IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глючит карб :(, Подскажите что делать
MIDIAN.by
сообщение 5.1.2008, 13:47
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....


Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота. grin.gif Шестёрочный, старенький good.gif Я его промыл, продул компрессором и поставил. Блин, еле завёл. На подсосе переливает, возможно завести лишь "газ в пол" без подсоса. Зато потом, как прогревается двиг работает ровно и хорошо. Но завести на холодную - нереально nea.gif

Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится dntknw.gif Кроме того, если работает на холостых при утапливании педали !глохнет!!!! sad.gif Цука! sorry.gif Насколько я понимаю - это ускорительный насос не работает. Кроме того не регулируется холостой ход, крути-не крути всё пофигу :( Прочищал - не помогает :(

И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать....
Похоже что второй - вебер read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denchik
сообщение 5.1.2008, 13:59
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.12.2007
Из: Орел
Пользователь №: 1792
Машина:теперь 21099
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да, засада :-( У меня ХолХод не регулировался на Солексе 083- была обломлена пластмассовая хренька на болту регулировки, (типо удлиннителя) и болт просто не доставал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 5.1.2008, 14:06
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Хмм, а кто-нибудь химию применял? Ну баллоны, спреи и т.п. - может прочищает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 5.1.2008, 15:33
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



химию применял абро но при этом разбирал карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 5.1.2008, 15:38
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Помогло хоть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам Шамсиев
сообщение 5.1.2008, 16:20
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1438
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



На том, который на холодную плохо заводится можно проверить пусковое, уровень топлива и герметичность поплавка и игольчатого клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Космонавт
сообщение 17.3.2008, 20:25
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 2597
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже что-то с карбом. На холостых обороты не держатся вообще, на подкрутку винтов качества и количества смеси никакой реакции, хз, мож я что-то не так делаю, ибо в первый раз, но по идее реакция должна быть. Подскажите, кто знает.
P.S. Карб я не снимал, мало времени было сегодня, мож снять его, промыть, продуть, поможет? Не судите строго, плиз, делаю всё в первый раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 17.3.2008, 20:59
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Тот что не заводится проверь пусковое устройство + зазоры для пуска с воздушной заслонкой. другой чисть.ю возможно вторая камара не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.3.2008, 22:30
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Космонавт @ 17.3.2008, 18:30) *
У меня тоже что-то с карбом. На холостых обороты не держатся вообще, на подкрутку винтов качества и количества смеси никакой реакции, хз, мож я что-то не так делаю, ибо в первый раз, но по идее реакция должна быть. Подскажите, кто знает.
P.S. Карб я не снимал, мало времени было сегодня, мож снять его, промыть, продуть, поможет? Не судите строго, плиз, делаю всё в первый раз

Для начала выкрути совсем винт кол-ва (который слева) ,сунь в дырку носик спрея очистителя карбов, сам винт промой (рабочую часть) . Клапан ХХ тож выкрути (заодно проверишь) и туда сунь. Когда спреить будешь, посмотри, не вырываются ли где из под прокладок пары очистителя (особенно в зоне заслонок слева на корпусе) Если где сифонят, значит оттуда воздух может подсасывать, нужно прокладку менять. Ну, конечно, снять, разобрать, промыть-продуть. (если первое не поможет). Удачи grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Космонавт
сообщение 17.3.2008, 23:19
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 9.3.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 2597
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик, спасибо, так и сделаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonn
сообщение 18.3.2008, 15:42
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2566
Машина:21061
Цвет:белий-белий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я карб разбирал и замачивал в ацетоне. Блестить как у кота, тока... на винты в принципе реагирует, правда слсба-слаба. Машинка как кушала 20л на 100км, так и кушает, Что делать umnik2.gif , карб менять?. или зазигание крутить, оно вроде нормальное, при 50км/ч на 4-й передаче газ в пол кратковременная детонация и разгон нормальный. Или бак дырявый?... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.10.2011, 21:12
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ ситуация из ряда вон выходящая, значит ехал я ехал поддал оборотиков чутка (5000) кратковременно естесно, и вот начала машина глохнуть, ну пока катился скорость воткнул,ага едем дальше, смотрю экономайзей сумасходит патихому, ну думаю ладно приеду домой прикину чо к чему, подъехал к ларьку курева прикупить, купил знчит, завидить раз а фих там чо ни с подссосом ни без, хотя горячая russian_roulette.gif ну значит снмаю воздухан pilot.gif глядь а там бЭнзина в камерах полно, поплавок в камере видно через "дырочку" лежит внизу и подниматься не хочет fool.gif карб солекс 21073, на сколько мне известно там поплавки монолитные( то есть продырявиться не могут) clapping.gif в чем причина спасайте, не уж та игла, почему тада поплавок валяется? и да как тока крутить пытался бензин ещё поступать в фиффы начал, снял топливные шланги , заглушил, покрутил и завелся(кстати обороты все нормальные были) чо оставалось в карбе на том до дома и доехал, благо близко было

