![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С каждым днём хололнее и холоднее ! Ну вроде пока с пол оборота у меня схватывает, хотя друзья уже жалуются!
Как ваши вазики реагируют на холод? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока всё в норме. Заводится с полпинка (на газе). Замки не заедают. Печка только воет :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2007 Из: Уфа - столица солнечного Башкортостана Пользователь №: 179 Машина:ВАЗ-21060 / ВАЗ-21150i Цвет:Рубин / Капри Год Выпуска: 95 / 04 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заводится на газе с вытянутым подсосом с полоборота. Правда после вчерашней мойки замерзли все замки и двери, в машину с утра попал с большим трудом через переднюю пассажирскую дверь (из всех только она открылась, на других даже ручки замерзли), со стороны, наверное, весело выглядело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью Тоже самое ![]() Была у меня такая же проблема. Решил ее правильной регулировкой пускового устройства карбюратора. Проверьте зазоры и герметичность диафрагмы |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спустился с третьего этажа пешком это первая трудность,
проперделся это вторая трудность, вспомнил какая у меня машина, это третья трудность, пока пытался открыть Lexus получил пизды от хозяина лексуса это четвертая трудность, понял что у меня шаха это пятая трудность, дошёл до нее пешком это шестая, открыл дверь, достал подсос, запихал ключ, повернул ключ еще достал подсос и готово вот такие дела |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если проблема темы в том КАК завестись - то где-то была уже такая тема (либо на старом форуме). На всяк случай выдержка из
"Руководства": "Пуск холодного двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждения Перед пуском двигателя обязательно установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Более чем на 10 с включать стартер не рекомендуется. Рекомендации При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее. При температуре окружающего воздуха минус 25 °C и ниже, а также во время сильных снегопадов для более интенсивного прогрева двигателя и сохранения его теплового режима решетку радиатора закрывайте защитным фартуком. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После длительной стоянки автомобиля подкачайте бензин в поплавковую камеру карбюратора, нажав несколько раз на рычаг топливного насоса. 2. Вытяните на себя полностью рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 3. Вставьте ключ в выключатель зажигания и нажмите до упора на педаль сцепления. Педаль сцепления удерживайте нажатой при пуске двигателя. 4. Включите стартер (повернув ключ в положение II), не нажимая при этом на педаль акселератора. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 с повторно включите стартер. 5. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение I ("Зажигание"). 6. Когда двигатель начнет работать устойчиво, отпустите педаль сцепления. 7. При прогреве двигателя постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утапливайте рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора. 8. При достижении устойчивой минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора должна быть полностью утоплена" Проверено в холод на себе (только вот до конца подсос вытягивать бы я не стал, так бензин не попадает совсем в камеру сгорания) Еще несколько личных советов: 1. Аккумулятор должен быть исправен, уровень электролита в норме. 2. Проверить перед зимним сезоном свечи и провода. 3. Один мастер на СТО меня уверял, что хреново заводится только машина с хреново настроенным карбом. Я ему поверил. 4. Мне также давали совет, что на ночь лучше оставлять подсос приоткрытым. Дескать, в камере сгорания будут пары бензина и это улучшит холодный пуск. По моим ощущениям - это действительно так. 5. Заносите, по возможности, аккумулятор на ночь из холода в тепло (в морозы) В последнем ЗР (ноябрь) есть тест аккумуляторов, так вот ЛУЧШИЕ (Multu) смогли работать при-37 градусах всего несколько секунд. Так что, все серьезно)) --------- Если тема просто для болтовни о насущном - ну тогда скажу, что для меня заводить машину в мороз - как некая игра - смогу или нет. Пока получается. Субъективно, все машинки разные. У всех свой норов и темперамент. Приспосабливаемся))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я прогреваю машину на подсосе пока двигатель не прогреется и стрелка температуры не дойдет до первого деления... после этого только утапливаю полностью подсос, включаю вентилятор печки, когда оттает лобовое стекло, начинаю движение.
А так машина заводиться с пол оборота пока :) Новый Аккумулятор + Новые свечи + Новые провода :) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.11.2007 Из: moscow Пользователь №: 1518 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чего то так себе завожусь
раза с четвертого сегодня завелся и то пришлось усиленно газом помогать- правда свичи старенькие совсем стоят с покупки не менялись-- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 179 Регистрация: 25.7.2007 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 943 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
холодов особых пока не наблюдаю.
