![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....
Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота. ![]() ![]() ![]() Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится ![]() ![]() ![]() И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать.... Похоже что второй - вебер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, засада :-( У меня ХолХод не регулировался на Солексе 083- была обломлена пластмассовая хренька на болту регулировки, (типо удлиннителя) и болт просто не доставал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хмм, а кто-нибудь химию применял? Ну баллоны, спреи и т.п. - может прочищает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
химию применял абро но при этом разбирал карб
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогло хоть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На том, который на холодную плохо заводится можно проверить пусковое, уровень топлива и герметичность поплавка и игольчатого клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.3.2008 Из: Липецк Пользователь №: 2597 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже что-то с карбом. На холостых обороты не держатся вообще, на подкрутку винтов качества и количества смеси никакой реакции, хз, мож я что-то не так делаю, ибо в первый раз, но по идее реакция должна быть. Подскажите, кто знает.
P.S. Карб я не снимал, мало времени было сегодня, мож снять его, промыть, продуть, поможет? Не судите строго, плиз, делаю всё в первый раз |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тот что не заводится проверь пусковое устройство + зазоры для пуска с воздушной заслонкой. другой чисть.ю возможно вторая камара не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня тоже что-то с карбом. На холостых обороты не держатся вообще, на подкрутку винтов качества и количества смеси никакой реакции, хз, мож я что-то не так делаю, ибо в первый раз, но по идее реакция должна быть. Подскажите, кто знает. P.S. Карб я не снимал, мало времени было сегодня, мож снять его, промыть, продуть, поможет? Не судите строго, плиз, делаю всё в первый раз Для начала выкрути совсем винт кол-ва (который слева) ,сунь в дырку носик спрея очистителя карбов, сам винт промой (рабочую часть) . Клапан ХХ тож выкрути (заодно проверишь) и туда сунь. Когда спреить будешь, посмотри, не вырываются ли где из под прокладок пары очистителя (особенно в зоне заслонок слева на корпусе) Если где сифонят, значит оттуда воздух может подсасывать, нужно прокладку менять. Ну, конечно, снять, разобрать, промыть-продуть. (если первое не поможет). Удачи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.3.2008 Из: Липецк Пользователь №: 2597 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, спасибо, так и сделаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2566 Машина:21061 Цвет:белий-белий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я карб разбирал и замачивал в ацетоне. Блестить как у кота, тока... на винты в принципе реагирует, правда слсба-слаба. Машинка как кушала 20л на 100км, так и кушает, Что делать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ ситуация из ряда вон выходящая, значит ехал я ехал поддал оборотиков чутка (5000) кратковременно естесно, и вот начала машина глохнуть, ну пока катился скорость воткнул,ага едем дальше, смотрю экономайзей сумасходит патихому, ну думаю ладно приеду домой прикину чо к чему, подъехал к ларьку курева прикупить, купил знчит, завидить раз а фих там чо ни с подссосом ни без, хотя горячая
![]() ![]() ![]() ![]() не пойму либо игла, но поплавок просто не успевает подниматься, хотя чере определеннное время должен прекратиться перелив, тем более на неработающую машину, либо чо та где то прохудилось шо мало вероятно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Солекс такое умеет, как я с этим уровнем намучался в свое время. Что точно не скажу, не помню...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так вот все значит я продул , прочистил, прокладочки сменил, иглу новую поставил короче отмыл все...ставлю, завел с пол оборота ,прогрел, все как всегда , ну думал все, ан нет подсос убрал обороты какиет не такие(двиг дергается) кручу значит качество, обороты больше меньше а дерганеие осталось, чо ток не делал свечи выкрутил , какие черные, какие белые, какие коричневые, шо есть гуд, но все по разному.... вопрос если я вчера все бензом залил не уж та после прогрева все не выпарилось и свечи в норму не пришли или это всетаки карб ерундит?главное обороты даю ровно работает то
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чо т карбюраторщиков мало
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд. катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд. катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш Была примерно такая же проблема на 83 солексе.Вылечил -промыл полностью весь карб,на жиклере хх заострил его кончик удалось отрегулировать боллее стабильный хх,провалы вылечил настройкой носиков УН.Теперь всё гуд!! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд. катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш Была примерно такая же проблема на 83 солексе.Вылечил -промыл полностью весь карб,на жиклере хх заострил его кончик удалось отрегулировать боллее стабильный хх,провалы вылечил настройкой носиков УН.Теперь всё гуд!! буду завтра калупаться |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Воздух может подсасывать если кривые части карба и тут хоть мой хоть регулируй ., пока не притрёш результата не будет .
