IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Расход 20 литров на сотню!, проблемы с бензонасососм?
АлександЕр
сообщение 17.1.2008, 1:13
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2081
Машина:ВАЗ 21-063
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! Еще не сталкивался с такой проблемой. Недавно был перебран карб (не держал холостые), вроде всё наладилось, но... щас у меня гигантский расход, настраивать и разбирать-собирать карб уже сил нет aggressive.gif
Тут прочитал где то, что может бензик в масло попадать через насос, и к тому же симптом есть - постоянно на прогретом движке на холостых загарается лампа давления масла. При сильной подгазовке черного дыма нет. Еще заметил при очень слабом нажатии на "газ", обороты падают на 200-300, а чуть посильнее нажмешь - возрастают как надо. Тут уж и свечи загадились новые... Так вот может проблема с бензонасосом??
Помогите советом, ибо при таком расходе блин чувствую себя хаммером каким то fool.gif

Сообщение отредактировал АлександЕр - 17.1.2008, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 17.1.2008, 9:57
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А карб какой-то?
Временное падение оборотов-позднее зажигание.
После переборки карба жиклеры местами не перепутал?
Уровень масла в норме? а двиг в каком состоянии, может лампочка горит из-за износа?
До переборки карба горела лампочка? Может холостые слишком низкие - надо 850-900 об.

Сообщение отредактировал Rector - 17.1.2008, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 17.1.2008, 10:28
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



У меня 20 хватает гдето на 120 км при температуре -20 и ниже до -28, чем теплее тем дольше езжу, мож и тебя расход от зимы зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джихангир
сообщение 17.1.2008, 11:46
Сообщение #4
Нет аватара


Клубный Дозорный
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 888
Регистрация: 3.4.2007
Из: Санкт-Петербург, Автово
Пользователь №: 57
Машина:ГАЗ 31105 Крайслер
Цвет:черный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 2 раза



АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександЕр
сообщение 17.1.2008, 20:45
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2081
Машина:ВАЗ 21-063
Цвет:Серо-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Джихангир @ 17.1.2008, 9:51) *
АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал.

да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго.
Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший..
вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему.
Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoxXx
сообщение 17.1.2008, 21:38
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 31.12.2007
Из: респ.Коми г.Ухта
Пользователь №: 1938
Машина:21065
Цвет:сливочный (белый)
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АлександЕр @ 17.1.2008, 18:50) *
Цитата(Джихангир @ 17.1.2008, 9:51) *

АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал.

да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго.
Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший..
вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему.
Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить?

Здрасте, у меня была такая же точно проблема ! Все решилось после сме65ны карба ! Долго думал какой купить и мастер мне посоветовал такой же как и стоял т.е. 2105-...20, именно на объем двигателя 1,3. И поставил себе БСЗ проблема сразу исчезла раньше у меня было 15л на 70 км щас стало 10 л на 100 с учетом постоянно городсекой езды и прогрева.Думаю расход у меня увеличиться если будет холодно но это нормально щас езжу при температуре -10-15 гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*Mak*
сообщение 18.1.2008, 6:43
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 2098
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skyfish
сообщение 21.1.2008, 5:13
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.11.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 1561
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(*Mak* @ 18.1.2008, 4:48) *
Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик...


Да ну на....Что за бред.там все просто.Вот я купил новый озон.он мне новый мозги ипал.раскрутил оказалось что поплавок не отрегулирован.и дросельная заслонка открывается не на ту величину что надо при закрытой воздушной.

Сообщение отредактировал skyfish - 21.1.2008, 5:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий75
сообщение 22.4.2008, 11:12
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 3065
Машина:ВАЗ 21047
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня расход такой - заливаю 10 литров - по городу проезжаю 125 км. По трассе расход 6,2 л/100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAJOR
сообщение 22.4.2008, 11:33
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 11.6.2007
Пользователь №: 368
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Мурена(сине зелёный)
Год Выпуска: 2001 г
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(*Mak* @ 18.1.2008, 4:48) *
Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик...