завожусь без затруднений! (тьфу-тьфу) :) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все ок пока вроде!тьфу-тьфу-тьфу
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Перед пуском двигателя включаю фары ближнего света, чтобы в аккумуляторе началась химическая реакция. Иначе для аккума пуск двигателя после простоя на морозе может быть смертелен. Вытягиваю подсос, жму на сцепление и поворачиваю ключ. Заводится хорошо, с первого раза. Правда в первые секунды работы двигатель хочет заглохнуть, но не может. :-) Обороты опять поднимаются до 2 тыс. и дальше не опускаются. Пока греецца двигатель, шеткой смахиваю оставшийся снег. Как только стрелка температуры сдвинулась с мертвой точки включаю печку и прогреваю салон с окнами (двигатель отопителя недавно поменял, раньше выл страшно!!! Поставил с шариковыми подшипниками). Уходит на все минут 7. Пока вроде все в норме. Тьфу-тьфу-тьфу!.. :-)
Сообщение отредактировал Choopyster - 8.11.2007, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью Тоже самое ![]() И у меня точно также. Вчера завелся более менее, а сегодня хуже. Завтра отдам аккумулятор на зарядку. Перед пуском двигателя включаю фары ближнего света, чтобы в аккумуляторе началась химическая реакция. А как надолго надо включать? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Перед пуском двигателя включаю фары ближнего света, чтобы в аккумуляторе началась химическая реакция. А как надолго надо включать? Я включаю на минуту-две, пока панельку на магнитолку насаживаю, вещи принесенные с собой раскладываю. Не знаю, достаточно этого или нет, но на отцовской 4-ке в зиму также делал, пока аккум живой!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ближний или дальний включают только при очень долгом простаивании
а не каждый день. Только разряжаете и не какого эффекта. P.S. химические реакции,ты ещё скажи бражки подлить,чтоб акум дольше жил. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Заводится отлично *thumbs_up*
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ближний или дальний включают только при очень долгом простаивании а не каждый день. Только разряжаете и не какого эффекта. P.S. химические реакции,ты ещё скажи бражки подлить,чтоб акум дольше жил. Каждый думает по-своему. Я же основываюсь на своих наблюдениях и книжных знаниях. Пока этот принцип не подводил!.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.9.2007 Пользователь №: 1263 Машина:21063 Цвет:БЕЖ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ето овощи здесь сидят
![]() умные книжки читают. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заводится пока нормально, правда новый карб и свечи. А вот греется долго, из-за нулевика. ближе к зиме придется скорее всего ставить стоковую "кастрюлю".
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я сегодня завелся с пол пинка на подсосе на улице было минус 15 последний раз в этом сезоне так-как зимой не ездию
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На днях от знакомого получил совет по запуску двигателя в лютые морозы. Суть метода заключается в следующем: в первую камеру карбюратора шприцем залить кубиков 15-20 ацетона через дырдочку в крышке и через минуту-полторы запустить двигатель (за это время ацетон даст пары). Двигатель должен запуститься с полоборота и проработать некоторое время, пока не кончится влитый ацетон. За это время двигатель чуть нагреется и бензину будет легче воспламенятся.
Кто-нить пользовался подобными методами? Морозов еще особых не было, но подготовиццо стоит!.. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ближний или дальний включают только при очень долгом простаивании а не каждый день. Только разряжаете и не какого эффекта. P.S. химические реакции,ты ещё скажи бражки подлить,чтоб акум дольше жил. 'Fill', не знаешь, не говори. При включении фар или иных источников энергопотребления прогревается электролит. А аккумулятор за 3-4 часа в смерть на морозе замерзнуть может. Сайт 1 Сайт 2 Сайт 3 Сайт 4 Сайт 5 Вот тут рекомендации по пуску ВАЗов, Москвичей и ГАЗов. Странно сходятся советы. И про химические реакции тоже сказано |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Абсолютно согласен с Сергий на морозе включаю габариты жду около минуты, выдергиваю подсос несколько раз качаю педалькой и поворачиваю ключ. В -20 заводится со 2-3 раза тьфу тьфу тьфу.
ЗЫ. Про подогрев электролита в акб сначала тоже думал что это полная чушь, но один раз заводясь на морозе забыл включить габариты, повернул ключ стартер закрутил, но вяловато. В этот самый момент я увидел, что не горит лампочка габаритов и не отпуская ключа включил их. С включением скорость вращения стартера увеличилась почти в два раза!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А что скажете про запуск двигателя на ацетоне?! Смотри выше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Choopyster, хз, надо понимать химические свойства ацетона, и его поведение при возгорании. Я не знаю. Есть аэрозоли "Быстрый пуск" - их рекомендуют использовать (последний раз в "Автомире" читал за 12.12.07г.).
