![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Сразу говорю машина не моя, а отца. Когда права будут буду гонять на ней. В общем подскажите с чего начать и т.д. и т.п.
Из основного в планах блок 21213, два карба, ну и начинка на бошку и блок, паук и всякая фигня. КПП скорей всего тоже доработается. Так вот какой нужен бюджет, чтобы построить достойный заряженный авто? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата чтобы построить достойный заряженный авто? Почему же Вы не пишите для чего будет дорабатываться мотор? От этого много влияет. Цитата два карба - каких? 2 штатных(или зубильных солексов) - фтопкуЦитата Сразу говорю машина не моя, а отца. .... подскажите с чего начать и т.д. и т.п. Начать нужно с приобретения моторчика(блок колено поршня) ВАЗ-21213 и ГБЦ. И начинать дорабатывать их сразу - т.к. автомобиль семейный и может потребоваться в любую минуту, а тюхнинк это длительный процесс. Грамотно собрать мотор со всей требухой не один день потребуестя, а вот поставить доработанный мотор на тачко реально за световой день. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 17.11.2007, 0:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
карб вобще в топку,по моим скоромным подсчётам-цена новой классики,что приблизит 150 тыс!!! вы готовы к этому???
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата карб вобще в топку,по моим скоромным подсчётам-цена новой классики,что приблизит 150 тыс!!! вы готовы к этому??? да врядли все это выйдет в 1500000, я думаю не более 50. Про карбы я еще подумаю, возможно солексы. Мотор хочу доработать и для покатушек в городе и для дрэга. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее не более 60.
Горизонтальные карбы с коллекторами около 20, блок 11-13 и остальное по мелочи :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на посчитай http://www.kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes
у меня 100 получилось только мотор,трансмиссия |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я то не буду покупать детали в таких магазинах(как правило там идет накрутка и не малая).Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
В нас в форуме есть человек (я лично с ним знаком), который занимался доработкой машины.
У него только двигатель получился в районе 40000р Кстати он сейчас продает машинку вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2537 Прибавь к этому подвеску, колеса, трансмиссию, кузов и не факт что цена получится меньше 150000р Возможно даже перевалит эту цену. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Цитата(matador @ 17.11.2007, 17:03) Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого. Жаль! Оно того стоит я знаю что веберы лучше, но чем? А еще у нас в городе есть человек и у него на шахе стоит впрыск метанола. Это того стоит? Сообщение отредактировал matador - 18.11.2007, 8:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А еще у нас в городе есть человек и у него на шахе стоит впрыск метанола. Это того стоит? Насколько я знаю метанол сгорает с очень большим выделением энергии, горит так, что незаметно пламени. Очень токтичен и пожароопасен. На метаноле работают "грузовики-монстры" (те которые в америке на больших колесах ездят и перепрыгивают через машины) Думаю в данном случае используется тотже принцип что и с впрыском "закиси азота" Если машина строится для гонок то наверное имеет смысл. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а насчет коробки что посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как лучше сделать:
1. Поставить поршни на 82, т.е. 1.4л 2. Поставить колено 80 от тройки и поршни 82, т.е. 1.7л |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотря что тыхочешь получить в итоге:
1. Крутильный мотор 2. Моментный мотор |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что бы перло на высоких оборотах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это почему трактор? 1.7 лучше же чем 1.4...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трактор, потому что он будет олично ехать на низких оборотах.
Чтоб крутилось до 8 тысяч, то 1,4(82*66) самое оно. Можно впринципе и 1,3 отбалансировать, облегчить и т.д. тоже бутет отлично крутиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тогда 82х80 на 11блоке сразу отпадает.
Короче надо брать нивовский блок и ставить 82поршня и 84колено.Или подскажите какие варианты на 213блоке, чтобы крутилось на высоких оборотах, но не больше чем 1.8литра. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня тоже 21063. Планы по доработке 82*66. Впуск 2*dellorto,Гбц 34*29,облегчённые клапаны, пружинки shrik,титановые тарелки,Нуждин 11,2 или 11,8. Выпуск паук 4-1, 51 труба,прямоточный резонатор ulter, банка powerfull. Коробка R1 или кулачёк ВФТС. Подвеска: пружины нива перед -1,зад -2. Аммо Плаза -30.
