![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 44 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 97 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В старой версии форума уже писал, но так и не получил ответа - требуется ли регулировка двигателя для перехода с 95 на 92? Где то слышал что надо корректировать угол опережения зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Насколько мне известно, двигатель 2106 расчитан на эксплуатацию с 92 бензином.
Что значит перевод с 95 на 92 если он с завода расчитан под 92? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
В принципе какой-то особой настройки двигателя для этого не нужно.
Если двигатель нормально работал на 92 бензине, то на 95 будет работать еще лучше. Можно увеличить угол опережения зажигания (сделать его "раньше", градусов 7) т.к. 95 бензин обладает повышенной стойкостью к детонации, получив при этом некоторое уменьшение расхода топлива и небольшое увеличение мощности. Так же можно увеличить степень сжатия двигателя под 95 бензин, путем фрезировки поверхности головки блока на некторую величину.Возрастет КПД двигателя, мощность, но на 92 бенз вернутся будет затруднительно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 2.4.2007 Из: Кемерово Пользователь №: 49 Машина:ваз-2106 Цвет:синяя балтика Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так же можно увеличить степень сжатия двигателя под 95 бензин, путем фрезировки поверхности головки блока на некторую величину.Возрастет КПД двигателя, мощность, но на 92 бенз вернутся будет затруднительно. Меня вот тоже интересует этот вопрос. Злые Мыши, а почему переход будет затруднителен? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Меня вот тоже интересует этот вопрос. Злые Мыши, а почему переход будет затруднителен? В случае если ГБЦ доработана под 95 бенз, что бы снизить степень сжатия обратно под 92 бензин надо будет снимать голову и ставить дополнительную прокладку.Если степень сжатия не менялась то никаких трудностей нет, нужно будет только сделать зажигание позднее. Я ездил только на 95 бензине, чего и вам советую, ибо разница в работе двигателя на 92 и 95 была хорошо заметна. А разницы в цене 92 и 95 практически никакой. Кроме того у меня зажигание стоит +10-12 градусов, из-за ГКК, так что на 92 ездить мне было плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так же можно увеличить степень сжатия двигателя под 95 бензин, путем фрезировки поверхности головки блока на некторую величину.Возрастет КПД двигателя, мощность, но на 92 бенз вернутся будет затруднительно. Меня вот тоже интересует этот вопрос. Злые Мыши, а почему переход будет затруднителен? Т.к. степень сжатия будет изменена... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Посмотрел мануал.
Двигатель на шестерке расчитан на работу на бензине с октановым числом не ниже 91 т.е. он без переделок может работать как на 92 так и на 95. Отличия только у угле опережения зажигания. Поэтому чтобы перейти с 95 на 92 нужно отрегулировать зажигание и все. А вот если нужно перейти на 76 то тут придется дорабатывать голову, или изготавливать прокладки.Впрочем это уже другая история :) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 118 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина г.Днепропетровск Пользователь №: 18 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 19.. Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посмотрел мануал. Двигатель на шестерке расчитан на работу на бензине с октановым числом не ниже 91 т.е. он без переделок может работать как на 92 так и на 95. Отличия только у угле опережения зажигания. Поэтому чтобы перейти с 95 на 92 нужно отрегулировать зажигание и все. А вот если нужно перейти на 76 то тут придется дорабатывать голову, или изготавливать прокладки.Впрочем это уже другая история :) +1 зажигание и всё зачем себя и авто мучать! ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если бы безины реально соответствовали своим числам, то на более высокооктановом бензине 2106 должна вести себя хуже.
Во всяком случае могут быть пролемы с холодным запуском. Высокооктановые бензины имеют худшую испаряемость. В автомобилях предназначенных для их применения степень сжатия выше, нежели у 2106. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа! Что вы тут фигнёй занимаетесь, зачем шаху на 95 бензин переводить? Какой смысл? Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Господа! Что вы тут фигнёй занимаетесь, зачем шаху на 95 бензин переводить? Какой смысл? А вот про фигню я бы попросил. Смысл в том что едет на 95 машина порезвее гораздо! Если конечно, ваш стиль вождения - "дедужко-пенсионер-еду-на-дачу-и-пох", то лейте хоть 92 хоть 80. =)) Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу? Ну нельзя же быть таким жмотом.Разница в цене 92 и 95 мизерная. А в итоге получается что никакой разницы вообще нет, т.к. на 95 бензе расход меньше =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа! Что вы тут фигнёй занимаетесь, зачем шаху на 95 бензин переводить? Какой смысл? А вот про фигню я бы попросил. Смысл в том что едет на 95 машина порезвее гораздо! Если конечно, ваш стиль вождения - "дедужко-пенсионер-еду-на-дачу-и-пох", то лейте хоть 92 хоть 80. =)) Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу? Ну нельзя же быть таким жмотом.Разница в цене 92 и 95 мизерная. А в итоге получается что никакой разницы вообще нет, т.к. на 95 бензе расход меньше =)) вообще говоря для меня это вопрос скорее гипотетический, так как я на пропане гоняю. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а прогар клапанов? от повышенной температуры сгорания? полное отсутствие детонации тоже ведь плохо...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а прогар клапанов? от повышенной температуры сгорания? полное отсутствие детонации тоже ведь плохо... Если у тебя нет проблем с перегревом на 92, то от 95 ничего не изменится, т.к. незначительное изменение температуры будет компенсировано незначительным ускорением процесса горения (то есть суммарная поглощаемая теплота останется прежней), а вот крутящий повысится. Полное отсутствие детонации это наоборот положительный момент. Просто поскольку зажигание механически изменяется и таким способом не возможно держать двигатель на грани детонации, что является НАИБОЛЕЕ оптимальным режимом, рекомендуют на прямой передачи при нажатии педали в пол получать 2-3 секунды детонации в том участке кривой УОЗ где имеется перелом разграничивающи режим полной и частичной нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 8.10.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 1348 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лил, лью и буду лить 95, проблем вообще никаких -)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слухай мыш,я че то не понял можно без всяких переделок двигла лить 95 в 011 двиг. 1.3 л. ему не че не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
и зарегить клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда начинал ездить, то иногда 80 заливал, но машина тупела (ничего не регулировал). всегда езжу на 92, все устраивает. а что если немного 2й с 95 мешать? иногда люблю притопить вечерком (хотя больше 100 вообще никогда не езжу, жалко машинку: четверь века ей как-никак, да и 4 ст. КПП). если немного мешать 92 с 95 - не вредно будет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А какой смысл? Опережение зажигания всеравно надо будет регулировать под конкретный бензин.
