IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Теория и практическое исполнение подвесок
fan
сообщение 8.11.2007, 12:06
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2007
Пользователь №: 1565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:МУРЕНА, Чёрная
Год Выпуска: 96, 94
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу назад независимую подвеску!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает, от чего войдёт.. ну и чтобы работала!.. Заранее благодарен за любые ответы! hi.gif

Сообщение отредактировал Enkei - 3.2.2010, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 8.11.2007, 17:51
Сообщение #2
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



От любой задне- или полноприводной ино с независимой подвеской которую найдешь.Придется много резать, подгонять, варить и всячески колхозить.


Пример: задняя подвеска от Субары на 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fan
сообщение 5.12.2007, 15:13
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2007
Пользователь №: 1565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:МУРЕНА, Чёрная
Год Выпуска: 96, 94
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 8.11.2007, 15:56) *
От любой задне- или полноприводной ино с независимой подвеской которую найдешь.Придется много резать, подгонять, варить и всячески колхозить.


Пример: задняя подвеска от Субары на 2107

Большое человеческое спасибо, тока страничка никак не хочет открываться, тока очень интересно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.12.2007, 18:58
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Злые Мыши, картинки не грузяццо!!!
А так +1 Ставить от ино. например от <''VD' и т.д. и т.п. Кузовни будет дофига - нужно срезать жигулевские потроха и вварить подогнанные иномарошные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fan
сообщение 13.2.2008, 19:54
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2007
Пользователь №: 1565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:МУРЕНА, Чёрная
Год Выпуска: 96, 94
Спасибо сказали: 0 раз



Не мужики, это конечно КРУТО, но про перед читали - всё равно уже получается!
Нафиг! Если ещё и перед переделывать!.. Буду покупать себе Е30, нафиг..(при всём Уважении к Клубу и Шахидке)..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
umatik
сообщение 28.1.2010, 22:55
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25886
Машина:2105
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, привет всем! мне нужна Ваша помощь! т.к. эта тема мне показалась наиболее идеальной, то напишу здесь своё желание! ребят, у меня после смерти моего папочки осталась "пятёрочка" экспортом из Бельгии, а учитывая мой молодой возраст и мои амбиции, то хочу я переварить перед моей машины уже! я хочу поставить её на стойки, убрать рычагии шаровые, понимаете о чём я? всё дело в том, что это самое дорогое, что мне осталось от дорогого для меня человека и я хочу увековечить его память. советовали мне перед от иж'а, но прочитав его конструкцию я понял, что менял бы шило на мыло, та же самая конструкция, расчитывать конструкцию слесаря не хотят. вот в общем и вся моя проблема! мне не нужен полноприводной авто, просто стрёмно ездить на шаровых и рычагах нашей кассики, а тем более, на той машине, какой я хочу видеть её! помогите пожалуйста советом, или кто знает, или есть готовые чертежи поделитесь! за мной на станет, как говорится! ведь есть в Москве аппарат с двигателем от ниссан скилайн и двумя турбинами, что же тут невыполнимого?

Сообщение отредактировал umatik - 28.1.2010, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.1.2010, 23:50
Сообщение #7
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не стоит. Лучше просто не скупись на нормальные шаровые. Люди же ездили на них, ездят и будут долго еще ездить, иначе все бы этим озадачивались grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
umatik
сообщение 31.1.2010, 22:56
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25886
Машина:2105
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Enkei' date='29.1.2010, 0:50' post='251728']
Не стоит. Лучше просто не скупись на нормальные шаровые. Люди же ездили на них, ездят и будут долго еще ездить, иначе все бы этим озадачивались grin.gif
[quote]
это и есть настоящий тюнинг! а толку от шаровых? если я планирую поставить двигатель 2.8-3.0 литра, то зачем мне это барахло с рычагами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.2.2010, 3:12
Сообщение #9
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Скажу одно: уж памятную машину мог бы и не гробить. Или думаешь, что ты один умнее целой роты конструкторов отдела подвески на Автотазе?

