IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полная доработка ВАЗ-21063
matador
сообщение 16.11.2007, 20:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Сразу говорю машина не моя, а отца. Когда права будут буду гонять на ней. В общем подскажите с чего начать и т.д. и т.п.
Из основного в планах блок 21213, два карба, ну и начинка на бошку и блок, паук и всякая фигня. КПП скорей всего тоже доработается.
Так вот какой нужен бюджет, чтобы построить достойный заряженный авто? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 16.11.2007, 21:32
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
чтобы построить достойный заряженный авто?

Почему же Вы не пишите для чего будет дорабатываться мотор? От этого много влияет.

Цитата
два карба
- каких? 2 штатных(или зубильных солексов) - фтопку
Цитата
Сразу говорю машина не моя, а отца. .... подскажите с чего начать и т.д. и т.п.

Начать нужно с приобретения моторчика(блок колено поршня) ВАЗ-21213 и ГБЦ. И начинать дорабатывать их сразу - т.к. автомобиль семейный и может потребоваться в любую минуту, а тюхнинк это длительный процесс. Грамотно собрать мотор со всей требухой не один день потребуестя, а вот поставить доработанный мотор на тачко реально за световой день.

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 17.11.2007, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 17.11.2007, 0:34
Сообщение #3
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



карб вобще в топку,по моим скоромным подсчётам-цена новой классики,что приблизит 150 тыс!!! вы готовы к этому???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 17.11.2007, 16:38
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
карб вобще в топку,по моим скоромным подсчётам-цена новой классики,что приблизит 150 тыс!!! вы готовы к этому???

да врядли все это выйдет в 1500000, я думаю не более 50.
Про карбы я еще подумаю, возможно солексы.
Мотор хочу доработать и для покатушек в городе и для дрэга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 17.11.2007, 18:23
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее не более 60.
Горизонтальные карбы с коллекторами около 20, блок 11-13 и остальное по мелочи :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 17.11.2007, 18:52
Сообщение #6
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



на посчитай http://www.kartuning.ru/shop/index.php?show_price=yes
у меня 100 получилось только мотор,трансмиссия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 17.11.2007, 18:58
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ну я то не буду покупать детали в таких магазинах(как правило там идет накрутка и не малая).Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 17.11.2007, 23:45
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 17.11.2007, 17:03) *
Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.

Жаль! Оно того стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 18.11.2007, 0:03
Сообщение #9
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



В нас в форуме есть человек (я лично с ним знаком), который занимался доработкой машины.
У него только двигатель получился в районе 40000р

Кстати он сейчас продает машинку вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2537

Прибавь к этому подвеску, колеса, трансмиссию, кузов и не факт что цена получится меньше 150000р Возможно даже перевалит эту цену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 18.11.2007, 8:05
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Цитата(matador @ 17.11.2007, 17:03)

Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.


Жаль! Оно того стоит

я знаю что веберы лучше, но чем?
А еще у нас в городе есть человек и у него на шахе стоит впрыск метанола. Это того стоит?

Сообщение отредактировал matador - 18.11.2007, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 18.11.2007, 9:36
Сообщение #11
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(matador @ 18.11.2007, 8:10) *
А еще у нас в городе есть человек и у него на шахе стоит впрыск метанола. Это того стоит?


Насколько я знаю метанол сгорает с очень большим выделением энергии, горит так, что незаметно пламени. Очень токтичен и пожароопасен.
На метаноле работают "грузовики-монстры" (те которые в америке на больших колесах ездят и перепрыгивают через машины)

Думаю в данном случае используется тотже принцип что и с впрыском "закиси азота" Если машина строится для гонок то наверное имеет смысл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 18.11.2007, 10:41
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



а насчет коробки что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 1.12.2007, 12:51
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Как лучше сделать:
1. Поставить поршни на 82, т.е. 1.4л
2. Поставить колено 80 от тройки и поршни 82, т.е. 1.7л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 1.12.2007, 19:31
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Смотря что тыхочешь получить в итоге:

1. Крутильный мотор
2. Моментный мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 1.12.2007, 19:33
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



что бы перло на высоких оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.12.2007, 0:56
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 1.12.2007, 17:38) *
что бы перло на высоких оборотах...

