![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!!!!!! КАРОЧЕ ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ, ездил я с тормрзами хреново как то было, вяленькие, были и педаль вполовину холостого хода была, прокачивал и все бесполезно.... потом поменял колодки, ГТЦ, так как он тоже наверноулся прокачал ....вроде стало лучше....но вот какая херня пошла, если дорлго еду по трассе то педаль тормоза становится каменная хер продавишь, а в городе гоняю она так себе не рыьа не мясо, или просто на светофоре постою покручу двигатель до 3 - 4 тысяч то педаль получше сразу усилие чувствуется!!! вот мне сказали типа вакуумник накрылся , так ли это???? скажите а то как то зимой блин опасно!!!! жду ответа, а еще сказали может шланг где то травит так может быть????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот фотка .вчера ходил в гараж, посмотрел шланг вакуумника, вроде нигде не травит, а вот у самого вакуумника , посмотрел..... там вот этот штуцер както неплотно прилегает и веь ходуном ходит!!!!!
вот ходил в гараж, посмотрел ....шланг вроде не травит, но вот у вакуума этот штуцер как то гуляет и там щель, на фотке видно подскажите что делать, ??? может всетаки шланг поменять??? и когда я отгнул шланг...и воздух стал травить.... Сообщение отредактировал Дрон - 15.1.2008, 20:16
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
похож на вакумник
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
вот фотка .вчера ходил в гараж, посмотрел шланг вакуумника, вроде нигде не травит, а вот у самого вакуумника , посмотрел..... там вот этот штуцер както неплотно прилегает и веь ходуном ходит!!!!! вот ходил в гараж, посмотрел ....шланг вроде не травит, но вот у вакуума этот штуцер как то гуляет и там щель, на фотке видно подскажите что делать, ??? может всетаки шланг поменять??? и когда я отгнул шланг...и воздух стал травить.... Воздух стал травить это хорошо. Если бы была неплотность, воздух давным-давно вышел бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что вакуум на замену???
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Проверка вакуумника:
1)На заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль, что бы израсходовать аварийный запас вакуума =)) 2)Держа педаль тормоза нажатой, завести двигатель.Если вакуумный усилитель исправен, то педаль при этом должна ощутимо перместиться вперёд |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин про шланг спасибо, а вот вакуумник проверял.... работает....
да вот еще прикол в том, что как то раз томроза стали перетормаживать , педаль каменная, и наката нет, машина на 20 км ваще глохла.... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Теоретически если тормозная жижа замерзнет, то педаль должна стать колом. Предпосылки к замерзанию можно проследить-жижа гигроскопична, т.е. впитывает воду, ее менять нужно иногда. Второе- эффект кола наблюдается при движении по трассе, когда набегающий поток воздуха интенсивно охлаждает все трубки. На практике такого не знаю, так, информация к размышлению...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не это было при температуре плюс 3, а вообще думаю надо заменить шланг, сперва а потом посмотрим.... интересно а если его снимешь, ничего не произйдет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шланг поменял, нмчего не изменилось!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мож проще будет скинуть колёса проверить на течь цилиндры и посмотреть колодки?????вобще все с этого начинают прежде чем менять
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
б...ть, мужики, колодкам 6мес, летом поставил, феродо по кругу!!! тормозуха не уходит... но тормрза, педаль то каиеннаная , то проваливается до пола!!! в чем дело ГТЦ или ВУТ!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
знакомые есть? позыч у них вакуумник для эксперимента чтобы не тратиться зря.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, надо попробовать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кароче когда жму на педаль томоза...., то слышен такой звук, как будто шипит или пропускает воздух.... это что?? надо вакуум менять?? и какой фирмы лучше???
Сообщение отредактировал Дрон - 25.2.2008, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
федор - когда воздух, то каменеть не может.
