![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. В связи с надвигающимся глобальным ремонтом подвески, возникает необходимость в выборе нового комплекта реактивных тяг задней подвески. И соотвественно возникает вопрос у кого что стоит и что лучше купить, бывают ли какие либо усиленные комплекты??? Летом ставил новый вазовский комплект, в декабре сказали, что нужно менять, изношены все сайлентблоки. Вот теперь не знаю что покупать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ger@_in, если хочешь крутой тюнинг и забыть про постоянно изнашивающиеся резинки в тягах, то делай следующее:
1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост. 2. выковыриваешь нафиг эти резинки. 3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108. 4. ищешь трубу или просишь токаря выточить такую трубу, чтобы эта труба влезала в ухо реактивной тяги, а в эту трубу влезал с натягом зубильный сайлентблок. 5. нарезаешь эту трубу на 10 одинаковых частей 6. идешь к сварщику, чтобы он приварил эти куски труб в уши тяг реактивных 7. когда все сделано и убраны излишки сварки - запрессовываешь зубильные сайлентблоки. 8. красишь тяги в спортивный цвет 9. устанавливаешь на авто и радуешься жизни - мост теперь стоит более жестко и на долгое время забываешь о существовании этих резинок. Это изголятельство пришло в ряды тюнингаторов из тупого автоспорта 80 годов. Скажу сразу что штатные реактивки на полиуретане хуже чем, доработанные на зубильных сайлентблоках. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ger@_in, если хочешь крутой тюнинг и забыть про постоянно изнашивающиеся резинки в тягах, то делай следующее: 1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост. 2. выковыриваешь нафиг эти резинки. 3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108. 4. ищешь трубу или просишь токаря выточить такую трубу, чтобы эта труба влезала в ухо реактивной тяги, а в эту трубу влезал с натягом зубильный сайлентблок. 5. нарезаешь эту трубу на 10 одинаковых частей 6. идешь к сварщику, чтобы он приварил эти куски труб в уши тяг реактивных 7. когда все сделано и убраны излишки сварки - запрессовываешь зубильные сайлентблоки. 8. красишь тяги в спортивный цвет 9. устанавливаешь на авто и радуешься жизни - мост теперь стоит более жестко и на долгое время забываешь о существовании этих резинок. Это изголятельство пришло в ряды тюнингаторов из тупого автоспорта 80 годов. Скажу сразу что штатные реактивки на полиуретане хуже чем, доработанные на зубильных сайлентблоках. А есть фото этого чуда??? Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы.А если совсем спорт,то ставят двойные тяги.Что скажешь про двойные,есть польза,кроме увеличения веса? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ger@_in, если хочешь крутой тюнинг и забыть про постоянно изнашивающиеся резинки в тягах, то делай следующее: 1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост. 2. выковыриваешь нафиг эти резинки. 3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108. 4. ищешь трубу или просишь токаря выточить такую трубу, чтобы эта труба влезала в ухо реактивной тяги, а в эту трубу влезал с натягом зубильный сайлентблок. 5. нарезаешь эту трубу на 10 одинаковых частей 6. идешь к сварщику, чтобы он приварил эти куски труб в уши тяг реактивных 7. когда все сделано и убраны излишки сварки - запрессовываешь зубильные сайлентблоки. 8. красишь тяги в спортивный цвет 9. устанавливаешь на авто и радуешься жизни - мост теперь стоит более жестко и на долгое время забываешь о существовании этих резинок. Это изголятельство пришло в ряды тюнингаторов из тупого автоспорта 80 годов. Скажу сразу что штатные реактивки на полиуретане хуже чем, доработанные на зубильных сайлентблоках. Спасибо ![]() З.Ы. А как происходит процесс запресовывания полиуретановых сайлентблоков в реактивные тяги??? Возможно ли это сделать самостоятельно??? Сообщение отредактировал Ger@_in - 17.1.2008, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата А есть фото этого чуда??? где-то в интернете точно есть! Цитата Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы ну это когда между кронштейном(или лонжем) ставяться обыкновенные шайбы, причем ставяться он с двух сторон сайлентблока тяги и тем самым после затяжки более качественно сжимают резинку!!! Цитата если совсем спорт,то ставят двойные тяги.Что скажешь про двойные,есть польза,кроме увеличения веса? Конечно есть!!! Ставят двойные только большие продольные тяги - делается вообще элементарно, но необходимо ставить проставки на задние колеса (между барабаном и диском колеса) иначе есть возможность ободрать покрышку о тягу вот пара фоточег ![]() ![]() Цитата Возможно ли это сделать самостоятельно??? ага А как происходит процесс запресовывания полиуретановых сайлентблоков в реактивные тяги???мажем мыльной водой, подбираем оправку и давим тисками - если аккуратно давить зайдет как нефиг делать. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 17.1.2008, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы ну это когда между кронштейном(или лонжем) ставяться обыкновенные шайбы, причем ставяться он с двух сторон сайлентблока тяги и тем самым после затяжки более качественно сжимают резинку!!! Решил поставить зубильные сайленты + шайбы... Вопрос про шайбы: Как в штатном, так и в зубильном сайлентблоке есть металлическая втулка. Насколько я понимаю, для того чтобы шайбы сжимали именно резинку, диаметр отверстия в шайбе должен быть больше внешнего диаметра этой втулки. Так? Или я че-то не догоняю? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Решил поставить зубильные сайленты + шайбы... Вопрос про шайбы: Как в штатном, так и в зубильном сайлентблоке есть металлическая втулка. Насколько я понимаю, для того чтобы шайбы сжимали именно резинку, диаметр отверстия в шайбе должен быть больше внешнего диаметра этой втулки. Так? Или я че-то не догоняю? ![]() есть втулка!!! Цитата диаметр отверстия в шайбе должен быть больше внешнего диаметра этой втулки. Так? нужно чтоб резинка сжалась в любом случае!!! А как этого добиться дело каждого. Так что шайбы должны быть как и предпологал ты сам |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На фото - восьмерочный сайлентблок, штатный сайлентблок и шайба нижнего рычага передней подвески.
1. Тот ли это восьмерочный сайлентблок? Если тот, то видно, что его диаметр чуть больше чем у штатного в узком месте. В таком случае - непонятно какого размера трубу вваривать в ухо реактивной тяги!? Он и так туда с натягом влазит... ??? 2. А стоит ли совместно с зубильными сайлентблоками еще и обжимающие шайбы ставить?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Тот ли это восьмерочный сайлентблок? именно он Цитата Если тот, то видно, что его диаметр чуть больше чем у штатного в узком месте. Это узкое место лучше немного расширить (рассверлить или раздрючить напильником) Цитата В таком случае - непонятно какого размера трубу вваривать в ухо реактивной тяги!? Внутренний диаметр трубы должен быть такой, чтобы сайлентблок в нее заходил с большим усилием (не от руки), а наружный диаметр должен быть как ухо тяги. Там труба должна быть достаточно тонкостенная. Цитата Он и так туда с натягом влазит... ??? наверное только в узком месте есть это натяг.... Цитата А стоит ли совместно с зубильными сайлентблоками еще и обжимающие шайбы ставить? конечно стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Класс ! Тоже весной собирался сайлентблоки на реактивных тягах сайлентблоки поменять. Теперь будет тюнить. А вот про трубку никто незнает каких размеров должна быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Шахид Магамедов, а есть где нить статья с фотками??? что то заинтересовало
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, Шахид Магамедов!!!
![]() Возьму штанген циркуль, пойду в магазин мерять посадочное ухо под сайлентблок зубильного рычага. Наши ухи будем точить в узком месте. По результатам отпишусь, дабы представить уже разжеванный мануал для будущих поколений ретро-спорт-тюнеров ![]() Сообщение отредактировал ShokhRider - 16.2.2008, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, Шахид Магамедов!!! ![]() Возьму штанген циркуль, пойду в магазин мерять посадочное ухо под сайлентблок зубильного рычага. Наши ухи будем точить в узком месте. По результатам отпишусь, дабы представить уже разжеванный мануал для будущих поколений ретро-спорт-тюнеров ![]() Но как измерил? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то тема заглохла.... :(
Так будет мануал или хотя бы описан результат? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работа оказалась объемнее, чем я ожидал. Короче делалось так:
1) Нашлась труба внешний D=36, внутренний 31. Порезали на токарном станке на втулки длиной 32мм. 2) Ухи тяг растачивались на расточном станке, так чтоб туда втулки (D=36) влезали под несильными ударами (легкая запрессовка). 3) Приваривались втулки по всему периметру с двух сторон. Заоодно приварили "косынки" к "косточкам" :). 4) Далее растачивали внутренний диаметр втулок до 33.2мм. Данный пункт лучше делать после сварки! 5) Потом натфилем и шкуркой(для гладкости) скруглили внутренние края втулок (сняли радиусную фаску %) ), дабы потом мягче входило :) 6) Запрессовали сайленты тисками. При этом сайлент надевался на ногу Т-образной токарной детали (чтоб оно не перекашивалось) и намыливался мыльной водой. Чтоб было проще на некоторых сайлентах снимали фаску ~4мм под достаточно острым углом. Тисками давите осторожно, если пошло с задирами или перекосом отожмите назад, перенамыльте и пробуйте еще раз. Я один сайлент испортил. Обращаю ваще внимание, что все размеры выбирались просто исходя из собственных соображений, так что они не претендуют на звание оптимальных! Вроде все хорошо получилось. Потом может сфоткаю и выложу... Короче все не просто и далеко не у всех есть возможности... Оно вам надо? Может проще купить тяги подороже с полиуретаном? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Работа оказалась объемнее, чем я ожидал. Короче делалось так: 1) Нашлась труба внешний D=36, внутренний 31. Порезали на токарном станке на втулки длиной 32мм. 2) Ухи тяг растачивались на расточном станке, так чтоб туда втулки (D=36) влезали под несильными ударами (легкая запрессовка). 