не пойму либо игла, но поплавок просто не успевает подниматься, хотя чере определеннное время должен прекратиться перелив, тем более на неработающую машину, либо чо та где то прохудилось шо мало вероятно

dntknw.gif каквсегда чо не знаю ни кто не знает, буду иглу менять для начала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 21:40
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Солекс такое умеет, как я с этим уровнем намучался в свое время. Что точно не скажу, не помню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 4:23
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 22:40) *
Солекс такое умеет, как я с этим уровнем намучался в свое время. Что точно не скажу, не помню...

буду и иглы плясать и уровня топлива в ПК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 15:24
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Так вот все значит я продул , прочистил, прокладочки сменил, иглу новую поставил короче отмыл все...ставлю, завел с пол оборота ,прогрел, все как всегда , ну думал все, ан нет подсос убрал обороты какиет не такие(двиг дергается) кручу значит качество, обороты больше меньше а дерганеие осталось, чо ток не делал свечи выкрутил , какие черные, какие белые, какие коричневые, шо есть гуд, но все по разному.... вопрос если я вчера все бензом залил не уж та после прогрева все не выпарилось и свечи в норму не пришли или это всетаки карб ерундит?главное обороты даю ровно работает то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 17:12
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



чо т карбюраторщиков мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.10.2011, 17:17
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 18:13
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 18:17) *
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.

катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 19.10.2011, 18:37
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 19.10.2011, 18:13) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 18:17) *
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.

катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш



Была примерно такая же проблема на 83 солексе.Вылечил -промыл полностью весь карб,на жиклере хх заострил его кончик удалось отрегулировать боллее стабильный хх,провалы вылечил настройкой носиков УН.Теперь всё гуд!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 19.10.2011, 20:10
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kerell33 @ 19.10.2011, 19:37) *
Цитата(серго @ 19.10.2011, 18:13) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 18:17) *
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.

катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш



Была примерно такая же проблема на 83 солексе.Вылечил -промыл полностью весь карб,на жиклере хх заострил его кончик удалось отрегулировать боллее стабильный хх,провалы вылечил настройкой носиков УН.Теперь всё гуд!!

буду завтра калупаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.10.2011, 20:15
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Воздух может подсасывать если кривые части карба и тут хоть мой хоть регулируй ., пока не притрёш результата не будет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 19.10.2011, 21:40
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 20:15) *
Воздух может подсасывать если кривые части карба и тут хоть мой хоть регулируй ., пока не притрёш результата не будет .


Ты прав!!!!При стыковке двух частей карба,там где канал хх хода идет может воздух сосать из-за этого обороты могут плавать( эту часть я замазал герметиком)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.10.2011, 21:49
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ну и неправильно.

Это тяп-ляп, а не ремонт.

Разберите, и на стальной плите шкуркой выравняйте фланец.

Сообщение отредактировал booBot - 20.10.2011, 9:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 20.10.2011, 3:01
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а вообще это беда клапана холостого хода,он или перетянут или затянут а может мусор попал в жиклер может резинка уплотнителная порвалась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.10.2011, 15:36
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



резинка рвата, но я не стал его снримать, на солексе там резба быстросрываемая, я второй и третий цилиндр поменял провода местами попукал и вроде ловчее стало, и 2 прокладки под карб подложил, гнутый... воздух сосал... ща все вроде ни чо но экономайзер после 1000 стрела ровно стоит, а меньше когда дрыгается... чо такое буду думать

Цитата(booBot @ 19.10.2011, 22:49) *
Ну и неправильно.