Ну ты дал! Как говориться "у богатых свои причуды" я бы уже давно был банкрот если бы при каждой проблеме карба, менял его! Первый раз полез в карб прокладки менять, так до этого машину только на картинке видел....в результате ничего так.....как работала так и работает.... dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 22.4.2008, 11:40
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоят жиклеры 1,02 и 1,5, воздушные по 1,7.....
карб родной, озон. и никаких проблем, и хавает литров 7,5 смешаного цикла и тяга хорошая.
а про карб придерживаюсь мнения товарища *Mak*. нефег туда лазить! тем более если не шаришь, какие и как процессы там проходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 22.4.2008, 12:42
Сообщение #12
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Если уж лезть в карб то предварительно почитать книжку или другую документацию по карбу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 24.4.2008, 1:52
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлександЕр @ 18.1.2008, 2:50) *
Цитата(Джихангир @ 17.1.2008, 9:51) *

АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал.

да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго.
Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший..
вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему.
Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить?

А зачем карб то менять, если можно элементарно заменить разбитую нижнюю часть и не переплачивать.
на штрафстоянке карб по цене 1500р. нижнюю часть взял за 200р. экономия очевидна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 25.4.2008, 21:14
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



а нафига карб новый покупать? там ломаться нечему. а что сломалось - легко меняется.
потеряли жиклёр - идите к карбюрторщикам - подарят
отломали поплавок или иглу - купите
погнули дно - отшлифуйте

жрёт много - едете на НОРМАЛЬНЫЙ сервис и регулируете. бред покупать новый карб

по теме скажу: у самого жёр около 15-16 литров был из-за криворукого одного мастера, который до упора затянул винт добавочного воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 29.8.2008, 0:58
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 25.4.2008, 18:18) *
а нафига карб новый покупать? там ломаться нечему. а что сломалось - легко меняется.
потеряли жиклёр - идите к карбюрторщикам - подарят
отломали поплавок или иглу - купите
погнули дно - отшлифуйте

жрёт много - едете на НОРМАЛЬНЫЙ сервис и регулируете. бред покупать новый карб

по теме скажу: у самого жёр около 15-16 литров был из-за криворукого одного мастера, который до упора затянул винт добавочного воздуха



а уменя низ гнутый и верх гнутый ну верх явно не шлифануть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.8.2008, 15:46
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



*Mak*,
согласен с тобой тока в одном-ненадо лазить если незнаеш что там да как...а в остальном ты горячку пориш...

да озоны это фигня(всмысле в ремонте) все заменяемо...это вам не солекс...+3 части меняю любую...
АлександЕр, солекс небери...лучше возьми пекар, или озон хороший (тока жиклеры подбирай...(по книжке там есть данные)

+ посмари мож твою дыру можно заварить..и шлефануть...
озон как пластелин-лепи что угодно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 30.8.2008, 9:09
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У мну на озоне отжор зимой до 18 литров доходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.8.2008, 0:16
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(GREEEN @ 29.8.2008, 16:50) *
*Mak*,
согласен с тобой тока в одном-ненадо лазить если незнаеш что там да как...а в остальном ты горячку пориш...

да озоны это фигня(всмысле в ремонте) все заменяемо...это вам не солекс...+3 части меняю любую...
АлександЕр, солекс небери...лучше возьми пекар, или озон хороший (тока жиклеры подбирай...(по книжке там есть данные)

+ посмари мож твою дыру можно заварить..и шлефануть...
озон как пластелин-лепи что угодно)))

а чем солекс плох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 31.8.2008, 0:58
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 31.8.2008, 1:20) *
а чем солекс плох?

Дорого каждый раз на новый менять grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 31.8.2008, 2:28
Сообщение #20
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



У мну на озоне расход по трассе 6,6!! smile.gif А по статистике журнала За рулем только пятый (!!) карбюраторщик сможет обнаружить перепутаные местами жиклеры....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:08