тогда только 82*66 плюс все облегчать и развешивать!
82*80 это трактор получится(кароткие шатуны или поршни с другой компрессионой высотой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 2.12.2007, 9:52
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



это почему трактор? 1.7 лучше же чем 1.4...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 2.12.2007, 13:05
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Трактор, потому что он будет олично ехать на низких оборотах.
Чтоб крутилось до 8 тысяч, то 1,4(82*66) самое оно.
Можно впринципе и 1,3 отбалансировать, облегчить и т.д. тоже бутет отлично крутиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 2.12.2007, 18:17
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ну тогда 82х80 на 11блоке сразу отпадает.
Короче надо брать нивовский блок и ставить 82поршня и 84колено.Или подскажите какие варианты на 213блоке, чтобы крутилось на высоких оборотах, но не больше чем 1.8литра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 3.12.2007, 18:06
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



У меня тоже 21063. Планы по доработке 82*66. Впуск 2*dellorto,Гбц 34*29,облегчённые клапаны, пружинки shrik,титановые тарелки,Нуждин 11,2 или 11,8. Выпуск паук 4-1, 51 труба,прямоточный резонатор ulter, банка powerfull. Коробка R1 или кулачёк ВФТС. Подвеска: пружины нива перед -1,зад -2. Аммо Плаза -30.
Думаю всё вышеперечисленное должно очень бодро передвигаться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 3.12.2007, 19:42
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 3.12.2007, 21:08
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(matador @ 3.12.2007, 17:47) *
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.

ЗАЧЁТ good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2007, 0:05
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



matador, aztec, я б на вашем месте не связывался с такими валиками (11.2) Лучше присмотритесь к НУЖДИН-3 (ММ72) - очень хорошо работает видимо за расход тоже не особо печотесь ибо 2 карба ставиццо! Так что ММ72 в самый раз - он повеселее Эстонца-2

Вот вам чутка инфы к размышлению

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 4.12.2007, 16:40
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов спасибо за инфу о валах. А какой подъем и фаза у 72-го? Чем отличается 72 от 72Г?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 4.12.2007, 18:24
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день sorry.gif По пробкам слышал на таких валах ездить вообще жесть,тем более с обьёмом 1,3-1,4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 4.12.2007, 19:41
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2007, 20:17
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 4.12.2007, 17:46) *
Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8...

все тюнвалы на классику идут как для двига 21213! А ставяцца и работают даже на 1.2 - нужно только настроить мотор под этот валик!
ММ72Г - это вал ММ72 только под Гидрокомпенсаторы.
Цитата
С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день По пробкам слышал на таких валах ездить вообще жесть,тем более с обьёмом 1,3-1,4.

1.3 с ММ72 нормально на каждый день - единственное что обороты ХХ придецца поднять ну и расход будет побольше. К тому же кто мешает крутануть его (с помощью разрезной шестерни) на низы!!! для городской эксплуатации, а на выходные крутить его на верха))) Если на шестерне сделать отметки, то эта операция будет занимать не очень много времени.

Цитата
А какой подъем и фаза у 72-го?

впуск - 12.2
выпуск - 11.4
фаза - 297

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.12.2007, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 4.12.2007, 21:16
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, ставить вал имеет смысл только с доработкой головы или и на стоке тоже ощутимый эффект будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 4.12.2007, 21:27
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?
Вал-4000р.
Доработка гбц-1000-1500р.
Р\ш-700р.
Итого около 6000р и будет счастье.
Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2007, 23:07
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vzrivnick @ 4.12.2007, 19:21) *
Шахид Магамедов, ставить вал имеет смысл только с доработкой головы или и на стоке тоже ощутимый эффект будет?

