![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 1565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:МУРЕНА, Чёрная Год Выпуска: 96, 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу назад независимую подвеску!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает, от чего войдёт.. ну и чтобы работала!.. Заранее благодарен за любые ответы! ![]() Сообщение отредактировал Enkei - 3.2.2010, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
От любой задне- или полноприводной ино с независимой подвеской которую найдешь.Придется много резать, подгонять, варить и всячески колхозить.
Пример: задняя подвеска от Субары на 2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 1565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:МУРЕНА, Чёрная Год Выпуска: 96, 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От любой задне- или полноприводной ино с независимой подвеской которую найдешь.Придется много резать, подгонять, варить и всячески колхозить. Пример: задняя подвеска от Субары на 2107 Большое человеческое спасибо, тока страничка никак не хочет открываться, тока очень интересно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Злые Мыши, картинки не грузяццо!!!
А так +1 Ставить от ино. например от <''VD' и т.д. и т.п. Кузовни будет дофига - нужно срезать жигулевские потроха и вварить подогнанные иномарошные |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 1565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:МУРЕНА, Чёрная Год Выпуска: 96, 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не мужики, это конечно КРУТО, но про перед читали - всё равно уже получается!
Нафиг! Если ещё и перед переделывать!.. Буду покупать себе Е30, нафиг..(при всём Уважении к Клубу и Шахидке).. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25886 Машина:2105 Цвет:вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, привет всем! мне нужна Ваша помощь! т.к. эта тема мне показалась наиболее идеальной, то напишу здесь своё желание! ребят, у меня после смерти моего папочки осталась "пятёрочка" экспортом из Бельгии, а учитывая мой молодой возраст и мои амбиции, то хочу я переварить перед моей машины уже! я хочу поставить её на стойки, убрать рычагии шаровые, понимаете о чём я? всё дело в том, что это самое дорогое, что мне осталось от дорогого для меня человека и я хочу увековечить его память. советовали мне перед от иж'а, но прочитав его конструкцию я понял, что менял бы шило на мыло, та же самая конструкция, расчитывать конструкцию слесаря не хотят. вот в общем и вся моя проблема! мне не нужен полноприводной авто, просто стрёмно ездить на шаровых и рычагах нашей кассики, а тем более, на той машине, какой я хочу видеть её! помогите пожалуйста советом, или кто знает, или есть готовые чертежи поделитесь! за мной на станет, как говорится! ведь есть в Москве аппарат с двигателем от ниссан скилайн и двумя турбинами, что же тут невыполнимого?
Сообщение отредактировал umatik - 28.1.2010, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не стоит. Лучше просто не скупись на нормальные шаровые. Люди же ездили на них, ездят и будут долго еще ездить, иначе все бы этим озадачивались
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25886 Машина:2105 Цвет:вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Enkei' date='29.1.2010, 0:50' post='251728']
Не стоит. Лучше просто не скупись на нормальные шаровые. Люди же ездили на них, ездят и будут долго еще ездить, иначе все бы этим озадачивались ![]() [quote] это и есть настоящий тюнинг! а толку от шаровых? если я планирую поставить двигатель 2.8-3.0 литра, то зачем мне это барахло с рычагами? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Скажу одно: уж памятную машину мог бы и не гробить. Или думаешь, что ты один умнее целой роты конструкторов отдела подвески на Автотазе?
Паранойя на тему шаровых смысла не имеет. Чтобы ты не поставил, пятерка так пятеркой и останется, лишь баланс нарушишь. Если бы это читали наши спортсмены, думаю, тебе бы объяснили подробно что кинематика двухрычажной подвески была, есть и будет лучше свечной... мне влом расписывать в три часа ночи, честно говоря, да и у них доводы куда покрепче будут, так что просим! Если уж о том заговорили, почему, например, в таких известных кузовных чемпионатах, как ДТМ, используется исключительно двухрычажная подвеска на каждом из колес? Дури там куда больше, чем в твоих трех литрах, а почему то шаровых не боятся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25886 Машина:2105 Цвет:вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажу одно: уж памятную машину мог бы и не гробить. Или думаешь, что ты один умнее целой роты конструкторов отдела подвески на Автотазе? Паранойя на тему шаровых смысла не имеет. Чтобы ты не поставил, пятерка так пятеркой и останется, лишь баланс нарушишь. Если бы это читали наши спортсмены, думаю, тебе бы объяснили подробно что кинематика двухрычажной подвески была, есть и будет лучше свечной... мне влом расписывать в три часа ночи, честно говоря, да и у них доводы куда покрепче будут, так что просим! Если уж о том заговорили, почему, например, в таких известных кузовных чемпионатах, как ДТМ, используется исключительно двухрычажная подвеска на каждом из колес? Дури там куда больше, чем в твоих трех литрах, а почему то шаровых не боятся ![]() в DTM это там, где катаются альфа ромео, ауди, опель, мерин? на двух рычажной подвески? ты сам-то понимаешь, что пишешь? да! рычаги там присутствуют, но я считаю, что только верхние! если бы я был умнее, то не просил бы помощи от Вас, а так... я же написал, что мне советовали переварить перед и поставить от ижа, но... тот же самый геморрой! помниться мне, что Тольятинский завод хотел выпускать на стойках четвёрки и семёрки, так где они? усиливал мой покойный и рычаги и брал шаровые, а толку? по городу только и видно, что Ваз и АЗЛК со "своими" колёсами посреди дороги стоят! конструкторам просто "влом" расчитывать конструкцию. да и если с головой на плечах делать будешь, то ничего не нарушишь! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Прекрасно понимаю, интересуюсь гоночной техникой. А вот ты похоже нет, на Альфа ни Опель давно уже как там не выступают.
