![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если медленно то мягко,а если быстро то уверенно я думаю маслянный СААКС
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва. Маркситская Пользователь №: 91 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок!!! Спасибочки.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кайяба это конечно все хорошо, но она и стоит конечно тоже неплохо. А кто что посоветует как подешевле - типа бюджетный вариант. Слышал про польские амо и амо из Чехии. Или кто еще что посоветует ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я покачто остановился на KYB'ах газо-маслянных... только цену пока не знаю... вроде за 1 шт. рублей 700 гдето... С пружинами думаю - менять или нет.Стоят стандартные.Стоит менять???
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я покачто остановился на KYB'ах газо-маслянных... только цену пока не знаю... вроде за 1 шт. рублей 700 гдето... С пружинами думаю - менять или нет.Стоят стандартные.Стоит менять??? Меняй сразу с пружинами, если деньги есть! Я так и сделал взял Каябу маслянную и новые пружины... и сразу все поменял :) А заодно все колодки тормозные :) Не жалею денежек на машинку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кайяба это конечно все хорошо, но она и стоит конечно тоже неплохо. А кто что посоветует как подешевле - типа бюджетный вариант. Слышал про польские амо и амо из Чехии. Или кто еще что посоветует ??? Delphi газо-масленые. Цена и качество нормальные Кстати Delphi и купил ! Как потеплеет - буду менять. По цене оказались довольно привлекательными. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кто что скажет насчет амортизаторов cofap (бразилия) недавно появились в магазинах как для класики так и 10-к.
Сообщение отредактировал finex - 27.1.2008, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помагите у меня задок у машины приподнят и при наезде на лежачева палецейскова задок стучит-это аморты.Как с этим быть наверное надо ставить аморты с большими ходами?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
HERZOG Германия газомасляные, вроде нормально, не очень жёстко, ну и не совсем мягко как на простых масляных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дмитрич
Доваривай дополнительную проушину. Кольцо от старого амморта. Это бюджетный вариант. Или бери нивские - они длиннее. С этим не тяни либо умрет аммо, либо на скорости если трамплин поймаешь, то может оторваться аммо, тогда гемору не оберешься. AHrEJI Если пружины не просели, то оставь родные. Зазор от арки до колеса прим 3 пальца. Если чуть просели, то ощутишь плавность хода подвески. Аммо не умрет, сам долго ездил почти на отбойниках сзади. Каяба не паленая сделана на совесть. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дмитрич Я такж страдал.... Реактивки поменял стук ушол....... тож вариант.... Красные немцы......
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 2050 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный,низ-Черный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, есть мнение что хороши на передок аморы от НИВЫ, а?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага всё ясно.Значит вы говарите что надо аморты брать от нивы? а у наших на (2101-2107) что аморты с большими ходами неделают чтоли? И варос 2 я люблю выжимать из машины всё что можно и хателось-бы поставить аморты газовые везде , а у задка можно найти аморты газовые да ещё и с большими ходами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошая темка, главное вовремя! Собираюсь менять задние аморты... Сейчас стоят вполне исправные газовые СААЗ, (ушки наваривал, т.к зад задрат) но... Ездить не возможно! Езжу в основном пустой, и *опа у машины просто прыгает, ощущение что едешь на велосипеде! Плавность хода появляется когда сзади минимум 2 человека сидит! А лучше 3 и что-нить в багажнике! За почти год растрепало весь зад, теперь там все гремит и стучит! Советуют мне поставить "москвичевские" аморты, они типо длиннее как раз на одно ухо... Кто-нибудь ставил? А что насчет пружин посоветуете? Менять лучше сразу? А на какие?
P.S. Никогда больше не поставлю газ.амморты на свою машинку))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Советуют мне поставить "москвичевские" аморты, они типо длиннее как раз на одно ухо... Кто-нибудь ставил? Ставили! И от космича и от газели ставили.... все работает нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
хм.. вот почитайте у меня мини аномалию (или может это норм)
завожу с утра, иду к машине.. зад задран (не сильно но видно) доезжаю до работы... отхжу примерно на тоже расстояние машина ровная, после трудовых подвигов выхожу, задран.. что есть за виляние задницы моей Анюты?))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
хм.. вот почитайте у меня мини аномалию (или может это норм) завожу с утра, иду к машине.. зад задран (не сильно но видно) доезжаю до работы... отхжу примерно на тоже расстояние машина ровная, после трудовых подвигов выхожу, задран.. что есть за виляние задницы моей Анюты?))))) Прям как ситроен ![]() ![]() Смотри состояние резинок всех, пружин ну и до кучи посмотри те места куда пружины упираются в кузов - может там трещины появились...... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Шахид Магамедов,
Цитата Прям как ситроен ага у мя у отца када был ситроен и такой баг просматривался, то меня каждый вечер на даче подстёбывали мол моя машинка от зависти всё пытается быть похожей на его)))) Добавлю ещё, что у мя задние стоят жёсткие четверочные, потому что до меня машина была дач кар)) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
доброго всем здоровья,дело в следующем. машину стало раскачивать при объезде ям и прочих препятствий. примо как лодка. сильно кренится в поворотах. я так думаю что передним мортикам пришел конец. вопрос первый-насколько верен мой диагноз? вопрос второй-какие ставить?тему прочитал -может за год что поменялось?