Под этот вал(ММ72) нужно просаживать седла клапанов, а при такой операции можно и каналы рапилить и направлялки подточить. На доработаной голове приход больше будет! А если только просадить седла, то разница от установки вала тоже будет заметной.
Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1), для него не надо просаживать седла, ну или накройняк Эстонец-2(Нуждин-2) - всетаки желательно просадить, но были случаи установки его без доработки ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2007, 23:21
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aztec @ 4.12.2007, 19:32) *
Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?
Вал-4000р.
Доработка гбц-1000-1500р.
Р\ш-700р.
Итого около 6000р и будет счастье.
Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 diablo.gif

Хочешь секрет открою? secret.gif ММ72=НУЖДИН-3 , просто один и тот же вал лепят разные конторы - МастерМотор ( ММ ) и Нуждин ( Колобок80 ). Если и есть какая-то разница, то она микроскопичная.
Цитата
Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?

Сейчас уже не вспомню, но цифра где-то около 1.2-1.4мм. Но если стоят поршня с выемками под клапана(пятерочные или зубильные) можно не седла сажать, а фрезернуть постель распредвала на эти 1.2-1.4мм, но при таком раскладе придецца уделить внимание пружинам клапанов, чтоб при открытом клапане витки пружины не касались друг друга(должен быть запас).
Цитата
Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 diablo.gif
По тюнинку ОЗОНов не специалист. Но предположу, что для малого обьема 24*26 будет в самый раз.

Были времена когда с моторов 1.2 снимали 100лысы без всяких турбин, кислоты и нагнетателей - все на родных немножко доработанных запчастях.

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.12.2007, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 5.12.2007, 8:01
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 5.12.2007, 13:33
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1)

Хочу сделать именно так, только смущает мой Солекс 2108. Думаю маловато его будет.

Цитата
ММ72=НУЖДИН-3

По моему у них и фаза и подъем абсолютно разные. У нуждина больше фаза, но меньше подъем(11,8). У ММ72 наоборот(12,2).

Цитата
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.

Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 5.12.2007, 14:12
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин.

Я думаю поболее ста сил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 5.12.2007, 14:19
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(matador @ 5.12.2007, 12:17) *
Цитата
Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин.

Я думаю поболее ста сил...

80-90 не более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 5.12.2007, 14:33
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Так мне кто-то говорил что из копейки 1.2 можно выжать 100л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 5.12.2007, 14:37
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 5.12.2007, 12:38) *
Так мне кто-то говорил что из копейки 1.2 можно выжать 100л.с.

Чтобы получить такую отдачу от карбюраторного мотора, заменой одного РР не отделаешься. Требуется комплексная доработка двигателя и всех его систем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 5.12.2007, 14:43
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я же писал:
Цитата
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.

и про один вал тут и речи не шло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 5.12.2007, 14:45
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 5.12.2007, 12:48) *
Я же писал:
Цитата
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.

и про один вал тут и речи не шло...

Я это заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.12.2007, 19:16
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 5.12.2007, 6:06) *
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.

Цитата
все облегчить.
облегчить и низ придется( коленвал, махавиг, шатуны)

При таком раскладе можно расчитывать на 120-140 сил(должны быть БИГ-Клапана), но на ММ72 столько не снять, нужно более злой вал.
Цитата
Только они все будут после 5000 об/мин.

А может даже и выше - мотор ведь крутильный получается с 82*66 ok.gif
Один мой знакомый на классике с мотором 1.5л снял 91 силу только установкой вала ММ72 и немного доработанного карба.

Цитата
Цитата
Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1)


Хочу сделать именно так, только смущает мой Солекс 2108. Думаю маловато его будет.

Топливные и воздушные жиклерчики подобрать придется и все будет норм!!!

Цитата
Чтобы получить такую отдачу от карбюраторного мотора, заменой одного РР не отделаешься. Требуется комплексная доработка двигателя и всех его систем.

+1!!! по другому ни каг!!!

Цитата
По моему у них и фаза и подъем абсолютно разные. У нуждина больше фаза, но меньше подъем(11,8). У ММ72 наоборот(12,2)

А кривая ВСХ почти не отличается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 5.12.2007, 19:37
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 5.12.2007, 19:57
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 5.12.2007, 17:42) *
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать?