Как по мне комплекс. 1 главный перепускает. - это причина клина. 2 вакуум - но это другая песня. Когда вакуум кирдык, то тормозить можно, только педаль жестче. Главный тормозной в первую очередь. В вакууме есть болтик на толкателе, мож он у тебя был плохо отрегулирован и тормоза поэтому поджимают. Давно слышал эту тему. Грешу блин на ГТЦ. Еще такая шняга - 2 чела, 1 в машине ты с ключем в руках. Он по команде тормоз жмет а ты зыришь из всех штуцеров тормозуха равномерно пуляет. Для удобства одень шлангочку. Из задних может чуть меньше бежать, но должно равномерно справа и слева.(поправка на закисший колдун) Из передних однозначно одинаково пулять должно. Потом прокачать хорошо. Это проверка магистралей. Если неравномерно, то трубка коцнутая, но клинить должно 1 колесо если перед. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знаете у меня левое тормозит быстрее чем правое....хотя гтц летом менял!!! а про вакуум так скажу когда крутишь двигатель то педаль становится жестче, а если едешь плавно то педаль почти в пол...если стоишь на светофоре и погазуешь то педаль хрен продавишь....а в процессе езды чтоб затормозить педаль надо в пол давить, т.к. больше половины в холостую....плюс когда жмешь педаль слышен звук как будто пропускает воздух...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я когда себе контур прокачал по совету тут некоторых товарищей "самотеком" то когда выехал педаль была мягкая капец, ехал максимум 40 км/час, потом приехал и сел прокачивать как положено, то воздуха вышло немеряно. НО никакого шипения я не слышал. Однозначно вакуумник у тебя навернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
finex если ты на меня намекаешь, то я тебе сказал прокачать, чтобы дальние пузыри прогнать, а потом прокачать как положено.
Я же не говорил покачай на педаль, потом в путь. Как положено - это 1 держит педаль, ты откручиваешь штуцер. Затем ты закручиваешь, он отпускает. Трубка должна быть опущена в жидкость. Незнаю как ты понял, мог узнать подробнее. И знать из какого колеса тормозуха течет хуже тоже очень важно. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
finex если ты на меня намекаешь, то я тебе сказал прокачать, чтобы дальние пузыри прогнать, а потом прокачать как положено. Я же не говорил покачай на педаль, потом в путь. Как положено - это 1 держит педаль, ты откручиваешь штуцер. Затем ты закручиваешь, он отпускает. Трубка должна быть опущена в жидкость. Незнаю как ты понял, мог узнать подробнее. И знать из какого колеса тормозуха течет хуже тоже очень важно. по задним колесам легко можно определить течет тормозуха или нет, для этого достаточно нагнуться с зади машины и посмотреть на внутриние стороны барабанов, они должны быть сухие |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
STALKER
Не в том дело. При прокачке тормозной системы необходимо знать какой объем тормозной жидкости выходит из штуцера за 1 полный рабочий ход педали. Для этого либо подставляют пустую посуду, либо визуально смотрят. На правом и на левом колесах этот объем должен быть одинаковым. В противном случае обеспечено пере,либо недотормаживание 1-го из колес. В закрытом состоянии тормозная система должна быть герметична. С этим я с тобой согласен. З.Ы.- сравнивают передние попарно и задние. Объем жижкости в передних по отношению с задними не сравнивают. Ибо он отличается. Если в 1й паре колес объем и интенсивность подачи жидкости отличается, то это свидетельствует о неисправной магистрали. 1из присин поврежденная трубка от удара. И касательно задних колес закисший колдун. После любых экспериментальных процедур систему прокачивают по мурзилке. 1-заднее со стороны пассажира 2-заднее со стороны водителя 3-переднее со стороны пассажира 4-со стороны водителя 5- ..... шутка |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо ребят...кароче на замену магистарль правую и ВУ!!!а кстати у меня правый барабан задний мокрый....течет наверное скотина...а менять лучше оба тормозных цилиндра задних или можно 1????
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дрон
Можно 1 Как узнал, что правая забита? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вчера еду...асфальт как каток, а ехал бысторо, тормоз в пол левое схватывает быстрее, кароче потом еще раз, левое блокируется, а правое нет, потом выехал на ровнй лед в гаражах, и по тормрзам левое зватает раньше на метр, со скрости 30 км...судя по следам
кстати народ, а на классике разве не диагонально колеса срабатывают???? Сообщение отредактировал Дрон - 2.3.2008, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При торможении на скорости берут передние, потом задние.