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 131 Регистрация: 22.11.2007 Пользователь №: 1676 Машина:ваз 21065 Цвет:зеленый желтый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не ацетон, а ЭФИР. В позапрошлую зиму (когда -40) 2 дня простоял как челюскин, вмороженный. На третий день хоть умри, но надо ехать.Пошел в магазин и говорю: дайте что-нибудь. Завелась. как летом. При -30 поливал впускной коллектор горячей водой- помогает , но... если не завелась, то пипец. все рычаги, тросики, приводы карба превращаются в мини челюскин. Грел потом незамерзайку и ею поливал карбер- оттаивал. Учитесь на чужих ошибках.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У моей машины заморочка. При любой температуре (что летом, что зимой) завожусь утром раз по 5-7. Т.е. двигатель схватывает, работает какие-то секунды и глохнет (обороты плавно падают до 0). Подгазовки не помогают (обороты становятся больше на какое-то время, потом опять глохнет). В надежде понять что за хрень я менял свечи (поставиш БОШ за 700 руб.), в/в провода на силикон, бензонасос заменил, катушку зажигания, бегунок в трамблере, конденсатор, фильтр бензиновый. Но ничего не меняется. Причём такая фигня происходит только утром при первом заводе. Насколько помню, так машина заводилась всегда (ну лет 15 последние точно). Вопрос знатокам: ПОЧЕМУ?
З.Ы. пробовал дома под завязку зарядить аккумулятор от з.у. - эффекта нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У моей машины заморочка. При любой температуре (что летом, что зимой) завожусь утром раз по 5-7. Т.е. двигатель схватывает, работает какие-то секунды и глохнет (обороты плавно падают до 0). Подгазовки не помогают (обороты становятся больше на какое-то время, потом опять глохнет). В надежде понять что за хрень я менял свечи (поставиш БОШ за 700 руб.), в/в провода на силикон, бензонасос заменил, катушку зажигания, бегунок в трамблере, конденсатор, фильтр бензиновый. Но ничего не меняется. Причём такая фигня происходит только утром при первом заводе. Насколько помню, так машина заводилась всегда (ну лет 15 последние точно). Вопрос знатокам: ПОЧЕМУ? З.Ы. пробовал дома под завязку зарядить аккумулятор от з.у. - эффекта нет. Тоже самое, но правда заводится на 3-тий 4-тый раз. Такое ощущение, что двигателю перекрывают топливо. Может я не прав, но я думаю, что просто как бы все (камеры карбюратора ну и всё остальное) не "пропиталось" парами горючей смети. Стенки впитывают бензин, тем самым, делая смесь менее богатой. Зимой это происходит медленнее, поэтому летом всё в порядке. Я наверно загнул, но более логичного объяснения я не нашёл. Ну конечно если отталкиваться от того,что всё исправно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо будет завтра попробовать вручную подкачать бензинчику - может изменится чего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 1081 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть??? Надо понять как работает Пусковое устройство. Цитата:"При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку". Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция. Воздушная заслонка начинает закрываться и двигатель глохнет по мере закрывания заслонки. Конечно можно попробывать её приоткрыть вручную притопляя подсос, но тогда вы начнёте закрывать дроссельную заслонку первой камеры.Которая должна быть немного приоткрыта 0,9–1,0 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 20.12.2007 Пользователь №: 1866 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С утра. если вчера ездил, то просто подсос до конца вытягиваю, ГАЗ НЕ ТРОГАЮ. Сцепление в пол - и с пол оборота!
Если не ездил пару дней - подкачиваю бензин насосом, подсос на себя, сцепление в пол и опять с пол оборота:))))))! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть??? Проблема в неверной регулировке/неисправности пускового устройства. Наиболее частая проблема с ним - закисание телескопической тяги воздушной заслонки |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С утра. если вчера ездил, то просто подсос до конца вытягиваю, ГАЗ НЕ ТРОГАЮ. Сцепление в пол - и с пол оборота! Если не ездил пару дней - подкачиваю бензин насосом, подсос на себя, сцепление в пол и опять с пол оборота:))))))! Я предварительно маслаю несколько секунд двиг на отбитом подсосе, чтобы масло чуть размолотить. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 16.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 1401 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый (235) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завожусь без проблем...
Сел в машину, выжал сцепление, 3-5 раз качнул педалью газа, вудернул подсос, и поворачиваю ключик. машина заводится... потом включаю ближний свет, ставлю магнитолу, обметаю от снего, протираю фары, если совсем делать нечего проверяю работу лампочек.... пока все это сделаю - машина прогрелась можно ехать |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ударило почти -32,вышел сделал 5 качков на бензанасосе,включил на 15 сек дальний свет,вытянул подсос,вдавил сцепл в пол.Вроде сначала схватила на доли секунды и все дальше только стартер крутит и никаких движений :(((вот такие вот дела....пришел с учебы забрал акам домой вот заватра поробую воткнуть и попробовать может поможет....
А так при температуре до -25 схватывает с 3-его раза все норм,а как ниже тупо стартер крутит... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Завожу без проблем. 2-3 качка педалью газа, подсос почти на полную, сцепление в пол и понеслась. Пока свечи и ВВ прода не поменял схватывало со 2го 3го раза, а ща хватает с первого. Единственное што понять не могу при темп. -3,-5 и выше когда двиг. прогревается где то до 50град (грею на 1500-1700) обороты начинают падатьчуть ли не в 0 приходится опять вытягивать подсос но гдето через пару минут обороты резко прыгают на повышение до 2500 и подсос пиходится убирать. Вопщем приходится следить за процессом.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
"то ли лыжи не едут, то ли я ..е....тый" А что дает качание бензонасоса? Больше уровня в поплавк. камере не накачаешь ведь? Какой смысл в этих качках? Педалькой то мы во впускной коллектор наливаем..