Паранойя на тему шаровых смысла не имеет. Чтобы ты не поставил, пятерка так пятеркой и останется, лишь баланс нарушишь.
Если бы это читали наши спортсмены, думаю, тебе бы объяснили подробно что кинематика двухрычажной подвески была, есть и будет лучше свечной... мне влом расписывать в три часа ночи, честно говоря, да и у них доводы куда покрепче будут, так что просим!
Если уж о том заговорили, почему, например, в таких известных кузовных чемпионатах, как ДТМ, используется исключительно двухрычажная подвеска на каждом из колес? Дури там куда больше, чем в твоих трех литрах, а почему то шаровых не боятся grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
umatik
сообщение 3.2.2010, 11:10
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25886
Машина:2105
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 1.2.2010, 4:12) *
Скажу одно: уж памятную машину мог бы и не гробить. Или думаешь, что ты один умнее целой роты конструкторов отдела подвески на Автотазе?

Паранойя на тему шаровых смысла не имеет. Чтобы ты не поставил, пятерка так пятеркой и останется, лишь баланс нарушишь.
Если бы это читали наши спортсмены, думаю, тебе бы объяснили подробно что кинематика двухрычажной подвески была, есть и будет лучше свечной... мне влом расписывать в три часа ночи, честно говоря, да и у них доводы куда покрепче будут, так что просим!
Если уж о том заговорили, почему, например, в таких известных кузовных чемпионатах, как ДТМ, используется исключительно двухрычажная подвеска на каждом из колес? Дури там куда больше, чем в твоих трех литрах, а почему то шаровых не боятся grin.gif

в DTM это там, где катаются альфа ромео, ауди, опель, мерин? на двух рычажной подвески? ты сам-то понимаешь, что пишешь? да! рычаги там присутствуют, но я считаю, что только верхние! если бы я был умнее, то не просил бы помощи от Вас, а так... я же написал, что мне советовали переварить перед и поставить от ижа, но... тот же самый геморрой! помниться мне, что Тольятинский завод хотел выпускать на стойках четвёрки и семёрки, так где они? усиливал мой покойный и рычаги и брал шаровые, а толку? по городу только и видно, что Ваз и АЗЛК со "своими" колёсами посреди дороги стоят! конструкторам просто "влом" расчитывать конструкцию. да и если с головой на плечах делать будешь, то ничего не нарушишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.2.2010, 13:36
Сообщение #11
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Прекрасно понимаю, интересуюсь гоночной техникой. А вот ты похоже нет, на Альфа ни Опель давно уже как там не выступают.
Цитата(dtm.com @ Audi A4 DTM, 2009)
Independent suspension front and rear, double-wishbones, pushrod system with spring/damper unit, adjustable gas dampers

Цитата(dtm.com @ AMG Mercedes C-Klasse, 2009)
Double wishbones, pushrod system with spring/damper unit front and rear

Перевожу: Независимая подвеска всех колес, на сдвоенных рычагах, приводом толкателями цилиндрической пружины сжатия и регулируемых газовых амортизаторов.
В более старых машинах так же, влом цитировать. Велкам на dtm.com
Фото, сам понимаешь, найти практически невозможно, ноу-хау, хуле, немцы скрытные. Зато схожая подвеска ставится на болиды Ф1, так вот там это хорошо видно:

Пружины и амортизаторы ставятся продольно и горизонтально, в данном случае - на корпус коробки передач и приводятся толкателями.

По городу гораздо чаще вижу не классику с порванными шаровыми, а типа крутых сракеров, повесивших на свое десятилетнее (оборудованное стойками, да!) ино банку и десяток-другой наклеек, ниасиливших управление и убившихся апстену или друг об друга. Ну и просто переоценивших свои или машины возможности. Да и как надо за машиной следить, чтобы колеса терять, ума не приложу. Классику с порванными шаровыми видел за всю короткую жизнь не больше десятка. А их между тем миллионы...

Стойки весь мир ставит не потому что они лучше, а потому что они дешевле. Почитай пару статей по конструкциям подвесок, поймешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.1.2011, 2:07
Сообщение #12
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мне вот что интересно, граждане тюнеры и подвесочники в особенности:
Нельзя ли переделать нашу подвеску таким образом чтобы на нижнюю шаровую машина опиралась а не висела на ней? По типу нивской. Реально ли? Какие тонкости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 15.1.2011, 13:57
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Что если попытаться связять верхний и нижний рычаги дополнительной тягой чтоб если и разобьётся шаровая она хотябы не вылетела.
Прикрепленный файл  88ccdc387e9bcb80_main.jpg ( 44.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176


Или делать самодельную подвеску чтото вроде лады революшн изменив конструкцию нижнего рычага, перевернуть шаровую и перенести её вверх от точки крепления
Прикрепленный файл  024.jpg ( 139.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.1.2011, 15:23
Сообщение #14
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



demans, идея с тягой точно не канает. Если вылетит шаровая, то считай от связанных тягой рычагов все равно оторвется кулак вместе с колесом. Разница то в чем?

Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.1.2011, 4:32
Сообщение #15
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Enkei @ 15.1.2011, 2:07) *
Мне вот что интересно, граждане тюнеры и подвесочники в особенности:
Нельзя ли переделать нашу подвеску таким образом чтобы на нижнюю шаровую машина опиралась а не висела на ней? По типу нивской. Реально ли? Какие тонкости?

Типа ап.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 21.1.2011, 0:57
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят извиняюсь что не по теме но подходящую тему не нашел! Реально ли осуществить заваленные тяги на нашей красавице как на мерене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.1.2011, 10:03
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вполне возможно. Только их изготавливать придется, а потом в движении тихо кипятком писать, а вдруг сварка не выдержит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 21.1.2011, 10:29
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Моё скромное мнение...Да и в общем-то то,что возможно появится в моей машине,это толковая подвеска от иномарца,целиком кинематика,все точки крепления,всё-всё включая заднюю независимую и редуктор,вот это должно быть дело.И не отказываться от конструкции классики полностью,а переклепать более умную конструкцию откуда-нибудь.И брать подвеску от машины тонны в 2-2,5,чтобы она действительно была прочнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ost48
сообщение 22.1.2011, 17:24
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30637
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения...

Если делать нижний лопух по типу нивовского тогда и поворотный кулак переделывать надо стоковый уже не пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sector E
сообщение 27.1.2011, 0:31
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 45398
Машина:2104,2111,2172,525е...
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.1.2011, 10:03) *
Вполне возможно. Только их изготавливать придется, а потом в движении тихо кипятком писать, а вдруг сварка не выдержит.

Сварка без надобности. Пересверливаем отверстия крепления шаровой на верхнем рычаге, смещая шаровую назад. Вуаля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.2.2011, 2:48
Сообщение #21
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Собственно, о задней независимой: что то по типу нивской передней нельзя организовать? Редуктор жестко на кузове и привода.
Вот только надо что то удумать чтобы от шаровых уапще избавиться... в задней подвеске они ни к чему...

З.Ы. Кто кинет ссыль на тему "Зачем вообще нужна независимая задняя подвеска, и чем оно лучше чем жесткий мост с правильными ходами, на параллелограмме Уатта, к примеру"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 21.2.2011, 5:44
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Enkei @ 21.2.2011, 2:48) *
Собственно, о задней независимой: что то по типу нивской передней нельзя организовать? Редуктор жестко на кузове и привода.
Вот только надо что то удумать чтобы от шаровых уапще избавиться... в задней подвеске они ни к чему...

З.Ы. Кто кинет ссыль на тему "Зачем вообще нужна независимая задняя подвеска, и чем оно лучше чем жесткий мост с правильными ходами, на параллелограмме Уатта, к примеру"?

От те ссыль на не плохой сайт про зависимую и не зависимую,с картинками)))) --- http://shod-razval.net/podveska.htm вот только там по большей части какие бывают подвески.ну по картинкам бумаю что сообразишь сам где + а где -
А тут ребята тоже озадачены тем же вопросом))) http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...864&start=0

Сообщение отредактировал VaSer - 21.2.2011, 5:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.2.2011, 13:28
Сообщение #23
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз




Вот это интересно. Система Чепмена, задняя независимая подвеска на стойках. На двух поперечных рычагах конечно получше, но эту туда запихать попроще будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aeromax75
сообщение 21.2.2011, 19:36
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 21.10.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 20585
Машина:vaz2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Enkei, а поделись секретом пожалуйста, Ты эту фотографию где взял?

Сообщение отредактировал aeromax75 - 21.2.2011, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.11.2011, 20:30
Сообщение #25
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мне тут в голову новая мысля пришла.Навеяло ее мое второе ведро - хонда. Хоть оно и переднеприводное, но подвеска с 4вд не отличается.

Итак, зависимая задняя подвеска системы Де-Дион:





По сути, общая кинематика практически как у неразрезного моста, но с определенными преимуществами:
1) Неизменность колеи
2) РЗМ на кузове, нет вибраций, тряски, становится ненужным кардан, который можно заменить сплошным валом.
3) Возможность регулирования углов установки колес(ну, если немного доработать, ибо на ино такая подвеска обычно не регулируется)
4) Гораздо меньшая неподрессоренная масса
5) Возможность подбора редкутора и приводов под более мощный двигатель(где вы видели усиленные полуоси на штатный мост, м?)

