![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2007 Пользователь №: 1909 Машина:ВАЗ 2106, OPEL VECTRA C Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется шаха 98г. двигатель 1.6 , электроное зажигание и карбюратор от 2108,двигатель после переборки так что нехочится точит блок, а вот ГБЦ доработать можно,распредвал спортивный поставить, и можно ещё выпуск паук поставить.
что думаете стоит ли заморачиватся? сколько на это всё денег надо? косарей 50 хватит или больше надо? и какой приросто мощности от этого стоит ждать? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2007 Пользователь №: 1909 Машина:ВАЗ 2106, OPEL VECTRA C Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется шаха 98г. двигатель 1.6 , электроное зажигание и карбюратор от 2108,двигатель после переборки так что нехочится точит блок, а вот ГБЦ доработать можно,распредвал спортивный поставить, и можно ещё выпуск паук поставить. что думаете стоит ли заморачиватся? сколько на это всё денег надо? косарей 50 хватит или больше надо? и какой приросто мощности от этого стоит ждать? спосибо большое за ссылку но хотелось бы и слышать и ваше мнениуе на это счёт |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блок точить не советую если геометрия цилиндров в норме. есть вероятность вскрытия раковин, каверн. и увеличение обьема при плохой башке особо не даст, сам подумай, голова стоковая, с разными заусенцами и прочей заводской бякой, с перекрытием каналов, в общем не фонтан, и тут еще возросший обьем прокормить надо.
головка - ее доработка даст больший эффект, машина у меня долго в ремонте не стоит, но все же успел в свое время просто совместитьканалы коллектора и головки, шарошка, наждачка, пластилин для оттиска, плюс направляюшие из старых сверел, в общем результат не заставил себя ждать, 5й точкой приход почувствовал, да и ровнее работать стала. причем коллектор еще не растачивался. в процессе работы слегка офигел от уведенного - перекрытия до 5мм, причем как по шерсти, так и против на впускных каналах. на лето ждет установка клапанной крышки (она 2х слойная), гидроопор и распредвала от 21213 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если есть желание почему нет!но если хорошо дорабатывать голову то придеться и все остальное делать норально а то не целесообразно верх будет давать потонцеал который низ не сможет обработать плюс впуск и выпуск!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет больше моей точеной башки, теперь от копухи, но с распредвалом от 21213, блин, да она лучше моей доработанной! Видимо сказался распред, хотя могла голова с дефектом быть.
Как говорится весь двигатель в голове! во как! Паук 5500 рэ, сначала коллектор на впуске, совмети каналы, проточи бошку, нужный именно тебе распред затем паук. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:48 |