При торможении на скорости в пол берут передние на юз задние или не берут в юз - закис колдун либо берут после передних оба на юз. Если одно, то это неправильно. При торможении на скорости берут передние, потом задние. При торможении на скорости в пол берут передние на юз задние или не берут в юз - закис колдун либо берут после передних оба на юз. Если одно, то это неправильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно но думаю что всетаки надо заменить магистраль, мне кажется в ней дело., цилиндры сморел вроде срабоатывают, так как на колодках износ на обеих одинаковый!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Замени для начала заднии тормозной шланг. Он мог внутри расслоится.Когда такое случается может произойти непроходимость в обратную сторону. Туда прходит обратно нет. Т.к длинна задних трубок разная колеса растормаживаются неравномерно.Отсюда подклинивание и т.п.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да у меня не подклинивает, пертормаживает переднее левое, т.е. схватывает раньше чем правое....
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Смотри цилиндры....
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю все таки дело в магистоали, хотя надо прроверит объем жтдкости как писали парни выше, а потом буду смотреть цилиндры, ми помоему задний правый у меня травит весь барабан ссзади мокрый...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2561 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая же херня, только травил задний левый.
Делал следующее: Поменял оба задних цилиндра. Снес на хер колдуна и поставил тройник. Прокачал всю систему-в идеале. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про шланг я думал, навернео поменяю но походу сеня менял резину, передние диски провернуть не мог, ккароче их зажало колодками....пи...ц цилиндрам....я так понял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ароче то левое клинит то правое, надо наверное менять цилиндры...вот тольок какой фирмы..
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Короче такая хрень у меня,когда поставил ГТЦ (Базальт) и стал наживлять трубки от бачка к этому самому ГТЦ,вышло вот что,одна из трубок оказалась коротковата и когда я уже затягивал хомут на штуцере (№1), штуцер из ГТЦ просто вырвало! не выдержала скоба которая его крепит (№2),я все поставил,скобу закрепил,подтеков нет.Но знаете как то не по себе,это опасно? ее под давлением может теперь вырвать? Какой выход,ГТЦ под замену? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ответьте кто нидь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меняй ГТЦ!!! жизнь дороже!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕменяй ничего,там никакова давления НЕТ!
а за жизнь,в тазиках три иконки борються! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 3156 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня есть очень глупый вопрос:
первый раз в жизни поменял задние тормозные колодки, барабаны стали греться при движении... слышел. что колодки должны притираться и до тех пор пока не притрутся барабаны будут грется... собственно вопрос: как долго они будут притираться? может я чегото нетак сделал? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня есть очень глупый вопрос: первый раз в жизни поменял задние тормозные колодки, барабаны стали греться при движении... слышел. что колодки должны притираться и до тех пор пока не притрутся барабаны будут грется... собственно вопрос: как долго они будут притираться? может я чегото нетак сделал? Ручник регулировал? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 3156 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ivan-2001, тёска не волнуйся! Сам недавно поменял колодки задние. Один барабан еле надели. Так вот он по началу грелся.... а после моих покатушек температура его была больше 100, т.к. плескал воду как на утюг. Раньше я машину выталкивал из гаража.... после новых колодко стояло мертво.
Прошел 300км - все притерлось, машинка катится легко... Короче. Езди.. периодически тормози прерывисто, но не в блок. Так колодки быстрее притрутся. ЗЫ. Какие колодки поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 3156 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 83333 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите, обязательно ли прокачивать тормозную систему при замене главного тормозного цилиндра, а то я нашел такую рекомендацию: ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Тормозные трубки расположены в верхней точке гидропривода и сильно изогнуты, поэтому при их отсоединении тормозная жидкость вытекает только из отогнутых концов в небольшом количестве, а в тормозную систему воздух не попадает. Поэтому, если не нажимать на педаль тормоза после установки главного тормозного цилиндра, можно обойтись без прокачки тормозов. Присоединив тормозные шланги и трубки, не затягивайте гайки до конца. Залейте в бачок тормозную жидкость и наблюдайте за ее выходом из-под гаек. Сначала тормозная жидкость будет выходить с пузырьками воздуха, вытесняемого ею из трубок. Когда начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха, плотно затяните гайки тормозных трубок. ссылка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-10.html Проблема у меня с тормозами довольно интересная - тормоза работают, и вроде все нормально, но иногда педаль тормоза проваливается, особенно если торомозиш по поэтапно( периодически выжимаеш тормоз). Уровень тормозной не падает, видимых течей нет. До этого иногда падал уровень тормозной, причину нашел в колесном цилиндре. Заменили, а проблема осталась. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
pikovskiy , рекомендация работает, скорее всего у тебя перепускает главный тормозной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Попробуй, может прокатит. Я обычно прокачиваю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я обычно прокаячиваю, но... Пару раз отсоединял тормозную магистраль (нужно было снять ВУТ) и снова подключал. Думал прокачать, попробовал - и так работает отлично и не стал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 83333 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто сталкивался по ремонту главного тормозного цилиндра? Стоит ли его перебирать или сразу ставить новый? Подскажите какой ремкомплект брать и какой цилиндр( производитель). Машина у меня 2106 1986 года 1,3.