3) Приваривались втулки по всему периметру с двух сторон. Заоодно приварили "косынки" к "косточкам" :). 4) Далее растачивали внутренний диаметр втулок до 33.2мм. Данный пункт лучше делать после сварки! 5) Потом натфилем и шкуркой(для гладкости) скруглили внутренние края втулок (сняли радиусную фаску %) ), дабы потом мягче входило :) 6) Запрессовали сайленты тисками. При этом сайлент надевался на ногу Т-образной токарной детали (чтоб оно не перекашивалось) и намыливался мыльной водой. Чтоб было проще на некоторых сайлентах снимали фаску ~4мм под достаточно острым углом. Тисками давите осторожно, если пошло с задирами или перекосом отожмите назад, перенамыльте и пробуйте еще раз. Я один сайлент испортил. Обращаю ваще внимание, что все размеры выбирались просто исходя из собственных соображений, так что они не претендуют на звание оптимальных! Вроде все хорошо получилось. Потом может сфоткаю и выложу... Короче все не просто и далеко не у всех есть возможности... Оно вам надо? Может проще купить тяги подороже с полиуретаном? А если в эти тяги вдуть зубильные полиуретановые....... но это так лирика ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Год тема стоит.... у всех всё зер гуд?
Опишите подробно весь процесс установки одновременно двух тяг. Сообщение отредактировал Cepera - 21.6.2009, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.6.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 15130 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стесняюсь спросить, а нафига две тяги? Сдается мне, тяга - не самое слабое место в этом узле подвески:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
вот просили фото тяг с восьмерочными салентблоками
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Собираюсь сделать новый комплект -человечек попросил. По окончанию выложу мануал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот просили фото тяг с восьмерочными салентблоками Собираюсь сделать новый комплект -человечек попросил. По окончанию выложу мануал ![]() Фото делал товарищ Sam с копейкоклуба. Мануал уже написан. Не боимся и указываем первоисточник. http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ost&p=34114 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вставил ссылки на всех героев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
как то все на флуд становиться похоже.
хочу сказать одно -не только в Питре и Москве люди умеют мозгами думать и руками делать. ![]() идея совсем не нова и насколько я понимаю вроде никто не получал по этому усовершенствованию патента и авторских прав.? или я заблуждаюсь ![]() ![]() Инфы и ссылок уже дстаточно -сотит ли мне выкладывать ёще и свои фото? (вопрос к модераторам). И огромое спасибо зверю что он долго сидел со своими ссылками и не выкладывал их на нашем форуме ![]() и ещё маленький вопрос- павлик видимо брат твой? Сообщение отредактировал коша - 15.9.2009, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И огромое спасибо зверю что он долго сидел со своими ссылками и не выкладывал их на нашем форуме ![]() и ещё маленький вопрос- павлик видимо брат твой? коша, не сомневаюсь, что и В УКРАИНЕ люди умеют. Маленький ответ - павлик не мой брат. И дополнение - мы с питерского копейкоклуба, http://www.vaz2101.spb.ru, так что захаживай в гости. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2009 Пользователь №: 21394 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А есть фото этого чуда??? где-то в интернете точно есть! Цитата Ещё слышал для усиления используют какие-то шайбы ну это когда между кронштейном(или лонжем) ставяться обыкновенные шайбы, причем ставяться он с двух сторон сайлентблока тяги и тем самым после затяжки более качественно сжимают резинку!!! Цитата если совсем спорт,то ставят двойные тяги.Что скажешь про двойные,есть польза,кроме увеличения веса? Конечно есть!!! Ставят двойные только большие продольные тяги - делается вообще элементарно, но необходимо ставить проставки на задние колеса (между барабаном и диском колеса) иначе есть возможность ободрать покрышку о тягу вот пара фоточег ![]() ![]() Цитата Возможно ли это сделать самостоятельно??? ага А как происходит процесс запресовывания полиуретановых сайлентблоков в реактивные тяги???мажем мыльной водой, подбираем оправку и давим тисками - если аккуратно давить зайдет как нефиг делать. А во чтобы мне обошлось, еслибы вы согласились сделать это за деньги, и как скоро? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15609 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть опыт эксплуатации тяг на сайлент блоках, но не очень приятный. Тяги стоят какието заказные, из более толстых труб и косточки регулируемые. Машина выступала на драге ,мотор 124лс http://vkontakte.ru/video3686046_119592013 http://vkontakte.ru/video3686046_119592015 . Сейчас порвало пол в местах крепления длинных и кронштейн тяги Панара. Возможно виновато Ижевское железо , но мотор и стиль езды тоже внес свою лепту. Есть несколько задумок по усилению, но может кто еще что нибудь посоветует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема перенесена из ремонта.