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воздух может подсасывать если кривые части карба и тут хоть мой хоть регулируй ., пока не притрёш результата не будет . Ты прав!!!!При стыковке двух частей карба,там где канал хх хода идет может воздух сосать из-за этого обороты могут плавать( эту часть я замазал герметиком) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну и неправильно.
Это тяп-ляп, а не ремонт. Разберите, и на стальной плите шкуркой выравняйте фланец. Сообщение отредактировал booBot - 20.10.2011, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вообще это беда клапана холостого хода,он или перетянут или затянут а может мусор попал в жиклер может резинка уплотнителная порвалась!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резинка рвата, но я не стал его снримать, на солексе там резба быстросрываемая, я второй и третий цилиндр поменял провода местами попукал и вроде ловчее стало, и 2 прокладки под карб подложил, гнутый... воздух сосал... ща все вроде ни чо но экономайзер после 1000 стрела ровно стоит, а меньше когда дрыгается... чо такое буду думать
Ну и неправильно. Это тяп-ляп, а не ремонт. Разберите, и на стальной плите шкуркой выравняйте фланец. А как же каналы? там миллиметра 3 точить по краям придется... а там каналы всякие... зазор уменьшу, не скажется ли на работе |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если прогиб аж целых 3 (три) миллиметра - карбюратор труп, в помойку его.
А водятлу, доведшему карбюратор до такого состояния - руки оторвать... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет. У меня тоже с похолоданием странность появилась: Утром завожу а работает так, как будто на 3-х или 2-х цилиндрах, с прорывами. Короче - тахометр с ума сходит и колбасит как на старинной железной дороге. С горем пополам доезжаю до дома (300 метров), 30 минут на завтрак, выхожу, завожу, а она работает как швейцарские часы. Еду на работу, а на обед как на лошади (колбасит). Обедаю, выхожу и снова все ОК.
Карб новый (еще года нет), снимал чистил, продувал, поменял все жиклеры - без изменений. Сегодня вечером заметил, что стал меньше реагировать на винты качества и количества смеси. Днем друзья предположили, что дело в свечах - тут же купил и поставил новые, результат нулевой. Раньше грешил на СОНАРа, но после установки контактов на место, тоже нет положительного результата. Понял, что что-то дает сбои именно в холодном состоянии, а после прогрева (причем не большого) начинает работать. Может быть катушка зажигания виновата? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отрегулируйте уровень топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если прогиб аж целых 3 (три) миллиметра - карбюратор труп, в помойку его. А водятлу, доведшему карбюратор до такого состояния - руки оторвать... руки отрывать мне не надо, т.к. он был прогнут изначально (б/у) я просто сильнее подтянул, да и плита сама тонкая там, 2 прокладки исправили зазор... поэтому решил себе сегодня Озон 2105 на разборке взять за 500... буду пока дорабатывать как смогу, потом поставлю |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм. Попробуйте перепроверить уровень так. Может быть игла не держит. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Попробуйте перепроверить уровень так. Может быть игла не держит. Интересный метод, завтра попробую. ![]() Только вот никак не могу понять - как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отрегулируйте уровень топлива. Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм. на солекс Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А что значит 22 мм от верхнего среза поплавковой камеры?
Т.е. это верхний край средней части карбюратора? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, фланец, на который ложится крышка карбюратора.
...как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости? Может быть и никак не влияет, но проверить всегда полезно. У меня тоже были скачки оборотов по мере прогрева. Устранились после выравнивания нижнего фланца корпуса поплавковой камеры. Думаю, при нагреве менялся натяг крепёжных шпилек, был перемежающийся подсос постороннего воздуха. Шпильки перетягивать нельзя - погнётся фланец! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто без фанатизма завинти гайки.