Сообщение отредактировал varvar-s - 29.3.2009, 19:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 12045 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго всем здоровья,дело в следующем. машину стало раскачивать при объезде ям и прочих препятствий. примо как лодка. сильно кренится в поворотах. я так думаю что передним мортикам пришел конец. вопрос первый-насколько верен мой диагноз? вопрос второй-какие ставить?тему прочитал -может за год что поменялось? Попробуй ПЛАЗА plaza.spb.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наслышан о газомасляных Monroe
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml почитал интересно кому гляньте
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго всем здоровья,дело в следующем. машину стало раскачивать при объезде ям и прочих препятствий. примо как лодка. сильно кренится в поворотах. я так думаю что передним мортикам пришел конец. вопрос первый-насколько верен мой диагноз? вопрос второй-какие ставить?тему прочитал -может за год что поменялось? ну как поменял аморты ? помогло? у меня похожая проблема только потёк задний - поменял стало лучше но всё равно что то не то . под подозрение попали реактивные тяги |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
не пока не менял-руки не доходят. хотя в диагнозе уверен уже практически на все 100
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 12520 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.У меня вот в чём проблемма недавно полетела родная пружина вазовская,купил орловские со сменным шагом,машина стала прыгать как шальная .Проехав 2 месяца решил заменить на родные вазоские.
Вопрос какие амартизаторы купить чтобы мягкие были в багажник много негружу,хотелосьбы плавность как у иномарки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.У меня вот в чём проблемма недавно полетела родная пружина вазовская,купил орловские со сменным шагом,машина стала прыгать как шальная .Проехав 2 месяца решил заменить на родные вазоские. Вопрос какие амартизаторы купить чтобы мягкие были в багажник много негружу,хотелосьбы плавность как у иномарки ![]() у знакомава каяба стоит модель не знаю , но мягкая как царсвое ложе , ну и в поворотах никакая кренит всю |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я там выше в теме о герцогах газомасляных писал. для спортивной езды по трассе нормально выбоины чётко проходят. но за сезон отупели, замёрзли, что на сжатие, что обратно. Взял Каябу масляную мягко конечно, но по трассе на скорости для масла работают нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
доброго всем здоровья,дело в следующем. машину стало раскачивать при объезде ям и прочих препятствий. примо как лодка. сильно кренится в поворотах. я так думаю что передним мортикам пришел конец. вопрос первый-насколько верен мой диагноз? вопрос второй-какие ставить?тему прочитал -может за год что поменялось? ну как поменял аморты ? помогло? у меня похожая проблема только потёк задний - поменял стало лучше но всё равно что то не то . под подозрение попали реактивные тяги сегодня поменял таки мортики впереди.как всегда с приключениями.обломил шпильку на рычаге.поставил на одну-полез на вторую сторону а там и так стоит одна.получается я так и ездил с одной гайкой слева.отсюда вытекает вопрос-что делать?я понимаю есть два варианта-1-снять пружину и высверлить обломок-дальше понятно. 2---на москвичах узел подобный делался так-приваривался болтик на место обломанного и все ходило до следующего визита на замену мортиков.потом при необходимости операция повторялась. еще варианты есть? хочу услышать мнения и советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 9835 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я на одной стороне высверливал вворачивал шпильки, снимая пружину, знакомый говорит что можно не снимая просверлить но мне кажется так не получится
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я сверлил здрав тачку 2 мя домкратами на бок шуруповерт под рычаг заползал 30 минут сверления и опааа готово
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал что есть раллийные амортизаторы,тоисть електронные.Надо накрутил мягкие,тут захотелось по дрифтить перекрутил дубовые.