На нескольких Нивах для одного ведомства , меня попросили сделать так чтобы можно было проходить поворот не меньше чем на 70 км.ч. и доработать тяги так чтобы не отваливались по сварному шву. По сравнению с "классикой" задача усложняется тем, что центр тяжести Нивы значительно выше. Бился над пружинами и амортиками, пока не пошел в сторону конструктивного изменения тяг. По ссылке на фото все увидите сами, сайленты стоят полиуретановые-Новосибирские. Только для втулок никакой трубы не брал, они специально точеные. Усилие запрессовки в специальных оправках, около 2 тонн. Опыт эксплуатации почти на сотне автомобилей, больше полутора лет, проблем нет. Результат: не нужны и близко, сдвоенные реактивные тяги, туда же задний стабилизатор. Машина в поворотах стоит как на пластилине. А уж стритрейсеры Питерские просто в восторге. В ближайшую неделю, на фото будет регулируемая тяга Панара. Ссылочка на фотоальбом: http://photofile.ru/users/nivaspb/3713972/ |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тема перенесена из ремонта. На нескольких Нивах для одного ведомства , меня попросили сделать так чтобы можно было проходить поворот не меньше чем на 70 км.ч. и доработать тяги так чтобы не отваливались по сварному шву. По сравнению с "классикой" задача усложняется тем, что центр тяжести Нивы значительно выше. Бился над пружинами и амортиками, пока не пошел в сторону конструктивного изменения тяг. По ссылке на фото все увидите сами, сайленты стоят полиуретановые-Новосибирские. Только для втулок никакой трубы не брал, они специально точеные. Усилие запрессовки в специальных оправках, около 2 тонн. Опыт эксплуатации почти на сотне автомобилей, больше полутора лет, проблем нет. Результат: не нужны и близко, сдвоенные реактивные тяги, туда же задний стабилизатор. Машина в поворотах стоит как на пластилине. А уж стритрейсеры Питерские просто в восторге. В ближайшую неделю, на фото будет регулируемая тяга Панара. Ссылочка на фотоальбом: http://photofile.ru/users/nivaspb/3713972/ француз-СПб ну на сколько я вижу то тови тяги отличаются от тех что делал Zver и я то только тем что ты установил полиуриетановый сайлентблок и что за место круглой трубы у тебя квадратный профиль. На моё мнение полиуриетан в этой тяге излишним будет -родной резиновый ни чем не хуже будет справлятся со своей задачей. (на ниве может и уместны но на классике черезчур) Вот фото втулок что изготовил Zver ![]() а вот что изготовил я ![]() а вот собственно и сами тяги ![]() Сообщение отредактировал коша - 12.11.2009, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коша, по сути дела ты прав. Разницы с Вашими произведениями существенной нет. Когда мне было выдано тех. задание, там было прописано чтобы НИВА проходила 90 градусный на совершенно определенной скорости. Когда я запрессовал в тяги резинки, все результаты очень существенно ухудшились, поэтому пришел к полиуретану. А квадрат выбран потому что его заплющить существенно труднее, чем трубу. При заскакиваниях на высокие поребрики авто заезжает иногда ударяясь тягами, и вот тут круглые неконкурентноспособны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Квадрат как вариант совсем не плох так как на сручивание труба уступит сто процентов. Спасибо Возьму на вооружение.