Да забыл написать, вчера вечером заметил что намокли места соединения шлангов к тормозному цилиндру, хомуты там шплинтовые, за 28 лет не разу не трогались. Я так думаю,что во время торможения пускают уплотнительные кольца, да так - то пускают то не пускают. Скорей всего резина за 28 лет потеряла эластичностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Кто сталкивался по ремонту главного тормозного цилиндра? Стоит ли его перебирать или сразу ставить новый? Подскажите какой ремкомплект брать и какой цилиндр( производитель). Машина у меня 2106 1986 года 1,3. Да забыл написать, вчера вечером заметил что намокли места соединения шлангов к тормозному цилиндру, хомуты там шплинтовые, за 28 лет не разу не трогались. Я так думаю,что во время торможения пускают уплотнительные кольца, да так - то пускают то не пускают. Скорей всего резина за 28 лет потеряла эластичностью. Лучше поменять целиком. Ремкомплекты сейчас еще хуже ,чем новые запчасти... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кто сталкивался по ремонту главного тормозного цилиндра? Стоит ли его перебирать или сразу ставить новый? Подскажите какой ремкомплект брать и какой цилиндр( производитель). Машина у меня 2106 1986 года 1,3. Да забыл написать, вчера вечером заметил что намокли места соединения шлангов к тормозному цилиндру, хомуты там шплинтовые, за 28 лет не разу не трогались. Я так думаю,что во время торможения пускают уплотнительные кольца, да так - то пускают то не пускают. Скорей всего резина за 28 лет потеряла эластичностью. Перебрать делов на час. Балаковский ремкомплект для ГТЦ , а вот то что мокреет эт хренова. Там соски пластиковые из цилиндра и они бывают трескаются. И поменять их недолго только в запчастях я их не видел. Их можно снять только с другого цилиндра. По производителям не советчик. В продаже полно всяких. Попадались типа немецкие. А там и начинка и манжеты свои и в запчастях не найти. И даже писюны к бачкам другие. И если цилиндр реально древний хз что лучше напихать в поношеный корпус свежих манжет или поставить новый. А запчасти гавнецо реальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Перебрать делов на час. Балаковский ремкомплект для ГТЦ , а вот то что мокреет эт хренова. Там соски пластиковые из цилиндра и они бывают трескаются. И поменять их недолго только в запчастях я их не видел. Их можно снять только с другого цилиндра. По производителям не советчик. В продаже полно всяких. Попадались типа немецкие. А там и начинка и манжеты свои и в запчастях не найти. И даже писюны к бачкам другие. И если цилиндр реально древний хз что лучше напихать в поношеный корпус свежих манжет или поставить новый. А запчасти гавнецо реальное. Толку-то в задранный корпус пихать говенный ремкомплект? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Кто сталкивался по ремонту главного тормозного цилиндра? Стоит ли его перебирать или сразу ставить новый? Подскажите какой ремкомплект брать и какой цилиндр( производитель). Машина у меня 2106 1986 года 1,3. Да забыл написать, вчера вечером заметил что намокли места соединения шлангов к тормозному цилиндру, хомуты там шплинтовые, за 28 лет не разу не трогались. Я так думаю,что во время торможения пускают уплотнительные кольца, да так - то пускают то не пускают. Скорей всего резина за 28 лет потеряла эластичностью. У меня тоже сочилось в местах крепления шлангов,но только в мороз почему- то. И цилиндр свистел аж воздухом в карб. Отогреется и нормально. А как потеплело вообще прошло все. Даже радиотор течь перестал) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.5.2012 Из: СССР Пользователь №: 68201 Машина:ваз-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто сталкивался по ремонту главного тормозного цилиндра? Стоит ли его перебирать или сразу ставить новый? Подскажите какой ремкомплект брать и какой цилиндр( производитель). Машина у меня 2106 1986 года 1,3. Да забыл написать, вчера вечером заметил что намокли места соединения шлангов к тормозному цилиндру, хомуты там шплинтовые, за 28 лет не разу не трогались. Я так думаю,что во время торможения пускают уплотнительные кольца, да так - то пускают то не пускают. Скорей всего резина за 28 лет потеряла эластичностью. выбрось старый хлам и купи новый ГТЦ и будет тебе счастье) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребятки!