Это тяп-ляп, а не ремонт.

Разберите, и на стальной плите шкуркой выравняйте фланец.


А как же каналы? там миллиметра 3 точить по краям придется... а там каналы всякие... зазор уменьшу, не скажется ли на работе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 16:04
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если прогиб аж целых 3 (три) миллиметра - карбюратор труп, в помойку его.
А водятлу, доведшему карбюратор до такого состояния - руки оторвать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 20.10.2011, 16:07
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Всем привет. У меня тоже с похолоданием странность появилась: Утром завожу а работает так, как будто на 3-х или 2-х цилиндрах, с прорывами. Короче - тахометр с ума сходит и колбасит как на старинной железной дороге. С горем пополам доезжаю до дома (300 метров), 30 минут на завтрак, выхожу, завожу, а она работает как швейцарские часы. Еду на работу, а на обед как на лошади (колбасит). Обедаю, выхожу и снова все ОК.
Карб новый (еще года нет), снимал чистил, продувал, поменял все жиклеры - без изменений. Сегодня вечером заметил, что стал меньше реагировать на винты качества и количества смеси.
Днем друзья предположили, что дело в свечах - тут же купил и поставил новые, результат нулевой.
Раньше грешил на СОНАРа, но после установки контактов на место, тоже нет положительного результата.
Понял, что что-то дает сбои именно в холодном состоянии, а после прогрева (причем не большого) начинает работать. Может быть катушка зажигания виновата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 16:11
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Отрегулируйте уровень топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.10.2011, 16:18
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 17:04) *
Если прогиб аж целых 3 (три) миллиметра - карбюратор труп, в помойку его.
А водятлу, доведшему карбюратор до такого состояния - руки оторвать...


руки отрывать мне не надо, т.к. он был прогнут изначально (б/у) я просто сильнее подтянул, да и плита сама тонкая там, 2 прокладки исправили зазор... поэтому решил себе сегодня Озон 2105 на разборке взять за 500... буду пока дорабатывать как смогу, потом поставлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 20.10.2011, 17:13
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 19:11) *
Отрегулируйте уровень топлива.

Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 17:28
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 20.10.2011, 18:13) *
Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм.

Попробуйте перепроверить уровень так.
Может быть игла не держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 20.10.2011, 17:58
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28) *
Попробуйте перепроверить уровень так.
Может быть игла не держит.

Интересный метод, завтра попробую. umnik2.gif

Только вот никак не могу понять - как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 20.10.2011, 18:09
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 20.10.2011, 18:13) *
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 19:11) *
Отрегулируйте уровень топлива.

Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм.

на солекс Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 20.10.2011, 18:35
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



А что значит 22 мм от верхнего среза поплавковой камеры?
Т.е. это верхний край средней части карбюратора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 19:28
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да, фланец, на который ложится крышка карбюратора.

Цитата(Дмитрий Ч. @ 20.10.2011, 18:58) *
...как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости?

Может быть и никак не влияет, но проверить всегда полезно.

У меня тоже были скачки оборотов по мере прогрева.
Устранились после выравнивания нижнего фланца корпуса поплавковой камеры.
Думаю, при нагреве менялся натяг крепёжных шпилек, был перемежающийся подсос постороннего воздуха.

Шпильки перетягивать нельзя - погнётся фланец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.10.2011, 14:54
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28) *
Шпильки перетягивать нельзя - погнётся фланец!


А с теми моментами чо та слабо получается... боюсь подсоса... да и динамометрическим ключем не владею, а купить 950р... и не факт что он пригодится... тем паче они здоровые и неудобные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.10.2011, 15:17
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Просто без фанатизма завинти гайки.
Но фланец ДОЛЖЕН быть ровным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 27.10.2011, 19:52
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28) *
Попробуйте перепроверить уровень так.
Может быть игла не держит.

Выставил уровень по твоей рекомендации! Респект тебе огромный. А еще за ссылки в твоей подписи огромное спасибо, после доработки своего Озона, мне и мех привода на вторую камеру не требуется - работает пневмопривод на УРА!
Причина же была в следующем:
1. Регулировка СОНАРа нарушилась;
2. Умерла диафрагма пневмопривода корректировки угла опережения зажигания на трамблере.
После устранения данных неисправностей, работаем как часы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.10.2011, 21:16
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Молодец! Поздравляю!