К этому валу лучше еще и двигатель установить другой, скажем, от BMW-320. Как раз кобыл 120-140 и получишь. grin.gif
А если по существу, то с такими доработками тормозить либо об столбы, либо о попутные машины, можно ногой подтормаживать. С таким валом до 4000об двигателя не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.12.2007, 20:34
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
А если по существу, то с такими доработками тормозить либо об столбы, либо о попутные машины, можно ногой подтормаживать.

Мощность и скорость это не одно и тоже!!! Машина может иметь и 160 ЛС а ехать она больше 100км\ч не сможет. По сути тюнинг нужно начинать с подвески и тормозов, а потом строить злой мотор.
Цитата
С таким валом до 4000об двигателя не будет.

ну скажем можно будет ехать от 3000 нормально и холостой будет от 1200об.

Цитата
Ну тогда какой вал посоветуете, что-бы снять 120-140?
При поездке по городу на злом вале стоит шестерню разрезную регулировать?

Посмотри ВСХ валов который ближе всего к отметке 100-120(шрики например). Но одним валом такую мощу не поднять. Нужно дорабатывать мотор полностью, а стоимость доработок может превосходить стоимость этих жигулей, а также стоимость зубил и некоторых инопамоек. При том этот мотор будет только для субботних и воскресных вечеров - по городу на таком ездить проблемно да и расход костмас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 6.12.2007, 19:10
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вот здесь есть тюнинговые детали ВАЗ

Сообщение отредактировал matador - 6.12.2007, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.12.2007, 20:34
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 6.12.2007, 17:15) *
Вот здесь есть тюнинговые детали ВАЗ

там все зубильное!!! Но кое что можно наковырять (поршни например)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 7.12.2007, 16:55
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
там все зубильное!!! Но кое что можно наковырять (поршни например)

да нет не все...для классики поршня, колено, ряд, редуктор, маховик и др.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.2.2008, 18:55
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



ИМХО, если форсировать движок на гражданской машине - целесообразно использовать детали мейн-стрим. в противном случае есть очень большой риск остаться вообще без тачки при первом серьёзном отказе. не из-за денег, а из-за того, что замены вашим мегапрокачанным железкам может и не быть.
Мой 79Х80 на блоке 21011 запросто крутиться в 8000. Обороты ММ 6500-6800. соотношение R/S - это не есть эталон, к которому нужно стремиться. очень много зависит от ГБЦ, впуска, выпуска, развесовки, потерь на трение и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 1.2.2008, 21:19
Сообщение #48
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



парни,перед тем как думать о моторе зделали бы кузов под него,да подвеску с тормозами-останется желание-капиталочку стока-ну особо одарённые пойдут тогда дальше!!!так это только простой трёп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.2.2008, 21:36
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(UntameD @ 1.2.2008, 20:24) *
парни,перед тем как думать о моторе зделали бы кузов под него,да подвеску с тормозами-останется желание-капиталочку стока-ну особо одарённые пойдут тогда дальше!!!так это только простой трёп

Ну, у меня передние тормоза - вентилируемые. Зад думаю диски от оки приколхозить.
И, кстати, это не просто трёп. Я в своей короткой жизни не один мотор собрал, а 3 и к 2-м приложил свои шаловливые руки beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 1.2.2008, 21:47
Сообщение #50
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Mad_Doc, это тока плюс тебе
доработка начинается с кузова!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KorumJI
сообщение 4.2.2008, 13:36
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.11.2007
Пользователь №: 1593
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мда ребятки... Были у меня мыслишки зарядить свою 063-ю, почитал тут тему read.gif , подумал... Думаю потерплю немного и куплю себе Toyoty Soarer в 30-31м кузове на 1JZ-GTE либо 2JZ-GE diablo.gif , ибо так будет проще! big_boss.gif А шестерку оставлю и буду тюнить так сказать для души потихоньку... angel.gif

А тому кто здесь пишет, т.е. для тех кто все енто сам делает респект и уважуха! clapping.gif
(патаму что нет такой машины, которую было бы так страшно тюнить, как наша русская! )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 4.2.2008, 18:01
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну например, я никогда не поменяю ВАЗ на какую-либо иномарку!!!( ну разве что на MMC Evo, но она для меня дорога, хотя, кто его знает, как в жизни повезет). Ведь затюненный ВАЗ гораздо лучше иномарки, пускай она стоит также или больше чем твоя вкладка денег в авто.) Но это лично мое мнение,я думаю таких не много.

