IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переключение с 95 на 92 бензин
Andron
сообщение 16.4.2007, 16:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 44
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 97
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В старой версии форума уже писал, но так и не получил ответа - требуется ли регулировка двигателя для перехода с 95 на 92? Где то слышал что надо корректировать угол опережения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 16.4.2007, 16:35
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Насколько мне известно, двигатель 2106 расчитан на эксплуатацию с 92 бензином.
Что значит перевод с 95 на 92 если он с завода расчитан под 92?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 16.4.2007, 16:52
Сообщение #3
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



В принципе какой-то особой настройки двигателя для этого не нужно.
Если двигатель нормально работал на 92 бензине, то на 95 будет работать еще лучше.

Можно увеличить угол опережения зажигания (сделать его "раньше", градусов 7) т.к. 95 бензин обладает повышенной стойкостью к детонации, получив при этом некоторое уменьшение расхода топлива и небольшое увеличение мощности.

Так же можно увеличить степень сжатия двигателя под 95 бензин, путем фрезировки поверхности головки блока на некторую величину.Возрастет КПД двигателя, мощность, но на 92 бенз вернутся будет затруднительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 16.4.2007, 18:32
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GMRU @ 16.4.2007, 13:53) *
Насколько мне известно, двигатель 2106 расчитан на эксплуатацию с 92 бензином.
Что значит перевод с 95 на 92 если он с завода расчитан под 92?

С учётом того, какого качества у нас бензин, можно считать 95 ХОРОШИМ 92 :P
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seldom
сообщение 17.4.2007, 8:22
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 18
Регистрация: 2.4.2007
Из: Кемерово
Пользователь №: 49
Машина:ваз-2106
Цвет:синяя балтика
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 16.4.2007, 18:10) *
Так же можно увеличить степень сжатия двигателя под 95 бензин, путем фрезировки поверхности головки блока на некторую величину.Возрастет КПД двигателя, мощность, но на 92 бенз вернутся будет затруднительно.


Меня вот тоже интересует этот вопрос. Злые Мыши, а почему переход будет затруднителен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 17.4.2007, 13:31
Сообщение #6
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(seldom @ 17.4.2007, 5:40) *
Меня вот тоже интересует этот вопрос. Злые Мыши, а почему переход будет затруднителен?



В случае если ГБЦ доработана под 95 бенз, что бы снизить степень сжатия обратно под 92 бензин надо будет снимать голову и ставить дополнительную прокладку.Если степень сжатия не менялась то никаких трудностей нет, нужно будет только сделать зажигание позднее.

Я ездил только на 95 бензине, чего и вам советую, ибо разница в работе двигателя на 92 и 95 была хорошо заметна.
А разницы в цене 92 и 95 практически никакой.
Кроме того у меня зажигание стоит +10-12 градусов, из-за ГКК, так что на 92 ездить мне было плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 17.4.2007, 13:32
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(seldom @ 17.4.2007, 5:40) *
Цитата(Злые Мыши @ 16.4.2007, 18:10) *


Так же можно увеличить степень сжатия двигателя под 95 бензин, путем фрезировки поверхности головки блока на некторую величину.Возрастет КПД двигателя, мощность, но на 92 бенз вернутся будет затруднительно.


Меня вот тоже интересует этот вопрос. Злые Мыши, а почему переход будет затруднителен?

Т.к. степень сжатия будет изменена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 21.4.2007, 0:39
Сообщение #8
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Посмотрел мануал.
Двигатель на шестерке расчитан на работу на бензине с октановым числом не ниже 91 т.е. он без переделок может работать как на 92 так и на 95.
Отличия только у угле опережения зажигания.
Поэтому чтобы перейти с 95 на 92 нужно отрегулировать зажигание и все.
А вот если нужно перейти на 76 то тут придется дорабатывать голову, или изготавливать прокладки.Впрочем это уже другая история :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hija
сообщение 21.4.2007, 1:51
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 118
Регистрация: 30.3.2007
Из: Украина г.Днепропетровск
Пользователь №: 18
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 19..
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alex833 @ 20.4.2007, 20:57) *
Посмотрел мануал.
Двигатель на шестерке расчитан на работу на бензине с октановым числом не ниже 91 т.е. он без переделок может работать как на 92 так и на 95.
Отличия только у угле опережения зажигания.
Поэтому чтобы перейти с 95 на 92 нужно отрегулировать зажигание и все.
А вот если нужно перейти на 76 то тут придется дорабатывать голову, или изготавливать прокладки.Впрочем это уже другая история :)