С наступающим двадцать третьим февраля ![]() Вопрос пустяковый возник. Полез менять передние колодки (осталось 4-5 мм). Начинаю отжимать через колодку поршень в цилиндр. Один утопил, норм, а другой ваще никак не хочет утапливаться. Я через деревяшку молотком постучал по колодке. Немного цилиндр утопилсо (наполовину), но не до конца. Новую колодку не засунуть. Надежда на большой газовый ключ. Вопрос - если WD (или подобной жижой) жахнуть по цилиндру ниче там не будет с цилиндрами. И второй вопрос, если я поменяю только один цилиндр (закисший), остальные не надо менять? PSМашина тормозит хорошо, ровно. Износ колодок одинаковый спереди на обоих колесах. Значит цилиндры работают. Хрен поймешь, блинство |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата если WD (или подобной жижой) жахнуть по цилиндру куда жахнуть/? Надеюсь-ты прокачной штуцер открутил, когда поршень пытался назад запихнуть. Кстати-сам поршенек не ржавенький ? А то впихнешь его назад-он там и позадирает стенки |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
куда жахнуть/? Надеюсь-ты прокачной штуцер открутил, когда поршень пытался назад запихнуть. Кстати-сам поршенек не ржавенький ? А то впихнешь его назад-он там и позадирает стенки Жахнуть во внутрь цилинда, на пыльник туда-сюда. Не, я не откручивал штуцер. Я по мурзилке всегда делал. А чо надо откручивать штуцер, чтоб колодки менять? А ведь туда воздух попадет. Скока менял, ни разу штуцер не трогал А как посмотреть на поршенек, ведь он закрыт пыльником? ЗЫ Колодки всегда менял раз в полгода где-то, не доводил до такого состояния (4-5 мм) Сообщение отредактировал Sima4 - 20.2.2014, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ты когда поршень внутрь заталкиваешь-он ведь на жидкость давит. А куда ей деваться? А так сбросит избыточное давление через штуцерок...имхо. Ну и если закрыт пыльником, то наверное нержавый).