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну по теперешней погоде завестись не проблема, после НГ, когда похолодало заводился так: качнул раза 3 педалькой, подсос, ну с раза 3 после холодной ночи завелся) А днем после того как проедусь и постоит она так с первого раза...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На холодную завожусь 3-5 попытки, схватывает сразу с первой попытки, но через секунду глохнет, так раза 3-5. На горячую с пол оборота. Движок в норме после капиталки проехал 700 км. Поменял все: распределитель, провода, свечи, катушку, бегунок, Новые звездочки, цепь, новая поршневая (поршня+кольца+шатуны), Новые клапана, направляющие, распредвал, и т.д. Карбюратор (2105...20) два раза за 700 км переберал, покупал ремкомплекты. А в результате завожусь с попытки 3-5. Грешу на карбюратор.............???
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос, может не в тему, купил карбюратор б/у, а на нем какой-то концевой выключатель на тяге стоит. Для чего он?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 8.10.2007 Из: г. Москва Пользователь №: 1348 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу каждый день, с 1го раза на подсосе завожусь (БСЗ + пекар), ниче не качаю и не шаманю
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как почитать все сообщения - дык выходит у всех шестерки ... иномарки нервно курят за углом, неужели у всех в -15, - 30 схватывает с первого оборота (судя по большинству сообщений), мне че одному сдесь так неповезло с авто? завожусь гдето с 3-6 попытки
![]() PS а как посмотриш в морозы - дворы полные авто Сообщение отредактировал Ice565 - 27.1.2008, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Для заводки с 1-2 раза подсос надо немного вытянуть, повернуть ключ в положение чтобы загорелись лампочки, качнуть раза 3 педалью газа, затем крутануть стартёр. я таким образом завожусь всегда с 1-2 раз, как машина схватила, надо мееедленно вытянуть подсос на 2 тысячи оборотов, всё это делать при нажатой педали сцепления!!! ;)
по началу смесь очень переобогащена топливом, может даже захлебнутся и заглохнуть =) Сообщение отредактировал Kedr - 29.1.2008, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как почитать все сообщения - дык выходит у всех шестерки ... иномарки нервно курят за углом, неужели у всех в -15, - 30 схватывает с первого оборота (судя по большинству сообщений), мне че одному сдесь так неповезло с авто? завожусь гдето с 3-6 попытки ![]() PS а как посмотриш в морозы - дворы полные авто Увы и ах!!! У моего дядки 10-ка в морозы не заводилась, а моя белоснежка без проблем!.. В этом спасибо БСЗ. |
|
|
Гость_alxex08_* |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Проезжающие ![]() |
на -25никак не хотела - только после того как протащили нас чуток на буксире - а при -15 - сама завелась после обычных процедур, описанных в "руководстве" еще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.10.2007 Пользователь №: 1320 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перед зимой поменял карб на новый . теперь подсос наполовину вытаскиваю , сцепление отжимаю, ключик поворачиваю и через пару секунд завелась !!!
был в екатеринбурге. -15 все машины ездят , ни кто во дворе не остаётся. вообще в ебурге -15 это так се температура, я просто был удивлён ,когда и при -25 градусах все так же заводятся и ездят. там наверно при -35 проблемы с заводом начинаются )))) и сразу у всех )))). а мы тут минус 20 минус 20...... вот так то! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В -20, вытянул подсос, качнул раз 6 педальку, как схватит приходится газом играть, а так нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
в -35 с четвертой попытки но сам! правда это два года назад было. больше таких морозов в Питере небыло.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 4.3.2008 Из: Tomsk Пользователь №: 2539 Машина:21063 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перед зимой меняйте контакты- те у кого КСЗ. + хороший акк, и проблем не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извините за оффтоп, у мня проблема не с холодом а со стартёром. Вхолостую идёт зажигание с 4ого или с 5ого раза начинает крутить стартёр. Правда у нас самая низкая тнмпература зимой доходила до -5, со 2ого раза заводится
Сообщение отредактировал Farid - 6.3.2008, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил БСЗ, октан-корректор ручной.... карбюратор от форда Peburg (с автоматическим подсосом) - и не знаю что такое пыркаться с машиной когда морозы на улице