+1 зажигание и всё зачем себя и авто мучать! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 11.5.2007, 6:49
Сообщение #10
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(alex833 @ 21.4.2007, 5:39) *
Двигатель на шестерке расчитан на работу на бензине с октановым числом не ниже 91 т.е. он без переделок может работать как на 92 так и на 95.

а не выше сколько так чо и на 98 сможет, так спрашиваю для обшего развития :huh:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 11.5.2007, 11:31
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Если бы безины реально соответствовали своим числам, то на более высокооктановом бензине 2106 должна вести себя хуже.
Во всяком случае могут быть пролемы с холодным запуском.
Высокооктановые бензины имеют худшую испаряемость.
В автомобилях предназначенных для их применения степень сжатия выше, нежели у 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 26.9.2007, 9:34
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Господа! Что вы тут фигнёй занимаетесь, зачем шаху на 95 бензин переводить? Какой смысл? Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 27.9.2007, 3:53
Сообщение #13
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(drap_hap @ 26.9.2007, 10:34) *
Господа! Что вы тут фигнёй занимаетесь, зачем шаху на 95 бензин переводить? Какой смысл?


А вот про фигню я бы попросил.
Смысл в том что едет на 95 машина порезвее гораздо!
Если конечно, ваш стиль вождения - "дедужко-пенсионер-еду-на-дачу-и-пох", то лейте хоть 92 хоть 80. =))

Цитата(drap_hap @ 26.9.2007, 10:34) *
Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу?


Ну нельзя же быть таким жмотом.Разница в цене 92 и 95 мизерная. А в итоге получается что никакой разницы вообще нет, т.к. на 95 бензе расход меньше =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 27.9.2007, 11:43
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 27.9.2007, 4:53) *
Цитата(drap_hap @ 26.9.2007, 10:34) *

Господа! Что вы тут фигнёй занимаетесь, зачем шаху на 95 бензин переводить? Какой смысл?


А вот про фигню я бы попросил.
Смысл в том что едет на 95 машина порезвее гораздо!
Если конечно, ваш стиль вождения - "дедужко-пенсионер-еду-на-дачу-и-пох", то лейте хоть 92 хоть 80. =))

Цитата(drap_hap @ 26.9.2007, 10:34) *
Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу?


Ну нельзя же быть таким жмотом.Разница в цене 92 и 95 мизерная. А в итоге получается что никакой разницы вообще нет, т.к. на 95 бензе расход меньше =))

вообще говоря для меня это вопрос скорее гипотетический, так как я на пропане гоняю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 12.10.2007, 18:10
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а прогар клапанов? от повышенной температуры сгорания? полное отсутствие детонации тоже ведь плохо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 12.10.2007, 20:26
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 12.10.2007, 19:10) *
а прогар клапанов? от повышенной температуры сгорания? полное отсутствие детонации тоже ведь плохо...

Если у тебя нет проблем с перегревом на 92, то от 95 ничего не изменится, т.к. незначительное изменение температуры будет компенсировано незначительным ускорением процесса горения (то есть суммарная поглощаемая теплота останется прежней), а вот крутящий повысится.
Полное отсутствие детонации это наоборот положительный момент. Просто поскольку зажигание механически изменяется и таким способом не возможно держать двигатель на грани детонации, что является НАИБОЛЕЕ оптимальным режимом, рекомендуют на прямой передачи при нажатии педали в пол получать 2-3 секунды детонации в том участке кривой УОЗ где имеется перелом разграничивающи режим полной и частичной нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=StreecH=-
сообщение 15.10.2007, 10:23
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 8.10.2007
Из: г. Москва
Пользователь №: 1348
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Лил, лью и буду лить 95, проблем вообще никаких -)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 15.10.2007, 19:25
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(-=StreecH=- @ 15.10.2007, 11:23) *
Лил, лью и буду лить 95, проблем вообще никаких -)