Цитата(dtm.com @ Audi A4 DTM, 2009) Independent suspension front and rear, double-wishbones, pushrod system with spring/damper unit, adjustable gas dampers Цитата(dtm.com @ AMG Mercedes C-Klasse, 2009) Double wishbones, pushrod system with spring/damper unit front and rear Перевожу: Независимая подвеска всех колес, на сдвоенных рычагах, приводом толкателями цилиндрической пружины сжатия и регулируемых газовых амортизаторов. В более старых машинах так же, влом цитировать. Велкам на dtm.com Фото, сам понимаешь, найти практически невозможно, ноу-хау, хуле, немцы скрытные. Зато схожая подвеска ставится на болиды Ф1, так вот там это хорошо видно: ![]() Пружины и амортизаторы ставятся продольно и горизонтально, в данном случае - на корпус коробки передач и приводятся толкателями. По городу гораздо чаще вижу не классику с порванными шаровыми, а типа крутых сракеров, повесивших на свое десятилетнее (оборудованное стойками, да!) ино банку и десяток-другой наклеек, ниасиливших управление и убившихся апстену или друг об друга. Ну и просто переоценивших свои или машины возможности. Да и как надо за машиной следить, чтобы колеса терять, ума не приложу. Классику с порванными шаровыми видел за всю короткую жизнь не больше десятка. А их между тем миллионы... Стойки весь мир ставит не потому что они лучше, а потому что они дешевле. Почитай пару статей по конструкциям подвесок, поймешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне вот что интересно, граждане тюнеры и подвесочники в особенности:
Нельзя ли переделать нашу подвеску таким образом чтобы на нижнюю шаровую машина опиралась а не висела на ней? По типу нивской. Реально ли? Какие тонкости? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что если попытаться связять верхний и нижний рычаги дополнительной тягой чтоб если и разобьётся шаровая она хотябы не вылетела.
![]() Или делать самодельную подвеску чтото вроде лады революшн изменив конструкцию нижнего рычага, перевернуть шаровую и перенести её вверх от точки крепления ![]() . |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
demans, идея с тягой точно не канает. Если вылетит шаровая, то считай от связанных тягой рычагов все равно оторвется кулак вместе с колесом. Разница то в чем?
Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят извиняюсь что не по теме но подходящую тему не нашел! Реально ли осуществить заваленные тяги на нашей красавице как на мерене?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вполне возможно. Только их изготавливать придется, а потом в движении тихо кипятком писать, а вдруг сварка не выдержит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Моё скромное мнение...Да и в общем-то то,что возможно появится в моей машине,это толковая подвеска от иномарца,целиком кинематика,все точки крепления,всё-всё включая заднюю независимую и редуктор,вот это должно быть дело.И не отказываться от конструкции классики полностью,а переклепать более умную конструкцию откуда-нибудь.И брать подвеску от машины тонны в 2-2,5,чтобы она действительно была прочнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30637 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения... Если делать нижний лопух по типу нивовского тогда и поворотный кулак переделывать надо стоковый уже не пойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 14.1.2011 Пользователь №: 45398 Машина:2104,2111,2172,525е... Цвет:Мурена Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Собственно, о задней независимой: что то по типу нивской передней нельзя организовать? Редуктор жестко на кузове и привода.
