. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bently, это картерные газы давят... скорее всего кольцам хана... или вообще поршень прогорел. в любом слуачае - замеряй компрессию
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9536 Машина:вшигуль Цвет:вишенка Год Выпуска: 1967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
катайся,если разбирать не хочешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bently такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить компрессию мерил на горячем двигателе вот такие цифры 1 - 8,5; 2- 10,0; 3- 10,5; 4- 10,0 МПА чего подскажите и что с этим делать? кататься?...или нет Ну по первому цилиндру - может клапан пережат и не закрывается, поэтому и компрессия ниже, а может и кольца залягли - это такое. Покатайтесь. Но если капиталка делалась только заменой колец, то нужно готовиться к конкретному ремонту, потому как в таком случае вход цилиндра со стороны головки будет якобы хороший, а что внизу ....? А сапун нужно прочистить однозначно. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12864 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично у меня не получилось прочистить канал, пробовал и проволкой и спичкой -безполезно.
В добавок у меня ещё забит вакумный регулятор зажигания, так же прочистить не получается! Чем гразят данные забивы??? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Лично у меня не получилось прочистить канал, пробовал и проволкой и спичкой -безполезно. В добавок у меня ещё забит вакумный регулятор зажигания, так же прочистить не получается! Чем гразят данные забивы??? Не понял. Может после праздников? Что значит не получилось прочистить? Тем более вакуумник? Да ничем не грозят. просто не сможете ехать , как положено. Нужно чистить. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз.
Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз. Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет? Поюзай поиск в след. раз. Шланг идет к карбу, чтобы газы из картера дожигались в цилиндрах, а не шли в атмосферу. Снят он потому, что газы эти карб забивают если у тебя двиг старый. Поюзай поиск, это очень подробно расписано, например в теме "сапун". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:15 |