Полностью поддерживаю.... good.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вован87
сообщение 6.11.2007, 10:50
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва,ЮЗАО.
Пользователь №: 1398
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Слухай мыш,я че то не понял можно без всяких переделок двигла лить 95 в 011 двиг. 1.3 л. ему не че не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 6.11.2007, 11:30
Сообщение #20
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(вован87 @ 6.11.2007, 10:55) *
Слухай мыш,я че то не понял можно без всяких переделок двигла лить 95 в 011 двиг. 1.3 л. ему не че не будет?


Да можно лить только нужно отрегулировать угол опережения зажигания на бензин с большим октановым числом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 8.11.2007, 18:14
Сообщение #21
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(вован87 @ 6.11.2007, 10:55) *
Слухай мыш,я че то не понял можно без всяких переделок двигла лить 95 в 011 двиг. 1.3 л. ему не че не будет?


Да, переделок никаких не нужно, тока зажигание пораньше поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 8.11.2007, 23:18
Сообщение #22
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



и зарегить клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 10.11.2007, 13:59
Сообщение #23
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(UntameD @ 8.11.2007, 23:23) *
и зарегить клапана


А в чом смысл?(если они до того были отрегулированы)Или нужна какая-то специальная регулировка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 8.12.2007, 20:05
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



когда начинал ездить, то иногда 80 заливал, но машина тупела (ничего не регулировал). всегда езжу на 92, все устраивает. а что если немного 2й с 95 мешать? иногда люблю притопить вечерком (хотя больше 100 вообще никогда не езжу, жалко машинку: четверь века ей как-никак, да и 4 ст. КПП). если немного мешать 92 с 95 - не вредно будет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 8.12.2007, 20:13
Сообщение #25
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



А какой смысл? Опережение зажигания всеравно надо будет регулировать под конкретный бензин.

А 80й вообще нельзя было заливать можно было запросто загубить движок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 7.11.2009, 12:41
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я вчера в свою шаху 1.3 0.11 блок. Забодяжил 95/92 ЭКТО в соотношении 1/1. Ну и еще там пару литров на дне 92 оставалось. Ну разницы в динамике не заметил. Зато заметил в зеркало, что дымить стало гуще и температура до рабочей быстро дошла. Рабочие 90 летние! По такой погоде машина до 80 на ходу разогревалась только.
Думаю может практиковать такой коктейль и дальше? Ибо приходится каждый день прогревать на улице по 7-8 минут.

Сообщение отредактировал walker - 7.11.2009, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.11.2009, 2:37
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Лью 95-й. Угол зажигания ставлю где-то +7 ... +8 (стоИт электронный октан-корректор, калибровал по стробоскопу). Детонации нет вообще, динамикой доволен. Короче, кроме небольшой разницы в цене - по ощущениям сплошные плюсы.
Раньше на 92-м (а еще намного раньше - на 93-м, когда еще такой был) по порогу детонации получалось где-то около +5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X-Soft
сообщение 25.11.2009, 16:17
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.1.2009
Из: 74
Пользователь №: 8600
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 27.9.2007, 3:53) *
Цитата(drap_hap @ 26.9.2007, 10:34) *
Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу?


Ну нельзя же быть таким жмотом.Разница в цене 92 и 95 мизерная. А в итоге получается что никакой разницы вообще нет, т.к. на 95 бензе расход меньше =))