Говорили что их делает Росия,цена была за 4 шт. около 1000гривней. А если делать стандартные аморики под свой вкус,то мы их перекачиваем .Они должны быть разборные. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал что есть раллийные амортизаторы,тоисть електронные.Надо накрутил мягкие,тут захотелось по дрифтить перекрутил дубовые. Говорили что их делает Росия,цена была за 4 шт. около 1000гривней. А если делать стандартные аморики под свой вкус,то мы их перекачиваем .Они должны быть разборные. на ралийных тачка по моему койловеры стоят чем выше тем мягче чем ниже тем тверже |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.7.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 16662 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут застучал у меня амортизатор, передний правый. Решил поставить наш, так как левый не хотел менять. Снял, действительно есть люфт при начале сжатия. Поменял без проблем. Решил проверить путём качка на колесо, там где менял, получилось мягко, т.е. толкнул вниз, он вернулся чуть-чуть выше и спустился назад. А с левой стороны, там где с завода остался амортизатор гораздо жёстче, т.е. еле толкнул вниз и он вернулся назад без малейших амплитуд. Вопрос, что я купил такое за 400 рэ? И стоит ли менять старый или купить другой или купить оба других?
Или это что то с пружиной (как вариант)? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Тут застучал у меня амортизатор, передний правый. Решил поставить наш, так как левый не хотел менять. Снял, действительно есть люфт при начале сжатия. Поменял без проблем. Решил проверить путём качка на колесо, там где менял, получилось мягко, т.е. толкнул вниз, он вернулся чуть-чуть выше и спустился назад. А с левой стороны, там где с завода остался амортизатор гораздо жёстче, т.е. еле толкнул вниз и он вернулся назад без малейших амплитуд. Вопрос, что я купил такое за 400 рэ? И стоит ли менять старый или купить другой или купить оба других? Или это что то с пружиной (как вариант)? Это не с пружиной, это аморт. У меня сейчас как раз "подходят" передние - симптомы ровно как ты описал, когда стоячую машину раскачиваешь, они сопят, а на скорости проявляется "козление" по продольным волнам. Вероятно, куплено нечто "мягче" стандарта, я бы купил оба новых (ибо сказано: менять попарно) других, пожестче, чем тот за 400... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рекомендую Каябу (япония) на аморе пишетцо маде ин тайвань. Премиюм (маслянный) газ для наших дорог не советую. Если вы не колхозник, которой свою машину грузит до самых -здрасти-
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я собираюсь менять все амортизаторы. Какие ставить лучше гидравлические или газовые? И в чем вообще разница? Только прошу обьективно, а то надоело какие то сомнительные статьи в Интернете читать
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мне в магазине сказали что газовые зимой подмерзают , незнаю на сколько правда , поставил обычные СААЗ или тиипа того , вроде работают .
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я собираюсь менять все амортизаторы. Какие ставить лучше гидравлические или газовые? И в чем вообще разница? Только прошу обьективно, а то надоело какие то сомнительные статьи в Интернете читать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=амортизаторы Вот...читай...только учти, что все мнения субъективны...все своей задницей ощущали...никто про стендовые испытания не писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче надо брать газовые аморты!!!
ПЛЮСЫ ГАЗА -Если а газов аморт атслужит сваю то владелец непременно об этом узнает (будет стучать) -Уменьшается тормазной путь -Намного меньше пробивает подвеску на калдобинах -Существенно увеличивается управляемость на скорости руль даже становится немного твёрже!! -Машина с газовыми амортами становится немного выше, т.к. газ всегда стремится выталкнуть шток обратно: В отличие от масло каторые еси ево сажмёш он так и будет в сжатом полажении. МИНУСЫ: -Чуть выше их стоимость в отличие от масла В магазине никаво ненадо слушать!!! В магазине никаво нинадо слушать Мне в магазине сказали что газовые зимой подмерзают , незнаю на сколько правда , поставил обычные СААЗ или тиипа того , вроде работают . Это масло зимой подмерзает!! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил пока два задних амортизатора Oberkraft, 400р за штуку. Русского производства, сказали специально на классику. Не знаю как они себя вести будут. Сегодня ставить наверное буду
Сообщение отредактировал Arthas - 26.8.2009, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Газ по трассе гонять. А на колдобинах быстро убиваются. я конешно за газ очучения езди спецефические, надо прочувствовать. Но они дороже, ходят меньше. А золотая середина качественное масло, например, каяба. Упала в цене, в качестве вроде нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.8.2009 Из: г. Нижний Новгород Пользователь №: 18185 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил я эти аморты...отличные! Ни мягкие ни жёсткие, и работают нормально. То что надо. И цена очень хорошая