![]() Сообщение отредактировал коша - 12.11.2009, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо делать квадратные
![]() француз-СПб хотелось бы поточнее узнать про марку стали,диаметры колец и размеры самих "трубок"! Сообщение отредактировал Lexani_89 - 12.11.2009, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть опыт эксплуатации тяг на сайлент блоках, но не очень приятный. Тяги стоят какието заказные, из более толстых труб и косточки регулируемые. Машина выступала на драге ,мотор 124лс http://vkontakte.ru/video3686046_119592013 http://vkontakte.ru/video3686046_119592015 . Сейчас порвало пол в местах крепления длинных и кронштейн тяги Панара. Возможно виновато Ижевское железо , но мотор и стиль езды тоже внес свою лепту. Есть несколько задумок по усилению, но может кто еще что нибудь посоветует. Ну на тему усиления мест крепления есть смысл посмотреть разделы кузов в тюнинге или в гараже. Там можно и обсудить и кто может по советует. jameson12- скажи а те тяги случайно не были похожи на эти ![]() надо делать квадратные ![]() Вот это мы как раз сейчас и обсуждаем. Смысл сообщения понятен- но по чему ты уверен что надо делать квадратные? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
первое и самое главное на мой взгляд они более устойчивы к деформации относительно своей центральной продольной оси,а это есть хорошо на поворотах.и ещй испытаны они в деле,правда только следуя из написаного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15609 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мои конструктивно именно такие, но исполнены не так грубо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Квадрат как вариант совсем не плох так как на сручивание труба уступит сто процентов. Спасибо Возьму на вооружение. ![]() На скручивание труба крепче. Ответ про квадрат ниже: А квадрат выбран потому что его заплющить существенно труднее, чем трубу. При заскакиваниях на высокие поребрики авто заезжает иногда ударяясь тягами, и вот тут круглые неконкурентноспособны. Ну на тему усиления мест крепления есть смысл посмотреть разделы кузов в тюнинге или в гараже. Там можно и обсудить и кто может по советует. Допкрошштейн+заплата 3мм с внуренней стороны кузова, чтобы не треснуло, как у павлика.. ЗЫ: тяги делал павлик |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22765 Машина:Ваз2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят,а ставят малые сдвоенные реактивные тяги, а то у меня здесь спор вышел,аш на 100 руб...........
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ребят,а ставят малые сдвоенные реактивные тяги, а то у меня здесь спор вышел,аш на 100 руб........... boredom.gif ставят, ставят, и большие тоже ставят. у меня 2 знакомых и большие и маленькие сдвоенные поставили |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Читал я тут читал...И упрочняют тяги, и резинки помощнее ставят...дабы подвеску "собрать". А никого не смущает радиальный зазор в паре болт/втулка? Какой тогда резон резинки усиливать, если во втулке болт болтаеца? Вчера купил всё новое -и посмотрел, как болт со свистом пролетает через втулку..Это разве нормально?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так болт же зажимается гайкой намертво. Бывает разбираешь тяги которые давно не делались. не возможно тот самый болт из втулки извлечь, только обрезание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так болт же зажимается гайкой намертво. Бывает разбираешь тяги которые давно не делались. не возможно тот самый болт из втулки извлечь, только обрезание. Стоп ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
тАК точно, резинка вращается на жел.втулке, на железе даже выроботка появляется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
тАК точно, резинка вращается на жел.втулке, на железе даже выроботка появляется. Допустим... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
тАК точно, резинка вращается на жел.втулке, на железе даже выроботка появляется. Допустим... ![]() ![]() Насколько я понимаю, втулка не двигается, она обжимается кронштейном - креплением с помощью все того же болта. А на ней уже играет резиновая втулка , от качества которой зависит все остальное. Если бы она не обжималась ,то железный стук был бы гарантирован, что и происходит когда не дожата или ослабла гайка все того же болта. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я понял. Короче говоря-система порочная...нада болт с натягом запихивать. То, что старый не вылазит говорит лишь о том, что коррозия разбухает внутри втулки и намертво скрепляет втулку с болтом. На новых деталях должен быть стук...а я не хочу. Попробую согнуть этот болт, чтоб не болтался внутри.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я понял. Короче говоря-система порочная...нада болт с натягом запихивать. То, что старый не вылазит говорит лишь о том, что коррозия разбухает внутри втулки и намертво скрепляет втулку с болтом. На новых деталях должен быть стук...а я не хочу. Попробую согнуть этот болт, чтоб не болтался внутри. ![]() Да не будет никакого стука, менял не один раз и не на одной машине, ставил все новое,проблем не было, перепресовал,поставил ,зажал до упора накидным подлиннее и все в норме. А болт не гни , при сборке на машине с прямым мучаешся пока попадешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