Но фланец ДОЛЖЕН быть ровным. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Попробуйте перепроверить уровень так. Может быть игла не держит. Выставил уровень по твоей рекомендации! Респект тебе огромный. А еще за ссылки в твоей подписи огромное спасибо, после доработки своего Озона, мне и мех привода на вторую камеру не требуется - работает пневмопривод на УРА! Причина же была в следующем: 1. Регулировка СОНАРа нарушилась; 2. Умерла диафрагма пневмопривода корректировки угла опережения зажигания на трамблере. После устранения данных неисправностей, работаем как часы! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Молодец! Поздравляю!
Ведь гораздо приятнее ездить, когда сделал всё сам, а не отдал деньги дяде. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Попробуйте перепроверить уровень так. Может быть игла не держит. Выставил уровень по твоей рекомендации! Респект тебе огромный. А еще за ссылки в твоей подписи огромное спасибо, после доработки своего Озона, мне и мех привода на вторую камеру не требуется - работает пневмопривод на УРА! Причина же была в следующем: 1. Регулировка СОНАРа нарушилась; 2. Умерла диафрагма пневмопривода корректировки угла опережения зажигания на трамблере. После устранения данных неисправностей, работаем как часы! Сонар это то еще ЗЛО, юзал я его около года, в начале все ок было потом такая херня как у тебя, то дергалась, то плохо ехала, ставил на место контакты, все приходило в норму только не надолго, постоянно уплывал зазор, выяснлось что сорвало резьбу крепления контактов вот в чем была проблема. Сменил трамбл БСЗ езжу не на радуюсь! Люди, Сонар ик и в топку! это шляпа еще та.... прчему только перестают нормально работать.... непонятно.... |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сонар это то еще ЗЛО, юзал я его около года, в начале все ок было потом такая херня как у тебя, то дергалась, то плохо ехала, ставил на место контакты, все приходило в норму только не надолго, постоянно уплывал зазор, выяснлось что сорвало резьбу крепления контактов вот в чем была проблема. Сменил трамбл БСЗ езжу не на радуюсь! Люди, Сонар ик и в топку! это шляпа еще та.... прчему только перестают нормально работать.... непонятно.... С удовольствием перешел бы на БСЗ, но вот на мой двигл нет трамблеров БСЗ, по крайней мере я не нашел в нашем регионе. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
...Сонар ик и в топку!... И трамблёр туда же! Хотите нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД. А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тогда лучше ездить на ксз и радоваться.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
...Сонар ик и в топку!... И трамблёр туда же! Хотите нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД. А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит. Вообще есть и схема и прошивка, но она (прошивка) без загрузчика специального не зальется, а загрузчик автор не выкладывает (коммерческая тайна). Таким образом, даже если соберешь - все равно не сможешь залить фирмварь. PS: есть некоммерческая версия, но там нет многих функций. PSS: А почему не заказать у производителя по почте? htto://www.mpsz.ru Сообщение отредактировал Warrior - 8.11.2011, 6:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит. Открытый проект http://secu-3.org/ |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем , у меня вопрос по жыклерам краба 2101-1107010 --нижняя часть и средняя от вебера,верх от 2105
вкрутил стоковие жикльори для краба 2105----20(обем 1200+врезка вакум коректора,БСЗ) Вопрос такова плана - цитата- сключение составляют карбюраторы 2101-1107010 и 2101-1107010-02,где маркировка главного топливного жиклера первичной камеры имеет большое значение, чем у вторичной. какиэ жилеры надо вкрутить,у меня большой провал на средних оборотах , шо делать? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Открытый проект http://secu-3.org/ Странно, но по этой ссылке я не могу попасть на страницу, выдает, что страницы данной не существует |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открытый проект http://secu-3.org/ Странно, но по этой ссылке я не могу попасть на страницу, выдает, что страницы данной не существует Тогда заходите на форум http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52...;p=19161#p19161 Сообщение отредактировал Dmitrich2 - 9.11.2011, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так шо помочь некому:?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...у меня вопрос по жыклерам краба 2101-1107010... какиэ жилеры надо вкрутить,у меня большой провал на средних оборотах , шо делать? Родные жиклёры ДААЗ-2101-1007010:
Родные жиклёры ДААЗ-2101-1007010-02:
Жиклёры от ДААЗ-2105 годятся только для ДААЗ-2105, как это не покажется странным! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вышло такое:
[*]ГТЖ-1: 1.09 [*]ГВЖ-1: 1.70 [*]ГТЖ-2: 1.62 [*]ГВЖ-2: 1.70 [*]МД-1: 4.5 [*]МД-2: 4.5 [*]ТЖ ХХ/ПС: 0.45 [*]ТЖ ПС-2: 0.60 на такой конфигурации средние обороти пропали , регулировочним болтом обороты скинуть нельзя - на максимально выкрученом стало терпимо ,думаю надо поменять ГТЖ-1 на 1,30,может и холостие станут на место |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вышло такое: [*]ГТЖ-1: 1.09 [*]ГВЖ-1: 1.70 [*]ГТЖ-2: 1.62 [*]ГВЖ-2: 1.70 [*]МД-1: 4.5 [*]МД-2: 4.5 [*]ТЖ ХХ/ПС: 0.45 [*]ТЖ ПС-2: 0.60 на такой конфигурации средние обороти пропали , регулировочним болтом обороты скинуть нельзя - на максимально выкрученом стало терпимо ,думаю надо поменять ГТЖ-1 на 1,30,может и холостие станут на место Ещё бы им не пропАсть! Жиклёры от ДААЗ-2105 расчитаны на СОВСЕМ другой карбюратор: диффузор первой камеры 21мм, второй - 25мм. А у тебя оба диффузора по 23мм. Малые диффузоры у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 тоже отличаются. Ты реши, что хочешь получить: или ставь ДААЗ-2105 со своим комплектом жиклёров, или восстанавливай ДААЗ-2101 со своим. "Компот" нормально работать не будет. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитав чуток - у меня вивод - гтж1 ставлю 135/170,а в вторую камеру 162/170
краб притер прокладки поменял интересно какой расход получется,провалов небуде спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вторая камера будет АДОВО богатить.
Мой совет - если весь карб фактически ДААЗ-2101 - то и ставь его, ДААЗ-2101, родные жиклёры. Крышка большой роли не играет. Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Вообщем есть такая заморочка, вообщем месяц назад дошли руки перебрать весь карбюратор все почистить все заменить. Ну так вот после того как я поставил , первые ощущения и показания спидометра и тахометра первая неделя = ощущения удовл. тахометр 2 передача (3000об=40) 3 ( 3000 = 60) 4 ( 3000 = 80) неделю спустя = ощущения хорошие тахометр 2 передача (3000об= 50) 3 ( 3000-74) 4 ( 3000= 98) 3 недели спустя и на сегоднешний день = ощущения ужс на** 2 передача ( 3000об = 30) 3 передача ( 3000об= 49) 4 передача (3000 =59) Вот такая вот беда, когда что то похожее было год назад вылечилось временем! Но на данный момент меня это не устраивает, подскажите куда копать, и в карбе ли дело? ах , да .. Ведрышко у меня 2109 1.5 солекс 083. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ну ... как сказать солекс он и в африке солекс.
попробуй сначала покапать в сторону раздаточного пистолета. смени бензин,заправку. топливо может быть не в дугу. Цитата что то похожее было год назад вылечилось временем! ага пока говно-бенз не обновился нормальным...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ... как сказать солекс он и в африке солекс. попробуй сначала покапать в сторону раздаточного пистолета. смени бензин,заправку. топливо может быть не в дугу. Цитата что то похожее было год назад вылечилось временем! ага пока говно-бенз не обновился нормальным...cобственно спс, всегда ищу неисправность в устройствах, а про бензин не когда не думал.. учту) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
та не за что.топливо сейчас не ахти,мутят и бадяжат даже на проверенных заправках.сам так попадал не раз.тяга пропадает(((,едешь на другую и заливаешь пол объема от при ведущей заправки на октановое число больше 92<95).
так делаю я если тяга пропала.помогает.... а если карб чиненный-чистый туда и год не фик лазить,разве что улучшить его... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет,спасибо за помощь в регулировке краба , ввкрутил в 1 камеру -гтж-135,гвт-170,в 2- гтж-125 а воздух 170-надо поменять на 190,(небыло жикльора под рукой 190)а то при работе второй камеры шото нето.