по вашему мнению вообще нету разницы? и про расход... есть ли подтверждения факта меньшего расхода топлива?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 17.2.2010, 14:18
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Насчет факта меньшего расхода топлива я не уверен.
Раньше ездил на 92-м и иногда были проблемы с запуском двигателя в холодную погоду и глохла тоже.
Ходят слухи что у нас и 95-й и 92-й льют из одной бочки)), бывает такое что 92-й лучше 95-го соотвественно на разных заправках. Я например когда получаю ЗП, заливаю полный бак 95-го, и потом просто доливаю 92-й чтобы держать где-то чуть болше пол бака, мало ли что. К моменту приближения ЗП перестаю доливать и к тому моменту когда дают ЗП получаю в баке где-то литров 10-ть, смеси из того что осталось. И потом опять до полго бака 95-й и все по старой схеме.
Например на холоде у меня заводится стала намного лучше когда я стал мешать, и ездит шустрее, да еще и вдруг если где-то залью хреновый 92-й не силньо большие проблемы имею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E@r
сообщение 21.2.2010, 14:43
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.1.2010
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 25524
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Лейте 95-й евро-4!!!Он окрыляет 8)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.2.2010, 16:42
Сообщение #31
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Большое значение имеет АЗС , на проверенных 92 лучше чем 95 на других. Заправляйтесь на той на которой вашей машине нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 1.3.2010, 0:13
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Некоторые в иномарки вместо 95 льют 92, хотя в инструкции написно "95 only" и ничего, ездят десятки, сотни тысяч километров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4ernoknijnik
сообщение 19.2.2011, 5:28
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47160
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Извините может глупый вопрос)
у меня на машине стоит газ и бензин. Езжу воссновном на газу.
на сколько я знаю для газа предзажигание настраивается по свойму.
Вопрос в том: как можно настроить зажигание, чтоб оптимально ездить на 95 бензине и газе без перенастройки зажигания.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2011, 10:36
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...9&st=0& , и http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=353461 тут посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klauss2
сообщение 2.12.2011, 10:53
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.11.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 60232
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



лично я сегодня решил заправить 95, до этого лил только 92, машина ездила в принципе не плохо, но стучали пальцы при нагрузке, да и когда резко даешь газ тоже стучали, да и детонация была когда глушишь. Залил 95 машинка заурчала как довольный кот, едет хорошо, стук пропал и детонация тоже. В общем скажу так, перехожу на 95. Забыл добавить заправляюсь на одних и тех же заправках, Лукойл и Роснефть.

Сообщение отредактировал klauss2 - 2.12.2011, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiR87
сообщение 2.12.2011, 12:15
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 19.8.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 36885
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



раньше ездил на 92. потом после одного случая перешел на 95. дело было летом, 2010. поехал домой. заехал на заправку почти на пустом баке. только не помню на сколько заливал. вообщем залил 92. всегда на одной заправке заправлялся. проехал где то 160-170 км лампочка горела, не моргала. через неделю совершал тот же маршрут, все точь в точь как неделю назад, так же на почти пустом баке приехал на ту же заправку, залил 95 на такую же стоимость!!! проехал те же 160-170 км. лампочка моргала только на очень больших кочках....... и по итогу машинка стала лучше слушаться, шустрей и экономичней. щас только иногда 92 заливаю, а так на 95 гоняю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 2.12.2011, 13:21
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Товарищи, если штатный жигулёвский мотор на 95-м работает лучше чем на 92-м, то либо 92-й палёный, либо настраивайте зажигание. Что бы получить реальную пользу от 95-го, надобно степень сжатия немного поднять и с зажиганием потрахаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scrotum
сообщение 15.12.2012, 11:40
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 72644
Машина:Ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Попробовал залить 95-й бензин. Разница сразу ощутима, двигатель работает мягче и тише, и обороты меньше при тойже скорости, и расход меньше, да и заводится в мороз лучше.
Вредно ли это для двигателя на 95-м ездить, если он на 92-й расчитан ? Слышал что горят поршни, так ли это? Ато машина старая уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.12.2012, 13:39
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Scrotum @ 15.12.2012, 11:40) *
Вредно ли это для двигателя на 95-м ездить, если он на 92-й расчитан ? Слышал что горят поршни, так ли это? Ато машина старая уже.

Прекращаем мучать бабушку! Лей 95 и езди! Инструкцию читать надо! Ну вот почему все считают что А-92-ым можно заменить Аи-93-й???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.12.2012, 21:27
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Scrotum @ 15.12.2012, 12:40) *
Попробовал залить 95-й бензин. Разница сразу ощутима, двигатель работает мягче и тише, и обороты меньше при тойже скорости, и расход меньше, да и заводится в мороз лучше.
Вредно ли это для двигателя на 95-м ездить, если он на 92-й расчитан ? Слышал что горят поршни, так ли это? Ато машина старая уже.