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ты когда поршень внутрь заталкиваешь-он ведь на жидкость давит. А куда ей деваться? А так сбросит избыточное давление через штуцерок...имхо. Ну и если закрыт пыльником, то наверное нержавый). Попробую завтра децл открутить. А если менять один только цилиндр, норм будет или лучше все четыре поменять? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А если менять один только цилиндр, норм будет или лучше все четыре поменять? Ващето ты полез колодки менять...кагбы. Не так?) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да ладна
![]() а чего так часто колодки меняешь? раз в полгода. Этож на сколько км их хватает? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну а если с практической стороны. Засвистела левая передняя. А через немного там же трым дыдым брам барабам. .. Думал подшипник рассыпается. Однако домой неспеша дополз. Осмотр показал .. колодка по заклепку стерлась.. люминь начал на чугунь намазываться и этой же колодкой сковыриваться.. Грохот реальный был. Резюме.. сменил только уставшую колодку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так ты щас и масло поменял? Интерсно-зимнее вкатил или летнее? Как то странно получается. Мне кажется, логичнее будет по пробегу менять (масло) а колодки-по износу. Глядишь-и экономия нарисуется)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ну а если с практической стороны. Засвистела левая передняя. А через немного там же трым дыдым брам барабам. .. Думал подшипник рассыпается. Однако домой неспеша дополз. Осмотр показал .. колодка по заклепку стерлась.. люминь начал на чугунь намазываться и этой же колодкой сковыриваться.. Грохот реальный был. Резюме.. сменил только уставшую колодку. вообще-то надо все колодки менять, так в учебнике написано. Тормоза все-таки. Или у тя все норм? Так ты щас и масло поменял? Интерсно-зимнее вкатил или летнее? Как то странно получается. Мне кажется, логичнее будет по пробегу менять (масло) а колодки-по износу. Глядишь-и экономия нарисуется) не масло весной поменяю. А колодки решил поменять, ибо увидел их состояние при замене шаровой (тверские дороги они такие, чо) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
вообще-то надо все колодки менять, так в учебнике написано. Тормоза все-таки. Ну каждый сам про себя на дороге решает. Некоторые колодки до железки стирают. А менять надо когда сотрет до 3-2 мм. Но это при нормальных дисках. У меня тоньше , потому приходится менять чаще. Ну и у меня клепаные потому и это тоже решает. Когда их менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну насчет задраного это только вскрытие покажет. Про гавенность ремкомплектов соласен. Но и в новых стоит резина того же производителя , что и ремкомплекты шлепает. За исключением явной иноземщины. Новые, они хотя бы сезон отпахать должны, а вот ремонтированные не факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Sima4 , я думаю исходили из того что поршни суппорта могут подклинивать при такой толщине диска, а может думают что он может лопнуть, ну я ездил и на еще более тонких, главное за колодками следить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Sima4 , я думаю исходили из того что поршни суппорта могут подклинивать при такой толщине диска, а может думают что он может лопнуть, ну я ездил и на еще более тонких, главное за колодками следить. Полностью согласен с Роман Кировоград . Чаще колодки менять надо или ждать когда начнет приклинивать . А это неадекват машины при торможении. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Значит еще поездим
![]() Спасибо, ребятки! Сообщение отредактировал Sima4 - 22.2.2014, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 83333 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите, обязательно ли прокачивать тормозную систему при замене главного тормозного цилиндра, а то я нашел такую рекомендацию: ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Тормозные трубки расположены в верхней точке гидропривода и сильно изогнуты, поэтому при их отсоединении тормозная жидкость вытекает только из отогнутых концов в небольшом количестве, а в тормозную систему воздух не попадает. Поэтому, если не нажимать на педаль тормоза после установки главного тормозного цилиндра, можно обойтись без прокачки тормозов. Присоединив тормозные шланги и трубки, не затягивайте гайки до конца. Залейте в бачок тормозную жидкость и наблюдайте за ее выходом из-под гаек. Сначала тормозная жидкость будет выходить с пузырьками воздуха, вытесняемого ею из трубок. Когда начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха, плотно затяните гайки тормозных трубок. ссылка http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...-system-10.html Проблема у меня с тормозами довольно интересная - тормоза работают, и вроде все нормально, но иногда педаль тормоза проваливается, особенно если торомозиш по поэтапно( периодически выжимаеш тормоз). Уровень тормозной не падает, видимых течей нет. До этого иногда падал уровень тормозной, причину нашел в колесном цилиндре. Заменили, а проблема осталась. Поменял главный тормозной цилиндр, все делал по указаной методике. После замены цилиндра решил для верности прокачать тормоза. В задних воздуха не нашел. При прокачке передних один штуцер не открутил( их ни кто за 28 лет не откручивал), второй открутился и заклинил, но это уже отдельная история. Пришлось менять цилиндр. Так что методика я считаю работает. Хотя спецы уверяют что прокачка обязательна. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Поменял главный тормозной цилиндр, все делал по указаной методике. После замены цилиндра решил для верности прокачать тормоза. В задних воздуха не нашел. При прокачке передних один штуцер не открутил( их ни кто за 28 лет не откручивал), второй открутился и заклинил, но это уже отдельная история. Пришлось менять цилиндр. Так что методика я считаю работает. Хотя спецы уверяют что прокачка обязательна. Прокачка обязательна если есть проблема. Это и про сцеп и про тормоз. А если все нормально работает? Зачем качаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2014 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 87570 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всех приветствую.