О.К. доверюсь твоему опыту. Подскажи насчет приспособы, которой втулки впихивать. Как правильно называется и желательно картинку или ченить ..Сегодня в сервисе спросил насчет перепрессовки резинок...так они не умеют, блин. Привыкли не чинить, а менять
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Летом желтые поставил усиленые за 1400р, зима прошла пока доволен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
О.К. доверюсь твоему опыту. Подскажи насчет приспособы, которой втулки впихивать. Как правильно называется и желательно картинку или ченить ..Сегодня в сервисе спросил насчет перепрессовки резинок...так они не умеют, блин. Привыкли не чинить, а менять ![]() Я так понял менять будеш первый раз. Ну тогда по порядку. Снимай по одной тяге, тоесть снял,перебрал,поставил, так как потом мост трудно выставить. Приспособа для запресовки жел.втулок у нас называется"пуля", на авто рынке брал, одна больше др. меньше для разн. втулок. Сейчас под рукой нету, завтра выложу фото, если тебе не горит? что не понятно , спрашивай ,рад помочь , хоть морально. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Роман, СПС за разъяснения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Роман, СПС за разъяснения ![]() Бывают аллюминивые или стальные, лучше стальные, иногда приходится по ним молотком работать.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Летом желтые поставил усиленые за 1400р, зима прошла пока доволен) Это пореоритан или цена за все тяги в сборе? Роман, СПС за разъяснения ![]() Бывают аллюминивые или стальные, лучше стальные, иногда приходится по ним молотком работать. Привет всем! Насколько Я понял главный смысл этой припособы - быть направляющей при за\выпресовке резинок. В общем для удобства-никакого откровения! Теперь понятно почему на СТО всегда склоняют к замене тяг в сборе, нежели пепепресовке резинок))) Занятие это несложное, но немного утомляет - летом две тяги перепресовывал! Сейчас намерен перетряхнуть всю заднюю подвеску! Отсюда вопрос - какие резинки лучше брать: фирма, материал изготовления? Личным опытом поделитесь пожалуйста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски. Я тисками и мылом и резиновые, и металлические запрессовывал)))Ну ещё молотком немножечка помогал ![]() Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски. Так что, старые втулки так крепко сидят, что их нада выпрессовывать? За фотку спасибо! Именно так я эту штуку и представлял. Сидят ОЧЕНЬ хорошо! Так хорошо, что некоторые умельцы, устав от тщетных попыток впрессовать их, выжигали их паяльной лампой ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Точнее эта приспособа для выпр-запр. железных втулок в резиновые. а для резиновых-круглый напильник и тиски. Так что, старые втулки так крепко сидят, что их нада выпрессовывать? За фотку спасибо! Именно так я эту штуку и представлял. У меня с этим никогда проблем не было. Берись, делай, все получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7159 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а при использовании 08 с/б не будет проблем с кузовом в местах крепления? гдето находил что крепления отрывает и при использовании 08с/б нужно усиливать места крепления. Поделитесь опытом у кого стоят такие какие минусы при эксплуатации. Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.4.2010 Из: Богородск Пользователь №: 30347 Машина:Газель хочу купить ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день дамы и господа!у меня такой вопрос?!
короче на днях хочу купить шаху за 3 рубля 86 года. но хозяин бедной машины выдрал реактивную тягу на вопрос можно ли ее как нить востановить тведь всетаки 86 год варить собственно не к чему отвечает да!но дело не в этом а в том как лучше это зделать?плиз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Хороший сварной все сделает, а без него никуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 17.4.2010 Из: Богородск Пользователь №: 30347 Машина:Газель хочу купить ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 86 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это понятно правда я еще ее не видел и не знаю на сколько там все запущенно но по его словам можно!значит буду папаню просить что бы приварил и буду ставить свою двигу улет!!!!!!!!!!!!!спс всем и за все!!!!!!!!!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот тут в пятом посте нарисовано и сказано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=45949 что нужны проставочки, а что делать если у меня литьё немного больше размер стандартных колёс? у меня гдето на см 1,5 - 2 шире колёса....
может тягу дополнительную примудрить как нить во внутрь??? вот на фотке в этом же посте http://www.autocentre.ua/ac/04/17/images/2...AZ-IMG_1549.jpg тяги сделаны во внутрю ну как я виже страдает крепление амортизатора, ибо с боку подрезали, но если сделать уголок и то думаю получится без потерь.... Сообщение отредактировал Gabber - 17.4.2010, 13:50 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост.