Сообщение отредактировал matador - 4.2.2008, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 4.2.2008, 18:56
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



matador, лучше всего иномарка для жизни и тюнингованный
Ваз для покатушек по выходным(или просто поковыряться в двигателе). Сравнивать жигули и иномарку,имхо, не очень корректно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 4.2.2008, 19:38
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну я же говорил, что это мое мнение, и врядли это кто-то подтвердит. Мне нравятся ВАЗы, но ТОЛЬКО тюнингованные. Сток вообще не катит.

Сообщение отредактировал matador - 4.2.2008, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.2.2008, 1:43
Сообщение #55
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Понятие тюнинга у каждого своё!

В идеале все мы знаем что под этим подразумевается, но тем не менее каждый делает всё по-своему.

Я вот например сначала начал ковырять движок, дойдя до определённого количества л.с. мне в бошку стукнуло участвовать не только в драге, но и в спринте.

Собрал спринтовую подвеску.

Когда количество л.с. перевалило за 160, пришлось задуматься о тормозах, ибо оттормаживаться со 165-170 км/ч со стоковыми тормозами не совсем айс.

Доработки кузова в моём случае сводились не к его усилению, а наоборот к его максимальному облегчению. Кстати любое серьёзное усиление кузова (например каркас) - неизбежное увеличение массы. Спасает каркас лишь в случае аварии, в других случаях он просто не нужен.

В итоге получилось, что я сделал всё наоборот, начал с движка а закончил тормозами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarD
сообщение 7.2.2008, 12:51
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2008
Пользователь №: 2010
Машина:ВАЗ-2104
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да почти у всех жигулистов такой путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 7.2.2008, 15:12
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну многие начинают с пружин и аммортизаторов...Далее выпуск,мотор, КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 17.2.2008, 3:34
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



первый пост темы, поздновато но хотел бы озвучить -
НЕ ТРОЖЬ ПАПИНУ МАШИНКУ! это святое!
Тюнинг начинается с тормозов,
из запчастей нужно - записывайте:
1) новый 2106

и где справедливость? моя тача щас стоит 25-20 штук опилок, ближайший ремонт (подвеска, двиг, голова) уже на 10 кг опилок, 50% от стоимости тачки!!!
Скоро куплю себе иномарку, 100 Ауди. Рос автопром доведет!
Полная доработка ВАЗ-21063 - интересная доработка сводится к двигу от нивы, салона от иномарки, оптики с бэхи, китайской тонировочной пленке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.2.2008, 15:00
Сообщение #59
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Virys @ 17.2.2008, 2:39) *
...Скоро куплю себе иномарку, 100 Ауди. Рос автопром доведет!
Полная доработка ВАЗ-21063 - интересная доработка сводится к двигу от нивы, салона от иномарки, оптики с бэхи, китайской тонировочной пленке.

Virys, -10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.2.2008, 0:43
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 17.2.2008, 13:05) *
Цитата(Virys @ 17.2.2008, 2:39) *


...Скоро куплю себе иномарку, 100 Ауди. Рос автопром доведет!
Полная доработка ВАЗ-21063 - интересная доработка сводится к двигу от нивы, салона от иномарки, оптики с бэхи, китайской тонировочной пленке.