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9889 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я покачто остановился на KYB'ах газо-маслянных... только цену пока не знаю... вроде за 1 шт. рублей 700 гдето... С пружинами думаю - менять или нет.Стоят стандартные.Стоит менять??? Меняй сразу с пружинами, если деньги есть! Я так и сделал взял Каябу маслянную и новые пружины... и сразу все поменял :) А заодно все колодки тормозные :) Не жалею денежек на машинку :) привет,а пружины какие поставил?сам хочу перебрать все ходовку сразу:тяги уже взял теперь думаю над аморами и пружинами,скланяюсь к каябам. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за Каябу (масло) +1. Не сравнить с нашим СААЗом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16859 Машина:Временно Цвет:Пешеход Год Выпуска: 777 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил себе Finwale масляные !Не жалуюсь :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня до плазы стояли каябы gaz-a-just по жосткости почти как монро4х4 на 06 оболденная штука.В тольятти на рынке по закупи 1100за один
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 15877 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый глянец Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не так давно приобрел передние амортизаторы от каябы -масло (еще из изменений есть усиленные чашки на пружины). Доволен полностью. Машина в меру мягкая, т.е. ее не качает из стороны в сторону как водный матрас и в меру жесткая - голову не отобьет. Делал небольшой тест на снос, на кольцевой развилке, она не широкая, так что градус поворота нормальный, на 50 км\ч у машины начинается крен, на 80-85 км\ч показалось что крен начал приближаться к уже серьезной величине, думаю если бы газу резко поддал то ушел бы в занос. Рисковать не стал)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понимаю что Каябы масло рулят? Вот хочу поставить на перед поновее..Газмасло даж не рассматриваю на старый кузов они противопоказаны впринципе!!!Многократно жестче что класиГе ни к чему...особенно на перед там стаканы в момент разгуляются и лобоваха начнет на кочках дрыгаца...и со временем начнешь кузовом амортизировать)))
Купил сеня СААЗ газомасляные по мягкости как обычные сааз, но с газовым подпором наверно будет в самый раз... Сообщение отредактировал zennon - 26.9.2009, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2009 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 9156 Машина:LADA1300SL (ВАЗ21063) Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не так давно поменял амортизаторы по кругу. Поставил масляные bilstein b2 (поставляются полностью готовые к установке со всеми резиночками (салейнтблоками)). Пружины штатные, не просевшие. Резина ContiEcoContact-3 штатной размерности. Машина стала более собранной, но в то же время достаточно мягкой (немного тверже штатных амо. я бы сказал). Насколько надежны - покажет время.
По стоимости - 1000 руб за штуку (учитывая доставку по Москве и новый крепеж из магазина Русь). Особых вопросов по установке не возникло, все встало с первого раза. Из нюансов: На верхней точке крепления передних амортизаторов, устанавливаемых на конвеере в 1986 году, применялись стальные втулки напресованные на шпильку крепления. На b2 оные отсутствуют. Эти втулки снял и решил пока приберечь (Russian roads знаете ли, в bilstein могли и не знать насколько брутально это словосочетание). Кроме того штатные шайбы верхней точки крепления оставил старые (с конвеера) - они имеют большую площадь (распеделение нагрузки) и лучше обхватывают резинки. С задними вопросов вообще нет. Купленный в Руси крепеж для крепления нижней точки заднего амо. не порадовал тонкостенной (ок. 2 мм) втулкой, в то время как штатная броня порядка 4 мм. Оставил старые втулки, остальное поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 16905 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Дмитрич' date='10.3.2008, 18:13' post='57160']