Ведь гораздо приятнее ездить, когда сделал всё сам, а не отдал деньги дяде.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 28.10.2011, 14:36
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 27.10.2011, 19:52) *
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28) *
Попробуйте перепроверить уровень так.
Может быть игла не держит.

Выставил уровень по твоей рекомендации! Респект тебе огромный. А еще за ссылки в твоей подписи огромное спасибо, после доработки своего Озона, мне и мех привода на вторую камеру не требуется - работает пневмопривод на УРА!
Причина же была в следующем:
1. Регулировка СОНАРа нарушилась;
2. Умерла диафрагма пневмопривода корректировки угла опережения зажигания на трамблере.
После устранения данных неисправностей, работаем как часы!

Сонар это то еще ЗЛО, юзал я его около года, в начале все ок было потом такая херня как у тебя, то дергалась, то плохо ехала, ставил на место контакты, все приходило в норму только не надолго, постоянно уплывал зазор, выяснлось что сорвало резьбу крепления контактов вот в чем была проблема. Сменил трамбл БСЗ езжу не на радуюсь! Люди, Сонар ик и в топку! это шляпа еще та.... прчему только перестают нормально работать.... непонятно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.10.2011, 13:14
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:36) *
...Сонар ик и в топку!...

И трамблёр туда же!

Хотите нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 6.11.2011, 7:33
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 17:36) *
Сонар это то еще ЗЛО, юзал я его около года, в начале все ок было потом такая херня как у тебя, то дергалась, то плохо ехала, ставил на место контакты, все приходило в норму только не надолго, постоянно уплывал зазор, выяснлось что сорвало резьбу крепления контактов вот в чем была проблема. Сменил трамбл БСЗ езжу не на радуюсь! Люди, Сонар ик и в топку! это шляпа еще та.... прчему только перестают нормально работать.... непонятно....

С удовольствием перешел бы на БСЗ, но вот на мой двигл нет трамблеров БСЗ, по крайней мере я не нашел в нашем регионе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 7.11.2011, 18:43
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(booBot @ 29.10.2011, 16:14) *
Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:36) *
...Сонар ик и в топку!...

И трамблёр туда же!

Хотите нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.

А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 19:16
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тогда лучше ездить на ксз и радоваться.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2011, 6:22
Сообщение #45
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 7.11.2011, 22:43) *
Цитата(booBot @ 29.10.2011, 16:14) *
Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:36) *
...Сонар ик и в топку!...

И трамблёр туда же!

Хотите нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.

А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит.

Вообще есть и схема и прошивка, но она (прошивка) без загрузчика специального не зальется, а загрузчик автор не выкладывает (коммерческая тайна). Таким образом, даже если соберешь - все равно не сможешь залить фирмварь.
PS: есть некоммерческая версия, но там нет многих функций.
PSS: А почему не заказать у производителя по почте? htto://www.mpsz.ru

Сообщение отредактировал Warrior - 8.11.2011, 6:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 8.11.2011, 10:09
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 7.11.2011, 19:43) *
А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит.

Открытый проект http://secu-3.org/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 8.11.2011, 11:07
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем , у меня вопрос по жыклерам краба 2101-1107010 --нижняя часть и средняя от вебера,верх от 2105
вкрутил стоковие жикльори для краба 2105----20(обем 1200+врезка вакум коректора,БСЗ)
Вопрос такова плана - цитата- сключение составляют карбюраторы 2101-1107010 и 2101-1107010-02,где маркировка главного топливного жиклера первичной камеры имеет большое значение, чем у вторичной.
какиэ жилеры надо вкрутить,у меня большой провал на средних оборотах , шо делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 8.11.2011, 18:15
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Dmitrich2 @ 8.11.2011, 13:09) *
Открытый проект http://secu-3.org/

Странно, но по этой ссылке я не могу попасть на страницу, выдает, что страницы данной не существует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 9.11.2011, 12:28
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 8.11.2011, 19:15) *
Цитата(Dmitrich2 @ 8.11.2011, 13:09) *
Открытый проект http://secu-3.org/

Странно, но по этой ссылке я не могу попасть на страницу, выдает, что страницы данной не существует

Тогда заходите на форум http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52...;p=19161#p19161

Сообщение отредактировал Dmitrich2 - 9.11.2011, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 9.11.2011, 17:34
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Так шо помочь некому:?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 18:13
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(саха @ 9.11.2011, 17:34) *
Так шо помочь некому:?