2. выковыриваешь нафиг эти резинки. 3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108." Сайленты, только с 8ки обязательно, или с всего 9го семейства? Они что разные?? Сообщение отредактировал 19sponger80 - 22.4.2010, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"1. покупаешь на рынке или берешь свои тяги если они в хор.сост. 2. выковыриваешь нафиг эти резинки. 3. идешь на рынок и покупаешь 10 сайлентблоков от ВАЗ2108." Сайленты, только с 8ки обязательно, или с всего 9го семейства? Они что разные?? Подвеска у всех зубил одинаковая, как и у классики, нового ничего не придумали. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26884 Машина:21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил реактивные штанги, подскажите головки поперечной штанги должны быть приварины одинакого или под разным углом.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26884 Машина:21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том что на всех штангах головки приварины одинакого ровномерно, а головки поперечной реактивной штаги под разным углом порядка 4 градусов у них разбег, брак чтоли, до этого штанги не менял ни разу вот изадумолся должноли так быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Дело в том что на всех штангах головки приварины одинакого ровномерно, а головки поперечной реактивной штаги под разным углом порядка 4 градусов у них разбег, брак чтоли, до этого штанги не менял ни разу вот изадумолся должноли так быть. я менял недавно, но 4 градуса я бы не заметил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
vitalii, так и должно быть (отверстия в ушах крепления тяги на мосту стоят относительно кронштейна на кузове не параллельно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вчера перепресовывыл резинки в тягах и ради интереса прикинул две штанги рядом. Сразу возникла куча вопросов:
1. Расстояние между дополнительной штангой и "домиком", который приварен к кузову - мизерное, т.е. при нагрузке кузов просядет и помнёт штангу. Как быть? ![]() ![]() 2. Как усиливать крепление реактивных тяг к кузову? Ведь нагрузки возрастут! ![]() 3. При 175-ых покрышках расстояние между штангой и колесом достаточное (больше 1 см) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня на панаре тоже разбег у головок был, не придал значения. Резинки в любом случае выровняли бы разницу. Хотя встала как родная, значит так должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вчера перепресовывыл резинки в тягах и ради интереса прикинул две штанги рядом. Сразу возникла куча вопросов: 1. Расстояние между дополнительной штангой и "домиком", который приварен к кузову - мизерное, т.е. при нагрузке кузов просядет и помнёт штангу. Как быть? [img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-343.jpg[img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-344.jpg[img] 2. Как усиливать крепление реактивных тяг к кузову? Ведь нагрузки возрастут! [img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/p-342.jpg[img] 3. При 175-ых покрышках расстояние между штангой и колесом достаточное (больше 1 см) [img]http://content.foto.mail.ru/mail/igor.kudinov/191/i-345.jpg[img] 1. эти домики там в принципе не нужны. их можно спилить ради благова дела. Они ососбой смысловой нагрузки не несут как и стоковые поддомкратники. 2. Усиливать по стандартной схеме. Откручиваются болты стокового кронштейна и из салона вариться накладка усилительная из 2мм сталюги с заходом на порог и поперечный усилитель, на котором задний диван крепиццо. Потом сверлим новые дырки под болты и ставим болты. Все будет работать. 3. Расстояние годится. Накрайняк можно проставки под диск впендюрить. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 24.8.2010, 23:46 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня стоит полиуретан. Стоит ли ставить вторые реактивные тяги? Какие ходовые качества улучшатся?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил за зиму перетрясти всю ходовую. Недавно видел на авторынке реактивные тяги усиленые как у француз-СПб в 29-м посте и видел тяги фирмы "master SPORT". Так вот последние что-то мне не внушили доверия так как фирма Германская, а по каталогу делают запчасти как на Таврии так и на самые крутые иномарки. Наверное буду брать первые. Если кто-то ставил "master SPORT" отпишитесь пожалуйста какие результаты.
Сообщение отредактировал viktor31 - 2.11.2010, 11:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 9.10.2009 Из: Ивано-Франковск Пользователь №: 20047 Машина:ВАЗ2106 Цвет:210 примула Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера видел на рынке втулки реактивных тяг фирмы Сэви: http://www.sevi.ru/market/production/sharn...i-vaz-2101-2107. Кто-что думает стоит ставить или нет.