Помагите у меня задок у машины приподнят и при наезде на лежачева палецейскова задок стучит-это аморты.Как с этим быть наверное надо ставить аморты с большими ходами? ![]() [/quote Необязательно ,можно просто дополнительные кольца наварить. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня следующая проблема.. при проезде небольших препятствий например поперечной выбоины в асфальте такое ощущение, что машина вибрирует всем кузовом... при наезде на лежачих полицейских все в порядке... проезжает плавно без ударов. Это амортизаторам конец или нужно все резинки в подвеске поменять (резинки старые... местами резина потрескалась)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.12.2008 Пользователь №: 6785 Машина:2106 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите! я купил амо сакс газовые перед и зад, пока поменял только зад, заметно машина подросла, идея такова, если ставить нивовские пружины и резать их зад на 2 перед на 1 виток, то каков будет эффект??? нормально ли всё будет работать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не люблю людей которые делают из -велосипеда-, -велосипед- ГАЗ по нашим дорогам вообще не льзя использовать, только масло. И классика чем хороша? та тем что клиренс больше чем у иномарогг. По поводу фирм изготовителей. Щас много фуфла (подделог) под марками каяба, финвал. Я купил Сачь или Сечь. Как то так (масло) на зад и не парюсь. С переди стоит каяба масло. Но 1 из 2-х аморов херовый. (перед устаноффкой прокачал) но все же. А если ставить ГАЗ, то ощущения будут такими что едешь Ты на поезде........ Каждую кочку будешь ощущать своими булками.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 20620 Машина:2110 Цвет:млечный путь Год Выпуска: 2108 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Arthas' date='25.8.2009, 22:20' post='200520']
Я собираюсь менять все амортизаторы. Какие ставить лучше гидравлические или газовые? И в чем вообще разница? Только прошу обьективно, а то надоело какие то сомнительные статьи в Интернете Каждый должен выбирать амортизатор именно под свой стиль езды.Если у тебя сельская местность,то лучше масло ставить на газ.масл. будешь каждый камень чувствовать.А если ты постоянно гоняешь,а трассу выезжаешь то лучше газ.масло ставить.Допустим по трассе едешь,в колею попадаешь,тебя из нее не выбрасывает как на масле.Но масло дольше служит и зимой,газ.масло замерзает если мороз на улице.Совет даю,так как я из Тольятти.Мы 10 лет занимаемся продажей запчастей по ходовой(не посредственно стойками и амотризаторами)Так что кому нужен совет по аморт.,ценам,фирмам,спрашивайте,отвечу.Может у меня что закажете.Существует доставка из Тольятти ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не люблю людей которые делают из -велосипеда-, -велосипед- ГАЗ по нашим дорогам вообще не льзя использовать, только масло. И классика чем хороша? та тем что клиренс больше чем у иномарогг. По поводу фирм изготовителей. Щас много фуфла (подделог) под марками каяба, финвал. Я купил Сачь или Сечь. Как то так (масло) на зад и не парюсь. С переди стоит каяба масло. Но 1 из 2-х аморов херовый. (перед устаноффкой прокачал) но все же. А если ставить ГАЗ, то ощущения будут такими что едешь Ты на поезде........ Каждую кочку будешь ощущать своими булками. как правильно выбрать амортизатор? я не пойму никак,мне нужны не жесткие чтоб скакать и не мягкие чтоб плавать,а средней жесткости амортизаторы,и как к амортизаторам подобрать пружины? хелп ми плиззз!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2009 Пользователь №: 12343 Машина:2106 Цвет:Ночное Небо Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я себе сначала ставил газовые саазы патом сааакс назад. все работает и все класс да и на дачу ездить тоже хорошо ниче не чиркает и не стучитнежеле на масле
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 7.2.2008 Из: Белгород Пользователь №: 2290 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить? Потёк видно глазками с фонариком. На задних посмотреть - вообще проблем никаких. Потёк - не значит вышел из строя. Проверяется именно твоим способом - за одно полное колебание должно успокаиваться. Насчёт того, что ставить: газо-масло или масло. Газо-масло - жёстче, отсюда и все особенности. Подвеска (по крайней мере передняя) по периодам колебаний расчитана под масляные. При установке газовых (газо-маслянных) возрастает нагрузка на места крепления амортизаторов. Видели в "зубилах" переваренные верхние чашки передних? Вот в классике гемор по переварке втрое. В страшном сне не представлю, что оторвёт сзади. На 10 и 9 семейство есть хотя бы специальные опоры передних чашек под газовые расчитанные. У меня стоят Hola (жёлтенькие) все 4 маслянные. За 15 тысяч пробега "скушались" спереди 2 резиновые втулки снизу. Замена (втулок на силиконовые) не составила труда. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.4.2009 Пользователь №: 12089 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:темно-вишневый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в сильные морозы при движении послышались постукивания в передней слева подвеске. Попробовал покачать, а подвеска даже не прожимается, ну в лучшем случае 1 см. Потеплело и постукивания пропали, но подвеска также не прожимается. Аморт вышел из строя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
off top ...