жди бубота или 1300 они в озонах/веберах хорошо разбираются)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.11.2011, 22:37
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(саха @ 8.11.2011, 12:07) *
...у меня вопрос по жыклерам краба 2101-1107010...
какиэ жилеры надо вкрутить,у меня большой провал на средних оборотах , шо делать?

Родные жиклёры ДААЗ-2101-1007010:
  • ГТЖ-1: 1.35
  • ГВЖ-1: 1.70
  • ГТЖ-2: 1.25
  • ГВЖ-2: 1.90
  • МД-1: 4.5
  • МД-2: 4.5
  • ТЖ ХХ/ПС: 0.45
  • ТЖ ПС-2: 0.60

Родные жиклёры ДААЗ-2101-1007010-02:
  • ГТЖ-1: 1.30
  • ГВЖ-1: 1.50
  • ГТЖ-2: 1.25
  • ГВЖ-2: 1.90
  • МД-1: 4.0
  • МД-2: 4.5
  • ТЖ ХХ/ПС: 0.50
  • ТЖ ПС-2: 0.45


Жиклёры от ДААЗ-2105 годятся только для ДААЗ-2105, как это не покажется странным! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 10.11.2011, 9:44
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вышло такое:
[*]ГТЖ-1: 1.09
[*]ГВЖ-1: 1.70
[*]ГТЖ-2: 1.62
[*]ГВЖ-2: 1.70
[*]МД-1: 4.5
[*]МД-2: 4.5
[*]ТЖ ХХ/ПС: 0.45
[*]ТЖ ПС-2: 0.60
на такой конфигурации средние обороти пропали , регулировочним болтом обороты скинуть нельзя - на максимально выкрученом стало терпимо ,думаю надо поменять ГТЖ-1 на 1,30,может и холостие станут на место
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 11.11.2011, 15:32
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(саха @ 10.11.2011, 12:44) *
ТЖ ХХ/ПС: 0.45

Выкрути его, промой хорошенько канал и сам жиклер, думаю, что холостой должен появиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 17:14
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(саха @ 10.11.2011, 10:44) *
У меня вышло такое:
[*]ГТЖ-1: 1.09
[*]ГВЖ-1: 1.70
[*]ГТЖ-2: 1.62
[*]ГВЖ-2: 1.70
[*]МД-1: 4.5
[*]МД-2: 4.5
[*]ТЖ ХХ/ПС: 0.45
[*]ТЖ ПС-2: 0.60
на такой конфигурации средние обороти пропали , регулировочним болтом обороты скинуть нельзя - на максимально выкрученом стало терпимо ,думаю надо поменять ГТЖ-1 на 1,30,может и холостие станут на место

Ещё бы им не пропАсть!
Жиклёры от ДААЗ-2105 расчитаны на СОВСЕМ другой карбюратор: диффузор первой камеры 21мм, второй - 25мм. А у тебя оба диффузора по 23мм. Малые диффузоры у ДААЗ-2105 и ДААЗ-2101 тоже отличаются.

Ты реши, что хочешь получить: или ставь ДААЗ-2105 со своим комплектом жиклёров, или восстанавливай ДААЗ-2101 со своим.
"Компот" нормально работать не будет.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 11.11.2011, 18:09
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Почитав чуток - у меня вивод - гтж1 ставлю 135/170,а в вторую камеру 162/170
краб притер прокладки поменял
интересно какой расход получется,провалов небуде
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.11.2011, 18:53
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вторая камера будет АДОВО богатить.

Мой совет - если весь карб фактически ДААЗ-2101 - то и ставь его, ДААЗ-2101, родные жиклёры. Крышка большой роли не играет.