![]() Farid, контакты не окислились на стартере? И проверь контактную группу в замке ;) Сообщение отредактировал MIDIAN.by - 6.3.2008, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 2428 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Бирюзовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я езжу не так часто, иногда она у меня и по 3 дня стоит, но заводится со 2 раза. Подсос делаю где то на половину и подкачиваю педалью раза 3-4 и воля, завелась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос, может не в тему, купил карбюратор б/у, а на нем какой-то концевой выключатель на тяге стоит. Для чего он? это вместо клапана ХХ вроде... в общем карбы либо с клапаном в винчивающимся либо как у тебя - с микроыключателем. НН\абери в поиске микровыключатель(переключатель?)-найдешь тему-сегодня вот читал... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2680 Машина:ВАЗик 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, несмотря на морозы(которые бывали) заводился отлично, тьфу тьфу тьфу! машинка прелесть!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 1696 Машина:Ваз-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть проблемы с "прохладным пуском"! Пока бенз не плеснешь в карбюратор, не заведется!, а схватывает с пол пинка! Если чуть тёплый-все ОК! В чем косяк, подскажите люди добрые! Свечи, провода, безонасос, топливная магистраль, акум новые,
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Есть проблемы с "прохладным пуском"! Пока бенз не плеснешь в карбюратор, не заведется!, а схватывает с пол пинка! Если чуть тёплый-все ОК! В чем косяк, подскажите люди добрые! Свечи, провода, безонасос, топливная магистраль, акум новые, всмысле подкачивать всегда вручную надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5132 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и я выскажусь))
никогда не проглевал фарами аккум может и зря а может и нет) заводилась как у всех в зависимости от масла если крутит бодро то и заводится но не с пол оборота покрутить надо)) это и было причиной не запуска например в -30 так вот прикупил я за 100 рублей давно это было лет 7 назад прокладку между карбом и ресивером такая железненькая а в центре нагревательная "таблеточка" так вот с это й приблудой включеной на секунд 30 40 и при -30 и при -35 заводися!!!!!!!!!! причем схватывает с пол оборота!!!!!!!!! если нажать на газульку то псикает бенз прямо на эту таблетку и сообветственно испаряется! только не говорите про это что херня!!!!!!!! я еще потом офигел когда расход упал! на 30 литрах стал проезжать на 40 - 50 км больше! ее выключал только когда двигатель полностью прогрет замерял мощность приблуды щас точно не помю но около 5вт или меньше даже короче потом на двенашку самодельные пружинки накаливания делал но там не получилось во первых самодельные а во вторых там подогревался только воздух а надо чтоб бензин ну в смысле происодило касание бенза и таблетки нагревательной а там же впрыск так что не пошло)) короче всем рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не помню как называется но суть все поняли! схватывает с пол оборота в -35!!!!!! зуб даю!) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чёт не очень понял что за приблуда такая
![]() Лучше название, в магазине объяснять будешь - один фиг не поймут. А как она работает? И почему расход снижается, если ты её вкл, а потом как прогрелся - выкл. ? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У нас в городе -25 один раз было(стихийное бедствие прям)обычно-5,-7
но сыро,вот по этому иногда,приходится крутить,стартером. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так вот прикупил я за 100 рублей давно это было лет 7 назад прокладку между карбом и ресивером такая железненькая а в центре нагревательная "таблеточка" Присоединяюсь ко всем - можно поподробнее? У меня машина стоит в гараже и езжу редко, обычно 1 раз в неделю. Зимой прихожу, подключаю массу аккумулятора, подкачиваю бензин, потом пусковой рукояткой делаю 1-3 оборота. Далее сажусь в салон, полностью вытягиваю подсос и кручу стартером. Если не с 1-го, то со 2-го раза заводится. Прошлым летом поставил себе предпусковой электрический подогреватель (220 В, 1,5 кВт, врезается в систему охлаждения). С ним процедура была такая - прихожу в гараж, включаю его, ставлю тепловентилятор в салон и минут 30 читаю книгу. Потом вытягиваю подсос на 1/3-1/2 и завожусь. Т.к. впускной коллектор уже не ледяной а как минимум тепленький, бензин испаряется хорошо и мотор заводится не в пример легче. В феврале этого года такая процедура мне окончательно надоела и я наконец-то подключил к этому подогревателю мобильник. Теперь делаю звонок из дома для включения подогрева, и к моему приходу в гараж мотор готов к заводке. Иногда даже без подсоса завожусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пока завтракаю-в розетку на котел (ака электрический предпусковой обогреватель),немнога "накидаю" топлива педалью газа, после чего завожу без подсоса, подсос вытягиваю как заведеться. выкуриваю сигарету и еду.
AVL, херасе! это как? мобильнег к котлу? мона подробнее? Сообщение отредактировал Vortex - 12.11.2008, 6:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пока завтракаю-в розетку на котел (ака электрический предпусковой обогреватель),немнога "накидаю" топлива педалью газа, после чего завожу без подсоса, подсос вытягиваю как заведеться. выкуриваю сигарету и еду. AVL, херасе! это как? мобильнег к котлу? мона подробнее? А у меня от дома до гаража 45 минут пешком и на метро. Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да,вещь хорошая.только нужна если на улице действительно морозяка.