Думаю всё вышеперечисленное должно очень бодро передвигаться.... |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
matador, aztec, я б на вашем месте не связывался с такими валиками (11.2) Лучше присмотритесь к НУЖДИН-3 (ММ72) - очень хорошо работает видимо за расход тоже не особо печотесь ибо 2 карба ставиццо! Так что ММ72 в самый раз - он повеселее Эстонца-2
Вот вам чутка инфы к размышлению ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов спасибо за инфу о валах. А какой подъем и фаза у 72-го? Чем отличается 72 от 72Г?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8... все тюнвалы на классику идут как для двига 21213! А ставяцца и работают даже на 1.2 - нужно только настроить мотор под этот валик! ММ72Г - это вал ММ72 только под Гидрокомпенсаторы. Цитата С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день По пробкам слышал на таких валах ездить вообще жесть,тем более с обьёмом 1,3-1,4. 1.3 с ММ72 нормально на каждый день - единственное что обороты ХХ придецца поднять ну и расход будет побольше. К тому же кто мешает крутануть его (с помощью разрезной шестерни) на низы!!! для городской эксплуатации, а на выходные крутить его на верха))) Если на шестерне сделать отметки, то эта операция будет занимать не очень много времени. Цитата А какой подъем и фаза у 72-го? впуск - 12.2 выпуск - 11.4 фаза - 297 Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.12.2007, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, ставить вал имеет смысл только с доработкой головы или и на стоке тоже ощутимый эффект будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?
Вал-4000р. Доработка гбц-1000-1500р. Р\ш-700р. Итого около 6000р и будет счастье. Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов, ставить вал имеет смысл только с доработкой головы или и на стоке тоже ощутимый эффект будет? Под этот вал(ММ72) нужно просаживать седла клапанов, а при такой операции можно и каналы рапилить и направлялки подточить. На доработаной голове приход больше будет! А если только просадить седла, то разница от установки вала тоже будет заметной. Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1), для него не надо просаживать седла, ну или накройняк Эстонец-2(Нуждин-2) - всетаки желательно просадить, но были случаи установки его без доработки ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно? Вал-4000р. Доработка гбц-1000-1500р. Р\ш-700р. Итого около 6000р и будет счастье. Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 ![]() Хочешь секрет открою? ![]() Цитата Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно? Сейчас уже не вспомню, но цифра где-то около 1.2-1.4мм. Но если стоят поршня с выемками под клапана(пятерочные или зубильные) можно не седла сажать, а фрезернуть постель распредвала на эти 1.2-1.4мм, но при таком раскладе придецца уделить внимание пружинам клапанов, чтоб при открытом клапане витки пружины не касались друг друга(должен быть запас). Цитата Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 По тюнинку ОЗОНов не специалист. Но предположу, что для малого обьема 24*26 будет в самый раз.![]() Были времена когда с моторов 1.2 снимали 100лысы без всяких турбин, кислоты и нагнетателей - все на родных немножко доработанных запчастях. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.12.2007, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1) Хочу сделать именно так, только смущает мой Солекс 2108. Думаю маловато его будет. Цитата ММ72=НУЖДИН-3 По моему у них и фаза и подъем абсолютно разные. У нуждина больше фаза, но меньше подъем(11,8). У ММ72 наоборот(12,2). Цитата А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить. Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин. Я думаю поболее ста сил... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так мне кто-то говорил что из копейки 1.2 можно выжать 100л.с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я же писал:
Цитата Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду. и про один вал тут и речи не шло... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить. Цитата все облегчить. облегчить и низ придется( коленвал, махавиг, шатуны)При таком раскладе можно расчитывать на 120-140 сил(должны быть БИГ-Клапана), но на ММ72 столько не снять, нужно более злой вал. Цитата Только они все будут после 5000 об/мин. А может даже и выше - мотор ведь крутильный получается с 82*66 ![]() Один мой знакомый на классике с мотором 1.5л снял 91 силу только установкой вала ММ72 и немного доработанного карба. Цитата Цитата Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1) Хочу сделать именно так, только смущает мой Солекс 2108. Думаю маловато его будет. Топливные и воздушные жиклерчики подобрать придется и все будет норм!!! Цитата Чтобы получить такую отдачу от карбюраторного мотора, заменой одного РР не отделаешься. Требуется комплексная доработка двигателя и всех его систем. +1!!! по другому ни каг!!! Цитата По моему у них и фаза и подъем абсолютно разные. У нуждина больше фаза, но меньше подъем(11,8). У ММ72 наоборот(12,2) А кривая ВСХ почти не отличается. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140? При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать? К этому валу лучше еще и двигатель установить другой, скажем, от BMW-320. Как раз кобыл 120-140 и получишь. ![]() А если по существу, то с такими доработками тормозить либо об столбы, либо о попутные машины, можно ногой подтормаживать. С таким валом до 4000об двигателя не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата А если по существу, то с такими доработками тормозить либо об столбы, либо о попутные машины, можно ногой подтормаживать. Мощность и скорость это не одно и тоже!!! Машина может иметь и 160 ЛС а ехать она больше 100км\ч не сможет. По сути тюнинг нужно начинать с подвески и тормозов, а потом строить злой мотор. Цитата С таким валом до 4000об двигателя не будет. ну скажем можно будет ехать от 3000 нормально и холостой будет от 1200об. Цитата Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140? При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать? Посмотри ВСХ валов который ближе всего к отметке 100-120(шрики например). Но одним валом такую мощу не поднять. Нужно дорабатывать мотор полностью, а стоимость доработок может превосходить стоимость этих жигулей, а также стоимость зубил и некоторых инопамоек. При том этот мотор будет только для субботних и воскресных вечеров - по городу на таком ездить проблемно да и расход костмас. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот здесь есть тюнинговые детали ВАЗ там все зубильное!!! Но кое что можно наковырять (поршни например) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата там все зубильное!!! Но кое что можно наковырять (поршни например) да нет не все...для классики поршня, колено, ряд, редуктор, маховик и др. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ИМХО, если форсировать движок на гражданской машине - целесообразно использовать детали мейн-стрим. в противном случае есть очень большой риск остаться вообще без тачки при первом серьёзном отказе. не из-за денег, а из-за того, что замены вашим мегапрокачанным железкам может и не быть.
Мой 79Х80 на блоке 21011 запросто крутиться в 8000. Обороты ММ 6500-6800. соотношение R/S - это не есть эталон, к которому нужно стремиться. очень много зависит от ГБЦ, впуска, выпуска, развесовки, потерь на трение и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
парни,перед тем как думать о моторе зделали бы кузов под него,да подвеску с тормозами-останется желание-капиталочку стока-ну особо одарённые пойдут тогда дальше!!!так это только простой трёп
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
парни,перед тем как думать о моторе зделали бы кузов под него,да подвеску с тормозами-останется желание-капиталочку стока-ну особо одарённые пойдут тогда дальше!!!так это только простой трёп Ну, у меня передние тормоза - вентилируемые. Зад думаю диски от оки приколхозить. И, кстати, это не просто трёп. Я в своей короткой жизни не один мотор собрал, а 3 и к 2-м приложил свои шаловливые руки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мастер на все руки ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mad_Doc, это тока плюс тебе
доработка начинается с кузова!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 1593 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда ребятки... Были у меня мыслишки зарядить свою 063-ю, почитал тут тему
![]() ![]() ![]() ![]() А тому кто здесь пишет, т.е. для тех кто все енто сам делает респект и уважуха! ![]() (патаму что нет такой машины, которую было бы так страшно тюнить, как наша русская! ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну например, я никогда не поменяю ВАЗ на какую-либо иномарку!!!( ну разве что на MMC Evo, но она для меня дорога, хотя, кто его знает, как в жизни повезет). Ведь затюненный ВАЗ гораздо лучше иномарки, пускай она стоит также или больше чем твоя вкладка денег в авто.) Но это лично мое мнение,я думаю таких не много.