Virys, -10

уровняю
Virys, +10
Причем есть о чем задумаццо - стоковая "авдотья 100" поедет практически так же как и шоха на нивовском двигуне, салоном от бэхи и оптикой с ксеноном затонированным китайской пленкой!!!! Но вот вложения в шоху чтобы она поехала будут равными, а иногда и превысят стоимости инопомойки конца 80х - середины 90х. А потом попробуйте продайте такую затюненую тачку, так чтобы отбить максимально вложения.
Другое дело что шестерка становится автомобилем для души и смыслом жизни - сделать из нее зажигалку для выходных, но при этом подрузумеваеццо, что для повседневной жизни будет другой автомобиль в комплектации "овощщщщ-сток".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Киря
сообщение 25.4.2008, 23:30
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.4.2008
Пользователь №: 3181
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 17.11.2007, 22:50) *
Цитата(matador @ 17.11.2007, 17:03) *

Горизонтальные карбы скорее всего ставить не буду, Дорого.

Жаль! Оно того стоит

А если не сложно по подробнее можно про горизонтальные карбы и как их поставить ) Настроить и тд и тп . спасибо )) smile.gif Меня это заинтересовало ) smile.gif

Цитата(UntameD @ 1.2.2008, 20:52) *
Mad_Doc, это тока плюс тебе
доработка начинается с кузова!!!

что верно то верно ) Я вот поеду красится через 2 недели )) Плироватся )) солон чистить )) А потом тока дороботки всякие )) Всётаки хочется в комфорте ездить ) Вот думаю стоит или не стоит 14 диски ставить ) А так для себя в начале примостил подсветку 07 в солон Около зеркало )) Ночью и вечером и ранним утром в машине при открывание двери или при переключении кнопочки на плофоне как днём )Вот ) drinks.gif Будем ) Здоровы )21063
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.4.2008, 23:48
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Киря @ 25.4.2008, 21:35) *
А если не сложно по подробнее можно про горизонтальные карбы и как их поставить ) Настроить и тд и тп . спасибо )) smile.gif Меня это заинтересовало ) smile.gif

Вводим в поесге Dellorto - клац - и, о чудо! Ответ найден grin.gif

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 25.4.2008, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.4.2008, 0:07
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 25.4.2008, 22:53) *
Цитата(Киря @ 25.4.2008, 21:35) *

А если не сложно по подробнее можно про горизонтальные карбы и как их поставить ) Настроить и тд и тп . спасибо )) smile.gif Меня это заинтересовало ) smile.gif

Вводим в поесге Dellorto - клац - и, о чудо! Ответ найден grin.gif

+1
В яндексе такого понаписано, жутко становится, глаза разбегаюццо....все хочется grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.4.2008, 15:48
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 26.4.2008, 22:12) *
В яндексе такого понаписано, жутко становится, глаза разбегаюццо....все хочется grin.gif

Морально неустойчивым личностям по рунэту нечего лазить. Особенно по тюнинг/ваз - сайтам grin.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.4.2008, 23:21
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 29.4.2008, 14:53) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 26.4.2008, 22:12) *

В яндексе такого понаписано, жутко становится, глаза разбегаюццо....все хочется grin.gif

Морально неустойчивым личностям по рунэту нечего лазить. Особенно по тюнинг/ваз - сайтам grin.gif friends.gif

Пойду ка я лучше парнушку покачаю grin.gif смысл то же - кто-то сношается с кем-то, точно так же как вазовод сношается со своим вазом в гараже.... И это факт. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 18.5.2008, 13:00
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 30.4.2008, 21:26) *
Пойду ка я лучше парнушку покачаю grin.gif смысл то же - кто-то сношается с кем-то, точно так же как вазовод сношается со своим вазом в гараже.... И это факт. umnik2.gif

ЗачОд! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 20.5.2008, 10:20
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хм... а я б сказал что машину для души строить опасно...

А то потом зараза в моск проникнет и все... и начнется и понесется... неизлечимая штука практически, хотя я как то вроде и не жалею grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.5.2008, 23:30
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Maxson @ 20.5.2008, 9:25) *
Хм... а я б сказал что машину для души строить опасно...