Сообщение отредактировал Pioneer'ik =) - 15.1.2010, 6:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата я вчера кирпичи в машине возил и походу, правый задний потек. как проверить? на багажник надавил, отпустил не прыгает. может кто еще способы знает проверить? Потёк видно глазками с фонариком. На задних посмотреть - вообще проблем никаких. Потёк - не значит вышел из строя. Проверяется именно твоим способом - за одно полное колебание должно успокаиваться. Насчёт того, что ставить: газо-масло или масло. Газо-масло - жёстче, отсюда и все особенности. Подвеска (по крайней мере передняя) по периодам колебаний расчитана под масляные. При установке газовых (газо-маслянных) возрастает нагрузка на места крепления амортизаторов. Видели в "зубилах" переваренные верхние чашки передних? Вот в классике гемор по переварке втрое. В страшном сне не представлю, что оторвёт сзади. На 10 и 9 семейство есть хотя бы специальные опоры передних чашек под газовые расчитанные. У меня стоят Hola (жёлтенькие) все 4 маслянные. За 15 тысяч пробега "скушались" спереди 2 резиновые втулки снизу. Замена (втулок на силиконовые) не составила труда. смотря такая хоень вобшемпроверяю зади качнёш машину оно только подымаеться и останавливаеться амары работают подхожу на перёт какчну(вдвоём) сильно и она быстро вазращаетьсяв бывшее положения и нето стопора..это им уже ласты приходят??начало всё з приходом зимы и сильно влетел в яиу но не чего не повредилдиск не погнутый колпак не слетел.. и может ли из-за этого отдавать в салом звук еле слышный по ногам бёт..ну я думаю когда пружина вытягивает амар в максимальную точку он бёт)) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25415 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на свою шестерочку так же долго выбирал, какие моей машине амортизаторы подойдут. Выбрал газомаслянные фирмы Damp. Поначалу показалось, что они жестковаты, а потом после пробега в 5000 тысяч километров вроде ничего. Сейчас откатал 15000 тысяч. Машина ведет себя нормально. В основном, конечно, езжу по городу, но и по трассе вроде бы ничего. Пока нажалуюсь. Если интересно зайди http://dampfer.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
СААЗ просто масляные норм сочетание цена кач, сам на них езжу притензий 0, КСТАТИ В ЖУРНАЛЕ ЗР испытания проводили они хоть совсем малость мехковаты зато вибрацию на наших дорогах хорошо гасят тобишь с ними комфортнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем сегодня заметил когда еду по ямам правая сторона передняя аж летает подошол попробовал качнуть а он не какой так же как и слевапипец..может он и стучит по кузову когда оказываеться в верхней мёртвой точке...
вобшем какт\ие посоветуете амортизаторы на перёд??по цене-качество п.с. на старых отездил всего лиж 4 тис км..х*ня полнейшая.. а назад советуют ставить з москвичей типа они подлиней и пожоше.. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вобшем сегодня заметил когда еду по ямам правая сторона передняя аж летает подошол попробовал качнуть а он не какой так же как и слевапипец..может он и стучит по кузову когда оказываеться в верхней мёртвой точке... вобшем какт\ие посоветуете амортизаторы на перёд??по цене-качество п.с. на старых отездил всего лиж 4 тис км..х*ня полнейшая.. а назад советуют ставить з москвичей типа они подлиней и пожоше.. Москвич тоже наш сток по у них ход чуть больше, если машина задрата то можно и москвича, обычно их берут (мы с другом ставили) чтоб не наваривать в низ по кольцу. А если не задрити то ни в коем случае москвича не ставь, да и смысла нет я же говарю это наш сток но с большим ходом, Я про СААЗы. Так что если не задрат ябы посоветовал сток СААЗ по 330 рэ за штуку (и перед и зад) лично 14000 уже отьездил жолоб нет, мошт и хотелось бы совсем чуть жоще, но на наших дорогах ни апли такова желания нет. МОЙ САВЕТ СТАВЬ СТОК СААЗ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?
Сообщение отредактировал Sanek173 - 23.1.2010, 9:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят? когда за бортом -25 и более любые амопты хреново работают, когда чуть поездишь они скажем так-прогреются и норм работают. А на 4-х пружинах у тебя их рано или позно вырвет нахрен.Ктоже так ставит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та к какие амары посоветуете на перёд???
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Та к какие амары посоветуете на перёд??? такие же как и сзади!!! Одинаковые по кругу ставить нужно, или получится Г...нО, перед значит жоский а зад швыряет из стороны в сторону да, если пред жеский то и зад такойже делай и наоборот,если не веришь то как поставишь разные отпишешся хорошо? Сообщение отредактировал vazGT - 24.1.2010, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я понял но понимаеш держать задок и передок это разные вещи..так как передок намного тяжелее и на амортизатор идёт больше нагрузка потому считаю что на перёд нужно ставить намного жоше чем на зад ..вот только какие??газовы?7масляные??газо-масляные??и что за фирма??