Сообщение отредактировал Ролакс - 25.8.2011, 23:32 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера перепресовывыл резинки в тягах и ради интереса прикинул две штанги рядом. Сразу возникла куча вопросов: 1. Расстояние между дополнительной штангой и "домиком", который приварен к кузову - мизерное, т.е. при нагрузке кузов просядет и помнёт штангу. Как быть? ![]() ![]() 2. Как усиливать крепление реактивных тяг к кузову? Ведь нагрузки возрастут! ![]() 3. При 175-ых покрышках расстояние между штангой и колесом достаточное (больше 1 см) ![]() может задаю глупый вопрос,но всё таки спрошу,а почему бы и не поставить тягу вторую не со стороны колеса а с другой стороны? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
с другой стороны идет крепление амморта(болт и втулка), так что нереал. уж болт-то реактивной тяги не вытащить если болт амморта не вынуть со втулкой, что уж говорить о том чтобы что-то туда еще поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.2.2009 Из: Саратов Пользователь №: 9138 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто нибудь вот такие желтые тяги ставил?
Сообщение отредактировал Dimon75 - 28.12.2010, 0:12
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Они просто цветом различаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.2.2009 Из: Саратов Пользователь №: 9138 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот и нет, они отличаются также втулками...у желтых с боку металлические шайбы на втулках...а черные там полный сток
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал тему и чтото не понял почему рекамендовано поставить р реактивные тяги именно сайлентблоки от 2108? Они жощье? Долговечней? Или что?
Или потому что там сама резина припаяна к втулке если только из за этого, тоя не буду мучатся а просто поставлю тяги СЭВИ-СПАЙК и всё |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Купил к лету полный комплект сайлентов+шарниры на рычаги и резинки на аммо и стаб, СЭВИ-СПОРТ
потом как узнается некоторые личности говорят что самому запресовать надолго это дело не хватит(((( НО почему? кто может объяснить? я вот непонимаю чем это дело может отличаться от уже запресованных которые продаются вместе с тягами, хоть и сток у меня щас в отл.сост но к лету буду делать подвеску все по MAX))) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Все зависит от качества втулок. а не от запресовки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это все бред.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, Нужен Наружний И Внутренний Диаметры Поперечной Тяги. Я Собрался Сделать Регулируемую. Но Сейчас Я На Вахте И Сам Замерить Не Могу. А На Работе Заказал Бы Токарю. Помогите
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
между внутренними краями ушей 1013мм, между крайними краями 1097мм. Больше померять ничего немогу штангенциркуля нет у меня?помог?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо, Правда Не То Немного. Мне Нужен Внутренний Диаметр Трубы Из Которой Сделана Тяга. То Есть, Если Её Распилить, То Нужен Диаметр Внутреннего Отверстия В Трубе. Ну Или Хотябы Наружний Диаметр. От Него Отниму Толщину Стенки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после обеда померяю и отпишусь,только не с точностью до мм, т.к мерять буду рулеткой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А Как Ты Диаметр Рулеткой Измериешь? Мне Нужен Хотя бы Наружний Диаметр Трубы Из Которой Сделана Сама Тяга. Я Хочу Её Пополам Разрезать И Вварить В Разрез Гайки. Во Внутрь Трубы. Для Этого Нужен Точный Размер. Народ, Проще Поговорить В Асе 476929396. Заранее Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает для чего язычки какие то приварены на средних 2ух тягах ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может то отливы от штампа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А, он про эти язычки, тогда да.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает для чего язычки какие то приварены на средних 2ух тягах ? эт для троса ручника,чтоб не болтался,его за эту хрень заводят. Ну я так и предполагал, ток что то оплётка троса грубая какая та и итак не болтается, думал ща начну тянуть и оборву чего нибудь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 41026 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,пошел на рынок,а там были квадратные тяги с восьмерошными соленблоками!что скажите за них?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите как чинить такую беду: При покупке не сильно обратидл внимание на небольшой стук в задней подвеске хозяин сказал резинки поменять надо на реактивных тягах как оказалось при вскрытии реактивные тяги разбили крепление на мосту снизу (ушки такие) кроме того их походу уже варили :( и коряво варили :( У кого была такая проблема подскажите бюджетное решение если оно есть, брат советует менять мост! Смотрел по каталогу есть тока в сборе по 11 тыс. в и это в Красноярске сколько у нас будет стоит страшно даж представить у нас цены на запчасти сильно задраны. Кто из Красноярска может видели можно ли купить отдельно корпус моста без кишок и сколько это будет стоить. Вообщем нужны советы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нормальный сварщик самый дешевый вариант
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:40 |