А 80й вообще нельзя было заливать можно было запросто загубить движок |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вчера в свою шаху 1.3 0.11 блок. Забодяжил 95/92 ЭКТО в соотношении 1/1. Ну и еще там пару литров на дне 92 оставалось. Ну разницы в динамике не заметил. Зато заметил в зеркало, что дымить стало гуще и температура до рабочей быстро дошла. Рабочие 90 летние! По такой погоде машина до 80 на ходу разогревалась только.
Думаю может практиковать такой коктейль и дальше? Ибо приходится каждый день прогревать на улице по 7-8 минут. Сообщение отредактировал walker - 7.11.2009, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Лью 95-й. Угол зажигания ставлю где-то +7 ... +8 (стоИт электронный октан-корректор, калибровал по стробоскопу). Детонации нет вообще, динамикой доволен. Короче, кроме небольшой разницы в цене - по ощущениям сплошные плюсы.
Раньше на 92-м (а еще намного раньше - на 93-м, когда еще такой был) по порогу детонации получалось где-то около +5. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2009 Из: 74 Пользователь №: 8600 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу? Ну нельзя же быть таким жмотом.Разница в цене 92 и 95 мизерная. А в итоге получается что никакой разницы вообще нет, т.к. на 95 бензе расход меньше =)) по вашему мнению вообще нету разницы? и про расход... есть ли подтверждения факта меньшего расхода топлива? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет факта меньшего расхода топлива я не уверен.
Раньше ездил на 92-м и иногда были проблемы с запуском двигателя в холодную погоду и глохла тоже. Ходят слухи что у нас и 95-й и 92-й льют из одной бочки)), бывает такое что 92-й лучше 95-го соотвественно на разных заправках. Я например когда получаю ЗП, заливаю полный бак 95-го, и потом просто доливаю 92-й чтобы держать где-то чуть болше пол бака, мало ли что. К моменту приближения ЗП перестаю доливать и к тому моменту когда дают ЗП получаю в баке где-то литров 10-ть, смеси из того что осталось. И потом опять до полго бака 95-й и все по старой схеме. Например на холоде у меня заводится стала намного лучше когда я стал мешать, и ездит шустрее, да еще и вдруг если где-то залью хреновый 92-й не силньо большие проблемы имею. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.1.2010 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 25524 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лейте 95-й евро-4!!!Он окрыляет 8)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Большое значение имеет АЗС , на проверенных 92 лучше чем 95 на других. Заправляйтесь на той на которой вашей машине нравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Некоторые в иномарки вместо 95 льют 92, хотя в инструкции написно "95 only" и ничего, ездят десятки, сотни тысяч километров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47160 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините может глупый вопрос)
у меня на машине стоит газ и бензин. Езжу воссновном на газу. на сколько я знаю для газа предзажигание настраивается по свойму. Вопрос в том: как можно настроить зажигание, чтоб оптимально ездить на 95 бензине и газе без перенастройки зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2011 Из: Липецк Пользователь №: 60232 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лично я сегодня решил заправить 95, до этого лил только 92, машина ездила в принципе не плохо, но стучали пальцы при нагрузке, да и когда резко даешь газ тоже стучали, да и детонация была когда глушишь. Залил 95 машинка заурчала как довольный кот, едет хорошо, стук пропал и детонация тоже. В общем скажу так, перехожу на 95. Забыл добавить заправляюсь на одних и тех же заправках, Лукойл и Роснефть.