Народ, я столкнулся с проблемой, начну сначала: делал регулировку двигателя, заметил, что течет ГТЦ в месте состыковки с вакуумом. Поменял резинки, тормоза глючить стали: прокачаю - все в поряде, к концу дня педаль в полу, тормоза нет, хоть ногой об асфальт тормози. Глянул в бачек - тормозуха на месте, перекачал, в заднем контуре нашел воздух, педаль реанимировалась, а к концу следующего дня та же история и опять же воздух. Решил поменять ГТЦ полностью. Содрал старую железку, установил новую - поехал. Тормоза как родные, при стопоре колес все следы на асфальте как положено. Откатал где-то 100 км по делам, поставил в гараж, счастливый, довольный, что решился вопрос. Утром сажусь, ногу на педаль - мягкая. Завелся, проехался - тормоз в полу слабый. Прокачал - все в порядке. Но опять воздух в том же заднем контуре. Передний контур чист. Система герметична, нигде жидкость не капает. Что за ерунда? ГТЦ новый, задние рабочии осенью менял, передним рабочим год уже, тест вакуума показал порядок железки. До замены ГТЦ вопросов к тормозной системе ВААЩПЕ не было. Помогите, кто-нибудь - я в отчаянии, да и нервов не хватает... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
paSHOK1188 , привет, завоздушивается в основном в том месте где подтекает, по другому быть не может, снимай задние барабаны и осматривай цилиндры, может там сопливит все же...
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2014 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 87570 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема в том, что жидкость-то на месте. Заливаю до определенного уровня и наблюдаю. Уже неделя прошла. Я, конечно посмотрю, но меня мучает один вопрос, на который я получал отрицательный ответ: может ли воздух просачиваться из вакуумного усилителя в главный тормозной? Мне говорили, что нет. Так как эти два устройства разделены, а соединяет их только палец и воздух в гидро систему просочиться никак не может, также как и тормозуха в вакуумный усилитель. Доля истины здесь есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Проблема в том, что жидкость-то на месте. Заливаю до определенного уровня и наблюдаю. Уже неделя прошла. Я, конечно посмотрю, но меня мучает один вопрос, на который я получал отрицательный ответ: может ли воздух просачиваться из вакуумного усилителя в главный тормозной? Мне говорили, что нет. Так как эти два устройства разделены, а соединяет их только палец и воздух в гидро систему просочиться никак не может, также как и тормозуха в вакуумный усилитель. Доля истины здесь есть? Тормозуха в вакуумный усилитель попадает только в путь. Бывают такие случаи. А вот воздух из ВУТ попадать не должен. Там ведь зона пониженного давления. Наоборот все сосет в ВУТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я, конечно посмотрю, но меня мучает один вопрос, на который я получал отрицательный ответ: может ли воздух просачиваться из вакуумного усилителя в главный тормозной? Доля истины здесь есть? еще раз тебе напомню, воздух то может попадать только через те места где будет мокро... тоесть туда куда сосет воздух жидкость будет убегать, со стороны вакуумника на поршне цилиндра стоит манжета отвечающая за уплотнение цилиндра, чтоб жидкость не убегала из него , так вот, если там все сухо, между цилинров и вакуумником то все норм, тут у тебя проблема может быть в другом, в качестве нового цилиндра, сталкивался с такими много раз и менял не один новый, брак, цилиндр перепускает давление и соответственно жидкость обратно в бачек, тоесть ты педалью его создал, а цилиндр его, точнее его манжеты, не держут. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2014 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 87570 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
еще раз тебе напомню, воздух то может попадать только через те места где будет мокро... тоесть туда куда сосет воздух жидкость будет убегать, со стороны вакуумника на поршне цилиндра стоит манжета отвечающая за уплотнение цилиндра, чтоб жидкость не убегала из него , так вот, если там все сухо, между цилинров и вакуумником то все норм, Вся система сухая. Несколько раз перепроверил. тут у тебя проблема может быть в другом, в качестве нового цилиндра, сталкивался с такими много раз и менял не один новый, брак, цилиндр перепускает давление и соответственно жидкость обратно в бачек, тоесть ты педалью его создал, а цилиндр его, точнее его манжеты, не держут. Замечание интересное. Спасибо. Самое интересное: сегодня 50км по городу накатал - тормоз на месте. До этого и 30 пробега хватало, чтоб его потерять. Мистика... Тормозуха в вакуумный усилитель попадает только в путь. Бывают такие случаи. А вот воздух из ВУТ попадать не должен. Там ведь зона пониженного давления. Наоборот все сосет в ВУТ. Значит были правы... Сообщение отредактировал paSHOK1188 - 7.4.2014, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 13 Регистрация: 7.4.2014 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 87570 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