Сообщение отредактировал booBot - 11.11.2011, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 17.11.2011, 10:38
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Вообщем есть такая заморочка, вообщем месяц назад дошли руки перебрать весь карбюратор все почистить все заменить.
Ну так вот после того как я поставил ,
первые ощущения и показания спидометра и тахометра
первая неделя = ощущения удовл. тахометр 2 передача (3000об=40) 3 ( 3000 = 60) 4 ( 3000 = 80)
неделю спустя = ощущения хорошие тахометр 2 передача (3000об= 50) 3 ( 3000-74) 4 ( 3000= 98)
3 недели спустя и на сегоднешний день = ощущения ужс на** 2 передача ( 3000об = 30) 3 передача ( 3000об= 49) 4 передача (3000 =59)
Вот такая вот беда, когда что то похожее было год назад вылечилось временем!
Но на данный момент меня это не устраивает, подскажите куда копать, и в карбе ли дело?

ах , да .. Ведрышко у меня 2109 1.5 солекс 083.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2011, 11:03
Сообщение #59
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну ... как сказать солекс он и в африке солекс.
попробуй сначала покапать в сторону раздаточного пистолета.
смени бензин,заправку. топливо может быть не в дугу.
Цитата
что то похожее было год назад вылечилось временем!
ага пока говно-бенз не обновился нормальным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 17.11.2011, 12:04
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 17.11.2011, 16:03) *
ну ... как сказать солекс он и в африке солекс.
попробуй сначала покапать в сторону раздаточного пистолета.
смени бензин,заправку. топливо может быть не в дугу.
Цитата
что то похожее было год назад вылечилось временем!
ага пока говно-бенз не обновился нормальным...


cобственно спс, всегда ищу неисправность в устройствах, а про бензин не когда не думал..
учту)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2011, 12:20
Сообщение #61
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



та не за что.топливо сейчас не ахти,мутят и бадяжат даже на проверенных заправках.сам так попадал не раз.тяга пропадает(((,едешь на другую и заливаешь пол объема от при ведущей заправки на октановое число больше 92<95).
так делаю я если тяга пропала.помогает....
а если карб чиненный-чистый туда и год не фик лазить,разве что улучшить его...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 21.11.2011, 11:13
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет,спасибо за помощь в регулировке краба , ввкрутил в 1 камеру -гтж-135,гвт-170,в 2- гтж-125 а воздух 170-надо поменять на 190,(небыло жикльора под рукой 190)а то при работе второй камеры шото нето.
Холостие стабильные ,провалы исчезли, у и зажигание выставить надо,
Вопрос такой-цитата-Чтобы достич наилучшей приемистости автомобиля,можно увеличить производительность ускорительного насоса до максимально допустимой велечины.С етой целью на наконечник регулировочного винта 14 наплавляют олово.
Некоторые насовсем глушат етот проход - если ето зделать какай результат получется,нужно ето делать?
Спасибо за подробные указания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 21.11.2011, 15:35
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Если карб.барахлит ненапригайся купи новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.11.2011, 16:29
Сообщение #64
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Joker! @ 21.11.2011, 14:35) *
Если карб.барахлит ненапригайся купи новый.

присылай мне почтой свои старые,барахлющие карбы,раз ты каждый раз ставишь новые.
буду премного благодарен. angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 22.11.2011, 14:46
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Мне не жаль, только, что ты из них будешь изнбретать ракету что ли. Пиши адрес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.11.2011, 17:04
Сообщение #66
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



зачем ракету то?
просто почистить,восстановить,и на машину.
Украина.
Луганская обл.
м.Луганск.
1300SL-до востребования.
сколько пришлешь то уже???
глючных карбов не бывает-есть только грязные и не чищенные
о прямоте рук ,у всех их по две...

Сообщение отредактировал 1300SL - 22.11.2011, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.11.2011, 17:38
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 22.11.2011, 17:04) *
зачем ракету то?
просто почистить,восстановить,и на машину.
Украина.
Луганская обл.
м.Луганск.
1300SL-до востребования.
сколько пришлешь то уже???
глючных карбов не бывает-есть только грязные и не чищенные
о прямоте рук ,у всех их по две...

на каждый цилиндр оп карбюратору мути)))кстате глючные есть,я читал где бывает АСХХ, то биш диффузор ХХ мудрит, но можно доработать, но трудоёмко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 23.11.2011, 2:26
Сообщение #68
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Нашёл 2 всборе уже не помню,что с ними остальные разобранные выкинул. Тебе 2 выслать? Aдрес полностью пиши индекс обезательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zet_max
сообщение 29.11.2011, 22:45
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60665
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.11.2011, 22:49
Сообщение #70
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Joker!
в ЛС адрес дал давно...
ждем-с...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Свинота
сообщение 29.11.2011, 23:51
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 59112
Машина:2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zet_max @ 29.11.2011, 23:45) *
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?