А то потом зараза в моск проникнет и все... и начнется и понесется... неизлечимая штука практически, хотя я как то вроде и не жалею grin.gif

+1

офф
Я тоже когда-то попросил прокатится на автомобиле по замерзшему озеру..... и понеслась - права - ВАЗ-2101 - ВАЗ-2106 потом в нее подвеска, тормоза, каркас болтовой, потом вварной и т.д. - ...много разных ведер ... - Теперь для выходного дня Ниссан скайлайн и Ауди купе старенькая ДжиТи (будет типа ремейк аля "Группа Б") для души grin.gif и неостановиццо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 25.5.2008, 1:22
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Группа Б решает!!!! зачот!!! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.5.2008, 14:25
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Забавно. На форумах даже не обсуждается, как сделать машину надежной по принципу "если машина встала, значит кончился бензин. Залей и едь дальше!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 25.5.2008, 14:51
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 25.5.2008, 13:30) *
Забавно. На форумах даже не обсуждается, как сделать машину надежной по принципу "если машина встала, значит кончился бензин. Залей и едь дальше!"

основной закон автомобилиста гласит-Если какая либо деталь может сломаться,она рано или поздно сломается,если какая либо деталь сломаться не может,она один хрен сломается! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.5.2008, 17:03
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



read.gif
Метазакон Купера
Новые законы создают и новые лазейки.
Закон Шмидта
Если достаточно долго портить машину — она сломается.
Закон Вышковского
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.
Дополнение Марка Дэвисона
Вы уже дошли до состояния, когда у вас нет времени, чтобы разрешить те проблемы, которые отнимают у вас все время? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Сообщение отредактировал Ludvig - 25.5.2008, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.5.2008, 16:56
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Ludvig, каждый сходит с ума по-своему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.5.2008, 20:12
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Mad_Doc, спасибо, я знаю. С возвращением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir Velikey
сообщение 17.2.2009, 14:29
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9736
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня шановні dirol.gif
Я на днях наконец то купил ВАЗ 2106 1.3л посмотрел по темам почитал, много полезного спасибо!!!!!!!!!!
Вот только я в цифрах не очень понимаю особенно что касается валов как их подбирать и куда смотреть.Если имеется какая литература бросьте ссылку плиз.
И еще каких фирм лучше брать запчасти? Я слышал кедр хорошие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лехин
сообщение 16.3.2009, 1:12
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 10995
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 16.11.2007, 19:41) *
Привет всем! Сразу говорю машина не моя, а отца. Когда права будут буду гонять на ней. В общем подскажите с чего начать и т.д. и т.п.
Из основного в планах блок 21213, два карба, ну и начинка на бошку и блок, паук и всякая фигня. КПП скорей всего тоже доработается.
Так вот какой нужен бюджет, чтобы построить достойный заряженный авто? dntknw.gif

если ставить два карба-только горизонталки дядюшки вебера или делёрто.сами карбы в хорошем состоянии около 300 вечнозеленых,потом если не повезет найти коллектора под них,надо делать на заказ.плюсь постоянная регулировка...проще поставить один,но грамотно доработанный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.3.2009, 8:08
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Скорее всего, заполучив желанное и сев за руль, желание заниматься машиной пропадает напрочь. Только угробив авто и услышав от предка "а вот хрен тебе новую" возможно что то будет делаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.3.2009, 13:47
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 16.3.2009, 9:08) *
Только угробив авто и услышав от предка "а вот хрен тебе новую" возможно что то будет делаться.

Не всегда так grin.gif Я с тачкой сношаюсь с первого дня и конца-края не видно. И, о боже, это мне нравиццо. Я, наверно, мазохист rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.3.2009, 14:45
Сообщение #79
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ты не один такой, имея ещё 3 машины помимо шахи под жопой.... я продолжаю сношаться с Шахой =)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r3akt0r
сообщение 21.6.2009, 20:45
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9406
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Блин мужики, перечитал всё от начала и до конца, и не могу понять! Не дешевле и качественнее поставить Движок от Ford-a umnik2.gif Смотрю денег то так же, а мороки в триста раз меньше, и по времени быстрей! По подушкам, мотор на классику станет без проблем! правда нужно будет поковыряться с подвеской, тормозами, ходовой! Но оно того стоит! И в итоге доработается вся машина а не только движок!
P.S. Поправте, если я не прав! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.6.2009, 22:04
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а чего именно от форда?не лучший вариант для свапа имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:01