еще раз тебе напомню, воздух то может попадать только через те места где будет мокро... тоесть туда куда сосет воздух жидкость будет убегать, со стороны вакуумника на поршне цилиндра стоит манжета отвечающая за уплотнение цилиндра, чтоб жидкость не убегала из него , так вот, если там все сухо, между цилинров и вакуумником то все норм, тут у тебя проблема может быть в другом, в качестве нового цилиндра, сталкивался с такими много раз и менял не один новый, брак, цилиндр перепускает давление и соответственно жидкость обратно в бачек, тоесть ты педалью его создал, а цилиндр его, точнее его манжеты, не держут. Вот с понедельника, после последней прокачки, катаюсь - все в порядке. Для очистки совести вчера осмотрел всю систему - в норме. Везде сухо, колодки движутся как положено. Прокачал - жидкость сливается одинаково со всех цилиндров, воздуха в системе нет. Что-то мне подсказывает, что просто где-то засел пузырь в системе после замены ГТЦ, вот и вылез он в один прекрасный момент. Надеюсь, что на этом глюки закончились. Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
всех с праздниками
![]() значит обнаружив заклинивший поршень на левом суппорте заменил его.заодно и соседа(внутренний и наружний)..так как контур был завоздушен то прокачал передние оба суппорта..педаль мягкая.(после нескольких торможении отказал левый суппорт..-грешу на трубку меж цилиндров.не родная.может загнуло где.) посмотрю потом. А вот зад прокачать не удалось ![]() Буду признателен за советы |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
совсем нет? есть ключи накидные спец.альные для тормозов и сцепления. пробуй ими. как вариант залить wd-40 и нарезать напильником хоть одну сторону и пробовать ключем открутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Пробуй "головку"набить,если не получится то отворачивай болты крепления РТЦ, и не много вытяни на себя вместе с трубкой,пробуй откручивать клещами,если и ето не помргло,отворачивай трубку и зажимай штуцер в тиски.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
блин эти ключи ваще фигня.вдобавок он туда не влазиет..
Пробуй "головку"набить,если не получится то отворачивай болты крепления РТЦ, и не много вытяни на себя вместе с трубкой,пробуй откручивать клещами,если и ето не помргло,отворачивай трубку и зажимай штуцер в тиски. с помощью головы никак.уже пытался. Шо такое "РТЦ"? Думаю надо отвернуть целиком.. Отвернуть трубку и зажать штуцер в тиски-это как ? Образно? Штуцер то на кхм как назвать.."диске". А не выворачивая его снять можно? (с чем то еще конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Рабочий Тормозной Целиндр.
![]() ![]() Ети операцыи можно проделать не снимая суппорта |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ок.Так и думал,выше говорил
![]() ![]() Думаю,лудше снять полностью,зажать штуцер прокачки в тиски и вращая корпус РТЦ вывернуть его |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
и такой ключ не выручит?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Зачем вобще менял??. Закоксиваются старые периодически постоянно. Нужно вынуть из супорта колодки.Лучше одну..А вместо сунуть пустышку . Стертую до абгаза , или кусочек железа.. и давить тормоз .. поршень точно пошевелится...Снять пыльники облить поршень тормозухой. После этого нужно поршень задавить в цилиндр... И так несколько раз.. Работает . А так я уже разорился бы на тормозне..
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4198 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
для спец ключа надо место .которого в обычных условиях не хватает..
Менял заодно.так как справа новые..и не знаю.такая замена первый раз..с 2006 года кажись. Вот так мужики ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Festival58 , если граней нет то конечно лучше снять цилиндр и в тиски, на месте сильно и ничем не полезешь...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:58 |