Сообщение отредактировал кобзев - 12.11.2008, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
интересная тема..
но тут помоему пошли расхождения?.или как...? завод дистанционный?или подогрев перед заводом ? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интересная тема.. но тут помоему пошли расхождения?.или как...? завод дистанционный?или подогрев перед заводом ? У меня подогрев перед заводом. Подогреватель представляет собой кипятильник на 1,5 кВт (бывают на другую мощность), врезаемый в систему охлаждения. В блоке выкручивается сливная пробка и вкручивается штуцер. Датчик температуры в ГБЦ выкручивается, и на его место ставится тройник, в него вкручиваются штуцер и прежний термодатчик. Между этими двумя штуцерами и ставится нагреватель. Я как-то замерял, при +10-15 гр. в гараже нагрев до самоотключения (примерно 65 гр) занимало минут 40. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Что-то не радует меня как заводится машинка уже сейчас (-19) с пятой/шестой попытки, а что дальше будет :( правда стоит КСЗ, но отстроенная местным кудесником. А вообще надо еще свечи поменять. Хотя эти отходили тысячи 4 всего, но с нашим качеством бенза
![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 13.11.2008, 7:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пока завтракаю-в розетку на котел (ака электрический предпусковой обогреватель),немнога "накидаю" топлива педалью газа, после чего завожу без подсоса, подсос вытягиваю как заведеться. выкуриваю сигарету и еду. AVL, херасе! это как? мобильнег к котлу? мона подробнее? А у меня от дома до гаража 45 минут пешком и на метро. Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки. Слухай, конечно здорово это, ну а не проще ли было розетку с таймером поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слухай, конечно здорово это, ну а не проще ли было розетку с таймером поставить? Проще конечно, но это если каждый день ездить или четко знать когда будешь машину брать. А если как я - не знаю, в субботу приду или в воскресенье, а если в субботу то в 10, или в 12, или в 14:38, или вдруг в среду приспичит в 07:45, да и приду ли вообще на этой неделе, и т.д., то приходится извращаться. Можно конечно таймер поставить чтобы в выходные машина стояла нагретая с 10:00 до 20:00 (к примеру), но как-то боязно, да и электричества уйдет немало. Некоторые мои знакомые (кто каждый день ездит) почти так и поступали - вечером в гараж заехал, включил. И всю ночь температура поддерживается. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5132 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как эта приблуда называтся я не помню !
я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!! тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!! если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!! что вебасто ставить))))на шестерку)))! еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!! еще раз говорю всем рекомендую! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
как эта приблуда называтся я не помню ! я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!! тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!! если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!! что вебасто ставить))))на шестерку)))! еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!! еще раз говорю всем рекомендую! TO paxai, слушай, а случайно нет фото сего девайса, или хотя-бы схематичного рисунка... я сегодня рыл достаточно доллго инет, но ничего похожего на на описанную тобой конструкцию не нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5132 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как эта приблуда называтся я не помню ! я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!! тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!! если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!! что вебасто ставить))))на шестерку)))! еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!! еще раз говорю всем рекомендую! TO paxai, слушай, а случайно нет фото сего девайса, или хотя-бы схематичного рисунка... я сегодня рыл достаточно доллго инет, но ничего похожего на на описанную тобой конструкцию не нашел попробую поискать позже а вообще это пластинка типа прокладки надевается на 4 шпильки и у нее и з одной стороны в центр выходит пластинка а на ней нагревательный элемент думаю можно самому ченить сляпать если найду название сообщу |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5132 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЛИ ГОМОГЕНИЗАТОРЫ
Принцип работы таких устройств основан на повышении температуры топливовоздушной смеси во впускном коллекторе (пока охлаждающая жидкость не прогреется до плюс 60-80 градусов Цельсия и не начнет действовать штатная система подогрева). Нагревательный элемент раскаляется до температуры 150-160 градусов, попадая на него, большая часть бензина переходит в паровую фазу, за счет этого улучшается смесеобразование, что, в свою очередь, позволяет: улучшить пуск холодного двигателя; снизить износ деталей цилиндропоршневой группы, так как топливо не конденсируется на стенках цилиндра и не смывает масляную пленку; повысить топливную экономичность и экологические показатели из-за лучшего сгорания смеси. Существует два типа подогревателей топливовоздушной смеси – встроенные и накладные. Встроенные гомогенизаторы разрабатывают одновременно с впускными коллекторами двигателей, и они входят в базовую комплектацию (например, если