Несколько месяцев 98-й + пропан, пилены каналы и фрезерована плоскость ГБЦ, полет нормальный.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.12.2012, 21:44
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



иногда бадяжу 92/95, эффект есть, когда попробывал в первый раз, чуть в другого шара в бочину не въехал, пульнула при выезде с магазина. бензину жрать меньше начинает, выхожу на туже цену примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аниськин
сообщение 5.1.2013, 4:42
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 26.11.2010
Из: Чувашская республика
Пользователь №: 42560
Машина:Ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А зажигание обязвтельно настраивать? если езжу на 95 и двигатель нормально работает как на 92-ом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 5.1.2013, 11:17
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а у нас 92 и 95 из одной бочки льют))) так-шо ниче менять не приходится) я лью 92. пятый мне не нравиться- когда машина работает выхлоп кислотой какой-то воняет-походу бадяжат его чем-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 5.1.2013, 14:38
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



лью 92,один раз 95 залил,особой разницы нет,только чёто он быстрей кончился,чем 92,странно...
в бензопилу тоже как то раз 95 залил(с маслом,естественно)(вместо 92),и тоже как то расход увеличился и перегрев ощутимый был
и ещё 92 пахнет нормально,ну бензином,а 95 то ли краской,то ли растворителем каким.противно короче)
наверно на заправке мешают,бодяжат чё то aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sforse
сообщение 18.1.2013, 12:32
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 47
Регистрация: 30.4.2012
Из: Алейск
Пользователь №: 67215
Машина:ваз 21061
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



завтра испытаю 95 на своем шорике - пробег 300в одну сторону - итго около 600 км по результатам отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 18.1.2013, 12:53
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Одна бодяга,ощущение что из одной бочки все.

П.с.:Переключение rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 18.1.2013, 14:02
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



ну у нас не с одной бочки. На 95 хоть детонации нет. и едет значительно лучше. На 92 детонация на холостых при резком нажатии газа.

ЗЫ СЖ ~10,5-11

Заливаю только 95. Да и по количеству то и большой разницы нет на одну и ту же сумму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ataman653
сообщение 15.7.2013, 17:51
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 32
Регистрация: 15.7.2013
Из: курск
Пользователь №: 81781
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andron @ 16.4.2007, 18:16) *
В старой версии форума уже писал, но так и не получил ответа - требуется ли регулировка двигателя для перехода с 95 на 92? Где то слышал что надо корректировать угол опережения зажигания.

ничего не нужно смело берёшь и переходишь на 95,поверь хуже когда топливо дерьмо.а сейчас 95 это как 92 бензин.заливай и не бойся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 16.11.2014, 17:25
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



тут http://www.drivernotes.net/cars/vaz_(lada)/2106 показано, что ваз2106 на аи95 экономичнее:
Бензин (AИ-92): 10.73 л/100км
Бензин (AИ-95): 8.71 л/100км
ну решил попробовать аи95 на своей 21063 1,3л солекс21051: залил литр, проехал 10,2км, на аи92 проехал 11,7км.
Что не так я сделал? Чем можно обосновать такой увеличенный расход на аи95? Зажигание раннить говорите надо на 7град. По рискам трамблера это сколько надо?

Сообщение отредактировал Offmax - 16.11.2014, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.11.2014, 8:53
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Offmax @ 16.11.2014, 18:25) *
тут http://www.drivernotes.net/cars/vaz_(lada)/2106 показано, что ваз2106 на аи95 экономичнее:
Бензин (AИ-92): 10.73 л/100км
Бензин (AИ-95): 8.71 л/100км
ну решил попробовать аи95 на своей 21063 1,3л солекс21051: залил литр, проехал 10,2км, на аи92 проехал 11,7км.
Что не так я сделал? Чем можно обосновать такой увеличенный расход на аи95? Зажигание раннить говорите надо на 7град. По рискам трамблера это сколько надо?

С качеством нашего бензина я градусы не меряю, по ощущениям настраиваю, при чём бывает от заправки до заправки регулировать приходится. =)
Крути в обережение пока не начнёт чихать, потом чуть назад, сел проехал, если пальцы не стучат - норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 5:17