Вот только надо что то удумать чтобы от шаровых уапще избавиться... в задней подвеске они ни к чему... З.Ы. Кто кинет ссыль на тему "Зачем вообще нужна независимая задняя подвеска, и чем оно лучше чем жесткий мост с правильными ходами, на параллелограмме Уатта, к примеру"? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Собственно, о задней независимой: что то по типу нивской передней нельзя организовать? Редуктор жестко на кузове и привода. Вот только надо что то удумать чтобы от шаровых уапще избавиться... в задней подвеске они ни к чему... З.Ы. Кто кинет ссыль на тему "Зачем вообще нужна независимая задняя подвеска, и чем оно лучше чем жесткий мост с правильными ходами, на параллелограмме Уатта, к примеру"? От те ссыль на не плохой сайт про зависимую и не зависимую,с картинками)))) --- http://shod-razval.net/podveska.htm вот только там по большей части какие бывают подвески.ну по картинкам бумаю что сообразишь сам где + а где - А тут ребята тоже озадачены тем же вопросом))) http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...864&start=0 Сообщение отредактировал VaSer - 21.2.2011, 5:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
![]() Вот это интересно. Система Чепмена, задняя независимая подвеска на стойках. На двух поперечных рычагах конечно получше, но эту туда запихать попроще будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.10.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 20585 Машина:vaz2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Enkei, а поделись секретом пожалуйста, Ты эту фотографию где взял?
Сообщение отредактировал aeromax75 - 21.2.2011, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне тут в голову новая мысля пришла.Навеяло ее мое второе ведро - хонда. Хоть оно и переднеприводное, но подвеска с 4вд не отличается.
Итак, зависимая задняя подвеска системы Де-Дион: ![]() ![]() ![]() По сути, общая кинематика практически как у неразрезного моста, но с определенными преимуществами: 1) Неизменность колеи 2) РЗМ на кузове, нет вибраций, тряски, становится ненужным кардан, который можно заменить сплошным валом. 3) Возможность регулирования углов установки колес(ну, если немного доработать, ибо на ино такая подвеска обычно не регулируется) 4) Гораздо меньшая неподрессоренная масса 5) Возможность подбора редкутора и приводов под более мощный двигатель(где вы видели усиленные полуоси на штатный мост, м?) В принципе, по существу гораздо проще независимой, с сохранением плюсов неразрезного моста и устранением его очевидных минусов, таких как масса и нерегулируемость. К тому же, таких подвесок от ино достаточно много и можно подобрать что-то относительно легче устанавливаемое. Какие мысли, господа? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тема ваще никому не интересна?
Рекомендую для общего развития: http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...124036479/#post http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...124047356/#post http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...124059595/#post И у меня есть вопрос: Сейчас сижу, ищу какую-нибудь простенькую 2Д прогу для прикидки кинематики подвески. Может кто подскажет? Нужно, чтобы в этой проге можно было схематично "создать" рычаги определенной длины, одним концом привязанные к определенной точке в системе отсчета, другим - соединенные со столь же схематичным кулаком также определенной длины. Интересно в динамике посмотреть изменение развала и выяснить зависимость от расстояния между осями рычагов и их длин. Естественно, надо чтобы в прогу можно было забить длины и начальные углы, а также следить за изменением углов. Также полезно было бы выяснить оптимальную высоту подвеску(центр вращения) Автокад не предлагать. Полдня сидел и репу чесал - так ничего и не понял, как его юзают. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Неинтересно, проще другую машину купить , где еще гараж найти. Тема обречена на флуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Миша, я твою позицию понял по сообщению в моей теме. Здесь раздел тюнинг. Он не для тех кто "купи ино и не трахай мозг". Здесь трахают мозги. Себе, другим, родным-знакомым.
Офф: где гараж найти? Отстроить! С вашими зарплатами грех жаловаться ваще. Пару лет у вас поработать, и уже можно в глубоком замкадье жить как богатый. У нас гаражи дешевые, просто зарплаты еще ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Попробуй программу Lotus Engineering, там вообще полностью можно промоделировать машину (в частности, Димьян там свой двигатель модеировал). Подвеска, ходы, пружины, шаровые с металлами и пр, на разрыв, излом, кинематику...
Но, боюсь, ты с ней будешь месяц репу чесать. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Насчет подвески-нашел простенький скриптик под Эксель:
http://www.off-road.nnov.ru/forweb/Suspension.xlsx Длины и углы в статике и в динамике. Под двухрычажку(стойки - нах ![]() Игорь, глянуть можно. С КАДом и за месяц не разберешься... Глянул. Можно разобраться, думаю. По крайней мере, с подвесочной частью. Вот только незадача, блин... все длины и углы задаются через координаты точек. Нинавижу. Геморно. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кто знает методы определения центра тяжести автомобиля?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2012 Из: кемерово Пользователь №: 75181 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Enkei' date='15.1.2011, 20:23' post='371614']
demans, идея с тягой точно не канает. Если вылетит шаровая, то считай от связанных тягой рычагов все равно оторвется кулак вместе с колесом. Разница то в чем? Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения... Купи новые шаровые и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
demans, идея с тягой точно не канает. Если вылетит шаровая, то считай от связанных тягой рычагов все равно оторвется кулак вместе с колесом. Разница то в чем? Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения... Купи новые шаровые и все. Если шаровая на ходу выскочит,то новой уже не отделаешся... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:02 |