автомобили экспортируются в страны с суровыми климатическими условиями). Накладные гомогенизаторы проектируются для установки без каких-либо доработок в существующие конструкции коллекторов. Выпускаются модели для карбюраторных и впрысковых двигателях. УСТРОЙСТВО И УСТАНОВКА Рассмотрим подогреватели, предназначенные для установки на классические модели ВАЗ. Они обычно монтируются на шпильки крепления карбюратора так, чтобы нагревательный элемент располагался во впускном коллекторе, затем через предохранитель и выключатель подключаются к аккумуляторной батарее. Все детали входят в комплект, поставляемый производителем. Главное достоинство подогревателей топливовоздушной смеси – низкая (чуть больше $30) цена и простота конструкции. Далее можно говорить о гарантированном пуске, быстрой подготовке к нему (рабочая температура достигается за 1,5-2 минуты) и устойчивой работе. Двигатель завелся – отлично, только салон по-прежнему холодный. Придется ждать, пока двигатель прогреется. Основательно померзнув, недолго и забыть отключить гомогенизатор, что при длительной его работе грозит разрядкой аккумулятора. блин так и не смог найти сайт производителя(( |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну...дык,.ё-маё... Тут пацаны винты на заслонках обтачивают, чтоб поменьше было сопротивление движению топливо-воздушной смеси, а нам предлагают прям плотину возвести на впуске. А как быть после прогрева? Ну выключили эту штуку, а дальше? Теперь нормальная смесь летит и конденсируется на этой фигне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5132 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну...дык,.ё-маё... Тут пацаны винты на заслонках обтачивают, чтоб поменьше было сопротивление движению топливо-воздушной смеси, а нам предлагают прям плотину возвести на впуске. А как быть после прогрева? Ну выключили эту штуку, а дальше? Теперь нормальная смесь летит и конденсируется на этой фигне? ну ты загнул ! смесь не сконденсируется на ней она же(приблуда) горячая и уже от самого двиг дело в том что эта нагревательная "таблеточка" не выходит на плоскость самой прокладки а как бы зигзагом спускаеся вних и почти лежит на дне но не касается коллектора и вообще 2 разнве катекогии людей: 1 предпочитающих все там обтачивать и тюнить и вторая которая без всяких понтов просто ездит на машине (в любой мороз)))! Сообщение отредактировал paxai - 15.11.2008, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью Тоже самое ![]() Была у меня такая же проблема. Решил ее правильной регулировкой пускового устройства карбюратора. Проверьте зазоры и герметичность диафрагмы Можно про это по подробнее? Где это и как это? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 5845 Машина:2106 Цвет:Светлый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри суда парняга ! С трудом заводится тот, у кого , хреновый аккумулятор, убитый мотор, масло в двигателе минералка, раздолбаный трамблёр, конченый карбюратор, дерьмовый бензин !!! Всё ! У кого нет ни одного из этих пунктов, тот заводится идеально в любую погоду.... Если у тебя не заводится машина, значит она находится в том состоянии, когда надо менять прокладку между рулём и сиденьем водительским, такие проблемы бывают только у плдохих хозяев...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки. Сам делал такое устройство? У меня давно такие мысли на GSM-модеме зделать, но нет времени. Можно фотки твоего устройства и самого нагревателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки. Сам делал такое устройство? У меня давно такие мысли на GSM-модеме зделать, но нет времени. Можно фотки твоего устройства и самого нагревателя? Делал сам. Только в выходные смогу сходить в гараж и сфотать... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь заводился при вывернутых трех свечах?
(вывернуть три свечи и заводиться на одной) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
тут на форуме про это читал,но это если -40 за бортом,
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот мой подогреватель.
![]() У меня отличается только металлическим корпусом. Далее сам блок включения, в закрытом ![]() и открытом ![]() ![]() виде. Собран на PIC16F628, силовой симистор BT-138-600 на радиаторе, развязка на оптроне MOC3063. ![]() Сообщение отредактировал AVL - 24.11.2008, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заметил странную вещь. Раньше заводился стабильно со второго раза. а с наступлением холодов с первого раза - и чем холоднее тем лучше. Сказали в поплавковой камере уровень стоял не правильно - типа бензин зимой не испаряется как летом. Ждем лютых холодов- будем смотреть.
Аккуму 5лет!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неважно минус сколько за бортом(максимум пробовал при -20),а схватывает с пол пинка,но через секунду глохнет.крутнул ещё раз-начинает стабильно работать.почему
![]() Сообщение отредактировал zipper1203 - 24.11.2008, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 6532 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема машина долго стояла и сейчас не хочет заводится пробовал подкачиват бензин нифига стартер крутит но не заводится питание не поступает на трамблер чё посоветуете
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может катушку зажигания поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7167 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:ряженки ;) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые мужчины, такая фишка.