Сообщение отредактировал matador - 4.2.2008, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
matador, лучше всего иномарка для жизни и тюнингованный
Ваз для покатушек по выходным(или просто поковыряться в двигателе). Сравнивать жигули и иномарку,имхо, не очень корректно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я же говорил, что это мое мнение, и врядли это кто-то подтвердит. Мне нравятся ВАЗы, но ТОЛЬКО тюнингованные. Сток вообще не катит.
Сообщение отредактировал matador - 4.2.2008, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятие тюнинга у каждого своё!
В идеале все мы знаем что под этим подразумевается, но тем не менее каждый делает всё по-своему. Я вот например сначала начал ковырять движок, дойдя до определённого количества л.с. мне в бошку стукнуло участвовать не только в драге, но и в спринте. Собрал спринтовую подвеску. Когда количество л.с. перевалило за 160, пришлось задуматься о тормозах, ибо оттормаживаться со 165-170 км/ч со стоковыми тормозами не совсем айс. Доработки кузова в моём случае сводились не к его усилению, а наоборот к его максимальному облегчению. Кстати любое серьёзное усиление кузова (например каркас) - неизбежное увеличение массы. Спасает каркас лишь в случае аварии, в других случаях он просто не нужен. В итоге получилось, что я сделал всё наоборот, начал с движка а закончил тормозами. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да почти у всех жигулистов такой путь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну многие начинают с пружин и аммортизаторов...Далее выпуск,мотор, КПП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
первый пост темы, поздновато но хотел бы озвучить -
НЕ ТРОЖЬ ПАПИНУ МАШИНКУ! это святое! Тюнинг начинается с тормозов, из запчастей нужно - записывайте: 1) новый 2106 и где справедливость? моя тача щас стоит 25-20 штук опилок, ближайший ремонт (подвеска, двиг, голова) уже на 10 кг опилок, 50% от стоимости тачки!!! Скоро куплю себе иномарку, 100 Ауди. Рос автопром доведет! Полная доработка ВАЗ-21063 - интересная доработка сводится к двигу от нивы, салона от иномарки, оптики с бэхи, китайской тонировочной пленке. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
...Скоро куплю себе иномарку, 100 Ауди. Рос автопром доведет! Полная доработка ВАЗ-21063 - интересная доработка сводится к двигу от нивы, салона от иномарки, оптики с бэхи, китайской тонировочной пленке. Virys, -10 уровняю Virys, +10 Причем есть о чем задумаццо - стоковая "авдотья 100" поедет практически так же как и шоха на нивовском двигуне, салоном от бэхи и оптикой с ксеноном затонированным китайской пленкой!!!! Но вот вложения в шоху чтобы она поехала будут равными, а иногда и превысят стоимости инопомойки конца 80х - середины 90х. А потом попробуйте продайте такую затюненую тачку, так чтобы отбить максимально вложения. Другое дело что шестерка становится автомобилем для души и смыслом жизни - сделать из нее зажигалку для выходных, но при этом подрузумеваеццо, что для повседневной жизни будет другой автомобиль в комплектации "овощщщщ-сток". |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 3181 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого. Жаль! Оно того стоит А если не сложно по подробнее можно про горизонтальные карбы и как их поставить ) Настроить и тд и тп . спасибо )) ![]() ![]() Mad_Doc, это тока плюс тебе доработка начинается с кузова!!! что верно то верно ) Я вот поеду красится через 2 недели )) Плироватся )) солон чистить )) А потом тока дороботки всякие )) Всётаки хочется в комфорте ездить ) Вот думаю стоит или не стоит 14 диски ставить ) А так для себя в начале примостил подсветку 07 в солон Около зеркало )) Ночью и вечером и ранним утром в машине при открывание двери или при переключении кнопочки на плофоне как днём )Вот ) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А если не сложно по подробнее можно про горизонтальные карбы и как их поставить ) Настроить и тд и тп . спасибо )) ![]() ![]() Вводим в поесге Dellorto - клац - и, о чудо! Ответ найден ![]() +1 В яндексе такого понаписано, жутко становится, глаза разбегаюццо....все хочется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
В яндексе такого понаписано, жутко становится, глаза разбегаюццо....все хочется ![]() Морально неустойчивым личностям по рунэту нечего лазить. Особенно по тюнинг/ваз - сайтам ![]() ![]() Пойду ка я лучше парнушку покачаю ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм... а я б сказал что машину для души строить опасно...