В принципе, по существу гораздо проще независимой, с сохранением плюсов неразрезного моста и устранением его очевидных минусов, таких как масса и нерегулируемость.
К тому же, таких подвесок от ино достаточно много и можно подобрать что-то относительно легче устанавливаемое.
Какие мысли, господа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.12.2011, 18:25
Сообщение #26
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тема ваще никому не интересна?

Рекомендую для общего развития:
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...124036479/#post
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...124047356/#post
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...124059595/#post

И у меня есть вопрос:
Сейчас сижу, ищу какую-нибудь простенькую 2Д прогу для прикидки кинематики подвески. Может кто подскажет?
Нужно, чтобы в этой проге можно было схематично "создать" рычаги определенной длины, одним концом привязанные к определенной точке в системе отсчета, другим - соединенные со столь же схематичным кулаком также определенной длины. Интересно в динамике посмотреть изменение развала и выяснить зависимость от расстояния между осями рычагов и их длин. Естественно, надо чтобы в прогу можно было забить длины и начальные углы, а также следить за изменением углов. Также полезно было бы выяснить оптимальную высоту подвеску(центр вращения)
Автокад не предлагать. Полдня сидел и репу чесал - так ничего и не понял, как его юзают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 1.12.2011, 18:46
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Неинтересно, проще другую машину купить , где еще гараж найти. Тема обречена на флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.12.2011, 18:50
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Enkei @ 1.12.2011, 19:25) *
Тема ваще никому не интересна?

Уже нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.12.2011, 18:54
Сообщение #29
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Миша, я твою позицию понял по сообщению в моей теме. Здесь раздел тюнинг. Он не для тех кто "купи ино и не трахай мозг". Здесь трахают мозги. Себе, другим, родным-знакомым.
Офф: где гараж найти? Отстроить! С вашими зарплатами грех жаловаться ваще. Пару лет у вас поработать, и уже можно в глубоком замкадье жить как богатый. У нас гаражи дешевые, просто зарплаты еще ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.12.2011, 10:36
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Попробуй программу Lotus Engineering, там вообще полностью можно промоделировать машину (в частности, Димьян там свой двигатель модеировал). Подвеска, ходы, пружины, шаровые с металлами и пр, на разрыв, излом, кинематику...
Но, боюсь, ты с ней будешь месяц репу чесать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 2.12.2011, 14:31
Сообщение #31
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Насчет подвески-нашел простенький скриптик под Эксель:
http://www.off-road.nnov.ru/forweb/Suspension.xlsx
Длины и углы в статике и в динамике. Под двухрычажку(стойки - нах diablo.gif )

Игорь, глянуть можно. С КАДом и за месяц не разберешься...
Глянул. Можно разобраться, думаю. По крайней мере, с подвесочной частью. Вот только незадача, блин... все длины и углы задаются через координаты точек. Нинавижу. Геморно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.10.2012, 23:38
Сообщение #32
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кто знает методы определения центра тяжести автомобиля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sascha1
сообщение 10.12.2012, 12:01
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2012
Из: кемерово
Пользователь №: 75181
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Enkei' date='15.1.2011, 20:23' post='371614']
demans, идея с тягой точно не канает. Если вылетит шаровая, то считай от связанных тягой рычагов все равно оторвется кулак вместе с колесом. Разница то в чем?

Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения...
Купи новые шаровые и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 10.12.2012, 18:06
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



http://vaz2101.org/showthread.php?t=47856
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.12.2012, 22:42
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(sascha1 @ 10.12.2012, 14:01) *
Цитата(Enkei @ 15.1.2011, 20:23) *

demans, идея с тягой точно не канает. Если вылетит шаровая, то считай от связанных тягой рычагов все равно оторвется кулак вместе с колесом. Разница то в чем?

Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения...

Купи новые шаровые и все.


Если шаровая на ходу выскочит,то новой уже не отделаешся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2012, 23:02
Сообщение #36
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 9.10.2012, 0:38) *
Кто знает методы определения центра тяжести автомобиля?

поставить боком на косогор и переворачивать. В момент начала опрокидывания кинуть отвес от опорных колес -центр тяжести будет на этой линии. Ну как метод?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:02