просмотрела весь топик и по диагонали форум, вроде никто о такой фигне не писал. в общем: в субботу утром съездила, покаталась, машина завелась нормально. поставила на неудачное место на стоянке, пошла домой, через 10 минут выхожу за сигаретами, смотрю, хорошее место освободилось, думаю , о, переставлю. Сажусь за руль - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Крутит бодренько, но не заводится. Дальше вытягиваю подсос, качаю топливо (и педалью, и рычагом под капотом), ругаюсь нехорошими словами - не помогает. аккумулятор, масло проверяла - все норм, контакты чистые, аккумулятор новый, свечи, карбюратор, провода, - все новое, кроме стартера, но стартер говорят хороший. в общем на следующий день решила еще разочек попробовать на всякий случай, и что? с полоборота! почти без газа! правда, подсос на всякий случай оставляла на ночь чуточку вытянутым. и шо это было? конечно, завелась - хорошо, можно радоваться, но просто не хотелось бы приехать куда-нибудь на рынок или в гости, а потом... не суметь уехать. в автосервис попаду хорошо если через две недели. посоветуйте что-нибудь, а. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Apelsinka, подсос вытягивала, когда с сигаретами вернулась? или на газ сильно нажимала? могла просто свечи залить. я так думаю
![]() зы: мне однажды мужики советовали, когда завестись не мог. опытные, но пьяные мужики ))) вобщем советовали-советовали... я аккумулятор посадил от их советов. в итоге послал их нафиг, выкрутил свечи, протёр - завелась с полоборота с посаженной батарейкой Сообщение отредактировал Joker' - 15.12.2008, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Сегодня было -5. Завелось нормально. БСЗ, смесь на холостом бедная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вот мой подогреватель. Отличная работа! ![]() Сегодня было -5. Завелось нормально. БСЗ, смесь на холостом бедная. Тема вроде называется: кто как заводится на холоде. Сегодня ночью у нас было -28С, утром -25, машина стояла в не утепленном гараже (думаю за ночь промерзает на сквозь), завелась с 3-го раза, как здесь уже писали, заводиться с пол оборота чуть поработает и глохнет. АКБ крутит уверенно, масло полусинтетика, конечно сцыпление выжато. И это при том, что у меня классическая система зажигания. Вот только у меня когда промерзает двиг у стартера бендикс начинает мудрить, стартер крутится а двиг нет, раза с пятого срабатывает. Когда двиг теплый все отл. Благо есть стартер в запасе, сейчас пойду переброшу, и погода какрас "теплая" стала к вечеру -10С. У меня проблема машина долго стояла и сейчас не хочет заводится пробовал подкачиват бензин нифига стартер крутит но не заводится питание не поступает на трамблер чё посоветуете Помоему это не в тему, но все же: как ты узнал что на трамлер не подается пиание? И у него вообще помоему нет питания :) Если на датчик холла конечно... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2008 Из: омск Пользователь №: 7202 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема вроде называется: кто как заводится на холоде. За последние полгода в Москве холоднее не было ещё ![]() Зато у нас в сибири (омск ) быват сеня -20 машинка завелась без подсоса и с пол пинка даже не разу не кашленула приэтом простояла всю ночь на улице |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я поставил новый аккум, перебрал стартер, отрегулировал зажигание, кинул новые свечи - и никаких траблов, связаных с утренним запуском двига пока не знаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7167 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:ряженки ;) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Joker, спасиб за ответ) я тоже подумала про свечи... но поначалу-то я ничего не трогала! тока сцепление выжала и ключ повернула. потом уже, когда она два или три раза не завелась, подсос достала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Уважаемые мужчины, такая фишка. просмотрела весь топик и по диагонали форум, вроде никто о такой фигне не писал. в общем: в субботу утром съездила, покаталась, машина завелась нормально. поставила на неудачное место на стоянке, пошла домой, через 10 минут выхожу за сигаретами, смотрю, хорошее место освободилось, думаю , о, переставлю. Сажусь за руль - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Крутит бодренько, но не заводится. Дальше вытягиваю подсос, качаю топливо (и педалью, и рычагом под капотом), ругаюсь нехорошими словами - не помогает. аккумулятор, масло проверяла - все норм, контакты чистые, аккумулятор новый, свечи, карбюратор, провода, - все новое, кроме стартера, но стартер говорят хороший. в общем на следующий день решила еще разочек попробовать на всякий случай, и что? с полоборота! почти без газа! правда, подсос на всякий случай оставляла на ночь чуточку вытянутым. и шо это было? конечно, завелась - хорошо, можно радоваться, но просто не хотелось бы приехать куда-нибудь на рынок или в гости, а потом... не суметь уехать. в автосервис попаду хорошо если через две недели. посоветуйте что-нибудь, а. To Apelsinka, была аналогичная ситуация проблема в самом деле оказалась в залитых свечах, когда постояла минут 10 завелась с полоборота. После столкнулся во второй раз с подобной фигней сразу же вывернул свечи и продул их и все проблема отпала. Кстати вспомнил.... так случалось когда я глушил машину с перегазовкой, т.е. ввалил газу и повернул ключ на выключение, а потом подсос вытягивал когда заводился. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7167 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:ряженки ;) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о! спасибо. вот, видимо, в чем была проблема!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:53 |