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А на 4-х пружинах у тебя их рано или позно вырвет нахрен.Ктоже так ставит. threaten.gif Это до меня так было поставлено. Я не придал этому значения и просто обновил аморты. Дак как на счет моего вопроса? Цитата Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я осенью поставил СААЗ масляные (самые дешевые какие нашел, денег было в обрез). Зимой проблемы, в мороз ниже 25 (бывает и ниже 35) машина жестковата и не очень то приятно ездить. Сзади стоят четверошные пружины, поэтому аморты стучат на кочках. Я думаю по весне поставить (как раз эти накроются) моквичевские или нивовские. Но вот в чем вопрос - такой ход моста не повлияет ли пагубно на кардан (крестовины), на тяги? Или же вообще, пружины из своих мест не вылетят? Чтоб вылетали пружины был у чувака случай но он по 2-ф витка с них срезал. На тягах это ни отразится не как, крестовины в принципе тоже расчитаны на передачу крут момента без потерь под углом, но макс. угол я не знаю порой в нете я гдето читал про карданы, кто изобрел и т.д. Ну от 4-х пружин ничего не будет поверь сам до занижения ездил, все отлично еслибы не плохая упровляемость и безумные крены и ощущения чщ ща завалишся нафиг. Вот чщ было с 4-ми пр. до занижения ипосле. А 4-е теперь лежат сизон всего на них отматал.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 11.12.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 23258 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kayaba газо масло.Отзывы об них только положительные и умеренно жесткие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите выбрыть. Не могу определиться между Fenox и СААЗ. Что лучше?
Сообщение отредактировал DimaVaz - 18.2.2010, 14:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня другая чуток проблема. У меня стоят Нивовские Амортизаторы ( точное название не помню. ) И нивовские обрезанные жесткие пружины. Я проклинаю все что можно. каждый камушек чувствую своей пятой точкой. Мне сказали что Жесткость машины зависит от Пружин. Так ли это?? Если так, то какие поставить ( для кофортной езды ) .???
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня другая чуток проблема. У меня стоят Нивовские Амортизаторы ( точное название не помню. ) И нивовские обрезанные жесткие пружины. Я проклинаю все что можно. каждый камушек чувствую своей пятой точкой. Мне сказали что Жесткость машины зависит от Пружин. Так ли это?? Если так, то какие поставить ( для кофортной езды ) .??? поставь стоковые классические пружины, а в случае занижения обрежь их - все равно комфортнее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня другая чуток проблема. У меня стоят Нивовские Амортизаторы ( точное название не помню. ) И нивовские обрезанные жесткие пружины. Я проклинаю все что можно. каждый камушек чувствую своей пятой точкой. Мне сказали что Жесткость машины зависит от Пружин. Так ли это?? Если так, то какие поставить ( для кофортной езды ) .??? По пружинам. мое мнение ставить нивовские пружины , резать там их или не резать, это издевательство над собой и над машиной, 2106 изначально и по сей день считается самой мягкой и комфортной машиной из классики, и делать из нее табуретку- бред! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.????? на нивских жестковато будет, хотя в поворотах будешь увереннее держаться, без крена. Ну а со стоковскими подвеска мягче будет, как говорят комфортнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.????? Бери пружины, только не от 02 и 04, они тоже жесткие, а аммортизаторы оставляй нивовские они отличаются от жиг. длиной штока и работой в две стороны. Поезди на них потом посмотришь . |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я знаю что издевательство над машиной это. Я такую уже купил просто. Она была задрата вверх очень сильно. Как джип почти. Я их болгаркой на 3 витка обрезал, стало нормально. Вот щас занимаюсь полным доведением до ума своей машины. Хочу в ближайший месяц поменять пружины ( это точно). А вто по поводу Амариков, кто подскажет. Оставлять НИвовские (и чем они вообще отличаются от Стоковых вазовских), или брать хорошие новые.????? Бери пружины, только не от 02 и 04, они тоже жесткие, а аммортизаторы оставляй нивовские они отличаются от жиг. длиной штока и работой в две стороны. Поезди на них потом посмотришь . амортизаторы 2101 и 2121 в сжатом и вытянутом состоянии одиннаковые, усилия сжатия тоже одиннаковые. Различаются только усилием отбоя (когда вытягиваешь их). |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
амортизаторы 2101 и 2121 в сжатом и вытянутом состоянии одиннаковые, усилия сжатия тоже одиннаковые. Различаются только усилием отбоя (когда вытягиваешь их). Не совсем так, нивовские аммортизаторы (стоковые) считаются "двухсторонними", в отличии от 2101 (стоковые) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
амортизаторы 2101 и 2121 в сжатом и вытянутом состоянии одиннаковые, усилия сжатия тоже одиннаковые. Различаются только усилием отбоя (когда вытягиваешь их). Не совсем так, нивовские аммортизаторы (стоковые) считаются "двухсторонними", в отличии от 2101 (стоковые) моя информация 100 %. Уж поверь! Сам их конструирую! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Может я непправильно изложил мысль свою...в общем при вытягивании нивского аммортизатора, надо прилагать усилие (за счёт немного другого внутреннего стоения его систем), в отличае от ВАЗ 2101. Поправь меня если я не прав....