Холостие стабильные ,провалы исчезли, у и зажигание выставить надо, Вопрос такой-цитата-Чтобы достич наилучшей приемистости автомобиля,можно увеличить производительность ускорительного насоса до максимально допустимой велечины.С етой целью на наконечник регулировочного винта 14 наплавляют олово. Некоторые насовсем глушат етот проход - если ето зделать какай результат получется,нужно ето делать? Спасибо за подробные указания. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Если карб.барахлит ненапригайся купи новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Мне не жаль, только, что ты из них будешь изнбретать ракету что ли. Пиши адрес.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
зачем ракету то?
просто почистить,восстановить,и на машину. Украина. Луганская обл. м.Луганск. 1300SL-до востребования. ![]() сколько пришлешь то уже??? глючных карбов не бывает-есть только грязные и не чищенные о прямоте рук ,у всех их по две... Сообщение отредактировал 1300SL - 22.11.2011, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачем ракету то? просто почистить,восстановить,и на машину. Украина. Луганская обл. м.Луганск. 1300SL-до востребования. ![]() сколько пришлешь то уже??? глючных карбов не бывает-есть только грязные и не чищенные о прямоте рук ,у всех их по две... на каждый цилиндр оп карбюратору мути)))кстате глючные есть,я читал где бывает АСХХ, то биш диффузор ХХ мудрит, но можно доработать, но трудоёмко |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Нашёл 2 всборе уже не помню,что с ними остальные разобранные выкинул. Тебе 2 выслать? Aдрес полностью пиши индекс обезательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60665 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Joker!
в ЛС адрес дал давно... ждем-с... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59112 Машина:2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело? пробило диафрагму пусковую |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60665 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...и как её лечить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заменой на исправную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 60665 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цена вопроса в мастерской,примерная..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В "мастерской" - пропорционально жадности работничков.
Самостоятельно - несколько рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело? у меня похожая ситуёвина была... летом перебрал своими силами карб, вроде по началу все нормально было, расход в норму пришел, тянула нормально... потом на холодную стала все хуже и хуже заводиться, высовываешь подсос, чихает, пыхает.. приходилось прогазовывать ее что бы в норму как то привести мотор. и так же подсос вытаскиваешь на прогретой, сразу глохла... решился съездить к карбюраторщику. Блин, не пожалел никаким местом что попал к нему... он все настроил, отрегулировал. машина прям полетела в буквальном смысле. заплатил 1200 рублей. но они я думаю через пару месяцев окупились бензином. в итоге он сказал что пусковое устройство не правильно собрал... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ошибку-то объяснил?
Следующий раз самостоятельно справишься? Я считаю, лучше прочитать книжку и самому постараться починить неисправность, чем кормить дядек в мастерских. Если неисправность застигнет где-нибудь "в лесу", как дядьку дозовёшься?! Наша "классика" - не адронный коллайдер, (практически) всё чинится молотком и проволокой. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ошибку-то объяснил? Они то объяснят...я сколько раз у карбюраторщиков был, нифига не объясняют...пока тут не зарегилля и книжки тут приведенные не прочитал - тогда все понял и разобрался...принцип карбов у всех один и тот же и довольнотаки относительно примитивен,лично мне принцип действия всех карбюратов понятен |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет 1300SL ! Притащился я на почту с карбоми отправить их тебе, а получилось, что эти старые карбы обошлись бы как один новый по цене. Так, что извени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Joker!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 59471 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:червоний Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой - каким свердлом росвердлить жикльор чтоб получился 190 жикльор
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 242 Регистрация: 9.12.2011 Из: томск Пользователь №: 61156 Машина:Vaz-21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите не знаю что случилось с карбом.при любой температуре двига когда подсос тянеш до конца машина глохнет.на холодную приходится держать газ чтоб машина прогрелась немного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 49863 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новый карб дааз 07 один день проездил сносно. поставил вместо эл.магнитного клапана специальный винт заглушку. проблема: переполняет карбюратор(течёт из обратки) снимаю крышку - уровень топлива в поплавковой камере в норме..... и соответсвенно не заводится. (свечи все в бензине).... Помогите советом??
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:46 |