пробило диафрагму пусковую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zet_max
сообщение 30.11.2011, 8:40
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60665
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



...и как её лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.11.2011, 10:35
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Заменой на исправную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zet_max
сообщение 30.11.2011, 10:43
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 60665
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



цена вопроса в мастерской,примерная..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.11.2011, 10:44
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В "мастерской" - пропорционально жадности работничков.
Самостоятельно - несколько рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 30.11.2011, 12:26
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zet_max @ 29.11.2011, 23:45) *
Здравствуйте,у меня такая проблема:на холодну всегда заводил с подсосом и проблем с пуском не было,до вчера.как обычно завожу но машина еле дышит,дёргается и глохнет.чуть заглушая подсос обороты поднимаюются но всё равно троит.если погазовать педалью то прочухивания со временем приводят её в чувство и обороты начинают медленно приходить в норму.с полным прогревом работает вроде нормально и устойчиво.но даже прогрев полностью,на холостых если вытягиваю подсос после 1500 об она глохнет на подсосе..подскажите в чём дело?

у меня похожая ситуёвина была... летом перебрал своими силами карб, вроде по началу все нормально было, расход в норму пришел, тянула нормально... потом на холодную стала все хуже и хуже заводиться, высовываешь подсос, чихает, пыхает.. приходилось прогазовывать ее что бы в норму как то привести мотор. и так же подсос вытаскиваешь на прогретой, сразу глохла... решился съездить к карбюраторщику. Блин, не пожалел никаким местом что попал к нему... он все настроил, отрегулировал. машина прям полетела в буквальном смысле. заплатил 1200 рублей. но они я думаю через пару месяцев окупились бензином. в итоге он сказал что пусковое устройство не правильно собрал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.11.2011, 13:57
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ошибку-то объяснил?
Следующий раз самостоятельно справишься?

Я считаю, лучше прочитать книжку и самому постараться починить неисправность, чем кормить дядек в мастерских.
Если неисправность застигнет где-нибудь "в лесу", как дядьку дозовёшься?!

Наша "классика" - не адронный коллайдер, (практически) всё чинится молотком и проволокой.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 30.11.2011, 14:43
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 30.11.2011, 13:57) *
Ошибку-то объяснил?

Они то объяснят...я сколько раз у карбюраторщиков был, нифига не объясняют...пока тут не зарегилля и книжки тут приведенные не прочитал - тогда все понял и разобрался...принцип карбов у всех один и тот же и довольнотаки относительно примитивен,лично мне принцип действия всех карбюратов понятен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 11.12.2011, 16:57
Сообщение #79
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Привет 1300SL ! Притащился я на почту с карбоми отправить их тебе, а получилось, что эти старые карбы обошлись бы как один новый по цене. Так, что извени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.12.2011, 20:49
Сообщение #80
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Joker!
acute.gif не все так просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саха
сообщение 12.12.2011, 11:19
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 59471
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:червоний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос такой - каким свердлом росвердлить жикльор чтоб получился 190 жикльор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.12.2011, 16:36
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(саха @ 12.12.2011, 11:19) *
вопрос такой - каким свердлом росвердлить жикльор чтоб получился 190 жикльор

1,7 ...1,8... я думаю, а вооюбще их проливать надо для точности , одним сверлом пожно =/- 15 мкр (или в чем они там измеряются жиклеры) рассверлить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pogudin
сообщение 12.12.2011, 17:57
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 242
Регистрация: 9.12.2011
Из: томск
Пользователь №: 61156
Машина:Vaz-21033
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите не знаю что случилось с карбом.при любой температуре двига когда подсос тянеш до конца машина глохнет.на холодную приходится держать газ чтоб машина прогрелась немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trax
сообщение 15.12.2011, 20:46
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 49863
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



поставил новый карб дааз 07 один день проездил сносно. поставил вместо эл.магнитного клапана специальный винт заглушку. проблема: переполняет карбюратор(течёт из обратки) снимаю крышку - уровень топлива в поплавковой камере в норме..... и соответсвенно не заводится. (свечи все в бензине).... Помогите советом??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:46