P.S. "Двухсторонними" - нивские аммортизаторы называют продавцы и причём поголовно. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может я непправильно изложил мысль свою...в общем при вытягивании нивского аммортизатора, надо прилагать усилие (за счёт немного другого внутреннего стоения его систем), в отличае от ВАЗ 2101. Поправь меня если я не прав.... P.S. "Двухсторонними" - нивские аммортизаторы называют продавцы и причём поголовно. ответил в личку |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19149 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
впринцепи да. я когда пружины обрезал, снял амарики, их ели вытянишь. очень туго идут. Как мне говорили, они "неубиваемые". )))) Спасибо парни за то что помогли окончательно соорентироваться что делать))) Как сделаю, отпишусь как все прошло)))
|
|
|
Гость_ribak_* |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Проезжающие ![]() |
Подскажите пожалуйста какие взять плазовские аморы? Выбор между плаза стандарт и софт драйв. первые однотрубные,вторые двухтрубные,более мягкие.оба газ/масло,в первом газ выс.давления,во 2-ом - низкого. Какие по-надежнее?Не проиграют ли 2-е в управляемости?
Сообщение отредактировал ribak - 15.3.2010, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28324 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоят амортизаторы"СААЗ" 2121(нива),пружины стандартные.Машина с ними как сказка,особенно на скоростях(почти не кидает зад особенно где есть колеи на асфальте) хорошо проглатывает ямы и неровности ,хорошо держит дорогу,уверенно входит в повороты.Не кренет авто при резком движением рулем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит нивовские рулят, думаю ближе к весне поставить, а то всем четырем пипец, зад просевший говорят из-за пружин, но их мол можно не менять, а просто купить подкладки и подложить, правда ли есть такой зверь и с чем его едят?
P.S.в подвеску никто не лазил чуть ли не с самого зачатия, взял уже такую, поэтому насколько там все плохо(хорошо) не знаю Сообщение отредактировал Адриатика - 29.3.2010, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значит нивовские рулят, думаю ближе к весне поставить, а то всем четырем пипец, зад просевший говорят из-за пружин, но их мол можно не менять, а просто купить подкладки и подложить, правда ли есть такой зверь и с чем его едят? P.S.в подвеску никто не лазил чуть ли не с самого зачатия, взял уже такую, поэтому насколько там все плохо(хорошо) не знаю я бы посоветовал просто поменять пружины, проставки это не очень хорошо, большая нагрузка на крестовины с ними. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема: При езде, а в частности при попадании любого переднего колеса на кочку и сразу в ямку или просто при въезде в глубокую ямку раздается неприятный "дрынькающий" звук. Как будь-то выстреливает сжатая пружина. На скорости машина начала странно себя вести - виляет и её сносит при прохождении затяжных поворотов по "волнистой" дороге. Машина не задрана, подвеска сток, рычаги за пружины не цепляют. Я грешу на амики, хотя при раскачивании за крыло амплитуда качков вроде бы нормальная, но амики при качке "сопут". Из выше написанного понял, что лучший бюджетный вариант, это нивовские (люблю покататься по трассе и хочу чуть по жоще). Так ли это, кто что скажет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема: При езде, а в частности при попадании любого переднего колеса на кочку и сразу в ямку или просто при въезде в глубокую ямку раздается неприятный "дрынькающий" звук. Как будь-то выстреливает сжатая пружина. На скорости машина начала странно себя вести - виляет и её сносит при прохождении затяжных поворотов по "волнистой" дороге. Машина не задрана, подвеска сток, рычаги за пружины не цепляют. Я грешу на амики, хотя при раскачивании за крыло амплитуда качков вроде бы нормальная, но амики при качке "сопут". Из выше написанного понял, что лучший бюджетный вариант, это нивовские (люблю покататься по трассе и хочу чуть по жоще). Так ли это, кто что скажет? ![]() Да, ставь нивские амо и все будет нормально. А звук у тебя похож на тот, когда пружина стоит не на своем месте. То есть когда витки пружины не упираются в ограничителя на рычагах, верхних резинках изолирующих и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:32 |