Сообщение отредактировал klauss2 - 2.12.2011, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раньше ездил на 92. потом после одного случая перешел на 95. дело было летом, 2010. поехал домой. заехал на заправку почти на пустом баке. только не помню на сколько заливал. вообщем залил 92. всегда на одной заправке заправлялся. проехал где то 160-170 км лампочка горела, не моргала. через неделю совершал тот же маршрут, все точь в точь как неделю назад, так же на почти пустом баке приехал на ту же заправку, залил 95 на такую же стоимость!!! проехал те же 160-170 км. лампочка моргала только на очень больших кочках....... и по итогу машинка стала лучше слушаться, шустрей и экономичней. щас только иногда 92 заливаю, а так на 95 гоняю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Товарищи, если штатный жигулёвский мотор на 95-м работает лучше чем на 92-м, то либо 92-й палёный, либо настраивайте зажигание. Что бы получить реальную пользу от 95-го, надобно степень сжатия немного поднять и с зажиганием потрахаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 72644 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробовал залить 95-й бензин. Разница сразу ощутима, двигатель работает мягче и тише, и обороты меньше при тойже скорости, и расход меньше, да и заводится в мороз лучше.
Вредно ли это для двигателя на 95-м ездить, если он на 92-й расчитан ? Слышал что горят поршни, так ли это? Ато машина старая уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Попробовал залить 95-й бензин. Разница сразу ощутима, двигатель работает мягче и тише, и обороты меньше при тойже скорости, и расход меньше, да и заводится в мороз лучше. Вредно ли это для двигателя на 95-м ездить, если он на 92-й расчитан ? Слышал что горят поршни, так ли это? Ато машина старая уже. Несколько месяцев 98-й + пропан, пилены каналы и фрезерована плоскость ГБЦ, полет нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
иногда бадяжу 92/95, эффект есть, когда попробывал в первый раз, чуть в другого шара в бочину не въехал, пульнула при выезде с магазина. бензину жрать меньше начинает, выхожу на туже цену примерно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.11.2010 Из: Чувашская республика Пользователь №: 42560 Машина:Ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зажигание обязвтельно настраивать? если езжу на 95 и двигатель нормально работает как на 92-ом
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
а у нас 92 и 95 из одной бочки льют))) так-шо ниче менять не приходится) я лью 92. пятый мне не нравиться- когда машина работает выхлоп кислотой какой-то воняет-походу бадяжат его чем-то
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лью 92,один раз 95 залил,особой разницы нет,только чёто он быстрей кончился,чем 92,странно...
в бензопилу тоже как то раз 95 залил(с маслом,естественно)(вместо 92),и тоже как то расход увеличился и перегрев ощутимый был и ещё 92 пахнет нормально,ну бензином,а 95 то ли краской,то ли растворителем каким.противно короче) наверно на заправке мешают,бодяжат чё то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завтра испытаю 95 на своем шорике - пробег 300в одну сторону - итго около 600 км по результатам отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Одна бодяга,ощущение что из одной бочки все.
П.с.:Переключение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну у нас не с одной бочки. На 95 хоть детонации нет. и едет значительно лучше. На 92 детонация на холостых при резком нажатии газа.
ЗЫ СЖ ~10,5-11 Заливаю только 95. Да и по количеству то и большой разницы нет на одну и ту же сумму |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 32 Регистрация: 15.7.2013 Из: курск Пользователь №: 81781 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В старой версии форума уже писал, но так и не получил ответа - требуется ли регулировка двигателя для перехода с 95 на 92? Где то слышал что надо корректировать угол опережения зажигания. ничего не нужно смело берёшь и переходишь на 95,поверь хуже когда топливо дерьмо.а сейчас 95 это как 92 бензин.заливай и не бойся. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 117 Регистрация: 13.7.2014 Из: Костромской р-н Пользователь №: 88935 Машина:ваз21063 на solex21051 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тут http://www.drivernotes.net/cars/vaz_(lada)/2106 показано, что ваз2106 на аи95 экономичнее:
Бензин (AИ-92): 10.73 л/100км Бензин (AИ-95): 8.71 л/100км ну решил попробовать аи95 на своей 21063 1,3л солекс21051: залил литр, проехал 10,2км, на аи92 проехал 11,7км. Что не так я сделал? Чем можно обосновать такой увеличенный расход на аи95? Зажигание раннить говорите надо на 7град. По рискам трамблера это сколько надо? Сообщение отредактировал Offmax - 16.11.2014, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
тут http://www.drivernotes.net/cars/vaz_(lada)/2106 показано, что ваз2106 на аи95 экономичнее: Бензин (AИ-92): 10.73 л/100км Бензин (AИ-95): 8.71 л/100км ну решил попробовать аи95 на своей 21063 1,3л солекс21051: залил литр, проехал 10,2км, на аи92 проехал 11,7км. Что не так я сделал? Чем можно обосновать такой увеличенный расход на аи95? Зажигание раннить говорите надо на 7град. По рискам трамблера это сколько надо? С качеством нашего бензина я градусы не меряю, по ощущениям настраиваю, при чём бывает от заправки до заправки регулировать приходится. =) Крути в обережение пока не начнёт чихать, потом чуть назад, сел проехал, если пальцы не стучат - норм. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:17 |