А то потом зараза в моск проникнет и все... и начнется и понесется... неизлечимая штука практически, хотя я как то вроде и не жалею ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Хм... а я б сказал что машину для души строить опасно... А то потом зараза в моск проникнет и все... и начнется и понесется... неизлечимая штука практически, хотя я как то вроде и не жалею ![]() +1 офф Я тоже когда-то попросил прокатится на автомобиле по замерзшему озеру..... и понеслась - права - ВАЗ-2101 - ВАЗ-2106 потом в нее подвеска, тормоза, каркас болтовой, потом вварной и т.д. - ...много разных ведер ... - Теперь для выходного дня Ниссан скайлайн и Ауди купе старенькая ДжиТи (будет типа ремейк аля "Группа Б") для души ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Группа Б решает!!!! зачот!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Забавно. На форумах даже не обсуждается, как сделать машину надежной по принципу "если машина встала, значит кончился бензин. Залей и едь дальше!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Забавно. На форумах даже не обсуждается, как сделать машину надежной по принципу "если машина встала, значит кончился бензин. Залей и едь дальше!" основной закон автомобилиста гласит-Если какая либо деталь может сломаться,она рано или поздно сломается,если какая либо деталь сломаться не может,она один хрен сломается! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
![]() Метазакон Купера Новые законы создают и новые лазейки. Закон Шмидта Если достаточно долго портить машину — она сломается. Закон Вышковского Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго. Дополнение Марка Дэвисона Вы уже дошли до состояния, когда у вас нет времени, чтобы разрешить те проблемы, которые отнимают у вас все время? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ludvig - 25.5.2008, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ludvig, каждый сходит с ума по-своему
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Mad_Doc, спасибо, я знаю. С возвращением!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Из: Украина Пользователь №: 9736 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня шановні
![]() Я на днях наконец то купил ВАЗ 2106 1.3л посмотрел по темам почитал, много полезного спасибо!!!!!!!!!! Вот только я в цифрах не очень понимаю особенно что касается валов как их подбирать и куда смотреть.Если имеется какая литература бросьте ссылку плиз. И еще каких фирм лучше брать запчасти? Я слышал кедр хорошие. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10995 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Сразу говорю машина не моя, а отца. Когда права будут буду гонять на ней. В общем подскажите с чего начать и т.д. и т.п. Из основного в планах блок 21213, два карба, ну и начинка на бошку и блок, паук и всякая фигня. КПП скорей всего тоже доработается. Так вот какой нужен бюджет, чтобы построить достойный заряженный авто? ![]() если ставить два карба-только горизонталки дядюшки вебера или делёрто.сами карбы в хорошем состоянии около 300 вечнозеленых,потом если не повезет найти коллектора под них,надо делать на заказ.плюсь постоянная регулировка...проще поставить один,но грамотно доработанный |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Скорее всего, заполучив желанное и сев за руль, желание заниматься машиной пропадает напрочь. Только угробив авто и услышав от предка "а вот хрен тебе новую" возможно что то будет делаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты не один такой, имея ещё 3 машины помимо шахи под жопой.... я продолжаю сношаться с Шахой =)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9406 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин мужики, перечитал всё от начала и до конца, и не могу понять! Не дешевле и качественнее поставить Движок от Ford-a
![]() P.S. Поправте, если я не прав! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а чего именно от форда?не лучший вариант для свапа имхо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:01 |